Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RuMoRGB-006602296 |
005 |
Дата корректировки |
20201206204954.4 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-7695-8839-6 (в пер.) |
d |
Цена |
456-50 |
021 |
№ государственной регистрации |
__ |
b |
№ документа |
13-51309 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19150929d2013||||||| 1rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
0_ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
ru| |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a|||||||000zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавра) |
f |
Первые сведения об ответственности |
[Загвязинский В. И. и др.] ; под редакцией В. И. Загвязинского |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
c |
Издательство |
Академия |
d |
Дата издания |
2013 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
237, [1] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
d |
Формат |
22 см |
225 |
Серия |
__ |
a |
Серия |
Высшее профессиональное образование |
i |
Наименование части |
Психолого-педагогическое образование |
225 |
Серия |
__ |
a |
Серия |
Бакалавриат |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
Авт. указаны перед вып. дан. |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
1200 экз. |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в конце гл. |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В учебнике раскрыты возможности и условия использования качественных и количественных методов, способы их сочетания в единой комплексной методологии психолого-педагогического исследования. Охарактеризованы особенности их применения на эмпирическом и теоретическом уровнях поисковой работы, в процессе социально-педагогического прогнозирования, моделирования, проектирования и программирования инновационных подходов и технологий. Предложены схемы комплексного мониторинга условий, процесса и результатов развития образовательных систем. Проанализированы с целью профилактики наиболее характерные недостатки и ошибки в исследовательской работе и изложении ее результатов. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Психология |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Педагогическая психология взрослых |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Общая педагогика |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
качественные методы |
a |
Ключевые слова |
количественные методы |
a |
Ключевые слова |
методы исследований |
a |
Ключевые слова |
образовательные системы |
a |
Ключевые слова |
педагогическая психология |
a |
Ключевые слова |
педагогические исследования |
a |
Ключевые слова |
педагогическое образование |
a |
Ключевые слова |
психологические исследования |
a |
Ключевые слова |
психолого-педагогические исследования |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
88.6я73 |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
74.0я73; ст88.4я73 + ст74я73 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Загвязинский |
b |
Имя |
В. И. |
g |
Полное личное имя |
Владимир Ильич |
4 |
Код отношения |
070 |
4 |
Код отношения |
340 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Закирова |
b |
Имя |
А. Ф. |
g |
Полное личное имя |
Альфия Фагаловна |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Атаханов |
b |
Имя |
Р. |
g |
Полное личное имя |
Разиюлло |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Захарова |
b |
Имя |
И. Г. |
g |
Полное личное имя |
Ирина Гелиевна |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Белякова |
b |
Имя |
Е. Г. |
g |
Полное личное имя |
Евгения Гелиевна |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Дегтярев |
b |
Имя |
С. Н. |
g |
Полное личное имя |
Сергей Николаевич |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Строкова |
b |
Имя |
Т. А. |
g |
Полное личное имя |
Тамара Александровна |
4 |
Код отношения |
070 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20150929 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20150929 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
88.6я73 |
i |
Авторский знак |
К 30 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20150929 |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
учебник |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
5 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201510 |