Найдено документов - 63 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.55я73 или 74.267.5я73 ; В74я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 201, [1] c. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 197-199 (36 названий). - ISBN 978-5-9925-1415-5 (в пер.) : 388-83, 700 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аристова Т. А., Архипова Г. А., Боева Е. В., Божедомова Н. Ю., Бровина С. В., Егорова М. В., Коробкина Ю. Л., Мигурская А. П., Плетнева Е. Б., Сорочинская О. Н., Суменко Г. М., Ульянцева Л. Б.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, коррекция нарушений речи, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений речи, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ботяев, В. Л.
Технология обучения гимнастическим упражнениям (школьная программа) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Физкультурное образование" квалификация (степень) "бакалавр" / В. Л. Ботяев ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет. - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. - 128 с. : ил., табл. ; 29 см. - Обязат. экз. (2017). - 100 экз. - Библиогр.: с. 128 . - ISBN 978-5-93190-346-0 (в обл.) : 250-00.
Технология обучения гимнастическим упражнениям (школьная программа) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Физкультурное образование" квалификация (степень) "бакалавр" / В. Л. Ботяев ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет. - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. - 128 с. : ил., табл. ; 29 см. - Обязат. экз. (2017). - 100 экз. - Библиогр.: с. 128 . - ISBN 978-5-93190-346-0 (в обл.) : 250-00.
Авторы: Ботяев В. Л.
Шифры: 74.267.5я73 - Б 86
Ключевые слова: гимнастика, гимнастические упражнения, методика обучения, обучение физической культуре, преподавание физической культуры, преподавание физкультуры, развитие физических качеств, уроки физической культуры, уроки физкультуры, физическая культура, физическое воспитание, физкультура, физкультурное обучение, школьники
Аннотация: В пособии на высоком методическом уровне излагается методика обучения базовым гимнастическим упражнениям школьной программы (висы, упоры, акробатические упражнения, прыжки, упражнения на равновесии). В практическом плане автор предлагает готовую методику обучения методическим упражнениям школьной программы. Определяет цель, задачи обучения, исходный уровень и готовность ученика к овладению учебным материалом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Матвеева, М. В.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Профессиональное обучение детей с интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование" (магистратура) / М. В. Матвеева, С. Д. Станпакова. - Москва : Форум : Инфра-М, 2016. - 190 с. : ил. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 104-114. - ISBN 978-5-00091-134-1 (Форум). - ISBN 978-5-16-011337-1 (Инфра-М) : 455-80.
Авторы: Матвеева М. В., Станпакова С. Д.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - М 33
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети-олигофрены, дети с нарушением интеллекта, коррекционные школы, обучение детей-олигофренов, олигофренопедагогика, олигофрены, профориентационная работа, профориентация, специальные школы, трудовое обучение, школы VIII вида
Аннотация: Изложены современные подходы к обучению детей с интеллектуальными нарушениями.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Внеурочная деятельность по предмету "Физическая культура" в условиях реализации ФГОС : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки: 44.03.01 - "Педагогическое образование" (Профиль: "Физкультурное образование") / Н. И. Синявский [и др.] ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2016. - 123 с. : ил., табл. ; 21 см. - 100 экз. - Обязат. экз. (2017). - Библиогр.: с. 121-123. - ISBN 978-5-93190-342-2 (в обл.) : 130-00.
Авторы: Синявский Н. И., Акушев Г. М., Фурсов А. В., Садыков Р. И.
Шифры: 74.267.5я73 - В 60
Ключевые слова: внеурочная деятельность, внеурочная работа, внеурочные мероприятия, ГТО, методика воспитания, методика обучения, методика преподавания физкультуры, методика проведения занятий, методика проведения соревнований, образовательные учреждения, организация спортивных клубов, планы занятий, планы работы, преподавание физической культуры, преподавание физкультуры, программы внеурочной деятельности, создание спортивных клубов, спортивные клубы, спортивные мероприятия, спортивные соревнования, уроки физической культуры, уроки физкультуры, физическая культура, физическая подготовка, физическое воспитание, физкультурно-массовые мероприятия, физкультурно-спортивные мероприятия, физкультурное образование, школьные спортивные клубы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины "Методика обучения и воспитания физической культуре" и "Теория и методика физической культуры", позволяет организовать самостоятельную работу студентов по организации образовательного процесса по предмету "физическая культура" в школе. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, учителей физической культуры общеобразовательных школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Степанова, О. А. (канд. пед. наук, логопед).
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Авторы: Степанова О. А.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - С 79
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, педагогический процесс, профилактическая работа
Аннотация: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Кумарина, Г. Ф.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Токарь И. Е.
Шифры: 74.50я7, В74я7 - К 90
Ключевые слова: коррекционно-развивающее обучение, коррекционное обучение, коррекционные классы, методические рекомендации, образовательные стандарты, образовательные учреждения, педагогические карты, психолого-педагогическая деятельность, развивающее обучение, школы, школьники
Аннотация: В брошюре представлена программа и методические рекомендации по реализации школами коррекционно-развивающего образования, которое надлежит рассматривать как обязательное направление деятельности образовательного учреждения в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта. В приложении дана модель педагогической карты школьника - инструмента индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050714 (031700) "Олигофренопедагогика" / [Пузанов Б. П. и др.] ; под редакцией Б. П. Пузанова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 439 с. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-691-01456-7 (в пер.) : 625-57, 10000 экз.
Авторы: Пузанов Б. П., Соломина Е. Н., Горскин Б. Б., Коняева Н. П., Никандрова Т. С., Костенкова Ю. А.
Шифры: 74.55я73, В74.55я73 - О-26
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, коррекционная педагогика, дети, обучение детей, воспитание детей, нарушения интеллекта, интеллектуальные нарушения, интеллектуальные нарушения детей, дети с отклонениями в развитии, отклонения в развитии, детский возраст, дети с умственной отсталостью, олигофрения, олигофренопедагогика, специальные школы, обучение математике, обучение естествознанию, специальные образовательные учреждения, коррекционные образовательные учреждения, задержка психического развития, дети с задержкой психического развития, ЗПР, специальное образование, государственная политика, специалисты-дефектологи, дефектологи, подготовка специалистов, подготовка дефектологов
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический и методический материал по одному из основных разделов коррекционной педагогики (дефектологии) - олигофренопедагогике - изучению, обучению, воспитанию, педагогической реабилитации и социальной адаптации детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития. Наряду с теоретическим материалом, в издании представлены современные концепции развития специальной коррекционной школы и высшего дефектологического образования как составной части государственной системы образования в процессе его модернизации, а также методики учебно-коррекционной работы с учащимися в процессе изучения общеобразовательных дисциплин. Пособие адресовано студентам высших и средних специальных образовательных учреждений по специальности 050714 (031700) "Олигофренопедагогика", практических работников специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 201, [1] c. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Литература: с. 197-199 (36 назв.). - ISBN 978-5-9925-0310-4 (в пер.) : 160-71.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, аб2 бп-1, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Лебедева, О. В.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Авторы: Лебедева О. В.
Шифры: В74я7 - Л 33
Ключевые слова: антонимы, воспитание детей, глухие дети, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с ограниченными возможностями, дефектологи, дефекты речи, дефекты слуха, дидактические материалы, загадки, игры, конкурсы, конспекты уроков, коррекционные школы, кроссворды, нарушение слуха, обучение детей, паронимы, педагоги-дефектологи, поговорки, пословицы, правильная речь, праздники, презентации, развитие письменной речи, развитие речи, развитие устной речи, русский язык, синонимы, слабослышащие, слабослышащие дети, словарная работа, слухоречевая работа, слухоречевое развитие, специальная педагогика, сценарии игр, сценарии праздников, учителя-дефектологи, фразеологические обороты, чтение с губ
Аннотация: В книге дается характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения - это словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений. На диске содержатся: презентации к праздникам, выполненные в программе Power Point; презентации к урокам индивидуальной слухоречевой работы, выполненные в программах: Power Point и MIMIO (ink). Презентации выполненные в программе MIMIO (ink) можно использовать на компьютере без приставки MIMIO и интерактивной доски, если нет оборудования в кабинете.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Овчинникова, Т. С.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - О-35
Ключевые слова: логоритмика, фонетическая ритмика, ритмотерапия, музыкотерапия, коррекционная работа, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, музыкальность, артикуляция, артикуляционные упражнения, развитие чувства ритма, развитие речи, техника речи, дошкольники, пение
Аннотация: Представлен авторский практический материал и рекомендации по работе с детьми на коррекционных музыкальных занятиях: упражнения по логоритмике, фонетической ритмике, ритмотерапии, музыкотерапии. Система упражнений позволяет не только исправлять речь у детей, но и развивать музыкальные способности, эмоциональность, память. Построена она на материале коротких веселых песенок, чистоговорок, которые выполняют функцию гимнастики под музыку.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Олигофренопедагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2011. - 334, [2] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). - Лит. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6797-1 : 508-20.
Авторы: Сорокин В. М., Зеленская Ю. Б., Егорова Т. А., Михайлова Е. В., Витковская А. М., Нисневич Л. А., Сергеева Т. А., Шапкова Л. В., Пальмов О. И.
Шифры: 74.55я73, В74я73 - О-54
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, специальное образование, специальная педагогика, дети с ограниченными возможностями, нормативно-правовая база, обучение умственно отсталых, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольное обучение, дошкольный возраст, коррекционно-воспитательная работа, социальные учреждения, интегрированное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, образовательно-коррекционные учреждения, воспитание умственно отсталых, интегрированное воспитание, умственно отсталые дошкольники, профессиональная специализация, АФК, поддерживаемое проживание, олигофренопедагогика, олигофренопедагогика, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, умственно отсталые, умственно отсталый ребенок, коррекционные школы, школы VIII вида, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная педагогическая работа, коррекционное воспитание, коррекционное образование, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционные занятия, коррекционные классы, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные программы, дидактические принципы, принципы обучения, методы обучения, специальные школы, социально-реабилитационные центры, умеренная умственная отсталость, тяжелая умственная отсталость, социально-педагогическая реабилитация, профессиональная ориентация, реабилитация детей, коррекционно-развивающая работа, адаптивная физическая культура, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающие игры, социально-психологическая реабилитация, лечебно-профилактические учреждения, общины, социально-трудовая реабилитация
Аннотация: В учебнике представлены научные концепции, современные системы, технологии и содержание обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с разной степенью нарушения интеллекта в условиях образовательных учреждений и в семье. Значительная роль отводится изучению основных направлений сопровождения умственно отсталых детей и подростков в специальных (коррекционных) учреждениях, а также в условиях интегрированного обучения и профессиональной подготовки. Излагаются вопросы социальной реабилитации лиц с нарушением интеллекта, осуществляемой с использованием различных педагогических систем в нашей стране и за рубежом.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Урок физической культуры в школе : учеб.-метод. пособие / Н. И. Синявский [и др.] ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, ГОУ ВПО ХМАО - Югры "Сургут. гос. пед. ун-т" . - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 174 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-270-8 : 100-00.
Авторы: Синявский Н. И., Акушев Г. М, Власов В. В., Безноско Н. Н.
Шифры: 74.267.5я73 - У 71
Ключевые слова: физическая культура, уроки физической культуры, уроки физкультуры, эффективность уроков, планы уроков, спортивно-культурные праздники, показатели здоровья, методики обучения, методика преподавания физкультуры
Аннотация: Данная работа содержит материал, освещающий основные разделы учебной дисциплины "Теории и методики обучения физической культуры", позволяет организовать самостоятельную работу студентов по усвоению теоретического материала.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Андросова, Г. Л.
Организация и содержание педагогического процесса в дошкольных коррекционных учреждениях VII и VIII видов : [в помощь студенту-практику] : учеб.-метод. пособие / Г. Л. Андросова, М. А. Болгарова ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 148 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-256-2 : 50-00.
Организация и содержание педагогического процесса в дошкольных коррекционных учреждениях VII и VIII видов : [в помощь студенту-практику] : учеб.-метод. пособие / Г. Л. Андросова, М. А. Болгарова ; Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 148 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-256-2 : 50-00.
Авторы: Андросова Г. Л.
Шифры: 74.55я73 - А 66
Ключевые слова: дошкольная олигофренопедагогика, дошкольные коррекционные учреждения, интеллектуальное развитие, реабилитационные учреждения, умственно отсталые дети, специализированные дошкольные учреждения, дети с умственной отсталостью, умственное воспитание, физическое воспитание, педагоги-дефектологи, образовательный процесс, задержка психического развития, коррекционно-воспитательная деятельность, коррекционное воспитание, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционно-развивающие занятия, олигофренопедагогика, умственно отсталые дошкольники, умственно отсталые дети, коррекционные учреждения, коррекционные дошкольные учреждения, коррекционные детские сады
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимосвязи психолого-педагогического изучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями и спецификой организации коррекционно-образовательного процесса в дошкольном коррекционном учреждении. Предлагаются конкретные конспекты занятий учителя-дефектолога, которые построены на основе дидактических принципов, специфических методах и приемах работы, значимых для педагогической коррекции.
Экземпляры: Всего: 1, из них: кр оэ-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Олигофренопедагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 050714.65 (031700) "Олигофренопедагогика" / [Т. В. Алышева и др.]. - М. : Дрофа, 2009. - 396, [1] с. - (Высшее педагогическое образование). - Список лит.: с. 348-353 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-358-05969-6 : 595-76.
Авторы: Забрамная С. Д.
Шифры: 74.55я73 - О-54
Ключевые слова: дидактические принципы, принципы обучения, методы обучения, профессионально-технические училища, профессионально-трудовая подготовка, трудовая подготовка, воспитательная работа, социально-нормативное поведение, детские коллективы, социально-бытовая ориентировка, социально-бытовая адаптация, учебно-воспитательная работа, трудовое воспитание, нарушения интеллектуального развития, физическое воспитание, эстетическое воспитание, родители, семейное воспитание, коррекция воспитания, олигофренопедагогика, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, умственно отсталые, коррекционные школы, школы VIII вида, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционная педагогическая работа, коррекционное воспитание, коррекционное образование, коррекционное обучение, коррекционное развитие, коррекционные занятия, коррекционные классы, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные программы
Аннотация: Сформулированы определяющие положения теории обучения и воспитания умственно отсталых детей в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Приведено обоснование практической реализации построения системы обучения этого контингента учащихся, общих и специфических путей их общеобразовательной и трудовой подготовки.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Губа, В. П. (1956).
Волейбол в университете : теорет. и учеб.-метод. обеспечение системы подгот. студентов в спортив. клубе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032101 - "Физ. культура и спорт" / В. П. Губа, А. В. Родин. - М. : Совет. спорт, 2009. - 160, [1] с. : ил., табл. - Лит.: с. 156-159 (42 назв.). - ISBN 978-5-9718-0378-2 : 317-68.
Волейбол в университете : теорет. и учеб.-метод. обеспечение системы подгот. студентов в спортив. клубе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032101 - "Физ. культура и спорт" / В. П. Губа, А. В. Родин. - М. : Совет. спорт, 2009. - 160, [1] с. : ил., табл. - Лит.: с. 156-159 (42 назв.). - ISBN 978-5-9718-0378-2 : 317-68.
Авторы: Губа В. П., Родин А. В.
Шифры: 74.267.5я73, 75.569я73 - Г 93
Ключевые слова: волейбол, волейболисты, методическое обеспечение, студенты, спортивные клубы, спортсмены, студенты-спортсмены, педагогическое управление, студенческий спорт, управление спортом, организация спортивных клубов, история волейбола, виды спорта, физическое воспитание, оздоровление населения, волейболисты-любители, спортивный отбор, техника игры, тактика игры, технические приемы игры, физическая подготовка, педагогический контроль, волейбольные правила, методические рекомендации, методика преподавания физкультуры, методика преподавания волейбола, преподавание физической культуры, преподавание физкультуры, преподавание волейбола
Аннотация: Излагаются теоретико-методические основы волейбола, его роль и место в системе физического воспитания студентов в высших учебных заведениях, раскрывается сущность теоретического и учебно-методического обеспечения системы подготовки студентов в спортивном клубе.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Железняк, Ю. Д.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 268, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-4787-4 : 139-10.
Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 033100 - Физ. культура / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 268, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - Лит.: с. 265. - ISBN 978-5-7695-4787-4 : 139-10.
Авторы: Железняк Ю. Д., Минбулатов В. М.
Шифры: 74.267.5я73 - Ж 51
Ключевые слова: преподавание физкультуры, учебные курсы, учебные программы, профессиональное образование, учителя физкультуры, учителя, учебный процесс, дидактические средства, дидактические технологии, дидактика, уроки, уроки физкультуры, педагогические системы, целеполагание, программирование учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательный процесс, педагогический контроль, методики проведения уроков, методика преподавания физкультуры
Аннотация: Показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет "Физическая культура"; раскрыто его значение, обоснован системно-структурный подход к построению курса; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Скакун, Э. И.
Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э. И. Скакун. - М. : Дашков и К°, 2008. - 205, [1] с. - ISBN 978-5-91131-649-5 : 136-42.
Построение учебного процесса по физическому воспитанию студентов в вузе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Э. И. Скакун. - М. : Дашков и К°, 2008. - 205, [1] с. - ISBN 978-5-91131-649-5 : 136-42.
Авторы: Скакун Э. И.
Шифры: 74.267.5я73 - С 42
Ключевые слова: преподавание физкультуры, физическое воспитание, учебный процесс, студенты, оценка учебной деятельности, модульно-рейтинговая система, суммарный кумулятивный индекс, вузовское обучение, преподавание физической культуры, обучение физической культуре, методика преподавания физкультуры
Аннотация: В доступной и простой форме раскрыты методы, с помощью которых можно оптимизировать учебный процесс по физическому воспитанию.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Косинова, Е. М.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2008. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 978-5-18-001018-6 : 123-00.
Логопедический букварь : [уникальная методика развития речи : для чтения взрослыми детям : учеб. пособие] / Е. Косинова ; [худож. А. В. Кардашук]. - М. : Махаон : ОЛИСС, 2008. - 112 с. : ил. - (Академия дошколят). - ISBN 978-5-18-001018-6 : 123-00.
Авторы: Косинова Е. М.
Шифры: В74я7 - К 71
Ключевые слова: логопедические игры, логопедические занятия, развитие речи, произношение, развитие детей, артикуляционные упражнения, чтение, обучение чтению, речевое развитие, речевые игры, речевые нарушения, дошкольное обучение, логопедия
Аннотация: Особый порядок букв раскроет детям секрет "трудных" звуков, поможет научиться читать и понимать смысл прочитанного. Во время работы с книгой ребята могут поиграть, узнают много нового и интересного об окружающем мире, приобретут навыки коммуникативного общения, обогатят свой словарный запас.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб23(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Гилленбранд, К.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Коррекционная педагогика : обучение трудных школьников : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям 031100 - Педагогика и психология; 033400 - Педагогика / К. Гилленбранд ; [пер. с нем. Н. А. Горлова]. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 236, [1] с. : ил., табл. - (Издательская программа "Специальная педагогика и специальная психология за рубежом"). - Загл. и авт. ориг.: Didaktik bei Unterrichts -und Verhaltensstorungen / Clemens Hillendrand. - 2., aktualisierte Aufl. - Лит.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7695-5607-4 (В пер.) : 608-30.
Авторы: Гилленбранд К.
Шифры: 74.59я73, В74я7 - Г 47
Ключевые слова: народное образование, дефектология, школьная педагогика, дидактика, дидактические принципы, возрастные особенности, коррекционная педагогика, специальная педагогика, трудные дети, воспитание, обучение, психологические исследования, обучение, трудности обучения, трудности поведения, трудновоспитуемые учащиеся, трудновоспитуемые дети, трудновоспитуемые подростки, учебный процесс, планирование обучения, школы, проблемное обучение, дидактические задачи, история коррекционное педагогики, школьная помощь, нарушения поведения, психодинамические модели, коррекционно-педагогическая помощь, коллегиальное консультирование, конфликты, невнимательные дети
Аннотация: Рассматривается одна из актуальнейших проблем современной общей и специальной педагогики - проблема нарушений поведения у детей и подростков. На базе общедидактических подходов дается обзор зарубежных концепций педагогической помощи учащимся с отклонениями в поведении. Критически сопоставляя весьма различающиеся позиции современных ученых и педагогов. Автор аргументировано излагает собственные взгляды, дает советы и методические рекомендации педагогам и психологам, работающим с такими детьми.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Сазонова, С. Н.
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология, 03200 - Спец. дошк. педагогика и психология / С. Н. Сазонова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 142, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 141-143 (62 назв.). - ISBN 978-57695-4503-0 : 175-73; 166-88.
Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология, 03200 - Спец. дошк. педагогика и психология / С. Н. Сазонова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 142, [2] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Лит.: с. 141-143 (62 назв.). - ISBN 978-57695-4503-0 : 175-73; 166-88.
Авторы: Сазонова С. Н.
Шифры: 74.57я73, 74.102я73, В74я7, В74.1я7 - С 14
Ключевые слова: развитие речи, общее недоразвитие речи, ОНР, связная речь, дошкольники, речевые нарушения, недоразвитие речи, лексико-грамматические средства, учебно-тематические планы, тематические планы, перспективное тематическое планирование, методические рекомендации, коррекционное обучение, коррекционное развитие, лексико-грамматические категории, дидактические принципы, психоречевое развитие
Аннотация: Представлены материалы комплексного подхода к планированию занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе с общим недоразвитием речи.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб30(д)-1, гб4(д)-1
Информация об экземплярах