Найдено документов - 37 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.1я73 ; В74.26я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ерчак, Н. Т.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология" / Н. Т. Ерчак. - Минск ; Москва : Новое знание : ИНФРА-М, 2016. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - На обложке и титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 323-335 (212 названий). - ISBN 978-985-475-549-6 (Новое знание). - ISBN 978-5-16-006557-1 (ИНФРА-М) : 797-91.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология" / Н. Т. Ерчак. - Минск ; Москва : Новое знание : ИНФРА-М, 2016. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - На обложке и титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 323-335 (212 названий). - ISBN 978-985-475-549-6 (Новое знание). - ISBN 978-5-16-006557-1 (ИНФРА-М) : 797-91.
Авторы: Ерчак Н. Т.
Шифры: 74.268.1я73 - Е 79
Ключевые слова: аудирование, говорение, индивидуальные особенности, иностранные языки, память, преподавание иностранных языков, психические процессы, речемыслительная деятельность, способности, способности к языкам, уроки иностранного языка, усвоение языка, учащиеся
Аннотация: Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. Для студентов, аспирантов и слушателей магистратуры, преподавателей иностранных языков, а также тех, кто изучает языки самостоятельно.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ежова, Е. Б.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 55 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 52. - ISBN 978-5-8128-0187-2 (в обл.) : 229-42.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 55 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 52. - ISBN 978-5-8128-0187-2 (в обл.) : 229-42.
Авторы: Ежова Е. Б.
Шифры: 74.268.53я7, В74.26я7 - Е 41
Ключевые слова: афоризмы, биографические материалы, биографические сведения, викторины, высказывания, игровые задания, игровые занятия, композиторы, кроссворды, методика преподавания, методика преподавания музыки, музыкальная литература, музыкальные занятия, обучение музыке, персоналии, познавательная литература, познавательно-игровой материал, преподавание музыки, русские композиторы, творческая деятельность, уроки музыки, цитаты
Аннотация: Пособие предназначено для преподавателей ДМШ и ДШИ по предмету "Музыкальная литература", также может быть полезным в работе преподавателей общеобразовательных школ по предметам "Музыка", "Мировая художественная культура". Весь изложенный материал посвящен творчеству и жизни великих русских композиторов: М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского. Пособие содержит несколько разделов: вопросы, кроссворды, игровые задания, цитаты композиторов и высказывания о них. Для выполнения заданий учащимся необходимо внимательно читать учебник по музыкальной литературе, лишь некоторые задания требуют использования дополнительных источников: словарей, справочников или интернет-материалов.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ежова, Е. Б.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 70 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 67. - ISBN 978-5-8128-0188-9 (в обл.) : 279-42.
Великие русские композиторы : пособие по музыкальной литературе для преподавателей ДМШ, ДШИ / Елизавета Ежова ; оформление А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2015. - 70 с. : портр., табл. ; 29 см. - 10000 экз. - Список лит.: с. 67. - ISBN 978-5-8128-0188-9 (в обл.) : 279-42.
Авторы: Ежова Е. Б.
Шифры: 74.268.53я7, В74.26я7 - Е 41
Ключевые слова: афоризмы, биографические материалы, биографические сведения, викторины, высказывания, игровые задания, игровые занятия, композиторы, кроссворды, методика преподавания, методика преподавания музыки, музыкальная литература, музыкальные занятия, обучение музыке, персоналии, познавательная литература, познавательно-игровой материал, преподавание музыки, русские композиторы, творческая деятельность, уроки музыки, цитаты
Аннотация: Пособие предназначено для преподавателей ДМШ и ДШИ по предмету "Музыкальная литература", также может быть полезным в работе преподавателей общеобразовательных школ по предметам "Музыка", "Мировая художественная культура". Весь изложенный материал посвящен творчеству и жизни великих русских композиторов: М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова, М. П. Мусоргского, П. И. Чайковского. Пособие содержит несколько разделов: вопросы, кроссворды, игровые задания, цитаты композиторов и высказывания о них, ответы. Выполнение всех предложенных заданий для учащихся поможет им тщательно подготовиться к урокам, контрольным опросам, олимпиадам по музыкальной литературе, а для преподавателей пособие является готовым, проверенным на практике, полезным методическим материалом.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Бурмакина, Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка : учебно-методическое пособие / Л. В. Бурмакина ; [художник О. В. Маркина]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 140 с. : ил. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0898-7 (в обл.) : 119-24.
Ролевые игры на уроках английского языка : учебно-методическое пособие / Л. В. Бурмакина ; [художник О. В. Маркина]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 140 с. : ил. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9925-0898-7 (в обл.) : 119-24.
Авторы: Бурмакина Л. В.
Шифры: 74.268.19=432.1я7, В74.26я7 - Б 91
Ключевые слова: английский язык, игровые упражнения, изучение английского языка, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, коммуникативные навыки, методика преподавания языков, методики обучения языкам, ролевые игры, уроки английского языка
Аннотация: Данное пособие представляет собой сборник ролевых игр и является попыткой автора помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения. В издании два раздела: первый включает в себя игры для детей младшего возраста, второй - ролевые игры для учащихся среднего и старшего возраста. Участие в ролевых играх на уроках иностранного языка поможет учащимся на практике отработать изученный материал и развить коммуникативные навыки: задавать интересные вопросы, отвечать на них развернуто и аргументировано. Методические рекомендации к играм, несомненно, помогут педагогу подготовить необходимый материал к уроку и провести занятие в группе. Большинство игр представлены в нескольких вариантах и легко адаптируются в соответствии с возрастом и интересами учащихся.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Гальскова, Н. Д.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 7-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 319-331. - ISBN 978-5-7695-9669-8 (в пер.) : 495-00.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 7-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 319-331. - ISBN 978-5-7695-9669-8 (в пер.) : 495-00.
Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н. И.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 17
Ключевые слова: аудирование, иностранные языки, лексика, лингводидактика, методика преподавания языков, обучение говорению, обучение грамматике, обучение лексике, обучение письму, обучение произношению, обучение чтению, письменное общение, преподавание иностранных языков, теория обучения, устное общение, языковое образование
Аннотация: Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно учителям школ разного типа.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Отдельный том
Горлова Н. А.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Авторы: Горлова Н. А.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 69
Ключевые слова: европейские языки, иностранные языки, личностно-деятельностный подход, методики обучения, методики преподавания, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, раннее обучение, технологии образования, технологии обучения
Аннотация: Во 2 части учебного пособия раскрываются технологические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования, современных ФГОС ВПО и ФГОС школьного образования. Технологические основы включают технологию обучения (деятельность педагога) и технологию развития (деятельность учащихся), которые позволяют реализовать преемственность в обучении иностранным языкам дошкольников, младших школьников, учащихся основной и старшей школы в условиях вариативности, многоязычия и поликультурности. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
7. Отдельный том
Горлова Н. А.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Методика обучения иностранному языку. - Москва ; Академия, 2013.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Авторы: Горлова Н. А.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 69
Ключевые слова: европейские языки, иностранные языки, личностно-деятельностный подход, методики обучения, методики преподавания, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, раннее обучение
Аннотация: В 1 части учебного пособия освещаются концептуально-теоретические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования и требования ФГОС ВПО. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано учителями-практиками и на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
8. Многотомник
Горлова, Н. А.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование : в 2 ч. / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 2 ч. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-7201-2 (в пер.).
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование : в 2 ч. / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 2 ч. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-7201-2 (в пер.).
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 1 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 333, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7202-9 (в пер.) : 696-30.
Методика обучения иностранному языку : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 - Педагогическое образование. Ч. 2 / Н. А. Горлова. - Москва : Академия, 2013. - 269, [1] с. ; 21 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7695-7203-6 (в пер.) : 514-80.
Авторы: Горлова Н. А.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 69
Ключевые слова: иностранные языки, методики обучения, методики обучения языкам, методика преподавания, методика преподавания языков, обучение иностранным языкам, обучение языкам, общеобразовательная школа, преподавание иностранных языков, преподавание языков
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль «иностранный язык», квалификация «бакалавр»). Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Учебное пособие может быть использовано учителями-практиками и на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
9. Книга
Ерчак, Н. Т.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Иностранные языки: психология усвоения : учебное пособие для магистрантов учреждений высшего образования по специальностям "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)", "Общая педагогика, история педагогики и образования", "Психология"; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / Н. Т. Ерчак. - Москва ; Минск : ИНФРА-М : Новое знание, 2013. - 335 с. : граф. ; 22 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - На обл. и тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 323-335 (212 назв.). - ISBN 978-5-16-006557-1 (в пер.). - ISBN 978-985-475-549-6 (в пер.) : 497-09.
Авторы: Ерчак Н. Т.
Шифры: 74.268.1я73, В74.26я73 - Е 79
Ключевые слова: аудирование, говорение, индивидуальные особенности, иностранные языки, память, преподавание иностранных языков, психические процессы, речемыслительная деятельность, способности, способности к языкам, уроки иностранного языка, усвоение языка, учащиеся
Аннотация: Процесс профессиональной подготовки требует симметричности: с одной стороны, важно знать, как обучать конкретному предмету, с другой - что, вероятнее всего, происходит при этом в сознании того, кто учится. В учебном пособии внимание акцентируется на второй составляющей: механизмах памяти, мышления и речи, процессах понимания и говорения, а также мотивации и способностях к иностранным языкам. Для студентов, аспирантов и слушателей магистратуры, преподавателей иностранных языков, а также тех, кто изучает языки самостоятельно.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Щукин, А. Н.
Обучение иностранным языкам : теория и практика : учеб. пособие для преподавателей / А. Н. Щукин. - 4-е изд. - М. : Филоматис : Омега-Л, 2010. - 480 с. - Прил.: с. 355-471. - Лит.: с. 345-354. - ISBN 978-5-98111-9 : 203-00.
Обучение иностранным языкам : теория и практика : учеб. пособие для преподавателей / А. Н. Щукин. - 4-е изд. - М. : Филоматис : Омега-Л, 2010. - 480 с. - Прил.: с. 355-471. - Лит.: с. 345-354. - ISBN 978-5-98111-9 : 203-00.
Авторы: Щукин А. Н.
Шифры: 74.268.1я73 - Щ 95
Ключевые слова: методика преподавания языков, преподавание иностранных языков, преподавание языков, обучение иностранным языкам, иностранные языки, обучение языкам, содержание обучения, принципы обучения, методы обучения, средства обучения, процесс обучения, формы обучения
Аннотация: О характеристике лингводидактических основ преподавания иностранных языков. Обобщен современный опыт преподавания курса методики обучения иностранным языкам с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологи с учетом профессиональных потребностей студента-филолога.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Методика обучения второму иностранному языку : учеб. пособие : Специальность 050303.00.65 Иностран. яз. с доп. специальностью / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, ГОУ ВПО "Сургут. гос. пед. ун-т " ; [авт.-сост. Н. В. Гераскевич]. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 191 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-285-2 : 50-00.
Шифры: 74.268.1я73 - М 54
Ключевые слова: преподавание иностранных языков, преподавание французского языка, преподавание немецкого языка, второй иностранный язык, учебный процесс, планы уроков, уроки немецкого языка, уроки французского языка, преподавание языков, методика преподавания языков, обучение языкам
Аннотация: Информация необходимая для рассмотрения особенностей изучения второго иностранного языка, а так же материал для самостоятельной творческой работы студентов аналитического и практического характера. Тематика семинарских занятий, заданий для тестового контроля соответствует учебному плану дисциплины, основана на современных технологиях и приемах обучения иностранному языку и направлена на осмысление студентами сущности процессов преподавания и изучения второго иностранного языка и их специфики в русле конкретной методической системы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: кр оэ-1, оил-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Зубов, А. В.
Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М. : Академия, 2009 (Саратов). - 140, [2] с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 134-141 (139 назв.). - ISBN 978-5-7695-5911-2 : 319-00.
Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам : учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. - М. : Академия, 2009 (Саратов). - 140, [2] с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 134-141 (139 назв.). - ISBN 978-5-7695-5911-2 : 319-00.
Авторы: Зубов А. В., Зубова И. И.
Шифры: 74.268.1я73, 32.973-018я73 - З-91
Ключевые слова: иностранные языки, использование информационных технологий, обучение иностранным языкам, учебные программы, компьютерные программы, дистанционное обучение, компьютерная лингводидактика, преподавание иностранных языков, преподавание языков, методика преподавания языков
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Геронимус, Т. М.
Методика преподавания технологии с практикумом : метод. пособие для студентов пед. вузов, учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) - педагогика и методика нач. образования / Татьяна Геронимус. - М. : АСТ-Пресс, 2009. - 334, [1] с. : цв. ил., табл. - Лит.: с. 325-328. - ISBN 978-5-462-00950-1 (в пер.) : 609-00.
Методика преподавания технологии с практикумом : метод. пособие для студентов пед. вузов, учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) - педагогика и методика нач. образования / Татьяна Геронимус. - М. : АСТ-Пресс, 2009. - 334, [1] с. : цв. ил., табл. - Лит.: с. 325-328. - ISBN 978-5-462-00950-1 (в пер.) : 609-00.
Авторы: Геронимус Т. М.
Шифры: 74.263.0я722, В74.26я7 - Г 39
Ключевые слова: технология, начальная школа, методика преподавания технологии, трудовое воспитание, трудовая деятельность, уроки, уроки-практикумы, уроки-опыты, методики обучения, методы обучения, операция (технология), технологический процесс, инструменты, приспособления, сборочные операции, отделка деталей, уроки труда, текстильные материалы, материалы, пластмассы, бумага, учебно-материальная база, учебно-наглядные пособия, наглядные пособия, рукоделие
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по организации уроков технологии, справочный материал по технологии ручной обработки материалов, образцы изделий для практических работ. Основной принцип, положенный в основу методики обучения младших школьников: практические работы на уроках технологии должны следовать за планомерным развитием теории, давая возможность превратить информацию в знания и актуализировать их, сформировав на их базе трудовые умения. При этом каждая новая практическая операция должна быть абсолютно необходимой с точки зрения создания запланированной конструкции.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Гез, Н. И.
История зарубежной методики преподавания иностранных языков : учеб. пособие для студентов лингвист. ун-тов и фак. иностр. яз. высших пед. учеб. заведений / Н. И. Гез, Г. М. Фролова. - М. : Академия, 2008. - 254, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки) (Учебное пособие). - Лит.: с. 239-253 и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-7695-4653-2 : 466-28.
История зарубежной методики преподавания иностранных языков : учеб. пособие для студентов лингвист. ун-тов и фак. иностр. яз. высших пед. учеб. заведений / Н. И. Гез, Г. М. Фролова. - М. : Академия, 2008. - 254, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки) (Учебное пособие). - Лит.: с. 239-253 и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-7695-4653-2 : 466-28.
Авторы: Гез Н. И., Фролова Г. М.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 28
Ключевые слова: зарубежные страны, преподавание, история преподавания языков, иностранные языки, грамматико-переводный метод, лингвистика, текстуально-переводный метод, реформы преподавания, методические приемы, персоналии, английская методика, методические системы, методы преподавания, методические приемы, аудиолингвальный метод, аудиовизуальный метод, коммуникативные методы, интенсивное обучение, иностранные языки, интенсивное обучение, методы обучения, обучение чтению, иностранные языки, речевая деятельность, устное общение, изучение языков, обучение языкам, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, преподавание языков, методика преподавания языков
Аннотация: Содержится анализ зарубежных методов преподавания XIX и XX вв., оставивших заметный след в теории и практике обучения иностранным языкам. Раскрытию каждого метода предпосылается описание социальной ситуации, в рамках которой он возник и развивался, а также лингвистических и психологических основ, оказавшихся на него определенное влияние.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Симонова, О. А.
Теория и методика обучения иностранным языкам : учеб. пособие / О. А. Симонова ; [рец.: В. Б. Бессонова, И. П. Пальянов] ; Департамент образования ХМАО - Югры, Сургут. гос. ун-т ХМАО, каф. англ. яз. и лингводидактики. - Сургут : Изд-во СурГУ, 2007. - 129, [1] с. - Дар. - Кн. с автогр. авт. - Обязат. экз. - Рус.-англ. метод. слов.: с. 93-96. - Темат. указ. ст., опубликов. в журн. "Иностранные языки в школе" в 2000-2007 гг. : с. 97-113. - 160-00.
Теория и методика обучения иностранным языкам : учеб. пособие / О. А. Симонова ; [рец.: В. Б. Бессонова, И. П. Пальянов] ; Департамент образования ХМАО - Югры, Сургут. гос. ун-т ХМАО, каф. англ. яз. и лингводидактики. - Сургут : Изд-во СурГУ, 2007. - 129, [1] с. - Дар. - Кн. с автогр. авт. - Обязат. экз. - Рус.-англ. метод. слов.: с. 93-96. - Темат. указ. ст., опубликов. в журн. "Иностранные языки в школе" в 2000-2007 гг. : с. 97-113. - 160-00.
Авторы: Симонова О. А.
Шифры: 74.268.1я73 - С 37
Ключевые слова: методика преподавания языков, иностранные языки, изучение языков, теория обучения, обучение языкам, лингводидактика, иноязычное общение, устное иноязычное общение, письменное иноязычное общение, английский язык, немецкий язык, английское произношение, немецкое произношение, аудирование, иноязычное говорение, иноязычное чтение, иноязычное образование, тесты, методические тесты, методики обучения, методики обучения языкам, профессиональная компетентность
Аннотация: Цель пособия - сформировать у студентов общее представление о теории и методике обучения иностранным языкам и культурам, способствовать организации продуктивной учебной деятельности в процессе самостоятельной работы с литературой, обеспечить их качественную подготовку к лекционным и практическим занятиям по дисциплине и сдаче государственного экзамена.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Щукин, А. Н.
Обучение иностранным языкам : теория и практика : учеб. пособие для преподавателей / А. Н. Щукин. - 3-е изд. - М. : Филоматис, 2007. - 475, [2] с. - Прил.: с. 355-471. - Лит.: с. 345-354. - ISBN 978-5-98111-099-6 : 505-56.
Обучение иностранным языкам : теория и практика : учеб. пособие для преподавателей / А. Н. Щукин. - 3-е изд. - М. : Филоматис, 2007. - 475, [2] с. - Прил.: с. 355-471. - Лит.: с. 345-354. - ISBN 978-5-98111-099-6 : 505-56.
Авторы: Щукин А. Н.
Шифры: 74.268.1я73 - Щ 95
Ключевые слова: методика преподавания языков, преподавание иностранных языков, преподавание языков, обучение иностранным языкам, иностранные языки, обучение языкам, содержание обучения, принципы обучения, методы обучения, средства обучения, процесс обучения, формы обучения
Аннотация: О характеристике лингводидактических основ преподавания иностранных языков. Обобщен современный опыт преподавания курса методики обучения иностранным языкам с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологи с учетом профессиональных потребностей студента-филолога.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Гальскова, Н. Д.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Теория и методика преподавания иностранных яз. и культур" / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 3-е изд., стер. - М. : Academia, 2006. - 333, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 319-331. - ISBN 5-7695-2969-5 : 343-53.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Теория и методика преподавания иностранных яз. и культур" / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 3-е изд., стер. - М. : Academia, 2006. - 333, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Иностранные языки) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 319-331. - ISBN 5-7695-2969-5 : 343-53.
Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н. И.
Шифры: 74.268.1я73 - Г 17
Ключевые слова: иностранные языки, теория обучения, устное общение, письменное общение, языковое образование, лексика, методика преподавания языков, преподавание иностранных языков
Аннотация: Общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Практический курс методики преподавания иностранных языков : [английский, французский, немецкий] : учеб. пособие для студентов специальности "Соврем. иностр. яз." высш. учеб. заведений / [П. К. Бабинская и др.]. - 4-е изд. - Минск : ТетраСистемс, 2006. - 285, [1] с. - ISBN 985-470-486-6 : 42-90.
Авторы: Бабинская П. К., Леонтьева Т. П., Андреасян И. М., Будько А. Ф, Чепик И. В.
Шифры: 74.268.1я73 - П 69
Ключевые слова: иностранные языки, преподавание языков, английский язык, немецкий язык, французский язык, методические рекомендации, произношение, словоупотребление, практические занятия, грамматика, диалогическая речь, монологическая речь, чтение, тестирование, аудирование, технические средства обучения, деловые игры, методика преподавания языков, обучение иностранным языкам
Аннотация: Освещаются разделы курса методики преподавания иностранных языков, изложены современные методические подходы к обучению языковому материалу, видам речевой деятельности и организации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в школах различного типа.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб2-1, гб21-1, оил-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Методика обучения геометрии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032100 "Математика" / [В. А. Гусев и др.] ; под ред. проф. В. А. Гусева. - М. : Academia, 2004. - 368 c. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 356-364 (209 назв.). - ISBN 5-7695-0769-1 : 191-29.
Авторы: Гусев В. А., Орлов В. В., Панчищина В. А., Подходова Н. С., Смирнова И. М., Холодная О. В., Якиманская И. С.
Шифры: 74.262.21я73, В74.26я7 - М 54
Ключевые слова: история геометрии, фузионизм, математическая деятельность, пространственное мышление, образное мышление, геометрические задачи, методики обучения, начальная школа, средняя школа, аксиоматические методы, преподавание геометрии, преподавание математики, геометрия, методика преподавания геометрии
Аннотация: В пособии содержится большой материал по истории развития геометрического образования в России и за рубежом, обсуждается проблема взаимосвязи психологии и обучения геометрии в школе, изложены новые направления в преподавании геометрического материала. Для студентов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Еремина, Т. Я.
Мастерские по литературе : 11 кл. : метод. пособие / Т. Я. Еремина. - СПб. : Паритет, 2004. - 253, [1] с. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 251-252 и в подстроч. прим. - ISBN 5-93437-180-0 : 48-00.
Мастерские по литературе : 11 кл. : метод. пособие / Т. Я. Еремина. - СПб. : Паритет, 2004. - 253, [1] с. - (Педагогическая мастерская). - Библиогр.: с. 251-252 и в подстроч. прим. - ISBN 5-93437-180-0 : 48-00.
Авторы: Еремина Т. Я.
Шифры: 74.268.3я7, В74.26я7 - Е 70
Ключевые слова: уроки литературы, педагогические мастерские, тема трагедии народа, лирика, рецензии, литературные объединения, поэзия, проза, методика преподавания литературы, преподавание литературы
Аннотация: Материалы для проведения педагогических мастерских и традиционных уроков литературы.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб16-1
Информация об экземплярах