Найдено документов - 13 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.55я73; В74.55я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Матвеева, М. В.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Авторы: Матвеева М. В., Станпакова С. Д.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - М 33
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети-олигофрены, дети с нарушением интеллекта, коррекционные школы, обучение детей-олигофренов, олигофренопедагогика, олигофрены, профориентационная работа, профориентация, специальные школы, трудовое обучение, школы VIII вида
Аннотация: Изложены современные подходы к обучению детей с интеллектуальными нарушениями.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050714 (031700) "Олигофренопедагогика" / [Пузанов Б. П. и др.] ; под редакцией Б. П. Пузанова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 439 с. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-691-01456-7 (в пер.) : 625-57, 10000 экз.
Авторы: Пузанов Б. П., Соломина Е. Н., Горскин Б. Б., Коняева Н. П., Никандрова Т. С., Костенкова Ю. А.
Шифры: 74.55я73, В74.55я73 - О-26
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, коррекционная педагогика, дети, обучение детей, воспитание детей, нарушения интеллекта, интеллектуальные нарушения, интеллектуальные нарушения детей, дети с отклонениями в развитии, отклонения в развитии, детский возраст, дети с умственной отсталостью, олигофрения, олигофренопедагогика, специальные школы, обучение математике, обучение естествознанию, специальные образовательные учреждения, коррекционные образовательные учреждения, задержка психического развития, дети с задержкой психического развития, ЗПР, специальное образование, государственная политика, специалисты-дефектологи, дефектологи, подготовка специалистов, подготовка дефектологов
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и методический материал по одному из основных разделов коррекционной педагогики (дефектологии) - олигофренопедагогике - изучению, обучению, воспитанию, педагогической реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития. Наряду с теоретическим материалом, в издании представлены современные концепции развития специальной коррекционной школы и высшего дефектологического образования как составной части государственной системы образования в процессе его модернизации, а также методики учебно-коррекционной работы с учащимися в процессе изучения общеобразовательных дисциплин. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных образовательных учреждений по специальности 050714 (031700) "Олигофренопедагогика", практических работников специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Олигофренопедагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2011. - 334, [2] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Лит. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6797-1 : 508-20.
Авторы: Сорокин В. М., Зеленская Ю. Б., Егорова Т. А., Михайлова Е. В., Витковская А. М., Нисневич Л. А., Сергеева Т. А., Шапкова Л. В., Пальмов О. И.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - О-54
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, специальное образование, специальная педагогика, дети с ограниченными возможностями, нормативно-правовая база, обучение умственно отсталых, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольное обучение, дошкольный возраст, коррекционно-воспитательная работа, социальные учреждения, интегрированное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, образовательно-коррекционные учреждения, воспитание умственно отсталых, интегрированное воспитание, умственно отсталые дошкольники, профессиональная специализация, АФК, поддерживаемое проживание, олигофренопедагогика, олигофренопедагогика, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, умственно отсталые, умственно отсталый ребенок, коррекционные школы, школы VIII вида, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная педагогическая работа, коррекционное воспитание, коррекционное образование, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционные занятия, коррекционные классы, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные программы, дидактические принципы, принципы обучения, методы обучения, специальные школы, социально-реабилитационные центры, умеренная умственная отсталость, тяжелая умственная отсталость, социально-педагогическая реабилитация, профессиональная ориентация, реабилитация детей, коррекционно-развивающая работа, адаптивная физическая культура, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающие игры, социально-психологическая реабилитация, лечебно-профилактические учреждения, общины, социально-трудовая реабилитация
Аннотация: В учебнике представлены научные концепции, современные системы, технологии и содержание обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с разной степенью нарушения интеллекта в условиях образовательных учреждений и в семье. Значительная роль отводится изучению основных направлений сопровождения умственно отсталых детей и подростков в специальных (коррекционных) учреждениях, а также в условиях интегрированного обучения и профессиональной подготовки. Излагаются вопросы социальной реабилитации лиц с нарушением интеллекта, осуществляемой с использованием различных педагогических систем в нашей стране и за рубежом.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Андросова, Г. Л.
Организация и содержание педагогического процесса в дошкольных коррекционных учреждениях VII и VIII видов : [в помощь студенту-практику] : учеб.-метод. пособие / Г. Л. Андросова, М. А. Болгарова ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 148 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-256-2 : 50-00.
Организация и содержание педагогического процесса в дошкольных коррекционных учреждениях VII и VIII видов : [в помощь студенту-практику] : учеб.-метод. пособие / Г. Л. Андросова, М. А. Болгарова ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 148 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-256-2 : 50-00.
Авторы: Андросова Г. Л.
Шифры: 74.55я73 - А 66
Ключевые слова: дошкольная олигофренопедагогика, дошкольные коррекционные учреждения, интеллектуальное развитие, реабилитационные учреждения, умственно отсталые дети, специализированные дошкольные учреждения, дети с умственной отсталостью, умственное воспитание, физическое воспитание, педагоги-дефектологи, образовательный процесс, задержка психического развития, коррекционно-воспитательная деятельность, коррекционное воспитание, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционно-развивающие занятия, олигофренопедагогика, умственно отсталые дошкольники, умственно отсталые дети, коррекционные учреждения, коррекционные дошкольные учреждения, коррекционные детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимосвязи психолого-педагогического изучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями и спецификой организации коррекционно-образовательного процесса в дошкольном коррекционном учреждении. Предлагаются конкретные конспекты занятий учителя-дефектолога, которые построены на основе дидактических принципов, специфических методах и приемах работы, значимых для педагогической коррекции.
Экземпляры: Всего: 1, из них: кр оэ-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Олигофренопедагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050714.65 (031700) "Олигофренопедагогика" / [Т. В. Алышева и др.]. - М. : Дрофа, 2009. - 396, [1] с. - (Высшее педагогическое образование). - Список лит.: с. 348-353 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-358-05969-6 : 595-76.
Авторы: Забрамная С. Д.
Шифры: 74.55я73 - О-54
Ключевые слова: дидактические принципы, принципы обучения, методы обучения, профессионально-технические училища, профессионально-трудовая подготовка, трудовая подготовка, воспитательная работа, социально-нормативное поведение, детские коллективы, социально-бытовая ориентировка, социально-бытовая адаптация, учебно-воспитательная работа, трудовое воспитание, нарушения интеллектуального развития, физическое воспитание, эстетическое воспитание, родители, семейное воспитание, коррекция воспитания, олигофренопедагогика, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, умственно отсталые, коррекционные школы, школы VIII вида, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная педагогическая работа, коррекционное воспитание, коррекционное образование, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционные занятия, коррекционные классы, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные программы
Аннотация: Сформулированы определяющие положения теории обучения и воспитания умственно отсталых детей в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Приведено обоснование практической реализации построения системы обучения этого контингента учащихся, общих и специфических путей их общеобразовательной и трудовой подготовки.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Катаева, А. А.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 206, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00178-7 : 166-00; 66-00.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 206, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00178-7 : 166-00; 66-00.
Авторы: Катаева А. А.
Шифры: 74.55я73 - К 29
Ключевые слова: умственно отсталые дети, олигофренопедагогика, интеллект, нарушения интеллекта, коррекционная педагогика, коррекция, дошкольники, коррекционно-развивающее обучение, умственное воспитание, физическое воспитание, коррекционно-воспитательная работа, дошкольная олигофренопедагогика, дети-олигофрены, умственно отсталые дошкольники, умственно отсталые дети
Аннотация: Рассмотрены особенности психического и физического развития дошкольников с нарушением интеллекта, методы коррекционно-воспитательной работы с ними.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Аксенова, А. К.
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / А. К. Аксенова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 315, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00215-5 : 228-00.
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / А. К. Аксенова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 315, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00215-5 : 228-00.
Авторы: Аксенова А. К.
Шифры: 74.55я73 - А 42
Ключевые слова: преподавание русского языка, умственно отсталые дети, речевое развитие, развитие устной речи, развитие письменной речи, обучение грамоте, работа с букварем, букварные занятия, коррекционная педагогика, уроки чтения, словарная работа, умственно отсталые школьники, уроки русского языка, внеклассное чтение, усвоение грамматики, обучение грамматике, обучение правописанию, коррекционные школы, формирование грамматических понятий, грамматические понятия, грамматические упражнения, дидактические игры, работа над ошибками, олигофренопедагогика, методика преподавания русского языка, методика преподавания языков
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Маллер, А. Р.
Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений и слушателей курсов переподгот. по спец. 031700 - Олигофренопедагогика / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. - М. : Academia, 2003. - 202, [2] с. - (Высшее образование). - Прил.: с. 177-201. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 5-7695-1350-0 : 145-50; 132-00.
Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений и слушателей курсов переподгот. по спец. 031700 - Олигофренопедагогика / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. - М. : Academia, 2003. - 202, [2] с. - (Высшее образование). - Прил.: с. 177-201. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 5-7695-1350-0 : 145-50; 132-00.
Авторы: Маллер А. Р., Цикото Г. В.
Шифры: 74.55я73, В74я7 - М 19
Ключевые слова: дефектология, олигофренопедагогика, теория олигофренопедагогики, дидактика, умственная отсталость, воспитание, коррекционно-воспитательная работа, коррекционное воспитание, психолого-педагогическая диагностика, интеллектуальная недостаточность, обучение умственно отсталых, дошкольники, младшие школьники, подростки, инвалиды, дети-инвалиды, психологический климат, коррекционное обучение, дети-олигофрены, умственно отсталые дети
Аннотация: Освещаются теоретические, дидактические и методические вопросы специального образования детей и подростков с тяжелыми нарушениями умственного развития.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Дмитриев, А. А.
Физическая культура в специальном образовании : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. вузов / А. А. Дмитриев. - М. : Академия, 2002. - 176 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0813-2 : 43-00.
Физическая культура в специальном образовании : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. вузов / А. А. Дмитриев. - М. : Академия, 2002. - 176 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0813-2 : 43-00.
Авторы: Дмитриев А. А.
Шифры: 74.55я73, 74.267.5я73, В74я7 - Д 53
Ключевые слова: физическая культура, физическое воспитание, образование детей, дети, школы, методика преподавания физкультуры, специальное образование, коррекционная педагогика, оздоровление организма, уроки, развитие детей, лечебная физкультура, ЛФК, нарушения развития, способности, обучение детей, умственно отсталые дети
Аннотация: Содержание направлено на ознакомление с современными методами оздоровления аномального ребенка, создание стройной системы представлений о физическом воспитании в специальном (коррекционном) образовании.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-3, аб2 бп-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-2, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Грошенков, И. А.
Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учеб. пособие для студентов вузов / И. А. Грошенков. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0857-4 : 189-40.
Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида : учеб. пособие для студентов вузов / И. А. Грошенков. - М. : Академия, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0857-4 : 189-40.
Авторы: Грошенков И. А.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - Г 89
Ключевые слова: изобразительная деятельность, рисование, коррекционно-воспитательная деятельность, уроки рисования, умственно отсталые дети, интеллектуальное развитие, эмоционально-эстетическое воспитание, олигофренопедагогика, преподавание рисования, уроки рисования, умственно отсталые дети, дети-олигофрены, коррекционные школы, коррекционная педагогика, специальные школы
Аннотация: Показано влияние занятий на преодоление у детей недостатков в развитии познавательной, речевой, двигательной и эмоционально-волевой сфер, изложены принципы организации и дидактические пути повышения эффективности уроков изобразительного искусства.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Б. П. Пузанова. - М. : Академия, 2001. - 270 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0343-2 : 54-00.
Шифры: 74.55я73 - О-26
Ключевые слова: олигофрения, уроки, умственно отсталые дети, вспомогательные школы, коррекционная педагогика, коррекционная работа, задержка развития, ЗПР, психика, олигофренопедагогика, методика преподавания математики, коррекционные школы
Аннотация: Содержится материал по основным разделам дефектологии. Рассмотрены проблемы обучения умственно отсталых детей, детей с задержкой психического развития. Представлены методики коррекционной работы. В приложении приведены извлечения из закона об образовании лиц с ограниченными возможностями. Для студентов вузов, средних педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-3, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Катаева, А. А.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 208 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 204-205 (25 назв.). - ISBN 5-691-00178-7 : 62-37.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 208 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 204-205 (25 назв.). - ISBN 5-691-00178-7 : 62-37.
Авторы: Катаева А. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.55я73, В74я7 - К 29
Ключевые слова: умственно отсталые дети, олигофренопедагогика, интеллект, нарушения, коррекционная педагогика, коррекция, дошкольники, коррекционно-развивающее обучение, умственное воспитание, деятельность, коррекционно-воспитательная работа, дошкольная олигофренопедагогика, умственно отсталые дошкольники
Аннотация: Рассмотрены особенности психического и физического развития дошкольников с нарушением интеллекта, методы коррекционно-воспитательной работы с ними. Для студентов педвузов, учителей-дефектологов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Катаева, А. А.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : Просвещение, 1988. - 144 с. - 0-35.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : Просвещение, 1988. - 144 с. - 0-35.
Авторы: Катаева А. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.55я73 - К 29
Ключевые слова: олигофренопедагогика, дошкольники, дети-олигофрены, умственно отсталые дети, умственно отсталые дошкольники
Аннотация: В учебнике излагаются вопросы теории и практики дошкольной олигофренопедагогики, раскрываются особенности психического и физического развития дошкольников с нарушениями интеллекта, а также методы коррекционно-воспитательной работы с ними. Книга предназначена для студентов педагогических институтов, а также для учителей-дефектологов и воспитателей специализированных (коррекционных) детских садов для детей с нарушениями интеллекта.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах