Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Грунина, С. О.
Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Социальная дошкольная педагогика и психология", 050703.63 "Дошкольная педагогика и психология"] / С. О. Грунина, Т. В. Киселева. - Москва : Форум, 2020. - 62, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 45-47. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91134-526-6 : 270-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грунина С. О., Киселева Т. В.
Шифры: 88.728-8я73, ст88я73 - Г 90
Ключевые слова: натуротерапия, фитотерапия, ароматерапия, водотерапия, песочная терапия, климатотерапия, экотерапия, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, психотерапия, страхи, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития, методика Панфиловой, Панфиловой методика, детские страхи, коррекция страхов, коррекция детских страхов, психокоррекция, коррекционная работа
Аннотация: Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Гонина, О. О.
Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для направления бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / О. О. Гонина. - Москва : КноРус, 2020. - 149 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Библиография: с. 134-135. - ISBN 978-5-406-07492-3 (в пер.) : 659-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гонина О. О.
Шифры: 88.4я73, ст88я73 - Г 65
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психология детства, развитие психики, онтогенез, онтогенетическое развитие, пренатальный период, новорожденность, перинатальное развитие, младенчество, раннее детство, ранний возраст, дошкольный возраст, дошкольники, младшие школьники, младший школьный возраст, подростковый период, подростковый возраст, юношеский возраст, молодость, зрелость, старость, тесты, тесты по психологии, психическое развитие, психологическое состояние, дети, пожилые (психология)
Аннотация: Излагаются основные положения психологии развития и возрастной психологии: движущие силы и факторы психического развития, возрастные периодизации, теории психического развития, возрастные закономерности развития психики на различных этапах онтогенеза. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование". Может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Константинов, В. В.
История психологии : [учебник] / В. В. Константинов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 431 с. : табл. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в конце разделов и в подстрочном примечании. - ISBN 978-5-4461-0793-3 (в пер.) : 1318-80, 500 экз.
Авторы: Константинов В. В.
Шифры: 88.1я73, ст88я73 - К 65
Ключевые слова: психологические учения, философско-психологическая мысль, философско-психологические взгляды, философско-психологические учения, эпоха Возрождения, Возрождение, средневековье, средние века, неоплатонизм, естественно-научные взгляды, новое время, развитие философии, развитие психологии, экспериментальная психология, экспериментальные исследования, психологическая мысль, психологические концепции, психоанализ, аналитическая психология, индивидуальная психология, неофрейдизм, эмпирическая психология, умозрительная философская психология, бихевиоризм, необихевиоризм, нео-необихевиоризм, гештальтпсихология, гуманистическая психология, психологические школы
Аннотация: Содержание учебника охватывает весь период развития философской и психологической мысли, в нем показано развитие психологических взглядов и идей в различных философских учениях, начиная с Античности и до конца XX века. Раскрываются общие закономерности и основные этапы эволюции взглядов на предмет психологической науки, показана логика развития психологических учений и концепций, представлены различные взгляды на процесс познания человеком окружающего мира, собственной психики и сознания, характерные для каждой исторической эпохи. История психологической науки представлена в контексте развития всеобщей истории. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов и отделений, студентов и специалистов гуманитарных научных дисциплин.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Болотова, А. К.
Психология развития и возрастная психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 508 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 494-508. - ISBN 978-5-4461-0665-3 (в пер.) : 1566-60, 700 экз.
Авторы: Болотова А. К., Молчанова О. Н.
Шифры: ст88я73 - Б 79
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психология детства, пренатальный период, перинатальное развитие, младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, младший школьный возраст, психология отрочества, подростковый период, юношеский возраст, психология взрослости, ранняя взрослость, средняя взрослость, поздняя взрослость, психическое развитие, методы диагностики, психологическое состояние, дети, школьное обучение, интеллектуальное развитие, диагностика развития личности, пожилые (психология)
Аннотация: Учебник содержит системное изложение базового курса "Психология развития", в котором представлены понятийный аппарат и основные, ставшие уже классическими теории и подходы к проблеме психического развития в отечественной и зарубежной психологии. Отличительная особенность данного учебника в том, что в нем наиболее полно представлены все возрастные этапы и особенности развития от пренатального периода до поздней взрослости, включая танатологию. Собранный воедино учебный материал является логическим продолжением "Хрестоматии по психологии развития" и содержит необходимый методический инструментарий, применяемый для диагностики психического развития. Актуальность выхода нового учебника определяется настоятельной необходимостью подготовки грамотных практических психологов для нужд социальной сферы, бизнес - практики, методического обеспечения консультативной работы. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и слушателей психологический отделений университетов, будущих педагогов и социальных работников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Кроль, В. М.
Психофизиология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности ВПО 030301 "Психология" и направлению подготовки ВПО 030300 "Психология" / В. М. Кроль, М. В. Виха. - Москва : Кнорус, 2017 [т. е. 2016]. - 502, [1] с. : ил., табл., [4] л. цв. ил. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Фактическая дата выхода в свет: 2016 г. - 100 экз. - Библиогр.: с.494-498. - ISBN 978-5-406-03282-4 (в пер.) : 908-49.
Авторы: Кроль В. М., Виха М. В.
Шифры: 88.23я73, ст88я73 - К 83
Ключевые слова: биологические основы, воля, восприятие, зрительное восприятие, интеллект, мышление, настроение, ощущения, память, психика, психическая деятельность, психические процессы, психофизиология, способности, творческое мышление, темпераменты, физиологические основы, характеры, чувства, эмоции
Аннотация: Специфика книги состоит в совместном рассмотрении фактов, теорий, механизмов современной психологии и иллюстрирующих их особенностей изобразительного творчества. Представлены основные факты, теории, нейронные и молекулярные механизмы основных разделов современной психофизиологии. Материал учитывает специфику преподавания основ психологии в современном учебном заведении. Особенностью данного пособия является многоплановость изложения материала, при которой основные явления психологии описываются с учетом их этологических, нейрофизиологических, информационных и эстетических аспектов. Для студентов гуманитарных и естественно-научных специальностей, аспирантов и преподавателей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Слотина, Т. В. (кандидат психологических наук).
Психология личности : [учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей вузовских факультетов психологического и педагогического профиля] / Т. В. Слотина. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 447 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Глоссарий: с. 312-318. - Библиография: с. 319-327. - ISBN 978-5-496-02971-1 (в пер.) : 1099-00.
Авторы: Слотина Т. В.
Шифры: 88.3я73, ст88я73 - С 48
Ключевые слова: анкеты, внешний мир личности, внутренний мир личности, зрелость личности, личность, персоналии, психодиагностика личности, психологи, психологи-диагносты, психологические анкеты, психологические тесты, развитие личности, рефераты, самосознание личности, смысл жизни, смысложизненные ориентации, теории личности, теория ролей, тренинг личностного роста, фундаментальная типология индивидуальности, этика психологов
Аннотация: Перед вами второе, переработанное и дополненное издание учебного пособия по одной наиболее актуальных психологических дисциплин. В нем рассмотрены понятия и проблемы психологии личности, приведен анализ наиболее известных зарубежных и отечественных теорий и концепций, даны определения основных понятий курса. В пособии представлено подробное описание большинства структурных характеристик личности, в числе которых - характер, роли, отношения, конструкты, установки, ответственность, свобода и т. д. В последнем разделе, посвященном основам современной психодиагностики личности, предложено авторское определение указанного понятия. Книга содержит подробный список литературы, задания и вопросы для самоконтроля. Автором разработана программа курса, темы рефератов, а также практикум, включающий в себя не только методики изучения особенностей личности, но и авторскую программу тренинга личностного роста. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузовских факультетов психологического и педагогического профилей, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами психологии личности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Лукацкий, М. А.
Психология : учебник для вузов : для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по специальностям 31.05.01 "Лечебное дело", 31.05.03 "Стоматология", 31.05.02 "Педиатрия", 32.05.01 "Медико-профилактическое дело", 37.05.01 "Клиническая психология" / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - 3-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 703 с. : портр. ; 21 см. - (Психологический компендиум врача). - ISBN 978-5-9704-4084-1 (в пер.) : 1584-33, 1000 экз.
Авторы: Лукацкий М. А., Остренкова М. Е.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Л 84
Ключевые слова: внимание, воля, воображение, восприятие, история психологии, личность, мозг, мотивация, мышление, научение, ощущения, память, поведение человека, приобретение индивидуального опыта, психика, психология здоровья, развитие, развитие человека, речь, социальная психология, социальное взаимодействие, способности, темпераменты, характеры, человек, эмоции
Аннотация: Учебник подготовлен с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Его содержание отражает современное состояние психологической науки и историю ее становления. В учебнике освещены вопросы, связанные со своеобразием внутренней жизни и поведения человека, спецификой его взаимодействия с другими людьми и обществом. Издание предназначено студентам высших медицинских учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации в высшей медицинской школе. Оно может быть полезно всем, кто интересуется психологией и ее достижениями в области познания человеческой души.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Хьелл, Л. А.
Теории личности : основные положения, исследования и применение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - [3-е изд.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 606 с. : ил., портр. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Загл. и авт. ориг.: Personality Theories/ Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - На обороте тит. л. указ.: 16+. - Тираж не указан. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-496-00030-7 (в пер.) : 555-28.
Авторы: Хьелл Л. А., Зиглер Д. Дж.
Шифры: 88.3я73, ст88я73 - Х 98
Ключевые слова: биографические очерки, гуманистическая теория личности, диспозициональная теория личности, индивидуальная психология, индивидуальная теория личности, исследования личности, когнитивная теория личности, личность, личность, оперантное научение, персоналии, поведение человека, психоанализ, психодиагностика, психодинамическая теория личности, психодинамическая теория личности, психологи, развитие личности, социально-когнитивная теория личности, теория личности, теория оперантного научения, феноменологическая теория личности, эго, эго-психология, Я-концепция
Аннотация: Монография видных американских исследователей Л. Хьелла и Д. Зиглера адресована всем, для кого знание и практическое применение психологии необходимы в профессиональной деятельности. Прочесть ее будет полезно психологам и врачам, преподавателям и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Книга охватывает широкий круг направлений в теории личности, разработанных такими крупнейшими учеными, как Фрейд, Адлер, Юнг, Эрик-сон, Фромм, Хорни. Кеттел, Айзенк, Скиннер, Бандура, Роттер, Келли, Маслоу, Роджерс. Большинство этих теорий впервые в столь полном объеме представлены на русском языке. В конце каждой главы читатель найдет обширный библиографический материал, посвященный конкретной проблеме.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-4, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Психология : учебник для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. СПО по специальностям 050146 "Преподавание в нач. кл.", 050144 "Дошк. образование", учеб. дисциплина ОП.02 "Психология" / [И. В. Дубровина и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2013. - 494, [1] с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Соответствует ФГОС. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-7695-9673-5 : 561-00.
Авторы: Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М., Андреева А. Д.
Шифры: 88я73, ст88я73 - П 86
Ключевые слова: теория психологии, предмет психологии, психика, мозг, психика животных, сознание, познавательные процессы, восприятие, память, внимание, воображение, мышление, эмоции, чувства, воля, темпераменты, характеры, способности, межличностные отношения, психология дошкольника, возрастная психология, развивающее обучение, развивающее образование, трудности обучения, трудности общения, психология школьника, готовность к школе, кризис 7 лет, младшие школьники, младший школьный возраст, учебная деятельность, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, трудные дошкольники, трудные дети
Аннотация: В учебнике в соответствии с программой курса раскрываются основы общей психологии, включая вопросы истории психологии, ее предмета и методов, психологии развития, социальной психологии. Особое внимание уделено психологии дошкольника и младшего школьника, даются практические рекомендации по психическому развитию детей.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Глуханюк, Н. С.
Психодиагностика : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Психология" / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 236, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат) (Учебник). - 1000 экз. - Библиогр.: 230-235, в конце ст. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9734-3 (в пер.) : 503-80.
Авторы: Глуханюк Н. С., Щипанова Д. Е.
Шифры: 88.91я73, ст88я73 - Г 55
Ключевые слова: Амтхауэра тест, диагностика межличностных отношений, диагностика мотивации, диагностика саморегуляции, диагностика самосознания, диагностика способностей, диагностика характера, Кеттелла опросник, Лири методика, методика Лири, Мехрабиана опросник, опросник Кеттелла, опросник Мехрабиана, опросник Столина, психодиагностика, психодиагностические методики, психодиагностические методы, психодиагностическое тестирование, психологическая диагностика, Столина опросник, тест Амтхауэра
Аннотация: Учебник включает рабочую программу курса, теоретические основы и практикум по психодиагностике; рекомендации для проведения индивидуальной психологической диагностики и группового психодиагностического обследования; задания для самостоятельной работы; итоговый контрольный тест и вопросы для самопроверки; списки литературы, приложения. Данное издание позволит оптимизировать подготовку студентов в области психологической диагностики, сформировать практические умения адекватности выбора и использования диагностических средств.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Веракса, Н. Е.
Методологические основы психологии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Н. Е. Веракса. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 235, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Веракса Н.Е. - д.психол.н., проф. - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9867-8 (в пер.) : 481-80.
Авторы: Веракса Н. Е.
Шифры: 88в.я73, ст88я73 - В 31
Ключевые слова: личность, методология психологии, мышление, научное познание, предмет психологии, прикладная психология, психика, психологические закономерности, психологические исследования, психологические теории, психологические факты, теория психологии
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Психология» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии рассматривается структура психологической науки, показываются закономерности становления психологического знания, оформления ее проблематики. Со структурно-диалектических позиций рассматривается проблематика психологических исследований - система различных психологических теорий, объединенных в единое пространство психологического знания, развивающегося по общим законам. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно преподавателям психологии, а также всем интересующимся проблемами познания.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Комаров, Е. И.
Результативный самоменеджмент : учеб. пособие / Е. И. Комаров ; Президент. программа подготовки управ. кадров. - М. : Риор : ИНФРА-М, 2012. - 133 с. : ил. - Спис. лит.: с. 130. - ISBN 978-5-369-01047-1 : 155-87.
Авторы: Комаров Е. И.
Шифры: 65.291.21я73, 88.4я73 - К 63
Ключевые слова: самоуправление, самоорганизованность, самоменеджмент, брейнбилдинг, психологические установки, самовоспитание, профессиональная память, развитие памяти, продуктивность, креативность, межличностное общение, управленческое наставничество, самообразование, межличностные коммуникации, креативность, информационный культуризм
Аннотация: В книге рассматриваются такие проблемы, как самоуправление и самоорганизованность, использование времени и самовосстановление. Показываются возможности проявления талантов и самообразования, креативности и эффективных межличностных коммуникаций. Отдается должное организации и базовым техникам развития памяти. Раскрывается система управленческого наставничества как эффективного средства в развитии профессионально-практических компетенций начинающих специалистов. Сделан акцент на терминаторном менеджменте, или искусстве уничтожения компетентных работников. Книга содержит практические рекомендации, пошаговые консалт-алгоритмы и самооценочные блиц-методики. Имеется список современных источников по различным проблемам, связанных с самоменеджментом.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Психология труда : учебник для бакалавров : для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / [А. В. Карпов и др.] ; под ред. А. В. Карпова. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2012. - 350, [1] с. - (Учебник) (Бакалавр). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр в конце гл. - ISBN 978-5-9916-2012-3 : 199-65.
Авторы: Карпов А. В., Конева Е. В., Маркова Е. В., Мышкин И. Ю., Орел В. Е., Разумовская О. Л., Скитяева И. М., Субботина Л. Ю., Черемошкина Л. В., Башаева Т. В.
Шифры: 88.4я73 - П 86
Ключевые слова: профессиональная деятельность, психология профессиональной деятельности, трудовая деятельность, мотивация трудовой деятельности, мотивация труда, профотбор, профессиональный отбор, профессиональная ориентация, профессиональное консультирование, профессиональная аттестация, техника безопасности, психология труда, рационализация труда, социально-трудовая реабилитация, больные, инвалиды, трудовая реабилитация
Аннотация: Учебник состоит из четырех основных разделов: общей характеристики психологии труда (ее предмета, объекта, метода, задач, принципов и др.); основ психологии профессиональной деятельности как главного предмета психологии труда; психологии субъекта профессиональной деятельности; прикладной психологии труда (профессиональная подготовка, профессиональный отбор и ориентация, профессиональное консультирование и др.). Представлен подробный терминологический словарь основных понятий психологии труда. Для студентов, аспирантов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Суслова, И. М. (1941-).
Информационно-библиотечный менеджмент: психологические аспекты : [мотивационная структура библиотечно-информационного менеджмента, психологические особенности работы с персоналом, профессия библиоменеджера] : учеб. пособие / И. М. Суслова. - СПб. : Профессия, 2012. - 237, [2] с. : ил., табл. ; 21. - (Библиотека). - Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-904757-29-8 : 437-50.
Авторы: Суслова И. М.
Шифры: 88.4я73, 78.349.2я73, В88.4я73 + В78.34я73 - С 90
Ключевые слова: персонал, персонал библиотек, управление персоналом, управление персоналом библиотеки, библиотечный маркетинг, публичные выступления, самоменеджмент, руководители, руководители библиотек, гендерный подход, руководство, руководство библиотекой, библиоменеджеры, психологические технологии, работа с персоналом, управленческое общение, социально-психологический климат, психология управления, мотивация, оценка персонала, психология менеджмента, организационные отношения, производственные конфликты, психология конфликта, психология стресса, управление конфликтами, стили руководства, лидерство, профессиограммы, подготовка выступления
Аннотация: Представлены психологические технологии в работе с персоналом. Особое внимание уделяется гендерному подходу к управлению. Раскрываются закономерности управленческого общения, правила и нормы этики деловых отношений. Значительное внимание уделяется групповым и личностным факторам социально-психологического климата. Обосновывается методика управления конфликтами. Отдельно рассматриваются вопросы психологии личности и профессионализма руководителя библиотеки, лидерство и стиль руководства, факторы самоменеджмента руководителя.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Панфилова, А. П.
Социально-психологический климат в педагогическом коллективе : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2011. - 237, [2] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 237-238 (46 назв.). - ISBN 978-5-7695-7187-9 (в пер.) : 431-20.
Авторы: Панфилова А. П.
Шифры: 88.4я73 - П 16
Ключевые слова: социально-психологические проблемы, педагогический коллектив, управление конфликтами, общеобразовательные учреждения, организационная культура, карьерный рост, психологический климат, мотивация персонала, эмоции, стрессы, руководители образовательных учреждений
Аннотация: В учебном пособии показаны пути создания благоприятного социально-психологического климата в образовательном учреждении. Рассматриваются вопросы управления конфликтами, профилактики стрессовых ситуаций, оказания помощи сотрудникам в карьерном росте, мотивации их деятельности, развития взаимодействия в коллективе. Содержатся разнообразные тесты, упражнения, управленческие задания, вопросы для анализа и размышления, помогающие совершенствовать управленческий опыт. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно руководителям, менеджерам по персоналу, психологам, консультантам, аспирантам, слушателям Института дополнительного образования и слушателям системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Тертель, А. Л.
Психология : в вопросах и ответах : учеб. пособие / А. Л. Тертель. - М. : Проспект, 2011. - 172, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-392-01582-5 : 84-00.
Авторы: Тертель А. Л.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Т 35
Ключевые слова: психика, развитие психики, история психологии, экспериментальная психология, филогенез, методы психологии, психологические методы, психологические исследования, когнитивная психология, психологические процессы, психологическое состояние, восприятие, мышление, словесно-логическая память, память, запоминание, внимание, личность, формирование личности, Я-концепция, интеракционизм, самооценка, человек, мотивационные теории, теория Маслоу, мотивы, потребности, эмоции, учебная деятельность, деятельность, навыки, умения, эмоциональные состояния, чувства, воля, волевые качества, волевые процессы, нервная система, характеры, психопатии, наследственность, перцепция, общение, невербальная коммуникация, вербальная коммуникация, коммуникативные процессы, социальная перцепция, интеракция, аттракция, психологические методики, арт-терапия, психотерапия, детские страхи, психологические проблемы
Аннотация: Содержатся все основные вопросы, включаемые в экзаменационные билеты. В нем рассмотрены психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности и др. Структура изложения материала в виде вопросов и ответов, доступность изложения позволят быстро и легко подготовиться к экзамену или зачету.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Психологическое обеспечение предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Безопасность жизнедеятельности", "Правоохран. деятельность"; по науч. специальности 19.00.05 "Соц. психология" / [Ю. М. Волынский-Басманов и др.] ; под ред. к.т.н., проф. Ю. М. Волынского-Басманова, к.психол.н. И. И. Аминова. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2011. - 199 с. : ил. ; 21. - Библиогр. список: с. 192-196 (99 назв.). - ISBN 978-5-238-02159-1 : 100-00.
Шифры: 88.4я73 - П 86
Ключевые слова: аэропорты, кадры, психологические аспекты, служба безопасности, террористы, терроризм, визуальная психодиагностика личности, психодиагностика личности, личность, психологическое обеспечение, гражданская авиация, акты незаконного вмешательства, незаконное вмешательство, противоправные намерения, авиационная безопасность, террористические угрозы, женский терроризм, терроризм, религиозный терроризм, личность террориста, личность, суицидальные террористы, террористы-смертники, экспресс-диагностики, профессиональное наблюдение, психотехники, общение, познавательное общение, нейролингвистическое программирование, службы безопасности, правоохранительные органы, бессознательные психические процессы, психические процессы, бессознательные реакции, манипуляции сознанием, скрытое управление, выявление лжи, ложь, лживое поведение, авиационная психология
Аннотация: Рассмотрена проблема психологического обеспечения защиты от актов незаконного вмешательства посредством применения экспресс-диагностики для выявления потенциально опасных лиц. Представлены также некоторые аспекты психологической подготовки сотрудников служб безопасности, правоохранительных органов и профессионального отбора. На примере гражданской авиации рассмотрены вопросы наблюдения и общения в целях выявления лиц, возможно причастных к подготовке и проведению акта незаконного вмешательства. Показаны возможности применения методов прикладной психологии, в частности теории нейролингвистического программирования при проведении экспресс-диагностики.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Добряков, И. В.
Перинатальная психология / И. В. Добряков. - СПб. : Питер, 2011. - 271 с. : ил., табл. - (Мастера психологии). - Кн. факт. изд. в 2010 г. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-49807-191-6 (в пер.) : 241-95.
Авторы: Добряков И. В.
Шифры: 88.4я73, 57.16я73 - Д 57
Ключевые слова: перинатальная психология, перинатология, психология зачатия, психология беременности, психология родов, психология перинатальных потерь, перинатальные потери, женская консультация, психотерапия беременных, психология постнатального периода
Аннотация: О новом разделе психологической науки - перинатальной психологии. Автор касается вопросов истории ее формирования за рубежом и в России, приводит и анализирует различные подходы, показывая предпочтительность биопсихосоциального. Освещены психологические особенности всего репродуктивного процесса: зачатия, беременности, родов, ранних этапов постнатального онтогенеза. Особое внимание уделено организации перинатальной психологической помощи женщинам и членам их семей, в том числе и при перинатальных утратах.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Шаграева, О. А.
Основы консультативной психологии : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / О. А. Шаграева. - М. : Academia, 2011. - 269, [3] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-5969-3 : 541-20.
Авторы: Шаграева О. А.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Ш 15
Ключевые слова: психологическое консультирование, психологические консультации, консультативная психология, психологическая помощь, психологическая диагностика, семейное консультирование, школьное консультирование, дистанционное консультирование, управленческое консультирование, клиентцентрированная терапия, гештальттерапия, когнитивная психотерапия, психологические практикумы, психологические тренинги, детско-родительские отношения, НЛП, НЛП-консультирование, нейролингвистическое программирование, нарративы, нарративный подход
Аннотация: В пособии представлены широко известные в настоящее время направления психологического консультирования: клиентцентрированная терапия К. Роджерса; гештальттерапия; когнитивная психотерапия; нарративный подход; краткосрочная терапия, ориентированная на решение проблемы; ряд подходов в русле системной семейной терапии (М. Боуэн, Б. Хеллингер, С. Минухин и др.). Описаны конкретные приемы, которые использует психолог-консультант в процессе оказания психологической помощи, приведены конспекты консультативных сессий, упражнения, практические задания по отработке студентами навыков общения и приемов консультирования.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Нейропсихология индивидуальных различий : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 030301 "Психология", 030302 "Клинич. психология", направлению подготовки 030300 "Психология" и специальности 030401 "Клинич. психология" / [Е. Д. Хомская и др.]. - М. : Академия, 2011. - 158, [1] с. : ил. ; 21. - (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга) (Classicus). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в конце текста: (134 назв.). - ISBN 978-5-7695-7164-0 : 396-60; 367-40.
Авторы: Хомская Е. Д., Ефимова И. В., Будыка Е. В., Ениколопова Е. В.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Н 46
Ключевые слова: нейропсихология, межполушарная асимметрия, межполушарное взаимодействие, головной мозг, мозг, познавательные процессы, вегетативная регуляция, показатели здоровья, двигательная система, слуховая система, зрительная система, психические процессы, психические состояния, психика человека, психика, эмоционально-личностная сфера, моторные функции, сенсорные функции, деятельность, спортивная деятельность, интеллектуальная деятельность
Аннотация: Представлена типология индивидуальных различий человека, в основу которой положены фундаментальные закономерности работы мозга как парного органа – межполушарное взаимодействие и межполушарная асимметрия в трех системах: двигательной, слуховой и зрительной. У представителей основных типов межполушарной организации мозга описаны особенности психических процессов и состояний: познавательных, двигательных, эмоциональных, адаптационных и др.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб2-1, гб21-2, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах