Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Грунина, С. О.
Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Социальная дошкольная педагогика и психология", 050703.63 "Дошкольная педагогика и психология"] / С. О. Грунина, Т. В. Киселева. - Москва : Форум, 2020. - 62, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 45-47. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91134-526-6 : 270-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грунина С. О., Киселева Т. В.
Шифры: 88.728-8я73, ст88я73 - Г 90
Ключевые слова: натуротерапия, фитотерапия, ароматерапия, водотерапия, песочная терапия, климатотерапия, экотерапия, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, психотерапия, страхи, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития, методика Панфиловой, Панфиловой методика, детские страхи, коррекция страхов, коррекция детских страхов, психокоррекция, коррекционная работа
Аннотация: Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Гонина, О. О.
Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для направления бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / О. О. Гонина. - Москва : КноРус, 2020. - 149 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Библиография: с. 134-135. - ISBN 978-5-406-07492-3 (в пер.) : 659-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гонина О. О.
Шифры: 88.4я73, ст88я73 - Г 65
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психология детства, развитие психики, онтогенез, онтогенетическое развитие, пренатальный период, новорожденность, перинатальное развитие, младенчество, раннее детство, ранний возраст, дошкольный возраст, дошкольники, младшие школьники, младший школьный возраст, подростковый период, подростковый возраст, юношеский возраст, молодость, зрелость, старость, тесты, тесты по психологии, психическое развитие, психологическое состояние, дети, пожилые (психология)
Аннотация: Излагаются основные положения психологии развития и возрастной психологии: движущие силы и факторы психического развития, возрастные периодизации, теории психического развития, возрастные закономерности развития психики на различных этапах онтогенеза. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование". Может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Константинов, В. В.
История психологии : [учебник] / В. В. Константинов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 431 с. : табл. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в конце разделов и в подстрочном примечании. - ISBN 978-5-4461-0793-3 (в пер.) : 1318-80, 500 экз.
Авторы: Константинов В. В.
Шифры: 88.1я73, ст88я73 - К 65
Ключевые слова: психологические учения, философско-психологическая мысль, философско-психологические взгляды, философско-психологические учения, эпоха Возрождения, Возрождение, средневековье, средние века, неоплатонизм, естественно-научные взгляды, новое время, развитие философии, развитие психологии, экспериментальная психология, экспериментальные исследования, психологическая мысль, психологические концепции, психоанализ, аналитическая психология, индивидуальная психология, неофрейдизм, эмпирическая психология, умозрительная философская психология, бихевиоризм, необихевиоризм, нео-необихевиоризм, гештальтпсихология, гуманистическая психология, психологические школы
Аннотация: Содержание учебника охватывает весь период развития философской и психологической мысли, в нем показано развитие психологических взглядов и идей в различных философских учениях, начиная с Античности и до конца XX века. Раскрываются общие закономерности и основные этапы эволюции взглядов на предмет психологической науки, показана логика развития психологических учений и концепций, представлены различные взгляды на процесс познания человеком окружающего мира, собственной психики и сознания, характерные для каждой исторической эпохи. История психологической науки представлена в контексте развития всеобщей истории. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов и отделений, студентов и специалистов гуманитарных научных дисциплин.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Болотова, А. К.
Психология развития и возрастная психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 508 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 494-508. - ISBN 978-5-4461-0665-3 (в пер.) : 1566-60, 700 экз.
Авторы: Болотова А. К., Молчанова О. Н.
Шифры: ст88я73 - Б 79
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психология детства, пренатальный период, перинатальное развитие, младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, младший школьный возраст, психология отрочества, подростковый период, юношеский возраст, психология взрослости, ранняя взрослость, средняя взрослость, поздняя взрослость, психическое развитие, методы диагностики, психологическое состояние, дети, школьное обучение, интеллектуальное развитие, диагностика развития личности, пожилые (психология)
Аннотация: Учебник содержит системное изложение базового курса "Психология развития", в котором представлены понятийный аппарат и основные, ставшие уже классическими теории и подходы к проблеме психического развития в отечественной и зарубежной психологии. Отличительная особенность данного учебника в том, что в нем наиболее полно представлены все возрастные этапы и особенности развития от пренатального периода до поздней взрослости, включая танатологию. Собранный воедино учебный материал является логическим продолжением "Хрестоматии по психологии развития" и содержит необходимый методический инструментарий, применяемый для диагностики психического развития. Актуальность выхода нового учебника определяется настоятельной необходимостью подготовки грамотных практических психологов для нужд социальной сферы, бизнес - практики, методического обеспечения консультативной работы. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и слушателей психологический отделений университетов, будущих педагогов и социальных работников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Кроль, В. М.
Психофизиология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности ВПО 030301 "Психология" и направлению подготовки ВПО 030300 "Психология" / В. М. Кроль, М. В. Виха. - Москва : Кнорус, 2017 [т. е. 2016]. - 502, [1] с. : ил., табл., [4] л. цв. ил. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Фактическая дата выхода в свет: 2016 г. - 100 экз. - Библиогр.: с.494-498. - ISBN 978-5-406-03282-4 (в пер.) : 908-49.
Авторы: Кроль В. М., Виха М. В.
Шифры: 88.23я73, ст88я73 - К 83
Ключевые слова: биологические основы, воля, восприятие, зрительное восприятие, интеллект, мышление, настроение, ощущения, память, психика, психическая деятельность, психические процессы, психофизиология, способности, творческое мышление, темпераменты, физиологические основы, характеры, чувства, эмоции
Аннотация: Специфика книги состоит в совместном рассмотрении фактов, теорий, механизмов современной психологии и иллюстрирующих их особенностей изобразительного творчества. Представлены основные факты, теории, нейронные и молекулярные механизмы основных разделов современной психофизиологии. Материал учитывает специфику преподавания основ психологии в современном учебном заведении. Особенностью данного пособия является многоплановость изложения материала, при которой основные явления психологии описываются с учетом их этологических, нейрофизиологических, информационных и эстетических аспектов. Для студентов гуманитарных и естественно-научных специальностей, аспирантов и преподавателей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Слотина, Т. В. (кандидат психологических наук).
Психология личности : [учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей вузовских факультетов психологического и педагогического профиля] / Т. В. Слотина. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 447 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Глоссарий: с. 312-318. - Библиография: с. 319-327. - ISBN 978-5-496-02971-1 (в пер.) : 1099-00.
Авторы: Слотина Т. В.
Шифры: 88.3я73, ст88я73 - С 48
Ключевые слова: анкеты, внешний мир личности, внутренний мир личности, зрелость личности, личность, персоналии, психодиагностика личности, психологи, психологи-диагносты, психологические анкеты, психологические тесты, развитие личности, рефераты, самосознание личности, смысл жизни, смысложизненные ориентации, теории личности, теория ролей, тренинг личностного роста, фундаментальная типология индивидуальности, этика психологов
Аннотация: Перед вами второе, переработанное и дополненное издание учебного пособия по одной наиболее актуальных психологических дисциплин. В нем рассмотрены понятия и проблемы психологии личности, приведен анализ наиболее известных зарубежных и отечественных теорий и концепций, даны определения основных понятий курса. В пособии представлено подробное описание большинства структурных характеристик личности, в числе которых - характер, роли, отношения, конструкты, установки, ответственность, свобода и т. д. В последнем разделе, посвященном основам современной психодиагностики личности, предложено авторское определение указанного понятия. Книга содержит подробный список литературы, задания и вопросы для самоконтроля. Автором разработана программа курса, темы рефератов, а также практикум, включающий в себя не только методики изучения особенностей личности, но и авторскую программу тренинга личностного роста. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузовских факультетов психологического и педагогического профилей, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами психологии личности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Лукацкий, М. А.
Психология : учебник для вузов : для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по специальностям 31.05.01 "Лечебное дело", 31.05.03 "Стоматология", 31.05.02 "Педиатрия", 32.05.01 "Медико-профилактическое дело", 37.05.01 "Клиническая психология" / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - 3-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 703 с. : портр. ; 21 см. - (Психологический компендиум врача). - ISBN 978-5-9704-4084-1 (в пер.) : 1584-33, 1000 экз.
Авторы: Лукацкий М. А., Остренкова М. Е.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Л 84
Ключевые слова: внимание, воля, воображение, восприятие, история психологии, личность, мозг, мотивация, мышление, научение, ощущения, память, поведение человека, приобретение индивидуального опыта, психика, психология здоровья, развитие, развитие человека, речь, социальная психология, социальное взаимодействие, способности, темпераменты, характеры, человек, эмоции
Аннотация: Учебник подготовлен с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Его содержание отражает современное состояние психологической науки и историю ее становления. В учебнике освещены вопросы, связанные со своеобразием внутренней жизни и поведения человека, спецификой его взаимодействия с другими людьми и обществом. Издание предназначено студентам высших медицинских учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации в высшей медицинской школе. Оно может быть полезно всем, кто интересуется психологией и ее достижениями в области познания человеческой души.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Бордовская, Н. В. (д-р педагог. наук, проф.).
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Авторы: Бордовская Н. В., Розум С. И.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Б 82
Ключевые слова: воспитание личности, педагоги, педагогическая деятельность, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогические исследования, педагогический процесс, педагогическое общение, профессиональная адаптация, профессиональная адаптация, профессиональная деятельность, профессиональное общение, профессиональный авторитет, психологические знания, психология личности, психология педагогики, развитие личности
Аннотация: Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине «Психология и педагогика» для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде. Учебник адресован студентам непрофильных факультетов вузов, а также преподавателям, читающим курсы «Психология и педагогика», «Психология», «Педагогика»
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб5-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Хьелл, Л. А.
Теории личности : основные положения, исследования и применение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - [3-е изд.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 606 с. : ил., портр. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Загл. и авт. ориг.: Personality Theories/ Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - На обороте тит. л. указ.: 16+. - Тираж не указан. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-496-00030-7 (в пер.) : 555-28.
Авторы: Хьелл Л. А., Зиглер Д. Дж.
Шифры: 88.3я73, ст88я73 - Х 98
Ключевые слова: биографические очерки, гуманистическая теория личности, диспозициональная теория личности, индивидуальная психология, индивидуальная теория личности, исследования личности, когнитивная теория личности, личность, личность, оперантное научение, персоналии, поведение человека, психоанализ, психодиагностика, психодинамическая теория личности, психодинамическая теория личности, психологи, развитие личности, социально-когнитивная теория личности, теория личности, теория оперантного научения, феноменологическая теория личности, эго, эго-психология, Я-концепция
Аннотация: Монография видных американских исследователей Л. Хьелла и Д. Зиглера адресована всем, для кого знание и практическое применение психологии необходимы в профессиональной деятельности. Прочесть ее будет полезно психологам и врачам, преподавателям и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Книга охватывает широкий круг направлений в теории личности, разработанных такими крупнейшими учеными, как Фрейд, Адлер, Юнг, Эрик-сон, Фромм, Хорни. Кеттел, Айзенк, Скиннер, Бандура, Роттер, Келли, Маслоу, Роджерс. Большинство этих теорий впервые в столь полном объеме представлены на русском языке. В конце каждой главы читатель найдет обширный библиографический материал, посвященный конкретной проблеме.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-4, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Психология : учебник для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. СПО по специальностям 050146 "Преподавание в нач. кл.", 050144 "Дошк. образование", учеб. дисциплина ОП.02 "Психология" / [И. В. Дубровина и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2013. - 494, [1] с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Соответствует ФГОС. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-7695-9673-5 : 561-00.
Авторы: Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М., Андреева А. Д.
Шифры: 88я73, ст88я73 - П 86
Ключевые слова: теория психологии, предмет психологии, психика, мозг, психика животных, сознание, познавательные процессы, восприятие, память, внимание, воображение, мышление, эмоции, чувства, воля, темпераменты, характеры, способности, межличностные отношения, психология дошкольника, возрастная психология, развивающее обучение, развивающее образование, трудности обучения, трудности общения, психология школьника, готовность к школе, кризис 7 лет, младшие школьники, младший школьный возраст, учебная деятельность, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, трудные дошкольники, трудные дети
Аннотация: В учебнике в соответствии с программой курса раскрываются основы общей психологии, включая вопросы истории психологии, ее предмета и методов, психологии развития, социальной психологии. Особое внимание уделено психологии дошкольника и младшего школьника, даются практические рекомендации по психическому развитию детей.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Глуханюк, Н. С.
Психодиагностика : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Психология" / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 236, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат) (Учебник). - 1000 экз. - Библиогр.: 230-235, в конце ст. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9734-3 (в пер.) : 503-80.
Авторы: Глуханюк Н. С., Щипанова Д. Е.
Шифры: 88.91я73, ст88я73 - Г 55
Ключевые слова: Амтхауэра тест, диагностика межличностных отношений, диагностика мотивации, диагностика саморегуляции, диагностика самосознания, диагностика способностей, диагностика характера, Кеттелла опросник, Лири методика, методика Лири, Мехрабиана опросник, опросник Кеттелла, опросник Мехрабиана, опросник Столина, психодиагностика, психодиагностические методики, психодиагностические методы, психодиагностическое тестирование, психологическая диагностика, Столина опросник, тест Амтхауэра
Аннотация: Учебник включает рабочую программу курса, теоретические основы и практикум по психодиагностике; рекомендации для проведения индивидуальной психологической диагностики и группового психодиагностического обследования; задания для самостоятельной работы; итоговый контрольный тест и вопросы для самопроверки; списки литературы, приложения. Данное издание позволит оптимизировать подготовку студентов в области психологической диагностики, сформировать практические умения адекватности выбора и использования диагностических средств.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Кравцова, Е. Е.
Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов непсихолог. фак., отд-ний и вузов / Е. Е. Кравцова. - Москва : Форум, 2013. - 383, [1] с. ; 22. - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.) : 299-88.
Авторы: Кравцова Е. Е.
Шифры: 74.0я73, 88я73 - К 77
Ключевые слова: педагогические цели, педагогическое общение, педагогическая психология, педагогические задачи, психологические особенности, педагоги, психологические характеристики, обучение, учебный процесс, учебная деятельность, паспортный возраст, предшкольный возраст, психологический возраст, младенчество, дошкольный возраст, младшие школьники, младший школьный возраст, старший школьный возраст, личностно-ориентированное обучение, старшие школьники, подростки, юношество, юношеский возраст, средний школьный возраст, взрослые, возрастные особенности, психология человека, психическое развитие, память, внимание, произвольное внимание, непроизвольное внимание, воображение, мышление, речь, эмоции, мотивы, психика человека, психологическая педагогика, организация учебного процесса
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы соотношения современной психологии и педагогики, вопросы организации учебного процесса, аспекты, связанные с построением педагогического общения. Книга построена на основе культурно-исторической психологии, предложенной Л. С. Выготским, и позволяет читателям лучше разобраться в себе, а преподавателям сориентироваться в индивидуальных особенностях студентов. Пособие предназначено для студентов непсихологических факультетов, отделений, институтов. Однако многие его главы будут интересны тем, кто посвятил свою жизнь проблемам образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Веракса, Н. Е.
Методологические основы психологии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Н. Е. Веракса. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 235, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Веракса Н.Е. - д.психол.н., проф. - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9867-8 (в пер.) : 481-80.
Авторы: Веракса Н. Е.
Шифры: 88в.я73, ст88я73 - В 31
Ключевые слова: личность, методология психологии, мышление, научное познание, предмет психологии, прикладная психология, психика, психологические закономерности, психологические исследования, психологические теории, психологические факты, теория психологии
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Психология» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии рассматривается структура психологической науки, показываются закономерности становления психологического знания, оформления ее проблематики. Со структурно-диалектических позиций рассматривается проблематика психологических исследований - система различных психологических теорий, объединенных в единое пространство психологического знания, развивающегося по общим законам. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно преподавателям психологии, а также всем интересующимся проблемами познания.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Марцинковская, Т. Д. (1953-).
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Авторы: Марцинковская Т. Д., Григорович Л. А.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - М 29
Ключевые слова: внимание, воображение, воспитание, воспитательный процесс, восприятие, деятельность, дидактика, история педагогики, история психологии, мотивация, мышление, образование, ощущения, память, педагогическая деятельность, педагогические системы, поведение, предмет психологии, психика, психологические процессы, психология деятельности, психология личности, психология памяти, психология поведения, развитие психики, речь, социальная психология, эмоции
Аннотация: Учебник представляет собой краткое и комплексное изложение содержания психологии и педагогики, которые всегда были и остаются одними из важнейших наук о человеке. Именно эти дисциплины разрабатывают пути социализации людей, намечают направления и способы вхождения детей в мир взрослых, то есть отвечают на жизненно важный вопрос о том, каким должен и может стать человек, как его обучить и воспитать, способствовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути. Содержание курса "Психология и педагогика" является основой культуры, необходимой для человека в любой области его деятельности. Для студентов, аспирантов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Психология для направления "Экономика" : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / [Е. А. Соловьева и др.] ; под ред. Е. А. Соловьевой и И. В. Троицкой. - М. : Академия, 2011. - 256, [1] с. - (Бакалавриат). - Список лит. указ. в конце разд. - ISBN 978-5-7695-6893-0 : 370-70.
Шифры: 88я73 - П 86
Ключевые слова: история психологии, развитие психологии, нейробиологические основы, познавательные процессы, человек (психология), индивидуальность человека, потребности, эмоции, психические состояния, самоактуализация, деятельность, творчество, организационное поведение, межличностное общение, деловое общение, конфликты, хозяйственная деятельность, профессиональная адаптация, профессиограмма экономиста, молодые специалисты, отношение к собственности, экономическое творчество, интеллектуальные ресурсы, международное сотрудничество, интеллектуальная деятельность
Аннотация: В учебнике раскрыты общие вопросы психологии для студентов экономических факультетов высших учебных заведений. Рассмотрены нейробиологические основы психических процессов и функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций и т.д.), социально-психологические и субъектные свойства и состояния человека. Изложены психологические аспекты отдельных видов деятельности, с которыми молодой специалист неминуемо столкнется в деловой производственной среде: тактика и стратегия переговоров, безопасность и защита коммерческой тайны, экономическое творчество, международное сотрудничество.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Тертель, А. Л.
Психология : в вопросах и ответах : учеб. пособие / А. Л. Тертель. - М. : Проспект, 2011. - 172, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-392-01582-5 : 84-00.
Авторы: Тертель А. Л.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Т 35
Ключевые слова: психика, развитие психики, история психологии, экспериментальная психология, филогенез, методы психологии, психологические методы, психологические исследования, когнитивная психология, психологические процессы, психологическое состояние, восприятие, мышление, словесно-логическая память, память, запоминание, внимание, личность, формирование личности, Я-концепция, интеракционизм, самооценка, человек, мотивационные теории, теория Маслоу, мотивы, потребности, эмоции, учебная деятельность, деятельность, навыки, умения, эмоциональные состояния, чувства, воля, волевые качества, волевые процессы, нервная система, характеры, психопатии, наследственность, перцепция, общение, невербальная коммуникация, вербальная коммуникация, коммуникативные процессы, социальная перцепция, интеракция, аттракция, психологические методики, арт-терапия, психотерапия, детские страхи, психологические проблемы
Аннотация: Содержатся все основные вопросы, включаемые в экзаменационные билеты. В нем рассмотрены психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности и др. Структура изложения материала в виде вопросов и ответов, доступность изложения позволят быстро и легко подготовиться к экзамену или зачету.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Сластенин, В. А.
Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений непедагог. профиля / В. А. Сластенин. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 477, [2] с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-6707-0 : 323-62.
Авторы: Сластенин В. А.
Шифры: 88я73, 74.00я73, ст88я73 + ст74я73 - С 47
Ключевые слова: психологические знания, психология личности, педагогические исследования, развитие личности, воспитание личности, педагогический процесс, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность, профессиональная адаптация, профессиональный авторитет, профессиональное общение, педагогическое общение, психология педагогики, педагогическая психология, профессиональная адаптация, педагоги, педагогические исследования
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов непедагогических специальностей с современной отечественной и зарубежной психологией и педагогикой. Особое внимание уделяется педагогике и психологии профессиональной деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Бурлачук, Л. Ф.
Психодиагностика : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений] / Л. Ф. Бурлачук. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Лит.: с. 345-374. - Алф. указ.: с. 375-378. - ISBN 978-5-91180-841-9 : 227-70.
Авторы: Бурлачук Л. Ф.
Шифры: 88.91я73, ст88я73 - Б 91
Ключевые слова: психологическая диагностика, психодиагностика, история психодиагностики, практическая психодиагностика, психологические тесты, теория личности, диагностические методики, валидность, психологи, психологические службы, психологическая практика, практикумы, диагностирование, интеллект, личность, темпераменты, эмоционально-волевая сфера, мотивация, психологическая защита, психологические исследования, психологические методы
Аннотация: Системный теоретико-методологический анализ и методическая интерпретация основных проблем психодиагностики.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб16-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Мамкина, Т. М.
Экспериментальная психология : учеб.-метод. пособие : для самостоят. работы студентов пед. специальностей / Т. М. Мамкина. - Сургут : РИО СурГПУ, 2009. - 59 с. - Обязат. экз. - Спис. лит.: с. 58. - 100-00.
Авторы: Мамкина Т. М.
Шифры: 88я73 - М 22
Ключевые слова: высшее образование, экспериментальная психология, психологическое образование, психологические исследования, психологические методы, психологические технологии, психологические упражнения, психологическое тестирование, корреляционное исследование, психологические эксперименты
Аннотация: Представлен базовый теоретический материал, необходимый для планирования и проведения эмпирического исследования психологической реальности. Даны основные категории и понятия экспериментальной психологии, перечислены и определены методы и виды научных исследований, описаны основные экспериментальные планы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Бандурка, А. М.
Основы психологии и педагогики : учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 250, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 243-246. - ISBN 978-5-222-14561-6 (в пер.) : 272-69.
Авторы: Бандурка А. М., Федоренко Е. И.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - Б 23
Ключевые слова: методы психологии, развитие личности, психические процессы, познавательная деятельность, восприятие, внимание, память, мышление, интеллект, воображение, социализация личности, характеры, мотивация, самооценка, воля, дидактика, методы воспитания, методы обучения, управление конфликтами, история педагогики
Аннотация: В пособии рассмотрены объект и предмет психологии и педагогики; показана роль деятельности в развитии личности; рассмотрены психологические состояния и процессы, индивидуально-психологические особенности развития личности, ее поведения и деятельности в обществе, группе и коллективе, а также принципы и методы педагогического воздействия на личность. Учебное пособие предназначено для студентов всех гуманитарных вузов, преподавателей и слушателей высших учебных заведений и отвечает всем современным требованиям образовательного процесса
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах