Найдено документов - 133 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В78.38 или В88.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить : рассказы : для среднего школьного возраста / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 142, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - На титульном листе: Книга 5. - 6+. Для детей старше шести лет. - 12000 экз. - ISBN 978-5-00214-521-8 (в пер.) : 675-40. - Текст : непосредственный.
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить : рассказы : для среднего школьного возраста / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 142, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - На титульном листе: Книга 5. - 6+. Для детей старше шести лет. - 12000 экз. - ISBN 978-5-00214-521-8 (в пер.) : 675-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, рассказы, рассказы для детей, познавательные рассказы, социальное воспитание, нравственное воспитание, воспитание детей, воспитание сопереживания, воспитание сочувствия, воспитание толерантности, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание, тема детей, тема братьев, тема сочувствия, тема сестер, тема дружбы, тема друзей, тема безопасности, тема незнакомцев, эмоциональное воспитание, эмоциональный интеллект, тема обиды, тема ссоры, тема примирения, семейное воспитание, тема семьи, преодоление проблем, конфликтные ситуации
Аннотация: Как вести себя с незнакомыми людьми? Почему так сложно с младшими братьями и сестрами? Есть ли правила у ссоры? Почему в любом споре нужно видеть две стороны? В книге вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ребёнку истории про Гошу, Миру и маленькую Бейби, а потом обсудите их, чтобы лучше понять друг друга и разобраться в собственных эмоциях и чувствах. В конце каждого рассказа есть комментарии и советы психологов, как лучше поставить в той или иной ситуации. На многие вопросы про взаимоотношения и эмоции мы, взрослые, не знаем ответов. Когда мы были детьми, мы не получили эти ответы от своих родителей, и теперь живем с ощущением, что решения нет. Но на самом деле, любую сложную тему можно и важно обсудить, и вероятнее всего она станет понятнее и проще. Тогда между вами и детьми наступит понимание, вы установите правила, к которым можно будет обращаться, если кто-то из вас забыл о договоренностях. В этой книге есть подсказки, как можно такой разговор провести. Для среднего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Новара, Д. (1957- ).
Он первый начал! : что делать, если дети ссорятся / Даниэле Новара ; перевод с итальянского Евгении Нарциссовой ; редактор Екатерина Лозовик. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2023. - 254, [1] с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-7539-5 (в пер.). - ISBN 978-88-17-06386-9 (итал.) : 674-37. - Текст : непосредственный.
Он первый начал! : что делать, если дети ссорятся / Даниэле Новара ; перевод с итальянского Евгении Нарциссовой ; редактор Екатерина Лозовик. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2023. - 254, [1] с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-7539-5 (в пер.). - ISBN 978-88-17-06386-9 (итал.) : 674-37. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новара Д.
Шифры: 88.611, В88.4 - Н 72
Ключевые слова: воспитание детей, семейное воспитание, детские конфликты, детские ссоры, психология воспитания, детская психология, социализация детей, дети и родители, родители и дети
Аннотация: Каждый родитель должен пересмотреть свое отношение к детским ссорам! С помощью простых объяснений и множества примеров автор доказывает, что крайне важно дать детям возможность самостоятельно разобраться в спорной ситуации. Ведь подавление детских конфликтов взрослыми и навязывание им примирения негативно влияет на формирование социальных навыков и способности выстраивать межличностные отношения. Детская ссора позволяет реализовать то, что заложено в нас самой природой: возможность сосуществовать друг с другом и при этом выражать свое недовольство. Кроме того, разработанный автором метод поможет родителям преодолеть беспокойство о том, что, допуская детские ссоры, они действуют неправильно, что дети могут пострадать. Эта книга — первый шаг к тому, чтобы научиться поддерживать своих детей, при этом не прибегая к постоянным одергиваниям, ругани и без навязчивости. В конце концов, это и есть ключ к счастливому детству и родительству.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном. Новые истории про Миру и Гошу : вместе находим выход из сложных ситуаций / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 150, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-069-1 (в пер.) : 957-00. - Текст : непосредственный.
Просто о важном. Новые истории про Миру и Гошу : вместе находим выход из сложных ситуаций / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 150, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-069-1 (в пер.) : 957-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: детская литература, рассказы, рассказы для детей, поучительные рассказы, добрые истории, доверие, тема доверия, тема детей, познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание
Аннотация: Говорить с ребенком на сложные и важные темы всегда непросто. Очень часто мы, родители, не можем найти подходящих слов, что-то выдумываем, чтобы не ранить чувства ребенка, или сомневаемся, не рано ли ему знать о таких вещах, а иногда и вовсе уходим от ответа. Эти простые и добрые истории нужно читать вместе с ребенком. Так вы сможете не только обсудить с ним описываемые ситуации, но и лучше понять друг друга, построить тот самый мостик доверительных отношений, благодаря которому малыш всегда будет знать, что дома его любят, ценят и всегда честно ответят на любой вопрос. "Просто о важном" - это истории о семье, дружбе, доброте, искренности, сочувствии, умении брать ответственность за свои поступки и, конечно же, любви.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
4. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном : вместе ищем ответы на сложные вопросы : [для детей от 6 лет] / Наталья Ремиш ; иллюстрации Анастасии Гильметдиновой. - 3-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 158, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-146-9 (в пер.) : 893-20. - Текст : непосредственный.
Просто о важном : вместе ищем ответы на сложные вопросы : [для детей от 6 лет] / Наталья Ремиш ; иллюстрации Анастасии Гильметдиновой. - 3-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 158, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-146-9 (в пер.) : 893-20. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, рассказы, рассказы для детей, познавательные рассказы, социальное воспитание, нравственное воспитание, воспитание детей, воспитание сопереживания, воспитание сочувствия, воспитание толерантности, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание, тема детей, тема пожилых людей, тема сочувствия, тема старости, тема толерантности
Аннотация: Говорить с ребенком на сложные и важные темы всегда непросто. Очень часто мы, родители, не можем найти подходящих слов, что-то выдумываем, чтобы не ранить чувства ребенка или потому что уверены: ему еще рано знать о таких вещах, а иногда вовсе уходим от ответа, меняя тему. Книга "Просто о сложном" поможет поговорить с ребенком и разобраться в таких важных темах, как старость, развод, толерантность, зависть, смерть, рождение еще одного ребенка... Благодаря простым и добрым историям, читать книжку можно вместе с ребенком. Так вы сможете не только обсудить с ним описываемые ситуации, но и лучше понять друг друга, построить тот самый мостик доверительных отношений, благодаря которому малыш всегда будет знать, что дома его любят, ценят и всегда честно ответят на любой вопрос. "Просто о сложном" - это истории о семье, дружбе, доброте, искренности, сочувствии, умении брать ответственность за свои поступки и, конечно же, любви.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Смит, Х.
55+. Полезные советы для нескучной жизни на пенсии / Хайрам Смит ; перевод с английского [Ксении Артамоновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - На титульном листе: Mango. - Библиография в примечаниях в конце книги. - ISBN 978-5-9614-6540-2 (в пер.). - ISBN 978-1-63353-503-9 (англ.) : 612-00. - Текст : непосредственный.
55+. Полезные советы для нескучной жизни на пенсии / Хайрам Смит ; перевод с английского [Ксении Артамоновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - На титульном листе: Mango. - Библиография в примечаниях в конце книги. - ISBN 978-5-9614-6540-2 (в пер.). - ISBN 978-1-63353-503-9 (англ.) : 612-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смит Х.
Шифры: 88.44, В88.4 - С 50
Ключевые слова: пожилые, образ жизни, старые люди, пенсионеры, выход на пенсию, позитивная психология, практическая психология, психология пожилых, психология пожилого возраста, пенсии, пожилой возраст
Аннотация: Выход на пенсию всегда связан с большими переменами. Высвобождается много свободного времени, и не всегда понятно, чем его занять. Изменяется привычный круг общения, уровень дохода и отношение к жизни в целом. Как не заскучать без работы, не поддаться хандре и наполнить радостью каждый день заслуженного отдыха?Какие новые виды деятельности можно освоить? Как зарабатывать больше, если не устраивает размер пенсии? Как поддерживать себя в тонусе, заниматься здоровьем и оставаться в хорошем настроении? Как завязать новые знакомства, если есть потребность в активном общении? Мудрые советы Хайрама Смита, писателя, бизнесмена и пенсионера, не считающего себя таковым в классическом понимании этого слова, помогут вам сделать счастливыми себя и окружающих, смотреть в будущее с интересом и оптимизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Суркова, Л. М.
Ребенок от 8 до 13 лет : самый трудный возраст. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : АСТ : Времена, 2020. - 217 с. : ил. ; 17 см. - (Мама Инстаграма). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-108404-2 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Ребенок от 8 до 13 лет : самый трудный возраст. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : АСТ : Времена, 2020. - 217 с. : ил. ; 17 см. - (Мама Инстаграма). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-108404-2 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Суркова Л. М.
Шифры: 88.611.4, В88.4 - С 90
Ключевые слова: детско-родительские отношения, психология воспитания, семейное воспитание, воспитание детей, детская психология, подростковый возраст, переходный возраст, воспитание детей, родительский авторитет, общение с ребенком, подростки, самооценка, закомплексованность, сексуальное воспитание
Аннотация: Подростковый возраст - самый сложный и непредсказуемый как для родителей, так и для самого ребенка. Изменяются его увлечения, характер, увеличивается давление в школе, меняется гормональный фон, растет информационный поток... Ребенок в этом возрасте как никогда нуждается в поддержке со стороны взрослых, поэтому мудрый и своевременный родительский совет может стать стартовой площадкой для отношений, которые сохранятся всю жизнь. Помните, что ваша задача - помогать подростку, с пониманием относиться к изменению его интересов, проявлять терпение и дарить ему свою любовь. В этой книге Лариса Суркова поднимет вопросы, как сохранить родительский авторитет и в то же время найти с ребенком общий язык, как повысить самооценку ребенка (и свою тоже), как контролировать агрессию "маленького взрослого" и оградить его от дурного влияния и многое другое. Главное - уважайте мнение своего ребенка и прислушивайтесь к нему, считаете равным и ни в коем случае не унижайте достоинство подростка!
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Хазиева, Р. К.
Формула успеха, или Как научить ребенка ставить цели и достигать их : книга для талантливых детей и заботливых родителей / Роза Хазиева. - Санкт-Петербург : Литера, 2018. - 63 с. : ил., портр. ; 26 см. - (Литера - детям). - ISBN 978-5-407-00884-2 : 165-33, 3000 экз.
Формула успеха, или Как научить ребенка ставить цели и достигать их : книга для талантливых детей и заботливых родителей / Роза Хазиева. - Санкт-Петербург : Литера, 2018. - 63 с. : ил., портр. ; 26 см. - (Литера - детям). - ISBN 978-5-407-00884-2 : 165-33, 3000 экз.
Авторы: Хазиева Р. К.
Шифры: 88.611, В88.4 - Х 15
Ключевые слова: взаимоотношения, визуализация, воспитание детей, дети, детская психология, достижение целей, контроль эмоций, мечты, негативные установки, позитивная визуализация, позитивное мышление, позитивные установки, психологические службы, психология воспитания, родители, трудолюбие, уверенность в себе, целеполагание, цели, эмоции
Аннотация: Родителям подчас бывает трудно подобрать слова, чтобы вдохновить ребенка на хорошую учебу, утешить после неудачи... В книге известного петербургского психолога Розы Хазиевой и взрослые, и дети найдут позитивные четверостишия и упражнения, помогающие обрести уверенность в своих силах, увлекательные рассказы и притчи. Книга для совместного чтения родителей и детей. Роза Кадимовна Хазиева - известный петербургский педагог-психолог. Автор книг для детей и родителей: «Я всего добьюсь! или Как воспитать успешного человека», «55 развивающих игр для малышей от года до трёх», «Детские капризы: Практическое руководство для родителей непослушных детей», «25 историй для преодоления детских комплексов: Книга для совместного чтения родителей и детей», «12 упражнений для детей и взрослых для позитивного настроя», «26 историй детских побед: Книга для совместного чтения родителей и детей», «Растим ребенка счастливым и успешным: Советы опытного психолога для родителей».
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Маккензи, Р. Д.
Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного / Роберт Дж. Маккензи ; [перевод с английского Э. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2018. - 347 с. ; 20 см. - Setting Limits with Your Strong. - Алфавитный указатель: с.339-348. - ISBN 978-5-699-48456-0 : 213-40, 3000 экз.
Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного / Роберт Дж. Маккензи ; [перевод с английского Э. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2018. - 347 с. ; 20 см. - Setting Limits with Your Strong. - Алфавитный указатель: с.339-348. - ISBN 978-5-699-48456-0 : 213-40, 3000 экз.
Авторы: Маккензи Р. Д.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 15
Ключевые слова: ребенок, дети, упрямство, родители, родители и дети, воспитание детей, упрямство ребенка, мотивация, мотивация ребенка, воспитание воли, методика воспитания, поведение ребенка, правила поведения, упрямые дети, темпераменты, поведение родителей, воспитание характера
Аннотация: Книга известного психолога, эксперта в области воспитания, которая поможет родителям ликвидировать конфликты с детьми с помощью ясных, твердых, основанных на уважении ограничений. Советы автора помогут решить проблемы даже с очень непослушными детьми.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Голинкофф, Р. М.
Знать или уметь? : 6 ключевых навыков современного ребенка / Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек ; перевод с английского Ирины Матвеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 366, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 336-364. - ISBN 978-5-00100-981-8 (в пер.) : 704-40, 3000 экз.
Знать или уметь? : 6 ключевых навыков современного ребенка / Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек ; перевод с английского Ирины Матвеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 366, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 336-364. - ISBN 978-5-00100-981-8 (в пер.) : 704-40, 3000 экз.
Авторы: Голинкофф Р. М., Хирш-Пасек К.
Шифры: 88.621, В88.4 - Г 60
Ключевые слова: дети, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное обучение, игровое обучение, критическое мышление, навыки, навыки детей, обучение детей, обучение дошкольников, общение, психология обучения, творческие инновации, уверенность, усвоение информации
Аннотация: Весь современный учебный процесс направлен на то, чтобы натаскать ребенка, набить его голову максимальным количеством фактов, подчас разрозненных, не связанных в единую картину, и только ради того, чтобы он сдал тест на максимальный балл. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у ребенка не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не того, кто способен только зазубрить материал, а человека рассуждающего, способного анализировать и делать самостоятельные выводы, конструктивно общаться с окружающими и мыслить нестандартно, нешаблонно, то эта книга - то, что нужно. Она основана на научных исследованиях и примерах из жизни современных школ, написана понятным языком и содержит много практических рекомендаций о том, как можно изменить обстановку в школе и дома, чтобы развивать в ребенке те навыки, которые неизменно понадобятся ему, чтобы вырасти полноценной, гармоничной личностью и успешным человеком. Эта книга полезна и интересна как для родителей, так и для педагогов.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб15-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Берман, Р.
Баловать нельзя контролировать : как воспитать счастливого ребенка : перевод с английского / Робин Берман. - 5-е издание. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2018. - 277, [2] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Permission to parent / Robin Berman. - ISBN 978-5-9614-6625-6 (в пер.) : 429-04, 2000 экз.
Баловать нельзя контролировать : как воспитать счастливого ребенка : перевод с английского / Робин Берман. - 5-е издание. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2018. - 277, [2] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Permission to parent / Robin Berman. - ISBN 978-5-9614-6625-6 (в пер.) : 429-04, 2000 экз.
Авторы: Берман Р.
Шифры: 88.61, В88.4 - Б 50
Ключевые слова: воспитание детей, дети и родители, детская психология, психология воспитания, родители и дети, родительская любовь, семейное воспитание
Аннотация: Современные родители впали в очередную педагогическую крайность: сегодня считается правильным всячески баловать, поощрять детей, одобрять каждый их шаг и ни в коем случае не ругать и не огорчать. Звучит вроде бы неплохо, однако на деле такой подход угрожает психологическому здоровью будущих поколений не меньше, чем родительская тирания, общепринятая для прошлых десятилетий. Избалованные, не привыкшие к самостоятельности дети вырастают инфантильными и фактически незрелыми личностями. Робин Берман, дипломированный психотерапевт и мать троих детей, предлагает взять лучшее от прежней системы воспитания (когда потребности детей никого не интересовали) и от современной. В своей книге она постаралась объяснить взрослым, как надо проявлять родительскую любовь и заботиться о своих детях, чтобы они выросли уверенными в себе, самостоятельными, счастливыми людьми, умеющими любить и делать счастливыми других.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Литвак, М. Е. (1938-).
5 методов воспитания детей : [уникальные методы воспитания детей] / Михаил Литвак. - Москва : [б. и.], 2018. - 285 с. ; 20 см. - (Прикладная психология Литвака). - ISBN 978-5-17-107460-9 : 218-53, 2000 экз.
5 методов воспитания детей : [уникальные методы воспитания детей] / Михаил Литвак. - Москва : [б. и.], 2018. - 285 с. ; 20 см. - (Прикладная психология Литвака). - ISBN 978-5-17-107460-9 : 218-53, 2000 экз.
Авторы: Литвак М. Е.
Шифры: 88.611, В88.4 - Л 64
Ключевые слова: воспитание детей, дети и родители, детская психология, психология воспитания, психология воспитания детей, семейное воспитание, педагогическая психология, родители и дети, принципы воспитания, проблемы воспитания, проблемы воспитания детей, семейная педагогика
Аннотация: Автор расскажет, как воспитывать воспитателей, как воспитывать своего еще не родившегося ребенка, как воспитывать грудничков, детсадовцев, подростков и даже бабушек с дедушками! А еще даст "вредные" советы детям: как "построить" родителей, чтобы они не вмешивались в вашу жизнь. И дали возможность вам легко расти и радоваться жизни.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Экологическое воспитание детей и подростков: партнерство школ и библиотек : научно-практические статьи, методические разработки / научный редактор Г. В. Варганова. - Москва : РШБА, 2017. - 311 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 4) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"). - 1000 экз. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-9908635-5-2 : 407-76.
Шифры: В78.38, В74.200.5 - Э 40
Ключевые слова: библиотеки, библиотечные мероприятия, библиотечные проекты, библиотечные уроки, дети, детская литература, методические материалы, младшие школьники, молодежь, подростки, публичные библиотеки, работа с молодежью, рассказы, рассказы о природе, руководство чтением, стихи, стихи о природе, стихотворения, тема природы, тема экологии, школьники, школьные библиотеки, экологическая культура, экологические мероприятия, экологические проекты, экологическое воспитание, экологическое образование, экологическое просвещение, экология, экология чтения, электронные ресурсы, электронные ресурсы библиотек
Аннотация: В научно-практическом сборнике рассматриваются актуальные вопросы экологического просвещения и воспитания детей и подростков в образовательных организациях и библиотечно-информационных учреждениях. Многоаспектные проблемы воспитательной деятельности и пути их решения представлены в статьях преподавателей высшей школы, педагогов системы дошкольного, общего и дополнительного профессионального образования. Современные подходы к экологическому просвещению подрастающего поколения в библиотечно-информационных учреждениях отражены в статьях руководителей и специалистов, работающих в библиотеках. Приведены художественные произведения современных авторов для детей о природе. Для преподавателей, педагогов-библиотекарей, библиотечно-информационных специалистов, руководителей детских и подростковых экологических объединений и движений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Маховская, О. И. (1963-).
Растим счастливого и успешного ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 288 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - 3500 экз. - ISBN 978-5-4461-0345-4 (в пер.) : 334-60.
Растим счастливого и успешного ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 288 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - 3500 экз. - ISBN 978-5-4461-0345-4 (в пер.) : 334-60.
Авторы: Маховская О. И.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 36
Ключевые слова: влияние на детей, воспитание детей, воспитание ребенка, дети, дети и родители, детская психология, идеальные дети, капризы детей, книги для родителей, поведение детей, похвала ребенка, проблемы воспитания детей, психология воспитания, психология детей, ребенок, родительское воспитание, родительское поведение, самостоятельность ребенка, семейное воспитание, тренинги
Аннотация: Вы мечтаете стать суперродителем, чтобы растить счастливого и успешного ребенка? Не знаете, как преодолеть сложности в отношениях с чадом? Запутались в том, какая методика воспитания самая лучшая? Тогда эта книга для вас! Известный психолог Ольга Маховская расскажет вам, как, наконец, стать счастливым родителем, о которых пишут в журналах. Вы получите исчерпывающие ответы на свои вопросы, а также рекомендации, советы и идеи, которые помогут вам победить стресс и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Психология одаренности и творчества : монография / [Дружинин В. Н. и др. ; под редакцией Л. И. Ларионовой, А. И. Савенкова] ; Департамент образования города Москвы, Московский городской педагогический университет, Институт педагогики и психологии образования. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 287 с. : ил., табл., портр. ; 25 см. - Сведения об авторах на с. 283-287. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-4469-1144-8 (в пер.) : 675-33, 1000 экз.
Авторы: Дружинин В. Н., Богоявленская Д. Б., Бабаева Ю. Д., Губенко А. В., Казарина В. В., Кашапов М. М., Кирнарская Д. К., Коногорская С. А.
Шифры: 88.85, В88.4 - П 86
Ключевые слова: гениальность, детская одаренность, детское творчество, интеллектуальная одаренность, одаренность, одаренные дети, одаренные личности, одаренные школьники, психология творчества, способности, талант, талантливые дети, творческая одаренность, творческие способности, творчество, теория творчества
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме психологии одаренности и творчества. В ней рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению одаренности и творчества на разных этапах онтогенеза, приводятся результаты эмпирических исследований, а также рассматриваются вопросы и даются рекомендации по эффективному психолого-педагогическому сопровождению одаренной личности. Данная монография может быть рекомендована всем специалистам, работающим в области психологии творчества и одаренности, а также студентам высших учебных заведений. Монография рекомендована к печати ученым советом Института педагогики и психологии образования МГПУ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Маховская, О. И.
Позитивное воспитание : как понять своего ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 220 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-0347-8 (в пер.) : 326-20.
Позитивное воспитание : как понять своего ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 220 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-0347-8 (в пер.) : 326-20.
Авторы: Маховская О. И.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 36
Ключевые слова: взаимопонимание, воспитание детей, воспитание ребенка, дети, дети и родители, детская психология, ребенок, родительское воспитание, родительское поведение, семейное воспитание, позитивное воспитание
Аннотация: Что важнее - счастье и благополучие детей, или счастье и благополучие их родителей? Часто декларируя одно, мы выбираем другое. Объявляем о своей готовности жертвовать ради ребенка всем, а потом растим жертву своих собственных фантазий. В новой книге известный психолог Ольга Маховская предлагает читателям включиться в позитивную программу развития. Думаете, речь идет о развитии ребенка под вашим руководством? Как бы ни так, запускаем позитивную программу развития родителя!
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Тихомирова, И. И. (канд. пед. наук; 1933-).
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
Авторы: Тихомирова И. И.
Шифры: В78.38, В88.4 - Т 46
Ключевые слова: библиотечные мероприятия, воспитание культуры чтения, детское чтение, культура чтения, любовь к чтению, нравственное воспитание, приобщение к чтению, психология чтения, развивающее чтение, развитие творчества, рассказы, руководство чтением, тема гуманизма, тема нравственности, художественная литература, чтение, чтение детей
Аннотация: Предлагаемое пособие, адресованное школьным учителям, библиотекарям, воспитателям, педагогам центров художественного воспитания детей, рассматривает проблему пробуждения, возобновления и развития у детей интереса к чтению как уникальному, интеллектуальному виду деятельности и состоянию души, развития творческого начала в ребенке на материале художественной литературы как вида искусства. Автор убежден, именно творчество способно вовлечь ребенка в мир литературных образов, сделать из него Читателя. Искусство слова - самый сложный, самый универсальный вид искусства. От него идет ручеек и к живописи, и к музыке, и к кино, и к театру. Оно способно воздействовать на человека всесторонне: расширять его жизненные горизонты, давать ему радость от полноты богатства его собственной внутренней жизни, будить человечность. Воспитав человека на лучших образцах художественной литературы, мы открываем ему дверь во все виды искусства, мы проецируем ему духовно богатую жизнь.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Романичева, Е. С.
От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Москва : Библиомир, 2017. - 228, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 200-209, 225-229. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 587-07, 1000 экз.
От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Москва : Библиомир, 2017. - 228, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 200-209, 225-229. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 587-07, 1000 экз.
Авторы: Романичева Е. С., Пранцова Г. В.
Шифры: 78.38, В78.38 - Р 69
Ключевые слова: воспитание культуры чтения, графические тексты, культура чтения, подростки, подростковое чтение, приобщение к чтению, работа с подростками, читатели, читатели-дети, читатели-подростки, чтение, чтение книг, школьники
Аннотация: Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме приобщения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Предлагаются разнообразные способы расширения поля читательских ориентации подростков, развития их личностной читательской активности. Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам, отличающимся по своей направленности, содержанию, способам представления и освоения, а также разнообразные речевые ситуации, творческие задания и упражнения, призванные помочь юным читателям овладеть различными типами словесного творчества. Книга адресована широкому кругу читателей: учителям, педагогам дополнительного образования, студентам, магистрантам, аспирантам, библиотекарям, а также всем, кто интересуется проблемами чтения и способами формирования читательской культуры.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7-х классов общеобразовательных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. - 431 с. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 1500 экз. - Библиография: с. 425-431. - Систематический указатель терминов: с. 421-424. - Терминологический словарь: с. 410-420. - ISBN 978-5-9908635-1-4 (в обл.) : 407-76.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7-х классов общеобразовательных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. - 431 с. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 1500 экз. - Библиография: с. 425-431. - Систематический указатель терминов: с. 421-424. - Терминологический словарь: с. 410-420. - ISBN 978-5-9908635-1-4 (в обл.) : 407-76.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26, В78.38 - Г 34
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, библиотечные уроки, информационная культура, методические разработки, преподавание информационной культуры, работа с информацией, разработки уроков, средняя школа, уроки информационной культуры, учащиеся, учебные программы, формирование информационной культуры, школьники
Аннотация: Цель данного пособия – содействовать развитию универсальных учебных действий школьников, включая, прежде всего, умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ-технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления учащихся. В состав учебно-методического комплекса вошли учебные программы, методические разработки, контрольно-измерительные материалы, терминологический словарь, систематический указатель терминов, электронные презентации по курсу «Основы информационной культуры школьника». Помимо словесного описания каждый из уроков получил отражение в форме электронной презентации, которые представлены на CD-ROM. Рекомендуется библиотекарям детских, школьных, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных организаций.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Кавалло, Р.
Не программируйте ребенка : как наши слова влияют на судьбу детей / Роберта Кавалло, Антонио Панарезе ; перевод с итальянского [А. Богуславской]. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 245, [1] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Smettila di programmare tuo figlio/ Roberta Cavallo, Antonio Panarese. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-6223-4 (в пер.) : 740-06.
Не программируйте ребенка : как наши слова влияют на судьбу детей / Роберта Кавалло, Антонио Панарезе ; перевод с итальянского [А. Богуславской]. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 245, [1] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Smettila di programmare tuo figlio/ Roberta Cavallo, Antonio Panarese. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-6223-4 (в пер.) : 740-06.
Авторы: Кавалло Р., Панарезе А.
Шифры: 88.611, В88.4 - К 12
Ключевые слова: взаимоотношения поколений, воспитание детей, воспитание ребенка, дети, дети и родители, детская психология, общение с детьми, психология воспитания, родители, родители и дети, семейное воспитание, семейные взаимоотношения
Аннотация: Если вы держите в руках эту книгу, вы, скорее всего, заботитесь о своем ребенке и его будущем. Однако даже любящие родители не всегда осознают, как их самые простые слова на всю жизнь определяют мировоззрение ребенка, его уверенность в собственных силах и желание действовать. Если он с раннего детства слышит: «Не лезь, упадешь!», «Дай сюда, сломаешь!», «Стой спокойно!», «Помолчи!» - постепенно он привыкает не исследовать мир вокруг, не пробовать, не выражать свои мысли и чувства и вообще не высовываться. Но есть и везунчики, которым с рождения позволяют ошибаться, проливать, ронять, рисковать, лезть, куда хочется. Их родители верят, что потраченное время и испорченные вещи стоят того, чтобы их ребенок учился, развивался, рос любопытным и уверенным в своих силах. Наука доказывает: наши слова, сказанные от усталости и даже из самых лучших побуждений, крепко врезаются в детскую психику. Поэтому прочитайте внимательно эту книгу и постарайтесь руководствоваться изложенными в ней замечательными идеями и приемами, чтобы изменить собственные привычные реакции и - в конечном итоге - изменить судьбу ваших любимых детей к лучшему.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-2, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Скард, О. Г. (1905-1985).
Наши дети : любим, понимаем, воспитываем / Осе Грюда Скард ; [перевела с норвежского О.Тропашко ; предисловие Марии Осориной ; художник С. Маликова]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 239 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - Другие работы автора: с. 238-239. - ISBN 978-5-496-02995-7 (в пер.) : 462-00, 2500 экз.
Наши дети : любим, понимаем, воспитываем / Осе Грюда Скард ; [перевела с норвежского О.Тропашко ; предисловие Марии Осориной ; художник С. Маликова]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 239 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - Другие работы автора: с. 238-239. - ISBN 978-5-496-02995-7 (в пер.) : 462-00, 2500 экз.
Авторы: Скард О. Г.
Шифры: 88.611, В88.4 - С 42
Ключевые слова: дети и родители, родители и дети, семейное воспитание, воспитание детей, психология воспитания, дети, детская психология, воспитание в семье
Аннотация: Книга известного норвежского психолога "Наши дети" давно стала классикой воспитания во всем мире. Осе Грюда Скард предлагает родителям посмотреть на мир глазами своих детей, чтобы лучше их понять и почувствовать. Ребенок, которого растят в атмосфере понимания и уважения, будет ощущать в родительском доме счастье и безопасность. "Темы, которым посвящены главы книги "Наши дети", являются очень жизненными. Вы узнаете, как научить ребенка плавать, если он боится воды, и как воспитывать ответственность, и зачем устраивать дома семейный совет...", - отмечает известный санкт-петербургский психолог Мария Осорина. Автор рассматривает простые, на первый взгляд, ситуации, с которыми ежедневно сталкивается каждый родитель, показывает их воспитательную ценность и раскрывает секреты воспитания спокойных и уверенных в себе детей.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах