Найдено документов - 18 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.611.4я73; ст88.4я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Хухлаева, О. В.
Работа психолога в многонациональной школе : [учебное пособие] / О. В. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. - Москва : Форум, 2016. - 175 с. ; 21 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 107-112. - ISBN 978-5-91134-537-2 (в обл.) : 401-78.
Работа психолога в многонациональной школе : [учебное пособие] / О. В. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. - Москва : Форум, 2016. - 175 с. ; 21 см. - (Высшее образование). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 107-112. - ISBN 978-5-91134-537-2 (в обл.) : 401-78.
Авторы: Хухлаева О. В., Чибисова М. Ю.
Шифры: 88.611.4я73, ст88.4я73 - Х 98
Ключевые слова: авторские методики, воспитание детей, дети-мигранты, детская психология, инокультурные родители, межкультурная профессиональная компетенция, методические разработки, методические рекомендации, многонациональные коллективы, многонациональные школы, педагоги, подростки, подростковая психология, подростковый возраст, поликультурная среда, психологи, психологическая помощь, психологическая работа, психологическое здоровье, психология воспитания, психология подростков, родители, семинары, социальная адаптация, учащиеся, школьники, школьный возраст, этническая психология, этнопсихология
Аннотация: Предлагаемое пособие сочетает обзор основных теоретических концепций, знакомство с которыми необходимо для психолога многонациональной школы, и практическое руководство по организации работы. Особое внимание уделяется влиянию культуры на процесс и содержание психологической помощи. Предлагается оригинальный подход к организации работы психолога в многонациональной школе. Подробно анализируются общие стратегии психологической деятельности, а также отдельно рассматривается взаимодействие с различными субъектами образовательного процесса в многонациональной школе: учащимися, педагогами, родителями. Методические рекомендации подробно иллюстрируются практическими примерами. Пособие может быть интересно как студентам психологических специальностей, так и практическим педагогам-психологам образовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Смирнов, Б. А. (канд. техн. наук; психолог).
Эргономическая оценка систем "человек-машина" : инженерно-психологические аспекты : учебное пособие / Борис Анатольевич Смирнов, Юрий Иванович Гулый, Андрей Александрович Харченко. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2014. - 402 с. : рис., табл. ; 21 см. - 500 экз. - Библиогр.: с. 397-402 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-617-7022-24-3 (в обл.) : 299-00.
Эргономическая оценка систем "человек-машина" : инженерно-психологические аспекты : учебное пособие / Борис Анатольевич Смирнов, Юрий Иванович Гулый, Андрей Александрович Харченко. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2014. - 402 с. : рис., табл. ; 21 см. - 500 экз. - Библиогр.: с. 397-402 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-617-7022-24-3 (в обл.) : 299-00.
Авторы: Смирнов Б. А., Гулый Ю. И., Харченко А. А.
Шифры: 88.81я73, ст88.4я73 - С 50
Ключевые слова: инженерная психология, инженерно-психологическая оценка, инженерно-психологические исследования, операторы, психологические исследования, система человек-машина, система человек-ЭВМ, человек-машина, система, человек-ЭВМ, система, эргономика
Аннотация: В книге представлены методы инженерно-психологической (эргономической) оценки техники и системы "человек-машина" (СЧМ) в целом. Здесь собрано, систематизировано и классифицировано большое количество методов и техник, разбросанных по различным источникам (монографиям, учебникам, информационным статьям). Подробно рассмотрены общесистемные вопросы проведения инженерно-психологической оценки СЧМ и основные подходы к ее проведению. Большое внимание уделено также методам инженерно-психологической оценки потоков информации в СЧМ, методам оценки и обеспечения удобства эксплуатации техники, в частности, диалоговой системы "человек-ЭВМ". Отдельно рассматриваются методы инженерно-психологической оценки показателей надежности и быстродействия оператора и системы "человек-машина". Для преподавателей, аспирантов, студентов гуманитарных и технических специализаций, а также инженерно-технических работников, занимающихся созданием и эксплуатацией современной техники.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Пряжникова, Е. Ю.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Авторы: Пряжникова Е. Ю.
Шифры: 88.8я73, ст88.4я73 - П 85
Ключевые слова: контрольные вопросы, методические материалы, профессиограммы, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональное самосознание, профориентация, профориентация школьников, психология профессий, психология труда
Аннотация: В данном учебнике представлен материал, необходимый для знакомства слушателей с основами психологии труда и мира профессий. Основной акцент в работе сделан на подготовку современных школьников и молодых людей к вступлению в профессиональную жизнь, которой будет посвящено основное время их жизнедеятельности. Ведущей темой учебника является тема профориентационной работы с молодежью в системе образования. Книга дополнена интересным методическим материалом. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию, педагогику, для учителей, социальных педагогов, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Данный материал будет интересен инженерно-педагогическому составу профессиональных колледжей, а также для всех, интересующихся проблемами развития человека в трудовой деятельности.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Наумов, В. Н. (экономист).
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций", квалификация "бакалавр" / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 246, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Наумов В.Н., д.э.н., проф. - 100 экз. - Библиография: с. 245-247. - ISBN 978-5-16-009416-8 (в обл.). - ISBN 978-5-16-100481-4 (в обл.) : 366-19.
Поведение потребителей : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профиль "Экономика предприятий и организаций", квалификация "бакалавр" / В. Н. Наумов. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 246, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Наумов В.Н., д.э.н., проф. - 100 экз. - Библиография: с. 245-247. - ISBN 978-5-16-009416-8 (в обл.). - ISBN 978-5-16-100481-4 (в обл.) : 366-19.
Авторы: Наумов В. Н.
Шифры: 88.571.4я73, ст88.4я73 - Н 34
Ключевые слова: домашнее хозяйство, компании, корпорации, маркетинг, модели поведения, мотивация, отношение потребителей, персональные ценности, поведение потребителей, покупательский спрос, покупки, потребители, потребительские решения, потребительское поведение, предприятия, принятие решений, ресурсы потребителей, семьи, социальные классы, экономическая психология
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологии; ческой теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Киселева, М. В.
Арт-терапия в психологическом консультировании : учебное пособие / М. В. Киселева, В. А. Кулганов. - Санкт-Петербург : Речь, 2014. - 62, [1] с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиогр.: с. [63] (14 назв.). - ISBN 978-5-9268-1281-4 (в обл.) : 98-34.
Арт-терапия в психологическом консультировании : учебное пособие / М. В. Киселева, В. А. Кулганов. - Санкт-Петербург : Речь, 2014. - 62, [1] с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиогр.: с. [63] (14 назв.). - ISBN 978-5-9268-1281-4 (в обл.) : 98-34.
Авторы: Киселева М. В., Кулганов В. А.
Шифры: 88.945я73, ст88.4я73 - К 44
Ключевые слова: арт-терапевтические занятия, арт-терапия, групповая психокоррекция, групповая психотерапия, групповое консультирование, индивидуальная психокоррекция, индивидуальная психотерапия, индивидуальное консультирование, консультативная психология, психокоррекционная работа, психокоррекция, психологическая коррекция, психологическое консультирование
Аннотация: Учебное пособие включает основные понятия теории и практики арт-терапии и содержит конкретные рекомендации по применению арт-терапии в консультировании. Пособие предназначено для практических психологов, социальных работников детских образовательных учреждений, общеобразовательных школ и гимназий, врачей, студентов, изучающих психологическое консультирование и психокоррекцию.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Андронникова, О. О.
Основы психологического консультирования : учеб. пособие / О. О. Андронникова. - М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2013. - 414, [1] с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0255-8 : 336-88.
Основы психологического консультирования : учеб. пособие / О. О. Андронникова. - М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2013. - 414, [1] с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0255-8 : 336-88.
Авторы: Андронникова О. О.
Шифры: 88.92я73, ст88.4я73 - А 66
Ключевые слова: психологическое консультирование, этика консультирования, консультативная психология, консультативное интервью, транзактный анализ, трансперсональная психотерапия, психосинтез, холотропная терапия, мультимодальное консультирование, логотерапия, позитивная психотерапия, гештальттерапия, эго-психология
Аннотация: Данное учебное пособие представляет собой систематизированное изложение основных теоретических положений по практике консультирования.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Зверева, Н. В.
Клиническая психология детей и подростков : учебник : для обучающихся по направлению подготовки 050400 - Психолого-педагогическое образование / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. - Москва : Академия, 2013. - 270, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 260-268. - ISBN 978-5-7695-9566-0 (в пер.) : 793-87.
Клиническая психология детей и подростков : учебник : для обучающихся по направлению подготовки 050400 - Психолого-педагогическое образование / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. - Москва : Академия, 2013. - 270, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 260-268. - ISBN 978-5-7695-9566-0 (в пер.) : 793-87.
Авторы: Зверева Н. В., Горячева Т. Г.
Шифры: 88.7я73, ст88.4я73 - З-43
Ключевые слова: дети, детская клиническая психология, детские клинические психологи, детские психологи, детский возраст, дизонтогенез, клиническая психология, нарушения психического развития, подростки, подростковый возраст, практическая деятельность, психическое развитие, психическое развитие, психологи, психосоматические расстройства, семьи
Аннотация: В учебнике в доступной интегрированной форме содержится информация по основным разделам детской клинической психологии, представлена логика развития данной отрасли, ее методический арсенал, обозначены направления практической работы по диагностике и сохранению психического здоровья в детском и подростковом возрасте. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Книга может быть полезна также студентам-психологам, обучающимся по специальности "Клиническая психология". Авторы рассчитывают на востребованность учебника у психологов-практиков, медиков, социальных работников и социальных педагогов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Шаграева, О. А.
Основы консультативной психологии : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / О. А. Шаграева. - М. : Academia, 2011. - 269, [3] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-5969-3 : 541-20.
Основы консультативной психологии : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / О. А. Шаграева. - М. : Academia, 2011. - 269, [3] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-5969-3 : 541-20.
Авторы: Шаграева О. А.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Ш 15
Ключевые слова: психологическое консультирование, психологические консультации, консультативная психология, психологическая помощь, психологическая диагностика, семейное консультирование, школьное консультирование, дистанционное консультирование, управленческое консультирование, клиентцентрированная терапия, гештальттерапия, когнитивная психотерапия, психологические практикумы, психологические тренинги, детско-родительские отношения, НЛП, НЛП-консультирование, нейролингвистическое программирование, нарративы, нарративный подход
Аннотация: В пособии представлены широко известные в настоящее время направления психологического консультирования: клиентцентрированная терапия К. Роджерса; гештальттерапия; когнитивная психотерапия; нарративный подход; краткосрочная терапия, ориентированная на решение проблемы; ряд подходов в русле системной семейной терапии (М. Боуэн, Б. Хеллингер, С. Минухин и др.). Описаны конкретные приемы, которые использует психолог-консультант в процессе оказания психологической помощи, приведены конспекты консультативных сессий, упражнения, практические задания по отработке студентами навыков общения и приемов консультирования.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Нейропсихология индивидуальных различий : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 030301 "Психология", 030302 "Клинич. психология", направлению подготовки 030300 "Психология" и специальности 030401 "Клинич. психология" / [Е. Д. Хомская и др.]. - М. : Академия, 2011. - 158, [1] с. : ил. ; 21. - (Высшее профессиональное образование) (Классическая учебная книга) (Classicus). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в конце текста: (134 назв.). - ISBN 978-5-7695-7164-0 : 396-60; 367-40.
Авторы: Хомская Е. Д., Ефимова И. В., Будыка Е. В., Ениколопова Е. В.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Н 46
Ключевые слова: нейропсихология, межполушарная асимметрия, межполушарное взаимодействие, головной мозг, мозг, познавательные процессы, вегетативная регуляция, показатели здоровья, двигательная система, слуховая система, зрительная система, психические процессы, психические состояния, психика человека, психика, эмоционально-личностная сфера, моторные функции, сенсорные функции, деятельность, спортивная деятельность, интеллектуальная деятельность
Аннотация: Представлена типология индивидуальных различий человека, в основу которой положены фундаментальные закономерности работы мозга как парного органа – межполушарное взаимодействие и межполушарная асимметрия в трех системах: двигательной, слуховой и зрительной. У представителей основных типов межполушарной организации мозга описаны особенности психических процессов и состояний: познавательных, двигательных, эмоциональных, адаптационных и др.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-3, гб2-1, гб21-2, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
10. Книга
Рыбников, О. Н.
Психофизиология профессиональной деятельности : учеб. : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление персоналом" / О. Н. Рыбников. - М. : Академия, 2010. - 317, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 308-315 (170 назв.). - ISBN 978-5-7695-6435-2 : 365-88.
Психофизиология профессиональной деятельности : учеб. : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление персоналом" / О. Н. Рыбников. - М. : Академия, 2010. - 317, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 308-315 (170 назв.). - ISBN 978-5-7695-6435-2 : 365-88.
Авторы: Рыбников О. Н.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Р 93
Ключевые слова: профессиональная деятельность, психофизиология, психология труда, психология профессий, профессиография, профпригодность, профессионализм, физиологические нагрузки, психологические нагрузки, профессиональный стресс, автоматизация труда, человеко-машинные системы, безопасность труда, оценка умственного труда, адаптация человека, профессиональный маргинализм, психофизиология восприятия, психофизиология памяти, психофизиология внимания, психофизиология эмоций, психофизиология сознания, психологи, персоналии, теория функциональных систем, психофизиология профессиональной деятельности, профессиограммы
Аннотация: Освещены основные темы психофизиологии профессиональной деятельности. Представлены психологические и психофизиологические методы изучения профессиональной деятельности, рассмотрены вопросы психофизиологии памяти, внимания, эмоций, сознания в профессиональной деятельности человека, психофизиологии профессионального отбора и определения профпригодности, основы профессиографии. Особое внимание уделено проблеме психофизиологических функциональных состояний, их влиянию на эффективность деятельности человека. Описаны подходы и методы контроля функциональных состояний в деятельности различных профессиональных групп, коррекции неблагоприятных состояний работников.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Климов, Е. А.
Психология профессионального самоопределения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям: 031000 - Педагогика и психология, 031300 - Соц. педагогика, 033400 - Педагогика / Е. А. Климов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 301, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - На 4-й с. обл. авт.: Климов Е.А. - д.психол.н., проф., д.чл. (акад.) РАО, д.чл. Междунар. акад. акмеол. наук. - Другие кн. авт. на 4-й с. обл. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-5690-6 : 262-57; 265-80.
Психология профессионального самоопределения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям: 031000 - Педагогика и психология, 031300 - Соц. педагогика, 033400 - Педагогика / Е. А. Климов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 301, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - На 4-й с. обл. авт.: Климов Е.А. - д.психол.н., проф., д.чл. (акад.) РАО, д.чл. Междунар. акад. акмеол. наук. - Другие кн. авт. на 4-й с. обл. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-5690-6 : 262-57; 265-80.
Авторы: Климов Е. А.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - К 49
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, психология профессионального самоопределения, профессии, профессиональная деятельность, учащиеся, человек, трудовая деятельность, профессиоведение, профессиональный труд, молодежь, типы профессий, классификация профессий, профессионалы, профессиональный жизненный путь, выбор профессии, профессиональные кризисы, профессиональное просвещение
Аннотация: Раскрывается проблематика профессионального самоопределения учащейся молодежи и педагогического руководства выбором профессии с акцентом на ее психологической стороне. Дается представление о разнотипных профессиях, представлены проекты профессиональных жизненных путей, рассматриваются вопросы соответствия человека определенным видам деятельности. Особое внимание уделяется психическому развитию человека в процессе профессиональной деятельности.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб15-2, гб2-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Осухова, Н. Г.
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов / Н. Г. Осухова. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2010. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование). - Список лит.: с. 276-283. - ISBN 978-5-7695-7056-8 : 341-22.
Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях : учеб. пособие для вузов / Н. Г. Осухова. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2010. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование). - Список лит.: с. 276-283. - ISBN 978-5-7695-7056-8 : 341-22.
Авторы: Осухова Н. Г.
Шифры: ст88.4я73 - О-79
Ключевые слова: психическое здоровье, трудные ситуации, экстремальные ситуации, переживания, чрезвычайные экстремальные ситуации, чрезвычайные ситуации, психологические защиты, психологический дебрифинг, поведенческая психотерапия, психологическое сопровождение, психотехники, психологическая помощь, совладание, жизненные переживания
Аннотация: Пособие посвящено актуальной проблеме нашего времени - восстановлению и поддержке психического здоровья людей, перенесших глубокую душевную травму. Его особенность - психотерапевтическая направленность. Представлена авторская модель психологического сопровождения в кризисной ситуации, а также конкретные психотехники для различных этапов оказания помощи.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Батаршев, А. В.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. В. Батаршев. - М. : Академия, 2009. - 189, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Батаршев А.В. - д.п.н., к.психол.н., проф., засл. педагог-психолог. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 256-62.
Учебно-профессиональная мотивация молодежи : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. В. Батаршев. - М. : Академия, 2009. - 189, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Батаршев А.В. - д.п.н., к.психол.н., проф., засл. педагог-психолог. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-7695-3974-9 : 256-62.
Авторы: Батаршев А. В.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Б 28
Ключевые слова: учащиеся, профессиональная ориентация, профессиональное образование, мотивация, учебно-профессиональная мотивация, мотивация личности, воля, эмоции, ценностные ориентации, трудовая мотивация, мотивация обучения, психологические практикумы, мотивация одобрения, мотивация общения, стрессоустойчивость, сила воли, мотивация достижений, эмоциональная направленность, одиночество, групповая мотивация, профессиональные мотивы, неудачи, мотивы аффилиации, самореализация личности, психология образования
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-методологические аспекты мотивационной сферы учащихся базовой профессиональной школы, особенности и закономерности их мотивации. Для закрепления материала в пособие включен практикум, где представлены психодиагностические методики, позволяющие диагностировать уровни мотивационных и эмоциональных проявлений обучаемых.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Попов, А. Л.
Спортивная психология : учеб. пособие для физкультур. вузов. - 2-е изд. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1999. - 152 с. - (Библиотека школьного психолога). - 30-00.
Спортивная психология : учеб. пособие для физкультур. вузов. - 2-е изд. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1999. - 152 с. - (Библиотека школьного психолога). - 30-00.
Авторы: Попов А. Л.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - П 58
Ключевые слова: психогигиена, спортивная психология, спортивные соревнования, психологическая подготовка, спортсмены
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Рогов, Е. И.
Работа психолога со взрослыми : учеб. пособие : в 2 кн. Коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Владос, 1999. - 478 с. - Библиогр.: с. 470-475. - 64-00; 54-00; 41-50.
Работа психолога со взрослыми : учеб. пособие : в 2 кн. Коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Владос, 1999. - 478 с. - Библиогр.: с. 470-475. - 64-00; 54-00; 41-50.
Авторы: Рогов Е. И.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - Р 59
Ключевые слова: личность, педагогическая психология, психодиагностика, психодиагностика родителей, психодиагностика учителей, коррекционная педагогика, практическая психология
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб21-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Станкин, М. И.
Профессиональные способности педагога: акмеология воспитания и обучения : учеб.-метод. лит. / М. И. Станкин. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 366 с. - (Библиотека педагога-практика). - 32-00.
Профессиональные способности педагога: акмеология воспитания и обучения : учеб.-метод. лит. / М. И. Станкин. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 366 с. - (Библиотека педагога-практика). - 32-00.
Авторы: Станкин М. И.
Шифры: 88.4я73, 74р.я73, ст88.4я73 - С 76
Ключевые слова: воспитание, персоналии, профессии, педагогическая психология, способности, педагоги
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Платов, В. Я.
Деловые игры: разработка, организация, проведение : учебник. - М. : Профиздат, 1991. - 191 с. - 1-50.
Деловые игры: разработка, организация, проведение : учебник. - М. : Профиздат, 1991. - 191 с. - 1-50.
Авторы: Платов В. Я.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - П 37
Ключевые слова: деловые игры, психология управления
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз1-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Самоорганизация студентов первого курса : учеб. пособие / сост.: П. Е. Рыжов, Е. В. Марусова, Л. М. Хаславская и др. ; отв. ред. П. Е. Рыженков. - Новосибирск : Изд-во Новосиб. ун-та, 1990. - 120 с. - 3000-00.
Шифры: 88.4я73, ст88.4я73 - С 17
Ключевые слова: самоорганизация, студенты
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах