Найдено документов - 57 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.66я73; ст74я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Современное дополнительное образование взрослых : монография : учебное пособие для преподавателей и слушателей дополнительного образования, обучающихся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки: "Педагогика и психология", "Педагогика дополнительного образования", "Менеджмент и экономика образовательной организации", "Преподавание русского языка и литературы", "Педагогика и методика начального образования", "Кадровый менеджмент", "Логопедия", "Правовые аспекты деятельности руководителя" / [Глебова З. В., Данилов С. В., Дуброва Т. И. и др.] ; под редакцией С. В. Данилова, Л. П. Шустовой, З. В. Глебовой. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 201, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Научная мысль. Образование). - Посвящается 85-летию Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова. - Авторы указаны на с. 5. - Библиография: с. 187-194 (106 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-013484-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-106019-3 (online) : 1294-68. - Текст : непосредственный.
Авторы: Глебова З. В., Данилов С. В., Зарубина В. В., Шустова Л. П., Мишина А. П.
Шифры: 74.489.478я73, ст74я73 - С 56
Ключевые слова: дополнительное педагогическое образование, дополнительное образование взрослых, дополнительное образование, педагогическое образование, образование взрослых, центры молодых педагогов, научные школы педагогов
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы современного дополнительного образования взрослых в рамках деятельности факультета дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова. Анализ стратегии развития, перспективных направлений работы и управления научно-образовательной деятельностью стал предметом настоящей работы. В монографии изложены как методологические, так и прикладные элементы последипломного образования, приводятся результаты исследований и фактологический материал. Монография представляет интерес для руководителей и преподавателей образовательных организаций, занимающихся дополнительным образованием взрослых.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ткачева, В. В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям дефектологического профиля / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2021. - 196, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 182-[189] (75 названий). - ISBN 978-5-16-016409-0 (в пер.) : 924-24. - Текст : непосредственный.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям дефектологического профиля / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2021. - 196, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 182-[189] (75 названий). - ISBN 978-5-16-016409-0 (в пер.) : 924-24. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ткачева В. В., Евтушенко И. В., Жигорева М. В.
Шифры: 74.50я723, ст74я73 - Т 48
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, профориентация, профориентационная работа, социализация инвалидов, социализация детей-инвалидов, социальное воспитание, трудоустройство детей-инвалидов, трудоустройство инвалидов, психолого-педагогические характеристики, овладение профессией, овладение навыками труда, дети со сложными нарушениями развития, профориентационная диагностика, психолого-педагогическое консультирование, психолого-педагогическое сопровождение, семьи с детьми-инвалидами
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Логинова, Е. А.
Нарушения письменной речи у младших школьников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "магистр") / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 190, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Высшее образование). - ISBN 978-5-00091-674-2 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-016658-2 (print). - ISBN 978-5-16-106291-3 (online) : 931-61. - Текст : непосредственный.
Нарушения письменной речи у младших школьников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "магистр") / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 190, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Высшее образование). - ISBN 978-5-00091-674-2 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-016658-2 (print). - ISBN 978-5-16-106291-3 (online) : 931-61. - Текст : непосредственный.
Авторы: Логинова Е. А., Елецкая О. В.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - Л 69
Ключевые слова: коррекционная педагогика, младшие школьники, логопедия, дефектология, речь, дисграфия, дислексия, дизорфография, нарушения речи, коррекционная работа, учебная деятельность, навыки, фонематическое восприятие, письменная речь, нарушения письменной речи
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу "Нарушения письменной речи" дисциплины "Логопедия". Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам "Практикум по нарушениям письма" и "Практикум по дисграфии". Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), осваивающих дисциплины "Актуальные проблемы современной логопедии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи", будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Мигунова, Е. В.
Педагогическое сопровождение театрализованной деятельности в детском саду : учебно-методическое пособие : [для преподавателей, аспирантов, студентов и педагогов] / Е. В. Мигунова. - 3-е издание, стереотипное. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2020. - 165, [3] с. ; 21 см. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиография в конце глав. - 100 экз. - ISBN 978-5-8114-5089-3 (в пер.). - ISBN 978-5-4495-0508-8 (Планета музыки) : 599-90. - Текст : непосредственный.
Педагогическое сопровождение театрализованной деятельности в детском саду : учебно-методическое пособие : [для преподавателей, аспирантов, студентов и педагогов] / Е. В. Мигунова. - 3-е издание, стереотипное. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2020. - 165, [3] с. ; 21 см. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиография в конце глав. - 100 экз. - ISBN 978-5-8114-5089-3 (в пер.). - ISBN 978-5-4495-0508-8 (Планета музыки) : 599-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Мигунова Е. В.
Шифры: 74.100.544.5я73, ст74я73 - М 57
Ключевые слова: театрализованная деятельность, театрализованная деятельность в детском саду, детские сады, дошкольное образование, развитие детей, дети дошкольного возраста, театр, детский театр, театральная педагогика, игровая деятельность, театрально-игровая деятельность, театрализованные игры, творческая активность, кукольные театры, кукловождение, дошкольники, дошкольный возраст
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает проблемы театральной педагогики в современном детском саду в контексте требований ФГОС дошкольного образования, рассматривает принципы организации театрализованной деятельности, условия ее педагогического сопровождения, оптимизации. Пособие включает вопросы на закрепление учебного материала, задания для самостоятельной работы студентов, рекомендации к постановке творческих работ студентов бакалавриата направления 44.03.01 - педагогическое образование, профиль "Дошкольное образование", список рекомендуемой литературы по каждой теме.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Педагогическая аксиология : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. В. Кирьякова, Г. А. Мелекесов, Л. В. Моисеенко, Т. А. Ольховая. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 281, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце тем. - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-011192-6 (в пер.). - ISBN 978-5-16-103301-2 (online) : 1158-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кирьякова А. В., Мелекесов Г. А., Мосиенко Л. В., Ольховая Т. А.
Шифры: 74я73, ст74я73 - П 24
Ключевые слова: аксиологическое знание, педагогическая аксиология, ценности, ориентация личности, аксиологический потенциал, современное образование
Аннотация: Учебное пособие представляет собой систематизированный курс педагогической аксиологии, раскрывает ее сущность и содержание, принципы построения, основные категории и понятия. Рассмотрена теория аксиологического подхода к педагогическим реалиям современного мира. Показана эволюция системы ценностей в обществе, диалектика новизны и преемственности в образовательной системе. Основная цель пособия - формирование умения методологически верно выстраивать образовательный процесс с ориентацией на общечеловеческие ценности, на основе полученных теоретических знаний организовывать образовательный процесс по приобщению подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям. Предназначено для студентов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации работников образования, аспирантов, докторантов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Ходусов, А. Н.
Педагогика воспитания : теория, методология, технология, методика : учебник : для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / А. Н. Ходусов. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 404 с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012849-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-105117-7 (online) : 1567-83. - Текст : непосредственный.
Педагогика воспитания : теория, методология, технология, методика : учебник : для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / А. Н. Ходусов. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 404 с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012849-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-105117-7 (online) : 1567-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ходусов А. Н.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - Х 69
Ключевые слова: воспитание, воспитательные системы, методы воспитания, педагогика, философия воспитания, социология воспитания, психология воспитания, синергетические основы воспитания, основы воспитания, воспитательные системы, инклюзивное воспитание, методология воспитания, методики воспитания, педагогическое мастерство, педагогическое образование, педагогика воспитания
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии, технологии и методике его организации. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплинам "Педагогика", "Методика обучения и воспитания". Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", но может быть также полезен магистрам, аспирантам, педагогам-воспитателям образовательных организаций различного типа.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учебное пособие по коррекционной педагогике / под общей редакцией Т. Г. Неретиной ; составители: Т. Г. Неретина [и др.]. - 6-е издание, стереотипное. - Москва : Флинта, 2019. - 273, [1] с. : табл. ; 20 см. - Библиография в конце книги (63 названия). - 150 экз. - ISBN 978-5-9765-1416-4 : 511-76. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.50я73, ст74я73 - И 88
Ключевые слова: артпедагогические технологии, артпедагогика, коррекция поведения, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная работа с дошкольниками, дошкольники, школьники, арттерапия, музыкотерапия, изотерапия, танцетерапия, бумагопластика, клоунтерапия, сказкотерапия, куклотерапия, библиотерапия, игротерапия, педагогические игры, развивающие игры, семейные игры, развитие внимания, развитие наблюдательности
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи. Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Педагогика инклюзивного образования : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.04 "Профессиональное обучение" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Богданова Т. Г. и др.] ; под редакцией Н. М. Назаровой. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 333, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Электронно-Библиотечная система znanium.com. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-011182-7 (в пер.) : 868-43.
Авторы: Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е. В., Яковлева И. М.
Шифры: 74.044.6я73, ст74я73 - П 24
Ключевые слова: дети с нарушением зрения, дети с нарушением интеллекта, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, инклюзивная педагогика, инклюзивное образование, инклюзивное обучение, образовательные инновации, образовательные технологии, обучение детей, профессиональная подготовка
Аннотация: В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и переподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены соответствующие программы и технологии, пути личностного развития педагогов инклюзивного образования. Может быть полезен каждому, кто причастен к деятельности в сфере российского образования - студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов, студентам педагогических колледжей, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям, педагогам-практикам и практическим психологам, родителям дошкольников и школьников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / О. Г. Ивановская [и др.]. - Москва : Форум, 2016. - 158, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 131-141. - ISBN 978-5-00091-135-8. - ISBN 978-5-16-011343-2 : 383-77; 319-90.
Авторы: Ивановская О. Г., Куликова Н. С., Хвостова О. А., Щукина Д. А.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - П 72
Ключевые слова: дизорфография, дисграфия, звукопроизношение, коррекция дизорфографии, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические обследования, логопедия, навыки письма, нарушения письма, нарушения письменной речи, нарушения речи, нарушения устной речи, письменная речь, устная речь, школьники
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" при изучении дисциплин "Логопедия", "Практикум по постановке звукопроизношения", "Логопедические технологии", "Практикум по нарушениям письма", "Практикум по дисграфии" и др. Пособие рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), осваивающих дисциплины "Актуальные проблемы современной логопедии", "Актуальные проблемы изучения фонетической стороны речи у детей", "Содержательные и структурно-организационные проблемы преодоления фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи", может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
10. Книга
Тараканова А. А.
Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма : учебное пособие / А. А. Тараканова. - Москва : Форум, 2016. - 174, [1] с. ; 21 см. - 300 экз. - Библиография: с. 156-169 (265 названий). - ISBN 978-5-00091-125-9. - ISBN 978-5-16-011302-9 : 380-00.
Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма : учебное пособие / А. А. Тараканова. - Москва : Форум, 2016. - 174, [1] с. ; 21 см. - 300 экз. - Библиография: с. 156-169 (265 названий). - ISBN 978-5-00091-125-9. - ISBN 978-5-16-011302-9 : 380-00.
Авторы: Тараканова А. А.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - Т 19
Ключевые слова: дисграфия, коррекция нарушения речи, коррекция письменной речи, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические обследования, логопедия, младшие школьники, мыслительная деятельность, нарушения письма, нарушения письменной речи, нарушения речи, письменная речь, школьники
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблема формирования мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письменной речи. Представлена методика изучения операций мышления у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Раскрываются основные направления и методы формирования мыслительных операций на логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения письма. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, также будет полезно логопедам, дефектологам, учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Елецкая, О. В.
Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / О. В. Елецкая. - Москва : Форум, 2016. - 174 с. : ил., табл. ; 21 см. - 300 экз. - Библиография: с. 139-156 и в конце глав. - ISBN 978-5-00091-050-4 : 390-00.
Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / О. В. Елецкая. - Москва : Форум, 2016. - 174 с. : ил., табл. ; 21 см. - 300 экз. - Библиография: с. 139-156 и в конце глав. - ISBN 978-5-00091-050-4 : 390-00.
Авторы: Елецкая О. В.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - Е 50
Ключевые слова: дизорфография, коррекция дизорфографии, логопедические занятия, логопедические обследования, логопедия, навыки письма, нарушения письма, нарушения письменной речи, письменная речь, школьники
Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Микляева, Н. В.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 346, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-0122-0 (в пер.) : 913-88.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 346, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-0122-0 (в пер.) : 913-88.
Авторы: Микляева Н. В., Микляева Ю. В.
Шифры: 74.102.414я73, ст74я73 - М 59
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, дошкольный возраст, математическое развитие, математическое развитие дошкольников, обучение математике, развитие дошкольников, развитие математических представлений
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Дошкольное образование" (квалификация "бакалавр"). В учебнике представлены методологические и теоретические основы развития математических представлений у детей, которые соотнесены с развитием психических процессов и личности школьника. Обобщены концепции математического развития и современные подходы к исследованию математических способностей детей. Представлен обзор технологий диагностики и коррекции, развития и обучения, взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено). Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Землянская, Е. Н.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям : [академический курс] / Е. Н. Землянская ; Московский педагогический государственный университет. - Москва : Юрайт, 2015. - 506, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - На обороте тит. л. авт.: Землянская Е.Н. - д.п.н., проф. - 1000 экз. - На обороте тит. л. в макете загл. сер.: Серия: Бакалавр. академический курс. - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиогр.: с. 478-479. - ISBN 978-5-9916-4046-6 (в пер.) : 661-00.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям : [академический курс] / Е. Н. Землянская ; Московский педагогический государственный университет. - Москва : Юрайт, 2015. - 506, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - На обороте тит. л. авт.: Землянская Е.Н. - д.п.н., проф. - 1000 экз. - На обороте тит. л. в макете загл. сер.: Серия: Бакалавр. академический курс. - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиогр.: с. 478-479. - ISBN 978-5-9916-4046-6 (в пер.) : 661-00.
Авторы: Землянская Е. Н.
Шифры: 74.200я73, ст74я73 - З-53
Ключевые слова: внеурочная деятельность, воспитание в семье, воспитание в школе, воспитание детей, воспитание школьников, воспитательная работа, детские коллективы, духовное воспитание, коллективная деятельность, методы воспитания, младшие школьники, моральное воспитание, нравственное воспитание, приемы воспитания, принципы воспитания, теория воспитания, трудовое воспитание, физическое воспитание, школьники, эстетическое воспитание
Аннотация: Учебник поможет студентам сформировать целостное представление об основных концепциях, теориях и методиках воспитательной работы. Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован. В учебник включены тексты, задания, вопросы, которые помогут студентам воспринять материал как личностно значимый, ведь воспитание - это не только теория и технология, но и искусство. В практикуме собраны материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине: лабораторные и контрольные работы, кейсы по отдельным главам, деловые игры для студентов, тесты и т.п.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Супрунова, Л. Л.
Сравнительная педагогика : учебник : к иcпользованию в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих образовательные программы ВПО по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр") / Л. Л. Супрунова. - Москва : Академия, 2015. - 231, [2] с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-1470-1 (в пер.) : 500-50.
Сравнительная педагогика : учебник : к иcпользованию в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих образовательные программы ВПО по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр") / Л. Л. Супрунова. - Москва : Академия, 2015. - 231, [2] с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-1470-1 (в пер.) : 500-50.
Авторы: Супрунова Л. Л.
Шифры: 74.63я73, ст74я73 - С 89
Ключевые слова: американское образование, индийское образование, китайское образование, мировое образовательное пространство, национальные образовательные системы, немецкое образование, образовательные инновации, образовательные системы, российское образование, система образования, сравнительная педагогика
Аннотация: В учебнике с позиций компетентностного подхода раскрыты сущность и системообразующие характеристики сравнительной педагогики, генезис сравнительной педагогики за рубежом и в России; охарактеризованы теоретико-методологические основания этой области гуманитарного знания, рассмотрены основные тенденции развития мирового образовательного пространства; на примере национальных систем образования США, ФРГ, Китая, Индии, России показаны сложившиеся традиции и инновационные процессы в сфере образования XXI века, анализ которых позволит педагогам сопоставить, оценить и творчески использовать зарубежные достижения в отечественной школе. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Мардахаев, Л. В.
Социальная педагогика : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся на гуманитарных факультетах / Л. В. Мардахаев. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 817 с. ; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс). - 1000 экз. - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2618-7 (в пер.) : 1278-00.
Социальная педагогика : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, обучающихся на гуманитарных факультетах / Л. В. Мардахаев. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 817 с. ; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс). - 1000 экз. - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9916-2618-7 (в пер.) : 1278-00.
Авторы: Мардахаев Л. В.
Шифры: 74.66я73 - М 25
Ключевые слова: абилитация, адаптация, воспитание, воспитание детей, дезадаптация, деонтология, дети, дети-сироты, детская субкультура, детские группы, детские коллективы, жизнеустройство детей-сирот, интернатные учреждения, история социальной педагогики, коррекция, национальная культура, национальные обычаи, национальные традиции, образовательные учреждения, общественное движение, общественные организации, педагогика социального развития, педагогика социальной среды, педагогическая запущенность, педагогическая культура, педагогические проблемы, перевоспитание, приемные семьи, проблемные дети, профессиональная деформация, профессиональная компетентность, профессиональная культура, развитие детей, реабилитация, реадаптация, религии, религиозность, семьи, сиротство, СМИ, социализация, социализация детей, социализация личности, социализация ребенка, социальная защита, социально-педагогическая виктимология, социально-педагогическая деятельность, социально-педагогическая запущенность, социально-педагогическая защита, социально-педагогическая поддержка, социально-педагогическая работа, социально-педагогические возможности, социально-педагогическое сопровождение, социальное воспитание, социальное развитие, социальное сиротство, социальное сопровождение, социальные отклонения, социальные педагоги, социальные проблемы, социокультурная среда, социопедагогика, средства массовой информации, трудновоспитуемые дети, трудные дети, улицы
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы социальной педагогики, вопросы, связанные с пониманием социального в личности, педагогики среды и существа социального воспитания, социально-педагогического сопровождения человека. Предлагаемые вопросы и задания для самоконтроля и литература будут способствовать более углубленному изучению предмета. Для студентов вузов, а также аспирантов и преподавателей вузов и колледжей, слушателей системы дополнительного социального образования, практических работников, изучающих проблемы социальной педагогики.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Социальная педагогика : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / [Афанасьев Владимир Васильевич и др. ; под общей редакцией В. С. Торохтия] ; Московский городской психолого-педагогический университет. - [3-е изд.]. - Москва : Юрайт, 2015. - 450, [1] с. ; 22 см. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - 1000 экз. - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9916-4519-5 (в пер.) : 1086-61.
Авторы: Афанасьев В. В., Иванов В. С., Иванова Г. П., Иванова О. А., Савин Ю. В.
Шифры: 74.66я73, ст74я73 - С 69
Ключевые слова: история социальной педагогики, социализация, социализация детей, социализация подростков, социально-педагогическая деятельность, социальное взаимодействие, социальное воспитание, социальное образование, социальное обучение, социальное развитие, социальные институты, социальные отношения, социум
Аннотация: В данном учебнике идет речь о реализации и развитии педагогического потенциала социума в жизни человека, во благо человека. Стиль написания учебника позволяет усвоить сущность ресурсов социального обучения, социального воспитания и социального развития, значимых для разрешения проблем социализации человека в любом возрасте, а также формы и методы их реализации в любом виде профессиональной деятельности. Учебник вполне может удовлетворить интерес и взрослого и подростка, и профессора и домохозяйки, самостоятельно решающих проблемы взаимодействия с социальной средой в широком и узком смыслах этого слова, поможет найти единственно правильный путь выхода из самой сложной социальной ситуации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Соколков, Е. А.
Проблемно-модульное обучение : учебное пособие : для студентов всех уровней обучения / Е. А. Соколков. - Испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 390, [1] с. ; 22 см. - (Вузовский учебник). - Тираж не указан. - На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium.con. - Библиогр.: с. 345-353 (141 назв.), с. 365 (6 назв.). - ISBN 978-5-9558-0261-9 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ИНФРА-М) : 773-70.
Проблемно-модульное обучение : учебное пособие : для студентов всех уровней обучения / Е. А. Соколков. - Испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2015. - 390, [1] с. ; 22 см. - (Вузовский учебник). - Тираж не указан. - На тит. л. и обл.: Электронно-Библиотечная Система znanium.con. - Библиогр.: с. 345-353 (141 назв.), с. 365 (6 назв.). - ISBN 978-5-9558-0261-9 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-005715-6 (ИНФРА-М) : 773-70.
Авторы: Соколков Е. А.
Шифры: 74.480.25я73, ст74я73 - С 59
Ключевые слова: высшая школа, высшее образование, модульное обучение, образовательные технологии, проблемно-модульное обучение, проблемное обучение, технологии обучения
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе, так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса, формированию разносторонне развитой личности, обладающей "фасеточным" научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Столяренко, А. М.
Педагогическая системология : теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / А. М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 319 с. : ил., портр. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-02632-9 (в пер.) : 869-54.
Педагогическая системология : теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / А. М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 319 с. : ил., портр. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-02632-9 (в пер.) : 869-54.
Авторы: Столяренко А. М.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - С 81
Ключевые слова: высшее образование, методология педагогики, педагогическая деятельность, педагогическая практика, педагогическая системология, педагогическая физиология, психопедагогика, система образования, системность, системные исследования, социальная педагогика, теоретическая педагогика, физиологическая педагогика, экстремальная психопедагогика, экстремальные ситуации, юридическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем. В части первой анализируются зарождение, развитие и современное состояние системных исследований в педагогике. На основе анализа системных исследований в разных науках делается вывод об обязательности адаптации положений общей теории систем к специфике природы и закономерностей педагогических явлений и проблем. Положения педагогической системологии нашли отражение в главах по общей педагогике, социальной педагогике, педагогике личности, педагогике высшего образования, педагогике управления, юридической педагогике, экстремальной психопедагогике и физиологической педагогике. Для исследователей педагогических проблем, преподавателей, аспирантов, студентов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Фатеева, Н. И.
Образовательные программы начальной школы : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование" / Н. И. Фатеева. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 174, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-1776-4 (в пер.) : 528-46.
Образовательные программы начальной школы : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование" / Н. И. Фатеева. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 174, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-1776-4 (в пер.) : 528-46.
Авторы: Фатеева Н. И.
Шифры: 74.20я73, ст74я73 - Ф 27
Ключевые слова: контроль знаний, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, развивающие программы, учебные программы, ФГОСы
Аннотация: В учебнике раскрываются как теоретические вопросы, необходимые для успешного освоения курса "Образовательные программы начальной школы", так и практика их решения в современном начальном образовании. Особое внимание уделено вопросам взаимосвязи Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и образовательной программы начальной школы; представлен анализ традиционных и развивающих образовательных программ начального общего образования; охарактеризована структура образовательной программы конкретного образовательного учреждения (начальной школы), разработанной на основе ФГОС с учетом специфики школы. Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Брыксина, О. Ф.
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе : учебник : для высших учебных заведений, ведущих по направлению "Педагогическое образование" / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова. - Москва : Академия, 2015. - 207, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-1471-8 (в пер.) : 539-00.
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе : учебник : для высших учебных заведений, ведущих по направлению "Педагогическое образование" / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова. - Москва : Академия, 2015. - 207, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-1471-8 (в пер.) : 539-00.
Авторы: Брыксина О. Ф., Галанжина Е. С., Смирнова М. А.
Шифры: 74.202.53я73, ст74я73 - Б 89
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, информационные технологии, коммуникационные технологии, компьютерные технологии, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, образовательные технологии, технологии обучения, учебный процесс
Аннотация: Цель учебника - содействовать становлению профессиональной компетентности учителя начальных классов через формирование целостного представления о роли информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде начальной школы и способах оптимизации и повышения эффективности профессиональной деятельности на основе средств ИКТ. Учебник соответствует ФГОС.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2-1
Информация об экземплярах