Найдено документов - 17 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '57.33я73 или 74.50я73; ст57я73 + ст74я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Стребелева, Е. А.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-16-015297-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107758-0 (online) : 780-33. - Текст : непосредственный.
Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование - бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-16-015297-4 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107758-0 (online) : 780-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Стребелева Е. А., Мишина Г. А.
Шифры: 74.50я73, 74.902.64я73, В74.5я73 + В74.90я73 - С 84
Ключевые слова: дети раннего возраста, семьи с детьми-инвалидами, воспитание в семье, семейное воспитание, педагогическая поддержка, психолого-педагогическая поддержка, дети дошкольного возраста, дошкольники, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями, нарушения развития, дефектологическая психология, работа с родителями
Аннотация: В учебнике представлены современные теоретические взгляды, практические методы изучения родительско-детских отношений, организационные формы и содержание поддержки семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в разных условиях (в медицинских и образовательных организациях). Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование", "Клиническая психология". Также может быть использован практическими работниками медицинских и дошкольных образовательных организаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Гайченко, С. В.
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / С. В. Гайсенко, О. А. Иванова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 166 с. : табл. ; 21 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 128-131. - Глоссарий: с. 118-127. - ISBN 978-5-16-015566-1 (print). - ISBN 978-5-16-107994-2 (online) : 1058-80. - Текст : непосредственный.
Особенности работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / С. В. Гайсенко, О. А. Иванова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 166 с. : табл. ; 21 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 128-131. - Глоссарий: с. 118-127. - ISBN 978-5-16-015566-1 (print). - ISBN 978-5-16-107994-2 (online) : 1058-80. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гайченко С. В., Иванова О. А.
Шифры: 74.50я73, В74.5я73 - Г 14
Ключевые слова: дети, ранний возраст, аутизм, аутизм детей, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития, инклюзивная педагогика, инклюзивное образование, инклюзивное обучение, инклюзивность, детский аутизм, расстройства аутистического спектра, помощь детям, реабилитация детей, дети с задержкой развития, дети с ОВЗ, дети с нарушением зрения, дети с ДЦП, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с расстройствами аутистического спектра, психолого-педагогическое сопровождение, терапия, дети-аутисты
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по вопросам организации деятельности педагогических работников с детьми ОВЗ дошкольного возраста в условиях инклюзии. Адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам, магистрантам, аспирантам и слушателям повышения квалификации и профессиональной переподготовки, обучающихся по программам "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Тьютор в дошкольном образовании", родителям и всем, кто интересуется проблемами обучения и воспитания детей с ОВЗ дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Гайченко, С. В.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" / С. В. Гайченко. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 82 с. : портр. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная система znanium.com . - Библиография: с. 80-81 (13 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015483-1 (print). - ISBN 978-5-16-107919-5 (online) : 312-54. - Текст : непосредственный.
Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" / С. В. Гайченко. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 82 с. : портр. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - На титульном листе и обложке: Электронно-Библиотечная система znanium.com . - Библиография: с. 80-81 (13 названий). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-015483-1 (print). - ISBN 978-5-16-107919-5 (online) : 312-54. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гайченко С. В.
Шифры: 74.50я73, 74.044.6я73, В74.5я73 + В74.04я73 - Г 14
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогические характеристики, инклюзивные школы, инклюзивные дошкольные учреждения, инклюзивное образование, педагогические технологии, игровые коммуникативные технологии, обучение детей-инвалидов, развитие коммуникативных способностей, коммуникации, коммуникативные способности, игровые технологии, игровые технологии обучения, дети с ООП, коммуникативные способности детей, игровое обучение, дошкольники, младшие школьники
Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Литош, Н. Л.
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Л. Литош. - Москва : Юрайт, 2020. - 155, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-12705-8 (в пер.) : 386-83. - Текст : непосредственный.
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Н. Л. Литош. - Москва : Юрайт, 2020. - 155, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-12705-8 (в пер.) : 386-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Литош Н. Л.
Шифры: 74.50я73 - Л 64
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с нарушениями развития, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, адаптивная физическая культура, дети с нарушением интеллекта, дети с задержкой психического развития, сенсорные нарушения, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Аннотация: В содержании учебного пособия отражены теоретические основы специальной (коррекционной) педагогики; описаны психолого-педагогические характеристики и психомоторные особенности детей с различными нарушениями в развитии; раскрыта система специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Аксенова, Л. И.
Абилитационная педагогика : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Л. И. Аксенова. - Москва : Юрайт, 2020. - 377 с. : табл. ; 24 cм. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-05409-5 (в пер.) : 986-83. - Текст : непосредственный.
Абилитационная педагогика : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / Л. И. Аксенова. - Москва : Юрайт, 2020. - 377 с. : табл. ; 24 cм. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-05409-5 (в пер.) : 986-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аксенова Л. И.
Шифры: 74.50я73 - А 42
Ключевые слова: абилитационная педагогика, интегрированная теория раннего развития, развитие ребенка, дети раннего возраста, дети-инвалиды раннего возраста, младенцы, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, абилитационная помощь, дети с нарушениями развития, дошкольная педагогика, дошкольная педагогика, ранняя помощь детям, отставание в развитии
Аннотация: Незабываемые мгновения, когда мама впервые берет на руки новорожденного ребенка, прижимает его к груди, видит в его глазах отражение Божественного света… Кто он, таинственный незнакомец, каким будет его путь в современном мире? А если малыш появился на свет с ограниченными возможностями здоровья? Тогда как можно раньше необходимо организовать целый комплекс специальных абилитационных мероприятий. «Абилитационная педагогика» — первое в нашей стране учебное пособие для академического бакалавриата по подготовке специалистов к инновационной сфере профессиональной деятельности — ранней помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья. В этой деятельности переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. От эффективной организации ранней помощи в определяющей степени зависит предупреждение детской инвалидности и снижение степени ограничений жизнедеятельности детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе : учебное пособие по коррекционной педагогике / под общей редакцией Т. Г. Неретиной ; составители: Т. Г. Неретина [и др.]. - 6-е издание, стереотипное. - Москва : Флинта, 2019. - 273, [1] с. : табл. ; 20 см. - Библиография в конце книги (63 названия). - 150 экз. - ISBN 978-5-9765-1416-4 : 511-76. - Текст : непосредственный.
Шифры: 74.50я73, ст74я73 - И 88
Ключевые слова: артпедагогические технологии, артпедагогика, коррекция поведения, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная работа с дошкольниками, дошкольники, школьники, арттерапия, музыкотерапия, изотерапия, танцетерапия, бумагопластика, клоунтерапия, сказкотерапия, куклотерапия, библиотерапия, игротерапия, педагогические игры, развивающие игры, семейные игры, развитие внимания, развитие наблюдательности
Аннотация: В пособии раскрыты основные теоретические и практические вопросы коррекционной педагогики и артпедагогики. Особое внимание уделено практическим аспектам использования артпедагогических техник в коррекционной работе с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой и поведенческой сферах как в условиях образовательного учреждения, так и в условиях семьи. Для студентов заочного и дневного отделений педагогических вузов, а также для педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, родителей, воспитателей ДОУ, психологов, дефектологов, логопедов и других специалистов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Пропедевтика детских болезней : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы высшего образования по специальности 31.05.02 "Педиатрия" по дисциплине "Пропедевтика детских болезней" / [Кильдиярова Рита Рафгатовна и др.] ; под редакцией Р. Р. Кильдияровой, В. И. Макаровой. - 2-е издание, исправленное. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 519 с. : ил., цв. ил. ; 25 см. - Авторы указаны на 6-й с. текста. - Библиография в конце глав. - Предметный указатель: с. 514-519. - ISBN 978-5-9704-4144-2 (в пер.) : 2520-33, 1500 экз.
Авторы: Кильдиярова Р. Р., Макарова В. И., Лобанов Ю Ф., Файзуллина Р. М., Легонькова Т. И., Лучанинова В. И., Ермакова М. К.
Шифры: 57.33я73 - П 81
Ключевые слова: детские болезни, детские заболевания, детский организм, диагностика детских болезней, диагностика детских заболеваний, истории болезней, новорожденные, питание детей, пропедевтика детских болезней, пропедевтика детских заболеваний
Аннотация: В учебнике ясно и доступно освещены основы педиатрии - пропедевтики детских болезней. Его второе издание соответствует новому образовательному стандарту дисциплины "Пропедевтика детских болезней". Материал существенно обновлен, дополнен и сокращен. В строгой последовательности описаны анатомо-физиологические особенности органов и систем с кратким изложением вопросов эмбриогенеза; методика клинического исследования, включающая дополнительные методы, а также широко известные симптомы и синдромы заболеваний детского возраста. Тестовые задания после каждой главы и видеофильмы по методике исследования органов и систем в приложении позволяют самостоятельно изучить материал, а также провести контроль знаний.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста : учебно-методическое пособие : направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) / Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", Факультет физической культуры и спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания. - Сургут : Издательский центр СурГУ, 2016. - 114, [1] с. ; 20 см. - 40 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр.: с. 104-108 (59 назв.). - 120-00.
Шифры: 74.50я73 - А 28
Ключевые слова: адаптивное физическое воспитание, дети с нарушением зрения, дети с нарушением интеллекта, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ОНР, школьники
Аннотация: В пособии формируется целостное представление о педагогической деятельности в области адаптивного физического воспитания детей школьного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья, с нарушениями интеллектуального развития, поражением опорно-двигательного аппарата. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Московкина, А. Г. (канд. биол. наук).
Клинико-генетические основы детской дефектологии : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / А. Г. Московкина, Н. И. Орлова ; под редакцией В. И. Селиверстова. - Москва : Владос, 2015. - 224 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика) (Бакалавриат). - 10000 экз. - Библиогр.: с. 224. - ISBN 978-5-691-02102-2 (в обл.) : 368-14.
Клинико-генетические основы детской дефектологии : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Специальное (дефектологическое) образование" / А. Г. Московкина, Н. И. Орлова ; под редакцией В. И. Селиверстова. - Москва : Владос, 2015. - 224 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика) (Бакалавриат). - 10000 экз. - Библиогр.: с. 224. - ISBN 978-5-691-02102-2 (в обл.) : 368-14.
Авторы: Московкина А. Г., Орлова Н. И.
Шифры: 57.33я73, 74.50я73, ст57я73 + ст74я73 - М 82
Ключевые слова: болезни опорно-двигательного аппарата, генетика, генетика человека, генетические болезни, генетические заболевания, девиантное поведение, детские болезни, дефектология, дошкольники, заболевания опорно-двигательного аппарата, интеллектуальные нарушения, нарушения поведения, нарушения развития, нарушения развития детей, наследственность, наследственные болезни, расстройства поведения, расстройства эмоций, речевые нарушения, сенсорные нарушения, школьники
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о наследственных формах нарушений развития, обусловливающих особые образовательные потребности у детей. А именно о наследственных формах интеллектуальных, речевых, сенсорных нарушений, расстройствах эмоционально-волевой сферы и поведения, функций опорно-двигательного аппарата. Пособие адресовано студентам-бакалаврам педагогических высших учебных заведений и специалистам, работающим в области коррекционной педагогики и специальной психологии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2(д)-1, чз1-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Шабалов, Н. П.
Детские болезни : учеб. : для студентов педиатр. фак. мед. вузов : в 2 т. Т. 2 / Н. П. Шабалов. - 6-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 928 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-01750-9. - 978-5-469-01748-9 : 462-30.
Детские болезни : учеб. : для студентов педиатр. фак. мед. вузов : в 2 т. Т. 2 / Н. П. Шабалов. - 6-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 928 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-01750-9. - 978-5-469-01748-9 : 462-30.
Авторы: Шабалов Н. П.
Шифры: 57.33я73, ст57я73 - Ш 12
Ключевые слова: детские заболевания, детские болезни, лечение детских болезней, лечение детских заболеваний, лечение детских неврозов, лечение детей, детская кардиология, ревматические заболевания, врожденные заболевания сердца, врожденные аномалии развития, врожденные пороки сердца, болезни почек, болезни системы крови, эндокринные заболевания, сахарный диабет, наследственные заболевания, иммунодифицитные состояния, иммунодефицитные состояния, ВИЧ-инфекция, противовирусные препараты
Аннотация: Издание содержит новые разделы, посвященные истории отечественной педиатрии, дефициту микроэлементов, иммуномодулирующим средствам. Сведения по основным разделам педиатрии приведены в логической последовательности: определение заболевания, этиология, патогенез, клиника, диагноз, дифференциальный диагноз, лечение, прогноз, профилактика и диспансерное наблюдение.
Экземпляры: Всего: 3, из них: цдб чз2(д)-1, чз1-1, чз1 бп-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Шабалов, Н. П.
Детские болезни : учеб. : для студентов педиатр. фак. мед. вузов : в 2 т. Т. 1 / Н. П. Шабалов. - 6-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 928 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-01750-9. - 978-5-469-01747-9 : 462-30.
Детские болезни : учеб. : для студентов педиатр. фак. мед. вузов : в 2 т. Т. 1 / Н. П. Шабалов. - 6-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 928 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-01750-9. - 978-5-469-01747-9 : 462-30.
Авторы: Шабалов Н. П.
Шифры: 57.33я73, ст57я73 - Ш 12
Ключевые слова: детские заболевания, детские болезни, лечение детских болезней, лечение детских заболеваний, лечение детских неврозов, лечение детей, медицинская этика, болезни детей, болезни дыхательных путей, аллергические заболевания, пневмония, плеврит, диарея, панкреатит, заболевания желудка, заболевания печени, холецистит, желчнокаменная болезнь, желчевыделительная система, гепатиты, синдром Рея, деонтология
Аннотация: Издание содержит новые разделы, посвященные истории отечественной педиатрии, дефициту микроэлементов, иммуномодулирующим средствам. Сведения по основным разделам педиатрии приведены в логической последовательности: определение заболевания, этиология, патогенез, клиника, диагноз, дифференциальный диагноз, лечение, прогноз, профилактика и диспансерное наблюдение.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, цдб чз2(д)-1, чз1-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Мутафьян, О. А.
Кардиты у детей и подростков : (клиника, диагностика и лечение) : учеб. пособие для педиатров, кардиологов, семейных врачей и студентов старших курсов мед. вузов / О. А. Мутафьян. - СПб. : СПбМАПО, 2006. - 286 с. : ил. - Лит.: с. 273-286. - ISBN 5-98037-078-1 : 189-20.
Кардиты у детей и подростков : (клиника, диагностика и лечение) : учеб. пособие для педиатров, кардиологов, семейных врачей и студентов старших курсов мед. вузов / О. А. Мутафьян. - СПб. : СПбМАПО, 2006. - 286 с. : ил. - Лит.: с. 273-286. - ISBN 5-98037-078-1 : 189-20.
Авторы: Мутафьян О. А.
Шифры: 54.101я73, 57.33я73 - М 91
Ключевые слова: кардиты, ревматические кардиты, болезни сердца, заболевания сердца, кардиология, болезни детей, эпидемиология, патоморфология, патогенез, лечение болезней, неревматические кардиты, инфекционный эндокардит, перикардит, профилактика болезней, лечение болезней, диагностика болезней, диагностика заболеваний, воспалительные заболевания сердца
Аннотация: О различных аспектах воспалительных заболеваний сердца у детей и подростков. Рассмотрены вопросы этипатогенеза, классификации, а главное - особенности клинического течения преимущественного или сочетанного поражения оболочек сердца.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Обреимова, Н. И.
Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Н. И. Обреимова, А. С. Петрухин. - М. : Академия, 2000. - 374 с., [4] л. ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0339-4. - ISBN 5-7695-0489-7 : 90-00; 72-00.
Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Н. И. Обреимова, А. С. Петрухин. - М. : Академия, 2000. - 374 с., [4] л. ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0339-4. - ISBN 5-7695-0489-7 : 90-00; 72-00.
Авторы: Обреимова Н. И.
Шифры: 57.31я73, 51.28я73, 57.33я73, ст57я7 + ст51.2я7 - О-24
Ключевые слова: детская анатомия, детская физиология, патологии, подростки, ЦНС, центральная нервная система, ткани (биология), мышцы, железо, кровеносная система, дыхание, пищеварение, обмен веществ, сердечно-сосудистая система, высшая нервная деятельность, ВНД, половое развитие, детские болезни, нарушения слуха, слух, детская психика, детская психопатия, детская гигиена, гигиена детей, гигиена подростков, нервные болезни, болезни эндокринной системы, болезни обмена веществ, психические болезни
Аннотация: В книге рассмотрены возрастные особенности детского организма в норме и патологии, приводятся сведения по возрастной эволюции тканей и функциональной анатомии детей и подростков. Особое внимание уделено той патологии детского возраста, которая приводит к нарушению поведения, способности к обучению и умственной отсталости. Отражены вопросы регуляции и коррекции физиологических функций, основы гигиены в различные возрастные периоды.
Экземпляры: Всего: 18, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2 орф бп-1, гб21-3, гб3-2, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1, чз1-3, чз1 бп-4
Информация об экземплярах
14. Книга
Шабалов, Н. П.
Детские болезни : учебник / Н. П. Шабалов. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2000. - 1088 с. : ил. - (Национальная медицинская библиотека). - Предм. указ.: с. 1062-1080. - ISBN 5-8046-0188-1 : 410-00.
Детские болезни : учебник / Н. П. Шабалов. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2000. - 1088 с. : ил. - (Национальная медицинская библиотека). - Предм. указ.: с. 1062-1080. - ISBN 5-8046-0188-1 : 410-00.
Авторы: Шабалов Н. П.
Шифры: 57.33я73 - Ш 12
Ключевые слова: дети, психология, генетика, патологии, фармакология, педиатры, медицинская этика, ребенок, аллергия, аллергическая болезнь, диатез, гипотрофия, паратрофия, гиповитаминоз, гипервитаминоз, рахит, спазмофилия, лихорадка, гипертермия, бронхит, бронхиолит, пневмония, ателектаз, плеврит, пневмоторакс, анафилактический шок, синдром Стивенса-Джонса, синдром Лайелла, крапивница, экзема, бронхиальная астма, эзофагит, гастриты, панкреатит, энтерит, колит, гельминтозы, аскаридоз, токсокароз, трихоцефалез, энтеробиоз, трихинеллез, анкилостомидоз, гименолепидоз, дифиллоботриоз, тениаринхоз, тениоз, цистицеркоз, эхинококкоз, описторхоз, фасциолез, лямблиоз, дискинезия, холецистит, гепатит, синдром Рея, цирроз печени, пороки сердца, миокардит, перикардит, аритмия, сердечная недостаточность, дистония, гипертония, ревматизм, артриты, склеродермия, красная волчанка, дерматомиозит, мочекаменная болезнь, пиелонефрит, анемии, лейкоз, сахарный диабет, ожирение, наследственные болезни, муковисцидоз, боли, отравления, ВИЧ-инфекция, СПИД, болевой синдром
Аннотация: Учебник отражает современный уровень знаний о наиболее часто встречающихся заболеваниях. Сведения по основным разделам педиатрии приведены в определенной последовательности: определенные заболевания, этиология, патогенез, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение, прогноз, профилактика и диспансерное наблюдение. Для студентов педиатрических факультетов медицинских институтов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб2 орф бп-1, чз1-3
Информация об экземплярах
15. Книга
Детские болезни : учебник / под ред. Л. А. Исаевой. - 3-е изд., испр. - М. : Медицина, 1997. - 592 с. : ил. - (Учебная литература для студентов медицинских институтов). - 165-00.
Шифры: 57.33я73 - Д 38
Ключевые слова: дети, болезни, заболевания, ребенок, натуропатическое лечение, натуропатия, натуротерапия, детские болезни, детские заболевания, грудные дети, младший возраст, младший дошкольный возраст, школьный возраст, грудное вскармливание, питание детей, лекарственные растения, гомеопатия, гомеопатические препараты, гомеопатическое лекарствоведение, гомеопатическое лечение, лечение водой, водные процедуры, иммунитет, иммунная защита, закаливание детей, закаливание, закаливание организма, простудные заболевания, естественное вскармливание, естественное питание, расстройства питания, болезни почек, болезни мочеполовой системы, аллергия, аллергические реакции, болезни кожи, травмы, ожоги, укусы, отклонения в развитии, гнойные заболевания, профилактика болезней, профилактика заболеваний, прививки, возбудимость, нервозность, нарушения сна, головные боли, рассеянность, расстройства внимания, расстройства памяти, страхи
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз1-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Сушко, Е. П.
Пропедевтика детских болезней : учеб. для студентов мед. вузов / Е. П. Сушко. - Минск : Вышэйш. шк., 1996. - 448 с. : ил. - 43-00.
Пропедевтика детских болезней : учеб. для студентов мед. вузов / Е. П. Сушко. - Минск : Вышэйш. шк., 1996. - 448 с. : ил. - 43-00.
Авторы: Сушко Е. П.
Шифры: 57.33я73 - С 91
Ключевые слова: пропедевтика, детские болезни, детские заболевания, педиатрическая помощь
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз1-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Шабалов, Н. П.
Детские болезни : учеб. для педиатр. фак. мед. ин-тов. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Сотис, 1993. - 568 с. - 6 200-00.
Детские болезни : учеб. для педиатр. фак. мед. ин-тов. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Сотис, 1993. - 568 с. - 6 200-00.
Авторы: Шабалов Н. П.
Шифры: 57.33я73 - Ш 12
Ключевые слова: болезни, детские болезни
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз1-1
Информация об экземплярах