Найдено документов - 60 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.37я73; ст88я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Грунина, С. О.
Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Социальная дошкольная педагогика и психология", 050703.63 "Дошкольная педагогика и психология"] / С. О. Грунина, Т. В. Киселева. - Москва : Форум, 2020. - 62, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 45-47. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91134-526-6 : 270-33. - Текст : непосредственный.
Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата : [учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 050717.65 "Социальная дошкольная педагогика и психология", 050703.63 "Дошкольная педагогика и психология"] / С. О. Грунина, Т. В. Киселева. - Москва : Форум, 2020. - 62, [1] с. ; 21 см. - Библиография: с. 45-47. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91134-526-6 : 270-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грунина С. О., Киселева Т. В.
Шифры: 88.728-8я73, ст88я73 - Г 90
Ключевые слова: натуротерапия, фитотерапия, ароматерапия, водотерапия, песочная терапия, климатотерапия, экотерапия, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, психотерапия, страхи, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития, методика Панфиловой, Панфиловой методика, детские страхи, коррекция страхов, коррекция детских страхов, психокоррекция, коррекционная работа
Аннотация: Содержание учебного пособия соответствует разделу курса "Теория и методика экологического образования детей", посвященному оздоровительным, коррекционным и развивающим возможностям природы. В учебном пособии дана характеристика системы экотерапевтических средств, разработанная на основе анализа современных исследований в области экопсихологии, и коррекционной педагогики, показаны возможности применения экотерапевтических средств в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Гонина, О. О.
Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для направления бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / О. О. Гонина. - Москва : КноРус, 2020. - 149 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Библиография: с. 134-135. - ISBN 978-5-406-07492-3 (в пер.) : 659-00. - Текст : непосредственный.
Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для направления бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / О. О. Гонина. - Москва : КноРус, 2020. - 149 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Библиография: с. 134-135. - ISBN 978-5-406-07492-3 (в пер.) : 659-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гонина О. О.
Шифры: 88.4я73, ст88я73 - Г 65
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психология детства, развитие психики, онтогенез, онтогенетическое развитие, пренатальный период, новорожденность, перинатальное развитие, младенчество, раннее детство, ранний возраст, дошкольный возраст, дошкольники, младшие школьники, младший школьный возраст, подростковый период, подростковый возраст, юношеский возраст, молодость, зрелость, старость, тесты, тесты по психологии, психическое развитие, психологическое состояние, дети, пожилые (психология)
Аннотация: Излагаются основные положения психологии развития и возрастной психологии: движущие силы и факторы психического развития, возрастные периодизации, теории психического развития, возрастные закономерности развития психики на различных этапах онтогенеза. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование". Может быть полезно и другим специалистам - педагогам, психологам, преподавателям психологии.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Константинов, В. В.
История психологии : [учебник] / В. В. Константинов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 431 с. : табл. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в конце разделов и в подстрочном примечании. - ISBN 978-5-4461-0793-3 (в пер.) : 1318-80, 500 экз.
История психологии : [учебник] / В. В. Константинов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 431 с. : табл. ; 22 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в конце разделов и в подстрочном примечании. - ISBN 978-5-4461-0793-3 (в пер.) : 1318-80, 500 экз.
Авторы: Константинов В. В.
Шифры: 88.1я73, ст88я73 - К 65
Ключевые слова: психологические учения, философско-психологическая мысль, философско-психологические взгляды, философско-психологические учения, эпоха Возрождения, Возрождение, средневековье, средние века, неоплатонизм, естественно-научные взгляды, новое время, развитие философии, развитие психологии, экспериментальная психология, экспериментальные исследования, психологическая мысль, психологические концепции, психоанализ, аналитическая психология, индивидуальная психология, неофрейдизм, эмпирическая психология, умозрительная философская психология, бихевиоризм, необихевиоризм, нео-необихевиоризм, гештальтпсихология, гуманистическая психология, психологические школы
Аннотация: Содержание учебника охватывает весь период развития философской и психологической мысли, в нем показано развитие психологических взглядов и идей в различных философских учениях, начиная с Античности и до конца XX века. Раскрываются общие закономерности и основные этапы эволюции взглядов на предмет психологической науки, показана логика развития психологических учений и концепций, представлены различные взгляды на процесс познания человеком окружающего мира, собственной психики и сознания, характерные для каждой исторической эпохи. История психологической науки представлена в контексте развития всеобщей истории. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов и отделений, студентов и специалистов гуманитарных научных дисциплин.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Болотова, А. К.
Психология развития и возрастная психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 508 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 494-508. - ISBN 978-5-4461-0665-3 (в пер.) : 1566-60, 700 экз.
Психология развития и возрастная психология : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 508 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 494-508. - ISBN 978-5-4461-0665-3 (в пер.) : 1566-60, 700 экз.
Авторы: Болотова А. К., Молчанова О. Н.
Шифры: ст88я73 - Б 79
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психология детства, пренатальный период, перинатальное развитие, младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, младший школьный возраст, психология отрочества, подростковый период, юношеский возраст, психология взрослости, ранняя взрослость, средняя взрослость, поздняя взрослость, психическое развитие, методы диагностики, психологическое состояние, дети, школьное обучение, интеллектуальное развитие, диагностика развития личности, пожилые (психология)
Аннотация: Учебник содержит системное изложение базового курса "Психология развития", в котором представлены понятийный аппарат и основные, ставшие уже классическими теории и подходы к проблеме психического развития в отечественной и зарубежной психологии. Отличительная особенность данного учебника в том, что в нем наиболее полно представлены все возрастные этапы и особенности развития от пренатального периода до поздней взрослости, включая танатологию. Собранный воедино учебный материал является логическим продолжением "Хрестоматии по психологии развития" и содержит необходимый методический инструментарий, применяемый для диагностики психического развития. Актуальность выхода нового учебника определяется настоятельной необходимостью подготовки грамотных практических психологов для нужд социальной сферы, бизнес - практики, методического обеспечения консультативной работы. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и слушателей психологический отделений университетов, будущих педагогов и социальных работников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Кроль, В. М.
Психофизиология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности ВПО 030301 "Психология" и направлению подготовки ВПО 030300 "Психология" / В. М. Кроль, М. В. Виха. - Москва : Кнорус, 2017 [т. е. 2016]. - 502, [1] с. : ил., табл., [4] л. цв. ил. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Фактическая дата выхода в свет: 2016 г. - 100 экз. - Библиогр.: с.494-498. - ISBN 978-5-406-03282-4 (в пер.) : 908-49.
Психофизиология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности ВПО 030301 "Психология" и направлению подготовки ВПО 030300 "Психология" / В. М. Кроль, М. В. Виха. - Москва : Кнорус, 2017 [т. е. 2016]. - 502, [1] с. : ил., табл., [4] л. цв. ил. ; 22 см. - (Бакалавриат). - Фактическая дата выхода в свет: 2016 г. - 100 экз. - Библиогр.: с.494-498. - ISBN 978-5-406-03282-4 (в пер.) : 908-49.
Авторы: Кроль В. М., Виха М. В.
Шифры: 88.23я73, ст88я73 - К 83
Ключевые слова: биологические основы, воля, восприятие, зрительное восприятие, интеллект, мышление, настроение, ощущения, память, психика, психическая деятельность, психические процессы, психофизиология, способности, творческое мышление, темпераменты, физиологические основы, характеры, чувства, эмоции
Аннотация: Специфика книги состоит в совместном рассмотрении фактов, теорий, механизмов современной психологии и иллюстрирующих их особенностей изобразительного творчества. Представлены основные факты, теории, нейронные и молекулярные механизмы основных разделов современной психофизиологии. Материал учитывает специфику преподавания основ психологии в современном учебном заведении. Особенностью данного пособия является многоплановость изложения материала, при которой основные явления психологии описываются с учетом их этологических, нейрофизиологических, информационных и эстетических аспектов. Для студентов гуманитарных и естественно-научных специальностей, аспирантов и преподавателей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Слотина, Т. В. (кандидат психологических наук).
Психология личности : [учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей вузовских факультетов психологического и педагогического профиля] / Т. В. Слотина. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 447 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Глоссарий: с. 312-318. - Библиография: с. 319-327. - ISBN 978-5-496-02971-1 (в пер.) : 1099-00.
Психология личности : [учебное пособие для студентов, аспирантов и преподавателей вузовских факультетов психологического и педагогического профиля] / Т. В. Слотина. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 447 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - 500 экз. - Глоссарий: с. 312-318. - Библиография: с. 319-327. - ISBN 978-5-496-02971-1 (в пер.) : 1099-00.
Авторы: Слотина Т. В.
Шифры: 88.3я73, ст88я73 - С 48
Ключевые слова: анкеты, внешний мир личности, внутренний мир личности, зрелость личности, личность, персоналии, психодиагностика личности, психологи, психологи-диагносты, психологические анкеты, психологические тесты, развитие личности, рефераты, самосознание личности, смысл жизни, смысложизненные ориентации, теории личности, теория ролей, тренинг личностного роста, фундаментальная типология индивидуальности, этика психологов
Аннотация: Перед вами второе, переработанное и дополненное издание учебного пособия по одной наиболее актуальных психологических дисциплин. В нем рассмотрены понятия и проблемы психологии личности, приведен анализ наиболее известных зарубежных и отечественных теорий и концепций, даны определения основных понятий курса. В пособии представлено подробное описание большинства структурных характеристик личности, в числе которых - характер, роли, отношения, конструкты, установки, ответственность, свобода и т. д. В последнем разделе, посвященном основам современной психодиагностики личности, предложено авторское определение указанного понятия. Книга содержит подробный список литературы, задания и вопросы для самоконтроля. Автором разработана программа курса, темы рефератов, а также практикум, включающий в себя не только методики изучения особенностей личности, но и авторскую программу тренинга личностного роста. Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузовских факультетов психологического и педагогического профилей, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами психологии личности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Лукацкий, М. А.
Психология : учебник для вузов : для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по специальностям 31.05.01 "Лечебное дело", 31.05.03 "Стоматология", 31.05.02 "Педиатрия", 32.05.01 "Медико-профилактическое дело", 37.05.01 "Клиническая психология" / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - 3-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 703 с. : портр. ; 21 см. - (Психологический компендиум врача). - ISBN 978-5-9704-4084-1 (в пер.) : 1584-33, 1000 экз.
Психология : учебник для вузов : для использования в учебном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по специальностям 31.05.01 "Лечебное дело", 31.05.03 "Стоматология", 31.05.02 "Педиатрия", 32.05.01 "Медико-профилактическое дело", 37.05.01 "Клиническая психология" / М. А. Лукацкий, М. Е. Остренкова. - 3-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 703 с. : портр. ; 21 см. - (Психологический компендиум врача). - ISBN 978-5-9704-4084-1 (в пер.) : 1584-33, 1000 экз.
Авторы: Лукацкий М. А., Остренкова М. Е.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Л 84
Ключевые слова: внимание, воля, воображение, восприятие, история психологии, личность, мозг, мотивация, мышление, научение, ощущения, память, поведение человека, приобретение индивидуального опыта, психика, психология здоровья, развитие, развитие человека, речь, социальная психология, социальное взаимодействие, способности, темпераменты, характеры, человек, эмоции
Аннотация: Учебник подготовлен с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Его содержание отражает современное состояние психологической науки и историю ее становления. В учебнике освещены вопросы, связанные со своеобразием внутренней жизни и поведения человека, спецификой его взаимодействия с другими людьми и обществом. Издание предназначено студентам высших медицинских учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации в высшей медицинской школе. Оно может быть полезно всем, кто интересуется психологией и ее достижениями в области познания человеческой души.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Хьелл, Л. А.
Теории личности : основные положения, исследования и применение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - [3-е изд.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 606 с. : ил., портр. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Загл. и авт. ориг.: Personality Theories/ Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - На обороте тит. л. указ.: 16+. - Тираж не указан. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-496-00030-7 (в пер.) : 555-28.
Теории личности : основные положения, исследования и применение : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - [3-е изд.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 606 с. : ил., портр. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Загл. и авт. ориг.: Personality Theories/ Larry A. Hjelle, Daniel J. Ziegler. - На обороте тит. л. указ.: 16+. - Тираж не указан. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-496-00030-7 (в пер.) : 555-28.
Авторы: Хьелл Л. А., Зиглер Д. Дж.
Шифры: 88.3я73, ст88я73 - Х 98
Ключевые слова: биографические очерки, гуманистическая теория личности, диспозициональная теория личности, индивидуальная психология, индивидуальная теория личности, исследования личности, когнитивная теория личности, личность, личность, оперантное научение, персоналии, поведение человека, психоанализ, психодиагностика, психодинамическая теория личности, психодинамическая теория личности, психологи, развитие личности, социально-когнитивная теория личности, теория личности, теория оперантного научения, феноменологическая теория личности, эго, эго-психология, Я-концепция
Аннотация: Монография видных американских исследователей Л. Хьелла и Д. Зиглера адресована всем, для кого знание и практическое применение психологии необходимы в профессиональной деятельности. Прочесть ее будет полезно психологам и врачам, преподавателям и студентам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии личности, межличностными и семейными отношениями. Книга охватывает широкий круг направлений в теории личности, разработанных такими крупнейшими учеными, как Фрейд, Адлер, Юнг, Эрик-сон, Фромм, Хорни. Кеттел, Айзенк, Скиннер, Бандура, Роттер, Келли, Маслоу, Роджерс. Большинство этих теорий впервые в столь полном объеме представлены на русском языке. В конце каждой главы читатель найдет обширный библиографический материал, посвященный конкретной проблеме.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-4, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Психология : учебник для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. СПО по специальностям 050146 "Преподавание в нач. кл.", 050144 "Дошк. образование", учеб. дисциплина ОП.02 "Психология" / [И. В. Дубровина и др.] ; под ред. И. В. Дубровиной. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2013. - 494, [1] с. : ил., портр., табл. ; 22 см. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Соответствует ФГОС. - Библиогр. в конце частей. - ISBN 978-5-7695-9673-5 : 561-00.
Авторы: Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М., Андреева А. Д.
Шифры: 88я73, ст88я73 - П 86
Ключевые слова: теория психологии, предмет психологии, психика, мозг, психика животных, сознание, познавательные процессы, восприятие, память, внимание, воображение, мышление, эмоции, чувства, воля, темпераменты, характеры, способности, межличностные отношения, психология дошкольника, возрастная психология, развивающее обучение, развивающее образование, трудности обучения, трудности общения, психология школьника, готовность к школе, кризис 7 лет, младшие школьники, младший школьный возраст, учебная деятельность, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, трудные дошкольники, трудные дети
Аннотация: В учебнике в соответствии с программой курса раскрываются основы общей психологии, включая вопросы истории психологии, ее предмета и методов, психологии развития, социальной психологии. Особое внимание уделено психологии дошкольника и младшего школьника, даются практические рекомендации по психическому развитию детей.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Глуханюк, Н. С.
Психодиагностика : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Психология" / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 236, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат) (Учебник). - 1000 экз. - Библиогр.: 230-235, в конце ст. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9734-3 (в пер.) : 503-80.
Психодиагностика : учебник : для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Психология" / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 236, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат) (Учебник). - 1000 экз. - Библиогр.: 230-235, в конце ст. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9734-3 (в пер.) : 503-80.
Авторы: Глуханюк Н. С., Щипанова Д. Е.
Шифры: 88.91я73, ст88я73 - Г 55
Ключевые слова: Амтхауэра тест, диагностика межличностных отношений, диагностика мотивации, диагностика саморегуляции, диагностика самосознания, диагностика способностей, диагностика характера, Кеттелла опросник, Лири методика, методика Лири, Мехрабиана опросник, опросник Кеттелла, опросник Мехрабиана, опросник Столина, психодиагностика, психодиагностические методики, психодиагностические методы, психодиагностическое тестирование, психологическая диагностика, Столина опросник, тест Амтхауэра
Аннотация: Учебник включает рабочую программу курса, теоретические основы и практикум по психодиагностике; рекомендации для проведения индивидуальной психологической диагностики и группового психодиагностического обследования; задания для самостоятельной работы; итоговый контрольный тест и вопросы для самопроверки; списки литературы, приложения. Данное издание позволит оптимизировать подготовку студентов в области психологической диагностики, сформировать практические умения адекватности выбора и использования диагностических средств.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Веракса, Н. Е.
Методологические основы психологии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Н. Е. Веракса. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 235, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Веракса Н.Е. - д.психол.н., проф. - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9867-8 (в пер.) : 481-80.
Методологические основы психологии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Психология" и психологическим специальностям / Н. Е. Веракса. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 235, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - На 4-й с. обл. авт.: Веракса Н.Е. - д.психол.н., проф. - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-9867-8 (в пер.) : 481-80.
Авторы: Веракса Н. Е.
Шифры: 88в.я73, ст88я73 - В 31
Ключевые слова: личность, методология психологии, мышление, научное познание, предмет психологии, прикладная психология, психика, психологические закономерности, психологические исследования, психологические теории, психологические факты, теория психологии
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Психология» (квалификация «бакалавр»). В учебном пособии рассматривается структура психологической науки, показываются закономерности становления психологического знания, оформления ее проблематики. Со структурно-диалектических позиций рассматривается проблематика психологических исследований - система различных психологических теорий, объединенных в единое пространство психологического знания, развивающегося по общим законам. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезно преподавателям психологии, а также всем интересующимся проблемами познания.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Авдулова, Т. П.
Психология подросткового возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" / Т. П. Авдулова. - М. : Академия, 2012. - 237, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 229-235. - ISBN 978-5-7695-8141-0 : 370-70.
Психология подросткового возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" / Т. П. Авдулова. - М. : Академия, 2012. - 237, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 229-235. - ISBN 978-5-7695-8141-0 : 370-70.
Авторы: Авдулова Т. П.
Шифры: 88.37я73, ст88.8я73 - А 18
Ключевые слова: подростки, социально-психологические исследования, подростковый возраст, психологическое развитие, подростковый кризис, психофизическое развитие, детско-родительские отношения, самосознание подростков, когнитивное развитие, эмоциональное развитие, моральное развитие, социализация подростков, общение, сверстники подростков, поведение подростков, подростки и компьютеры, компьютеры и подростки, социальная адаптация
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические вопросы развития подростков с позиций отечественной и зарубежной психологии. Раскрываются проблемы, касающиеся кризиса подросткового возраста, социализации современных подростков, особенностей полоролевого развития. Также представлены данные современных исследований рискового поведения подростков.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Столяренко, Л. Д.
Психология личности : [учеб. пособие] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 575 с. - (Учебное пособие). - Список лит.: с. 572. - ISBN 978-5-222-18119-5 : 460-60.
Психология личности : [учеб. пособие] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 575 с. - (Учебное пособие). - Список лит.: с. 572. - ISBN 978-5-222-18119-5 : 460-60.
Авторы: Столяренко Л. Д.
Шифры: 88.37я73 - С 81
Ключевые слова: личность, развитие личности, поведение, свобода личности, свобода воли, социальная среда, Я-концепция, самосознание, индивидуальность, типология темпераментыа, темпераменты, типология характера, характеры, психопатии, психосоциотипы, адаптивность человека, мотивация, агрессивность, смысл жизни, гуманистическая психология, социальная роль, гендерная социализация, психология, персоналии, диагностика личности, эго-психология, психология отношений
Аннотация: Содержатся основные вопросы, включаемые в билеты для зачетов и экзаменов. По разделам даны соответствующие методики диагностики личности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Тертель, А. Л.
Психология : в вопросах и ответах : учеб. пособие / А. Л. Тертель. - М. : Проспект, 2011. - 172, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-392-01582-5 : 84-00.
Психология : в вопросах и ответах : учеб. пособие / А. Л. Тертель. - М. : Проспект, 2011. - 172, [1] с. : ил. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-392-01582-5 : 84-00.
Авторы: Тертель А. Л.
Шифры: 88я73, ст88я73 - Т 35
Ключевые слова: психика, развитие психики, история психологии, экспериментальная психология, филогенез, методы психологии, психологические методы, психологические исследования, когнитивная психология, психологические процессы, психологическое состояние, восприятие, мышление, словесно-логическая память, память, запоминание, внимание, личность, формирование личности, Я-концепция, интеракционизм, самооценка, человек, мотивационные теории, теория Маслоу, мотивы, потребности, эмоции, учебная деятельность, деятельность, навыки, умения, эмоциональные состояния, чувства, воля, волевые качества, волевые процессы, нервная система, характеры, психопатии, наследственность, перцепция, общение, невербальная коммуникация, вербальная коммуникация, коммуникативные процессы, социальная перцепция, интеракция, аттракция, психологические методики, арт-терапия, психотерапия, детские страхи, психологические проблемы
Аннотация: Содержатся все основные вопросы, включаемые в экзаменационные билеты. В нем рассмотрены психические и познавательные процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности и др. Структура изложения материала в виде вопросов и ответов, доступность изложения позволят быстро и легко подготовиться к экзамену или зачету.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Возрастная психология / под ред. Т. Д. Марцинковский. - М. : Академия, 2011. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6685-1 : 501-60.
Шифры: 88.37я73 - В 64
Ключевые слова: возрастная психология, история возрастной психологии, психическое развитие, развитие психики, психологические особенности, младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелость, пожилой возраст, возрастные кризисы
Аннотация: Дано краткое, комплексное изложение содержания возрастной психологии. Представлены концепции и фактология психического развития. Отдельные главы посвящены анализу методологии, различных подходов к развитию психики, предлагаемых ведущими психологическими школами, феноменологии психического развития на разных этапах онтогенеза. В главах, раскрывающих особенности психического развития на всех этапах жизненного пути – от рождения до старости, представлен материал, посвященный познавательному развитию (формированию восприятия, памяти, внимания, креативности, мышления), общению со взрослыми и сверстниками, индивидуальным особенностям и качествам личности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб5-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Матяш, Н. В.
Возрастная психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - М. : Пед. о-во России, 2011. - 253, [2] с. - Рек. лит. указ. в конце гл. - Лит.: с. 224-226. - ISBN 978-5-93134-408-9 : 150-00.
Возрастная психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - М. : Пед. о-во России, 2011. - 253, [2] с. - Рек. лит. указ. в конце гл. - Лит.: с. 224-226. - ISBN 978-5-93134-408-9 : 150-00.
Авторы: Матяш Н. В.
Шифры: 88.37я73 - М 35
Ключевые слова: возрастная психология, психическое развитие, личность, развитие личности, история возрастной психологии, психологические методы, дети, младенчество, детская психология, ранний возраст, дошкольники, ролевые игры, ведущие виды деятельности, школьники, младшие школьники, подростки, подростковая психология, юношество, юношеский возраст, взросление, взрослые, психологические особенности, социально-активные возрастные периоды, психологические методики, тестовые задания, тесты, тестирование
Аннотация: Рассматриваются основные закономерности и теоретические направления современной возрастной психологии. Даны основные представления о предмете и методах возрастной психологии, о содержании возрастных этапов в жизни человека.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
17. Подборка
Хрестоматия по возрастной психологии : учеб. пособие для студентов / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; сост. к.психол.н. Л. М. Семенюк ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]. - 4-е изд., испр. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 398, [1] с. : ил. - (Библиотека студента). - Библиогр. в подстроч. прим. - ISBN 5-9770-0031-6 (МПСИ). - 5-89395-792-X (МОДЭК) : 239-21.
Шифры: 88.37я73, ст88.5я73 - Х 91
Ключевые слова: психическое развитие, психическое развитие, детская психика, развитие личности, личность ребенка, личностное становление, общение с детьми, детская деятельность, игровая деятельность, учебная деятельность, психика младших школьников, подростковый возраст, младенчество, детский возраст, дошкольники, детская активность, отрочество, психология старшеклассников, психофизиологические функции, зрелость, возрастная психология
Аннотация: Хрестоматия составлена применительно к программе курса возрастной психологии.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Бурлачук, Л. Ф.
Психодиагностика : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений] / Л. Ф. Бурлачук. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Лит.: с. 345-374. - Алф. указ.: с. 375-378. - ISBN 978-5-91180-841-9 : 227-70.
Психодиагностика : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений] / Л. Ф. Бурлачук. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 384 с. - (Учебник для вузов). - Лит.: с. 345-374. - Алф. указ.: с. 375-378. - ISBN 978-5-91180-841-9 : 227-70.
Авторы: Бурлачук Л. Ф.
Шифры: 88.91я73, ст88я73 - Б 91
Ключевые слова: психологическая диагностика, психодиагностика, история психодиагностики, практическая психодиагностика, психологические тесты, теория личности, диагностические методики, валидность, психологи, психологические службы, психологическая практика, практикумы, диагностирование, интеллект, личность, темпераменты, эмоционально-волевая сфера, мотивация, психологическая защита, психологические исследования, психологические методы
Аннотация: Системный теоретико-методологический анализ и методическая интерпретация основных проблем психодиагностики.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб16-1, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Капустина, Н. Г.
Психология саморазвития личности : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 050400.62 Социально-экономическое образование / Капустина Н. Г., Бякова Н. В. - Сургут : РИО СурГПУ, 2009. - 136 с. - Обязат. экз. - Библиогp.: с. 119-128. - ISBN 978-5-93190-257-9 : 150-00.
Психология саморазвития личности : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 050400.62 Социально-экономическое образование / Капустина Н. Г., Бякова Н. В. - Сургут : РИО СурГПУ, 2009. - 136 с. - Обязат. экз. - Библиогp.: с. 119-128. - ISBN 978-5-93190-257-9 : 150-00.
Авторы: Капустина Н. Г.
Шифры: 88.37я73 - К 20
Ключевые слова: успешность, успех, самосознание личности, развитие личности, саморазвитие личности, самопознание, самопонимание, самопринятие, самооценка, профессиональное саморазвитие, профессионализм, личность, профессиональные успех, карьерные успехи, успешность
Аннотация: Пособие разделено на лекции, каждая из которых сопровождается вопросами для самопроверки и серией упражнений для самостоятельной работы. Такое пособие позволит не только усвоить теоретические основы, но и приобрести определенный опыт деятельности по саморазвитию.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Диагностика познавательных способностей : методики и тесты : [учеб. пособие для студентов психол. фак., аспирантов-психологов] / Гос. ун-т, Высш. шк. экономики ; [авт.-сост.: Шадриков В. Д. и др. ; отв. ред. Шадриков В. Д.]. - М. : Альма Матер : Акад. Проект, 2009. - 532, [1] с. : ил., табл. - (Gaudeamus) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 523-528 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8291-1162-5. - 978-5-902766-82-7 : 274-00.
Шифры: 88.37я73 - Д 44
Ключевые слова: познавательные способности, диагностические методики, психодиагностика, диагностика способностей, диагностика мышления, мышление, память, диагностика памяти, воображение, внимание, диагностика воображения
Аннотация: Приведены отечественные и зарубежные методики диагностики познавательных способностей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах