| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/312551619 |
| 005 |
Дата корректировки |
20201206204700.0 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-388-00443-7 (в пер.) |
| d |
Цена |
280-50 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
19081222d2009 |||y1rusy0189 ca |
| 101 |
Язык документа |
__ |
| a |
Язык текста |
rus |
| c |
Язык оригинала |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
ru |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
y zzzz000zy |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Н. П. Локалова |
| b |
Общее обозначение материала |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
М. [и др.] |
| c |
Издательство |
Питер |
| d |
Дата издания |
2009 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
365 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл. |
| 225 |
Серия |
__ |
| a |
Серия |
Учебное пособие |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.) |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Рассматривается ряд факторов, влияющих н успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Значительное внимание уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Ушинский, К. Д. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Выготский, Л. С. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Чуприкова, Н. И. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Эльконин, Д. Б. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Калмыкова, З. И. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Нечаев ,А. П. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Коменский, Я. А. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Гуревич, К. М. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Акимова, М. К. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Козлова, В. Т. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Славина, Л. С. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Сухомлинский, В. А. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Носов, Н. Н. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Маркова ,А. К. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Матис, Т. А. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Орлов, А. Б. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Ильин, Е. П. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Осницкий, А. К. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Брязгунов, И. П. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Касатикова, Е. В. |
| 600 |
Персоналии |
__ |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Локалова, Н. П. |
| 605 |
Заглавие как предмет |
__ |
| a |
Заглавие |
Витя Малеев в школе и дома |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Психология |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Детская психология |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
школьное обучение; успешное школьное обучение; школьная неуспеваемость; школьная успеваемость; персоналии; педагоги; психологи; психологические факторы; умственное развитие; когнитивная психология; школьники; старший школьный возраст; младший школьный возраст; средний школьный возраст; умственное развитие; готовность к школе; психологическая готовность; обучение чтению; чтение; индивидуальные особенности; нервная система; неуспевающие школьники; неуспеваемость; когнитивное развитие; интеллектуальная пассивность; эффективность обучения; познавательная сфера; мотивация; мотивационная сфера; мотивация учебы; мотивация учебы; слабоуспевающие школьники; познание; познавательные интересы; произвольно-регуляторная сфера; гиперактивные дети; гиперактивность; саморегуляция деятельности; низкая школьная успеваемость; недисциплинированность; трудные дети; обучение счету; обучение письму; психопрофилактика; когнитивное развитие; предшкольная подготовка; психологическое развитие; развивающие программы |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
В88я7 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Локалова |
| b |
Имя |
Н. П. |
| g |
Полное личное имя |
Наталья Петровна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
ru |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20081222 |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Поспелова |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
ru |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20081222 |
| g |
Правила каталогизации |
КиК/Поспелова |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| j |
Шифр хранения |
В88я7 |
| c |
Каталожный индекс |
В88я7 |
| i |
Авторский знак |
Л 73 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20091126 |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
учебное пособие |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
200911 |