Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.621-724я73 или 74.005.4я73; ст88я73 + ст74я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Никитин, А. А.
Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте : учебное пособие по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование вузов региона" / А. Никитин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 345 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в тексте. - ISBN 978-5-4461-0648-6 (в пер.) : 1050-00, 500 экз.
Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте : учебное пособие по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование вузов региона" / А. Никитин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 345 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в тексте. - ISBN 978-5-4461-0648-6 (в пер.) : 1050-00, 500 экз.
Авторы: Никитин А. А.
Шифры: 88.621-724я73, 74.005.4я73, ст88я73 + ст74я73 - Н 62
Ключевые слова: художественная одаренность, дети, детский возраст, одаренность, одаренные дети, детская одаренность, дополнительное образование, внешкольные учреждения, художественное воспитание, детская художественная одаренность, развитие способностей, развитие одаренности
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной одаренности, проводится анализ основных научных школ и течений в зарубежной и отечественной психологической и педагогической мысли от Античности до наших дней.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Яковлев, Б. П. (д-р психол. наук).
Психическая нагрузка одаренных детей: психолого-педагогический аспект : учебное пособие : [для студентов вузов направления обучения 37.06.01 Психологические науки] / Б. П. Яковлев ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, БУ ВО "Сургутский государственный университет". - Сургут : Издательский центр СурГУ, 2017. - 176 с. ; 20 см. - Библиография: с.164-176 (189 названий). - 150-00, 100 экз.
Психическая нагрузка одаренных детей: психолого-педагогический аспект : учебное пособие : [для студентов вузов направления обучения 37.06.01 Психологические науки] / Б. П. Яковлев ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, БУ ВО "Сургутский государственный университет". - Сургут : Издательский центр СурГУ, 2017. - 176 с. ; 20 см. - Библиография: с.164-176 (189 названий). - 150-00, 100 экз.
Авторы: Яковлев Б. П.
Шифры: 88.621-724я73 - Я 47
Ключевые слова: детская психология, детская психика, психические нагрузки, учащиеся, школьники, одаренные дети, одаренные школьники, здоровье школьников, влияние на здоровье, диагностика одаренности, одаренные дети
Аннотация: Описаны особенности воспитания и обучения, а также анализ проявления влияния психических нагрузок на одаренных детей. Даны понятие психической нагрузки, основные виды, влияние на здоровье учащихся. Для студентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Бордовская, Н. В. (д-р педагог. наук, проф.).
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Авторы: Бордовская Н. В., Розум С. И.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Б 82
Ключевые слова: воспитание личности, педагоги, педагогическая деятельность, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогические исследования, педагогический процесс, педагогическое общение, профессиональная адаптация, профессиональная адаптация, профессиональная деятельность, профессиональное общение, профессиональный авторитет, психологические знания, психология личности, психология педагогики, развитие личности
Аннотация: Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине «Психология и педагогика» для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде. Учебник адресован студентам непрофильных факультетов вузов, а также преподавателям, читающим курсы «Психология и педагогика», «Психология», «Педагогика»
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб5-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Марцинковская, Т. Д. (1953-).
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Авторы: Марцинковская Т. Д., Григорович Л. А.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - М 29
Ключевые слова: внимание, воображение, воспитание, воспитательный процесс, восприятие, деятельность, дидактика, история педагогики, история психологии, мотивация, мышление, образование, ощущения, память, педагогическая деятельность, педагогические системы, поведение, предмет психологии, психика, психологические процессы, психология деятельности, психология личности, психология памяти, психология поведения, развитие психики, речь, социальная психология, эмоции
Аннотация: Учебник представляет собой краткое и комплексное изложение содержания психологии и педагогики, которые всегда были и остаются одними из важнейших наук о человеке. Именно эти дисциплины разрабатывают пути социализации людей, намечают направления и способы вхождения детей в мир взрослых, то есть отвечают на жизненно важный вопрос о том, каким должен и может стать человек, как его обучить и воспитать, способствовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути. Содержание курса "Психология и педагогика" является основой культуры, необходимой для человека в любой области его деятельности. Для студентов, аспирантов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Сластенин, В. А.
Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений непедагог. профиля / В. А. Сластенин. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 477, [2] с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-6707-0 : 323-62.
Психология и педагогика : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений непедагог. профиля / В. А. Сластенин. - 8-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 477, [2] с. - (Высшее профессиональное образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 466-473. - ISBN 978-5-7695-6707-0 : 323-62.
Авторы: Сластенин В. А.
Шифры: 88я73, 74.00я73, ст88я73 + ст74я73 - С 47
Ключевые слова: психологические знания, психология личности, педагогические исследования, развитие личности, воспитание личности, педагогический процесс, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность, профессиональная адаптация, профессиональный авторитет, профессиональное общение, педагогическое общение, психология педагогики, педагогическая психология, профессиональная адаптация, педагоги, педагогические исследования
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов непедагогических специальностей с современной отечественной и зарубежной психологией и педагогикой. Особое внимание уделяется педагогике и психологии профессиональной деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб15-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 239, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). - Лит.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 225-06.
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 239, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). - Лит.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 225-06.
Авторы: Габай Т. В.
Шифры: 88.8я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Г 12
Ключевые слова: педагогическая психология, психика, методология педагогической психологии, обучение, развитие, деятельность, человек, учебная деятельность, обучение, самообучение, мотивация учебной деятельности, психика, учение, процедура учения
Аннотация: Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Подборка
Логопатопсихология : учеб. пособие для студентов / [авт.-сост.: Лалаева Р. И., Шаховская С. Н.] ; под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - М. : ВЛАДОС, 2010. - 462 с. : ил. ; 22. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Слов.: с. 453-462. - ISBN 978-5-691-01726-1 : 594-00.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73, ст88я73 + ст74я73 - Л 69
Ключевые слова: детская речь, коррекция речи, речевые патологии, нарушения речи, речевые нарушения, психолого-педагогическое сопровождение, психофизиологические особенности, дети с нарушением речи, логопатопсихология, интеллектуальные нарушения, аномальные дети, патопсихология, дети, недоразвитие речи, алалия, дизартрия детей, дизартрия, заикающиеся дети, алексия, аграфия, дисграфия, логопедические занятия, логопедическая работа, младшие школьники, дошкольники, логопедическая ритмика, задержка речевого развития, дефекты речи
Аннотация: Приведены тексты и извлечения из работ известных психологов и педагогов, раскрывающие психолого-педагогические и психофизиологические особенности детей с различными речевыми нарушениями и определяющими пути коррекционного психолого-педагогического воздействия. Для студентов, психологов, дефектологов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Психология и педагогика : учеб. пособие / сост. и отв. ред. А. А. Радугин. - М. : Центр, 1996. - 334 с. - (Alma mater). - ISBN 5-88860-010-5 : 13500-00.
Шифры: 88я73, 74.00я73, ст88я73 + ст74я73 - П 86
Ключевые слова: психика, чувства, эмоции, ощущения, способности, темпераменты, характеры, воля, мотивация, социальная психология, коллективы, межличностные отношения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму для выпускников высшей школы по предметам "Психология" и "Педагогика".
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах