Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 842f56d68ff845618e9d9afbf0b58289
005 Дата корректировки 20230110143100.3
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-16-016409-0
b Уточнения в пер.
d Цена 924-24
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20220621d2021 me y0rusy028902 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a j 000yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития
e Сведения, относящиеся к заглавию учебное пособие : для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям дефектологического профиля
f Первые сведения об ответственности В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева ; под редакцией В. В. Ткачевой
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
c Издательство Инфра-М
d Дата издания 2021
215 Физическое описание __
a Объем 196, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства табл.
d Формат 21 см
225 Серия 2_
a Серия Среднее профессиональное образование
320 Библиография __
a Библиография Библиография: с. 182-[189] (75 названий)
330 Аннотация __
a Аннотация В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Код системы nlr_sh
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
2 Код системы nlr_sh
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с ограниченными возможностями
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети с нарушениями развития
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети-инвалиды
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профориентация
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профориентационная работа
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социализация инвалидов
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социализация детей-инвалидов
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социальное воспитание
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова трудоустройство детей-инвалидов
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова трудоустройство инвалидов
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психолого-педагогические характеристики
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова овладение профессией
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова овладение навыками труда
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дети со сложными нарушениями развития
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профориентационная диагностика
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психолого-педагогическое консультирование
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психолого-педагогическое сопровождение
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова семьи с детьми-инвалидами
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 74.50я723; ст74я73
700 Автор _1
a Фамилия Ткачева
b Имя В. В.
g Полное личное имя Виктория Валентиновна
4 Код отношения 070
4 Код отношения 340
701 Альтернативная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Евтушенко
b Имя И. В.
g Полное личное имя Илья Владимирович
4 Код отношения 070
701 Альтернативная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Жигорева
b Имя М. В.
g Полное личное имя Марина Васильевна
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20220621
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _2
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20220621
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 74.50я723
i Авторский знак Т 48
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития. Ткачева, В. В., 2021
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Котельникова
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20220621
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
969 Тип издания __
a Тип издания учебное пособие
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202206