Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.53я73; ст74.202я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Белошистая, А. В.
Развитие логического мышления младших школьников : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. В. Белошистая, В. В. Левитес. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 127, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - На титульной странице: Книга доступна в электронной библиотеке biblio-online.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - Библиография: с. [121]-122 (20 названий). - ISBN 978-5-534-11117-0 : 403-66. - Текст : непосредственный.
Развитие логического мышления младших школьников : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям / А. В. Белошистая, В. В. Левитес. - 2-е издание. - Москва : Юрайт, 2020. - 127, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - На титульной странице: Книга доступна в электронной библиотеке biblio-online.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - Библиография: с. [121]-122 (20 названий). - ISBN 978-5-534-11117-0 : 403-66. - Текст : непосредственный.
Авторы: Белошистая А. В., Левитес В. В.
Шифры: 74.202.41я73, ст74.202я73 - Б 43
Ключевые слова: младшие школьники, начальная школа, логическое мышление, развитие логического мышления
Аннотация: В учебном пособии рассматривается вопрос, как организовать для школьников младшего возраста учебный процесс так, чтобы развить их логическое мышление. Многие существующие методики обучения логике и другим дисциплинам, таким как математика, перегружены текстовой информацией и требуют от учащихся наличия логико-понятийной базы, которая у учащихся младшей школы еще не сформирована. Пособие представляет апробированную систему развития логического мышления, реализуемую в условиях обычной муниципальной школы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Вайндорф-Сысоева, М. Е.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем направлениям / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - Москва : Юрайт, 2020. - 193, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru. - Библиография: 189-194 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9916-9202-1 (в пер.) : 768-52. - Текст : непосредственный.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем направлениям / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - Москва : Юрайт, 2020. - 193, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru. - Библиография: 189-194 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9916-9202-1 (в пер.) : 768-52. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С., Шитова В. А.
Шифры: 74.202.53я73, ст74.202я73 - В 14
Ключевые слова: информационные технологии, дистанционные образовательные технологии, коммуникационные технологии, информационное общество, электронная педагогика, дистанционные технологии, дистанционное обучение, педагогические технологии, информатизация образовательных процессов, информационно-образовательная среда, преподавательская практика, повышение квалификации, образовательные технологии, информатизация обучения, программные системы, программные средства
Аннотация: В предлагаемом пособии раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle - популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Карманова, Е. В.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата / Е. В. Карманова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 107, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 103-105. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-014057-5 (print). - ISBN 978-5-16-106600-3 (online) : 482-24. - Текст : непосредственный.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата / Е. В. Карманова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 107, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 103-105. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-014057-5 (print). - ISBN 978-5-16-106600-3 (online) : 482-24. - Текст : непосредственный.
Авторы: Карманова Е. В.
Шифры: 74.202.53я73, ст74.202я73 - К 24
Ключевые слова: информационные технологии, дистанционные образовательные технологии, коммуникационные технологии, информационное общество, электронная педагогика, дистанционные технологии, интернет-технологии, дистанционное обучение, педагогические технологии, информатизация образовательных процессов, информационно-образовательная среда, преподавательская практика, повышение квалификации, образовательные технологии, информатизация обучения, программные системы, программные средства
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины "Дистанционные образовательные технологии". Рассмотрены вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий, подходы к проектированию и реализации дистанционных курсов. Представлен обзор программных средств разработки дистанционных курсов. Также в рамках лабораторного практикума рассмотрены возможности LMS MOODLE для создания подобных курсов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов, а также будет полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Брыксина, О. Ф.
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе : учебник : для высших учебных заведений, ведущих по направлению "Педагогическое образование" / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова. - Москва : Академия, 2015. - 207, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-1471-8 (в пер.) : 539-00.
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе : учебник : для высших учебных заведений, ведущих по направлению "Педагогическое образование" / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова. - Москва : Академия, 2015. - 207, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-1471-8 (в пер.) : 539-00.
Авторы: Брыксина О. Ф., Галанжина Е. С., Смирнова М. А.
Шифры: 74.202.53я73, ст74я73 - Б 89
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, информационные технологии, коммуникационные технологии, компьютерные технологии, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, образовательные технологии, технологии обучения, учебный процесс
Аннотация: Цель учебника - содействовать становлению профессиональной компетентности учителя начальных классов через формирование целостного представления о роли информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде начальной школы и способах оптимизации и повышения эффективности профессиональной деятельности на основе средств ИКТ. Учебник соответствует ФГОС.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Теория обучения : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / [И. П. Андриади и др.] ; под ред. И. П. Андриади. - М. : Академия, 2010. - 334, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 329-332 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-5424-7 : 323-62.
Шифры: 74.202я73, ст74.202я73 - Т 33
Ключевые слова: теория обучения, обучение, процесс обучения, образование, методы обучения, приемы обучения, средства обучения, организация обучения, система обучения, школьные уроки, учебно-познавательная деятельность, результаты обучения, технологии обучения, образовательный процесс, учебные учреждения, обучаемость, коррекционная работа, коррекционно-развивающее обучение, здоровьесберегающие педагогические технологии, здоровьесберегающие технологии, здоровьесберегающая педагогика
Аннотация: Изложены основные аспекты дидактики, рассмотрены современные проблемы обучения, новые тенденции в отечественном образовании - средства, формы, методы и технологии обучения. Для студентов, преподавателей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Дистанционное обучение в профильной школе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по педагог. специальностям / [Е. С. Полат и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2009. - 200, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 186-188. - ISBN 978-5-7695-5704-0 : 354-54.
Шифры: 74.202.53я73, В74.202.5я73 - Д 48
Ключевые слова: информационные технологии, профильное обучение, дистанционное обучение, учебная деятельность, профильные классы, учебный процесс, элективные курсы, дистанционное профильное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования и организации системы профильной подготовки учащихся старших классов в дистанционной форме, раскрываются теоретические основы дистанционного профильного обучения, освещаются возможности использования информационно-компьютерных технологий при создании учебно-методических материалов для профильного обучения в дистанционной форме, представлены различные виды ресурсных центров и способы организации обучения на их базе. Для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Трайнев, В. А.
Информационные коммуникационные педагогические технологии : (обобщения и рекомендации) : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2005. - 279 с. : ил. - Библиогр.: с. 275-279 (66 назв.). - ISBN 5-94798-534-9 : 173-25; 159-00.
Информационные коммуникационные педагогические технологии : (обобщения и рекомендации) : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2005. - 279 с. : ил. - Библиогр.: с. 275-279 (66 назв.). - ISBN 5-94798-534-9 : 173-25; 159-00.
Авторы: Трайнев В. А., Трайнев И. В.
Шифры: 74.202.53я73, В74.2я7 - Т 65
Ключевые слова: информационные педагогические технологии, учебный процесс, информационные технологии, дистанционные технологии, технологические процессы, моделирование, педагогическая деятельность, коммуникационные технологии, образование, образовательная деятельность, педагогические технологии, эвм, компьютеры, обучение, технологии обучения
Аннотация: Виды информационных педагогических технологий, этапы их развития. Развитие в учебном процессе информационных и дистанционных технологий. Методика построения технологического процесса трудовой деятельности педагога (моделирования).
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Трайнев, В. А.
Информационные коммуникационные педагогические технологии : (обобщения и рекомендации) : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2004. - 279 с. : ил. - Библиогр.: с. 275-279 (66 назв.). - ISBN 5-94798-534-9 : 159-00.
Информационные коммуникационные педагогические технологии : (обобщения и рекомендации) : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2004. - 279 с. : ил. - Библиогр.: с. 275-279 (66 назв.). - ISBN 5-94798-534-9 : 159-00.
Авторы: Трайнев В. А., Трайнев И. В.
Шифры: 74.202.53я73 - Т 65
Ключевые слова: информационные педагогические технологии, учебный процесс, информационные технологии, дистанционные технологии, технологические процессы, моделирование, педагогическая деятельность, коммуникационные технологии, образование, образовательная деятельность, педагогические технологии, эвм, компьютеры, технологии обучения
Аннотация: Виды информационных педагогических технологий, этапы их развития. Развитие в учебном процессе информационных и дистанционных технологий. Методика построения технологического процесса трудовой деятельности педагога (моделирования).
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах