Найдено документов - 32 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.55я73; В74я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Логопедия : методика и технологии развития речи дошкольников : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ж. В. Антипова, Л. Р. Давидович, О. Н. Дианова [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 311, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Авторы указаны на с. 3. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-011528-3 (в пер.). - ISBN 978-5-16-103831-4 (online) : 1280-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Антипова Ж. В., Давидович Л. Р., Дианова О. Н., Микляева Н. В., Родионова Ю. Н
Шифры: 74.57я73, В74я73 - Л 69
Ключевые слова: логопедия, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников, речевое образование, коррекция речи
Аннотация: В учебнике освещаются теоретические и прикладные вопросы развития речи детей дошкольного возраста, позволяющие понять закономерности овладения родным языком и механизмы становления речевой деятельности дошкольников, факторы успешности или неуспешности речевого образования воспитанников детского сада. Особое внимание уделяется специфике постановки целей и задач, определению содержания и подбору методов, эффективному использованию методик развития разных сторон речи дошкольников и технологий оптимизации данного процесса, индивидуальному сопровождению овладения языком и речевого образования воспитанников детского сада, в том числе детей с нарушениями речи. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Матвеева, М. В.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Авторы: Матвеева М. В., Станпакова С. Д.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - М 33
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети-олигофрены, дети с нарушением интеллекта, коррекционные школы, обучение детей-олигофренов, олигофренопедагогика, олигофрены, профориентационная работа, профориентация, специальные школы, трудовое обучение, школы VIII вида
Аннотация: Изложены современные подходы к обучению детей с интеллектуальными нарушениями.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Морозова, В. В.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / В. В. Морозова. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. - 48 с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 300 экз. - Библиогр. в конце разд. и в прил.: с. 40-48. - ISBN 978-5-00091-020-7 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-010574-1 (ИНФРА-М) : 122-97.
Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат) по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / В. В. Морозова. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2015. - 48 с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - 300 экз. - Библиогр. в конце разд. и в прил.: с. 40-48. - ISBN 978-5-00091-020-7 (ФОРУМ). - ISBN 978-5-16-010574-1 (ИНФРА-М) : 122-97.
Авторы: Морозова В. В.
Шифры: 74.56я73, В74я73 - М 80
Ключевые слова: дети с задержкой психического развития, дошкольники, задержка психического развития, ЗПР, коррекция нарушения речи, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедия, нарушения речевого развития, нарушения речи, отклонения в развитии, развитие речи, речевое развитие, речевые нарушения, устная речь
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации, направленные на формирование навыков коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой психического развития. Пособие предназначено для студентов, также будет полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Бакулина, С. Д.
Толерантность : от истории понятия к современным социокультурным смыслам : учебное пособие / С. Д. Бакулина. - Москва : Флинта : Наука, 2014. - 111, [1] с. ; 21 см. - 200 экз. - ISBN 978-5-9765-1157-6 (в обл.). - ISBN 978-5-02-037898-8 (в обл.) : 160-00.
Толерантность : от истории понятия к современным социокультурным смыслам : учебное пособие / С. Д. Бакулина. - Москва : Флинта : Наука, 2014. - 111, [1] с. ; 21 см. - 200 экз. - ISBN 978-5-9765-1157-6 (в обл.). - ISBN 978-5-02-037898-8 (в обл.) : 160-00.
Авторы: Бакулина С. Д.
Шифры: 74.005.1я73, В74я73 - Б 19
Ключевые слова: воспитание толерантности, диагностика толерантности, диалог культур, интолерантность, национальное самосознание, практические задания, практические занятия, система образования, теория толерантности, тесты, толерантное сознание, толерантность, толерантные отношения, формирование толерантности, этническое самосознание
Аннотация: Представлен круг вопросов, возникающих в процессе осмысления проблемы толерантности/интолерантности. Внимание акцентировано на механизмах формирования толерантного сознания в системе образования. Теоретические положения проиллюстрированы научными работами отечественных и зарубежных исследователей, законодательными документами. В пособии представлены конспекты лекций, приведены материалы для самостоятельной работы, система практических и диагностических заданий. Для студентов, преподавателей гуманитарного профиля.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050714 (031700) "Олигофренопедагогика" / [Пузанов Б. П. и др.] ; под редакцией Б. П. Пузанова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 439 с. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-691-01456-7 (в пер.) : 625-57, 10000 экз.
Авторы: Пузанов Б. П., Соломина Е. Н., Горскин Б. Б., Коняева Н. П., Никандрова Т. С., Костенкова Ю. А.
Шифры: 74.55я73, В74.55я73 - О-26
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, коррекционная педагогика, дети, обучение детей, воспитание детей, нарушения интеллекта, интеллектуальные нарушения, интеллектуальные нарушения детей, дети с отклонениями в развитии, отклонения в развитии, детский возраст, дети с умственной отсталостью, олигофрения, олигофренопедагогика, специальные школы, обучение математике, обучение естествознанию, специальные образовательные учреждения, коррекционные образовательные учреждения, задержка психического развития, дети с задержкой психического развития, ЗПР, специальное образование, государственная политика, специалисты-дефектологи, дефектологи, подготовка специалистов, подготовка дефектологов
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и методический материал по одному из основных разделов коррекционной педагогики (дефектологии) - олигофренопедагогике - изучению, обучению, воспитанию, педагогической реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития. Наряду с теоретическим материалом, в издании представлены современные концепции развития специальной коррекционной школы и высшего дефектологического образования как составной части государственной системы образования в процессе его модернизации, а также методики учебно-коррекционной работы с учащимися в процессе изучения общеобразовательных дисциплин. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных образовательных учреждений по специальности 050714 (031700) "Олигофренопедагогика", практических работников специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Олигофренопедагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2011. - 334, [2] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Лит. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6797-1 : 508-20.
Авторы: Сорокин В. М., Зеленская Ю. Б., Егорова Т. А., Михайлова Е. В., Витковская А. М., Нисневич Л. А., Сергеева Т. А., Шапкова Л. В., Пальмов О. И.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - О-54
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, специальное образование, специальная педагогика, дети с ограниченными возможностями, нормативно-правовая база, обучение умственно отсталых, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольное обучение, дошкольный возраст, коррекционно-воспитательная работа, социальные учреждения, интегрированное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, образовательно-коррекционные учреждения, воспитание умственно отсталых, интегрированное воспитание, умственно отсталые дошкольники, профессиональная специализация, АФК, поддерживаемое проживание, олигофренопедагогика, олигофренопедагогика, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, умственно отсталые, умственно отсталый ребенок, коррекционные школы, школы VIII вида, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная педагогическая работа, коррекционное воспитание, коррекционное образование, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционные занятия, коррекционные классы, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные программы, дидактические принципы, принципы обучения, методы обучения, специальные школы, социально-реабилитационные центры, умеренная умственная отсталость, тяжелая умственная отсталость, социально-педагогическая реабилитация, профессиональная ориентация, реабилитация детей, коррекционно-развивающая работа, адаптивная физическая культура, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающие игры, социально-психологическая реабилитация, лечебно-профилактические учреждения, общины, социально-трудовая реабилитация
Аннотация: В учебнике представлены научные концепции, современные системы, технологии и содержание обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с разной степенью нарушения интеллекта в условиях образовательных учреждений и в семье. Значительная роль отводится изучению основных направлений сопровождения умственно отсталых детей и подростков в специальных (коррекционных) учреждениях, а также в условиях интегрированного обучения и профессиональной подготовки. Излагаются вопросы социальной реабилитации лиц с нарушением интеллекта, осуществляемой с использованием различных педагогических систем в нашей стране и за рубежом.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Картавцева, А. И.
Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях : учеб. пособие для высш. проф. образования по направлению 032100 - Физ. культура (по магист. программе "Физ. реабилитация") / А. И. Картавцева, О. Э. Евсеева. - М. : Советский спорт, 2011. - 155 с. ; 21. - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 978-5-9718-0531-1 : 326-31.
Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях : учеб. пособие для высш. проф. образования по направлению 032100 - Физ. культура (по магист. программе "Физ. реабилитация") / А. И. Картавцева, О. Э. Евсеева. - М. : Советский спорт, 2011. - 155 с. ; 21. - Библиогр.: с. 150-154. - ISBN 978-5-9718-0531-1 : 326-31.
Авторы: Картавцева А. И., Евсеева О. Э.
Шифры: 74.520.9я73, В74я73 - К 27
Ключевые слова: глухие дети, слабослышащие дети, физическое воспитание, адаптивная физическая культура, детские сады, ДОУ, дошкольная сурдопедагогика, дошкольные образовательные учреждения, коррекционные детские сады, коррекционные дошкольные учреждения, неслышащие дети, патологии слуха, нарушения слуха, адаптивное физическое воспитание, дошкольники, старший дошкольный возраст, физическое развитие
Аннотация: В учебном пособии отражены: классификация нарушений слуха, причины нарушений слуха, психолого-педагогическая характеристика и особенности психофизического развития неслышащих детей дошкольного возраста. Представлена комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей старшего дошкольного возраста с учетом комплексного и мультидисциплинарного подхода.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Андросова, Г. Л.
Организация и содержание педагогического процесса в дошкольных коррекционных учреждениях VII и VIII видов : [в помощь студенту-практику] : учеб.-метод. пособие / Г. Л. Андросова, М. А. Болгарова ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 148 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-256-2 : 50-00.
Организация и содержание педагогического процесса в дошкольных коррекционных учреждениях VII и VIII видов : [в помощь студенту-практику] : учеб.-метод. пособие / Г. Л. Андросова, М. А. Болгарова ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 148 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-256-2 : 50-00.
Авторы: Андросова Г. Л.
Шифры: 74.55я73 - А 66
Ключевые слова: дошкольная олигофренопедагогика, дошкольные коррекционные учреждения, интеллектуальное развитие, реабилитационные учреждения, умственно отсталые дети, специализированные дошкольные учреждения, дети с умственной отсталостью, умственное воспитание, физическое воспитание, педагоги-дефектологи, образовательный процесс, задержка психического развития, коррекционно-воспитательная деятельность, коррекционное воспитание, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционно-развивающие занятия, олигофренопедагогика, умственно отсталые дошкольники, умственно отсталые дети, коррекционные учреждения, коррекционные дошкольные учреждения, коррекционные детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимосвязи психолого-педагогического изучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями и спецификой организации коррекционно-образовательного процесса в дошкольном коррекционном учреждении. Предлагаются конкретные конспекты занятий учителя-дефектолога, которые построены на основе дидактических принципов, специфических методах и приемах работы, значимых для педагогической коррекции.
Экземпляры: Всего: 1, из них: кр оэ-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Зеер, Э. Ф.
Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050501.65 - Проф. обучение (по отраслям), а также слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников / Э. Ф. Зеер. - М. : Академия, 2010. - 174, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). - На 4-й с. обл. авт.: Зеер Э.Ф., чл.-корр. Рос. акад. образования, засл. деят. науки РФ, д.психол.н., проф. - Лит.: с. 172-173, в конце гл. и в подстроч. примеч. - Др. произведения авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-7695-6042-2 (в пер.) : 236-02.
Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050501.65 - Проф. обучение (по отраслям), а также слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации, преподавателей, аспирантов и др. проф.-пед. работников / Э. Ф. Зеер. - М. : Академия, 2010. - 174, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Профессиональное обучение). - На 4-й с. обл. авт.: Зеер Э.Ф., чл.-корр. Рос. акад. образования, засл. деят. науки РФ, д.психол.н., проф. - Лит.: с. 172-173, в конце гл. и в подстроч. примеч. - Др. произведения авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-7695-6042-2 (в пер.) : 236-02.
Авторы: Зеер Э. Ф.
Шифры: 74.460я73, В74я73 - З-47
Ключевые слова: профессиональное образование, компетентностный подход, личностно-развивающее образование, развивающее профессиональное образование, нормативное обеспечение, технологии личностно-развивающего образования, личностно-развивающее профессиональное образование, научно-методическое обеспечение, развивающие технологии образования, профессионально-ориентированные технологии, когнитивно-ориентированные технологии, деятельностно-ориентированные технологии, личностно-ориентированные технологии, психодиагностика, интерактивное обучение, социально-профессиональное воспитание, мониторинг образовательного процесса, профессионально-образовательный процесс, профессиональное развитие, обучаемые, студенты, профессиональное развитие, профессиональное обучение
Аннотация: Анализируются теоретико-методологические основания личностно-развивающего профессионального образования, рассматриваются технологии обучения, воспитания и развития учащихся сквозь призму компетентностного подхода.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Коррекционная педагогика : учеб. пособие / И. А. Зайцева [и др.] ; под ред. В. С. Кукушина. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. - 351, [1] с. : ил. - (Педагогическое образование). - ISBN 978-5-241-00979-1. - 978-5-222-16541-6 : 143-00.
Шифры: 74.5я73, В74я73 - К 68
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дошкольный возраст, коррекционное обучение, нетрадиционное обучение, подростки, дошкольная педагогика, система Монтессори, педагогическая коррекция, негативные эмоции, умственно отсталые дети, юношеский возраст, нетрадиционное воспитание, нарушения развития, нарушения развития детей, семейное воспитание, агрессивность детей, моторика, задержка психического развития, дети-логопаты, воспитание дошкольников, развитие дошкольников, обучение письму, обучение чтению, обучение счету, начальная школа, развитие умственных способностей, логопедическая помощь, адаптация детей, адаптация дошкольников, коррекционные программы, готовность к школе, эмоциональные состояния, мотивация учебной деятельности, обучение умственно отсталых, обучение подростков, воспитание подростков, педагогическая поддержка, трудные дети, неадекватное поведение, перевоспитание подростков, социокультурная адаптация, досуг, воспитанники детских домов, подростковые проблемы, увлечения подростков, опасные увлечения, наркомания, наркомания подростков, алкоголизм, курение, профилактика алкоголизма, профилактика курения, профилактика наркомании, пенитенциарные школы
Аннотация: Изложены концептуальные основы коррекционной педагогики, освещены вопросы педагогической коррекции в дошкольном возрасте, раскрыта система коррекционного обучения и воспитания на I и II ступенях школы. Описаны нетрадиционные подходы к воспитанию "трудных" подростков.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Загвязинский, В. И.
Исследовательская деятельность педагога : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 033400 (050701) - Педагогика / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 173, [1] с. : ил., табл. ; 22. - (Профессионализм педагога). - Лит. в конце гл. и на с. 171-172 (33 назв.). - ISBN 978-5-7695-7053-7 : 183-92.
Исследовательская деятельность педагога : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 033400 (050701) - Педагогика / В. И. Загвязинский. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 173, [1] с. : ил., табл. ; 22. - (Профессионализм педагога). - Лит. в конце гл. и на с. 171-172 (33 назв.). - ISBN 978-5-7695-7053-7 : 183-92.
Авторы: Загвязинский В. И.
Шифры: 74.0в4я73, В74я73 - З-14
Ключевые слова: научно-исследовательская работа, педагоги, исследовательские проекты, исследовательские программы, исследования, концепции исследования, исследовательские концепции, методы исследований, педагогический поиск, эмпирический поиск, теоретический поиск, опытно-поисковая работа, педагогические эксперименты, мониторинг, апробация, работа над ошибками, методология, методологические подходы
Аннотация: В пособии в популярной форме рассмотрены сложные проблемы методологии, логики и организации педагогического и социально-педагогического исследования преимущественно практико-ориентированного характера. Раскрыты процедуры исследовательской деятельности. Рассмотрены процессы прогнозирования и моделирования при составлении педагогических проектов и программ, процедуры опытной и экспериментальной работы. Проанализированы характерные ошибки в методологии, содержании и методах поисковой деятельности педагогов, оформлении результатов исследования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб23(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Олигофренопедагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050714.65 (031700) "Олигофренопедагогика" / [Т. В. Алышева и др.]. - М. : Дрофа, 2009. - 396, [1] с. - (Высшее педагогическое образование). - Список лит.: с. 348-353 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-358-05969-6 : 595-76.
Авторы: Забрамная С. Д.
Шифры: 74.55я73 - О-54
Ключевые слова: дидактические принципы, принципы обучения, методы обучения, профессионально-технические училища, профессионально-трудовая подготовка, трудовая подготовка, воспитательная работа, социально-нормативное поведение, детские коллективы, социально-бытовая ориентировка, социально-бытовая адаптация, учебно-воспитательная работа, трудовое воспитание, нарушения интеллектуального развития, физическое воспитание, эстетическое воспитание, родители, семейное воспитание, коррекция воспитания, олигофренопедагогика, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, умственно отсталые, коррекционные школы, школы VIII вида, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная педагогическая работа, коррекционное воспитание, коррекционное образование, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционные занятия, коррекционные классы, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные программы
Аннотация: Сформулированы определяющие положения теории обучения и воспитания умственно отсталых детей в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Приведено обоснование практической реализации построения системы обучения этого контингента учащихся, общих и специфических путей их общеобразовательной и трудовой подготовки.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Кякинен, Э. И.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР : учеб. пособие / Э. И. Кякинен. - СПб. : КАРО, 2008. - 288 с. - (Специальная педагогика). - ISBN 978-5-9925-0089-9 : 208-89.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР : учеб. пособие / Э. И. Кякинен. - СПб. : КАРО, 2008. - 288 с. - (Специальная педагогика). - ISBN 978-5-9925-0089-9 : 208-89.
Авторы: Кякинен Э. И.
Шифры: 74.56я73, В74я73 - К 99
Ключевые слова: нравственное воспитание, нравственное развитие, младшие школьники, задержка развития, задержка психического развития, ЗПР, нравственные ориентации, личность, добро, зло, коррекционное развитие, коррекционное воспитание, коррекционно-диагностическая работа, коррекционная педагогика, дети с задержкой психического развития
Аннотация: Раскрывается феномен нравственных ориентаций как сложного многоуровнего психического образования. Рассмотрены проблемы диагностики нравственности. Представлены методики для исследования нравственных ориентаций.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Никулина, Г. В.
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исследование : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по напр. (540600/050700) Педагогика / Г. В. Никулина. - СПб. : КАРО, 2006. - 390, [2] с. - Список исп. лит.: с. 365-391 (438 назв.). - ISBN 5-89815-707-7 : 91-98.
Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения : теоретико-экспериментальное исследование : учеб.-метод. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по напр. (540600/050700) Педагогика / Г. В. Никулина. - СПб. : КАРО, 2006. - 390, [2] с. - Список исп. лит.: с. 365-391 (438 назв.). - ISBN 5-89815-707-7 : 91-98.
Авторы: Никулина Г. В.
Шифры: 74.53я73, В74я73 - Н 65
Ключевые слова: тифлопедагогика, коммуникативная культура, нарушения зрения, зрительная депривация, слепые, слабовидящие, инвалиды по зрению, коммуникативный потенциал, педагогическое сопровождение, реабилитационные процессы, школьники, дети-инвалиды, дети с нарушением зрения, слепые дети, слабовидящие дети, школьники, коррекционная педагогика
Аннотация: Анализируются результаты экспериментального изучения коммуникативного потенциала лиц с нарушением зрения, впервые обосновываются педагогическая система формирования коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения в условиях образовательного процесса и система педагогического сопровождения процесса развития коммуникативной культуры инвалидов по зрению в условиях реабилитационного процесса.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Катаева, А. А.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 206, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00178-7 : 166-00; 66-00.
Дошкольная олигофренопедагогика : учеб. для студентов вузов / А. А. Катаева, Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 206, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00178-7 : 166-00; 66-00.
Авторы: Катаева А. А.
Шифры: 74.55я73 - К 29
Ключевые слова: умственно отсталые дети, олигофренопедагогика, интеллект, нарушения интеллекта, коррекционная педагогика, коррекция, дошкольники, коррекционно-развивающее обучение, умственное воспитание, физическое воспитание, коррекционно-воспитательная работа, дошкольная олигофренопедагогика, дети-олигофрены, умственно отсталые дошкольники, умственно отсталые дети
Аннотация: Рассмотрены особенности психического и физического развития дошкольников с нарушением интеллекта, методы коррекционно-воспитательной работы с ними.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Леонова, С. В.
Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 "Логопедия", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / С.В. Леонова ; под ред. проф. В. И. Селиверстова. - М. : Владос, 2004. - 128 с. - (Коррекционная педагогика). - Прил.: с. 106-126. - Лит.: с. 127-128. - ISBN 5-691-01302-5 : 50-00.
Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 "Логопедия", 032000 "Спец. дошк. педагогика и психология" / С.В. Леонова ; под ред. проф. В. И. Селиверстова. - М. : Владос, 2004. - 128 с. - (Коррекционная педагогика). - Прил.: с. 106-126. - Лит.: с. 127-128. - ISBN 5-691-01302-5 : 50-00.
Авторы: Леонова С. В.
Шифры: 74.57я73, В74я73 - Л 47
Ключевые слова: заикание, заикающиеся, заикающиеся дети, дошкольный возраст, дошкольники, психолого-педагогическая коррекция, коррекция заикания, коррекционная педагогика, этиология, симптоматика, психолого-педагогические характеристики, преодоление заикания, организация обучения, обучение детей, обучение дошкольников, воспитание детей, воспитание дошкольников, детские сады, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая работа, логопедические занятия, логопедическая работа, коррекционно-развивающая работа, игровые задания, игровые упражнения, развитие голоса, приемы массажа, массаж, точечный массаж, развитие речевого дыхания, игры-упражнения
Аннотация: В пособии отражены традиционное и современное научно-методическое исследование по проблемам заикания. Главной целью пособия является подготовка студентов-логопедов к самостоятельной работе с заикающимися дошкольниками. В приложении собран практический материал, используемый в работе с заикающимися детьми.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Аксенова, А. К.
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / А. К. Аксенова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 315, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00215-5 : 228-00.
Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / А. К. Аксенова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 315, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00215-5 : 228-00.
Авторы: Аксенова А. К.
Шифры: 74.55я73 - А 42
Ключевые слова: преподавание русского языка, умственно отсталые дети, речевое развитие, развитие устной речи, развитие письменной речи, обучение грамоте, работа с букварем, букварные занятия, коррекционная педагогика, уроки чтения, словарная работа, умственно отсталые школьники, уроки русского языка, внеклассное чтение, усвоение грамматики, обучение грамматике, обучение правописанию, коррекционные школы, формирование грамматических понятий, грамматические понятия, грамматические упражнения, дидактические игры, работа над ошибками, олигофренопедагогика, методика преподавания русского языка, методика преподавания языков
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Леве, А.
Развитие слуха у неслышащих детей: история. Методы. Возможности / А. Леве ; пер. с нем. Л. Н. Родченко, Н. М. Назаровой. - М. : Академия, 2003. - 224 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1057-9 : 220-20.
Развитие слуха у неслышащих детей: история. Методы. Возможности / А. Леве ; пер. с нем. Л. Н. Родченко, Н. М. Назаровой. - М. : Академия, 2003. - 224 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1057-9 : 220-20.
Авторы: Леве А.
Шифры: 74.520.26я73, В74я73 - Л 35
Ключевые слова: развитие слуха, слухоречевая реабилитация, слуховое восприятие, нарушение слуха, слабослышащие дети, неслышащие дети, адаптивное развитие слуха, кохлеарные имплантаты
Аннотация: Автор, сопоставляя и анализируя разные точки зрения и разные подходы, описывает опыт работы современных европейских и американских специалистов по развитию слуха у неслышащих детей, начиная с младенческого возраста. Показаны возможные перспективы слухоречевой реабилитации детей с нарушениями слуха.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-2, гб15-1, гб2-2, гб21-2, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Маллер, А. Р.
Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений и слушателей курсов переподгот. по спец. 031700 - Олигофренопедагогика / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. - М. : Academia, 2003. - 202, [2] с. - (Высшее образование). - Прил.: с. 177-201. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 5-7695-1350-0 : 145-50; 132-00.
Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений и слушателей курсов переподгот. по спец. 031700 - Олигофренопедагогика / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото. - М. : Academia, 2003. - 202, [2] с. - (Высшее образование). - Прил.: с. 177-201. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 5-7695-1350-0 : 145-50; 132-00.
Авторы: Маллер А. Р., Цикото Г. В.
Шифры: 74.55я73, В74я7 - М 19
Ключевые слова: дефектология, олигофренопедагогика, теория олигофренопедагогики, дидактика, умственная отсталость, воспитание, коррекционно-воспитательная работа, коррекционное воспитание, психолого-педагогическая диагностика, интеллектуальная недостаточность, обучение умственно отсталых, дошкольники, младшие школьники, подростки, инвалиды, дети-инвалиды, психологический климат, коррекционное обучение, дети-олигофрены, умственно отсталые дети
Аннотация: Освещаются теоретические, дидактические и методические вопросы специального образования детей и подростков с тяжелыми нарушениями умственного развития.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Дмитриев, А. А.
Физическая культура в специальном образовании : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. вузов / А. А. Дмитриев. - М. : Академия, 2002. - 176 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0813-2 : 43-00.
Физическая культура в специальном образовании : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. вузов / А. А. Дмитриев. - М. : Академия, 2002. - 176 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0813-2 : 43-00.
Авторы: Дмитриев А. А.
Шифры: 74.55я73, 74.267.5я73, В74я7 - Д 53
Ключевые слова: физическая культура, физическое воспитание, образование детей, дети, школы, методика преподавания физкультуры, специальное образование, коррекционная педагогика, оздоровление организма, уроки, развитие детей, лечебная физкультура, ЛФК, нарушения развития, способности, обучение детей, умственно отсталые дети
Аннотация: Содержание направлено на ознакомление с современными методами оздоровления аномального ребенка, создание стройной системы представлений о физическом воспитании в специальном (коррекционном) образовании.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-3, аб2 бп-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-2, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах