Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50я73 или 74.044.6я73 ; В74.5я73 + В74.04я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Стребелева, Е. А.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-16-015297-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107758-0 (online) : 780-33. - Текст : непосредственный.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-16-015297-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107758-0 (online) : 780-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Стребелева Е. А., Мишина Г. А.
Шифры: 74.50я73, 74.902.64я73, В74.5я73 + В74.90я73 - С 84
Ключевые слова: дети раннего возраста, семьи с детьми-инвалидами, воспитание в семье, семейное воспитание, педагогическая поддержка, психолого-педагогическая поддержка, дети дошкольного возраста, дошкольники, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями, нарушения развития, дефектологическая психология, работа с родителями
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование", "Клиническая психология". Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Гайченко, С. В.
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / С. В. Гайсенко, О. А. Иванова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 166 с. : табл. ; 21 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 128-131. - Глоссарий: с. 118-127. - ISBN 978-5-16-015566-1 (print). - ISBN 978-5-16-107994-2 (online) : 1058-80. - Текст : непосредственный.
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / С. В. Гайсенко, О. А. Иванова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 166 с. : табл. ; 21 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 128-131. - Глоссарий: с. 118-127. - ISBN 978-5-16-015566-1 (print). - ISBN 978-5-16-107994-2 (online) : 1058-80. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гайченко С. В., Иванова О. А.
Шифры: 74.50я73, В74.5я73 - Г 14
Ключевые слова: дети, ранний возраст, аутизм, аутизм детей, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития, инклюзивная педагогика, инклюзивное образование, инклюзивное обучение, инклюзивность, детский аутизм, расстройства аутистического спектра, помощь детям, реабилитация детей, дети с задержкой развития, дети с ОВЗ, дети с нарушением зрения, дети с ДЦП, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с расстройствами аутистического спектра, психолого-педагогическое сопровождение, терапия, дети-аутисты
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам, магистрантам, аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программам "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Тьютор в дошкольном образовании", родителям и всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Гайченко, С. В.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" / С. В. Гайченко. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 82 с. : портр. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная система znanium.com . - Библиография: с. 80-81 (13 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015483-1 (print). - ISBN 978-5-16-107919-5 (online) : 312-54. - Текст : непосредственный.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" / С. В. Гайченко. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 82 с. : портр. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная система znanium.com . - Библиография: с. 80-81 (13 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015483-1 (print). - ISBN 978-5-16-107919-5 (online) : 312-54. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гайченко С. В.
Шифры: 74.50я73, 74.044.6я73, В74.5я73 + В74.04я73 - Г 14
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогические характеристики, инклюзивные школы, инклюзивные дошкольные учреждения, инклюзивное образование, педагогические технологии, игровые коммуникативные технологии, обучение детей-инвалидов, развитие коммуникативных способностей, коммуникации, коммуникативные способности, игровые технологии, игровые технологии обучения, дети с ООП, коммуникативные способности детей, игровое обучение, дошкольники, младшие школьники
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Литош, Н. Л.
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Л. Литош. - Москва : Юрайт, 2020. - 155, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-12705-8 (в пер.) : 386-83. - Текст : непосредственный.
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Л. Литош. - Москва : Юрайт, 2020. - 155, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-12705-8 (в пер.) : 386-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Литош Н. Л.
Шифры: 74.50я73 - Л 64
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с нарушениями развития, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, адаптивная физическая культура, дети с нарушением интеллекта, дети с задержкой психического развития, сенсорные нарушения, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Аннотация: В содержании учебного пособия отражены теоретические основы специальной (коррекционной) педагогики; описаны психолого-педагогические характеристики и психомоторные особенности детей с различными нарушениями в развитии; раскрыта система специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Аксенова, Л. И.
Абилитационная педагогика : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Л. И. Аксенова. - Москва : Юрайт, 2020. - 377 с. : табл. ; 24 cм. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-05409-5 (в пер.) : 986-83. - Текст : непосредственный.
Абилитационная педагогика : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Л. И. Аксенова. - Москва : Юрайт, 2020. - 377 с. : табл. ; 24 cм. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-05409-5 (в пер.) : 986-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аксенова Л. И.
Шифры: 74.50я73 - А 42
Ключевые слова: абилитационная педагогика, интегрированная теория раннего развития, развитие ребенка, дети раннего возраста, дети-инвалиды раннего возраста, младенцы, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, абилитационная помощь, дети с нарушениями развития, дошкольная педагогика, дошкольная педагогика, ранняя помощь детям, отставание в развитии
Аннотация: Незабываемые мгновения, когда мама впервые берет на руки новорожденного ребенка, прижимает его к груди, видит в его глазах отражение Божественного света… Кто он, таинственный незнакомец, каким будет его путь в современном мире? А если малыш появился на свет с ограниченными возможностями здоровья? Тогда как можно раньше необходимо организовать целый комплекс специальных абилитационных мероприятий. «Абилитационная педагогика» — первое в нашей стране учебное пособие для академического бакалавриата по подготовке специалистов к инновационной сфере профессиональной деятельности — ранней помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В этой деятельности переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. От эффективной организации ранней помощи в определяющей степени зависит предупреждение детской инвалидности и снижение степени ограничений жизнедеятельности детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учебное пособие по коррекционной педагогике / под общей редакцией Т. Г. Неретиной ; составители: Т. Г. Неретина [и др.]. - 6-е издание, стереотипное. - Москва : Флинта, 2019. - 273, [1] с. : табл. ; 20 см. - Библиография в конце книги (63 названия). - 150 экз. - ISBN 978-5-9765-1416-4 : 511-76. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.50я73, ст74я73 - И 88
Ключевые слова: артпедагогические технологии, артпедагогика, коррекция поведения, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная работа с дошкольниками, дошкольники, школьники, арттерапия, музыкотерапия, изотерапия, танцетерапия, бумагопластика, клоунтерапия, сказкотерапия, куклотерапия, библиотерапия, игротерапия, педагогические игры, развивающие игры, семейные игры, развитие внимания, развитие наблюдательности
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи. Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Педагогика инклюзивного образования : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.04 "Профессиональное обучение" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Богданова Т. Г. и др.] ; под редакцией Н. М. Назаровой. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 333, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Электронно-Библиотечная система znanium.com. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-011182-7 (в пер.) : 868-43.
Авторы: Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е. В., Яковлева И. М.
Шифры: 74.044.6я73, ст74я73 - П 24
Ключевые слова: дети с нарушением зрения, дети с нарушением интеллекта, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, инклюзивная педагогика, инклюзивное образование, инклюзивное обучение, образовательные инновации, образовательные технологии, обучение детей, профессиональная подготовка
Аннотация: В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретические основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной организации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения детей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и переподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены соответствующие программы и технологии, пути личностного развития педагогов инклюзивного образования. Может быть полезен каждому, кто причастен к деятельности в сфере российского образования - студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов, студентам педагогических колледжей, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки по педагогическим и психологическим специальностям, педагогам-практикам и практическим психологам, родителям дошкольников и школьников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста : учебно-методическое пособие : направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", Факультет физической культуры и спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания. - Сургут : Издательский центр СурГУ, 2016. - 114, [1] с. ; 20 см. - 40 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр.: с. 104-108 (59 назв.). - 120-00.
Шифры: 74.50я73 - А 28
Ключевые слова: адаптивное физическое воспитание, дети с нарушением зрения, дети с нарушением интеллекта, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ОНР, школьники
Аннотация: В пособии формируется целостное представление о педагогической деятельности в области адаптивного физического воспитания детей школьного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья, с нарушениями интеллектуального развития, поражением опорно-двигательного аппарата. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Московкина, А. Г. (канд. биол. наук).
Клинико-генетические основы детской дефектологии : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / А. Г. Московкина, Н. И. Орлова ; под редакцией В. И. Селиверстова. - Москва : Владос, 2015. - 224 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика) (Бакалавриат). - 10000 экз. - Библиогр.: с. 224. - ISBN 978-5-691-02102-2 (в обл.) : 368-14.
Клинико-генетические основы детской дефектологии : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / А. Г. Московкина, Н. И. Орлова ; под редакцией В. И. Селиверстова. - Москва : Владос, 2015. - 224 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика) (Бакалавриат). - 10000 экз. - Библиогр.: с. 224. - ISBN 978-5-691-02102-2 (в обл.) : 368-14.
Авторы: Московкина А. Г., Орлова Н. И.
Шифры: 57.33я73, 74.50я73, ст57я73 + ст74я73 - М 82
Ключевые слова: болезни опорно-двигательного аппарата, генетика, генетика человека, генетические болезни, генетические заболевания, девиантное поведение, детские болезни, дефектология, дошкольники, заболевания опорно-двигательного аппарата, интеллектуальные нарушения, нарушения поведения, нарушения развития, нарушения развития детей, наследственность, наследственные болезни, расстройства поведения, расстройства эмоций, речевые нарушения, сенсорные нарушения, школьники
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано студентам-бакалаврам педагогических высших учебных заведений и специалистам, работающим в области коррекционной педагогики и специальной психологии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2(д)-1, чз1-1
Информация об экземплярах