Найдено документов - 27 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.1 или 83.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Бегбедер, Ф. (1965-).
Библиотека выживания : 50 лучших книг / Фредерик Бегбедер ; перевод с французского Элины Браиловской. - Москва : Metamorphoses [и др.], 2023 [т. е. 2022]. - 206, [1] с. ; 21. - Кн. фактически изд. в 2022 г. - 18+. - 2000. - ISBN 978-5-370-05136-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Библиотека выживания : 50 лучших книг / Фредерик Бегбедер ; перевод с французского Элины Браиловской. - Москва : Metamorphoses [и др.], 2023 [т. е. 2022]. - 206, [1] с. ; 21. - Кн. фактически изд. в 2022 г. - 18+. - 2000. - ISBN 978-5-370-05136-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Авторы: Бегбедер Ф.
Шифры: 83.3
Аннотация: "Цель книги, которую вы держите в руках, в том, чтобы сказать, что литература не должна быть подслащенной, очищенной или рафинированной. Лучшие книги зачастую бывают похотливыми, отталкивающими, заплеванными, непристойными; они эксплуатируют наше нездоровое любопытство, выставляют напоказ то, что общество хотело бы замаскировать, раскрывают темную сторону нашей человеческой природы; они производят прекрасное из порочного, исследуют пределы, переходят все границы, нарушают запреты. А главное: они лезут в то, что их не касается. Хорошая книга - та, которая не поучает". Фредерик Бегбедер в непринужденной и ироничной манере рассказывает о пятидесяти выдающихся книгах и авторах, что останутся с нами на века: перед читателем предстают Филип Рот, Симона де Бовуар, Исаак Башевис Зингер, Виржини Депант, Октав Моро, Симон Либерати, Томас Манн и, разумеется, Колетт. И многие другие..
2. Книга
Семенюченко, Н. В.
Коллаж на уроках иностранного языка: теория и практика / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - Москва : Логос, 2015. - 231 с. : [12] л. цв. ил., портр., карт. ; 22 см. - 500 экз. - Библиография: с. 191-200 (141 название). - ISBN 978-5-986704-815-3 : 422-96.
Коллаж на уроках иностранного языка: теория и практика / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - Москва : Логос, 2015. - 231 с. : [12] л. цв. ил., портр., карт. ; 22 см. - 500 экз. - Библиография: с. 191-200 (141 название). - ISBN 978-5-986704-815-3 : 422-96.
Авторы: Семенюченко Н. В., Рыжкина И. Б.
Шифры: 74.268.1 - С 30
Ключевые слова: иностранные языки, коллажи, коллажирование, наглядные методы, наглядные методы преподавания, обучение иностранным языкам, преподавание английского языка, преподавание иностранных языков, преподавание немецкого языка, уроки английского языка, уроки иностранного языка, уроки немецкого языка, школы
Аннотация: Рассмотрен коллаж как средство овладения иноязычной культурой и коллажирование как методический прием при обучении иностранным языкам в школе. Представлены примеры практического применения коллажа на уроках английского и немецкого языков. Для учителей иностранных языков, студентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук).
Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании : [обучение иностранному языку : учебные Интернет-ресурсы, блог-технология, ВИКИ-технология, Сервис "Твитер", подкасты] / П. В. Сысоев. - М. : URSS : Либроком, 2013. - 262 с. ; 22. - Библиогр.: с. 250-262. - Др. работы авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-397-03791-4 : 298-32.
Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании : [обучение иностранному языку : учебные Интернет-ресурсы, блог-технология, ВИКИ-технология, Сервис "Твитер", подкасты] / П. В. Сысоев. - М. : URSS : Либроком, 2013. - 262 с. ; 22. - Библиогр.: с. 250-262. - Др. работы авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-397-03791-4 : 298-32.
Авторы: Сысоев П. В.
Шифры: 74.268.1 - С 95
Ключевые слова: лингвистическое образование, информационные технологии, коммуникационные технологии, ИКТ, обучение иностранным языкам, обучение языкам, Интернет-технологии, вики-технологии, твиттер-клиенты, подкасты, преподавание языков, языковое образование, Интернет-ресурсы, учебные Интернет-ресурсы
Аннотация: Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку. Рассмотрены основные направления и перспективы информатизации языкового образования, дидактические свойства и функции современных ИКТ, обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации интернет-проектов, поиск и отбор материалов в сети Интернет для учебных целей, учебные интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, цели обучения иностранному языку в рамках компетентностного подхода, блог-технология, вики-технология, подкасты, сервис "Твиттер" и лингвистический корпус в обучении иностранному языку. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, учителям средних общеобразовательных школ и преподавателям иностранных языков.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Гераскевич, Н. В.
Аутентичный текст социокультурного характера как объект исследований в методике обучения иностранным языкам / Н. В. Гераскевич ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. - Югры ; ГОУ ВПО "Сургут. гос. пед. ун-т ". - Сургут : РИО СурГПУ, 2013. - 204 с. - Обязат. экз. (2013). - Список лит.: с. 141-153. - ISBN 978-5-93190-272-2 : 210-00.
Аутентичный текст социокультурного характера как объект исследований в методике обучения иностранным языкам / Н. В. Гераскевич ; Департамент образования и молодеж. политики Ханты-Манс. авт. окр. - Югры ; ГОУ ВПО "Сургут. гос. пед. ун-т ". - Сургут : РИО СурГПУ, 2013. - 204 с. - Обязат. экз. (2013). - Список лит.: с. 141-153. - ISBN 978-5-93190-272-2 : 210-00.
Авторы: Гераскевич Н. В.
Шифры: 74.268.1 - Г 37
Ключевые слова: изучение языков, иностранные языки, аутентичные тексты, обучение иностранным языкам, иноязычное образование, социокультурные аутентичные тексты, социокультурные тексты, аутентичные тексты, методика преподавания языков, преподавание языков
Аннотация: Представлены характеристики аутентичных текстов социокультурного характера различных жанров, содержащихся в отечественных и зарубежных учебных пособиях по французскому языку, с точки зрения культурологического и коммуникативно-деятельностного подходов к иноязычному образованию в школе.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Язык, общество и школа / [В. В. Баранова и др.] ; под общей редакцией К. С. Федоровой. - Москва : Новое литературное обозрение, 2012. - 444, [1] с. ; 22 см. - (Библиотека журнала Неприкосновенный запас. Антропология, философия, политология, история). - Авт. указаны на обл. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 399-439. - ISBN 978-5-4448-0004-1 (в пер.) : 437-03.
Авторы: Баранова В. В., Гаврилова Т. О., Панова Е. А., Федорова К. С.
Шифры: 81.006.2, 74.268.1 - Я 41
Ключевые слова: восприятие речи, дискурсивные практики, многоязычие, модели образования, образовательные методики, обучение языкам, общество и язык, одноязычие, постсоветский период, постсоветское пространство, преподавание языков, речь ученика, русский язык, русскоязычное образование, советское образование, школы, школьное образование, язык и общество, языки, языковая политика, языковая социализация, языковые процессы, языковые ситуации
Аннотация: Книга посвящена социолингвистике школьного образования. В ней на материале различных стран и языков рассматриваются такие проблемы, как выбор языка образования, языковая социализация, обучение второму языку, распространенные в школе дискурсивные практики. Важнейшие вопросы, на которые пытаются ответить авторы, можно сформулировать так: каким образом можно применить методы исследования, выработанные социолингвистикой, к тому богатому материалу, который предоставляет в наше распоряжение школа? Что нового может сообщить нам социолингвистика о происходящем в школьных стенах? Что дает анализ языковых процессов на материале школы для понимания функционирования языка в обществе и общества посредством языка? Где, в конечном счете, те точки пересечения между языковыми и социальными процессами, для которых принципиально значимым оказывается анализ происходящего в пределах школы?
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Современная методика соизучения иностранных языков и культур : методическое пособие / под общей редакцией М. К. Колковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 198, [2] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9925-0655-6 (в обл.) : 142-01.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - С 56
Ключевые слова: английский язык, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, культура страны, культуры, лингвокультурология, лингвострановедение, межкультурное общение, методика изучения, обучение иностранным языкам, обучение языкам, преподавание иностранных языков, преподавание языков, речевые навыки, социокультурные процессы, языки, японский язык
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Пассов, Е. И.
Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - Москва : Глосса-Пресс ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 638, [2] с. : ил. - (Настольная книга преподавателя иностранного языка). - ISBN 978-5-222-15995-8 (Феникс). - ISBN 5-7651-0105-4 (Глосса-Пресс) : 150-00; 150-28.
Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - Москва : Глосса-Пресс ; Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 638, [2] с. : ил. - (Настольная книга преподавателя иностранного языка). - ISBN 978-5-222-15995-8 (Феникс). - ISBN 5-7651-0105-4 (Глосса-Пресс) : 150-00; 150-28.
Авторы: Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е.
Шифры: 74.268.1 - П 19
Ключевые слова: иностранные языки, преподавание иностранных языков, уроки иностранного языка, преподавание языков, методика преподавания языков, обучение иностранным языкам, обучение языкам
Аннотация: Данное пособие - не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую "высвечиваются" почти все проблемы методики. С ними любой учитель сталкивается ежедневно, ибо урок есть некое их средоточие: любой компонент урока так или иначе (и теоретически, и практически) соотносится с проблемами методики. Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, оил-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Королева, Г. В. (филолог).
Технология эффективного чтения / Г. В. Королева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 307 с. : ил., табл. - (Большая перемена). - На обл. авт. не указ. - ISBN 978-5-222-15385-7 (в пер.) : 179-74.
Технология эффективного чтения / Г. В. Королева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 307 с. : ил., табл. - (Большая перемена). - На обл. авт. не указ. - ISBN 978-5-222-15385-7 (в пер.) : 179-74.
Авторы: Королева Г. В.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - К 68
Ключевые слова: преподавание чтения, начальная школа, обучение чтению, портретные слова, оценочные слова, метафорные слова, уроки риторики, уроки русского языка, качество чтения, эффективное чтение, изложение текста, работа с текстом, уроки чтения, учебные тексты
Аннотация: Рассказывается о новых формах организации учебной работы с текстом, позволяющих добиться того, чтобы с первого (единственного) прочтения информация текста была усвоена школьником на 100%. Книга включает в себя изложение уникальных методических приемов, фрагменты уроков в начальной школе, методологические рекомендации по изучению новых понятий и материалы для отработки, закрепления, контроля необходимых навыков работы с текстом по методу эффективного чтения. Книга адресована учителям 2-6 классов, репетиторам и родителям для обучения детей навыкам эффективного восприятия учебного текста и для подготовки учащихся к его устному или письменному пересказу.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Корнилов, В. Н. (1928-2002).
Покуда над стихами плачут ... : кн. о рус. лирике / Владимир Корнилов. - М. : Время, 2009. - 573, [1] с. - (Диалог). - ISBN 978-5-9691-0410-5 : 350-00.
Покуда над стихами плачут ... : кн. о рус. лирике / Владимир Корнилов. - М. : Время, 2009. - 573, [1] с. - (Диалог). - ISBN 978-5-9691-0410-5 : 350-00.
Авторы: Корнилов В. Н.
Шифры: 83.3 - К 67
Ключевые слова: стихосложение, русская лирика, поэзия, поэты, русская поэзия, лирика, лирическая поэзия
Аннотация: Книга о русском лирическом стихе. Автор раскрывает природу русского стиха, его тайны, его особую интуицию, его связь с судьбой России, рассказывает о мощи и обаянии русской лирики.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб1-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Китайгородская, Г. А.
Интенсивное обучение иностранным языкам : теория и практика / Г. А. Китайгородская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 2009. - 277 с. : ил. - (Методика обучения). - На 4-й с. обл. авт.: Китайгородская Г. А., д.п.н., проф., акад. Междунар. акад. наук высш. шк. - Кн. факт. изд. в 2008 г. - Библиогр.: с. 263-274. - ISBN 978-5-06-005767-6 : 507-00.
Интенсивное обучение иностранным языкам : теория и практика / Г. А. Китайгородская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 2009. - 277 с. : ил. - (Методика обучения). - На 4-й с. обл. авт.: Китайгородская Г. А., д.п.н., проф., акад. Междунар. акад. наук высш. шк. - Кн. факт. изд. в 2008 г. - Библиогр.: с. 263-274. - ISBN 978-5-06-005767-6 : 507-00.
Авторы: Китайгородская Г. А.
Шифры: 74.268.1 - К 45
Ключевые слова: иностранные языки, изучение языков, обучение иностранным языкам, методика преподавания, интенсивное обучение, преподавание иностранных языков, методика преподавания языков, активация возможностей личности, активация возможностей коллектива, метод активации, личностно-ориентированное общение, игровая организация материала, учебные материалы, коллективное взаимодействие, групповое взаимодействие, учебный процесс, полифункциональность учебной деятельности, иноязычное общение, краткосрочное обучение, учебно-методические комплексы, УМК, вспомогательные средства обучения, учебная среда, упражнения, коммуникативные упражнения, организация учебного процесса, преподаватели, педагоги, суггестопедическая система обучения, технологии обучения, обучение языкам
Аннотация: Теоретическое обоснование широко известного метода профессора Г. А. Китайгородской и обобщает многолетний опыт преподавания иностранных языков в рамках интенсивного направления. Рассматриваются принципы метода, описана авторская модель овладения иноязычным общением и другие теоретические вопросы. Представлена система краткосрочного обучения иностранным языкам, созданная на базе метода, а также подробно описана технология обучения.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам : обзор основных направлений метод. мысли в России / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Фил. фак. ; [Г. В. Васильева и др.] ; под ред. Л. В. Московкина. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. - 232, [2] с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-288-04648-3 : 226-38.
Авторы: Васильева Г. М., Московкин Л. В.
Шифры: 74.268.1 - Т 65
Ключевые слова: преподавание иностранных языков, иностранные языки, обучение иностранным языкам, иноязычная культура, преподавательская деятельность, преподавание языков, обучение языкам, методика преподавания языков
Аннотация: Представлена история отечественной методики обучения иностранным языкам. Рассмотрены проблемы ее развития, история взаимоотношений методики с лингвистикой и психологией, эволюция целей, содержания, методов обучения и системы контроля, история обучения аспектам языка, видам речевой деятельности и элементам иноязычной культуры, проблемы периодизации методики, ее развития.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Методики обучения иностранным языкам в средней школе : пособие для учителей, аспирантов и студентов / [под общ. ред. М. К. Колковой ; ред.: Л. Н. Смирнова, О. И. Трубицына]. - СПб. : КАРО, 2005. - 224 с. : ил. - (Модернизация общего образования). - Использ. лит.: с. 221. - ISBN 5-89815-426-4 : 52-91.
Шифры: 74.268.1 - М 54
Ключевые слова: методики обучения, иностранные языки, учебные программы, письменная речь, английский язык, технологии обучения, технические средства обучения, ТСО, модернизация обучения, модернизация образования, обучение иностранным языкам, обучение языкам, преподавание языков
Аннотация: О проблемах модернизации языкового образования в современной средней школе: основные объекты, которые должны подвергнуться изменениям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Гальскова Н. Д.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - М. : Академия, 2004. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1381-0 : 206-00.
Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - М. : Академия, 2004. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1381-0 : 206-00.
Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н. И.
Шифры: 74.268.1 - Г 17
Ключевые слова: иностранные языки, теория обучения, методика преподавания, методики обучения, лингвистика, лингводидактика, учебный процесс, устная речь, письменная речь, обучение языкам
Аннотация: Пособие призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Современные теории и методики обучения иностранным языкам / М-во образования РФ, Науч.-метод. совет по иностр. яз. Мин-ва образования РФ ; Нац. о-во прикладной лингвистики ; Моск. акад. экономики и права ; под общ. ред.: Л. М. Федоровой, Т. И. Рязанцевой. - М. : Экзамен, 2004. - 320 с. - ISBN 5-94692-811-2 : 176-00.
Шифры: 74.268.1 - С 56
Ключевые слова: иностранные языки, преподавание языков, теория преподавания, практика преподавания, методики обучения, межкультурное общение, преподавание иностранных языков, методика преподавания
Аннотация: Новая языковая политика и овладение языком как средством межкультурного общения требуют иных подходов к методике преподавания. Настоящий сборник материалов международной практической конференции "Современные теории и методики обучения иностранным языкам", несомненно, вызовет интерес теоретиков и практиков преподавания иностранных языков и культур.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Касимова, Г. Г.
Поурочные разработки по английскому языку : к учеб. комплектам: И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной (2-й г. обучения. - М., Просвещение, 1998-2003), И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной (3-й г. обучения, новая прогр. в 2-х ч. М., Просвещение, 2002-04) : 3 кл. / Г. Г. Касимова, А. Д. Князева. - М. : ВАКО, 2004. - 383 с. : ил. - (В помощь школьному учителю). - Дар. - Библиогр.: с. 382. - ISBN 5-94665-098-x : 45-00.
Поурочные разработки по английскому языку : к учеб. комплектам: И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной (2-й г. обучения. - М., Просвещение, 1998-2003), И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной (3-й г. обучения, новая прогр. в 2-х ч. М., Просвещение, 2002-04) : 3 кл. / Г. Г. Касимова, А. Д. Князева. - М. : ВАКО, 2004. - 383 с. : ил. - (В помощь школьному учителю). - Дар. - Библиогр.: с. 382. - ISBN 5-94665-098-x : 45-00.
Авторы: Касимова Г. Г., Князева А. Д.
Шифры: 74.268.1 - К 28
Ключевые слова: английский язык, начальная школа, уроки, изучение языков, диктанты, методика преподавания языков, преподавание языков, уроки английского языка, разработки уроков
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Щерба, Л. В.
Преподавание языков в школе : общие вопросы методики : учеб. пособие для студентов филол. фак. / Л. В. Щерба. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия ; СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. - 160 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1153-2 : 189-00.
Преподавание языков в школе : общие вопросы методики : учеб. пособие для студентов филол. фак. / Л. В. Щерба. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия ; СПб. : Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та, 2003. - 160 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-1153-2 : 189-00.
Авторы: Щерба Л. В.
Шифры: 74.268.1 - Щ 61
Ключевые слова: иностранные языки, методики обучения, двуязычие, школы, преподавание языков, преподавание иностранных языков, обучение иностранным языкам
Аннотация: Книга очень актуальна в наши дни, когда вопросы методики преподавания иностранных языков приобрели большое значение.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Кабинет иностранного языка / [Е. С. Полат и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - М. : Владос : Фонд поддержки рос. учительства, 2003. - 206, [2] с. : ил. - (Школьный кабинет). - Библиогр.: с. 189-191. - ISBN 5-691-00801-3 : 40-92.
Авторы: Полат Е. С., Горбунькова Т. Ф., Грачева Н. П., Петров А. Е., Соловова Е. Н.
Шифры: 74.268.1 - К 12
Ключевые слова: общеобразовательная школа, преподавание иностранных языков, иностранные языки, обучение иностранным языкам, школьные кабинеты, Интернет, компьютерные программы, учебный процесс, аттестация учебного кабинета, планирование уроков
Аннотация: Комплектование кабинета иностранного языка электронными средствами обучения, принципы формирования банка телекоммуникационных технологий обучения иностранным языкам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах
18. Подборка
Актуальные вопросы обучения иностранным языкам: опыт, стратегии, перспективы : сб. докладов межвузов. науч.-практ. конференции 1 марта 2003 года / [отв. ред. В. П. Засыпкин] ; Департамент образования и науки ХМАО, Сургут. гос. пед. ин-т. - Сургут : РИО СурГПИ, 2003. - 198, [1] с. - Дар. - Обязат. экз. - ISBN 5-93190-082-9 : 30-00.
Авторы: Ткачева И. А.
Шифры: 74.268.1, 81.2-9 - А 43
Ключевые слова: личностно ориентированный подход, иностранные языки, изучение языков, обучение языкам, инновации, модернизация обучения, деловой английский, немецкий язык, преподавание языков, коммуникативные установки, речевые высказывания, методика преподавания языков, рейтинговая оценка, рейтинговая система, английский язык, профессиональное образование, учителя, лингвисты, преподаватели, лингвострановедческие тексты, аналитическое чтение, домашнее чтение, анализ текста, дискурсивные умения, прецедентные тексты, словообразование, словообразовательные модели, немецкий язык, татарский язык, русский язык, переводы, сопоставление языков, синтаксическая типология, агрессивная коммуникация, междометия, наречия, фитонимы, паремиология, фразеология, лингвокультурология, преподавание иностранных языков, бизнес-английский
Аннотация: Содержание публикаций отражает наиболее актуальные вопросы изучения и преподавания иностранных языков (английского, немецкого, французского и др.). Большинство статей сборника фиксирует опыт практической работы их авторов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Матрон Е. Д.
Художественное произведение на уроках иностранного языка : учеб. пособие / Е. Д. Матрон. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 296 с. - ISBN 5-89349-274-9 : 72-00.
Художественное произведение на уроках иностранного языка : учеб. пособие / Е. Д. Матрон. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 296 с. - ISBN 5-89349-274-9 : 72-00.
Авторы: Матрон Е. Д.
Шифры: 74.268.1, 83.3 - М 34
Ключевые слова: иностранные языки, уроки, инсценировки, ассоциации, художественная литература, языкознание, игры, уроки иностранного языка, преподавание иностранных языков, чтение на иностранном
Аннотация: В книге дано описание схемы методов первичного анализа, обработки текстов художественного произведения, развивающих коммуникативно-речевые умения в режиме домашнего чтения. Предлагаются методы анализа, инсценирования, ассоциаций, игр по сюжету, независимо от языка оригинала.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по иностранному языку / М-во образования Рос. Федерации ; [сост. Е. Е. Горчилина]. - М. : Дрофа, 2001. - 88, [2] с. : ил. - Текст на рус., англ., нем., фр. и исп. яз. - ISBN 5-7107-4195-7 : 12-00.
Шифры: 74.268.1 - О-93
Ключевые слова: иностранные языки, оценка знаний, английский язык, испанский язык, французский язык, немецкий язык, выпускники, проверочные материалы, ЕГЭ, ЕГЭ по английскому языку, ЕГЭ по немецкому языку, качество знаний, аттестация учащихся
Аннотация: Образцы проверочных материалов по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам для 10-11 классов основной общеобразовательной школы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах