Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Никитин, А. А.
Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте : учебное пособие по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование вузов региона" / А. Никитин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 345 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в тексте. - ISBN 978-5-4461-0648-6 (в пер.) : 1050-00, 500 экз.
Авторы: Никитин А. А.
Шифры: 88.621-724я73, 74.005.4я73, ст88я73 + ст74я73 - Н 62
Ключевые слова: художественная одаренность, дети, детский возраст, одаренность, одаренные дети, детская одаренность, дополнительное образование, внешкольные учреждения, художественное воспитание, детская художественная одаренность, развитие способностей, развитие одаренности
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной одаренности, проводится анализ основных научных школ и течений в зарубежной и отечественной психологической и педагогической мысли от Античности до наших дней.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Лукацкий, М. А.
Психология : учебник для вузов : для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по специальностям 31.05.01 "Лечебное дело", 31.05.03 "Стоматология", 31.05.02 "Педиатрия", 32.05.01 "Медико-профилактическое дело", 37.05.01 "Клиническая психология" / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - 3-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 703 с. : портр. ; 21 см. - (Психологический компендиум врача). - ISBN 978-5-9704-4084-1 (в пер.) : 1584-33, 1000 экз.
Авторы: Лукацкий М. А., Остренкова М. Е.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Л 84
Ключевые слова: внимание, воля, воображение, восприятие, история психологии, личность, мозг, мотивация, мышление, научение, ощущения, память, поведение человека, приобретение индивидуального опыта, психика, психология здоровья, развитие, развитие человека, речь, социальная психология, социальное взаимодействие, способности, темпераменты, характеры, человек, эмоции
Аннотация: Учебник подготовлен с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Его содержание отражает современное состояние психологической науки и историю ее становления. В учебнике освещены вопросы, связанные со своеобразием внутренней жизни и поведения человека, спецификой его взаимодействия с другими людьми и обществом. Издание предназначено студентам высших медицинских учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации в высшей медицинской школе. Оно может быть полезно всем, кто интересуется психологией и ее достижениями в области познания человеческой души.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Бордовская, Н. В. (д-р педагог. наук, проф.).
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Авторы: Бордовская Н. В., Розум С. И.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Б 82
Ключевые слова: воспитание личности, педагоги, педагогическая деятельность, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогические исследования, педагогический процесс, педагогическое общение, профессиональная адаптация, профессиональная адаптация, профессиональная деятельность, профессиональное общение, профессиональный авторитет, психологические знания, психология личности, психология педагогики, развитие личности
Аннотация: Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине «Психология и педагогика» для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде. Учебник адресован студентам непрофильных факультетов вузов, а также преподавателям, читающим курсы «Психология и педагогика», «Психология», «Педагогика»
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб5-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Психология : учебник для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. СПО по специальностям 050146 "Преподавание в нач. кл.", 050144 "Дошк. образование", учеб. дисциплина ОП.02 "Психология" / [И. В. Дубровина и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2013. - 494, [1] с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Соответствует ФГОС. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-7695-9673-5 : 561-00.
Авторы: Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М., Андреева А. Д.
Шифры: 88я73, ст88я73 - П 86
Ключевые слова: теория психологии, предмет психологии, психика, мозг, психика животных, сознание, познавательные процессы, восприятие, память, внимание, воображение, мышление, эмоции, чувства, воля, темпераменты, характеры, способности, межличностные отношения, психология дошкольника, возрастная психология, развивающее обучение, развивающее образование, трудности обучения, трудности общения, психология школьника, готовность к школе, кризис 7 лет, младшие школьники, младший школьный возраст, учебная деятельность, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, трудные дошкольники, трудные дети
Аннотация: В учебнике в соответствии с программой курса раскрываются основы общей психологии, включая вопросы истории психологии, ее предмета и методов, психологии развития, социальной психологии. Особое внимание уделено психологии дошкольника и младшего школьника, даются практические рекомендации по психическому развитию детей.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Кравцова, Е. Е.
Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов непсихолог. фак., отд-ний и вузов / Е. Е. Кравцова. - Москва : Форум, 2013. - 383, [1] с. ; 22. - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.) : 299-88.
Авторы: Кравцова Е. Е.
Шифры: 74.0я73, 88я73 - К 77
Ключевые слова: педагогические цели, педагогическое общение, педагогическая психология, педагогические задачи, психологические особенности, педагоги, психологические характеристики, обучение, учебный процесс, учебная деятельность, паспортный возраст, предшкольный возраст, психологический возраст, младенчество, дошкольный возраст, младшие школьники, младший школьный возраст, старший школьный возраст, личностно-ориентированное обучение, старшие школьники, подростки, юношество, юношеский возраст, средний школьный возраст, взрослые, возрастные особенности, психология человека, психическое развитие, память, внимание, произвольное внимание, непроизвольное внимание, воображение, мышление, речь, эмоции, мотивы, психика человека, психологическая педагогика, организация учебного процесса
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы соотношения современной психологии и педагогики, вопросы организации учебного процесса, аспекты, связанные с построением педагогического общения. Книга построена на основе культурно-исторической психологии, предложенной Л. С. Выготским, и позволяет читателям лучше разобраться в себе, а преподавателям сориентироваться в индивидуальных особенностях студентов. Пособие предназначено для студентов непсихологических факультетов, отделений, институтов. Однако многие его главы будут интересны тем, кто посвятил свою жизнь проблемам образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Марцинковская, Т. Д. (1953-).
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Авторы: Марцинковская Т. Д., Григорович Л. А.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - М 29
Ключевые слова: внимание, воображение, воспитание, воспитательный процесс, восприятие, деятельность, дидактика, история педагогики, история психологии, мотивация, мышление, образование, ощущения, память, педагогическая деятельность, педагогические системы, поведение, предмет психологии, психика, психологические процессы, психология деятельности, психология личности, психология памяти, психология поведения, развитие психики, речь, социальная психология, эмоции
Аннотация: Учебник представляет собой краткое и комплексное изложение содержания психологии и педагогики, которые всегда были и остаются одними из важнейших наук о человеке. Именно эти дисциплины разрабатывают пути социализации людей, намечают направления и способы вхождения детей в мир взрослых, то есть отвечают на жизненно важный вопрос о том, каким должен и может стать человек, как его обучить и воспитать, способствовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути. Содержание курса "Психология и педагогика" является основой культуры, необходимой для человека в любой области его деятельности. Для студентов, аспирантов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Психология для направления "Экономика" : учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / [Е. А. Соловьева и др.] ; под ред. Е. А. Соловьевой и И. В. Троицкой. - М. : Академия, 2011. - 256, [1] с. - (Бакалавриат). - Список лит. указ. в конце разд. - ISBN 978-5-7695-6893-0 : 370-70.
Шифры: 88я73 - П 86
Ключевые слова: история психологии, развитие психологии, нейробиологические основы, познавательные процессы, человек (психология), индивидуальность человека, потребности, эмоции, психические состояния, самоактуализация, деятельность, творчество, организационное поведение, межличностное общение, деловое общение, конфликты, хозяйственная деятельность, профессиональная адаптация, профессиограмма экономиста, молодые специалисты, отношение к собственности, экономическое творчество, интеллектуальные ресурсы, международное сотрудничество, интеллектуальная деятельность
Аннотация: В учебнике раскрыты общие вопросы психологии для студентов экономических факультетов высших учебных заведений. Рассмотрены нейробиологические основы психических процессов и функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций и т.д.), социально-психологические и субъектные свойства и состояния человека. Изложены психологические аспекты отдельных видов деятельности, с которыми молодой специалист неминуемо столкнется в деловой производственной среде: тактика и стратегия переговоров, безопасность и защита коммерческой тайны, экономическое творчество, международное сотрудничество.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Тертель, А. Л.
Психология : в вопросах и ответах : учеб. пособие / А. Л. Тертель. - М. : Проспект, 2011. - 172, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-392-01582-5 : 84-00.
Авторы: Тертель А. Л.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Т 35
Ключевые слова: психика, развитие психики, история психологии, экспериментальная психология, филогенез, методы психологии, психологические методы, психологические исследования, когнитивная психология, психологические процессы, психологическое состояние, восприятие, мышление, словесно-логическая память, память, запоминание, внимание, личность, формирование личности, Я-концепция, интеракционизм, самооценка, человек, мотивационные теории, теория Маслоу, мотивы, потребности, эмоции, учебная деятельность, деятельность, навыки, умения, эмоциональные состояния, чувства, воля, волевые качества, волевые процессы, нервная система, характеры, психопатии, наследственность, перцепция, общение, невербальная коммуникация, вербальная коммуникация, коммуникативные процессы, социальная перцепция, интеракция, аттракция, психологические методики, арт-терапия, психотерапия, детские страхи, психологические проблемы
Аннотация: Содержатся все основные вопросы, включаемые в экзаменационные билеты. В нем рассмотрены психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности и др. Структура изложения материала в виде вопросов и ответов, доступность изложения позволят быстро и легко подготовиться к экзамену или зачету.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Сластенин, В. А.
Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений непедагог. профиля / В. А. Сластенин. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 477, [2] с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-6707-0 : 323-62.
Авторы: Сластенин В. А.
Шифры: 88я73, 74.00я73, ст88я73 + ст74я73 - С 47
Ключевые слова: психологические знания, психология личности, педагогические исследования, развитие личности, воспитание личности, педагогический процесс, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность, профессиональная адаптация, профессиональный авторитет, профессиональное общение, педагогическое общение, психология педагогики, педагогическая психология, профессиональная адаптация, педагоги, педагогические исследования
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов непедагогических специальностей с современной отечественной и зарубежной психологией и педагогикой. Особое внимание уделяется педагогике и психологии профессиональной деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 239, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). - Лит.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 225-06.
Авторы: Габай Т. В.
Шифры: 88.8я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Г 12
Ключевые слова: педагогическая психология, психика, методология педагогической психологии, обучение, развитие, деятельность, человек, учебная деятельность, обучение, самообучение, мотивация учебной деятельности, психика, учение, процедура учения
Аннотация: Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Подборка
bookCover
Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / [авт.-сост.: Лалаева Р. И., Шаховская С. Н.] ; под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М. : ВЛАДОС, 2010. - 462 с. : ил. ; 22. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Слов.: с. 453-462. - ISBN 978-5-691-01726-1 : 594-00.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73, ст88я73 + ст74я73 - Л 69
Ключевые слова: детская речь, коррекция речи, речевые патологии, нарушения речи, речевые нарушения, психолого-педагогическое сопровождение, психофизиологические особенности, дети с нарушением речи, логопатопсихология, интеллектуальные нарушения, аномальные дети, патопсихология, дети, недоразвитие речи, алалия, дизартрия детей, дизартрия, заикающиеся дети, алексия, аграфия, дисграфия, логопедические занятия, логопедическая работа, младшие школьники, дошкольники, логопедическая ритмика, задержка речевого развития, дефекты речи
Аннотация: Приведены тексты и извлечения из работ известных психологов и педагогов, раскрывающие психолого-педагогические и психофизиологические особенности детей с различными речевыми нарушениями и определяющими пути коррекционного психолого-педагогического воздействия. Для студентов, психологов, дефектологов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Мамкина, Т. М.
Экспериментальная психология : учеб.-метод. пособие : для самостоят. работы студентов пед. специальностей / Т. М. Мамкина. - Сургут : РИО СурГПУ, 2009. - 59 с. - Обязат. экз. - Спис. лит.: с. 58. - 100-00.
Авторы: Мамкина Т. М.
Шифры: 88я73 - М 22
Ключевые слова: высшее образование, экспериментальная психология, психологическое образование, психологические исследования, психологические методы, психологические технологии, психологические упражнения, психологическое тестирование, корреляционное исследование, психологические эксперименты
Аннотация: Представлен базовый теоретический материал, необходимый для планирования и проведения эмпирического исследования психологической реальности. Даны основные категории и понятия экспериментальной психологии, перечислены и определены методы и виды научных исследований, описаны основные экспериментальные планы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Бандурка, А. М.
Основы психологии и педагогики : учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 250, [1] с. : ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 243-246. - ISBN 978-5-222-14561-6 (в пер.) : 272-69.
Авторы: Бандурка А. М., Федоренко Е. И.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - Б 23
Ключевые слова: методы психологии, развитие личности, психические процессы, познавательная деятельность, восприятие, внимание, память, мышление, интеллект, воображение, социализация личности, характеры, мотивация, самооценка, воля, дидактика, методы воспитания, методы обучения, управление конфликтами, история педагогики
Аннотация: В пособии рассмотрены объект и предмет психологии и педагогики; показана роль деятельности в развитии личности; рассмотрены психологические состояния и процессы, индивидуально-психологические особенности развития личности, ее поведения и деятельности в обществе, группе и коллективе, а также принципы и методы педагогического воздействия на личность. Учебное пособие предназначено для студентов всех гуманитарных вузов, преподавателей и слушателей высших учебных заведений и отвечает всем современным требованиям образовательного процесса
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Сластенин, В. А.
Психология и педагогика : учеб. пособие / В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2008. - 480 с. - Список лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-5044-7 : 476-08.
Авторы: Сластенин В. А.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - С 47
Ключевые слова: психологические знания, психология личности, педагогические исследования, развитие личности, воспитание личности, педагогический процесс, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность, профессиональная адаптация, профессиональный авторитет, профессиональное общение, педагогическое общение
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов непедагогических специальностей с современной отечественной и зарубежной психологией и педагогикой. Особое внимание уделяется педагогике и психологии профессиональной деятельности.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Островский, Э. В.
Психология и педагогика : учеб. пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова. - М. : Вуз. учеб., 2008. - 384 с. - ISBN 978-5-9558-0025-7 : 234-74.
Авторы: Островский Э. В.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - О-77
Ключевые слова: психика человека, сознание, самосознание, познавательные процессы, ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение, психоанализ, темпераменты, характеры, способности, воля, эмоции, типология характеров, психология общения, восприятие, методы обучения, средства обучения, принципы воспитания, семейное воспитание, самосовершенствование, образовательный менеджмент, управление образованием
Аннотация: Рассмотрены основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Гайнутдинов, И. К.
Психология : учеб. пособие : [для студентов и преподавателей медицинских колледжей и училищ по специальностям "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело"] / И. К. Гайнутдинов, А. К. Котова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 344, [2] с. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 339-341. - ISBN 978-5-222-12543-4 : 233-53.
Авторы: Гайнутдинов И. К.
Шифры: 88я73 - Г 14
Ключевые слова: психика, сознание, сны, сновидения, познавательные процессы, боли, ощущения, восприятие, память, внимание, мышление, интеллект, эмоции, воля, личность, психология общения, патопсихология личности, психосоматика, медицинские работники, профессиональное выгорание, психогигиена, психопрофилактика, медицинская этика, деонтология
Аннотация: Представлены основные разделы, включающие историю развития, задачи и методы общей и медицинской психологии, познавательные процессы и их нарушения, индивидуально-психологические особенности личности, вопросы психологии общения, проблемы медицинской этики и деонтологии.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Немов Р. С.
Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики : в 3-х кн. : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 631 с. - ISBN 978-5-691-00552-7. - 978-5-691-01134-4 : 135-00.
Авторы: Немов Р. С.
Шифры: 88я73 - Н 50
Ключевые слова: психодиагностика, детская психодиагностика, методы психодиагностики, диагностика внимания, диагностика восприятия, диагностика памяти, диагностика речи, диагностика мышления, диагностика познавательных процессов, история психодиагностики, психологическое развитие, развитие речи, психодиагностика подростков, психодиагностика юношей, межличностные отношения, психодиагностика родителей, психодиагностика учителей, педагогическая психология, психолого-педагогические исследования
Аннотация: Представлены основы психодиагностики и включено описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей от 2-3 до 16-17 лет, а так же учителей, родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Никандров, В. В.
Методологические основы психологии : учеб. пособие / В. В. Никандров. - СПб. : Речь, 2008. - 235 с. - (Современный учебник). - Список исп. лит.: с. 177-191. - ISBN 5-9268-0688-7 : 96-00.
Авторы: Никандров В. В.
Шифры: 88я73 - Н 62
Ключевые слова: психофизические проблемы, психологическая диагностика, психологическая практика, психологические теории, психологические взгляды, психологические знания, психологические исследования, психологические методы, психологические механизмы, психологические основы, психологические понятия, психологические проблемы, психологические теории, психологические технологии, психика, функции психики, методология психологии
Аннотация: Изложены основные сведения по методологии науки в целом и специфические методологические требования к психологической науке и практике.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Немов, Р. С. (Роберт Семенович).
Психология образования : в 3 кн. : учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. С. немов. - 4-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 606, [1] с. - Дар. - ISBN 978-5-691-00552-7. - 978-5-691-01133-7 : 135-00.
Авторы: Немов Р. С.
Шифры: 88я73 - Н 50
Ключевые слова: возрастная психология, детское развитие, возрастная периодизация, психическое развитие, познание, поведение, ранний возраст, детская психология, познавательные процессы, умственное развитие, младший возраст, младший школьный возраст, интеллектуальное развитие, личность, подростки, подростковая психология, межличностные отношения, психология образования, психология обучения, обучение, учение, дошкольники, психология воспитания, психодиагностика, психологические службы, педагогическая деятельность, педагоги, педагогическая психология, педагогическое руководство, педагогический коллектив
Аннотация: Представлены следующие разделы: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка. Психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Крысько, В. Г.
Психология и педагогика : курс лекций / В. Г. Крысько. - М. : Омега-Л, 2007. - 336 с. : ил. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 334. - ISBN 5-365-00616-x. - ISBN 978-5-365-00616-4 : 104-28.
Авторы: Крысько В. Г.
Шифры: 88я73, 74.00я73 - К 85
Ключевые слова: методология психологии, высшая нервная деятельность, психологические понятия, психические состояния, психологические явления, личность, социализация личности, социальные группы, малые группы, межличностное взаимодействие, восприятие, взаимоотношения, взаимопонимание, общество, поведение человека, методология педагогики, педагогические явления, педагогический процесс, воспитание, виды воспитания, методы обучения, образование, методы обучения, формы обучения, методы воспитания, содержание воспитания
Аннотация: Систематизируются представления об основных особенностях и характеристиках психик людей. О педагогике как науке о воспитании и обучении.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1
Информация об экземплярах