Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Современное дополнительное образование взрослых : монография : учебное пособие для преподавателей и слушателей дополнительного образования, обучающихся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки: "Педагогика и психология", "Педагогика дополнительного образования", "Менеджмент и экономика образовательной организации", "Преподавание русского языка и литературы", "Педагогика и методика начального образования", "Кадровый менеджмент", "Логопедия", "Правовые аспекты деятельности руководителя" / [Глебова З. В., Данилов С. В., Дуброва Т. И. и др.] ; под редакцией С. В. Данилова, Л. П. Шустовой, З. В. Глебовой. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 201, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Научная мысль. Образование). - Посвящается 85-летию Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова. - Авторы указаны на с. 5. - Библиография: с. 187-194 (106 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-013484-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-106019-3 (online) : 1294-68. - Текст : непосредственный.
Авторы: Глебова З. В., Данилов С. В., Зарубина В. В., Шустова Л. П., Мишина А. П.
Шифры: 74.489.478я73, ст74я73 - С 56
Ключевые слова: дополнительное педагогическое образование, дополнительное образование взрослых, дополнительное образование, педагогическое образование, образование взрослых, центры молодых педагогов, научные школы педагогов
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы современного дополнительного образования взрослых в рамках деятельности факультета дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова. Анализ стратегии развития, перспективных направлений работы и управления научно-образовательной деятельностью стал предметом настоящей работы. В монографии изложены как методологические, так и прикладные элементы последипломного образования, приводятся результаты исследований и фактологический материал. Монография представляет интерес для руководителей и преподавателей образовательных организаций, занимающихся дополнительным образованием взрослых.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Стребелева, Е. А.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-16-015297-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107758-0 (online) : 780-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Стребелева Е. А., Мишина Г. А.
Шифры: 74.50я73, 74.902.64я73, В74.5я73 + В74.90я73 - С 84
Ключевые слова: дети раннего возраста, семьи с детьми-инвалидами, воспитание в семье, семейное воспитание, педагогическая поддержка, психолого-педагогическая поддержка, дети дошкольного возраста, дошкольники, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями, нарушения развития, дефектологическая психология, работа с родителями
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование", "Клиническая психология". Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Ткачева, В. В.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям дефектологического профиля / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : Инфра-М, 2021. - 196, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Среднее профессиональное образование). - Библиография: с. 182-[189] (75 названий). - ISBN 978-5-16-016409-0 (в пер.) : 924-24. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ткачева В. В., Евтушенко И. В., Жигорева М. В.
Шифры: 74.50я723, ст74я73 - Т 48
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, профориентация, профориентационная работа, социализация инвалидов, социализация детей-инвалидов, социальное воспитание, трудоустройство детей-инвалидов, трудоустройство инвалидов, психолого-педагогические характеристики, овладение профессией, овладение навыками труда, дети со сложными нарушениями развития, профориентационная диагностика, психолого-педагогическое консультирование, психолого-педагогическое сопровождение, семьи с детьми-инвалидами
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Логинова, Е. А.
Нарушения письменной речи у младших школьников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") по профилю подготовки "Логопедия" и 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "магистр") / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 190, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Высшее образование). - ISBN 978-5-00091-674-2 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-016658-2 (print). - ISBN 978-5-16-106291-3 (online) : 931-61. - Текст : непосредственный.
Авторы: Логинова Е. А., Елецкая О. В.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - Л 69
Ключевые слова: коррекционная педагогика, младшие школьники, логопедия, дефектология, речь, дисграфия, дислексия, дизорфография, нарушения речи, коррекционная работа, учебная деятельность, навыки, фонематическое восприятие, письменная речь, нарушения письменной речи
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит план проведения занятий по разделу "Нарушения письменной речи" дисциплины "Логопедия". Способствует организации самостоятельной работы студентов по усвоению теоретических знаний и практических умений и навыков по дисциплинам "Практикум по нарушениям письма" и "Практикум по дисграфии". Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), осваивающих дисциплины "Актуальные проблемы современной логопедии", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи", будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Мигунова, Е. В.
Педагогическое сопровождение театрализованной деятельности в детском саду : учебно-методическое пособие : [для преподавателей, аспирантов, студентов и педагогов] / Е. В. Мигунова. - 3-е издание, стереотипное. - Санкт-Петербург ; Москва ; Краснодар : Лань : Планета музыки, 2020. - 165, [3] с. ; 21 см. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиография в конце глав. - 100 экз. - ISBN 978-5-8114-5089-3 (в пер.). - ISBN 978-5-4495-0508-8 (Планета музыки) : 599-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Мигунова Е. В.
Шифры: 74.100.544.5я73, ст74я73 - М 57
Ключевые слова: театрализованная деятельность, театрализованная деятельность в детском саду, детские сады, дошкольное образование, развитие детей, дети дошкольного возраста, театр, детский театр, театральная педагогика, игровая деятельность, театрально-игровая деятельность, театрализованные игры, творческая активность, кукольные театры, кукловождение, дошкольники, дошкольный возраст
Аннотация: Учебно-методическое пособие раскрывает проблемы театральной педагогики в современном детском саду в контексте требований ФГОС дошкольного образования, рассматривает принципы организации театрализованной деятельности, условия ее педагогического сопровождения, оптимизации. Пособие включает вопросы на закрепление учебного материала, задания для самостоятельной работы студентов, рекомендации к постановке творческих работ студентов бакалавриата направления 44.03.01 - педагогическое образование, профиль "Дошкольное образование", список рекомендуемой литературы по каждой теме.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Педагогическая аксиология : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. В. Кирьякова, Г. А. Мелекесов, Л. В. Моисеенко, Т. А. Ольховая. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 281, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце тем. - 1000 экз. - ISBN 978-5-16-011192-6 (в пер.). - ISBN 978-5-16-103301-2 (online) : 1158-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кирьякова А. В., Мелекесов Г. А., Мосиенко Л. В., Ольховая Т. А.
Шифры: 74я73, ст74я73 - П 24
Ключевые слова: аксиологическое знание, педагогическая аксиология, ценности, ориентация личности, аксиологический потенциал, современное образование
Аннотация: Учебное пособие представляет собой систематизированный курс педагогической аксиологии, раскрывает ее сущность и содержание, принципы построения, основные категории и понятия. Рассмотрена теория аксиологического подхода к педагогическим реалиям современного мира. Показана эволюция системы ценностей в обществе, диалектика новизны и преемственности в образовательной системе. Основная цель пособия - формирование умения методологически верно выстраивать образовательный процесс с ориентацией на общечеловеческие ценности, на основе полученных теоретических знаний организовывать образовательный процесс по приобщению подрастающего поколения к общечеловеческим ценностям. Предназначено для студентов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации работников образования, аспирантов, докторантов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Гайченко, С. В.
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / С. В. Гайсенко, О. А. Иванова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 166 с. : табл. ; 21 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 128-131. - Глоссарий: с. 118-127. - ISBN 978-5-16-015566-1 (print). - ISBN 978-5-16-107994-2 (online) : 1058-80. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гайченко С. В., Иванова О. А.
Шифры: 74.50я73, В74.5я73 - Г 14
Ключевые слова: дети, ранний возраст, аутизм, аутизм детей, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития, инклюзивная педагогика, инклюзивное образование, инклюзивное обучение, инклюзивность, детский аутизм, расстройства аутистического спектра, помощь детям, реабилитация детей, дети с задержкой развития, дети с ОВЗ, дети с нарушением зрения, дети с ДЦП, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с расстройствами аутистического спектра, психолого-педагогическое сопровождение, терапия, дети-аутисты
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам, магистрантам, аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программам "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Тьютор в дошкольном образовании", родителям и всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Гайченко, С. В.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" / С. В. Гайченко. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 82 с. : портр. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная система znanium.com . - Библиография: с. 80-81 (13 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015483-1 (print). - ISBN 978-5-16-107919-5 (online) : 312-54. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гайченко С. В.
Шифры: 74.50я73, 74.044.6я73, В74.5я73 + В74.04я73 - Г 14
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогические характеристики, инклюзивные школы, инклюзивные дошкольные учреждения, инклюзивное образование, педагогические технологии, игровые коммуникативные технологии, обучение детей-инвалидов, развитие коммуникативных способностей, коммуникации, коммуникативные способности, игровые технологии, игровые технологии обучения, дети с ООП, коммуникативные способности детей, игровое обучение, дошкольники, младшие школьники
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Литош, Н. Л.
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Л. Литош. - Москва : Юрайт, 2020. - 155, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-12705-8 (в пер.) : 386-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Литош Н. Л.
Шифры: 74.50я73 - Л 64
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с нарушениями развития, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, адаптивная физическая культура, дети с нарушением интеллекта, дети с задержкой психического развития, сенсорные нарушения, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Аннотация: В содержании учебного пособия отражены теоретические основы специальной (коррекционной) педагогики; описаны психолого-педагогические характеристики и психомоторные особенности детей с различными нарушениями в развитии; раскрыта система специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Аксенова, Л. И.
Абилитационная педагогика : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Л. И. Аксенова. - Москва : Юрайт, 2020. - 377 с. : табл. ; 24 cм. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-05409-5 (в пер.) : 986-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аксенова Л. И.
Шифры: 74.50я73 - А 42
Ключевые слова: абилитационная педагогика, интегрированная теория раннего развития, развитие ребенка, дети раннего возраста, дети-инвалиды раннего возраста, младенцы, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, абилитационная помощь, дети с нарушениями развития, дошкольная педагогика, дошкольная педагогика, ранняя помощь детям, отставание в развитии
Аннотация: Незабываемые мгновения, когда мама впервые берет на руки новорожденного ребенка, прижимает его к груди, видит в его глазах отражение Божественного света… Кто он, таинственный незнакомец, каким будет его путь в современном мире? А если малыш появился на свет с ограниченными возможностями здоровья? Тогда как можно раньше необходимо организовать целый комплекс специальных абилитационных мероприятий. «Абилитационная педагогика» — первое в нашей стране учебное пособие для академического бакалавриата по подготовке специалистов к инновационной сфере профессиональной деятельности — ранней помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В этой деятельности переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. От эффективной организации ранней помощи в определяющей степени зависит предупреждение детской инвалидности и снижение степени ограничений жизнедеятельности детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Ходусов, А. Н.
Педагогика воспитания : теория, методология, технология, методика : учебник : для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / А. Н. Ходусов. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 404 с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012849-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-105117-7 (online) : 1567-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ходусов А. Н.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - Х 69
Ключевые слова: воспитание, воспитательные системы, методы воспитания, педагогика, философия воспитания, социология воспитания, психология воспитания, синергетические основы воспитания, основы воспитания, воспитательные системы, инклюзивное воспитание, методология воспитания, методики воспитания, педагогическое мастерство, педагогическое образование, педагогика воспитания
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии, технологии и методике его организации. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплинам "Педагогика", "Методика обучения и воспитания". Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", но может быть также полезен магистрам, аспирантам, педагогам-воспитателям образовательных организаций различного типа.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учебное пособие по коррекционной педагогике / под общей редакцией Т. Г. Неретиной ; составители: Т. Г. Неретина [и др.]. - 6-е издание, стереотипное. - Москва : Флинта, 2019. - 273, [1] с. : табл. ; 20 см. - Библиография в конце книги (63 названия). - 150 экз. - ISBN 978-5-9765-1416-4 : 511-76. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.50я73, ст74я73 - И 88
Ключевые слова: артпедагогические технологии, артпедагогика, коррекция поведения, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная работа с дошкольниками, дошкольники, школьники, арттерапия, музыкотерапия, изотерапия, танцетерапия, бумагопластика, клоунтерапия, сказкотерапия, куклотерапия, библиотерапия, игротерапия, педагогические игры, развивающие игры, семейные игры, развитие внимания, развитие наблюдательности
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи. Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Педагогика инклюзивного образования : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.04 "Профессиональное обучение" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Богданова Т. Г. и др.] ; под редакцией Н. М. Назаровой. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 333, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Электронно-Библиотечная система znanium.com. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-011182-7 (в пер.) : 868-43.
Авторы: Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е. В., Яковлева И. М.
Шифры: 74.044.6я73, ст74я73 - П 24
Ключевые слова: дети с нарушением зрения, дети с нарушением интеллекта, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, инклюзивная педагогика, инклюзивное образование, инклюзивное обучение, образовательные инновации, образовательные технологии, обучение детей, профессиональная подготовка
Аннотация: В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и переподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены соответствующие программы и технологии, пути личностного развития педагогов инклюзивного образования. Может быть полезен каждому, кто причастен к деятельности в сфере российского образования - студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов, студентам педагогических колледжей, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям, педагогам-практикам и практическим психологам, родителям дошкольников и школьников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / О. Г. Ивановская [и др.]. - Москва : Форум, 2016. - 158, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 131-141. - ISBN 978-5-00091-135-8. - ISBN 978-5-16-011343-2 : 383-77; 319-90.
Авторы: Ивановская О. Г., Куликова Н. С., Хвостова О. А., Щукина Д. А.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - П 72
Ключевые слова: дизорфография, дисграфия, звукопроизношение, коррекция дизорфографии, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические обследования, логопедия, навыки письма, нарушения письма, нарушения письменной речи, нарушения речи, нарушения устной речи, письменная речь, устная речь, школьники
Аннотация: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" при изучении дисциплин "Логопедия", "Практикум по постановке звукопроизношения", "Логопедические технологии", "Практикум по нарушениям письма", "Практикум по дисграфии" и др. Пособие рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для магистров направления подготовки 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура), осваивающих дисциплины "Актуальные проблемы современной логопедии", "Актуальные проблемы изучения фонетической стороны речи у детей", "Содержательные и структурно-организационные проблемы преодоления фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников", "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи", может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Тараканова А. А.
Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма : учебное пособие / А. А. Тараканова. - Москва : Форум, 2016. - 174, [1] с. ; 21 см. - 300 экз. - Библиография: с. 156-169 (265 названий). - ISBN 978-5-00091-125-9. - ISBN 978-5-16-011302-9 : 380-00.
Авторы: Тараканова А. А.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - Т 19
Ключевые слова: дисграфия, коррекция нарушения речи, коррекция письменной речи, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические обследования, логопедия, младшие школьники, мыслительная деятельность, нарушения письма, нарушения письменной речи, нарушения речи, письменная речь, школьники
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблема формирования мыслительных операций у младших школьников с нарушениями письменной речи. Представлена методика изучения операций мышления у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Раскрываются основные направления и методы формирования мыслительных операций на логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения письма. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, также будет полезно логопедам, дефектологам, учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Елецкая, О. В.
Методика коррекции дизорфографии у школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / О. В. Елецкая. - Москва : Форум, 2016. - 174 с. : ил., табл. ; 21 см. - 300 экз. - Библиография: с. 139-156 и в конце глав. - ISBN 978-5-00091-050-4 : 390-00.
Авторы: Елецкая О. В.
Шифры: 74.57я73, ст74я73 - Е 50
Ключевые слова: дизорфография, коррекция дизорфографии, логопедические занятия, логопедические обследования, логопедия, навыки письма, нарушения письма, нарушения письменной речи, письменная речь, школьники
Аннотация: Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста : учебно-методическое пособие : направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", Факультет физической культуры и спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания. - Сургут : Издательский центр СурГУ, 2016. - 114, [1] с. ; 20 см. - 40 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр.: с. 104-108 (59 назв.). - 120-00.
Шифры: 74.50я73 - А 28
Ключевые слова: адаптивное физическое воспитание, дети с нарушением зрения, дети с нарушением интеллекта, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ОНР, школьники
Аннотация: В пособии формируется целостное представление о педагогической деятельности в области адаптивного физического воспитания детей школьного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья, с нарушениями интеллектуального развития, поражением опорно-двигательного аппарата. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Микляева, Н. В.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - Москва : Академия, 2015. - 346, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Педагогическое образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-0122-0 (в пер.) : 913-88.
Авторы: Микляева Н. В., Микляева Ю. В.
Шифры: 74.102.414я73, ст74я73 - М 59
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, дошкольный возраст, математическое развитие, математическое развитие дошкольников, обучение математике, развитие дошкольников, развитие математических представлений
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Педагогическое образование" профиль "Дошкольное образование" (квалификация "бакалавр"). В учебнике представлены методологические и теоретические основы развития математических представлений у детей, которые соотнесены с развитием психических процессов и личности школьника. Обобщены концепции математического развития и современные подходы к исследованию математических способностей детей. Представлен обзор технологий диагностики и коррекции, развития и обучения, взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, непрерывного образования (дошкольное и начальное школьное звено). Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Землянская, Е. Н.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям : [академический курс] / Е. Н. Землянская ; Московский педагогический государственный университет. - Москва : Юрайт, 2015. - 506, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). - На обороте тит. л. авт.: Землянская Е.Н. - д.п.н., проф. - 1000 экз. - На обороте тит. л. в макете загл. сер.: Серия: Бакалавр. академический курс. - Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиогр.: с. 478-479. - ISBN 978-5-9916-4046-6 (в пер.) : 661-00.
Авторы: Землянская Е. Н.
Шифры: 74.200я73, ст74я73 - З-53
Ключевые слова: внеурочная деятельность, воспитание в семье, воспитание в школе, воспитание детей, воспитание школьников, воспитательная работа, детские коллективы, духовное воспитание, коллективная деятельность, методы воспитания, младшие школьники, моральное воспитание, нравственное воспитание, приемы воспитания, принципы воспитания, теория воспитания, трудовое воспитание, физическое воспитание, школьники, эстетическое воспитание
Аннотация: Учебник поможет студентам сформировать целостное представление об основных концепциях, теориях и методиках воспитательной работы. Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и доступно и хорошо структурирован. В учебник включены тексты, задания, вопросы, которые помогут студентам воспринять материал как личностно значимый, ведь воспитание - это не только теория и технология, но и искусство. В практикуме собраны материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине: лабораторные и контрольные работы, кейсы по отдельным главам, деловые игры для студентов, тесты и т.п.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Супрунова, Л. Л.
Сравнительная педагогика : учебник : к иcпользованию в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих образовательные программы ВПО по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование" (квалификация "бакалавр") / Л. Л. Супрунова. - Москва : Академия, 2015. - 231, [2] с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-4468-1470-1 (в пер.) : 500-50.
Авторы: Супрунова Л. Л.
Шифры: 74.63я73, ст74я73 - С 89
Ключевые слова: американское образование, индийское образование, китайское образование, мировое образовательное пространство, национальные образовательные системы, немецкое образование, образовательные инновации, образовательные системы, российское образование, система образования, сравнительная педагогика
Аннотация: В учебнике с позиций компетентностного подхода раскрыты сущность и системообразующие характеристики сравнительной педагогики, генезис сравнительной педагогики за рубежом и в России; охарактеризованы теоретико-методологические основания этой области гуманитарного знания, рассмотрены основные тенденции развития мирового образовательного пространства; на примере национальных систем образования США, ФРГ, Китая, Индии, России показаны сложившиеся традиции и инновационные процессы в сфере образования XXI века, анализ которых позволит педагогам сопоставить, оценить и творчески использовать зарубежные достижения в отечественной школе. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах