Найдено документов - 57 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.21; В74.26я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Багаутдинов, Р. Р. (1991- ).
Ментальная арифметика. Считаем быстрее калькулятора : как самостоятельно научить ребенка счету на абакусе? : [100% практическая книга для родителей. Уникальные методики развития] / Рустам Багаутдинов, Анна Невмержицкая. - Москва : Малыш : АСТ, 2023. - 254 с. : ил. ; 22 см. - (Легкий старт). - Авторы указаны на обложке и в макете. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-121255-1 (в пер.) : 534-71. - Текст : непосредственный.
Ментальная арифметика. Считаем быстрее калькулятора : как самостоятельно научить ребенка счету на абакусе? : [100% практическая книга для родителей. Уникальные методики развития] / Рустам Багаутдинов, Анна Невмержицкая. - Москва : Малыш : АСТ, 2023. - 254 с. : ил. ; 22 см. - (Легкий старт). - Авторы указаны на обложке и в макете. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-121255-1 (в пер.) : 534-71. - Текст : непосредственный.
Авторы: Багаутдинов Р. Р., Невмержицкая А. Ю.
Шифры: 74.262.21, В74.262.21 - Б 14
Ключевые слова: арифметика, математика, ментальная арифметика, счет на абакусе, математическое мышление, математические способности, развитие математических способностей, счет в уме, развитие математического мышления, нейропсихологические методы, практические задания, обучение математике
Аннотация: Первая практическая книга по ментальной арифметике. Её авторы, преподаватели Международной сети школ по развитию интеллекта и математического мышления "Абакус центр", создали комплекс методик с применением нейропсихологического подхода. В книге множество практических заданий и упражнений, с помощью которых родители смогут увлечь ребёнка математикой и помочь его интеллектуальному развитию.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Багаутдинов, Р. Р. (1991- ).
Ментальная арифметика. Считаем быстрее калькулятора : как самостоятельно научить ребенка счету на абакусе? : [100% практическая книга для родителей. Уникальные методики развития] / Рустам Багаутдинов, Анна Невмержицкая. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 254 с. : ил. ; 22 см. - (Легкий старт). - Авторы указаны на обложке и в макете. - 3500 экз. - ISBN 978-5-17-121255-1 (в пер.) : 471-08. - Текст : непосредственный.
Ментальная арифметика. Считаем быстрее калькулятора : как самостоятельно научить ребенка счету на абакусе? : [100% практическая книга для родителей. Уникальные методики развития] / Рустам Багаутдинов, Анна Невмержицкая. - Москва : Малыш : АСТ, 2022. - 254 с. : ил. ; 22 см. - (Легкий старт). - Авторы указаны на обложке и в макете. - 3500 экз. - ISBN 978-5-17-121255-1 (в пер.) : 471-08. - Текст : непосредственный.
Авторы: Багаутдинов Р. Р., Невмержицкая А. Ю.
Шифры: 74.262.21, В74.262.21 - Б 14
Ключевые слова: арифметика, математика, ментальная арифметика, счет на абакусе, математическое мышление, математические способности, развитие математических способностей, счет в уме, развитие математического мышления, нейропсихологические методы, практические задания, обучение математике
Аннотация: Первая практическая книга по ментальной арифметике. Её авторы, преподаватели Международной сети школ по развитию интеллекта и математического мышления "Абакус центр", создали комплекс методик с применением нейропсихологического подхода. В книге множество практических заданий и упражнений, с помощью которых родители смогут увлечь ребёнка математикой и помочь его интеллектуальному развитию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Боулер, Д. (1964- ).
Математическое мышление : книга для родителей и учителей / Джо Боулер ; перевод с английского Натальи Яцюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 345, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - Библиография: с. [293]-304. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00100-891-0 (в пер.) : 1291-40. - Текст : непосредственный.
Математическое мышление : книга для родителей и учителей / Джо Боулер ; перевод с английского Натальи Яцюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 345, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - Библиография: с. [293]-304. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00100-891-0 (в пер.) : 1291-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Боулер Д.
Шифры: 74.262.21, В74.262.21 - Б 86
Ключевые слова: математика, математическое мышление, математические способности, обучение математике, интерес в педагогике, уроки математики, методика преподавания математики, математические задачи, преподавание математики
Аннотация: Математика – это не тоскливые цифры и заученные формулы. Математика – это логика. А логика – это творческий подход к решению интересных задач. Джо Боулер, профессор Стэнфорда, делится своими наработками, позволяющими каждому почувствовать в себе математические способности. Эта книга для тех, кто хочет обучать математике так, чтобы у учеников горели глаза.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Совертков, П. И.
Использование кластеров при обучении математике : [монография] / П. И. Совертков, Н. В. Суханова ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, БУ ВО "Сургутский государственный университет", Кафедра высшей математики. - Сургут : Издательский центр, 2018. - 192 с. : ил., табл., цв. ил. ; 20 см. - Библиография: с. 189-192. - ISBN 978-5-89545-469-5 : 200-00, 500 экз.
Использование кластеров при обучении математике : [монография] / П. И. Совертков, Н. В. Суханова ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, БУ ВО "Сургутский государственный университет", Кафедра высшей математики. - Сургут : Издательский центр, 2018. - 192 с. : ил., табл., цв. ил. ; 20 см. - Библиография: с. 189-192. - ISBN 978-5-89545-469-5 : 200-00, 500 экз.
Авторы: Совертков П. И., Суханова Н. В.
Шифры: 74.262.21 - С 56
Ключевые слова: кластеры, преподавание математики, методика преподавания математики, обучение математике, наглядные методы, наглядные методы преподавания
Аннотация: В монографии представлена структура кластеров, их систематизация, исследована роль кластеров как средства обучения, представлена специфика кластеров по методике обучения математике. Для учителей математики, студентов и аспирантов педвузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Абелюк, Е. С. (1951-).
Практика чтения : [учебно-методическое пособие] / Е. С. Абелюк ; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - 2-е издание. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 235, [1] с. : ил. ; 20 см. - 600 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7598-1545-7 : 534-34.
Практика чтения : [учебно-методическое пособие] / Е. С. Абелюк ; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - 2-е издание. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 235, [1] с. : ил. ; 20 см. - 600 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7598-1545-7 : 534-34.
Авторы: Абелюк Е. С.
Шифры: 74.268.3-058.0я81, В74.26я81 - А 14
Ключевые слова: анализ произведений, анализ текста, внеклассное чтение, жанры, идея, классическая литература, комментарии, литературные произведения, методика чтения, персоналии, писатели, поэтессы, поэты, рассказы, романы, русская классическая литература, слова, слова-определения, слова-понятия, стихотворения, художественная литература, художественные детали, чтение
Аннотация: Перед читателем - практическое пособие по медленному, "вопрошающему" чтению со школьниками и студентами произведений А. П. Чехова, А. И. Солженицына, Ф. М. Достоевского, Л. С. Петрушевской. В книгу вошли также читательские комментарии к "Реквиему" А. А. Ахматовой и "Оде на победу" М. А. Тарловского, материалы по теории и практике визуального комментария к литературным произведениям, а также опыты освоения разных художественных языков - мифологического словаря поэзии пушкинского времени и советизмов в художественных контекстах. Книга предназначена для преподавателей литературы и всех заинтересованных читателей.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Саввина, О. А. (1968-).
Урок математики в дореволюционной средней школе : монография / О. А. Саввина, И. А. Марушкина. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 79, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Научная мысль. Образование). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 58-63 (100 назв.). - ISBN 978-5-16-006909-8 (print) : 227-84.
Урок математики в дореволюционной средней школе : монография / О. А. Саввина, И. А. Марушкина. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 79, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Научная мысль. Образование). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 58-63 (100 назв.). - ISBN 978-5-16-006909-8 (print) : 227-84.
Авторы: Саввина О. А., Марушкина И. А.
Шифры: 74.262.21 - С 12
Ключевые слова: дореволюционное образование, история образования, история обучения, история обучения математике, история педагогики, история преподавания математики, методика преподавания математики, обучение математике, преподавание математики, средняя школа, уроки математики
Аннотация: Монография посвящена истории урока математики в средней школе России в конце XVIII — начале XX в. В книге на основе широкого круга первоисточников рассматриваются следующие сюжеты: становление этапов урока математики, динамика его продолжительности, генезис целей обучения математике и др. Издание адресовано студентам, аспирантам, преподавателям математики средней и высшей школы, а также тем, кого интересует история образования в России.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Корягин, А. В.
Образовательная робототехника (Lego WeDo) : сборник методических рекомендаций и практикумов / Корягин А. В. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 254 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-97060-382-6 : 965-13, 500 экз.
Образовательная робототехника (Lego WeDo) : сборник методических рекомендаций и практикумов / Корягин А. В. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 254 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-97060-382-6 : 965-13, 500 экз.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 74.263.2я81, В74.26я81 - К 70
Ключевые слова: Lego, визуальные конструкторы, дошкольники, инженерное конструирование, инженерное творчество, компьютерные программы, конструирование, Лего, лего-конструирование, методика преподавания робототехники, методические разработки, младшие школьники, начальная школа, преподавание робототехники, развитие мышления, робототехника, учебные программы
Аннотация: Данная книга окажет методическую помощь в работе учителя (педагога) в разделе преподавания курса робототехники для детей 5-10 лет. Книга окажется полезна как в дошкольном, так и в начальном образовании. Сборник охватывает малоизученную тему преподавания робототехники для дошколят и детей начальных классов. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора Lego Education WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащён подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Фомина, В. В.
Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. Фомина, Е. Соколова. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 116 с. : ил. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-187-7 : 628-52.
Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. Фомина, Е. Соколова. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 116 с. : ил. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-187-7 : 628-52.
Авторы: Фомина В. В., Соколова Е. Ф.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Ф 76
Ключевые слова: 1 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, исследовательская деятельность, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, уроки окружающего мира, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности "Окружающий мир". На занятиях курса "Исследуем и изобретаем" первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других. В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Главное правило курса - обучение действием. В основу курса легла программа DASH, разработанная в Гавайском университете, по которой 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей первых классов начальной школы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Екимова, М. А.
Задачи на разрезание : [учебно-методическое пособие] / М. А. Екимова, Г. П. Кукин. - Издание 6-е, стереотипное. - Москва : МЦНМО, 2016. - 118, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Секреты преподавания математики"). - 2000 экз. - Библиография: с. 118 (11 названий). - ISBN 978-5-4439-0929-5 : 80-00.
Задачи на разрезание : [учебно-методическое пособие] / М. А. Екимова, Г. П. Кукин. - Издание 6-е, стереотипное. - Москва : МЦНМО, 2016. - 118, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Секреты преподавания математики"). - 2000 экз. - Библиография: с. 118 (11 названий). - ISBN 978-5-4439-0929-5 : 80-00.
Авторы: Екимова М. А., Кукин Г. П.
Шифры: 74.262.21, В74.26 - Е 45
Ключевые слова: головоломки, задачи на разрезание, занимательные задачи, игровые методы обучения, логические задачи, математические задачи, методика преподавания математики, обучение математике, преподавание математики, решение задач
Аннотация: Эта книга является первой книгой серии "Секреты преподавания математики", призванной изложить и обобщить накопленный опыт в области математического образования. Данный сборник представляет собой одну из частей курса "Развивающая логика в 5-7 классах". Ко всем задачам, приведенным в книге, даны решения или указания. Книга адресована учителям математики и руководителям кружков по математике.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Государственные символы России. Герб. Флаг. Гимн = Герб = Флаг = Гимн : материалы для проведения уроков, посвященных государственной символике России / составитель Т. В. Шепелева. - 3-е издание, переработанное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 69 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь преподавателю начальной школы) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 91ю. - Библиография: с. 68 (5 названий). - ISBN 978-5-7057-4667-5 : 106-00, 4500 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, методика преподавания истории, начальные классы, патриотизм, символика, символы государственной власти, флаги, школьники
Аннотация: В пособии представлены уроки гражданско-патриотического воспитания по теме "Государственная символика России", призванные формировать метапредмстные УУД и личностные качества школьников в соответствии с ФГОС. В разработках содержится материал, который поможет учителю не только провести занятия интересно и содержательно, но и обеспечить социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Предназначено учителям начальных классов; полезно студентам педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Государственные символы России : история и современность: занятия, праздники, игры 7 - 9 классы / авторы-составители: И. Н. Клочкова, Р. Ш. Энсани. - 2-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 168 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь классному руководителю) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 1267д. - ISBN 978-5-7057-4875-4 : 176-00, 3000 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, внеклассные занятия, внеклассные мероприятия, воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, игры, методика преподавания истории, обучение истории, праздники, преподавание истории, символика, флаги
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма - длительный и непрерывный процесс, происходящий не только на уроке, но и за его рамками. В пособии представлена система внеклассных интегрированных занятий об истории и государственных символах страны, для учащихся 7-9 классов. Путешествие юных знатоков истории по страницам геральдической книги насыщено интересными открытиями, исследованиями, практическими заданиями творческого характера. Итоговые занятия в форме праздников позволят закрепить полученные знания и сформировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению истории страны. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Гин, С. И.
Мир человека. 2 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - Библиография: с. 18 (11 названий). - ISBN 978-5-7755-2962-8 : 283-28; 111-00.
Мир человека. 2 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - Библиография: с. 18 (11 названий). - ISBN 978-5-7755-2962-8 : 283-28; 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 49
Ключевые слова: 2 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, рассуждения, умственное воспитание, умственное развитие, уроки окружающего мира, учебные планы, человек, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу "Мир человека", который может изучаться во 2 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО "Внеурочная деятельность в начальной школе". В курсе с учётом возрастных особенностей ребёнка 7-8 лет рассматривается мир человека с разных точек зрения: биологической, психологической, социальной. Занятия построены в форме проблемного диалога учителя с детьми. Положения курса иллюстрируются литературными произведениями. Курс "Мир человека" органично вливается в образовательную область "Окружающий мир". Курс может изучаться как самостоятельный или в составе курсов "Мир загадок", "Мир фантазии", "Мир логики".
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Наш мир и наши права : что нужно знать о правах человека школьникам младших и средних классов : пособие для учителей, разработанное Amnesty International / [редактор Эрик Азгальдов]. - Москва : КомпасГид, 2013. - 160 c. : ил. ; 28 см. - На обл. в надзаг.: Учебно-методическое пособие. - Указатель: с.160. - Библиогр. (аннот.): с.151-153, 159. - ISBN 978-5-904561-95-6 (в обл.) : 300-00.
Шифры: 74.266.7, В74.26я81 - Н 37
Ключевые слова: младшие школьники, младший школьный возраст, права детей, права человека, преподавание права, разработки уроков, средний школьный возраст, уроки права, школьники
Аннотация: Пособие включает 30 пошаговых планов уроков, посвященных обсуждению Декларации прав человека, истории, литературных произведений, а также материалы для копирования, советы по проведению уроков и списки дополнительных источников. Оно поможет учителям рассказать детям 6-13 лет о правах человека и о том, как применять полученные знания в жизни, о Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах ребенка, их значении и ценностях. Пособие поможет выработать техники работы по правозащитной тематике. Пособие разрабатывалось Британской секцией правозащитной организации Amnesty International при помощи учителей, писателей и художников.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз1(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Галеева, Н. Л.
Уроки экологического мышления : (реализуем требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам) : [методическое пособие] / Н. Л. Галеева. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 426, [1] с. : табл. - (ФГОС в школе). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 422-423. - ISBN 978-5-98594-344-3 (в обл.) : 240-69.
Уроки экологического мышления : (реализуем требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам) : [методическое пособие] / Н. Л. Галеева. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 426, [1] с. : табл. - (ФГОС в школе). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 422-423. - ISBN 978-5-98594-344-3 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Галеева Н. Л.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 15
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, дидактические игры, дидактические материалы, естественно-научное образование, методика преподавания, методика преподавания экологии, образовательные стандарты, педагоги, повышение квалификации, предпрофильная подготовка, предпрофильное обучение, преподавание экологии, проектно-исследовательская деятельность, уроки экологии, учащиеся, учителя, формы обучения, школьники, экологическое воспитание, экологическое мышление, экологическое образование, экология, элективные курсы
Аннотация: В методическом пособии приведены примеры реализации требований ФГОС к формированию экологического мышления обучающихся в формате элективных предпрофильных развивающих курсов. Цикл курсов предназначен для учащихся 5-8 классов. Интегрированное содержание занятий и в других организационных формах: на предметных уроках, во внеурочной предметной деятельности, в коллективных и индивидуальных формах проекто-исследовательской деятельности обучающихся. Так реализуется мотивация учащихся на углубленное изучение школьных предметов, что не только обеспечивает формирование системного мышления, но и, несомненно, помогает им более осознанно подходить в последующем к выбору профиля обучения. Данное пособие может быть использовано методистами школ, специалистами методических центров при организации курсов повышения квалификации учителей и учителями всех школьных предметов в качестве ресурса для инициации и формирования экологического, системного мышления.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учеб-метод. комплекс для учащихся 4-х кл. общеобразоват. учеб. заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2012. - 200 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1 ; вып. 4). - Библиогр.: с. 186-195. - 220-00.
Основы информационной культуры школьника : учеб-метод. комплекс для учащихся 4-х кл. общеобразоват. учеб. заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2012. - 200 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1 ; вып. 4). - Библиогр.: с. 186-195. - 220-00.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26я81 - Г 34
Ключевые слова: информатика, преподавание информатики, информационная культура, младшие школьники, уроки информатики, поиск информации, развитие мышления, анализ текста, адресный поиск, фактографический поиск, медиатексты, учебные программы, электронные презентации, дополнительное образование, методика преподавания информатики
Аннотация: Цель пособия - содействовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности школьников, включая, прежде всего, умения поиска, преобразования и хранения информации с использованием компьютера, развитию критического мышления обучаемых. Вошли сюда учебная программа, методические разработки уроков. Помимо словесного описания каждый из 27 уроков получил отражение в форме электронной презентации.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Еремина, Т. Я.
Книга А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении / Т. Я. Еремина. - М. : Просвещение, 2012. - 95, [1] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Литература). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-09-025845-6 : 159-72.
Книга А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении / Т. Я. Еремина. - М. : Просвещение, 2012. - 95, [1] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Литература). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-09-025845-6 : 159-72.
Авторы: Еремина Т. Я.
Шифры: 74.268.39(=411.2), В74.26я81 - Е 70
Ключевые слова: преподавание литературы, творчество писателей, анализ литературного произведения, писатели, персоналии, литературное творчество, романы, уроки литературы, школьные уроки, русская литература
Аннотация: Опытный педагог из Санкт-Петербурга, Т. Я. Еремина, предложит свой опыт изучения «Архипелага…». Автор познакомит педагогов-практиков с методическими рекомендациями по анализу этого сложного произведения, поделится результатами учебно-исследовательской конференции, на которой с докладами выступят старшеклассники.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Современная методика соизучения иностранных языков и культур : методическое пособие / под общей редакцией М. К. Колковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 198, [2] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9925-0655-6 (в обл.) : 142-01.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - С 56
Ключевые слова: английский язык, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, культура страны, культуры, лингвокультурология, лингвострановедение, межкультурное общение, методика изучения, обучение иностранным языкам, обучение языкам, преподавание иностранных языков, преподавание языков, речевые навыки, социокультурные процессы, языки, японский язык
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве основы программы духовно-нравственного воспитания образовательного учреждения / Российская акад. естественных наук, Отд-ние социокультурных и цивилизационных проблем РАЕН, Изд. дом "Истоки" ; [авт.-сост.: И. А. Кузьмин, Л. П. Сильвестрова, М. Е. Соколова]. - М. : Изд. дом Истоки, 2011. - 158, [1] с. : ил., факс., табл. ; 22 см. - (Социокультурные истоки). - Библиогр.: с. 109-110, 150-157 и в тексте. - ISBN 978-5-86073-190-5 : 100-00.
Шифры: В74.26я81 - Р 36
Ключевые слова: виды воспитания, нравственное воспитание, духовно-нравственное развитие, образовательные программы, образовательные учреждения, истоковедение, социокультурный опыт, духовно-нравственное образование, педагогические технологии, методические рекомендации, учебные дисциплины, общеобразовательная школа, научно-методические пособия, образовательные стандарты
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Филоненко-Алексеева, И. Н.
Подвижные игры математического содержания для младших школьников : метод. пособие по подготовке и проведению / И. Н. Филоненко-Алексеева. - М. : Совет. спорт, 2010. - 114, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9718-0428-4 : 328-02.
Подвижные игры математического содержания для младших школьников : метод. пособие по подготовке и проведению / И. Н. Филоненко-Алексеева. - М. : Совет. спорт, 2010. - 114, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9718-0428-4 : 328-02.
Авторы: Филоненко-Алексеева И. Н.
Шифры: 74.262.21, В74.26я81 - Ф 55
Ключевые слова: математические игры, подвижные игры, математические подвижные игры, обучение математике, начальная школа, методические разработки, методические рекомендации, преподавание математики, младшие школьники, арифметика, обучение арифметике, обучение геометрии, геометрические фигуры, математические конструкторы, методика преподавания математики, начальная школа, обучение математике
Аннотация: Содержится более 200 подробных, пошаговых разработок игр математического содержания для младших школьников, которые могут использоваться как при изучении курса математики, так и во внеурочное время, способствуя не только лучшему усвоению учебного материала на уроках, но и закреплению полученных знаний.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
20. Книга
Ушакова, О. Д.
16 сочинений о Родине с подготовительными материалами : 2-4 кл. : [подготовит. материалы для написания соч. Образцы готовых соч.] / О. Д. Ушакова. - СПб. : Литера, 2010 [т. е. 2009]. - 61, [2] с., [4] л. цв. ил. ; 22. - (Начальная школа - серия книжек - Поможет учить малышей и малышек!) (Начальная школа). - Кн. фактически издана в 2009 г. - ISBN 978-5-94455-912-8 : 94-00.
16 сочинений о Родине с подготовительными материалами : 2-4 кл. : [подготовит. материалы для написания соч. Образцы готовых соч.] / О. Д. Ушакова. - СПб. : Литера, 2010 [т. е. 2009]. - 61, [2] с., [4] л. цв. ил. ; 22. - (Начальная школа - серия книжек - Поможет учить малышей и малышек!) (Начальная школа). - Кн. фактически издана в 2009 г. - ISBN 978-5-94455-912-8 : 94-00.
Авторы: Ушакова О. Д.
Шифры: В74.26я81 - У 93
Ключевые слова: школьные сочинения, методики обучения, тема Родины, патриотическая тема, сочинения, начальные классы, стихи, проза, пословицы, поговорки, лексический материал, обучение языкам
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-2, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах