Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Крылова, Е. Г.
Python для детей, которые пока не программируют : [в задачах, экспериментах, проектах, диалогах, играх и сновидениях] / Елена Крылова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2023. - 208 с. : ил., цв. ил. ; 23 см. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-1182-7 : 779-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Крылова Е. Г.
Шифры: ст32.973-018.1 - К 85
Ключевые слова: Python, язык программирования Python, детская литература, подростковая литература, программирование для детей, программирование
Аннотация: Назначение книги - помочь ребёнку 10–13 лет сделать первые шаги в программировании, используя популярный язык Python, и получить удовольствие от этого процесса. Книга даст базовые навыки создания программ, поможет подготовиться к экзамену в IT-класс хорошей школы, станет первой ступенькой на пути к профессии программиста. В каждой главе читатель-школьник сталкивается с проблемой, экспериментирует, выслушивает мнения экспертов, решает задачи и выполняет проекты, как простые, доступные каждому, так и повышенной трудности. Сюжеты задач и проектов реалистичные или фантастические, но всегда занимательные. На страницах встречаются неожиданные персонажи с собственным взглядом на программирование — всё это превращает овладение азами Python в увлекательную игру. В книге есть ответы и подсказки к задачам и тестам, а в электронном архиве, доступном на сайте издательства, – рабочие материалы, тексты программ, наборы тестовых значений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Зингаро, Д.
Python без проблем : решаем реальные задачи и пишем полезный код / Даниэль Зингаро ; перевел с английского С. Черников. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер : Прогресс книга, 2023. - 333, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Серия "Библиотека программиста"). - Другие произведения автора на 4-й с. обложки. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4461-1920-2 (рус.). - ISBN 978-17118501324 (англ.) : 1482-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зингаро Д.
Шифры: 32.973.22 - З-63
Ключевые слова: Python (язык программирования), языки программирования, программирование, компьютерные игры, создание компьютерных игр, создание компьютерных программ, компьютерные игры, программирование компьютерных игр, программирование игр
Аннотация: Компьютеры - это мощные машины для решения задач, способные делать практически все, если им дать правильные инструкции. Вот тут-то и приходит на помощь программирование. Эта книга поможет начинающим питонистам сразу создавать программы, поскольку знакомит с языком через решение задач, которые использовались на реальных соревнованиях по кодингу. Практикуясь в использовании основных функций, функций и методов, вы разберетесь со структурами данных, алгоритмами и другими основополагающими аспектами программирования, полезными на любом языке. К концу книги вы не только овладеете Python, но и научитесь тому типу мышления, который необходим для решения задач. Потому что языки программирования приходят и уходят, а способ решения проблем - нет.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Гэддис, Т.
Начинаем программировать на Python : перевод с английского : [для старших школьников и студентов первых курсов] / Тони Гэддис. - 5-е издание. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 854 с. : ил. ; 26 см. - Дополнительный титульный лист на английском языке. - Предметный указатель: с. 847-854. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9775-6803-6 : 1874-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гэддис Т.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Г 98
Ключевые слова: Python (язык программирования), программирование, язык программирования Python, обучение программированию, веб-программирование, Web-программирование, разработка программного обеспечения, программирование баз данных, языки программирования, программирование на Python
Аннотация: Изложены принципы программирования, с помощью которых читатель приобретет навыки алгоритмического решения задач на языке Python, даже не имея опыта программирования. Дано краткое введение в компьютеры и программирование. Рассмотрен ввод, обработка и вывод данных, управляющие структуры и булева логика, структуры с повторением, функции, файлы и исключения, списки и кортежи, строковые данные, словари и множества, классы и ООП, наследование, рекурсия, программирование интерфейса, функциональное программирование и др. Для облегчения понимания сути алгоритмов широко использованы блок-схемы, псевдокод и другие инструменты. Приведено большое количество сжатых и практичных примеров программ. В каждой главе предложены тематические задачи с пошаговым анализом их решения. В пятом издании добавлена глава о программировании баз данных.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Воган, Л.
"Непрактичный" Python : занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть : для программистов на языке Python / Ли Воган ; перевод с английского Андрея Логунова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 463 с. : ил., фот., табл. ; 23 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. [457]-463. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-6751-0 : 840-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Воган Л.
Шифры: 32.973.22 - В 61
Ключевые слова: Python (язык программирования), языки программирования, язык программирования Python, программирование
Аннотация: Книга поможет читателям, самостоятельно осваивающим язык Python, отточить уже имеющиеся навыки программирования, выработать новые и получить удовольствие от этого процесса. Ее можно рассматривать как свою вторую книгу по языку Python. Книга организована так, чтобы дополнять обычный учебник для начинающих или вводный курс. Для этого применен проектный подход, позволяющий обойтись без тщательного "переживания" материала, который вы уже изучили. По мере работы над проектами читатели будут использовать анализ марковских цепей для написания хокку, метод Монте-Карло для моделирования финансовых рынков, наложение снимков для улучшения астрофотосьемки и генетические алгоритмы для разведения армии гигантских крыс. В итоге читатели получат практический опыт работы с такими модулями, как pygame, Pylint, pydocstyle, tkinter, python-docx, matplotlob и pillow.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Дэвис, С. Р.
С++ для чайников : [программирование на C++, как написать свою первую программу на C++, работа с классами и наследованием : перевод с английского] / Стефан Р. Дэвис. - 7-е издание. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2021. - 392 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Ведь это так просто!). - На титульном листе дата издания 2020. - Дата издания указана в выпускных данных. - Предметный указатель в конце книги. - 800 экз. - ISBN 978-5-6041393-8-7 : 1634-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дэвис С. Р.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Д 94
Ключевые слова: C++ (язык программирования), языки программирования, программирование, язык программирования C++, объектно-ориентированное программирование
Аннотация: C++ является стандартом объектно-ориентированного программирования, а данная книга содержит все, что вы обязаны знать о C++, чтобы начать программировать, и ничего лишнего. Она рассчитана на совершенно незнакомых с программированием людей и излагает все вопросы с нуля. Книга полна конкретных примеров, помогающих сложить кусочки разных тем в мозаику языка программирования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Таке, А.
Программируем с детьми : создайте 50 крутых игр на Python / Адриана Таке ; перевод с английского М. А. Райтман. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2021. - 279 с. : цв. ил., портр. ; 24 см. - (Программирование для детей). - Библиография: с. 275. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112782-4 (в пер.) : 1103-58. - Текст : непосредственный.
Авторы: Таке А.
Шифры: 32.973.22, ст32.973 - Т 15
Ключевые слова: программирование, программирование для детей, разработка игр, компьютерные игры, создание игр, программирование на Python, Python (язык программирования), Питон (язык программирования), Пайтон, языки программирования, детская литература, познавательная литература, занимательная информатика
Аннотация: Перед вами одна из самых простых и наглядных детских книг для самостоятельного изучения языка программирования Python. В ней все ориентировано на обучение маленьких читателей с нуля – от смешных и немного дурацких примеров, помогающих понять термины программирования, до цветных милых иллюстраций, герои которых на протяжении всей книги будут сопровождать вашего ребенка на пути обучения. Как результат – малыш освоит все необходимые для кодинга понятия и термины программирования, научится писать код на Python, и более того – сам, собственными руками, напишет целых пятьдесят классных и интересных игр, в которые потом сможет играть с вами или со своими друзьями.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Шакирьянов, Э. Д. (1975- ).
Компьютерное зрение на Python : первые шаги : для детей среднего и старшего школьного возраста / Э. Д. Шакирьянов. - Москва : Лаборатория знаний, 2021. - 160 с. : ил. ; 24 см. - (Школа юного инженера). - ISBN 978-5-00101-318-1 (в пер.) : 330-87. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шакирьянов Э. Д.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Ш 17
Ключевые слова: Python (язык программирования), компьютерное зрение, программирование, техническое зрение, язык программирования Python, компьютерные программы, Raspberry Pi (микрокомпьютер), программирование Raspberry Pi
Аннотация: В книге изложен учебный курс для школьников, начинающих изучать компьютерное зрение с языком программирования Python и библиотекой OpenCV. Описаны особенности установки языка Python, различных библиотек, в том числе OpenCV, и операционной системы Raspbian. Материалразделен на три отдельные темы: программирование на Python, поиск и выделение цветных объектов на графическом изображении и в видеопотоке средствами OpenCV, программирование колесной робоплатформы под управлением Raspberry Pi 3, оснащенной CSI-камерой. Большую помощь читателю окажут многочисленные иллюстрации и листинги программных кодов, а также ссылки на источники и интернет-ресурсы. Книга будет полезна школьникам среднего и старшего возраста, педагогам дополнительного образования и всем начинающим изучать компьютерное зрение с помощью языка программирования Python и открытой библиотеки компьютерного зрения OpenCV-Python. Для среднего и старшего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб15-1, гб16(д)-1, гб3(д)-1, цдб аб2(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Яворски, М.
Python. Лучшие практики и инстументы / Михал Яворски, Тарек Зиаде ; перевел с английского А. Павлов. - 3-е издание. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2021. - 558 с. : ил., табл. ; 23 см. - (Серия "Библиотека программиста"). - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1589-1 : 1819-30. - Текст : непосредственный.
Авторы: Яворски М., Зиаде Т.
Шифры: 32.973.22 - Я 22
Ключевые слова: языки программирования, Python (язык программирования), программирование, объектно-ориентированное программирование, разработка программного обеспечения, разработка приложений, язык программирования Python
Аннотация: Python - это динамический язык программирования, используемый в самых разных предметных областях. Хотя писать код на Python просто, гораздо сложнее сделать этот код удобочитаемым, пригодным для многократного использования и легким в поддержке. Третье издание "Python. Лучшие практики и инструменты" даст вам инструменты для эффективного решения любой задачи разработки и сопровождения софта. Авторы начинают с рассказа о новых возможностях Python 3.7 и продвинутых аспектах синтаксиса Python. Продолжают советами по реализации популярных парадигм, в том числе объектно-ориентированного, функционального и событийно-ориентированного программирования. Также авторы рассказывают о наилучших практиках именования, о том, какими способами можно автоматизировать развертывание программ на удаленных серверах. Вы узнаете, как создавать полезные расширения для Python на C, C++, Cython и CFFI.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Томашевский, П. Р.
Привет, Python! : моя первая книга по программированию / Томашевский П. Р. - 2-е издание. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2020. - 249 с. : ил. ; 23 см. - 1400 экз. - ISBN 978-5-94387-793-3 : 557-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Томашевский П. Р.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Т 56
Ключевые слова: Python (язык программирования), язык программирования Python, языки программирования, программирование, создание компьютерных программ, программные коды, программирование для детей
Аннотация: Хотите научиться программировать, но не знаете, как это сделать? Тогда эта книга - то, что вам нужно! Ведь Python - один из самых удачных языков для начала обучения программированию, он обладает простотой в освоении и универсальностью в использовании. Сама книга состоит из последовательных заданий, которые вы будете выполнять под чутким руководством автора книги. Вы сами напишите свои первые программы на Python, узнаете, как работает программный код, как использовать логические операторы, циклы, условия, списки и другие элементы программирования. В последних заданиях ваших приобретенных знаний и навыков хватит, чтобы создать собственную полноценную игру! В этой книге содержится минимум необходимой теории и максимум полезной практики, которая заставит вас почувствовать себя настоящим программистом!
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Мэтиз, Э.
Изучаем Python : программирование игр, визуализация данных, веб-приложения : [ускоренный курс] / Эрик Мэтиз ; [перевел с английского Е. Матвеев]. - 2-е издание. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 491, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Библиотека программиста) (Бестселлер). - Книга фактически издана в 2019 г. - Python crash course. - ISBN 978-5-4461-0479-6 (рус.). - ISBN 978-1593276034 (англ.) : 1350-00.
Авторы: Мэтиз Э.
Шифры: 32.973.22 - М 97
Ключевые слова: переменные типы данных, простые типы данных, веб-приложения, Web-приложения, программирование игр, визуализация данных, Python (язык программирования), Python, язык программирования Python, программирование, создание компьютерных игр, компьютерные игры
Аннотация: Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную "стрелялку" с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их визуализацию, и, наконец, создадите полноценное веб-приложение на базе Django, гарантирующее конфиденциальность пользовательской информации. Если вы решились разобраться в том что такое программирование, не нужно ждать. Ключ на старт и вперед!
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Кольцов, Д. В.
Python: создаем программы и игры / Д. В. Кольцов. - 2-е издание. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2019. - 395 с. : рис., табл. ; 23 см. - (Сам себе программист!). - 1400 экз. - ISBN 978-5-94387-778-0 : 739-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кольцов Д. В.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - К 62
Ключевые слова: язык программирования Python, Python (язык программирования), программирование, языки программирования, Python, компьютерные игры, создание компьютерных игр, создание компьютерных программ, компьютерные игры, программирование компьютерных игр, программирование игр
Аннотация: Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Есть краткий вводный курс в основы языка, который поможет лучше ориентироваться на практике. По ходу изложения даются все необходимые пояснения, приводятся примеры, а все листинги (коды программ) сопровождаются подробными комментариями. Лучший выбор для всех, кто хочет быстро и эффективно научиться писать программы на Python.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Прохоренок, Н. А.
Python 3 и PyQt 5. Разработка приложений / Николай Прохоренок, Владимир Дронов. - 2-е издание. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2019. - 832 с. : ил. ; 24 см. - Предметный указатель: с. 793-832. - Другие книги авторов на 4-й с. обложки. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-3978-4 : 815-57. - Текст : непосредственный.
Авторы: Прохоренок Н. А., Дронов В. А.
Шифры: 32.973.22 - П 84
Ключевые слова: Python 3, язык программирования Python 3, язык программирования Python 3.6.3, программные платформы, язык программирования PyQt 5.9.2, Python 3.6.3, PyQt 5.9.2, языки программирования, разработка приложений, программирование, объектно-ориентированное программирование, графические интерфейсы, судоку (компьютерная игра), компьютерные игры, разработка компьютерных игр, создание компьютерных игр
Аннотация: Описан язык Python 3: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, функции, инструменты объектно-ориентированного программирования, работа с файлами и каталогами, модули стандартной библиотеки. Особое внимание уделено библиотеке PyQt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом. Рассмотрены средства для обработки сигналов и событий, управления свойствами окна, разработки многопоточных приложений, описаны основные компоненты (кнопки, поля и др.), инструменты для работы с базами данных, мультимедиа, печати документов и их экспорта. На сайте издательства приведены примеры из книги. Во втором издании описаны актуальные версии Python 3.6.3 и PyQt 5.9.2, средства взаимодействия с Windows и сохранения настроек приложений, рассмотрен процесс разработки полнофункционального приложения.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-2
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Дронов, В. А.
Django 2.1. Практика создания веб-сайтов на Python / Владимир Дронов. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2019. - 664 с. : ил., табл. ; 23 см. - (PRO) (Профессиональное программирование). - Предметный указатель: с. [649]-664. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-4058-2 : 1271-57. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дронов В. А.
Шифры: 32.973.22 - Д 75
Ключевые слова: Python, язык программирования Python, программирование, компьютерные программы, веб-сайты, создание веб-сайтов, создание веб-приложений, веб-приложения, Web-сайты, Web-приложения, создание Web-приложений, создание Web-сайтов, веб-фреймворк, Web-фреймворк, программные платформы, веб-страницы, веб-службы, Web-службы, Web-страницы
Аннотация: Книга посвящена разработке веб-сайтов на Python с использованием веб-фреймворка Django 2.1. Рассмотрены основные функциональные возможности, необходимые для программирования сайтов общего назначения: модели, контроллеры, шаблоны, средства обработки пользовательского ввода, выгрузка файлов, разграничение доступа и др. Рассказано о вспомогательных инструментах: посредниках, сигналах, средствах отправки электронной почты, подсистеме кэширования и пр. Описано форматирование текста посредством BBCode, обработка CAPTCHA, вывод графических миниатюр, аутентификация через социальные сети, интеграция с Bootstrap. Рассмотрено программирование веб-служб REST, использование административного веб-сайта Django, тестового сайта на Angular. Дан пример разработки полнофункционального веб-сайта - электронной доски объявлений. Исходный код доступен для загрузки с сайта издательства.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Программирование для детей : [иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python] / [К. Вордерман и др.] ; перевод с английского Станислава Ломакина. - 4-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 224 с. : цв. ил. ; 24 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Алфавитный указатель: с. 220-224. - ISBN 978-5-00117-348-9 (в пер.) : 1159-40, 4000 экз.
Авторы: Вордерман К., Вудкок Д., Макманус Ш., Стили К., Куигли К., Маккаферти Д.
Шифры: ст32.973-018.1 - П 78
Ключевые слова: Python (язык программирования), Scratch (язык программирования), детская литература, Интернет, интерфейсы, компьютерная анимация, компьютерные игры, компьютерные программы, компьютеры, мобильные приложения, программирование, программисты, создание игр, создание компьютерных игр, устройство компьютера
Аннотация: Это уникальное руководство научит создавать игры и анимацию с помощью двух разных языков программирования – Scratch и Python. Цветные иллюстрации и пошаговые инструкции сделают искусство программирования понятным и увлекательным даже для новичка.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб1(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-2, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Спрол, А.
Думай как программист : креативный подход к созданию кода : [С++версия] / Антон Спрол ; [перевод с английского Рейтмана М. А.]. - Москва : Бомбора™ : Эксмо, 2018. - 270, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Мировой компьютерный бестселлер) (Программирование для детей). - Предметный указатель: с. 268-271. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-089838-1 : 620-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Спрол А.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - С 74
Ключевые слова: C++ (язык программирования), языки программирования, программирование, программирование для детей, создание кодов, решение задач, детская литература
Аннотация: Книга для всех программистов, желающих повысить свой уровень. Если вы испытываете трудности при создании кода, эта книга для вас! Ее автор по-новому взглянул на проблемы программирования и создал эффективную программу, позволяющую развить в себе творческое мышление и научиться решать задачи любой сложности. Эта книга прекрасно подойдет для тех, кто уже имеет опыт в программировании и хочет усовершенствовать свои навыки и продвинуться на следующую ступень. Впрочем и новички, только начинающие осваивать азы C++, найдут в ней много полезного. Книга снабжена множеством понятных примеров, написана легко и интересно.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Ричардсон, К.
Программируем с Minecraft : создай свой мир с помощью Python : [для среднего и старшего школьного возраста] / Крэйг Ричардсон ; перевод с английского Станислава Ломакина. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 365, [1] с. : цв. ил., табл. ; 23 см. - (МИФ Детство) (Легкое программирование). - ISBN 978-5-00100-819-4 : 896-50, 5000 экз.
Авторы: Ричардсон К.
Шифры: 32.973.22, ст32.973-018.1 - Р 56
Ключевые слова: Python, детская литература, компьютерные игры, программирование, создание компьютерных игр, язык программирования Python
Аннотация: Эта книга научит программировать на языке Python. Выполняя пошаговые инструкции, вы познакомитесь с базовыми принципами программирования и создадите программы, которые будут творить в мире Minecraft настоящие чудеса: в мгновение ока возводить постройки, телепортировать игрока, создавать цветные стены, работающий душ, тайные ходы и многое другое. Для детей от 10 лет и взрослых, желающих освоить Python нескучным способом.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2, чз3-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Дейтел, П.
С для программистов с введением в С11 / Пол Дейтел, Харви Дейтел ; [перевод с английского А. Киселева]. - Москва : ДМК, 2016. - 543 с. ; 21 см. - 100 экз. - ISBN 978-5-97060-205-8 (в обл.) : 880-52.
Авторы: Дейтел П., Дейтел Х.
Шифры: 32.973.22 - Д 27
Ключевые слова: C, C11, базы данных, графические интерфейсы, интерфейсы, объектно-ориентированное программирование, пользовательские интерфейсы, программирование, программирование баз данных, программные платформы, проектирование программ, язык программирования C, язык программирования C11
Аннотация: В книге рассказывается о языке C и стандартной библиотеке C. Понятия представляются в контексте тщательно протестированных программ, с выделением синтаксиса, демонстрацией вывода программ и подробного их обсуждения. Приводится примерно 5 000 строк кода на языке C и даются сотни полезных советов, которые помогут вам создавать надежные приложения. Рассматривается создание собственных структур данных и стандартная библиотека, безопасное программирование на C; описываются особенности новой ревизии стандарта С11, в т. ч. многопоточность. Закончив чтение, вы будете иметь все знания, необходимые для создания приложений на языке C промышленного уровня. Издание предназначено программистам, имеющим опыт работы на высокоуровневых языках.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Иерузалимски, Р.
Программирование на языке Lua / Роберту Иерузалимски ; [перевод с английского А. В. Боресков]. - 3-е изд. - Москва : ДМК, 2016. - 381 с. ; 21 см. - 100 экз. - ISBN 978-5-97060-203-4 (в обл.) : 754-52.
Авторы: Иерузалимски Р.
Шифры: 32.973.22 - И 30
Ключевые слова: Lua, базы данных, графические интерфейсы, интерфейсы, объектно-ориентированное программирование, пользовательские интерфейсы, программирование, программирование баз данных, программные платформы, проектирование программ, стереоизображения, техническое зрение, язык программирования Lua
Аннотация: Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С. К каждой главе дается небольшое количество упражнений, позволяющих проверить свои знания. Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Солем, Я. Э.
Программирование компьютерного зрения на языке Python / Ян Эрик Солем ; [перевод с английского Слинкин А. А.]. - Москва : ДМК, 2016. - 311 с. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-200-3 (в обл.) : 880-52.
Авторы: Солем Я. Э.
Шифры: 32.973.22 - С 60
Ключевые слова: Python, базы данных, графические интерфейсы, интерфейсы, искусственный интеллект, компьютерное зрение, объектно-ориентированное программирование, пользовательские интерфейсы, программирование, программирование баз данных, программные платформы, проектирование программ, стереоизображения, техническое зрение, язык программирования Python 3
Аннотация: Если вы хотите разобраться в основах теории и алгоритмов компьютерного зрения, то эта книга - как раз то, что вам нужно. Вы узнаете о методах распознавания объектов, трехмерной реконструкции, обработке стереоизображений, дополненной реальности и других приложениях компьютерного зрения. Изложение сопровождается понятными примерами на языке Python. При этом объяснения даются в общих чертах, без погружения в сухую теорию. Издание идеально подходит для студентов, исследователей и энтузиастов-любителей с базовыми знаниями математики и навыками программирования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Программирование для детей : [иллюстрированное руководство по языкам Scratch и Python : 6+] / [К. Вордерман и др.] ; перевод с английского Станислава Ломакина. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 с. : цв. ил. ; 24 см. - Авт. указ. на обороте тит. л. - 6000 экз. - Алф. указ.: с. 220-224. - 6+. Для детей старше шести лет. - ISBN 978-5-00100-073-0 (в обл.) : 854-83.
Авторы: Вордерман К., Вудкок Д., Макманус Ш., Стили К., Куигли К., Маккаферти Д.
Шифры: ст32.973-018.1 - П 78
Ключевые слова: Python (язык программирования), Scratch (язык программирования), детская литература, Интернет, интерфейсы, компьютерная анимация, компьютерные игры, компьютерные программы, компьютерные языки, компьютеры, мобильные приложения, познавательная литература, программирование, программисты, создание игр, устройство компьютера
Аннотация: Программирование - один из ключевых навыков, которому нужно обучать ребенка уже с младших классов. Компьютерный код - тот же иностранный язык, только он позволяет разговаривать с компьютером, ставить ему задачи и контролировать их выполнение. И знание этого языка сегодня так же необходимо, как знание английского и математики. Этот самоучитель познакомит вашего ребенка с основами программирования и научит двум наиболее распространенным языкам - визуальному Scratch и текстовому Python. В книге вы найдете: описания возможностей программных языков; простые инструкции по созданию игр и анимации; многочисленные советы и рекомендации от программистов; полезную информацию об устройстве компьютера.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб5(д)-1, цдб чз1(д)-2
Информация об экземплярах
12