Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.20я73; ст74.2я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ширшов, В. Д.
Духовно-нравственное воспитание : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогические образование" (квалификация (степень) "магистр)] / В. Д. Ширшов. - Москва : Инфра-М, 2024. - 180, [1] с. : портр. ; 22 см. - (Высшее образование - Магистратура) (Магистратура) (Veni. Vidi. Vici). - На обложке: Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу, дополнительные материалы которой доступны Вам БЕСПЛАТНО в интернете на www.znanium.com. Специального программного обеспечения не требуется . - На обороте титульной страницы: Материалы, отмеченные знаком [облака] доступны в электронно-библиотечной системе Znanium. - Библиография: с. 172-179 (114 названий). - ISBN 978-5-16-014660-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107160-1 (online) : 699-03. - Текст : непосредственный.
Духовно-нравственное воспитание : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогические образование" (квалификация (степень) "магистр)] / В. Д. Ширшов. - Москва : Инфра-М, 2024. - 180, [1] с. : портр. ; 22 см. - (Высшее образование - Магистратура) (Магистратура) (Veni. Vidi. Vici). - На обложке: Уважаемый читатель! Вы держите в руках книгу, дополнительные материалы которой доступны Вам БЕСПЛАТНО в интернете на www.znanium.com. Специального программного обеспечения не требуется . - На обороте титульной страницы: Материалы, отмеченные знаком [облака] доступны в электронно-библиотечной системе Znanium. - Библиография: с. 172-179 (114 названий). - ISBN 978-5-16-014660-7 (в пер.). - ISBN 978-5-16-107160-1 (online) : 699-03. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ширшов В. Д.
Шифры: 74.200.51я73, ст74.2я73 - Ш 64
Ключевые слова: духовное воспитание, нравственное воспитание, духовно-нравственное воспитание, духовно-нравственное развитие, духовность, нравственность, духовные ценности, нравственные ценности
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются сущность и функции духовно-нравственного воспитания, его принципы, основные организационные формы, методы и технологии. Целями издания являются ознакомление читателей с методологическими, теоретическими и практическими проблемами духовно-нравственного воспитания, развитие у учащихся потенциала позитивной мотивации к саморегуляции своего поведения с учетом духовно-нравственных ценностей в повседневной жизни. Раскрываются вопросы управления процессом воспитания, критерии и методы оценки результатов духовно-нравственного развития учащихся. Предназначено для студентов, преподавателей, магистрантов и аспирантов кафедр безопасности жизнедеятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Федорова, С. Н.
Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.01 "Психолого-педагогическое образование", (квалификация (степень) бакалавр") / С. Н. Федорова. - Москва : ФОРУМ, 2018. - 173, [2] с. ; 20 см. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-91134-533-4 : 473-33, 1000 экз.
Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.01 "Психолого-педагогическое образование", (квалификация (степень) бакалавр") / С. Н. Федорова. - Москва : ФОРУМ, 2018. - 173, [2] с. ; 20 см. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-91134-533-4 : 473-33, 1000 экз.
Авторы: Федорова С. Н.
Шифры: 74.200.5я73, ст74.2я73 - Ф 33
Ключевые слова: многонациональные школы, этнокультурные технологии, образовательный процесс, дошкольники, национально-культурное пространство, традиционная семья, школы, детские сады, мультикультурное образование, этнокультурное развитие, психолого-педагогическое сопровождение, семейное воспитание, этническая идентичность, этнокультурные потребности, ДОУ, нравственное воспитание, патриотическое воспитание, этнокультурное образование, толерантность, воспитание, школьники, этническая самоидентификация
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются особенности психолого-педагогического сопровождения процесса этнокультурного развития детей в условиях семьи, ДОУ, школ, ДОЛ и вузов. Представлены теоретические и практические материалы по анализируемой проблеме в виде конспектов занятий, игровых упражнений, тестов, заданий, диагностических методик, педагогических ситуаций и т. д. Данное пособие рекомендуется студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования, родителям и всем интересующимся проблемами этнокультурного развития детей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Котова, С. А.
Педагогика начального образования : для бакалавров : [учебник для вузов] / [С. А. Котова, Л. Ю. Савинова, А. А. Денисова] ; под редакцией С. А. Котовой. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 332 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Авторы указаны на с. 12. - 500 экз. - Библиография: с. [327]-332 (85 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-496-02285-9 (в пер.) : 959-00.
Педагогика начального образования : для бакалавров : [учебник для вузов] / [С. А. Котова, Л. Ю. Савинова, А. А. Денисова] ; под редакцией С. А. Котовой. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 332 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Авторы указаны на с. 12. - 500 экз. - Библиография: с. [327]-332 (85 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-496-02285-9 (в пер.) : 959-00.
Авторы: Котова С. А., Савинова Л. Ю., Денисова А. А.
Шифры: 74.20я73, ст74.2я73 - К 73
Ключевые слова: воспитание, история начального образования, качество начального образования, методика преподавания, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, обучение, оценка качества начального образования, оценка качества образования, педагоги, педагоги начальной школы, педагогика начальной школы, учебно-воспитательная работа
Аннотация: В учебнике представлены основные вехи истории развития начального образования в России и за рубежом, описаны научные и общеметодические достижения в области современной теории и практики педагогики начального образования, впервые содержательно раскрыты базовые компоненты системы начального образования. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «начальное образование».
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Задорина, О. С.
Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Юрайт : Тюменский государственный университет, 2017. - 111 с. ; 21 см. - (Университеты России). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография: с. 108-111. - ISBN 978-5-534-00546-2 (Юрайт). - ISBN 978-5-400-01171-9 (ТГУ) : 282-45.
Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е издание, стереотипное. - Москва : Юрайт : Тюменский государственный университет, 2017. - 111 с. ; 21 см. - (Университеты России). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография: с. 108-111. - ISBN 978-5-534-00546-2 (Юрайт). - ISBN 978-5-400-01171-9 (ТГУ) : 282-45.
Авторы: Задорина О. С.
Шифры: 74.204.2я73, ст74.2я73 - З-15
Ключевые слова: педагоги, педагогическая деятельность, педагогическая работа, педагогические способности, педагогический коллектив, профессиональные качества, профессия педагога, учащиеся
Аннотация: Курс «Индивидуальность педагога» призван формировать целостное представление о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи, выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, осознающем ответственность за воплощение гуманистической миссии, достойно представляющем свою профессию в системе общественных отношений, готовом к самосовершенствованию. Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы для практикума, задания для самоконтроля.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Фатеева, Н. И.
Образовательные программы начальной школы : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование" / Н. И. Фатеева. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 174, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-1776-4 (в пер.) : 528-46.
Образовательные программы начальной школы : учебник для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование" / Н. И. Фатеева. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 174, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-4468-1776-4 (в пер.) : 528-46.
Авторы: Фатеева Н. И.
Шифры: 74.20я73, ст74я73 - Ф 27
Ключевые слова: контроль знаний, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, развивающие программы, учебные программы, ФГОСы
Аннотация: В учебнике раскрываются как теоретические вопросы, необходимые для успешного освоения курса "Образовательные программы начальной школы", так и практика их решения в современном начальном образовании. Особое внимание уделено вопросам взаимосвязи Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования и образовательной программы начальной школы; представлен анализ традиционных и развивающих образовательных программ начального общего образования; охарактеризована структура образовательной программы конкретного образовательного учреждения (начальной школы), разработанной на основе ФГОС с учетом специфики школы. Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Баранов, С. П. (канд. пед. наук).
Методика обучения и воспитания младших школьников : учебник : для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (квалификация "бакалавр") / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова ; под редакцией С. П. Баранова. - Москва : Академия, 2015. - 463, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-1340-7 (в пер.) : 1020-25.
Методика обучения и воспитания младших школьников : учебник : для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (квалификация "бакалавр") / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова ; под редакцией С. П. Баранова. - Москва : Академия, 2015. - 463, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-1340-7 (в пер.) : 1020-25.
Авторы: Баранов С. П., Бурова Л. И., Овчинников А. Ж.
Шифры: 74.20я73, В74. - Б 24
Ключевые слова: воспитание младших школьников, методики обучения, младшие школьники, младший школьный возраст, нравственное воспитание, обучение младших школьников, педагогическая диагностика, технологии воспитания, технологии обучения, учебные действия, формирование мировоззрения, эстетическое воспитание
Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки «Педагогическое образование», "Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). В нем содержатся концептуальные основы теории обучения и воспитания младших школьников, даны алгоритмы процесса обучения и воспитания младших школьников. На основе современных требований к начальному образованию раскрываются универсальные учебные действия, представлены современные технологии и модели их формирования, диагностические методики.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Загвязинский, В. И.
Теории обучения и воспитания : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - М. : Академия, 2012. - 254, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8246-2 : 462-00.
Теории обучения и воспитания : учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - М. : Академия, 2012. - 254, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-8246-2 : 462-00.
Авторы: Загвязинский В. И., Емельянова И. Н.
Шифры: 74.2я73, ст74.2я73 - З-14
Ключевые слова: обучение, воспитание, теория обучения, теория воспитания, дидактика, педагогический процесс, организация учебного процесса, воспитательные процессы, внеучебная воспитательная деятельность
Аннотация: В учебнике раскрывается содержание теорий и ведущих концепций обучения и образования (классических и современных), дается характеристика традиционных и новых моделей обучения и воспитания. Весь учебный материал выдержан в контексте компетентностного подхода к образованию. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Клепцова, Е. Ю.
Терпимое отношение к ребенку: психологическое содержание, диагностика, коррекция : учеб. пособие для слушателей системы доп. проф. пед. образования / Е. Ю. Клепцова. - М. : Акад. проект, 2005. - 192 с. - (Руководство практического психолога). - Библиогр. список: с. 183-189. - ISBN 5-8291-0495-4 : 59-95.
Терпимое отношение к ребенку: психологическое содержание, диагностика, коррекция : учеб. пособие для слушателей системы доп. проф. пед. образования / Е. Ю. Клепцова. - М. : Акад. проект, 2005. - 192 с. - (Руководство практического психолога). - Библиогр. список: с. 183-189. - ISBN 5-8291-0495-4 : 59-95.
Авторы: Клепцова Е. Ю.
Шифры: 88.8я73, 74.20я73 - К 48
Ключевые слова: терпимость, толерантность, терпимое отношение, дети, психолого-педагогическая диагностика, ассертивность, тесты, тестирование, педагоги, методика изучения, нетерпимость, педагогическая деятельность
Аннотация: Сущность и основные характеристики толерантности. Особенности профессиональной позиции педагога с точки зрения терпимого отношения к ребенку.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Ситаров, В. А.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Авторы: Ситаров В. А.
Шифры: 74.202я73, ст74.2я73 - С 41
Ключевые слова: дидактика, образовательные системы, обучение, дидактические принципы, дидактические процессы, дидактические средства, дидактические технологии, дидактические материалы, дидактические концепции, дидактические задачи
Аннотация: Учебное пособие представляет собой интегративный курс дидактики. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Коджаспирова, Г. М.
Технические средства обучения и методика их использования : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - М. : Academia, 2001. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0628-8 : 53-00.
Технические средства обучения и методика их использования : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - М. : Academia, 2001. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0628-8 : 53-00.
Авторы: Коджаспирова Г. М.
Шифры: 74.202.684я73, ст74.2я73 - К 57
Ключевые слова: образовательные учреждения, эвм, информатизация, образовательный процесс, средства обучения, компьютеры, учебно-воспитательный процесс, ТСО, технические средства обучения
Аннотация: Пособие содержит вопросы дидактики и методики использования традиционных технических средств обучения и их современных модификаций, а также совершенно новых ТСО и компьютера в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений и школ.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-3, аб2 бп-2, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах