Найдено документов - 149 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.4я73 или 74р.я73; ст88.4я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Гонина, О. О.
Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для направления бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / О. О. Гонина. - Москва : КноРус, 2020. - 149 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Библиография: с. 134-135. - ISBN 978-5-406-07492-3 (в пер.) : 659-00. - Текст : непосредственный.
Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для направления бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / О. О. Гонина. - Москва : КноРус, 2020. - 149 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Библиография: с. 134-135. - ISBN 978-5-406-07492-3 (в пер.) : 659-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гонина О. О.
Шифры: 88.4я73, ст88я73 - Г 65
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психология детства, развитие психики, онтогенез, онтогенетическое развитие, пренатальный период, новорожденность, перинатальное развитие, младенчество, раннее детство, ранний возраст, дошкольный возраст, дошкольники, младшие школьники, младший школьный возраст, подростковый период, подростковый возраст, юношеский возраст, молодость, зрелость, старость, тесты, тесты по психологии, психическое развитие, психологическое состояние, дети, пожилые (психология)
Аннотация: Излагаются основные положения психологии развития и возрастной психологии: движущие силы и факторы психического развития, возрастные периодизации, теории психического развития, возрастные закономерности развития психики на различных этапах онтогенеза. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование". Может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Хухлаева, О. В.
Работа психолога в многонациональной школе : [учебное пособие] / О. В. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. - Москва : Форум, 2016. - 175 с. ; 21 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 107-112. - ISBN 978-5-91134-537-2 (в обл.) : 401-78.
Работа психолога в многонациональной школе : [учебное пособие] / О. В. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. - Москва : Форум, 2016. - 175 с. ; 21 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 107-112. - ISBN 978-5-91134-537-2 (в обл.) : 401-78.
Авторы: Хухлаева О. В., Чибисова М. Ю.
Шифры: 88.611.4я73, ст88.4я73 - Х 98
Ключевые слова: авторские методики, воспитание детей, дети-мигранты, детская психология, инокультурные родители, межкультурная профессиональная компетенция, методические разработки, методические рекомендации, многонациональные коллективы, многонациональные школы, педагоги, подростки, подростковая психология, подростковый возраст, поликультурная среда, психологи, психологическая помощь, психологическая работа, психологическое здоровье, психология воспитания, психология подростков, родители, семинары, социальная адаптация, учащиеся, школьники, школьный возраст, этническая психология, этнопсихология
Аннотация: Предлагаемое пособие сочетает обзор основных теоретических концепций, знакомство с которыми необходимо для психолога многонациональной школы, и практическое руководство по организации работы. Особое внимание уделяется влиянию культуры на процесс и содержание психологической помощи. Предлагается оригинальный подход к организации работы психолога в многонациональной школе. Подробно анализируются общие стратегии психологической деятельности, а также отдельно рассматривается взаимодействие с различными субъектами образовательного процесса в многонациональной школе: учащимися, педагогами, родителями. Методические рекомендации подробно иллюстрируются практическими примерами. Пособие может быть интересно как студентам психологических специальностей, так и практическим педагогам-психологам образовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Смирнов, Б. А. (канд. техн. наук; психолог).
Эргономическая оценка систем "человек-машина" : инженерно-психологические аспекты : учебное пособие / Борис Анатольевич Смирнов, Юрий Иванович Гулый, Андрей Александрович Харченко. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2014. - 402 с. : рис., табл. ; 21 см. - 500 экз. - Библиогр.: с. 397-402 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-617-7022-24-3 (в обл.) : 299-00.
Эргономическая оценка систем "человек-машина" : инженерно-психологические аспекты : учебное пособие / Борис Анатольевич Смирнов, Юрий Иванович Гулый, Андрей Александрович Харченко. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2014. - 402 с. : рис., табл. ; 21 см. - 500 экз. - Библиогр.: с. 397-402 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-617-7022-24-3 (в обл.) : 299-00.
Авторы: Смирнов Б. А., Гулый Ю. И., Харченко А. А.
Шифры: 88.81я73, ст88.4я73 - С 50
Ключевые слова: инженерная психология, инженерно-психологическая оценка, инженерно-психологические исследования, операторы, психологические исследования, система человек-машина, система человек-ЭВМ, человек-машина, система, человек-ЭВМ, система, эргономика
Аннотация: В книге представлены методы инженерно-психологической (эргономической) оценки техники и системы "человек-машина" (СЧМ) в целом. Здесь собрано, систематизировано и классифицировано большое количество методов и техник, разбросанных по различным источникам (монографиям, учебникам, информационным статьям). Подробно рассмотрены общесистемные вопросы проведения инженерно-психологической оценки СЧМ и основные подходы к ее проведению. Большое внимание уделено также методам инженерно-психологической оценки потоков информации в СЧМ, методам оценки и обеспечения удобства эксплуатации техники, в частности, диалоговой системы "человек-ЭВМ". Отдельно рассматриваются методы инженерно-психологической оценки показателей надежности и быстродействия оператора и системы "человек-машина". Для преподавателей, аспирантов, студентов гуманитарных и технических специализаций, а также инженерно-технических работников, занимающихся созданием и эксплуатацией современной техники.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Пряжникова, Е. Ю.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Авторы: Пряжникова Е. Ю.
Шифры: 88.8я73, ст88.4я73 - П 85
Ключевые слова: контрольные вопросы, методические материалы, профессиограммы, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональное самосознание, профориентация, профориентация школьников, психология профессий, психология труда
Аннотация: В данном учебнике представлен материал, необходимый для знакомства слушателей с основами психологии труда и мира профессий. Основной акцент в работе сделан на подготовку современных школьников и молодых людей к вступлению в профессиональную жизнь, которой будет посвящено основное время их жизнедеятельности. Ведущей темой учебника является тема профориентационной работы с молодежью в системе образования. Книга дополнена интересным методическим материалом. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию, педагогику, для учителей, социальных педагогов, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Данный материал будет интересен инженерно-педагогическому составу профессиональных колледжей, а также для всех, интересующихся проблемами развития человека в трудовой деятельности.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Наумов, В. Н. (экономист).
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций", квалификация "бакалавр" / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 246, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Наумов В.Н., д.э.н., проф. - 100 экз. - Библиография: с. 245-247. - ISBN 978-5-16-009416-8 (в обл.). - ISBN 978-5-16-100481-4 (в обл.) : 366-19.
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций", квалификация "бакалавр" / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 246, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Наумов В.Н., д.э.н., проф. - 100 экз. - Библиография: с. 245-247. - ISBN 978-5-16-009416-8 (в обл.). - ISBN 978-5-16-100481-4 (в обл.) : 366-19.
Авторы: Наумов В. Н.
Шифры: 88.571.4я73, ст88.4я73 - Н 34
Ключевые слова: домашнее хозяйство, компании, корпорации, маркетинг, модели поведения, мотивация, отношение потребителей, персональные ценности, поведение потребителей, покупательский спрос, покупки, потребители, потребительские решения, потребительское поведение, предприятия, принятие решений, ресурсы потребителей, семьи, социальные классы, экономическая психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологии; ческой теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Киселева, М. В.
Арт-терапия в психологическом консультировании : учебное пособие / М. В. Киселева, В. А. Кулганов. - Санкт-Петербург : Речь, 2014. - 62, [1] с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиогр.: с. [63] (14 назв.). - ISBN 978-5-9268-1281-4 (в обл.) : 98-34.
Арт-терапия в психологическом консультировании : учебное пособие / М. В. Киселева, В. А. Кулганов. - Санкт-Петербург : Речь, 2014. - 62, [1] с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиогр.: с. [63] (14 назв.). - ISBN 978-5-9268-1281-4 (в обл.) : 98-34.
Авторы: Киселева М. В., Кулганов В. А.
Шифры: 88.945я73, ст88.4я73 - К 44
Ключевые слова: арт-терапевтические занятия, арт-терапия, групповая психокоррекция, групповая психотерапия, групповое консультирование, индивидуальная психокоррекция, индивидуальная психотерапия, индивидуальное консультирование, консультативная психология, психокоррекционная работа, психокоррекция, психологическая коррекция, психологическое консультирование
Аннотация: Учебное пособие включает основные понятия теории и практики арт-терапии и содержит конкретные рекомендации по применению арт-терапии в консультировании. Пособие предназначено для практических психологов, социальных работников детских образовательных учреждений, общеобразовательных школ и гимназий, врачей, студентов, изучающих психологическое консультирование и психокоррекцию.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Андронникова, О. О.
Основы психологического консультирования : учеб. пособие / О. О. Андронникова. - М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2013. - 414, [1] с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0255-8 : 336-88.
Основы психологического консультирования : учеб. пособие / О. О. Андронникова. - М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2013. - 414, [1] с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0255-8 : 336-88.
Авторы: Андронникова О. О.
Шифры: 88.92я73, ст88.4я73 - А 66
Ключевые слова: психологическое консультирование, этика консультирования, консультативная психология, консультативное интервью, транзактный анализ, трансперсональная психотерапия, психосинтез, холотропная терапия, мультимодальное консультирование, логотерапия, позитивная психотерапия, гештальттерапия, эго-психология
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой систематизированное изложение основных теоретических положений по практике консультирования.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Зверева, Н. В.
Клиническая психология детей и подростков : учебник : для обучающихся по направлению подготовки 050400 - Психолого-педагогическое образование / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. - Москва : Академия, 2013. - 270, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 260-268. - ISBN 978-5-7695-9566-0 (в пер.) : 793-87.
Клиническая психология детей и подростков : учебник : для обучающихся по направлению подготовки 050400 - Психолого-педагогическое образование / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. - Москва : Академия, 2013. - 270, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 260-268. - ISBN 978-5-7695-9566-0 (в пер.) : 793-87.
Авторы: Зверева Н. В., Горячева Т. Г.
Шифры: 88.7я73, ст88.4я73 - З-43
Ключевые слова: дети, детская клиническая психология, детские клинические психологи, детские психологи, детский возраст, дизонтогенез, клиническая психология, нарушения психического развития, подростки, подростковый возраст, практическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие, психологи, психосоматические расстройства, семьи
Аннотация: В учебнике в доступной интегрированной форме содержится информация по основным разделам детской клинической психологии, представлена логика развития данной отрасли, ее методический арсенал, обозначены направления практической работы по диагностике и сохранению психического здоровья в детском и подростковом возрасте. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Книга может быть полезна также студентам-психологам, обучающимся по специальности "Клиническая психология". Авторы рассчитывают на востребованность учебника у психологов-практиков, медиков, социальных работников и социальных педагогов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Комаров, Е. И.
Результативный самоменеджмент : учеб. пособие / Е. И. Комаров ; Президент. программа подготовки управ. кадров. - М. : Риор : ИНФРА-М, 2012. - 133 с. : ил. - Спис. лит.: с. 130. - ISBN 978-5-369-01047-1 : 155-87.
Результативный самоменеджмент : учеб. пособие / Е. И. Комаров ; Президент. программа подготовки управ. кадров. - М. : Риор : ИНФРА-М, 2012. - 133 с. : ил. - Спис. лит.: с. 130. - ISBN 978-5-369-01047-1 : 155-87.
Авторы: Комаров Е. И.
Шифры: 65.291.21я73, 88.4я73 - К 63
Ключевые слова: самоуправление, самоорганизованность, самоменеджмент, брейнбилдинг, психологические установки, самовоспитание, профессиональная память, развитие памяти, продуктивность, креативность, межличностное общение, управленческое наставничество, самообразование, межличностные коммуникации, креативность, информационный культуризм
Аннотация: В книге рассматриваются такие проблемы, как самоуправление и самоорганизованность, использование времени и самовосстановление. Показываются возможности проявления талантов и самообразования, креативности и эффективных межличностных коммуникаций. Отдается должное организации и базовым техникам развития памяти. Раскрывается система управленческого наставничества как эффективного средства в развитии профессионально-практических компетенций начинающих специалистов. Сделан акцент на терминаторном менеджменте, или искусстве уничтожения компетентных работников. Книга содержит практические рекомендации, пошаговые консалт-алгоритмы и самооценочные блиц-методики. Имеется список современных источников по различным проблемам, связанных с самоменеджментом.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Психология труда : учебник для бакалавров : для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / [А. В. Карпов и др.] ; под ред. А. В. Карпова. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2012. - 350, [1] с. - (Учебник) (Бакалавр). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр в конце гл. - ISBN 978-5-9916-2012-3 : 199-65.
Авторы: Карпов А. В., Конева Е. В., Маркова Е. В., Мышкин И. Ю., Орел В. Е., Разумовская О. Л., Скитяева И. М., Субботина Л. Ю., Черемошкина Л. В., Башаева Т. В.
Шифры: 88.4я73 - П 86
Ключевые слова: профессиональная деятельность, психология профессиональной деятельности, трудовая деятельность, мотивация трудовой деятельности, мотивация труда, профотбор, профессиональный отбор, профессиональная ориентация, профессиональное консультирование, профессиональная аттестация, техника безопасности, психология труда, рационализация труда, социально-трудовая реабилитация, больные, инвалиды, трудовая реабилитация
Аннотация: Учебник состоит из четырех основных разделов: общей характеристики психологии труда (ее предмета, объекта, метода, задач, принципов и др.); основ психологии профессиональной деятельности как главного предмета психологии труда; психологии субъекта профессиональной деятельности; прикладной психологии труда (профессиональная подготовка, профессиональный отбор и ориентация, профессиональное консультирование и др.). Представлен подробный терминологический словарь основных понятий психологии труда. Для студентов, аспирантов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Суслова, И. М. (1941-).
Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты : [мотивационная структура библиотечно-информационного менеджмента, психологические особенности работы с персоналом, профессия библиоменеджера] : учеб. пособие / И. М. Суслова. - СПб. : Профессия, 2012. - 237, [2] с. : ил., табл. ; 21. - (Библиотека). - Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-904757-29-8 : 437-50.
Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты : [мотивационная структура библиотечно-информационного менеджмента, психологические особенности работы с персоналом, профессия библиоменеджера] : учеб. пособие / И. М. Суслова. - СПб. : Профессия, 2012. - 237, [2] с. : ил., табл. ; 21. - (Библиотека). - Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-904757-29-8 : 437-50.
Авторы: Суслова И. М.
Шифры: 88.4я73, 78.349.2я73, В88.4я73 + В78.34я73 - С 90
Ключевые слова: персонал, персонал библиотек, управление персоналом, управление персоналом библиотеки, библиотечный маркетинг, публичные выступления, самоменеджмент, руководители, руководители библиотек, гендерный подход, руководство, руководство библиотекой, библиоменеджеры, психологические технологии, работа с персоналом, управленческое общение, социально-психологический климат, психология управления, мотивация, оценка персонала, психология менеджмента, организационные отношения, производственные конфликты, психология конфликта, психология стресса, управление конфликтами, стили руководства, лидерство, профессиограммы, подготовка выступления
Аннотация: Представлены психологические технологии в работе с персоналом. Особое внимание уделяется гендерному подходу к управлению. Раскрываются закономерности управленческого общения, правила и нормы этики деловых отношений. Значительное внимание уделяется групповым и личностным факторам социально-психологического климата. Обосновывается методика управления конфликтами. Отдельно рассматриваются вопросы психологии личности и профессионализма руководителя библиотеки, лидерство и стиль руководства, факторы самоменеджмента руководителя.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Панфилова, А. П.
Социально-психологический климат в педагогическом коллективе : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2011. - 237, [2] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 237-238 (46 назв.). - ISBN 978-5-7695-7187-9 (в пер.) : 431-20.
Социально-психологический климат в педагогическом коллективе : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2011. - 237, [2] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 237-238 (46 назв.). - ISBN 978-5-7695-7187-9 (в пер.) : 431-20.
Авторы: Панфилова А. П.
Шифры: 88.4я73 - П 16
Ключевые слова: социально-психологические проблемы, педагогический коллектив, управление конфликтами, общеобразовательные учреждения, организационная культура, карьерный рост, психологический климат, мотивация персонала, эмоции, стрессы, руководители образовательных учреждений
Аннотация: В учебном пособии показаны пути создания благоприятного социально-психологического климата в образовательном учреждении. Рассматриваются вопросы управления конфликтами, профилактики стрессовых ситуаций, оказания помощи сотрудникам в карьерном росте, мотивации их деятельности, развития взаимодействия в коллективе. Содержатся разнообразные тесты, упражнения, управленческие задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно руководителям, менеджерам по персоналу, психологам, консультантам, аспирантам, слушателям Института дополнительного образования и слушателям системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Психологическое обеспечение предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Безопасность жизнедеятельности", "Правоохран. деятельность"; по науч. специальности 19.00.05 "Соц. психология" / [Ю. М. Волынский-Басманов и др.] ; под ред. к.т.н., проф. Ю. М. Волынского-Басманова, к.психол.н. И. И. Аминова. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2011. - 199 с. : ил. ; 21. - Библиогр. список: с. 192-196 (99 назв.). - ISBN 978-5-238-02159-1 : 100-00.
Шифры: 88.4я73 - П 86
Ключевые слова: аэропорты, кадры, психологические аспекты, служба безопасности, террористы, терроризм, визуальная психодиагностика личности, психодиагностика личности, личность, психологическое обеспечение, гражданская авиация, акты незаконного вмешательства, незаконное вмешательство, противоправные намерения, авиационная безопасность, террористические угрозы, женский терроризм, терроризм, религиозный терроризм, личность террориста, личность, суицидальные террористы, террористы-смертники, экспресс-диагностики, профессиональное наблюдение, психотехники, общение, познавательное общение, нейролингвистическое программирование, службы безопасности, правоохранительные органы, бессознательные психические процессы, психические процессы, бессознательные реакции, манипуляции сознанием, скрытое управление, выявление лжи, ложь, лживое поведение, авиационная психология
Аннотация: Рассмотрена проблема психологического обеспечения защиты от актов незаконного вмешательства посредством применения экспресс-диагностики для выявления потенциально опасных лиц. Представлены также некоторые аспекты психологической подготовки сотрудников служб безопасности, правоохранительных органов и профессионального отбора. На примере гражданской авиации рассмотрены вопросы наблюдения и общения в целях выявления лиц, возможно причастных к подготовке и проведению акта незаконного вмешательства. Показаны возможности применения методов прикладной психологии, в частности теории нейролингвистического программирования при проведении экспресс-диагностики.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Добряков, И. В.
Перинатальная психология / И. В. Добряков. - СПб. : Питер, 2011. - 271 с. : ил., табл. - (Мастера психологии). - Кн. факт. изд. в 2010 г. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-49807-191-6 (в пер.) : 241-95.
Перинатальная психология / И. В. Добряков. - СПб. : Питер, 2011. - 271 с. : ил., табл. - (Мастера психологии). - Кн. факт. изд. в 2010 г. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-49807-191-6 (в пер.) : 241-95.
Авторы: Добряков И. В.
Шифры: 88.4я73, 57.16я73 - Д 57
Ключевые слова: перинатальная психология, перинатология, психология зачатия, психология беременности, психология родов, психология перинатальных потерь, перинатальные потери, женская консультация, психотерапия беременных, психология постнатального периода
Аннотация: О новом разделе психологической науки - перинатальной психологии. Автор касается вопросов истории ее формирования за рубежом и в России, приводит и анализирует различные подходы, показывая предпочтительность биопсихосоциального. Освещены психологические особенности всего репродуктивного процесса: зачатия, беременности, родов, ранних этапов постнатального онтогенеза. Особое внимание уделено организации перинатальной психологической помощи женщинам и членам их семей, в том числе и при перинатальных утратах.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Шаграева, О. А.
Основы консультативной психологии : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / О. А. Шаграева. - М. : Academia, 2011. - 269, [3] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-5969-3 : 541-20.
Основы консультативной психологии : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / О. А. Шаграева. - М. : Academia, 2011. - 269, [3] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-5969-3 : 541-20.
Авторы: Шаграева О. А.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Ш 15
Ключевые слова: психологическое консультирование, психологические консультации, консультативная психология, психологическая помощь, психологическая диагностика, семейное консультирование, школьное консультирование, дистанционное консультирование, управленческое консультирование, клиентцентрированная терапия, гештальттерапия, когнитивная психотерапия, психологические практикумы, психологические тренинги, детско-родительские отношения, НЛП, НЛП-консультирование, нейролингвистическое программирование, нарративы, нарративный подход
Аннотация: В пособии представлены широко известные в настоящее время направления психологического консультирования: клиентцентрированная терапия К. Роджерса; гештальттерапия; когнитивная психотерапия; нарративный подход; краткосрочная терапия, ориентированная на решение проблемы; ряд подходов в русле системной семейной терапии (М. Боуэн, Б. Хеллингер, С. Минухин и др.). Описаны конкретные приемы, которые использует психолог-консультант в процессе оказания психологической помощи, приведены конспекты консультативных сессий, упражнения, практические задания по отработке студентами навыков общения и приемов консультирования.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Нейропсихология индивидуальных различий : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 030301 "Психология", 030302 "Клинич. психология", направлению подготовки 030300 "Психология" и специальности 030401 "Клинич. психология" / [Е. Д. Хомская и др.]. - М. : Академия, 2011. - 158, [1] с. : ил. ; 21. - (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга) (Classicus). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в конце текста: (134 назв.). - ISBN 978-5-7695-7164-0 : 396-60; 367-40.
Авторы: Хомская Е. Д., Ефимова И. В., Будыка Е. В., Ениколопова Е. В.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Н 46
Ключевые слова: нейропсихология, межполушарная асимметрия, межполушарное взаимодействие, головной мозг, мозг, познавательные процессы, вегетативная регуляция, показатели здоровья, двигательная система, слуховая система, зрительная система, психические процессы, психические состояния, психика человека, психика, эмоционально-личностная сфера, моторные функции, сенсорные функции, деятельность, спортивная деятельность, интеллектуальная деятельность
Аннотация: Представлена типология индивидуальных различий человека, в основу которой положены фундаментальные закономерности работы мозга как парного органа – межполушарное взаимодействие и межполушарная асимметрия в трех системах: двигательной, слуховой и зрительной. У представителей основных типов межполушарной организации мозга описаны особенности психических процессов и состояний: познавательных, двигательных, эмоциональных, адаптационных и др.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб2-1, гб21-2, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
17. Подборка
Музыкальная психология и психология музыкального образования : теория и практика: учеб. для студентов муз. фак. учреждений высшего пед. проф. образования / Абдуллин Э. Б. [и др.] ; под ред. Г. М. Цыпина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. - 383, [1] с. - ISBN 978-5-7695-6036-1 : 482-90.
Шифры: 88.4я73 - М 89
Ключевые слова: музыка, музыкальное восприятие, музыкальные способности, музыкальное мышление, музыкальное образование, музыкальная психология, психология музыкального образования, музыкальное восприятие, обучение музыке, художественно-образное мышление
Аннотация: Основные категории и понятия психологии музыкального образования. Затрагиваются вопросы становления и развития всего комплекса музыкальных способностей (музыкальный слух, музыкально-ритмическое чувство, профессиональная память), освещаются проблемы формирования художественно-образного мышления, творческой фантазии и воображения, разбираются и систематизируются методы обучения, способные расширить и обогатить творческий потенциал учащихся-музыкантов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Человекомашинное взаимодействие : учеб. пособие / СурГПУ, Каф. автоматики и компьютерных систем ; [сост. Н. В. Касьянова]. - Сургут : Изд. центр СурГУ, 2010. - 68 с. - Обязат. экз. - 60-00.
Шифры: 88.4я73 - Ч-39
Ключевые слова: информационное взаимодействие, кодирование визуальной информации, человек-оператор, пользовательский интерфейс, отображение информации, человекомашинное взаимодействие, инженерно-психологическая оценка, инженерно-психологические требования, графический пользовательский интерфейс
Аннотация: Пособие разработано по дисциплине "Человекомашинное взаимодействие" на основе Государственного стандарта. Рассмотрены основные теоретические аспекты, дидактические единицы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Садохин, А. П.
Сервисология: Человек и его потребности : учеб. пособие / А. П. Садохин. - М. : Омега-Л, 2010. - 139, [3] с. - (Библиотека высшей школы). - Лит.: с. 141 (16 назв.). - ISBN 978-5-370-01724-7 : 59-00.
Сервисология: Человек и его потребности : учеб. пособие / А. П. Садохин. - М. : Омега-Л, 2010. - 139, [3] с. - (Библиотека высшей школы). - Лит.: с. 141 (16 назв.). - ISBN 978-5-370-01724-7 : 59-00.
Авторы: Садохин А. П.
Шифры: 60.561.26я73, 88.4я73 - С 14
Ключевые слова: человек, сервисология, потребности, социализация, индивиды, мотивация, потребление, услуги, общение, сфера услуг, сфера обслуживания, сфера потребления, человек, потребности человека, удовлетворение потребностей, сервисная деятельность, рекреационная деятельность, туризм, история туризма, история сервиса, история гостиничного дела, гостиничное дело, гостиничный сервис, ресторанный сервис, менеджмент ресторанных услуг, автосервисные услуги, автосервис, автомобильный туризм, социум, социальные потребности, свободное время, отдых, лечебный туризм
Аннотация: Рассматриваются методологические и теоретические проблемы формирования и развития потребностей человека, а также методы их удовлетворения сферой сервиса и туризма. Также раскрывается содержание сервисологии, показаны ее структура и место в социокультурной жизнедеятельности общества.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Рыбников, О. Н.
Психофизиология профессиональной деятельности : учеб. : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление персоналом" / О. Н. Рыбников. - М. : Академия, 2010. - 317, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 308-315 (170 назв.). - ISBN 978-5-7695-6435-2 : 365-88.
Психофизиология профессиональной деятельности : учеб. : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление персоналом" / О. Н. Рыбников. - М. : Академия, 2010. - 317, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 308-315 (170 назв.). - ISBN 978-5-7695-6435-2 : 365-88.
Авторы: Рыбников О. Н.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Р 93
Ключевые слова: профессиональная деятельность, психофизиология, психология труда, психология профессий, профессиография, профпригодность, профессионализм, физиологические нагрузки, психологические нагрузки, профессиональный стресс, автоматизация труда, человеко-машинные системы, безопасность труда, оценка умственного труда, адаптация человека, профессиональный маргинализм, психофизиология восприятия, психофизиология памяти, психофизиология внимания, психофизиология эмоций, психофизиология сознания, психологи, персоналии, теория функциональных систем, психофизиология профессиональной деятельности, профессиограммы
Аннотация: Освещены основные темы психофизиологии профессиональной деятельности. Представлены психологические и психофизиологические методы изучения профессиональной деятельности, рассмотрены вопросы психофизиологии памяти, внимания, эмоций, сознания в профессиональной деятельности человека, психофизиологии профессионального отбора и определения профпригодности, основы профессиографии. Особое внимание уделено проблеме психофизиологических функциональных состояний, их влиянию на эффективность деятельности человека. Описаны подходы и методы контроля функциональных состояний в деятельности различных профессиональных групп, коррекции неблагоприятных состояний работников.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах