Найдено документов - 63 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.1; В74.26я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Абелюк, Е. С. (1951-).
Практика чтения : [учебно-методическое пособие] / Е. С. Абелюк ; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - 2-е издание. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 235, [1] с. : ил. ; 20 см. - 600 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7598-1545-7 : 534-34.
Практика чтения : [учебно-методическое пособие] / Е. С. Абелюк ; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - 2-е издание. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 235, [1] с. : ил. ; 20 см. - 600 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7598-1545-7 : 534-34.
Авторы: Абелюк Е. С.
Шифры: 74.268.3-058.0я81, В74.26я81 - А 14
Ключевые слова: анализ произведений, анализ текста, внеклассное чтение, жанры, идея, классическая литература, комментарии, литературные произведения, методика чтения, персоналии, писатели, поэтессы, поэты, рассказы, романы, русская классическая литература, слова, слова-определения, слова-понятия, стихотворения, художественная литература, художественные детали, чтение
Аннотация: Перед читателем - практическое пособие по медленному, "вопрошающему" чтению со школьниками и студентами произведений А. П. Чехова, А. И. Солженицына, Ф. М. Достоевского, Л. С. Петрушевской. В книгу вошли также читательские комментарии к "Реквиему" А. А. Ахматовой и "Оде на победу" М. А. Тарловского, материалы по теории и практике визуального комментария к литературным произведениям, а также опыты освоения разных художественных языков - мифологического словаря поэзии пушкинского времени и советизмов в художественных контекстах. Книга предназначена для преподавателей литературы и всех заинтересованных читателей.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Корягин, А. В.
Образовательная робототехника (Lego WeDo) : сборник методических рекомендаций и практикумов / Корягин А. В. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 254 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-97060-382-6 : 965-13, 500 экз.
Образовательная робототехника (Lego WeDo) : сборник методических рекомендаций и практикумов / Корягин А. В. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 254 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-97060-382-6 : 965-13, 500 экз.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 74.263.2я81, В74.26я81 - К 70
Ключевые слова: Lego, визуальные конструкторы, дошкольники, инженерное конструирование, инженерное творчество, компьютерные программы, конструирование, Лего, лего-конструирование, методика преподавания робототехники, методические разработки, младшие школьники, начальная школа, преподавание робототехники, развитие мышления, робототехника, учебные программы
Аннотация: Данная книга окажет методическую помощь в работе учителя (педагога) в разделе преподавания курса робототехники для детей 5-10 лет. Книга окажется полезна как в дошкольном, так и в начальном образовании. Сборник охватывает малоизученную тему преподавания робототехники для дошколят и детей начальных классов. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора Lego Education WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащён подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Фомина, В. В.
Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. Фомина, Е. Соколова. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 116 с. : ил. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-187-7 : 628-52.
Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. Фомина, Е. Соколова. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 116 с. : ил. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-187-7 : 628-52.
Авторы: Фомина В. В., Соколова Е. Ф.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Ф 76
Ключевые слова: 1 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, исследовательская деятельность, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, уроки окружающего мира, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности "Окружающий мир". На занятиях курса "Исследуем и изобретаем" первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других. В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Главное правило курса - обучение действием. В основу курса легла программа DASH, разработанная в Гавайском университете, по которой 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей первых классов начальной школы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Государственные символы России. Герб. Флаг. Гимн = Герб = Флаг = Гимн : материалы для проведения уроков, посвященных государственной символике России / составитель Т. В. Шепелева. - 3-е издание, переработанное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 69 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь преподавателю начальной школы) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 91ю. - Библиография: с. 68 (5 названий). - ISBN 978-5-7057-4667-5 : 106-00, 4500 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, методика преподавания истории, начальные классы, патриотизм, символика, символы государственной власти, флаги, школьники
Аннотация: В пособии представлены уроки гражданско-патриотического воспитания по теме "Государственная символика России", призванные формировать метапредмстные УУД и личностные качества школьников в соответствии с ФГОС. В разработках содержится материал, который поможет учителю не только провести занятия интересно и содержательно, но и обеспечить социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Предназначено учителям начальных классов; полезно студентам педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Государственные символы России : история и современность: занятия, праздники, игры 7 - 9 классы / авторы-составители: И. Н. Клочкова, Р. Ш. Энсани. - 2-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 168 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь классному руководителю) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 1267д. - ISBN 978-5-7057-4875-4 : 176-00, 3000 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, внеклассные занятия, внеклассные мероприятия, воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, игры, методика преподавания истории, обучение истории, праздники, преподавание истории, символика, флаги
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма - длительный и непрерывный процесс, происходящий не только на уроке, но и за его рамками. В пособии представлена система внеклассных интегрированных занятий об истории и государственных символах страны, для учащихся 7-9 классов. Путешествие юных знатоков истории по страницам геральдической книги насыщено интересными открытиями, исследованиями, практическими заданиями творческого характера. Итоговые занятия в форме праздников позволят закрепить полученные знания и сформировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению истории страны. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Семенюченко, Н. В.
Коллаж на уроках иностранного языка: теория и практика / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - Москва : Логос, 2015. - 231 с. : [12] л. цв. ил., портр., карт. ; 22 см. - 500 экз. - Библиография: с. 191-200 (141 название). - ISBN 978-5-986704-815-3 : 422-96.
Коллаж на уроках иностранного языка: теория и практика / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - Москва : Логос, 2015. - 231 с. : [12] л. цв. ил., портр., карт. ; 22 см. - 500 экз. - Библиография: с. 191-200 (141 название). - ISBN 978-5-986704-815-3 : 422-96.
Авторы: Семенюченко Н. В., Рыжкина И. Б.
Шифры: 74.268.1 - С 30
Ключевые слова: иностранные языки, коллажи, коллажирование, наглядные методы, наглядные методы преподавания, обучение иностранным языкам, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподавание немецкого языка, уроки английского языка, уроки иностранного языка, уроки немецкого языка, школы
Аннотация: Рассмотрен коллаж как средство овладения иноязычной культурой и коллажирование как методический прием при обучении иностранным языкам в школе. Представлены примеры практического применения коллажа на уроках английского и немецкого языков. Для учителей иностранных языков, студентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Гин, С. И.
Мир человека. 2 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - Библиография: с. 18 (11 названий). - ISBN 978-5-7755-2962-8 : 283-28; 111-00.
Мир человека. 2 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - Библиография: с. 18 (11 названий). - ISBN 978-5-7755-2962-8 : 283-28; 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 49
Ключевые слова: 2 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, рассуждения, умственное воспитание, умственное развитие, уроки окружающего мира, учебные планы, человек, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу "Мир человека", который может изучаться во 2 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО "Внеурочная деятельность в начальной школе". В курсе с учётом возрастных особенностей ребёнка 7-8 лет рассматривается мир человека с разных точек зрения: биологической, психологической, социальной. Занятия построены в форме проблемного диалога учителя с детьми. Положения курса иллюстрируются литературными произведениями. Курс "Мир человека" органично вливается в образовательную область "Окружающий мир". Курс может изучаться как самостоятельный или в составе курсов "Мир загадок", "Мир фантазии", "Мир логики".
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Наш мир и наши права : что нужно знать о правах человека школьникам младших и средних классов : пособие для учителей, разработанное Amnesty International / [редактор Эрик Азгальдов]. - Москва : КомпасГид, 2013. - 160 c. : ил. ; 28 см. - На обл. в надзаг.: Учебно-методическое пособие. - Указатель: с.160. - Библиогр. (аннот.): с.151-153, 159. - ISBN 978-5-904561-95-6 (в обл.) : 300-00.
Шифры: 74.266.7, В74.26я81 - Н 37
Ключевые слова: младшие школьники, младший школьный возраст, права детей, права человека, преподавание права, разработки уроков, средний школьный возраст, уроки права, школьники
Аннотация: Пособие включает 30 пошаговых планов уроков, посвященных обсуждению Декларации прав человека, истории, литературных произведений, а также материалы для копирования, советы по проведению уроков и списки дополнительных источников. Оно поможет учителям рассказать детям 6-13 лет о правах человека и о том, как применять полученные знания в жизни, о Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах ребенка, их значении и ценностях. Пособие поможет выработать техники работы по правозащитной тематике. Пособие разрабатывалось Британской секцией правозащитной организации Amnesty International при помощи учителей, писателей и художников.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз1(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук).
Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании : [обучение иностранному языку : учебные Интернет-ресурсы, блог-технология, ВИКИ-технология, Сервис "Твитер", подкасты] / П. В. Сысоев. - М. : URSS : Либроком, 2013. - 262 с. ; 22. - Библиогр.: с. 250-262. - Др. работы авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-397-03791-4 : 298-32.
Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании : [обучение иностранному языку : учебные Интернет-ресурсы, блог-технология, ВИКИ-технология, Сервис "Твитер", подкасты] / П. В. Сысоев. - М. : URSS : Либроком, 2013. - 262 с. ; 22. - Библиогр.: с. 250-262. - Др. работы авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-397-03791-4 : 298-32.
Авторы: Сысоев П. В.
Шифры: 74.268.1 - С 95
Ключевые слова: лингвистическое образование, информационные технологии, коммуникационные технологии, ИКТ, обучение иностранным языкам, обучение языкам, Интернет-технологии, вики-технологии, твиттер-клиенты, подкасты, преподавание языков, языковое образование, Интернет-ресурсы, учебные Интернет-ресурсы
Аннотация: Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку. Рассмотрены основные направления и перспективы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных ИКТ, обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации интернет-проектов, поиск и отбор материалов в сети Интернет для учебных целей, учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, цели обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" и лингвистический корпус в обучении иностранному языку. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, учителям средних общеобразовательных школ и преподавателям иностранных языков.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Гераскевич, Н. В.
Аутентичный текст социокультурного характера как объект исследований в методике обучения иностранным языкам / Н. В. Гераскевич ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. - Югры ; ГОУ ВПО "Сургут. гос. пед. ун-т ". - Сургут : РИО СурГПУ, 2013. - 204 с. - Обязат. экз. (2013). - Список лит.: с. 141-153. - ISBN 978-5-93190-272-2 : 210-00.
Аутентичный текст социокультурного характера как объект исследований в методике обучения иностранным языкам / Н. В. Гераскевич ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. - Югры ; ГОУ ВПО "Сургут. гос. пед. ун-т ". - Сургут : РИО СурГПУ, 2013. - 204 с. - Обязат. экз. (2013). - Список лит.: с. 141-153. - ISBN 978-5-93190-272-2 : 210-00.
Авторы: Гераскевич Н. В.
Шифры: 74.268.1 - Г 37
Ключевые слова: изучение языков, иностранные языки, аутентичные тексты, обучение иностранным языкам, иноязычное образование, социокультурные аутентичные тексты, социокультурные тексты, аутентичные тексты, методика преподавания языков, преподавание языков
Аннотация: Представлены характеристики аутентичных текстов социокультурного характера различных жанров, содержащихся в отечественных и зарубежных учебных пособиях по французскому языку, с точки зрения культурологического и коммуникативно-деятельностного подходов к иноязычному образованию в школе.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Язык, общество и школа / [В. В. Баранова и др.] ; под общей редакцией К. С. Федоровой. - Москва : Новое литературное обозрение, 2012. - 444, [1] с. ; 22 см. - (Библиотека журнала Неприкосновенный запас. Антропология, философия, политология, история). - Авт. указаны на обл. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 399-439. - ISBN 978-5-4448-0004-1 (в пер.) : 437-03.
Авторы: Баранова В. В., Гаврилова Т. О., Панова Е. А., Федорова К. С.
Шифры: 81.006.2, 74.268.1 - Я 41
Ключевые слова: восприятие речи, дискурсивные практики, многоязычие, модели образования, образовательные методики, обучение языкам, общество и язык, одноязычие, постсоветский период, постсоветское пространство, преподавание языков, речь ученика, русский язык, русскоязычное образование, советское образование, школы, школьное образование, язык и общество, языки, языковая политика, языковая социализация, языковые процессы, языковые ситуации
Аннотация: Книга посвящена социолингвистике школьного образования. В ней на материале различных стран и языков рассматриваются такие проблемы, как выбор языка образования, языковая социализация, обучение второму языку, распространенные в школе дискурсивные практики. Важнейшие вопросы, на которые пытаются ответить авторы, можно сформулировать так: каким образом можно применить методы исследования, выработанные социолингвистикой, к тому богатому материалу, который предоставляет в наше распоряжение школа? Что нового может сообщить нам социолингвистика о происходящем в школьных стенах? Что дает анализ языковых процессов на материале школы для понимания функционирования языка в обществе и общества посредством языка? Где, в конечном счете, те точки пересечения между языковыми и социальными процессами, для которых принципиально значимым оказывается анализ происходящего в пределах школы?
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Галеева, Н. Л.
Уроки экологического мышления : (реализуем требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам) : [методическое пособие] / Н. Л. Галеева. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 426, [1] с. : табл. - (ФГОС в школе). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 422-423. - ISBN 978-5-98594-344-3 (в обл.) : 240-69.
Уроки экологического мышления : (реализуем требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам) : [методическое пособие] / Н. Л. Галеева. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 426, [1] с. : табл. - (ФГОС в школе). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 422-423. - ISBN 978-5-98594-344-3 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Галеева Н. Л.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 15
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, дидактические игры, дидактические материалы, естественно-научное образование, методика преподавания, методика преподавания экологии, образовательные стандарты, педагоги, повышение квалификации, предпрофильная подготовка, предпрофильное обучение, преподавание экологии, проектно-исследовательская деятельность, уроки экологии, учащиеся, учителя, формы обучения, школьники, экологическое воспитание, экологическое мышление, экологическое образование, экология, элективные курсы
Аннотация: В методическом пособии приведены примеры реализации требований ФГОС к формированию экологического мышления обучающихся в формате элективных предпрофильных развивающих курсов. Цикл курсов предназначен для учащихся 5-8 классов. Интегрированное содержание занятий и в других организационных формах: на предметных уроках, во внеурочной предметной деятельности, в коллективных и индивидуальных формах проекто-исследовательской деятельности обучающихся. Так реализуется мотивация учащихся на углубленное изучение школьных предметов, что не только обеспечивает формирование системного мышления, но и, несомненно, помогает им более осознанно подходить в последующем к выбору профиля обучения. Данное пособие может быть использовано методистами школ, специалистами методических центров при организации курсов повышения квалификации учителей и учителями всех школьных предметов в качестве ресурса для инициации и формирования экологического, системного мышления.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учеб-метод. комплекс для учащихся 4-х кл. общеобразоват. учеб. заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2012. - 200 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1 ; вып. 4). - Библиогр.: с. 186-195. - 220-00.
Основы информационной культуры школьника : учеб-метод. комплекс для учащихся 4-х кл. общеобразоват. учеб. заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2012. - 200 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1 ; вып. 4). - Библиогр.: с. 186-195. - 220-00.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26я81 - Г 34
Ключевые слова: информатика, преподавание информатики, информационная культура, младшие школьники, уроки информатики, поиск информации, развитие мышления, анализ текста, адресный поиск, фактографический поиск, медиатексты, учебные программы, электронные презентации, дополнительное образование, методика преподавания информатики
Аннотация: Цель пособия - содействовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности школьников, включая, прежде всего, умения поиска, преобразования и хранения информации с использованием компьютера, развитию критического мышления обучаемых. Вошли сюда учебная программа, методические разработки уроков. Помимо словесного описания каждый из 27 уроков получил отражение в форме электронной презентации.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Еремина, Т. Я.
Книга А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении / Т. Я. Еремина. - М. : Просвещение, 2012. - 95, [1] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Литература). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-09-025845-6 : 159-72.
Книга А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении / Т. Я. Еремина. - М. : Просвещение, 2012. - 95, [1] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Литература). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-09-025845-6 : 159-72.
Авторы: Еремина Т. Я.
Шифры: 74.268.39(=411.2), В74.26я81 - Е 70
Ключевые слова: преподавание литературы, творчество писателей, анализ литературного произведения, писатели, персоналии, литературное творчество, романы, уроки литературы, школьные уроки, русская литература
Аннотация: Опытный педагог из Санкт-Петербурга, Т. Я. Еремина, предложит свой опыт изучения «Архипелага…». Автор познакомит педагогов-практиков с методическими рекомендациями по анализу этого сложного произведения, поделится результатами учебно-исследовательской конференции, на которой с докладами выступят старшеклассники.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
15. Книга
Современная методика соизучения иностранных языков и культур : методическое пособие / под общей редакцией М. К. Колковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 198, [2] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9925-0655-6 (в обл.) : 142-01.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - С 56
Ключевые слова: английский язык, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, культура страны, культуры, лингвокультурология, лингвострановедение, межкультурное общение, методика изучения, обучение иностранным языкам, обучение языкам, преподавание иностранных языков, преподавание языков, речевые навыки, социокультурные процессы, языки, японский язык
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве основы программы духовно-нравственного воспитания образовательного учреждения / Российская акад. естественных наук, Отд-ние социокультурных и цивилизационных проблем РАЕН, Изд. дом "Истоки" ; [авт.-сост.: И. А. Кузьмин, Л. П. Сильвестрова, М. Е. Соколова]. - М. : Изд. дом Истоки, 2011. - 158, [1] с. : ил., факс., табл. ; 22 см. - (Социокультурные истоки). - Библиогр.: с. 109-110, 150-157 и в тексте. - ISBN 978-5-86073-190-5 : 100-00.
Шифры: В74.26я81 - Р 36
Ключевые слова: виды воспитания, нравственное воспитание, духовно-нравственное развитие, образовательные программы, образовательные учреждения, истоковедение, социокультурный опыт, духовно-нравственное образование, педагогические технологии, методические рекомендации, учебные дисциплины, общеобразовательная школа, научно-методические пособия, образовательные стандарты
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Пассов, Е. И.
Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - Москва : Глосса-Пресс ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 638, [2] с. : ил. - (Настольная книга преподавателя иностранного языка). - ISBN 978-5-222-15995-8 (Феникс). - ISBN 5-7651-0105-4 (Глосса-Пресс) : 150-00; 150-28.
Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - Москва : Глосса-Пресс ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 638, [2] с. : ил. - (Настольная книга преподавателя иностранного языка). - ISBN 978-5-222-15995-8 (Феникс). - ISBN 5-7651-0105-4 (Глосса-Пресс) : 150-00; 150-28.
Авторы: Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е.
Шифры: 74.268.1 - П 19
Ключевые слова: иностранные языки, преподавание иностранных языков, уроки иностранного языка, преподавание языков, методика преподавания языков, обучение иностранным языкам, обучение языкам
Аннотация: Данное пособие - не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую "высвечиваются" почти все проблемы методики. С ними любой учитель сталкивается ежедневно, ибо урок есть некое их средоточие: любой компонент урока так или иначе (и теоретически, и практически) соотносится с проблемами методики. Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, оил-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Филоненко-Алексеева, И. Н.
Подвижные игры математического содержания для младших школьников : метод. пособие по подготовке и проведению / И. Н. Филоненко-Алексеева. - М. : Совет. спорт, 2010. - 114, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9718-0428-4 : 328-02.
Подвижные игры математического содержания для младших школьников : метод. пособие по подготовке и проведению / И. Н. Филоненко-Алексеева. - М. : Совет. спорт, 2010. - 114, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9718-0428-4 : 328-02.
Авторы: Филоненко-Алексеева И. Н.
Шифры: 74.262.21, В74.26я81 - Ф 55
Ключевые слова: математические игры, подвижные игры, математические подвижные игры, обучение математике, начальная школа, методические разработки, методические рекомендации, преподавание математики, младшие школьники, арифметика, обучение арифметике, обучение геометрии, геометрические фигуры, математические конструкторы, методика преподавания математики, начальная школа, обучение математике
Аннотация: Содержится более 200 подробных, пошаговых разработок игр математического содержания для младших школьников, которые могут использоваться как при изучении курса математики, так и во внеурочное время, способствуя не только лучшему усвоению учебного материала на уроках, но и закреплению полученных знаний.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Ушакова, О. Д.
16 сочинений о Родине с подготовительными материалами : 2-4 кл. : [подготовит. материалы для написания соч. Образцы готовых соч.] / О. Д. Ушакова. - СПб. : Литера, 2010 [т. е. 2009]. - 61, [2] с., [4] л. цв. ил. ; 22. - (Начальная школа - серия книжек - Поможет учить малышей и малышек!) (Начальная школа). - Кн. фактически издана в 2009 г. - ISBN 978-5-94455-912-8 : 94-00.
16 сочинений о Родине с подготовительными материалами : 2-4 кл. : [подготовит. материалы для написания соч. Образцы готовых соч.] / О. Д. Ушакова. - СПб. : Литера, 2010 [т. е. 2009]. - 61, [2] с., [4] л. цв. ил. ; 22. - (Начальная школа - серия книжек - Поможет учить малышей и малышек!) (Начальная школа). - Кн. фактически издана в 2009 г. - ISBN 978-5-94455-912-8 : 94-00.
Авторы: Ушакова О. Д.
Шифры: В74.26я81 - У 93
Ключевые слова: школьные сочинения, методики обучения, тема Родины, патриотическая тема, сочинения, начальные классы, стихи, проза, пословицы, поговорки, лексический материал, обучение языкам
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-2, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Королева, Г. В. (филолог).
Технология эффективного чтения / Г. В. Королева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 307 с. : ил., табл. - (Большая перемена). - На обл. авт. не указ. - ISBN 978-5-222-15385-7 (в пер.) : 179-74.
Технология эффективного чтения / Г. В. Королева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 307 с. : ил., табл. - (Большая перемена). - На обл. авт. не указ. - ISBN 978-5-222-15385-7 (в пер.) : 179-74.
Авторы: Королева Г. В.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - К 68
Ключевые слова: преподавание чтения, начальная школа, обучение чтению, портретные слова, оценочные слова, метафорные слова, уроки риторики, уроки русского языка, качество чтения, эффективное чтение, изложение текста, работа с текстом, уроки чтения, учебные тексты
Аннотация: Рассказывается о новых формах организации учебной работы с текстом, позволяющих добиться того, чтобы с первого (единственного) прочтения информация текста была усвоена школьником на 100%. Книга включает в себя изложение уникальных методических приемов, фрагменты уроков в начальной школе, методологические рекомендации по изучению новых понятий и материалы для отработки, закрепления, контроля необходимых навыков работы с текстом по методу эффективного чтения. Книга адресована учителям 2-6 классов, репетиторам и родителям для обучения детей навыкам эффективного восприятия учебного текста и для подготовки учащихся к его устному или письменному пересказу.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах