Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Браун, Т. Э. (1942- ).
СДВГ и синдром Аспергера у одаренных детей и взрослых : 12 историй борьбы, лечения и поддержки / Томас Э. Браун ; перевод с английского и редакция И. В. Василенко. - Санкт-Петербург ; Москва : Диалектика, 2024. - 283 с. ; 24 см. - Библиография в главе 17 и на с. [271]-283 (154 названия). - 300 экз. - ISBN 978-5-907705-11-1 : 2000-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Браун Т. Э.
Шифры: 88.753, 88.729, В88.7 - Б 87
Ключевые слова: синдром дефицита внимания, синдром дефицита внимания и гиперактивности, СДВГ, синдром Аспергера, СДВГ у взрослых, СДВГ у детей, синдром Аспергера у взрослых, синдром Аспергера у детей, одаренность, одаренные дети, одаренные взрослые, общение, социализация, расстройства внимания, нарушения психического развития
Аннотация: В книге представлены истории людей, которые обладают хорошо развитыми умственными способностями, но при этом испытывают трудности с исполнительными функциями и социальным взаимодействием, обусловленные СДВГ и синдромом Аспергера. Авторы описывают 12 клинических случаев диагностирования данных расстройств у детей, подростков и взрослых. Читатели узнают, с какими проблемами сталкиваются такие пациенты и как можно помочь им благодаря эффективным терапевтическим методикам. Все клинические примеры дополняются детальным описанием природы самих расстройств. Написанная простым и понятным языком, книга адресована не только клиницистам, социальным работникам и специалистам в области психического здоровья, но также родителям пациентов, не понаслышке знакомых с рассматриваемыми проблемами.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Грэндин, Т. (1947- ).
Картинки в голове и другие рассказы о моей жизни с аутизмом / Тэмпл Грандин ; с предисловием Оливера Сакса ; переводчик [с английского] Ольга Новицкая. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 401, [1] с., [5] л. ил. : фот., портр. ; 21 см. - (Думай по-своему). - На обложке: Автобиографическая книга, которая легла в основу художественного фильма "Тэмпл Грэндин". - Библиография: с. 369-[391]. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00139-450-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грэндин Т.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - Г 91
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, РАС, аутизм у детей, аутизм у взрослых, дети-аутисты, адаптация при аутизме, экранизации, экранизированные книги, персоналии, биографии, автобиографическая литература, автобиографии
Аннотация: Тэмпл Грандин получила всемирную известность, став первым человеком, публично рассказавшим об опыте жизни с расстройством аутистического спектра. Ее книга — прямой репортаж из «мира аутизма», и Грандин, которая пишет одновременно с точки зрения аутичного человека и с позиций ученого, рассказывает, как этот мир воспринимается его обитателями и как ей самой удалось выбраться за его границы, чтобы максимально полноценно функционировать в мире внешнем. Это окно, через которое мы можем заглянуть внутрь сознания совсем иного типа. Невероятно интересная и очень трогательная, книга Тэмпл Грандин служит мостом между нашим миром и миром, в котором живут люди, думающие, чувствующие и воспринимающие все вокруг совершенно иначе.
3. Книга
bookCover
Дженкинс-Омар, Г.
Я с тобой : 149 простых советов как справиться с тревогой, беспокойством и паникой / Гед Дженкинс-Омар ; перевод с английского Людмилы Каджелашвили. - Москва : АСТ : ОГИЗ, 2022. - 183, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Психология для родителей от мировых психологов) (Bestseller Amazon). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-139176-8 (в пер.). - ISBN 978-1-5272-6043-6 (англ.) : 593-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дженкинс-Омар Г.
Шифры: 88.745.8, ст88 - Д 40
Ключевые слова: тревога, тревожность, беспокойство, паника, повышенная тревожность, избавление от страхов, панические атаки, панические расстройства
Аннотация: Вы или кто-то из ваших знакомых страдает от тревоги, беспокойства или панических атак? Если да, в этой книге вы найдете проверенные, доказанные, опробованные на личном опыте и подходящие для любого возраста стратегии, способные помочь вам справиться с тревогой прямо сейчас. Эта книга о самопомощи облегчает понимание сложного расстройства. С помощью 149 советов вы с каждой страницей будете чувствовать себя все более спокойно и уверенно. Если вы хотите перестать беспокоиться, зацикливаться на негативных и тревожных мыслях или помочь близким справиться с этим, эта книга - для вас!
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Расстройства аутистического спектра в первые годы жизни : исследования, оценка и лечение / [Амина Абубакар, Адхэм Атьяби, Людивина Бруниссен и др.] ; составители: Каваржина Чаварска, Фред Р. Волкмар ; перевод с английского А. Комаринец ; научный редактор - Бородина Любовь Георгиевна ; Союз охраны клинического здоровья. - Москва : Городец, 2022. - 570, [1] с. : табл., схемы ; 22 см. - Авторы указаны на с. 7-10. - Библиография в конце глав. - Алфавитный указатель в конце книги. - 1000 экз. - ISBN 978-5-907483-67-5 (в пер.) : 1091-48. - Текст : непосредственный.
Авторы: Абубакар А., Атьяби А., Бруниссен Л., Вернетти А., Миллер М., Пайвен Д., Римба К.
Шифры: 57.336.145.2, 88.729, В57.33 + В88.7 - Р 24
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, аутизм у детей, РАС, дети с РАС, расстройства аутистического спектра, дети с расстройствами аутистического спектра, семьи с детьми-аутистами, диагностика аутизма, дети раннего возраста, лечение аутизма
Аннотация: Обобщая результаты недавних исследований, эта книга представляет значительные достижения в понимании и лечении расстройств аутистического спектра (РАС) у очень маленьких детей. Ведущие авторитетные специалисты описывают инновационные инструменты и методы, которые позволяют врачам-клиницистам более эффективно выявлять детей в возрасте от 0 до 5 лет с этим расстройством и тех, кто подвержен риску возникновения связанных с этим проблем. В книге обсуждаются ранние основные симптомы и сопутствующие характеристики РАС, лучшие диагностические инструменты и уроки, извлеченные из крупномасштабного скрининга и эпиднадзора, включая исследования братьев и сестер.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб аб2-1, чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Юханссон, И. (1945- ).
Особое детство / Ирис Юханссон ; перевод со шведского О. Б. Рожанской. - 5-е издание. - Москва : Теревинф, 2022. - 155 с. : ил., фот. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0477-0 (в пер.) : 342-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Юханссон И.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - Ю 94
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, РАС, аутизм у детей, аутизм у взрослых, дети-аутисты, адаптация при аутизме, персоналии, биографии, автобиографическая литература, автобиографии
Аннотация: В книге Ирис Юханссон мир ребенка-аутиста описан "изнутри", на собственном опыте. Однако этим уникальность истории Ирис не ограничивается. Это еще и история необыкновенного родительского опыта: отец Ирис, шведский крестьянин, без чьей-либо профессиональной помощи понял проблемы своей дочери. Благодаря его любви, вниманию и отзывчивости Ирис, бывшая ребенком с "глубокими нарушениями общения", сумела их преодолеть. Она стала психологом, консультирующим педагогов и родителей. Книга адресована широкому кругу читателей. Она будет особенно интересна родителям и специалистам, работающим с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Гринспен, С. (1941-2010).
На ты с аутизмом : использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / Стенли Гринспен, Серена Уидер ; перевод с английского А. А. Ильина-Томича. - Издание 6-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 510, [1] с. ; 22 см. - Библиография: с. 507-510. - ISBN 978-5-4212-0474-9 (в пер.) : 728-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гринспен С., Уидер С.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - Г 85
Ключевые слова: методика Floortime, Floortime, методика, аутизм, аутичные дети, развитие общения, развитие мышления, дети с аутизмом, дети-аутисты, аутисты, психокоррекция, психологические методики, психологическая коррекция
Аннотация: В книге впервые на русском языке представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном - одним из крупнейших в мире специалистов в этой области. Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению. Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки общения и мышления быстро входят в повседневную жизнь. Книга адресована родственникам людей с расстройствами аутистического спектра, специалистам, работающим с ними, а также студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Вормер, К.
Мир глазами человека с аутизмом : принципы общения с людьми, имеющими расстройства аутистического спектра / Кейси "Ремров" Вормер ; перевод с английского и редакция М. В. Курдуповой. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2022. - 126 с. : портр. ; 24 см. - Библиография: с. [120]-126. - 500 экз. - ISBN 978-5-907458-54-3 : 1300-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вормер К.
Шифры: 88.729, В88.7 - В 75
Ключевые слова: аутизм, аутизм у подростков, аутизм у детей, аутизм у взрослых, аутизм детей, аутизм взрослых, расстройства аутистического спектра, РАС, нейроразнообразие, эйблизм, общение с людьми с аутизмом
Аннотация: Если у вашего друга, родственника или коллеги расстройство аутистического спектра, общаться порой бывает непросто. Эта книга поможет найти общий язык, сделать взаимодействие понятным, содержательным и взаимовыгодным. Любой нейротипичный человек сможет овладеть искусством говорить (и слушать), используя советы экспертов и полезную информацию, изложенную в книге. Автор книги составил комплексное руководство, которое по праву считается надежным источником информации о нейроразнообразии, дает представление о расстройствах аутистического спектра и, кроме того, содержит основы стратегий эффективной коммуникации. Благодаря книге вы сможете избежать множества недоразумений, обнаружив свои предубеждения и избавившись от них.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Могучий, А.
Тайная сила подсознания : как, тренируя интеллект, получить доступ к удивительным возможностям психики / Антон Могучий. - Москва : АСТ, 2021. - 319 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Развивай свой мозг). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-136374-1 (в пер.) : 323-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Могучий А.
Шифры: 88.25, ст88 - М 74
Ключевые слова: интеллектуальные тренажеры, развитие внимания, развитие интеллекта, развитие памяти, способы запоминания, тесты, тренировка внимания, тренировка памяти, подсознание, книги-тренинги, тренинги, Келли тренажер, тренажер Келли, таблицы Шульте, Шульте таблицы
Аннотация: Реально ли это: "притягивать" к себе благоприятные возможности и счастливые случайности? Видеть, как меняется ваша жизнь, как будто сама Вселенная способствует исполнению ваших желаний… "Да, это реально, если вы научились управлять своим подсознанием", - уверен Антон Могучий, исследователь ресурсов нашего мозга. Почему это возможно? Как быстро получить доступ к подсознанию? Как научиться управлять им и воплощать желания в жизнь? Перед вами - необычная книга. Это книга-тренинг, она предлагает практики, которые пробуждают подсознание и заставляют его работать для вашей пользы! Приглашаем и вас, читатель, принять участие в удивительном эксперименте, который даст вам возможность менять свою жизнь так, как вам хочется!
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Селигман, М. (1937- ).
Обычные семьи, особые дети : системный подход к помощи детям с нарушениями развития / Милтон Селигман, Розалин Бенджамин Дарлинг ; перевод с английского [Н. Л. Холмогоровой]. - 5-е издание. - Москва : Теревинф, 2021. - 365 с. ; 21 см. - (Серия "Особый ребенок"). - Библиография: с. 329-365. - ISBN 978-5-4212-0475-6 : 309-15. - Текст : непосредственный.
Авторы: Селигман М., Дарлинг Р. Б.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - С 29
Ключевые слова: особые дети, нарушения развития, нарушения развития детей, адаптация, адаптация детей, адаптация детей с нарушениями развития, дети с нарушениями развития, отношения в семье, адаптация в семье
Аннотация: Появление ребенка с нарушениями развития для любой семьи - сложнейшее испытание, при котором семья нуждается в объективной информации, социальных ресурсах, поддержке родных и друзей и квалифицированной помощи специалистов. Члены семьи, справившиеся с тяжелыми переживаниями и эмоционально принявшие ребенка с нарушениями развития, отмечают, что, несмотря на многочисленные трудности, в их жизни произошли положительные изменения: семья стала более сплоченной, появилось больше взаимной любви и заботы, сами члены семьи личностно изменились, стали сильнее. Системный подход, применяемый авторами, позволяет им рассмотреть, как эти трудные жизненные обстоятельства влияют на каждого члена семейной системы. Описываются стадии адаптации семьи к жизни С особым ребенком и пути сотрудничества семьи со специалистами, позволяющие организовать оптимальную помощь ребенку и семье в целом. Книга предназначена психологам, педагогам, дефектологам, организаторам государственной социальной защиты и реабилитационно-образовательного сопровождения людей с особыми потребностями, социальным адвокатам и студентам профильных факультетов. Она также будет полезна родным особых детей и всем, кто интересуется вопросами помощи этим детям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Гринкер, Р. Р. (1961- ).
Нестранные умы: переосмысление мира аутизма / Рой Ричард Гринкер ; перевела с английского Анастасия Золотова. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 414, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Серия "ПроНаука"). - Библиография в примечаниях: с. 389-[400] и в конце книги. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907241-71-8 (в пер.) : 872-70. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гринкер Р. Р.
Шифры: 88.729, 57.336.145.2, В88.7 + В57.33 - Г 85
Ключевые слова: аутизм, аутизм у взрослых, аутизм у детей, расстройства аутистического спектра, РАС
Аннотация: Главный герой этой книги - аутизм. Правда, в ней нет хромосом, антител, токсикологии, вакцин или схем устройства мозга. Она о том, как культура влияет на наше отношение к аутизму. Автор рассматривает его не только как ментальное расстройство, но и как группу симптомов, которые были выделены в определенное время и в определенных культурах, отвечая на вопрос: чем же вызвана глобальная "эпидемия" аутизма? "Болезни могут быть биологическими, но они никогда не бывают только биологическими". "Нестранные умы" - это также история дочери автора Исабель (ей посвящена эта книга), удивительных людей в спектре аутизма, у которых мы многому можем научиться, и самоотверженных матерей из разных уголков мира, сражающихся за достойное настоящее и будущее для своих детей, живущих с аутизмом. Рой Ричард Гринкер - профессор антропологии и международных отношений в Университете Джорджа Вашингтона из династии психоаналитиков, долгое время занимается исследованием аутизма, автор книги "Мы все ненормальные".
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Колдуэлл, Ф. (1933- ).
Интенсивное взаимодействие и сенсорная интеграция в работе с людьми с тяжелыми формами аутизма / Фиби Колдуэлл, Джейн Хорвуд ; перевод с английского И. Л. Рязановой. - Москва : Теревинф, 2021. - 127, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 124-125 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-4212-0601-9 : 307-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Колдуэлл Ф., Хорвуд Д.
Шифры: 88.729, 74.59, В88.7 + В74.59 - К 60
Ключевые слова: аутизм, детский аутизм, аутизм у детей, аутизм у взрослых, РАС, расстройства аутистического спектра, интеллектуальные нарушения, сенсорный дистресс, эмоциональная перегрузка, стрессы при аутизме
Аннотация: Это небольшое руководство предлагает простой и практичный способ построения благоприятной среды для детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и выраженными интеллектуальными нарушениями. Метод Интенсивного взаимодействия позволяет установить контакт и поддерживать эмоциональную коммуникацию даже с теми из них, кто совсем не может выразить свои чувства. В книге показано, как в сочетании с подходом, основанным на сенсорной интеграции, Интенсивное взаимодействие помогает человеку с РАС избавиться от "сенсорного хаоса", сосредоточиться и сохранять связь с миром и другими людьми. Такая дружественная среда создает необходимый фундамент для реализации развивающих и образовательных программ. Книга предназначена психологам, педагогам, врачам и другим специалистам, а также родителям и близким людей с аутизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
О'Тул Кук, Д. (1975- ).
Аутизм на шпильках : удивительная история женщины с синдромом Аспергера / Дженнифер Кук О'Тул ; перевела с английского Ирина Индюкова ; [предисловие Навы Пасковиц-Аснер]. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 461, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Правила жизни). - Библиография в конце книги. - 4000 экз. - ISBN 978-5-907241-66-4 (в пер.) : 1471-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: О'Тул Кук Д.
Шифры: 88.729, 88.532 - О-87
Ключевые слова: аутизм, аутизм у взрослых, социальная адаптация, друзья, семьи, взаимоотношения
Аннотация: Когда Дженнифер было 35 лет, ей - богатой, успешной, красивой - поставили диагноз: синдром Аспергера. Впервые в жизни все для нее встало на свои места. Что этому предшествовало? Счастливое детство и неуверенность в себе, отчаянная потребность найти опору под ногами и страсть к красивой обуви, особенно - к красным "лодочкам" на шпильках. Что было дальше? Осмысление, принятие и редактирование сценария аутизма - с остроумием, искренностью, страстью и силой. Дженнифер показывает, что человек-"аспи" может выглядеть нормально, годами маскировать проблемы, но страдать от тревожности, расстройств пищевого поведения и нестабильности отношений. И что хуже всего - чувствовать, что остался без поддержки. Дженнифер тоже была такой. Но пройдя через личную трансформацию, она поняла, что "особенности развития" - это не ошибка эволюции, а недооцененный дар: уникальное восприятие мира. Прочтя книгу, вы узнаете, что сила людей с синдромом Аспергера - в их индивидуальности, а уязвимость компенсируется особой одаренностью. Каждый из них - один на миллион.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Битти, М.
Спасать или спасаться? : как избавиться от желания постоянно опекать других и начать думать о себе / Мелоди Битти ; перевод с английского Э. Мельник. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2020. - 381 с. ; 19 см. - (Практическая психотерапия). - Библиография: с. 375-379 и в примечаниях: с. 368-374. - Алфавитный указатель: с. 380-381. - 4000 экз. - ISBN 978-5-699-92832-3 : 295-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Битти М.
Шифры: 88.742.1, ст88 - Б 66
Ключевые слова: зависимости, признаки зависимости, созависимость, опека, психологическая зависимость, избавление от зависимостей, созависимые, зависимое поведение, аддиктивное состояние, аддикции, профилактика аддиктивного поведения, профилактика зависимости
Аннотация: Если вы живете проблемами близкого человека, если постоянно стремитесь контролировать его жизнь, если чувствуете, что растворяетесь в другом, забыв о себе - значит, вы склонны к созависимости. И эта книга, ставшая международным бестселлером - для вас. Мелоди Битти впервые популярно объяснила, что такое созависимость, и это оказалось созвучно огромному количеству людей. В книге вы найдете: пронзительные жизненные истории; признаки созависимости, которые помогут каждому оценить свою ситуацию; советы по преодолению зависимых отношений; рекомендации, как начать новую жизнь.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Курпатов, А. В. (1974- ).
Секретная таблетка от страха : [конкретные методики при ВСД, панических атаках, страхах] / Андрей Курпатов. - Москва : АСТ, 2020. - 281, [3] с. : ил. ; 22 см. - (Матрица психологии). - Издавалась ранее под названиями: "Средство от страха" и "1 совершенно секретная таблетка от страха". - 10000 экз. - ISBN 978-5-17-112605-6 (в пер.) : 605-00; 577-50. - Текст : непосредственный.
Авторы: Курпатов А. В.
Шифры: 88.745.8, ст88 - К 93
Ключевые слова: страхи, борьба со страхами, ВСД, вегетососудистая дистония, практическая психология, страх высоты, преодоление страхов, психотерапия, страх одиночества, преодоление страхов, панические атаки, зависимости, комплекс неполноценности, боязнь, клаустрофобия
Аннотация: Что делать, если приступы страха мешают жить? Как быть, если паника сковывает всё тело, не даёт дышать, забирает последние силы? Что если страх мешает отношениям, работе, сексу, общению с людьми? Знаменитый психотерапевт Андрей Курпатов научит вас быть сильнее своего страха и даст читателю полный инструментарий полезных практических упражнений для обретения уверенности в себе и победы над страхом! Книга необыкновенно увлекательна, имеет строгую научную основу, написана понятным языком, полна иронии и помогает жить легко и счастливо. Каждый из нас может справиться со своим страхом - нужно только знать секреты работы нашей психики, и способы, которыми мы можем помочь мозгу перестать бояться. Читайте и побеждайте свой страх! У вас всё получится!
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Курпатов, А. В. (1974- ).
Как победить панические атаки, ВСД и невроз / Андрей Курпатов. - Москва : АСТ, 2020. - 218, [2] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Дельные советы от Андрея Курпатова) (Матрица психологии). - Книга ранее издавалась под названием "4 страшных тайны. Паническая атака и невроз". - 12000 экз. - ISBN 978-5-17-107006-9 (в пер.) : 539-00; 517-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Курпатов А. В.
Шифры: 88.745.8, ст88 - К 93
Ключевые слова: ВСД, вегетососудистая дистония, панические атаки, неврозы, преодоление страхов, борьба со страхами, психотерапия, вегетативная нервная система, психотерапия неврозов
Аннотация: Диагноз "вегетососудистая дистония" является "основным заболеванием" каждого пятого человека, обращающегося за медицинской помощью! Однако немногие знают, что от этого недуга можно избавиться, причем полностью и навсегда. Как это ни странно, но с паническими атаками, сердцебиениями, болями в области сердца, колебаниями артериального давления, чувством нехватки воздуха, слабостью и другими симптомами ВСД надо бороться средствами, способными задействовать внутренние ресурсы вашего организма. Если вы устали от постоянных страданий и мечтаете освободиться от ВСД (панических атак, тревоги, фобий, навязчивого мышления и др. переживаний), вам надоело бесконечное хождение по врачам в поисках чудодейственных лекарств или методов, вы хотите наслаждаться каждым моментом своей жизни, забыв о бесконечных страхах, готовы смотреть на мир по-новому - глазами здорового и счастливого человека, - то можете наконец остановиться и вздохнуть спокойно. В этой книге вы найдете полную информацию о том, что с вами происходит, а главное - поймете, что с этим делать. Вы получите все, что вам необходимо для решения проблем с ВСД и возвращения к полноценной здоровой жизни.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Роджерс, С. Д. (Салли Дж.; 1950- ).
Учебник по Денверской модели раннего вмешательства для детей с аутизмом : развиваем речь, умение учиться и мотивацию / Салли Дж. Роджерс и Джеральдин Доусон ; перевод с английского [Марии Скоробогатовой и др.] ; под общей редакцией М. Кузьмицкой и Л. Толкачева. - Москва : Толкачев Лев : Медиокрити, 2019. - 430 с. : табл. ; 24 см. - Параллельный титульный лист на английском языке. - На обложке: ESDM. - Библиография: с. 398-419 и в подстрочных примечаниях. - Алфавитный указатель: с. 420-430. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9907565-9-5 : 1782-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Роджерс С. Д., Доусон Д.
Шифры: 57.336.145.2, 88.729, В57.33 + В88.7 - Р 60
Ключевые слова: аутизм, аутизм у детей, дети с аутизмом, РАС, дети с РАС, расстройства аутистического спектра, аутизм в раннем возрасте, обучение детей с аутизмом, обучение аутичных детей, ESDM, Денверская модель, развитие детей с аутизмом, игровые навыки, навыки общения, навыки обучения, развитие коммуникативных способностей
Аннотация: Пособие разработано учёными, клиническими психологами, работающими с детьми и разрабатывающими свою модель обучения детей с РАС с 80-х годов XX века. В книге излагаются современные научные данные о влиянии РАС на процессы в головном мозге, основные источники и элементы Денверской модели раннего вмешательства, подробно описаны процессы написания краткосрочных и долгосрочных целей по развитию ребёнка, доходчиво изложены методики обучения навыкам имитации, игры, невербальной и вербальной коммуникации, а также обучение в условиях группы. В приложении к книге дан Список целевых навыков для построения учебного плана, Оценочная система соответствия методам обучения и список игр.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб аб2-1, чз1-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Шеве, У.
Суперстудент : как учиться быстро, эффективно и с удовольствием / Улаф Шеве ; перевод с английского Валерии Башкировой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 206, [1] с. : цв. ил. ; 21 см. - Super student. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-00146-301-6 : 589-60, 5000 экз.
Авторы: Шеве У.
Шифры: 88.623, ст88 - Ш 37
Ключевые слова: высшее образование, студенты, умение учиться, учащиеся, учебный процесс, организация учебного процесса, организация обучения, организация времени, эффективное обучение, эффективная учебная деятельность, мотивация обучения, мотивация учебной деятельности, учебная деятельность, учебные навыки, study skills, практические рекомендации, работа над собой, достижение результатов, процесс обучения, учеба, достижение успеха, техники обучения, тайм-менеджмент, планирование времени, техника чтения, техника конспектирования, конспектирование, техника запоминания, успешное обучение, хорошая учеба, успешная учеба, подготовка к тестам, подготовка к экзаменам, письменные экзамены, экзамены, устные экзамены, мышление, отношение к учебе, ментальные техники, позитивный настрой, самодисциплина, волнение, стрессы, успеваемость, лайфхаки, майнд-карты, расстановка целей, скорочтение, результаты обучения, продуктивное обучение
Аннотация: Умение эффективно учиться - это суперсила, которая не только помогает достигать высоких оценок, но и дает основу для дальнейшего успеха. И овладеть ею можно, даже если вы не обладаете феноменальной памятью и вагоном времени. Из книги вы узнаете, как без труда усваивать сложный материал и помнить его всю жизнь. А еще какие техники обучения можно использовать, чтобы облегчить будни студента и школьника.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб3-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Макдональд, Р.
Различаем и сопоставляем : обучение детей с РАС базовым навыкам дискриминации на основе прикладного анализа поведения : [руководство для поведенческих аналитиков и родителей, знакомых с основами ABA] / Ребекка Макдональд, Сьюзен Лангер ; перевод с английского Ульяны Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. - 243, [1] с. : ил. ; 24 см. - Словарь используемых терминов: с. 234-[240]. - Предметный указатель: с. 241-[242]. - Библиография: с. [243]. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-086-7 : 1218-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Макдональд Р., Лангер С.
Шифры: 88.729, 74.59, В88.7 + В74.59 - М 15
Ключевые слова: аутизм, аутизм детей, детский аутизм, дети с аутизмом, РАС, расстройства аутистического спектра, навыки дискриминации, интеллектуальное развитие, ABA-терапия
Аннотация: Предлагаемая книга представляет собой комплексное руководство, в котором рассказывается об одном из важнейших практических направлений прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA) - обучению детей с РАС навыкам дискриминации. Под навыками дискриминации понимаются определенные действия обучаемого по различению и сопоставлению стимулов, от довольно простых и конкретных до более сложных и абстрактных. Авторы книги Ребекка Макдональд и Сьюзен Лангер предлагают стратегии обучения, которые познакомят специалистов и родителей с методами освоения навыков дискриминации и тем самым позволят заложить необходимую основу для многих важных достижений детей с РАС, в том числе таких, как самостоятельность в повседневной жизни, общение с окружающими, освоение общеобразовательных дисциплин и профессиональное обучение. Издание адресовано поведенческим аналитикам, а также другим специалистам и родителям, знакомым с методами ABA.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Грэндин, Т. (1947- ).
Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма / Темпл Грэндин, Маргарет М. Скариано ; перевод с английского Н. Л. Холмогоровой. - 3-е издание. - Москва : Теревинф, 2019. - 179 с. : ил., фот. ; 21 см. - (Любовь изгоняет страх). - ISBN 978-5-4212-0446-6 (в пер.) : 426-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грэндин Т., Скариано М. М.
Шифры: 88.729, 74.902.64, В88.7 + В74.90 - Г 91
Ключевые слова: аутизм, расстройства аутистического спектра, РАС, аутизм у детей, аутизм у взрослых, дети-аутисты, адаптация при аутизме, экранизации, экранизированные книги, персоналии, биографии, автобиографическая литература, автобиографии
Аннотация: В 2010 году журнал Time включил Темпл Грэндин в список ста самых влиятельных людей в мире в категории "Герои". Профессор Колорадского университета, всемирно известный специалист в области животноводства, автор множества книг и статей, выступающий по всему миру, - эта женщина сумела преодолеть аутизм и реализовать свой творческий и общественный потенциал. Эта книга - самая известная из всех, написанных человеком с аутизмом. Вскоре после издания она была переведена на датский, исландский, немецкий, шведский, японский и другие языки. Автор делится воспоминаниями о жизненном пути, на котором было много и сложнейших препятствий, и замечательных людей, понимавших ее и помогавших справляться с трудностями. Опыт Т. Грэндин, которая сумела изменить себя и найти свое место в жизни, очень важен для родителей аутичных детей и специалистов. Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Фромм, Э. (1900-1980).
Искусство слушать / Эрих Фромм ; перевод с английского А. В. Александровой. - Москва : N : АСТ, 2019. - 254, [1] с. ; 21 см. - (Philosophy) (Философия - Neoclassic). - Библиография: с. 247-254. - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-114866-9 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фромм Э.
Шифры: 88.1(7Сое)6-736, ст88 - Ф 91
Ключевые слова: психотерапия, психоанализ, психотерапия неврозов, неофрейдизм, неврозы, эмпатия, психоаналитические техники
Аннотация: Эрих Фромм - крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. Эрих Фромм, много и охотно писавший на философские и иные темы, никогда не писал о том, что в первую очередь прославило его имя, - о своей уникальной психотерапевтической технике. Более того, он неоднократно утверждал, что такого понятия, как "техника психоанализа", не существует в принципе.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах