Найдено документов - 63 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В74я7 или В88я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 201, [1] c. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 197-199 (36 названий). - ISBN 978-5-9925-1415-5 (в пер.) : 388-83, 700 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аристова Т. А., Архипова Г. А., Боева Е. В., Божедомова Н. Ю., Бровина С. В., Егорова М. В., Коробкина Ю. Л., Мигурская А. П., Плетнева Е. Б., Сорочинская О. Н., Суменко Г. М., Ульянцева Л. Б.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, коррекция нарушений речи, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений речи, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Степанова, О. А. (канд. пед. наук, логопед).
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Авторы: Степанова О. А.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - С 79
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, педагогический процесс, профилактическая работа
Аннотация: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Казанская, В. Г.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Авторы: Казанская В. Г.
Шифры: 88.415я73, В88я7 - К 14
Ключевые слова: взаимоотношения с родителями, воспитание детей, воспитание подростков, деструктивное поведение, деструктивные отклонения, дети, детско-родительские отношения, поведение подростков, подростки, подростковая психика, подростковая психология, психические травмы, психологическая помощь, психологические барьеры, семьи, социальная адаптация подростков, суицид, суицидальное поведение подростков, школы, школьные взаимоотношения
Аннотация: В пособии рассмотрены типичные случаи кризисов подростков. Самые опасные из них - уход от контактов со значимыми взрослыми, что чаще всего приводит к правонарушениям или осознанному причинению вреда своему здоровью. Подчеркивается важность положительной семейной атмосферы для взросления подростков, постоянная занятость ребят привлекательными и развивающими видами деятельности. Особое внимание автор обращает на необходимость тесного контакта с подростками. Отдельно рассказывается о психологической помощи родителям и подросткам. Предлагаются материалы о профилактике суицидального риска. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология".
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Кумарина, Г. Ф.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Токарь И. Е.
Шифры: 74.50я7, В74я7 - К 90
Ключевые слова: коррекционно-развивающее обучение, коррекционное обучение, коррекционные классы, методические рекомендации, образовательные стандарты, образовательные учреждения, педагогические карты, психолого-педагогическая деятельность, развивающее обучение, школы, школьники
Аннотация: В брошюре представлена программа и методические рекомендации по реализации школами коррекционно-развивающего образования, которое надлежит рассматривать как обязательное направление деятельности образовательного учреждения в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта. В приложении дана модель педагогической карты школьника - инструмента индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 201, [1] c. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Литература: с. 197-199 (36 назв.). - ISBN 978-5-9925-0310-4 (в пер.) : 160-71.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, аб2 бп-1, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Лебедева, О. В.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Авторы: Лебедева О. В.
Шифры: В74я7 - Л 33
Ключевые слова: антонимы, воспитание детей, глухие дети, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с ограниченными возможностями, дефектологи, дефекты речи, дефекты слуха, дидактические материалы, загадки, игры, конкурсы, конспекты уроков, коррекционные школы, кроссворды, нарушение слуха, обучение детей, паронимы, педагоги-дефектологи, поговорки, пословицы, правильная речь, праздники, презентации, развитие письменной речи, развитие речи, развитие устной речи, русский язык, синонимы, слабослышащие, слабослышащие дети, словарная работа, слухоречевая работа, слухоречевое развитие, специальная педагогика, сценарии игр, сценарии праздников, учителя-дефектологи, фразеологические обороты, чтение с губ
Аннотация: В книге дается характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения - это словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений. На диске содержатся: презентации к праздникам, выполненные в программе Power Point; презентации к урокам индивидуальной слухоречевой работы, выполненные в программах: Power Point и MIMIO (ink). Презентации выполненные в программе MIMIO (ink) можно использовать на компьютере без приставки MIMIO и интерактивной доски, если нет оборудования в кабинете.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Овчинникова, Т. С.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - О-35
Ключевые слова: логоритмика, фонетическая ритмика, ритмотерапия, музыкотерапия, коррекционная работа, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, музыкальность, артикуляция, артикуляционные упражнения, развитие чувства ритма, развитие речи, техника речи, дошкольники, пение
Аннотация: Представлен авторский практический материал и рекомендации по работе с детьми на коррекционных музыкальных занятиях: упражнения по логоритмике, фонетической ритмике, ритмотерапии, музыкотерапии. Система упражнений позволяет не только исправлять речь у детей, но и развивать музыкальные способности, эмоциональность, память. Построена она на материале коротких веселых песенок, чистоговорок, которые выполняют функцию гимнастики под музыку.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Локалова, Н. П.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Авторы: Локалова Н. П.
Шифры: В88я7 - Л 73
Ключевые слова: школьное обучение, успешное школьное обучение, школьная неуспеваемость, школьная успеваемость, персоналии, педагоги, психологи, психологические факторы, умственное развитие, когнитивная психология, школьники, старший школьный возраст, младший школьный возраст, средний школьный возраст, умственное развитие, готовность к школе, психологическая готовность, обучение чтению, чтение, индивидуальные особенности, нервная система, неуспевающие школьники, неуспеваемость, когнитивное развитие, интеллектуальная пассивность, эффективность обучения, познавательная сфера, мотивация, мотивационная сфера, мотивация учебы, мотивация учебы, слабоуспевающие школьники, познание, познавательные интересы, произвольно-регуляторная сфера, гиперактивные дети, гиперактивность, саморегуляция деятельности, низкая школьная успеваемость, недисциплинированность, трудные дети, обучение счету, обучение письму, психопрофилактика, когнитивное развитие, предшкольная подготовка, психологическое развитие, развивающие программы
Аннотация: Рассматривается ряд факторов, влияющих н успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Значительное внимание уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Костяк, Т. В.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Авторы: Костяк Т. В.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 72
Ключевые слова: развитие дошкольников, дошкольный возраст, психологическая адаптация, психическое развитие, адаптация детей, детско-родительские отношения, дошкольные учреждения, общение с детьми
Аннотация: Рассмотрены особенности психологической адаптации дошкольников в детском саду, а также факторы психологического благополучия ребенка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте. Раскрывается роль индивидуально-психологических особенностей детей, стиля детско-родительских отношений и характера общения педагога с ребенком в процессе его вхождения в новую для него социальную ситуацию.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб30(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Косинова, Е. М.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2008. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 978-5-18-001018-6 : 123-00.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2008. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 978-5-18-001018-6 : 123-00.
Авторы: Косинова Е. М.
Шифры: В74я7 - К 71
Ключевые слова: логопедические игры, логопедические занятия, развитие речи, произношение, развитие детей, артикуляционные упражнения, чтение, обучение чтению, речевое развитие, речевые игры, речевые нарушения, дошкольное обучение, логопедия
Аннотация: Особый порядок букв раскроет детям секрет "трудных" звуков, поможет научиться читать и понимать смысл прочитанного. Во время работы с книгой ребята могут поиграть, узнают много нового и интересного об окружающем мире, приобретут навыки коммуникативного общения, обогатят свой словарный запас.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб23(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Гилленбранд, К.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Авторы: Гилленбранд К.
Шифры: 74.59я73, В74я7 - Г 47
Ключевые слова: народное образование, дефектология, школьная педагогика, дидактика, дидактические принципы, возрастные особенности, коррекционная педагогика, специальная педагогика, трудные дети, воспитание, обучение, психологические исследования, обучение, трудности обучения, трудности поведения, трудновоспитуемые учащиеся, трудновоспитуемые дети, трудновоспитуемые подростки, учебный процесс, планирование обучения, школы, проблемное обучение, дидактические задачи, история коррекционное педагогики, школьная помощь, нарушения поведения, психодинамические модели, коррекционно-педагогическая помощь, коллегиальное консультирование, конфликты, невнимательные дети
Аннотация: Рассматривается одна из актуальнейших проблем современной общей и специальной педагогики - проблема нарушений поведения у детей и подростков. На базе общедидактических подходов дается обзор зарубежных концепций педагогической помощи учащимся с отклонениями в поведении. Критически сопоставляя весьма различающиеся позиции современных ученых и педагогов. Автор аргументировано излагает собственные взгляды, дает советы и методические рекомендации педагогам и психологам, работающим с такими детьми.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Сазонова, С. Н.
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология, 03200 - Спец. дошк. педагогика и психология / С. Н. Сазонова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 142, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 141-143 (62 назв.). - ISBN 978-57695-4503-0 : 175-73; 166-88.
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология, 03200 - Спец. дошк. педагогика и психология / С. Н. Сазонова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 142, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 141-143 (62 назв.). - ISBN 978-57695-4503-0 : 175-73; 166-88.
Авторы: Сазонова С. Н.
Шифры: 74.57я73, 74.102я73, В74я7, В74.1я7 - С 14
Ключевые слова: развитие речи, общее недоразвитие речи, ОНР, связная речь, дошкольники, речевые нарушения, недоразвитие речи, лексико-грамматические средства, учебно-тематические планы, тематические планы, перспективное тематическое планирование, методические рекомендации, коррекционное обучение, коррекционное развитие, лексико-грамматические категории, дидактические принципы, психоречевое развитие
Аннотация: Представлены материалы комплексного подхода к планированию занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе с общим недоразвитием речи.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб30(д)-1, гб4(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Колидзей, Э. А.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Авторы: Колидзей Э. А.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 60
Ключевые слова: развитие ребенка, физическое развитие детей, физическое развитие, личностно-ориентированное развитие, личностно-ориентированное физическое развитие, двигательная деятельность, двигательная активность, физическое пространство, социальное пространство, психологическое пространство, младенцы, возрастная периодизация, бег, ранний возраст, раннее развитие, сенсорная двигательная активность, перцептивная двигательная активность, интеллектуальная двигательная активность, сознательная двигательная активность, двигательные действия
Аннотация: Ставится и решается проблема, каким образом ребенок строит пространство своих отношений с миром вещей и с миром людей посредством двигательных действий. Двигательная деятельность ребенка для него выступает тем, в чем актуализируется его пространство отношений, чем раскрываются физические и психологические устремления ребенка в соответствии с законами его общего и возрастного развития.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учеб.-метод. пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под ред. Н. Н. Яковлевой. - СПб. : КАРО, 2007. - 201, [1] c. - (Коррекционная педагогика). - Лит.: с. 197-199 (36 назв.). - ISBN 5-89815-861-8 : 163-57.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дисграфия, дислексия, дизорфография, нарушения письменной речи, методические рекомендации, тематическое планирование, учебные планы, профилактика нарушений, логопедия, логопедические занятия, коррекция нарушений, дети с нарушением интеллекта, письменная речь
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, ддислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Коррекционная и специальная педагогика : учеб. пособие : для студентов пед. вузов / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2007. - 144 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-048-3. - 978-5-16-002874-3 : 68-86.
Шифры: 74.5я73, В74я7 - К 68
Ключевые слова: специальная педагогика, коррекционное обучение, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-воспитательная работа, права ребенка, права человека, дети с ограниченными возможностями
Аннотация: Студенты знакомятся с понятийным аппаратом, основными теоретическими положениями теории Л. С. Выгодского. задачами и принципами специальной педагогики, содержанием коррекционно-воспитательного процесса.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-3, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Бреслав, Г. Э.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Авторы: Бреслав Г. Э.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Б 87
Ключевые слова: психология деятельности, психология поведения, дети, поведение, агрессия, агрессивное поведение, психологическая коррекция, детская агрессивность, детская агрессия, подростковая агрессивность, подростковая агрессия, семейная терапия, групповая терапия, суггестивная психотерапия, релаксация, аутогенные тренировки, суггестивные техники, релаксационные техники, дыхательные техники, визуализация, трудные дети, трудные подростки, коррекция поведения, подростки
Аннотация: Подробно описаны механизмы формирования агрессивного поведения детей и подростков, варианты его проявления. Также большое внимание уделено практическим методам психологической коррекции агрессивного поведения.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Косинова, Е. М.
От звука к слову : логопедический практикум / Е. М. Косинова. - М. : Росмэн, 2006. - 104, [16] с. : ил. - (Лучшие методики). - ISBN 5-353-02178-9 : 110-00.
От звука к слову : логопедический практикум / Е. М. Косинова. - М. : Росмэн, 2006. - 104, [16] с. : ил. - (Лучшие методики). - ISBN 5-353-02178-9 : 110-00.
Авторы: Косинова Е. М.
Шифры: В74я7 - К 71
Ключевые слова: логопедические игры, логопедические занятия, развитие речи, произношение, артикуляционные упражнения, чтение, обучение чтению, речевое развитие, речевые игры, речевые нарушения, дошкольное обучение, логопедия, игровое обучение
Аннотация: Книга опытного педагога Е.М.Косиновой адресована родителям самых маленьких детей, которые только начинают говорить. Важно, чтобы ребенок уже с первых слов правильно произносил все звуки. Задания для детей раннего возраста помогут вовремя начать говорить или исправить ошибки в произношении, если они уже появились.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Лурье, Л. И.
Моделирование региональных образовательных систем : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031000 (050706) - педагогика и психология (ДПП.Р.00 - нац.-регион. (вузов.) компонент) / Л. И. Лурье. - М. : Гардарики, 2006. - 287 с. - (Disciplinae). - Рек. лит. в конце гл. - ISBN 5-8297-0288-6 : 218-04.
Моделирование региональных образовательных систем : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031000 (050706) - педагогика и психология (ДПП.Р.00 - нац.-регион. (вузов.) компонент) / Л. И. Лурье. - М. : Гардарики, 2006. - 287 с. - (Disciplinae). - Рек. лит. в конце гл. - ISBN 5-8297-0288-6 : 218-04.
Авторы: Лурье Л. И.
Шифры: 74.04(2)я73, В74я7 - Л 86
Ключевые слова: образовательное пространство, региональное образовательное пространство, школы, учащиеся, воспитание, реформы образования, система образования, становление личности, система обучения, преемственность, образовательная деятельность, социокультурная многомерность, профессиональные лидеры, социальные лидеры, лицейское образование, лицеи, этнокультурное образование, физическое воспитание, физическая культура, сотрудничество, педагогическое совершенствование, педагогические инновации
Аннотация: Методологические и концептуальные проблемы моделирования образовательной деятельности на региональном уровне. Рассматривается социокультурная многомерность регионального образовательного пространства, организационно-деятельностные основы формирования этнокультурной образовательной среды, миссия воспитания в построении гражданского общества и другие вопросы.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Косинова, Е. М.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2006. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 5-18-001018-7 : 170-61.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2006. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 5-18-001018-7 : 170-61.
Авторы: Косинова Е. М.
Шифры: В74я7 - К 71
Ключевые слова: логопедические игры, логопедические занятия, развитие речи, произношение, развитие детей, артикуляционные упражнения, чтение, обучение чтению, речевое развитие, речевые игры, речевые нарушения, дошкольное обучение, логопедия
Аннотация: Особый порядок букв раскроет детям секрет "трудных" звуков, поможет научиться читать и понимать смысл прочитанного. Во время работы с книгой ребята могут поиграть, узнают много нового и интересного об окружающем мире, приобретут навыки коммуникативного общения, обогатят свой словарный запас.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
20. Подборка
Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; ред.-сост. Г. В. Бурменская ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]. - Изд. 2-е, расшир. - М. : МПСИ, 2005. - 655 с. - Библиогр. в конце тем и в подстроч. примеч. - ISBN 5-89502-615-X. - 5-99857-001-6 (в пер.) : 202-40.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - Х 91
Ключевые слова: психика ребенка, развитие ребенка, психическое развитие, возрастная психология, умственное развитие, обучение детей, детская психика, онтогенез, общение, детство, психогенетика, возрастная периодизация, младенцы, младенчество, ранний возраст, подростковый возраст, подростки, дошкольный возраст, взрослость, развитие мышления, внимание, развитие внимания, познавательные процессы, произвольное внимание, произвольная память, рефлексия, развитие воображения, эмоциональность, новообразования, младший дошкольный возраст, младший возраст, младший школьный возраст, моральное поведение, личностное развитие, игры, учебная деятельность
Аннотация: Включены работы нескольких поколений отечественных психологов, а также публикации некоторых классиков мировой психологии. Охватывают широкий спектр проблем умственного и личностного развития на последовательных этапах онтогенеза, раскрывают психологическое содержание процессов развития ребенка начиная с младенческого вплоть до подросткового возраста.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб25(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах