Найдено документов - 14 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202я73 ; ст74.2я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ширшов, В. Д.
Духовно-нравственное воспитание : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогические образование" (квалификация (степень) "магистр)] / В. Д. Ширшов. - Москва : Инфра-М, 2024. - 180, [1] с. : портр. ; 22 см. - (Высшее образование - Магистратура) (Магистратура) (Veni. Vidi. Vici). - На обложке: Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу, дополнительные материалы которой доступны Вам БЕСПЛАТНО в интернете на www.znanium.com. Специального программного обеспечения не требуется . - На обороте титульной страницы: Материалы, отмеченные знаком [облака] доступны в электронно-библиотечной системе Znanium. - Библиография: с. 172-179 (114 названий). - ISBN 978-5-16-014660-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107160-1 (online) : 699-03. - Текст : непосредственный.
Духовно-нравственное воспитание : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогические образование" (квалификация (степень) "магистр)] / В. Д. Ширшов. - Москва : Инфра-М, 2024. - 180, [1] с. : портр. ; 22 см. - (Высшее образование - Магистратура) (Магистратура) (Veni. Vidi. Vici). - На обложке: Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу, дополнительные материалы которой доступны Вам БЕСПЛАТНО в интернете на www.znanium.com. Специального программного обеспечения не требуется . - На обороте титульной страницы: Материалы, отмеченные знаком [облака] доступны в электронно-библиотечной системе Znanium. - Библиография: с. 172-179 (114 названий). - ISBN 978-5-16-014660-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107160-1 (online) : 699-03. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ширшов В. Д.
Шифры: 74.200.51я73, ст74.2я73 - Ш 64
Ключевые слова: духовное воспитание, нравственное воспитание, духовно-нравственное воспитание, духовно-нравственное развитие, духовность, нравственность, духовные ценности, нравственные ценности
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания, его принципы, основные организационные формы, методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими, теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания, развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания, критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Предназначено для студентов, преподавателей, магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Федорова, С. Н.
Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.01 "Психолого-педагогическое образование", (квалификация (степень) бакалавр") / С. Н. Федорова. - Москва : ФОРУМ, 2018. - 173, [2] с. ; 20 см. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-91134-533-4 : 473-33, 1000 экз.
Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.01 "Психолого-педагогическое образование", (квалификация (степень) бакалавр") / С. Н. Федорова. - Москва : ФОРУМ, 2018. - 173, [2] с. ; 20 см. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-91134-533-4 : 473-33, 1000 экз.
Авторы: Федорова С. Н.
Шифры: 74.200.5я73, ст74.2я73 - Ф 33
Ключевые слова: многонациональные школы, этнокультурные технологии, образовательный процесс, дошкольники, национально-культурное пространство, традиционная семья, школы, детские сады, мультикультурное образование, этнокультурное развитие, психолого-педагогическое сопровождение, семейное воспитание, этническая идентичность, этнокультурные потребности, ДОУ, нравственное воспитание, патриотическое воспитание, этнокультурное образование, толерантность, воспитание, школьники, этническая самоидентификация
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения процесса этнокультурного развития детей в условиях семьи, ДОУ, школ, ДОЛ и вузов. Представлены теоретические и практические материалы по анализируемой проблеме в виде конспектов занятий, игровых упражнений, тестов, заданий, диагностических методик, педагогических ситуаций и т. д. Данное пособие рекомендуется студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования, родителям и всем интересующимся проблемами этнокультурного развития детей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Котова, С. А.
Педагогика начального образования : для бакалавров : [учебник для вузов] / [С. А. Котова, Л. Ю. Савинова, А. А. Денисова] ; под редакцией С. А. Котовой. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 332 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Авторы указаны на с. 12. - 500 экз. - Библиография: с. [327]-332 (85 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-496-02285-9 (в пер.) : 959-00.
Педагогика начального образования : для бакалавров : [учебник для вузов] / [С. А. Котова, Л. Ю. Савинова, А. А. Денисова] ; под редакцией С. А. Котовой. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 332 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Авторы указаны на с. 12. - 500 экз. - Библиография: с. [327]-332 (85 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-496-02285-9 (в пер.) : 959-00.
Авторы: Котова С. А., Савинова Л. Ю., Денисова А. А.
Шифры: 74.20я73, ст74.2я73 - К 73
Ключевые слова: воспитание, история начального образования, качество начального образования, методика преподавания, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, обучение, оценка качества начального образования, оценка качества образования, педагоги, педагоги начальной школы, педагогика начальной школы, учебно-воспитательная работа
Аннотация: В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компоненты системы начального образования. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «начальное образование».
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Задорина, О. С.
Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Юрайт : Тюменский государственный университет, 2017. - 111 с. ; 21 см. - (Университеты России). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография: с. 108-111. - ISBN 978-5-534-00546-2 (Юрайт). - ISBN 978-5-400-01171-9 (ТГУ) : 282-45.
Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Юрайт : Тюменский государственный университет, 2017. - 111 с. ; 21 см. - (Университеты России). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография: с. 108-111. - ISBN 978-5-534-00546-2 (Юрайт). - ISBN 978-5-400-01171-9 (ТГУ) : 282-45.
Авторы: Задорина О. С.
Шифры: 74.204.2я73, ст74.2я73 - З-15
Ключевые слова: педагоги, педагогическая деятельность, педагогическая работа, педагогические способности, педагогический коллектив, профессиональные качества, профессия педагога, учащиеся
Аннотация: Курс «Индивидуальность педагога» призван формировать целостное представление о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи, выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, осознающем ответственность за воплощение гуманистической миссии, достойно представляющем свою профессию в системе общественных отношений, готовом к самосовершенствованию. Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы для практикума, задания для самоконтроля.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Хуторской, А. В. (1959-).
Дидактика : [учебник для вузов] / А. В. Хуторский. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 718 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиография: с. 701-709 и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 710-718. - ISBN 978-5-496-02491-4 (в пер.) : 1440-60.
Дидактика : [учебник для вузов] / А. В. Хуторский. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 718 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиография: с. 701-709 и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 710-718. - ISBN 978-5-496-02491-4 (в пер.) : 1440-60.
Авторы: Хуторской А. В.
Шифры: 74.202я73 - Х 98
Ключевые слова: дидактика, дидактические практикумы, знания, Интернет-уроки, коллективное обучение, контроль знаний, личностно-ориентированное образование, личностно-ориентированное обучение, метапредметное образование, методы обучения, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательный процесс, обучение, педагогические концепции, принципы обучения, рефлексивное обучение, рефлексия, системы занятий, системы обучения, содержание образования, средства обучения, творческие уроки, технические средства обучения, уроки, ФГОСы, философские принципы, формы обучения, функции обучения, эвристическое обучение
Аннотация: В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др. В учебник включена рабочая программа дисциплины "Дидактика", соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата). Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Загвязинский, В. И.
Теории обучения и воспитания : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - М. : Академия, 2012. - 254, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8246-2 : 462-00.
Теории обучения и воспитания : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - М. : Академия, 2012. - 254, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8246-2 : 462-00.
Авторы: Загвязинский В. И., Емельянова И. Н.
Шифры: 74.2я73, ст74.2я73 - З-14
Ключевые слова: обучение, воспитание, теория обучения, теория воспитания, дидактика, педагогический процесс, организация учебного процесса, воспитательные процессы, внеучебная воспитательная деятельность
Аннотация: В учебнике раскрывается содержание теорий и ведущих концепций обучения и образования (классических и современных), дается характеристика традиционных и новых моделей обучения и воспитания. Весь учебный материал выдержан в контексте компетентностного подхода к образованию. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Теория обучения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / [И. П. Андриади и др.] ; под ред. И. П. Андриади. - М. : Академия, 2010. - 334, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 329-332 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-5424-7 : 323-62.
Шифры: 74.202я73, ст74.202я73 - Т 33
Ключевые слова: теория обучения, обучение, процесс обучения, образование, методы обучения, приемы обучения, средства обучения, организация обучения, система обучения, школьные уроки, учебно-познавательная деятельность, результаты обучения, технологии обучения, образовательный процесс, учебные учреждения, обучаемость, коррекционная работа, коррекционно-развивающее обучение, здоровьесберегающие педагогические технологии, здоровьесберегающие технологии, здоровьесберегающая педагогика
Аннотация: Изложены основные аспекты дидактики, рассмотрены современные проблемы обучения, новые тенденции в отечественном образовании - средства, формы, методы и технологии обучения. Для студентов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Заенчик, В. М.
Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 030600 - Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 251, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебник. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 204-209 (126 назв.). - ISBN 5-7695-1592-9 : 175-50.
Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 030600 - Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 251, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебник. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 204-209 (126 назв.). - ISBN 5-7695-1592-9 : 175-50.
Авторы: Заенчик В. М.
Шифры: 74.202я73 - З-16
Ключевые слова: техническое творчество, учащиеся, творческая деятельность, творческие способности, внешкольные учреждения, учреждения дополнительного образования, дополнительное образование, техническое творчество, эвристические методы, эвристика, школьники, проектно-конструкторская деятельность, охрана труда, школьные мастерские, изобретательство, интеллектуальная собственность
Аннотация: Эвристические, рациональные и алгоритмические методы решения творческо-конструкторских задач, методы их преподавания. Методы развития творческо-конструкторских способностей у учащихся. Правовые и организационные стороны творческо-конструкторской деятельности детей в учреждениях дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Кукушин, В. С.
Дидактика (теория обучения) : учеб. пособие для студентов специальностей вузов / В. С. Кукушин. - М., 2003 ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 367 с. : ил., табл. - (Педагогическое образование). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-241-00177-8 : 96-00.
Дидактика (теория обучения) : учеб. пособие для студентов специальностей вузов / В. С. Кукушин. - М., 2003 ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 367 с. : ил., табл. - (Педагогическое образование). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-241-00177-8 : 96-00.
Авторы: Кукушин В. С.
Шифры: 74.202я73, В74.2я7 - К 89
Ключевые слова: обучение, педагогические концепции, принципы обучения, средства обучения, функции обучения, классификации, технические средства обучения, ТСО, уроки, контроль знаний, знания, коллективное обучение, зачеты, тесты, тестирование, оценки, учащиеся, студенты, культура, дидактика
Аннотация: В пособии сформулированы методологические основы дидактики; изложены принципы, методы и средства обучения школьников; приведена технология уроков и даны различные схемы их психолого-педагогического анализа.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Ситаров, В. А.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Авторы: Ситаров В. А.
Шифры: 74.202я73, ст74.2я73 - С 41
Ключевые слова: дидактика, образовательные системы, обучение, дидактические принципы, дидактические процессы, дидактические средства, дидактические технологии, дидактические материалы, дидактические концепции, дидактические задачи
Аннотация: Учебное пособие представляет собой интегративный курс дидактики. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Коджаспирова, Г. М.
Технические средства обучения и методика их использования : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - М. : Academia, 2001. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0628-8 : 53-00.
Технические средства обучения и методика их использования : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - М. : Academia, 2001. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0628-8 : 53-00.
Авторы: Коджаспирова Г. М.
Шифры: 74.202.684я73, ст74.2я73 - К 57
Ключевые слова: образовательные учреждения, эвм, информатизация, образовательный процесс, средства обучения, компьютеры, учебно-воспитательный процесс, ТСО, технические средства обучения
Аннотация: Пособие содержит вопросы дидактики и методики использования традиционных технических средств обучения и их современных модификаций, а также совершенно новых ТСО и компьютера в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений и школ.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-3, аб2 бп-2, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Загвязинский, В. И.
Теория обучения: Современная интерпретация : учеб. для студентов вузов / В. И. Загвязинский. - М. : Academia, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0743-8 : 39-00.
Теория обучения: Современная интерпретация : учеб. для студентов вузов / В. И. Загвязинский. - М. : Academia, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0743-8 : 39-00.
Авторы: Загвязинский В. И.
Шифры: 74.202я73, В74.2я73 - З-14
Ключевые слова: учебные планы, учебная деятельность, учебные программы, проблемное обучение, программированное обучение, образовательные программы, образовательные технологии, образовательные системы, образовательный процесс, лекции, семинары, дидактика
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Шиянов, Е. Н.
Развитие личности в обучении : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Academia, 1999. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0356-0 : 36-00.
Развитие личности в обучении : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Academia, 1999. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0356-0 : 36-00.
Авторы: Шиянов Е. Н.
Шифры: 74.202я73, В74.2я73 - Ш 65
Ключевые слова: дидактика, личность, психология, развитие личности, формы личности, знания, навыки, внимание, эмоции, учебная деятельность, умения, развивающее обучение
Аннотация: Представлены современные теоретические подходы к процессу обучения, в том числе концепции развивающего и личностно-ориентированного обучения. Основное внимание авторы уделяют гуманистически ориентированному подходу, цель которого - гармоничное развитие личности. Сущность, природа, закономерности, принципы и концепции личностноразвивающего обучения. Рассматриваются формы, методы и технологии обучения, стимулирующие развитие личности.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, аб2 бп-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Дмитриев, А. Е.
Тренинговые и контрольные задания по дидактике : учеб. пособие / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 96 с. - 10-00.
Тренинговые и контрольные задания по дидактике : учеб. пособие / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 96 с. - 10-00.
Авторы: Дмитриев А. Е., Дмитриев Ю. А.
Шифры: 74.202я73, В74.2я7 - Д 53
Ключевые слова: дидактика, начальное образование, обучение, учебно-воспитательный процесс, школьное образование, методы обучения
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах