Найдено документов - 40 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В88я7 или В74.26я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ежова, Е. Б.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 55 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 52. - ISBN 978-5-8128-0187-2 (в обл.) : 229-42.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 55 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 52. - ISBN 978-5-8128-0187-2 (в обл.) : 229-42.
Авторы: Ежова Е. Б.
Шифры: 74.268.53я7, В74.26я7 - Е 41
Ключевые слова: афоризмы, биографические материалы, биографические сведения, викторины, высказывания, игровые задания, игровые занятия, композиторы, кроссворды, методика преподавания, методика преподавания музыки, музыкальная литература, музыкальные занятия, обучение музыке, персоналии, познавательная литература, познавательно-игровой материал, преподавание музыки, русские композиторы, творческая деятельность, уроки музыки, цитаты
Аннотация: Пособие предназначено для преподавателей ДМШ и ДШИ по предмету "Музыкальная литература", также может быть полезным в работе преподавателей общеобразовательных школ по предметам "Музыка", "Мировая художественная культура". Весь изложенный материал посвящен творчеству и жизни великих русских композиторов: М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского. Пособие содержит несколько разделов: вопросы, кроссворды, игровые задания, цитаты композиторов и высказывания о них. Для выполнения заданий учащимся необходимо внимательно читать учебник по музыкальной литературе, лишь некоторые задания требуют использования дополнительных источников: словарей, справочников или интернет-материалов.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ежова, Е. Б.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 70 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 67. - ISBN 978-5-8128-0188-9 (в обл.) : 279-42.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 70 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 67. - ISBN 978-5-8128-0188-9 (в обл.) : 279-42.
Авторы: Ежова Е. Б.
Шифры: 74.268.53я7, В74.26я7 - Е 41
Ключевые слова: афоризмы, биографические материалы, биографические сведения, викторины, высказывания, игровые задания, игровые занятия, композиторы, кроссворды, методика преподавания, методика преподавания музыки, музыкальная литература, музыкальные занятия, обучение музыке, персоналии, познавательная литература, познавательно-игровой материал, преподавание музыки, русские композиторы, творческая деятельность, уроки музыки, цитаты
Аннотация: Пособие предназначено для преподавателей ДМШ и ДШИ по предмету "Музыкальная литература", также может быть полезным в работе преподавателей общеобразовательных школ по предметам "Музыка", "Мировая художественная культура". Весь изложенный материал посвящен творчеству и жизни великих русских композиторов: М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского. Пособие содержит несколько разделов: вопросы, кроссворды, игровые задания, цитаты композиторов и высказывания о них, ответы. Выполнение всех предложенных заданий для учащихся поможет им тщательно подготовиться к урокам, контрольным опросам, олимпиадам по музыкальной литературе, а для преподавателей пособие является готовым, проверенным на практике, полезным методическим материалом.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Бурмакина, Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка : учебно-методическое пособие / Л. В. Бурмакина ; [художник О. В. Маркина]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 140 с. : ил. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0898-7 (в обл.) : 119-24.
Ролевые игры на уроках английского языка : учебно-методическое пособие / Л. В. Бурмакина ; [художник О. В. Маркина]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 140 с. : ил. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0898-7 (в обл.) : 119-24.
Авторы: Бурмакина Л. В.
Шифры: 74.268.19=432.1я7, В74.26я7 - Б 91
Ключевые слова: английский язык, игровые упражнения, изучение английского языка, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, коммуникативные навыки, методика преподавания языков, методики обучения языкам, ролевые игры, уроки английского языка
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй - ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет учащимся на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументировано. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Казанская, В. Г.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Авторы: Казанская В. Г.
Шифры: 88.415я73, В88я7 - К 14
Ключевые слова: взаимоотношения с родителями, воспитание детей, воспитание подростков, деструктивное поведение, деструктивные отклонения, дети, детско-родительские отношения, поведение подростков, подростки, подростковая психика, подростковая психология, психические травмы, психологическая помощь, психологические барьеры, семьи, социальная адаптация подростков, суицид, суицидальное поведение подростков, школы, школьные взаимоотношения
Аннотация: В пособии рассмотрены типичные случаи кризисов подростков. Самые опасные из них - уход от контактов со значимыми взрослыми, что чаще всего приводит к правонарушениям или осознанному причинению вреда своему здоровью. Подчеркивается важность положительной семейной атмосферы для взросления подростков, постоянная занятость ребят привлекательными и развивающими видами деятельности. Особое внимание автор обращает на необходимость тесного контакта с подростками. Отдельно рассказывается о психологической помощи родителям и подросткам. Предлагаются материалы о профилактике суицидального риска. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология".
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Локалова, Н. П.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Авторы: Локалова Н. П.
Шифры: В88я7 - Л 73
Ключевые слова: школьное обучение, успешное школьное обучение, школьная неуспеваемость, школьная успеваемость, персоналии, педагоги, психологи, психологические факторы, умственное развитие, когнитивная психология, школьники, старший школьный возраст, младший школьный возраст, средний школьный возраст, умственное развитие, готовность к школе, психологическая готовность, обучение чтению, чтение, индивидуальные особенности, нервная система, неуспевающие школьники, неуспеваемость, когнитивное развитие, интеллектуальная пассивность, эффективность обучения, познавательная сфера, мотивация, мотивационная сфера, мотивация учебы, мотивация учебы, слабоуспевающие школьники, познание, познавательные интересы, произвольно-регуляторная сфера, гиперактивные дети, гиперактивность, саморегуляция деятельности, низкая школьная успеваемость, недисциплинированность, трудные дети, обучение счету, обучение письму, психопрофилактика, когнитивное развитие, предшкольная подготовка, психологическое развитие, развивающие программы
Аннотация: Рассматривается ряд факторов, влияющих н успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Значительное внимание уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Геронимус, Т. М.
Методика преподавания технологии с практикумом : метод. пособие для студентов пед. вузов, учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) - педагогика и методика нач. образования / Татьяна Геронимус. - М. : АСТ-Пресс, 2009. - 334, [1] с. : цв. ил., табл. - Лит.: с. 325-328. - ISBN 978-5-462-00950-1 (в пер.) : 609-00.
Методика преподавания технологии с практикумом : метод. пособие для студентов пед. вузов, учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) - педагогика и методика нач. образования / Татьяна Геронимус. - М. : АСТ-Пресс, 2009. - 334, [1] с. : цв. ил., табл. - Лит.: с. 325-328. - ISBN 978-5-462-00950-1 (в пер.) : 609-00.
Авторы: Геронимус Т. М.
Шифры: 74.263.0я722, В74.26я7 - Г 39
Ключевые слова: технология, начальная школа, методика преподавания технологии, трудовое воспитание, трудовая деятельность, уроки, уроки-практикумы, уроки-опыты, методики обучения, методы обучения, операция (технология), технологический процесс, инструменты, приспособления, сборочные операции, отделка деталей, уроки труда, текстильные материалы, материалы, пластмассы, бумага, учебно-материальная база, учебно-наглядные пособия, наглядные пособия, рукоделие
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по организации уроков технологии, справочный материал по технологии ручной обработки материалов, образцы изделий для практических работ. Основной принцип, положенный в основу методики обучения младших школьников: практические работы на уроках технологии должны следовать за планомерным развитием теории, давая возможность превратить информацию в знания и актуализировать их, сформировав на их базе трудовые умения. При этом каждая новая практическая операция должна быть абсолютно необходимой с точки зрения создания запланированной конструкции.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Костяк, Т. В.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Авторы: Костяк Т. В.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 72
Ключевые слова: развитие дошкольников, дошкольный возраст, психологическая адаптация, психическое развитие, адаптация детей, детско-родительские отношения, дошкольные учреждения, общение с детьми
Аннотация: Рассмотрены особенности психологической адаптации дошкольников в детском саду, а также факторы психологического благополучия ребенка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте. Раскрывается роль индивидуально-психологических особенностей детей, стиля детско-родительских отношений и характера общения педагога с ребенком в процессе его вхождения в новую для него социальную ситуацию.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб30(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Колидзей, Э. А.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Авторы: Колидзей Э. А.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 60
Ключевые слова: развитие ребенка, физическое развитие детей, физическое развитие, личностно-ориентированное развитие, личностно-ориентированное физическое развитие, двигательная деятельность, двигательная активность, физическое пространство, социальное пространство, психологическое пространство, младенцы, возрастная периодизация, бег, ранний возраст, раннее развитие, сенсорная двигательная активность, перцептивная двигательная активность, интеллектуальная двигательная активность, сознательная двигательная активность, двигательные действия
Аннотация: Ставится и решается проблема, каким образом ребенок строит пространство своих отношений с миром вещей и с миром людей посредством двигательных действий. Двигательная деятельность ребенка для него выступает тем, в чем актуализируется его пространство отношений, чем раскрываются физические и психологические устремления ребенка в соответствии с законами его общего и возрастного развития.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Бреслав, Г. Э.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Авторы: Бреслав Г. Э.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Б 87
Ключевые слова: психология деятельности, психология поведения, дети, поведение, агрессия, агрессивное поведение, психологическая коррекция, детская агрессивность, детская агрессия, подростковая агрессивность, подростковая агрессия, семейная терапия, групповая терапия, суггестивная психотерапия, релаксация, аутогенные тренировки, суггестивные техники, релаксационные техники, дыхательные техники, визуализация, трудные дети, трудные подростки, коррекция поведения, подростки
Аннотация: Подробно описаны механизмы формирования агрессивного поведения детей и подростков, варианты его проявления. Также большое внимание уделено практическим методам психологической коррекции агрессивного поведения.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Подборка
Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; ред.-сост. Г. В. Бурменская ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]. - Изд. 2-е, расшир. - М. : МПСИ, 2005. - 655 с. - Библиогр. в конце тем и в подстроч. примеч. - ISBN 5-89502-615-X. - 5-99857-001-6 (в пер.) : 202-40.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - Х 91
Ключевые слова: психика ребенка, развитие ребенка, психическое развитие, возрастная психология, умственное развитие, обучение детей, детская психика, онтогенез, общение, детство, психогенетика, возрастная периодизация, младенцы, младенчество, ранний возраст, подростковый возраст, подростки, дошкольный возраст, взрослость, развитие мышления, внимание, развитие внимания, познавательные процессы, произвольное внимание, произвольная память, рефлексия, развитие воображения, эмоциональность, новообразования, младший дошкольный возраст, младший возраст, младший школьный возраст, моральное поведение, личностное развитие, игры, учебная деятельность
Аннотация: Включены работы нескольких поколений отечественных психологов, а также публикации некоторых классиков мировой психологии. Охватывают широкий спектр проблем умственного и личностного развития на последовательных этапах онтогенеза, раскрывают психологическое содержание процессов развития ребенка начиная с младенческого вплоть до подросткового возраста.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб25(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Зяблицева, М. А.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Авторы: Зяблицева М. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - З-99
Ключевые слова: дети, память, развитие памяти, внимание, воображение, развитие воображения, способности, детский возраст, развивающие игры, развивающие упражнения
Аннотация: Для взрослых, чтобы они вовремя заметили в детях природные задатки, и способствовали их развитию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб30(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Логвинов, И. Н.
Педагогическая психология в схемах и комментариях : [учеб. пособие] / И. Логвинов, С. Сарычев, А. Силаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. - (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С., кандидаты психол. наук, профессора. - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 5-469-00621-2 : 63-14.
Педагогическая психология в схемах и комментариях : [учеб. пособие] / И. Логвинов, С. Сарычев, А. Силаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. - (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С., кандидаты психол. наук, профессора. - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 5-469-00621-2 : 63-14.
Авторы: Логвинов И. Н., Сарычев С. В., Силаков А. С.
Шифры: В88я7, В88.4я7 - Л 69
Ключевые слова: педагогическая психология, психология воспитания, психология обучения, психология подростков, психолого-педагогическая деятельность
Аннотация: Доступные схемы, краткие комментарии, позволяющие систематизировать знания и повысить психолого-педагогическую эрудицию.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Круглова, Н. Ф.
Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О. А. Конопкина и В. И. Панова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - 247, [1] с. - ISBN 5-89502-591-9 : 110-00.
Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О. А. Конопкина и В. И. Панова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - 247, [1] с. - ISBN 5-89502-591-9 : 110-00.
Авторы: Круглова Н. Ф.
Шифры: В88я7 - К 84
Ключевые слова: психодиагностика, психодиагностика школьников, младшие школьники, учебная деятельность, психическое развитие, психическое здоровье, психологические игры, психологические комплексы, психологические упражнения, психологические тренинги, психокоррекция, психологическая диагностика
Аннотация: Комплекс психолого-диагностических методик регуляторно-когнитивной структуры построения учебной деятельности младшими школьниками, прошедший 15-летнюю апробацию в московских школах.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Методика обучения геометрии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032100 "Математика" / [В. А. Гусев и др.] ; под ред. проф. В. А. Гусева. - М. : Academia, 2004. - 368 c. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 356-364 (209 назв.). - ISBN 5-7695-0769-1 : 191-29.
Авторы: Гусев В. А., Орлов В. В., Панчищина В. А., Подходова Н. С., Смирнова И. М., Холодная О. В., Якиманская И. С.
Шифры: 74.262.21я73, В74.26я7 - М 54
Ключевые слова: история геометрии, фузионизм, математическая деятельность, пространственное мышление, образное мышление, геометрические задачи, методики обучения, начальная школа, средняя школа, аксиоматические методы, преподавание геометрии, преподавание математики, геометрия, методика преподавания геометрии
Аннотация: В пособии содержится большой материал по истории развития геометрического образования в России и за рубежом, обсуждается проблема взаимосвязи психологии и обучения геометрии в школе, изложены новые направления в преподавании геометрического материала. Для студентов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Еремина, Т. Я.
Мастерские по литературе : 11 кл. : метод. пособие / Т. Я. Еремина. - СПб. : Паритет, 2004. - 253, [1] с. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 251-252 и в подстроч. прим. - ISBN 5-93437-180-0 : 48-00.
Мастерские по литературе : 11 кл. : метод. пособие / Т. Я. Еремина. - СПб. : Паритет, 2004. - 253, [1] с. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 251-252 и в подстроч. прим. - ISBN 5-93437-180-0 : 48-00.
Авторы: Еремина Т. Я.
Шифры: 74.268.3я7, В74.26я7 - Е 70
Ключевые слова: уроки литературы, педагогические мастерские, тема трагедии народа, лирика, рецензии, литературные объединения, поэзия, проза, методика преподавания литературы, преподавание литературы
Аннотация: Материалы для проведения педагогических мастерских и традиционных уроков литературы.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб16-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Пономарева, И. Н.
Общая методика обучения биологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова ; под ред. проф. И. Н. Пономаревой. - М. : Academia, 2003. - 266, [1] с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 264-265 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-7695-0948-1 : 138-00; 166-50.
Общая методика обучения биологии : учеб. пособие для студентов пед. вузов / И. Н. Пономарева, В. П. Соломин, Г. Д. Сидельникова ; под ред. проф. И. Н. Пономаревой. - М. : Academia, 2003. - 266, [1] с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 264-265 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-7695-0948-1 : 138-00; 166-50.
Авторы: Пономарева И. Н.
Шифры: 74.262.8я73, В74.26я7 - П 56
Ключевые слова: биология, преподавание биологии, обучение естествознанию, средняя школа, биологическое образование, методы обучения, наглядные пособия, домашняя работа, внеклассные занятия, контроль знаний, методика преподавания биологии, методики обучения, методики обучения биологии, средства обучения, история обучения биологии
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб15-1, гб16-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Белова, С. В.
Диалогическое изучение литературы в старших классах : как помочь школьнику раскрыть свое "Я" : учеб. пособие / С. В. Белова. - М. : Логос, 2003. - 142, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 140-143 (45 назв.). - ISBN 5-94010-222-0 : 105-00.
Диалогическое изучение литературы в старших классах : как помочь школьнику раскрыть свое "Я" : учеб. пособие / С. В. Белова. - М. : Логос, 2003. - 142, [1] с. : табл. - Библиогр.: с. 140-143 (45 назв.). - ISBN 5-94010-222-0 : 105-00.
Авторы: Белова С. В.
Шифры: 74.268.3я73, В74.26я7 - Б 43
Ключевые слова: преподавание литературы, методика преподавания литературы, педагогические технологии, инновационные технологии, инновационные педагогические технологии, старший школьный возраст, нетрадиционное обучение, диалогическое обучение
Аннотация: Авторская технология формирования диалогического опыта личности в процессе изучения литературы. Педагогическая система, альтернативная традиционным подходам к изучению школьных предметов.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб4(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Баскова, Т. Н.
Бисер : уроки труда в нач. шк. : [метод. пособие] / Т. Н. Баскова. - СПб. : Паритет, 2003. - 185, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. - ISBN 5-93437-167-3 (в обл.) : 48-00.
Бисер : уроки труда в нач. шк. : [метод. пособие] / Т. Н. Баскова. - СПб. : Паритет, 2003. - 185, [2] с., [4] л. цв. ил. : ил., табл. - ISBN 5-93437-167-3 (в обл.) : 48-00.
Авторы: Баскова Т. Н.
Шифры: В74.26я7, ст37.248 - Б 27
Ключевые слова: бисероплетение, история, бисер, школы, уроки труда
Аннотация: В пособии представлена методика обучения школьников 1-4 классов бисероплетению.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Овчарова, Р. В.
Технологии практического психолога образования : учеб. пособие для студентов вузов и практ. работников / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 442 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89144-099-7 : 47-00.
Технологии практического психолога образования : учеб. пособие для студентов вузов и практ. работников / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 442 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89144-099-7 : 47-00.
Авторы: Овчарова Р. В.
Шифры: В88я7 - О-35
Ключевые слова: психологические службы, педагогическая психология, подростки, психологи, младшие школьники, младший школьный возраст, коррекция, педагоги, психологическая помощь, практическая психология, психодиагностика, школы, дети
Аннотация: Книга содержит следующие разделы: введение в специальность, технология основных направлений работы практического психолога, методика работы психолога с детьми разного возраста, технология психологической помощи детям группы риска, методика работы психолога с семьей и педагогическим коллективом учреждений образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Колкер, Я. М.
Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. - М. : Академия, 2001. - 260 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0672-5 : 52-00.
Практическая методика обучения иностранному языку : учеб. пособие для студентов вузов / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. - М. : Академия, 2001. - 260 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0672-5 : 52-00.
Авторы: Колкер Я. М., Устинова Е. С., Еналиева Т. М.
Шифры: 74.268.1я73, В74.26я7 - К 60
Ключевые слова: иностранные языки, конспекты, уроки, речь, языкознание, обучение языкам, преподавание языков, методика преподавания языков
Аннотация: Книга предлагает новый взгляд на теорию и практику обучения иностранным языкам. Для студентов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, гб3-1, оил-4, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах