Найдено документов - 11 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202я73; ст74.202я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Белошистая, А. В.
Развитие логического мышления младших школьников : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. В. Белошистая, В. В. Левитес. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 127, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - На титульной странице: Книга доступна в электронной библиотеке biblio-online.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - Библиография: с. [121]-122 (20 названий). - ISBN 978-5-534-11117-0 : 403-66. - Текст : непосредственный.
Развитие логического мышления младших школьников : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. В. Белошистая, В. В. Левитес. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 127, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - На титульной странице: Книга доступна в электронной библиотеке biblio-online.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - Библиография: с. [121]-122 (20 названий). - ISBN 978-5-534-11117-0 : 403-66. - Текст : непосредственный.
Авторы: Белошистая А. В., Левитес В. В.
Шифры: 74.202.41я73, ст74.202я73 - Б 43
Ключевые слова: младшие школьники, начальная школа, логическое мышление, развитие логического мышления
Аннотация: В учебном пособии рассматривается вопрос, как организовать для школьников младшего возраста учебный процесс так, чтобы развить их логическое мышление. Многие существующие методики обучения логике и другим дисциплинам, таким как математика, перегружены текстовой информацией и требуют от учащихся наличия логико-понятийной базы, которая у учащихся младшей школы еще не сформирована. Пособие представляет апробированную систему развития логического мышления, реализуемую в условиях обычной муниципальной школы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Вайндорф-Сысоева, М. Е.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем направлениям / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - Москва : Юрайт, 2020. - 193, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru. - Библиография: 189-194 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9916-9202-1 (в пер.) : 768-52. - Текст : непосредственный.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем направлениям / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - Москва : Юрайт, 2020. - 193, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru. - Библиография: 189-194 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9916-9202-1 (в пер.) : 768-52. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С., Шитова В. А.
Шифры: 74.202.53я73, ст74.202я73 - В 14
Ключевые слова: информационные технологии, дистанционные образовательные технологии, коммуникационные технологии, информационное общество, электронная педагогика, дистанционные технологии, дистанционное обучение, педагогические технологии, информатизация образовательных процессов, информационно-образовательная среда, преподавательская практика, повышение квалификации, образовательные технологии, информатизация обучения, программные системы, программные средства
Аннотация: В предлагаемом пособии раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle - популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Карманова, Е. В.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата / Е. В. Карманова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 107, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 103-105. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-014057-5 (print). - ISBN 978-5-16-106600-3 (online) : 482-24. - Текст : непосредственный.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата / Е. В. Карманова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 107, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 103-105. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-014057-5 (print). - ISBN 978-5-16-106600-3 (online) : 482-24. - Текст : непосредственный.
Авторы: Карманова Е. В.
Шифры: 74.202.53я73, ст74.202я73 - К 24
Ключевые слова: информационные технологии, дистанционные образовательные технологии, коммуникационные технологии, информационное общество, электронная педагогика, дистанционные технологии, интернет-технологии, дистанционное обучение, педагогические технологии, информатизация образовательных процессов, информационно-образовательная среда, преподавательская практика, повышение квалификации, образовательные технологии, информатизация обучения, программные системы, программные средства
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины "Дистанционные образовательные технологии". Рассмотрены вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий, подходы к проектированию и реализации дистанционных курсов. Представлен обзор программных средств разработки дистанционных курсов. Также в рамках лабораторного практикума рассмотрены возможности LMS MOODLE для создания подобных курсов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов, а также будет полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Хуторской, А. В. (1959-).
Дидактика : [учебник для вузов] / А. В. Хуторский. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 718 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиография: с. 701-709 и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 710-718. - ISBN 978-5-496-02491-4 (в пер.) : 1440-60.
Дидактика : [учебник для вузов] / А. В. Хуторский. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 718 с. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Библиография: с. 701-709 и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 710-718. - ISBN 978-5-496-02491-4 (в пер.) : 1440-60.
Авторы: Хуторской А. В.
Шифры: 74.202я73 - Х 98
Ключевые слова: дидактика, дидактические практикумы, знания, Интернет-уроки, коллективное обучение, контроль знаний, личностно-ориентированное образование, личностно-ориентированное обучение, метапредметное образование, методы обучения, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательный процесс, обучение, педагогические концепции, принципы обучения, рефлексивное обучение, рефлексия, системы занятий, системы обучения, содержание образования, средства обучения, творческие уроки, технические средства обучения, уроки, ФГОСы, философские принципы, формы обучения, функции обучения, эвристическое обучение
Аннотация: В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др. В учебник включена рабочая программа дисциплины "Дидактика", соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата). Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Теория обучения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / [И. П. Андриади и др.] ; под ред. И. П. Андриади. - М. : Академия, 2010. - 334, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 329-332 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-5424-7 : 323-62.
Шифры: 74.202я73, ст74.202я73 - Т 33
Ключевые слова: теория обучения, обучение, процесс обучения, образование, методы обучения, приемы обучения, средства обучения, организация обучения, система обучения, школьные уроки, учебно-познавательная деятельность, результаты обучения, технологии обучения, образовательный процесс, учебные учреждения, обучаемость, коррекционная работа, коррекционно-развивающее обучение, здоровьесберегающие педагогические технологии, здоровьесберегающие технологии, здоровьесберегающая педагогика
Аннотация: Изложены основные аспекты дидактики, рассмотрены современные проблемы обучения, новые тенденции в отечественном образовании - средства, формы, методы и технологии обучения. Для студентов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Заенчик, В. М.
Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 030600 - Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 251, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебник. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 204-209 (126 назв.). - ISBN 5-7695-1592-9 : 175-50.
Основы творческо-конструкторской деятельности : методы и организация : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 030600 - Технология и предпринимательство / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - М. : Академия, 2004. - 251, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Учебник. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 204-209 (126 назв.). - ISBN 5-7695-1592-9 : 175-50.
Авторы: Заенчик В. М.
Шифры: 74.202я73 - З-16
Ключевые слова: техническое творчество, учащиеся, творческая деятельность, творческие способности, внешкольные учреждения, учреждения дополнительного образования, дополнительное образование, техническое творчество, эвристические методы, эвристика, школьники, проектно-конструкторская деятельность, охрана труда, школьные мастерские, изобретательство, интеллектуальная собственность
Аннотация: Эвристические, рациональные и алгоритмические методы решения творческо-конструкторских задач, методы их преподавания. Методы развития творческо-конструкторских способностей у учащихся. Правовые и организационные стороны творческо-конструкторской деятельности детей в учреждениях дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб3-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Кукушин, В. С.
Дидактика (теория обучения) : учеб. пособие для студентов специальностей вузов / В. С. Кукушин. - М., 2003 ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 367 с. : ил., табл. - (Педагогическое образование). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-241-00177-8 : 96-00.
Дидактика (теория обучения) : учеб. пособие для студентов специальностей вузов / В. С. Кукушин. - М., 2003 ; Ростов н/Д : МарТ, 2003. - 367 с. : ил., табл. - (Педагогическое образование). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-241-00177-8 : 96-00.
Авторы: Кукушин В. С.
Шифры: 74.202я73, В74.2я7 - К 89
Ключевые слова: обучение, педагогические концепции, принципы обучения, средства обучения, функции обучения, классификации, технические средства обучения, ТСО, уроки, контроль знаний, знания, коллективное обучение, зачеты, тесты, тестирование, оценки, учащиеся, студенты, культура, дидактика
Аннотация: В пособии сформулированы методологические основы дидактики; изложены принципы, методы и средства обучения школьников; приведена технология уроков и даны различные схемы их психолого-педагогического анализа.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Ситаров, В. А.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Дидактика : учеб. пособие для студентов вузов по спец. Педагогика / Ситаров В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - М. : Академия, 2002. - 365 с. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7695-0869-8 : 93-28.
Авторы: Ситаров В. А.
Шифры: 74.202я73, ст74.2я73 - С 41
Ключевые слова: дидактика, образовательные системы, обучение, дидактические принципы, дидактические процессы, дидактические средства, дидактические технологии, дидактические материалы, дидактические концепции, дидактические задачи
Аннотация: Учебное пособие представляет собой интегративный курс дидактики. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Загвязинский, В. И.
Теория обучения: Современная интерпретация : учеб. для студентов вузов / В. И. Загвязинский. - М. : Academia, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0743-8 : 39-00.
Теория обучения: Современная интерпретация : учеб. для студентов вузов / В. И. Загвязинский. - М. : Academia, 2001. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0743-8 : 39-00.
Авторы: Загвязинский В. И.
Шифры: 74.202я73, В74.2я73 - З-14
Ключевые слова: учебные планы, учебная деятельность, учебные программы, проблемное обучение, программированное обучение, образовательные программы, образовательные технологии, образовательные системы, образовательный процесс, лекции, семинары, дидактика
Аннотация: В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Шиянов, Е. Н.
Развитие личности в обучении : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Academia, 1999. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0356-0 : 36-00.
Развитие личности в обучении : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котова. - М. : Academia, 1999. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0356-0 : 36-00.
Авторы: Шиянов Е. Н.
Шифры: 74.202я73, В74.2я73 - Ш 65
Ключевые слова: дидактика, личность, психология, развитие личности, формы личности, знания, навыки, внимание, эмоции, учебная деятельность, умения, развивающее обучение
Аннотация: Представлены современные теоретические подходы к процессу обучения, в том числе концепции развивающего и личностно-ориентированного обучения. Основное внимание авторы уделяют гуманистически ориентированному подходу, цель которого - гармоничное развитие личности. Сущность, природа, закономерности, принципы и концепции личностноразвивающего обучения. Рассматриваются формы, методы и технологии обучения, стимулирующие развитие личности.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, аб2 бп-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Дмитриев, А. Е.
Тренинговые и контрольные задания по дидактике : учеб. пособие / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 96 с. - 10-00.
Тренинговые и контрольные задания по дидактике : учеб. пособие / А. Е. Дмитриев, Ю. А. Дмитриев. - М. : Флинта : Наука, 1998. - 96 с. - 10-00.
Авторы: Дмитриев А. Е., Дмитриев Ю. А.
Шифры: 74.202я73, В74.2я7 - Д 53
Ключевые слова: дидактика, начальное образование, обучение, учебно-воспитательный процесс, школьное образование, методы обучения
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-3, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах