Найдено документов - 174 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8я73 или 74.0я73; ст88я73 + ст74я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Толочек, В. А.
Психология труда : для бакалавров и магистров : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / В. А. Толочек. - 3-е издание, дополненное. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 480 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Серия "Учебное пособие") (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 465-480 (346 названий). - ISBN 978-5-4461-0984-5 (в пер.) : 1440-00, 250 экз.
Психология труда : для бакалавров и магистров : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / В. А. Толочек. - 3-е издание, дополненное. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 480 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Серия "Учебное пособие") (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 465-480 (346 названий). - ISBN 978-5-4461-0984-5 (в пер.) : 1440-00, 250 экз.
Авторы: Толочек В. А.
Шифры: 88.8я73 - Т 52
Ключевые слова: профессиональная деятельность, психология профессиональной деятельности, трудовая деятельность, мотивация трудовой деятельности, мотивация труда, профотбор, профессиональный отбор, профессиональная ориентация, профессиональное консультирование, эффективность трудовой деятельности, техника безопасности, психология труда, рационализация труда, социально-трудовая реабилитация, профессиография, профессиональное самоопределение, трудовая реабилитация, профессиональная карьера, обучение персонала, переподготовка персонала, труд, эргономика
Аннотация: В учебном пособии отражены история дисциплины, динамика ее развития, особенности взаимодействия психологии труда с другими дисциплинами, с развивающейся социальной практикой, перспективы дальнейшего развития. Обозначены контуры научной дисциплины, раскрыто содержание основных понятий: "труд", "деятельность" и др. Рассмотрены составляющие дисциплины: психология труда (в узком смысле), инженерная пси-топотня, эргономика, организационная психология, профориентология, профессиональное обучение. Обсуждаются вопросы адаптации человека к требованиям деятельности и среде организации, его становления как профессионала, вопросы карьеры, подбора, отбора, профессионального обучения и переобучения, аттестации кадров, рассматриваются изменения в организации и содержании труда в XX столетия.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Козловская, С. Н.
Профессиограмма социального работника : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 "Социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. Н. Козловская. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 171, [2] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Фактическая дата издания 2018 г. - Библиография: с.148-149. - ISBN 978-5-16-012108-6 (в пер.) : 420-00.
Профессиограмма социального работника : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 "Социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. Н. Козловская. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 171, [2] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Фактическая дата издания 2018 г. - Библиография: с.148-149. - ISBN 978-5-16-012108-6 (в пер.) : 420-00.
Авторы: Козловская С. Н.
Шифры: 88.8я73 - К 59
Ключевые слова: социальная работа, кадры, профессиограммы, профессии, профессиональные качества, социальные работники, классы профессий, типы профессий, профессия социального работника
Аннотация: Студентам предложен методический материал для самостоятельной работы по дисциплине "Профессиограмма социального работника". В учебнике представлены три модуля, в которых последовательно раскрыты современные технологии для самостоятельной работы студентов над теоретическим материалом. Показаны методы изучения различных материалов дисциплины, имеются разнообразные задания для самостоятельной работы. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ходусов, А. Н.
Педагогика воспитания : теория, методология, технология, методика : учебник : для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / А. Н. Ходусов. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 404 с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012849-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-105117-7 (online) : 1567-83. - Текст : непосредственный.
Педагогика воспитания : теория, методология, технология, методика : учебник : для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / А. Н. Ходусов. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 404 с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012849-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-105117-7 (online) : 1567-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ходусов А. Н.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - Х 69
Ключевые слова: воспитание, воспитательные системы, методы воспитания, педагогика, философия воспитания, социология воспитания, психология воспитания, синергетические основы воспитания, основы воспитания, воспитательные системы, инклюзивное воспитание, методология воспитания, методики воспитания, педагогическое мастерство, педагогическое образование, педагогика воспитания
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии, технологии и методике его организации. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплинам "Педагогика", "Методика обучения и воспитания". Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", но может быть также полезен магистрам, аспирантам, педагогам-воспитателям образовательных организаций различного типа.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Хуторской, А. В. (1959-).
Педагогика : [педагогика как практика, педагогика как искусство, педагогика как инженерия, педагогика как наука, педагогика как учебный предмет] / А. В. Хуторской. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 608 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 598-603, в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 605-608. - ISBN 978-5-4461-0916-6 (в пер.) : 1338-00, 700 экз.
Педагогика : [педагогика как практика, педагогика как искусство, педагогика как инженерия, педагогика как наука, педагогика как учебный предмет] / А. В. Хуторской. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 608 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 598-603, в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 605-608. - ISBN 978-5-4461-0916-6 (в пер.) : 1338-00, 700 экз.
Авторы: Хуторской А. В.
Шифры: 74.0я73 - Х 98
Ключевые слова: педагогика, методология педагогики, образовательные стандарты, учебные предметы, метапредметы, образовательные программы, уроки, образовательный процесс, личностно-ориентированный подход, системно-деятельностный подход, метапредметный подход, компетентностный подход, эвристический подход, цифровой подход, электронное обучение, воспитание, воспитание человеческих качеств, воспитание в семье, воспитание в школе, семейное воспитание, школьное образование, школьное воспитание, педагогические системы, школа Пифагора, Пифагора школа, метод Сократа, Сократа метод, система Аристотеля, Аристотеля система, дидактика, педагогические системы, школы, педагогические школы, славянское язычество, древнеславянская педагогика, древнерусская педагогика, русский космизм, педагоги, учителя, система обучения, история педагогики, педагогические идеи, педагогическая практика, педагогические разработки
Аннотация: В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся - как основу их обучения и воспитания. Классические понятия, принципы, формы, методы обучения и воспитания получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на разработанной автором компетентностной основе: изучение педагогики предлагается путём осуществления ключевых видов педагогической деятельности, которые подлежат освоению. Для этого в учебник включен практикум с проектными заданиями, блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения. Диагностике и оценке в курсе педагогики подлежат создаваемые обучающимися педагогические продукты - решение педагогических ситуаций, разработки фрагментов занятий, элементы собственной педагогической системы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Никитин, А. А.
Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте : учебное пособие по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование вузов региона" / А. Никитин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 345 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в тексте. - ISBN 978-5-4461-0648-6 (в пер.) : 1050-00, 500 экз.
Художественная одаренность и ее развитие в детском возрасте : учебное пособие по направлению подготовки 44.04.01 "Педагогическое образование вузов региона" / А. Никитин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 345 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в тексте. - ISBN 978-5-4461-0648-6 (в пер.) : 1050-00, 500 экз.
Авторы: Никитин А. А.
Шифры: 88.621-724я73, 74.005.4я73, ст88я73 + ст74я73 - Н 62
Ключевые слова: художественная одаренность, дети, детский возраст, одаренность, одаренные дети, детская одаренность, дополнительное образование, внешкольные учреждения, художественное воспитание, детская художественная одаренность, развитие способностей, развитие одаренности
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной одаренности, проводится анализ основных научных школ и течений в зарубежной и отечественной психологической и педагогической мысли от Античности до наших дней.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Столяренко, А. М.
Педагогическая системология : теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / А. М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 319 с. : ил., портр. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-02632-9 (в пер.) : 869-54.
Педагогическая системология : теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / А. М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 319 с. : ил., портр. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-02632-9 (в пер.) : 869-54.
Авторы: Столяренко А. М.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - С 81
Ключевые слова: высшее образование, методология педагогики, педагогическая деятельность, педагогическая практика, педагогическая системология, педагогическая физиология, психопедагогика, система образования, системность, системные исследования, социальная педагогика, теоретическая педагогика, физиологическая педагогика, экстремальная психопедагогика, экстремальные ситуации, юридическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем. В части первой анализируются зарождение, развитие и современное состояние системных исследований в педагогике. На основе анализа системных исследований в разных науках делается вывод об обязательности адаптации положений общей теории систем к специфике природы и закономерностей педагогических явлений и проблем. Положения педагогической системологии нашли отражение в главах по общей педагогике, социальной педагогике, педагогике личности, педагогике высшего образования, педагогике управления, юридической педагогике, экстремальной психопедагогике и физиологической педагогике. Для исследователей педагогических проблем, преподавателей, аспирантов, студентов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Панфилова, А. П.
Взаимодействие участников образовательного процесса : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведения, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; [под редакцией А. П. Панфиловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена]. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [1] с. : табл., схемы ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс) (УМО ВО рекомендует). - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиогр.: с. 485-487 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9916-3314-7 (в пер.) : 930-96.
Взаимодействие участников образовательного процесса : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведения, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; [под редакцией А. П. Панфиловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена]. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [1] с. : табл., схемы ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс) (УМО ВО рекомендует). - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиогр.: с. 485-487 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9916-3314-7 (в пер.) : 930-96.
Авторы: Панфилова А. П., Долматов А. В.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - П 16
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, имидж, имидж педагога, инновационные технологии, компетентностный подход, конфликты, конфликты в образовании, методы исследований, образовательные технологии, образовательный процесс, педагоги, педагогические технологии, педагогическое образование, профессиональная деятельность, профессиональный имидж, самостоятельная работа, система образования, технологии обучения
Аннотация: В учебнике даны теоретические характеристики современных педагогических, психологических, исследовательских, информационных, проективных, интенсивных и интерактивных технологий и изложены особенности их применения в образовательном процессе. Раскрыты механизмы и инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса методы управления конфликтными взаимоотношениями и технологии формирования имиджа успешного и конкурентоспособного педагога. Для студентов педагогических вузов, готовящих бакалавров, учителей, педагогов, всех организаторов взаимодействия участников образовательного процесса.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб11-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Пряжникова, Е. Ю.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Авторы: Пряжникова Е. Ю.
Шифры: 88.8я73, ст88.4я73 - П 85
Ключевые слова: контрольные вопросы, методические материалы, профессиограммы, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональное самосознание, профориентация, профориентация школьников, психология профессий, психология труда
Аннотация: В данном учебнике представлен материал, необходимый для знакомства слушателей с основами психологии труда и мира профессий. Основной акцент в работе сделан на подготовку современных школьников и молодых людей к вступлению в профессиональную жизнь, которой будет посвящено основное время их жизнедеятельности. Ведущей темой учебника является тема профориентационной работы с молодежью в системе образования. Книга дополнена интересным методическим материалом. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию, педагогику, для учителей, социальных педагогов, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Данный материал будет интересен инженерно-педагогическому составу профессиональных колледжей, а также для всех, интересующихся проблемами развития человека в трудовой деятельности.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Бордовская, Н. В. (д-р педагог. наук, проф.).
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Авторы: Бордовская Н. В., Розум С. И.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Б 82
Ключевые слова: воспитание личности, педагоги, педагогическая деятельность, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогические исследования, педагогический процесс, педагогическое общение, профессиональная адаптация, профессиональная адаптация, профессиональная деятельность, профессиональное общение, профессиональный авторитет, психологические знания, психология личности, психология педагогики, развитие личности
Аннотация: Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине «Психология и педагогика» для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде. Учебник адресован студентам непрофильных факультетов вузов, а также преподавателям, читающим курсы «Психология и педагогика», «Психология», «Педагогика»
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб5-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Пидкасистый, П. И. (1926-).
Педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус ; под редакцией П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2014. - 619, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4468-0229-6 (в пер.) : 853-60.
Педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус ; под редакцией П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2014. - 619, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4468-0229-6 (в пер.) : 853-60.
Авторы: Пидкасистый П. И., Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - П 32
Ключевые слова: внеучебная деятельность, воспитание, воспитательные системы, методы воспитания, образовательные системы, образовательные учреждения, педагогика, педагогические исследования, педагогический процесс, развивающее обучение, развитие личности, системы воспитания, управление образованием, управление образовательными учреждениями, формирование личности
Аннотация: Содержание учебника освещает актуальные вопросы школьной и вузовской педагогики, что расширяет возможности свободного выбора студентами вариантов формирования профессионально-педагогической компетентности на различных этапах профессионального педагогического становления и развития. При изложении концепций, теорий различных авторов был использован широкий спектр плюралистических подходов. Раскрытие проблем воспитания и обучения осуществлялось на основе использования идей ряда наук, сопредельных с педагогикой, а также передового педагогического опыта. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Педагогика : учебник по направлению 050100 Педагогическое образование / [Бахмутский А. Е. и др.] ; под редакцией А. П. Тряпицыной. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 304 с. : табл., схемы ; 21 см. - (Учебник для вузов). - На пер. в подзаг.: Для бакалавров и специалистов. - Авт. указ. на обороте тит. л. - 2000 экз. - Именной указатель: с. 285-304. - ISBN 978-5-496-00028-4 (в пер.) : 322-00.
Авторы: Бахмутский А. Е., Вершинина Н. А., Глубокова Е. Н., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Лабунская Н. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В.
Шифры: 74.0я73 - П 24
Ключевые слова: воспитание, методы воспитания, образование, образовательные системы, образовательные учреждения, обучение, педагоги, педагогика, педагогические исследования, педагогический процесс, развивающее обучение, развитие личности, системы воспитания, формирование личности
Аннотация: Данный учебник написан авторским коллективом кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А. П. Тряпицыной. В нем раскрыты основные разделы базовой дисциплины "Педагогика", состоящей из следующих курсов: "История педагогической мысли и образования", "Педагогика школы", "Решение профессиональных задач". В книге дается исчерпывающая информация по основным категориям педагогики: обучению, воспитанию, образованию. Учебник "Педагогика", предназначенный для студентов бакалавриата, полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, в разработке которого принимали участие авторы этого учебника.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
Кравцова, Е. Е.
Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов непсихолог. фак., отд-ний и вузов / Е. Е. Кравцова. - Москва : Форум, 2013. - 383, [1] с. ; 22. - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.) : 299-88.
Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов непсихолог. фак., отд-ний и вузов / Е. Е. Кравцова. - Москва : Форум, 2013. - 383, [1] с. ; 22. - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.) : 299-88.
Авторы: Кравцова Е. Е.
Шифры: 74.0я73, 88я73 - К 77
Ключевые слова: педагогические цели, педагогическое общение, педагогическая психология, педагогические задачи, психологические особенности, педагоги, психологические характеристики, обучение, учебный процесс, учебная деятельность, паспортный возраст, предшкольный возраст, психологический возраст, младенчество, дошкольный возраст, младшие школьники, младший школьный возраст, старший школьный возраст, личностно-ориентированное обучение, старшие школьники, подростки, юношество, юношеский возраст, средний школьный возраст, взрослые, возрастные особенности, психология человека, психическое развитие, память, внимание, произвольное внимание, непроизвольное внимание, воображение, мышление, речь, эмоции, мотивы, психика человека, психологическая педагогика, организация учебного процесса
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы соотношения современной психологии и педагогики, вопросы организации учебного процесса, аспекты, связанные с построением педагогического общения. Книга построена на основе культурно-исторической психологии, предложенной Л. С. Выготским, и позволяет читателям лучше разобраться в себе, а преподавателям сориентироваться в индивидуальных особенностях студентов. Пособие предназначено для студентов непсихологических факультетов, отделений, институтов. Однако многие его главы будут интересны тем, кто посвятил свою жизнь проблемам образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Педагогика : учебник для бакалавров / Крившенко Л. П. [и др.] ; под редакцией Л. П. Крившенко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2013. - 487 с. ; 22 см. - 2000 экз. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-392-10095-8 (в пер.) : 180-00.
Авторы: Крившенко Л. П., Вайндорф-Сысоева М. Е., Воронов В. В., Юркина Л. В., Пашкевич Г. Н., Иванова М. Е., Мижериков В. А., Хапаева С. С.
Шифры: 74.0я73 - П 24
Ключевые слова: воспитание, воспитательные системы, воспитательные системы, воспитательные технологии, государственный образовательный стандарт, диагностика обучения, дидактика, инновационное развитие, история образования, история педагогики, контроль обучения, коррекционная педагогика, методика воспитания, методология педагогики, методы воспитания, методы обучения, методы педагогики, модернизация образования, образовательная политика, образовательные практики, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательные учреждения, педагогика социальной среды, педагогическая наука, педагогические исследования, педагогические технологии, педагогический процесс, правовое положение, развитие образования, развитие педагогики, семейное воспитание, система образования, современные технологии, содержание образования, социальная педагогика, социальная среда, социальное управление, специальная педагогика, средства воспитания, средства обучения, теория воспитания, теория обучения, технологии обучения, управление образовательным процессом, управление образовательными системами, управление педагогическими системами, учебный процесс, формы воспитания, формы обучения
Аннотация: Данный учебник представляет собой второе, дополненное и переработанное издание. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы обшей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавра) / [Загвязинский В. И. и др.] ; под редакцией В. И. Загвязинского. - Москва : Академия, 2013. - 237, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - Авт. указаны перед вып. дан. - 1200 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-8839-6 (в пер.) : 456-50.
Авторы: Загвязинский В. И., Закирова А. Ф., Атаханов Р., Захарова И. Г., Белякова Е. Г., Дегтярев С. Н., Строкова Т. А.
Шифры: 88.6я73, 74.0я73, ст88.4я73 + ст74я73 - К 30
Ключевые слова: качественные методы, количественные методы, методы исследований, образовательные системы, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогическое образование, психологические исследования, психолого-педагогические исследования
Аннотация: В учебнике раскрыты возможности и условия использования качественных и количественных методов, способы их сочетания в единой комплексной методологии психолого-педагогического исследования. Охарактеризованы особенности их применения на эмпирическом и теоретическом уровнях поисковой работы, в процессе социально-педагогического прогнозирования, моделирования, проектирования и программирования инновационных подходов и технологий. Предложены схемы комплексного мониторинга условий, процесса и результатов развития образовательных систем. Проанализированы с целью профилактики наиболее характерные недостатки и ошибки в исследовательской работе и изложении ее результатов. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2012. - 223, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Учебник) (Бакалавриат). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 212-221 (230 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6875-6 : 386-10.
Авторы: Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В., Михайлова Е. В., Крючкова Л. Л.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - П 86
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, психология умственноотсталых, умственно отсталые дети, отклонения в развитии, интеллектуальное развитие, нарушения интеллектуального развития, нарушения интеллекта, дизонтогенез, психическое развитие, психодиагностика, психодиагностические методики, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающие программы, социализация, семьи, семейное воспитание, социально-психологические характеристики
Аннотация: В учебнике раскрываются причины и суть умственной отсталости, как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, содержание и направления психодиагностической и коррекционно-развивающей работы, а также реабилитационные мероприятия для детей с умственной отсталостью. Вопросы своеобразия психического развития детей с нарушением интеллекта рассматриваются в аспекте социализации и интеграции.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб16-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Загвязинский, В. И.
Педагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; под ред. В. И. Загвязинского. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2012. - 390, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-9021-4 : 431-20.
Педагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; под ред. В. И. Загвязинского. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2012. - 390, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-9021-4 : 431-20.
Авторы: Загвязинский В. И., Емельянова И. Н.
Шифры: 74.0я73, ст.74я73 - З-14
Ключевые слова: образовательные системы, педагогика, педагогические исследования, воспитание, развитие личности, формирование личности, педагогический процесс, управление образовательными учреждениями, образовательные учреждения, воспитательные системы, системы воспитания, методы воспитания, внеучебная деятельность, развивающее обучение, управление образованием
Аннотация: Уделено внимание проблемам методологии, факторам и условиям дальнейшего развития всех уровней с ориентацией на его основной продукт - личность, отвечающую требованиям современного социального заказа и перспективам развития общества.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебник / [И. Ю. Левченко и др.] ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. - 333, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Специальное (дефектологическое) образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Учебник). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6713-1 (в пер.) : 350-90.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73 - П 86
Ключевые слова: дефектология, теория дефектологии, возрастные группы, учащиеся, отраслевая психология, прикладная психология, медицинская психология, дефектологическая психология, дефекты речи, психика, дети, психолого-педагогические методы, диагностика развития, специальная психология, нарушения развития, психолого-педагогические исследования, отклонения в развитии, развитие детей, подростки, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, психолого-медико-педагогические комиссии, ПМПК, семьи, психолого-медико-педагогические консилиумы, психолого-медико-педагогические экспертизы
Аннотация: Представлены теоретические основы психодиагностики нарушения развития детей, охарактеризованы различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии, показаны методы и методики психолого-педагогической диагностики, особенности психодиагностической процедуры обследования детей с ограниченными возможностями развития.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Марцинковская, Т. Д. (1953-).
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Авторы: Марцинковская Т. Д., Григорович Л. А.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - М 29
Ключевые слова: внимание, воображение, воспитание, воспитательный процесс, восприятие, деятельность, дидактика, история педагогики, история психологии, мотивация, мышление, образование, ощущения, память, педагогическая деятельность, педагогические системы, поведение, предмет психологии, психика, психологические процессы, психология деятельности, психология личности, психология памяти, психология поведения, развитие психики, речь, социальная психология, эмоции
Аннотация: Учебник представляет собой краткое и комплексное изложение содержания психологии и педагогики, которые всегда были и остаются одними из важнейших наук о человеке. Именно эти дисциплины разрабатывают пути социализации людей, намечают направления и способы вхождения детей в мир взрослых, то есть отвечают на жизненно важный вопрос о том, каким должен и может стать человек, как его обучить и воспитать, способствовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути. Содержание курса "Психология и педагогика" является основой культуры, необходимой для человека в любой области его деятельности. Для студентов, аспирантов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Урунтаева, Г. А.
Психология дошкольного возраста / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2011. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Лит.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 394-90.
Психология дошкольного возраста / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2011. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Лит.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 394-90.
Авторы: Урунтаева Г. А.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - У 73
Ключевые слова: дошкольный возраст, психология дошкольника, дети, дошкольники, познавательные процессы, развитие личности, умственное развитие, младенчество, психическое развитие, развитие речи, умственное развитие, игровая деятельность, общение дошкольников, развитие изобразительной деятельности, развитие конструктивной деятельности, развитие трудовой деятельности, сенсорное развитие, развитие внимания, развитие памяти, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления, развитие самосознания, развитие воли, эмоциональное развитие, нравственное развитие, развитие способностей, развитие темперамента, кризис трех лет, кризис семи лет
Аннотация: Учебник освещает вопросы одного из разделов возрастной психологии - психическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста, от рождения до поступления в школу. В нем изложены базисные представления об особенностях личностного, умственного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Может быть полезен практическим психологам, воспитателям детских садов и всем, кто интересуется проблемами психического развития дошкольника.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Ульенкова, У. В.
Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031900 - Специальная психология, 032000 - Специальная дошкольная педагогика / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2011. - 173, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Прил.: с. 155-174. - ISBN 978-5-7695-8301-8 : 242-00.
Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031900 - Специальная психология, 032000 - Специальная дошкольная педагогика / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2011. - 173, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Прил.: с. 155-174. - ISBN 978-5-7695-8301-8 : 242-00.
Авторы: Ульенкова У. В.
Шифры: 88.8я73 - У 51
Ключевые слова: дефектологическая психология, психология умственноотсталых, дети с задержкой психического развития, психологические программы, коррекционно-педагогическая помощь, психологическая помощь, ЗПР, задержка психического развития, дети, детский возраст, дети с нарушениями развития, дети с задержкой психического развития, авторские программы, авторские методики, коррекционно-педагогическая работа, коррекционные программы
Аннотация: Описан весь цикл строительного производства и эксплуатации дорожных объектов, в том числе подготовка производства, устройство земляного полотна и дорожной одежды, реконструкция, ремонт и содержание дорог. Рассмотрены вопросы эффективности, качества и безопасности эксплуатации дорожных конструкций в современных условиях.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах