Найдено документов - 21 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8я7 ; В88.5я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Подборка
Астапов, В. М.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : [хрестоматия] / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 379, [1] с. - (Хрестоматия). - ISBN 978-5-91180-783-2 : 196-32.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : [хрестоматия] / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 379, [1] с. - (Хрестоматия). - ISBN 978-5-91180-783-2 : 196-32.
Авторы: Астапов В. М., Микадзе Ю. В.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - А 91
Ключевые слова: отклонения в развитии, психология детей, психическое развитие, психическое развитие, психические отклонения, нарушения психических процессов, акцентуации характера, дефектология, дезадаптация, дезадаптация детей, дезадаптированные дети, школьная дезадаптация, сверхподвижные дети, охрана здоровья, охрана здоровья детей, мозг, детские болезни, психический дизонтогенез, дизонтогенез, младший школьный возраст, младший возраст, развитие детей, отклонения в развитии, психические нарушения, головной мозг, нервные расстройства, нервные болезни, нервные нарушения, церебральный паралич, недоразвитие речи, нарушения развития, инфантилизм, психический инфантилизм, астения, недостатки характера, кризисные состояния, неуспеваемость, отклонения в развитии
Аннотация: Представлены теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных специалистов в области дефектологии, клинической психологии, детской неврологии и психиатрии, раскрывающие проблемы нарушений и отклонений в психическом развитии детей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Бреслав, Г. Э.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Авторы: Бреслав Г. Э.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Б 87
Ключевые слова: психология деятельности, психология поведения, дети, поведение, агрессия, агрессивное поведение, психологическая коррекция, детская агрессивность, детская агрессия, подростковая агрессивность, подростковая агрессия, семейная терапия, групповая терапия, суггестивная психотерапия, релаксация, аутогенные тренировки, суггестивные техники, релаксационные техники, дыхательные техники, визуализация, трудные дети, трудные подростки, коррекция поведения, подростки
Аннотация: Подробно описаны механизмы формирования агрессивного поведения детей и подростков, варианты его проявления. Также большое внимание уделено практическим методам психологической коррекции агрессивного поведения.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Зяблицева, М. А.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Авторы: Зяблицева М. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - З-99
Ключевые слова: дети, память, развитие памяти, внимание, воображение, развитие воображения, способности, детский возраст, развивающие игры, развивающие упражнения
Аннотация: Для взрослых, чтобы они вовремя заметили в детях природные задатки, и способствовали их развитию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб30(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Подборка
Степанов, В. Г.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Акад. проект : Трикста, 2004. - 560 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Дар к 100-летию б-ки (1 экз.) . - Библиогp.: с. 541-549. - ISBN 5-8291-0425-3 : 30-00.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Акад. проект : Трикста, 2004. - 560 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Дар к 100-летию б-ки (1 экз.) . - Библиогp.: с. 541-549. - ISBN 5-8291-0425-3 : 30-00.
Авторы: Степанов В. Г.
Шифры: 88.8я7 - С 79
Ключевые слова: школьники, ученики, трудные дети, подростки, темпераменты, характеры, противоправное поведение, поведение, трудные подростки, психическое развитие, неформальные объединения, неформальная молодежь, противоправное поведение, права ребенка, девиантное поведение
Аннотация: Анализируются и систематизируются данные современных психолого-педагогических исследований по проблеме трудных школьников, Даются рекомендации по работе с ними.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Овчарова, Р. В.
Психологическое сопровождение родительства : учеб. пособие / Р. В. Овчарова. - М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2003. - 319 с. - ISBN 5-89939-101-4 : 132-00.
Психологическое сопровождение родительства : учеб. пособие / Р. В. Овчарова. - М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2003. - 319 с. - ISBN 5-89939-101-4 : 132-00.
Авторы: Овчарова Р. В.
Шифры: 88.5я73, В88.5я7 - О-35
Ключевые слова: психотерапия, родительство, семейное воспитание, консультирование, семейное консультирование, психологическое сопровождение, тренинги, психологические тренинги, психологическая коррекция, семейная терапия, родительская любовь, психология семьи, беременность, воспитание, семьи, психология родительства
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы формирования родительства, психология родительства, основы семейного консультирования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Поляков С. Д.
Технологии воспитания : учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 144 с. : ил. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения). - Библиогр.: с. 143 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-00781-5 : 60-30.
Технологии воспитания : учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 144 с. : ил. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения). - Библиогр.: с. 143 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-00781-5 : 60-30.
Авторы: Поляков С. Д.
Шифры: 88.8я7 - П 54
Ключевые слова: технологии воспитания, воспитание, воспитание детей, педагогическая психология, дети
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические и методические основы воспитательных технологий как способов действия педагогов и детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Выготский, Л. С.
Лекции по педологии / Л. С. Выготский. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2001. - 304 с. - ISBN 5-7029-0402-8 : 65-00.
Лекции по педологии / Л. С. Выготский. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2001. - 304 с. - ISBN 5-7029-0402-8 : 65-00.
Авторы: Выготский Л. С.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - В 92
Ключевые слова: лекции, наследственность, школьный возраст, переходный возраст, школьники, дошкольный возраст, педология
Аннотация: Изложены проблемы педологии - специальной науки о развитии ребенка. Для специалистов, студентов, психологов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Басова, Н. В.
Педагогика и практическая психология : учеб. пособие / Н. В. Басова. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 414 с. - Библиогр.: с. 396-411. - ISBN 5-222-00465-1 : 80-00.
Педагогика и практическая психология : учеб. пособие / Н. В. Басова. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 414 с. - Библиогр.: с. 396-411. - ISBN 5-222-00465-1 : 80-00.
Авторы: Басова Н. В.
Шифры: 88.8я7 - Б 27
Ключевые слова: педагогическая психология, педагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Наш проблемный подросток : учеб. пособие / Е. В. Алексеева [и др.] ; науч. ред. Л. А. Регуш. - СПб. : Союз, 1999. - 144 с. - 9-00.
Авторы: Алексеева Е. В.
Шифры: 88.8я7, В88.5я7 - Н 37
Ключевые слова: подростки, школьники, подростковые проблемы, психика
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Белова, Е. С.
Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать : пособие для воспитателей и родителей / Е. С. Белова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 141 с. - (Библиотека школьного психолога). - 16-00.
Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать : пособие для воспитателей и родителей / Е. С. Белова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 141 с. - (Библиотека школьного психолога). - 16-00.
Авторы: Белова Е. С.
Шифры: 88.8я7, В88.4я7 - Б 43
Ключевые слова: дети, личность, одаренность, память, творчество
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб21-1, гб3-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Ратанова, Т. А.
Общая психология. Диагностика умственных способностей детей : учеб.-метод. пособие / Т. А. Ратанова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 85 с. - (Библиотека школьного психолога). - 20-00.
Общая психология. Диагностика умственных способностей детей : учеб.-метод. пособие / Т. А. Ратанова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 85 с. - (Библиотека школьного психолога). - 20-00.
Авторы: Ратанова Т. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Р 25
Ключевые слова: диагностика заболеваний, дети, психика, умственное развитие, дошкольный возраст, младший школьный возраст, психодиагностика, система Давыдова
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Черемошкина, Л. В.
Развитие памяти детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина ; худож.: М. В. Душин, В. Н. Куров. - Ярославль : Акад. развития, 1997. - 237 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - ISBN 5-7797-0007-9 : 10-28; 10280-00.
Развитие памяти детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина ; худож.: М. В. Душин, В. Н. Куров. - Ярославль : Акад. развития, 1997. - 237 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - ISBN 5-7797-0007-9 : 10-28; 10280-00.
Авторы: Черемошкина Л. В.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Ч-46
Ключевые слова: дети, память, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростки, психодиагностика, развитие памяти
Аннотация: В книге содержатся игры, задания и упражнения на развитие памяти, применение которых не требует дополнительной подготовки и специального образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Смирнова, Е. О.
Психология ребенка от рождения до семи лет : учебник : для пед. вузов и училищ / Смирнова Е. О. - М. : Шк.-Пресс, 1997. - 384 с. - (Психология ребенка). - 45-50.
Психология ребенка от рождения до семи лет : учебник : для пед. вузов и училищ / Смирнова Е. О. - М. : Шк.-Пресс, 1997. - 384 с. - (Психология ребенка). - 45-50.
Авторы: Смирнова Е. О.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - С 50
Ключевые слова: дети, игры, общение, поведение детей, воображение, младенцы, дошкольники, младший школьный возраст, дошкольный возраст
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Практическая психология образования : учеб. для вузов и сред. спец. учеб. заведений / под ред. И. В. Дубровиной. - М. : Сфера, 1997. - 526 с. - 34-00.
Шифры: 88.8я7 - П 69
Ключевые слова: дети, образование, ребенок, психология детей, психологические особенности, практическая психология, психология образования
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Степанов, В. Г.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - М. : Академия, 1996. - 320 с. - (Руководство практического психолога). - 28-00; 28000-00.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - М. : Академия, 1996. - 320 с. - (Руководство практического психолога). - 28-00; 28000-00.
Авторы: Степанов В. Г.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - С 79
Ключевые слова: школьники, ученики, трудные дети, подростки, темпераменты, характеры, противоправное поведение, поведение, трудные подростки
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Психолог в детском дошкольном учреждении : метод. рекомендации к практ. деятельности / О. М. Дьяченко [и др.] ; Исслед. центр семьи и детсва Рос. акад. образования, Дет. центр Венгера. - М. : Новая шк., 1996. - 144 с. - 18-00.
Авторы: Дьяченко О. М.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - П 86
Ключевые слова: дети, персоналии, характеры, эмоции, умственное развитие, психологи, детские сады, детские дошкольные учреждения
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Рогов, Е. И.
Настольная книга практического психолога в образовании : учеб. пособие / Рогов Е. И. - М. : ВЛАДОС, 1996. - 528 с. - 16000-00.
Настольная книга практического психолога в образовании : учеб. пособие / Рогов Е. И. - М. : ВЛАДОС, 1996. - 528 с. - 16000-00.
Авторы: Рогов Е. И.
Шифры: 88.8я7, 88.4я7, В88 + ст88.4я7 - Р 59
Ключевые слова: практическая психология, образование, педагогическая психология, дети, психическое развитие, личность, психологические теории, психологические течения
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Хрестоматия по педагогической психологии : учеб. пособие для студентов / сост. и авт.: А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М. : Междунар. пед. акад., 1995. - 413 с. - 10800-00.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Х 91
Ключевые слова: педагогическая психология, психологические теории, личность, дети, педагоги
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Урунтаева, Г. А.
Практикум по детской психологии : пособие для студентов педагог. ин-тов, учащихся педагог. училищ и колледжей, воспитателей дет. сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина ; под ред. Г. А. Урунтаевой. - М. : Просвещение : Владос, 1995. - 291 с. - ISBN 5-09-006457-1 : 35-00; 4 680-00.
Практикум по детской психологии : пособие для студентов педагог. ин-тов, учащихся педагог. училищ и колледжей, воспитателей дет. сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина ; под ред. Г. А. Урунтаевой. - М. : Просвещение : Владос, 1995. - 291 с. - ISBN 5-09-006457-1 : 35-00; 4 680-00.
Авторы: Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - У 73
Ключевые слова: дошкольники, дошкольный возраст, личность, самосознание, самооценка, мотивы поведения, воля, эмоции, чувства, игры, конструирование, рисование, общение, познавательные процессы, внимание, речь, память, воображение, мышление, мышление ребенка, дети, практикумы
Аннотация: Методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, конструирование, рисование, труд, учение), важнейших сфер личности (самосознание, мотивы поведения, воля, эмоции и чувства), общение ребенка со взрослыми и сверстниками, познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление).
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Журавлев, В. И.
Основы педагогической конфликтологии : учебник / Журавлев В. И. - М. : Рос. пед. агентство, 1995. - 183 с. - 9 500-00.
Основы педагогической конфликтологии : учебник / Журавлев В. И. - М. : Рос. пед. агентство, 1995. - 183 с. - 9 500-00.
Авторы: Журавлев В. И.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Ж 91
Ключевые слова: конфликты, педагогическая конфликтология, конфликтология, психологические конфликты
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах