Найдено документов - 17 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202я73 ; В74.2я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Околелов, О. П. (1939- ).
Инновационная педагогика : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "магистр") / О. П. Околелов. - Москва : Инфра-М, 2019. - 165, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование - Магистратура) (Veni. Vidi. Vici). - Библиография: с. 158-163. - ISBN 978-5-16-012564-0 (print). - ISBN 978-5-16-102308-2 (online) : 660-97.
Инновационная педагогика : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "магистр") / О. П. Околелов. - Москва : Инфра-М, 2019. - 165, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование - Магистратура) (Veni. Vidi. Vici). - Библиография: с. 158-163. - ISBN 978-5-16-012564-0 (print). - ISBN 978-5-16-102308-2 (online) : 660-97.
Авторы: Околелов О. П.
Шифры: 74.044.3я73, В74.2я73, 14 - О-51
Ключевые слова: педагогические инновации, методология педагогики, педагогические информационные технологии, дистанционное образование, образовательные технологии, технологии обучения, инновации, инновационная педагогика, педагогика, методы обучения, инновационные подходы, педагогические технологии, дидактические технологии, дидактические средства
Аннотация: В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики, ее новые формы и методы, реализующие: во-первых, в целостном единстве основные функции образования - обучение, воспитание и развитие; во-вторых, специализированные образовательные технологии, полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций, востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки "Образование и педагогические науки" (квалификация "магистр").
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Хуторской, А. В. (1959-).
Дидактика : [учебник для вузов] / А. В. Хуторский. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 718 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиография: с. 701-709 и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 710-718. - ISBN 978-5-496-02491-4 (в пер.) : 1440-60.
Дидактика : [учебник для вузов] / А. В. Хуторский. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 718 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиография: с. 701-709 и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 710-718. - ISBN 978-5-496-02491-4 (в пер.) : 1440-60.
Авторы: Хуторской А. В.
Шифры: 74.202я73 - Х 98
Ключевые слова: дидактика, дидактические практикумы, знания, Интернет-уроки, коллективное обучение, контроль знаний, личностно-ориентированное образование, личностно-ориентированное обучение, метапредметное образование, методы обучения, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательный процесс, обучение, педагогические концепции, принципы обучения, рефлексивное обучение, рефлексия, системы занятий, системы обучения, содержание образования, средства обучения, творческие уроки, технические средства обучения, уроки, ФГОСы, философские принципы, формы обучения, функции обучения, эвристическое обучение
Аннотация: В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др. В учебник включена рабочая программа дисциплины "Дидактика", соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата). Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Миляева, Л. М.
Воспитательная деятельность классного руководителя : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. М. Миляева. - Москва : КноРус, 2016. - 71 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - ISBN 978-5-4365-0359-2 (в обл.) : 253-00.
Воспитательная деятельность классного руководителя : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. М. Миляева. - Москва : КноРус, 2016. - 71 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - ISBN 978-5-4365-0359-2 (в обл.) : 253-00.
Авторы: Миляева Л. М.
Шифры: 74.204.2я73, В74.2я73 - М 60
Ключевые слова: воспитание игрой, воспитательная деятельность, воспитательная работа, здоровье школьников, классное руководство, классные руководители, коммуникативные умения, личность, методы изучения, нормативно-правовые основы, педагогическое мастерство, педагогическое общение, планы работы, родители, семья, школьники
Аннотация: Пособие направлено на формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Содержит учебный материал по подготовке студентов к педагогической учебной практике в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование", степень "Бакалавр". Материалы, изложенные в пособии, могут быть полезны практическим работникам образовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Матяш, Н. В.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н. В. Матяш. - М. : Академия, 2011. - 139, [3] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 138-140 (67 назв.). - ISBN 978-5-7695-6796-4 (в пер.) : 221-10.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н. В. Матяш. - М. : Академия, 2011. - 139, [3] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 138-140 (67 назв.). - ISBN 978-5-7695-6796-4 (в пер.) : 221-10.
Авторы: Матяш Н. В.
Шифры: 74.202.5я73, В74.2я73 - М 35
Ключевые слова: инновационные педагогические технологии, педагогические технологии, инновационные технологии, проектное обучение, технологии обучения, обучение школьников, мыслительная деятельность, школьники, учащиеся, проектная деятельность, учебные проекты, творческие проекты
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические и методические подходы к рассмотрению проектной технологии обучения школьников: категориальный аппарат, принципы, содержание, формы, методы обучения. Раскрыто современное понимание проектного метода обучения школьников, его психологической сущности и междисциплинарного характера использования в образовательном процессе, представлены общие приемы активизации мыслительной деятельности школьников в процессе учебного проектирования, показана возрастная динамика становления проектной деятельности школьников.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Теория обучения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / [И. П. Андриади и др.] ; под ред. И. П. Андриади. - М. : Академия, 2010. - 334, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 329-332 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-5424-7 : 323-62.
Шифры: 74.202я73, ст74.202я73 - Т 33
Ключевые слова: теория обучения, обучение, процесс обучения, образование, методы обучения, приемы обучения, средства обучения, организация обучения, система обучения, школьные уроки, учебно-познавательная деятельность, результаты обучения, технологии обучения, образовательный процесс, учебные учреждения, обучаемость, коррекционная работа, коррекционно-развивающее обучение, здоровьесберегающие педагогические технологии, здоровьесберегающие технологии, здоровьесберегающая педагогика
Аннотация: Изложены основные аспекты дидактики, рассмотрены современные проблемы обучения, новые тенденции в отечественном образовании - средства, формы, методы и технологии обучения. Для студентов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Современные образовательные технологии : учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. - М. : КноРус, 2010. - 432 с. - ISBN 978-5-406-00126-4 : 307-00; 200-00.
Шифры: 74.044.3я73, В74.2я73 - С 56
Ключевые слова: образовательные технологии, технологии обучения, модульное обучение, проблемное обучение, контекстное обучение, работа с информацией, технологии поиска информации, поиск информации, портфолио, контент-анализ, организация контент-анализа, коммуникативная компетентность, самопрезентации, педагогические технологии
Аннотация: Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : [учеб. пособие] / [Е. С. Полат и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 268, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Список лит.: с. 266-267 (29 назв.). - ISBN 978-5-7695-6156-6 : 244-27.
Шифры: 74.202.5я73, В74.2я73 - Н 76
Ключевые слова: педагогические технологии, информационные технологии, личностно-ориентированные технологии обучения, технологии обучения, сотрудничество, метод проектов, педагогические методы, разноуровневое обучение, компьютерные телекоммуникации, среднее образование, телекоммуникации, телекоммуникационные системы, инновационные педагогические технологии, инновационные педагогические технологии, педагогические инновации, Интернет, компьютерные телекоммуникации, образовательные услуги, дидактика, дидактические средства, дидактические функции, телекоммуникационные проекты, проектная деятельность
Аннотация: Знакомство читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии», размещенные в сети Интернет по адресу:
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Панфилова, А. П.
Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2009. - 191, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 187-189. - ISBN 978-5-7695-6220-4 (в пер.) : 119-02.
Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2009. - 191, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 187-189. - ISBN 978-5-7695-6220-4 (в пер.) : 119-02.
Авторы: Панфилова А. П.
Шифры: 74.202.5я73, В74.2я73 - П 16
Ключевые слова: ассесмент-центры, игровые интерактивные технологии, интерактивные технологии обучения, игровые технологии, тренинги, нейролингвистические тренинги, НЛТ, экстрим-тренинги, тренинги командообразования, видеотренинги, ролевые игры, энкаунтер-группы, Т-группы, имитационные игры, игры-симуляции, деловые игры, рефлексия, дебрифинг, обратная связь, технологии обратной связи, практические рекомендации, групповая работа, игровое пространство, групповое взаимодействие, инновационные педагогические технологии, обучение, активное обучение, управление знаниями, активизация учебного процесса, интенсивные технологии обучения, педагогические технологии, педагогические инновации, брейнсторминг, мозговой штурм, эвристические техники, эвристика, эвристическое обучение, интенсивное генерирование идей, комплексные технологии обучения, групповые дискуссии, балинтовская сессия, мастер-классы, творческие мастерские, технологии обучения
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Еремина, Р. А.
Функции и основные направления деятельности классного руководителя : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по педагог. специальностям по дисциплине "Педагогика" цикла "Общепрофес. дисциплины" / Р. А. Еремина. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 183 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 174-178 и в конце гл. - ISBN 978-5-691-01548-9 : 138-60.
Функции и основные направления деятельности классного руководителя : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по педагог. специальностям по дисциплине "Педагогика" цикла "Общепрофес. дисциплины" / Р. А. Еремина. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 183 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 174-178 и в конце гл. - ISBN 978-5-691-01548-9 : 138-60.
Авторы: Еремина Р. А.
Шифры: 74.204.2я73, В74.2я73 - Е 70
Ключевые слова: классное руководство, подготовка преподавателей, подготовка учителей, педагогическая деятельность, педагогическое образование, педагогическое руководство, педагогический профессионализм, классные руководители
Аннотация: Изложены методы работы классного руководителя, раскрыты основные принципы деятельности, критерии педагогического мастерства педагога, представлены различные формы взаимосвязанной деятельности субъектов воспитания.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Звонников, В. И.
Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 222,[1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 216-219 (83 назв.). - Библиогр.: с. 216-219. - ISBN 978-5-7695-5180-2 : 211-28.
Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 222,[1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 216-219 (83 назв.). - Библиогр.: с. 216-219. - ISBN 978-5-7695-5180-2 : 211-28.
Авторы: Звонников В. И.
Шифры: 74.202.8я73, В74.2я73 - З-43
Ключевые слова: дидактика, проверка знаний, оценка знаний, тесты успеваемости, оценка обучения, оценивание знаний
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Заенчик, В. М.
Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 030600 - Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 251, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебник. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 204-209 (126 назв.). - ISBN 5-7695-1592-9 : 175-50.
Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 030600 - Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 251, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебник. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 204-209 (126 назв.). - ISBN 5-7695-1592-9 : 175-50.
Авторы: Заенчик В. М.
Шифры: 74.202я73 - З-16
Ключевые слова: техническое творчество, учащиеся, творческая деятельность, творческие способности, внешкольные учреждения, учреждения дополнительного образования, дополнительное образование, техническое творчество, эвристические методы, эвристика, школьники, проектно-конструкторская деятельность, охрана труда, школьные мастерские, изобретательство, интеллектуальная собственность
Аннотация: Эвристические, рациональные и алгоритмические методы решения творческо-конструкторских задач, методы их преподавания. Методы развития творческо-конструкторских способностей у учащихся. Правовые и организационные стороны творческо-конструкторской деятельности детей в учреждениях дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб3-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Кукушин, В. С.
Дидактика (теория обучения) : учеб. пособие для студентов специальностей вузов / В. С. Кукушин. - М., 2003 ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 367 с. : ил., табл. - (Педагогическое образование). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-241-00177-8 : 96-00.
Дидактика (теория обучения) : учеб. пособие для студентов специальностей вузов / В. С. Кукушин. - М., 2003 ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 367 с. : ил., табл. - (Педагогическое образование). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-241-00177-8 : 96-00.
Авторы: Кукушин В. С.
Шифры: 74.202я73, В74.2я7 - К 89
Ключевые слова: обучение, педагогические концепции, принципы обучения, средства обучения, функции обучения, классификации, технические средства обучения, ТСО, уроки, контроль знаний, знания, коллективное обучение, зачеты, тесты, тестирование, оценки, учащиеся, студенты, культура, дидактика
Аннотация: В пособии сформулированы методологические основы дидактики; изложены принципы, методы и средства обучения школьников; приведена технология уроков и даны различные схемы их психолого-педагогического анализа.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Ситаров, В. А.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Авторы: Ситаров В. А.
Шифры: 74.202я73, ст74.2я73 - С 41
Ключевые слова: дидактика, образовательные системы, обучение, дидактические принципы, дидактические процессы, дидактические средства, дидактические технологии, дидактические материалы, дидактические концепции, дидактические задачи
Аннотация: Учебное пособие представляет собой интегративный курс дидактики. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Загвязинский, В. И.
Теория обучения: Современная интерпретация : учеб. для студентов вузов / В. И. Загвязинский. - М. : Academia, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0743-8 : 39-00.
Теория обучения: Современная интерпретация : учеб. для студентов вузов / В. И. Загвязинский. - М. : Academia, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0743-8 : 39-00.
Авторы: Загвязинский В. И.
Шифры: 74.202я73, В74.2я73 - З-14
Ключевые слова: учебные планы, учебная деятельность, учебные программы, проблемное обучение, программированное обучение, образовательные программы, образовательные технологии, образовательные системы, образовательный процесс, лекции, семинары, дидактика
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Шиянов, Е. Н.
Развитие личности в обучении : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Academia, 1999. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0356-0 : 36-00.
Развитие личности в обучении : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Academia, 1999. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0356-0 : 36-00.
Авторы: Шиянов Е. Н.
Шифры: 74.202я73, В74.2я73 - Ш 65
Ключевые слова: дидактика, личность, психология, развитие личности, формы личности, знания, навыки, внимание, эмоции, учебная деятельность, умения, развивающее обучение
Аннотация: Представлены современные теоретические подходы к процессу обучения, в том числе концепции развивающего и личностно-ориентированного обучения. Основное внимание авторы уделяют гуманистически ориентированному подходу, цель которого - гармоничное развитие личности. Сущность, природа, закономерности, принципы и концепции личностноразвивающего обучения. Рассматриваются формы, методы и технологии обучения, стимулирующие развитие личности.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, аб2 бп-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Дмитриев, А. Е.
Тренинговые и контрольные задания по дидактике : учеб. пособие / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 96 с. - 10-00.
Тренинговые и контрольные задания по дидактике : учеб. пособие / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 96 с. - 10-00.
Авторы: Дмитриев А. Е., Дмитриев Ю. А.
Шифры: 74.202я73, В74.2я7 - Д 53
Ключевые слова: дидактика, начальное образование, обучение, учебно-воспитательный процесс, школьное образование, методы обучения
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Методика воспитательной работы : учеб. пособие для вузов / сост.: Ю. П. Азаров, Л. М. Байтенова, Е. П. Белозерцев и др. ; под ред. Л. И. Рувинского. - М. : Просвещение, 1989. - 836 с. - 0-95.
Шифры: 74.200я73, В74.2я73 - М 54
Ключевые слова: воспитательная работа, трудовое воспитание, профессиональная ориентация, методика воспитательной работы, методические разработки, методические рекомендации
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах