Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.102.413я81; В74.102.41я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Пчелкина, Е. Л.
Развитие речемышления у детей, или Как научить ребенка запоминать, пересказывать и придумывать текст : эйдопедагогика - детям / Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2023. - 61, [2] с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - Сведения об авт. на 4-й с. обл. - Библиография в конце книги (4 названия). - 100 экз. - ISBN 978-5-6041498-1-2 : 388-94. - Текст : непосредственный.
Развитие речемышления у детей, или Как научить ребенка запоминать, пересказывать и придумывать текст : эйдопедагогика - детям / Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2023. - 61, [2] с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - Сведения об авт. на 4-й с. обл. - Библиография в конце книги (4 названия). - 100 экз. - ISBN 978-5-6041498-1-2 : 388-94. - Текст : непосредственный.
Авторы: Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - П 92
Ключевые слова: составление текста, обучение детей, умственное воспитание, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников, развитие воображения, пересказ текста, развитие дошкольников, эйдетика, эйдопедагогика, развитие памяти, запоминание текста
Аннотация: Книга содержит пошаговые методики обучения детей пересказу текстов и составлению собственных рассказов. Методики включают различные игры и упражнения, которые расположены от простого к сложному и базируются на принципах эйдетики, использующей образные методы и приёмы запоминания информации. Работать по этим методикам можно с детьми от 4 лет и старше.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Бунеев, Р. Н. (1957- ).
Обучение смысловому чтению. Экспедиции к неизведанным островам : методические рекомендации по образовательной деятельности детей 6-7(8) лет : [методическое пособие для воспитателей, родителей, педагогов дополнительного образования] / Р. Н. Бунеев, С. С. Кузнецова ; Образовательная система "Школа 2100", Основная образовательная программа "Детский сад 2100". - Москва : Баласс, 2021. - 111, [1] с. : табл. ; 26 см. - На обложке и титульной странице: Федеральный государственный образовательный стандарт. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 200 экз. - ISBN 978-5-6043158-3-5 : 674-33. - Текст : непосредственный.
Обучение смысловому чтению. Экспедиции к неизведанным островам : методические рекомендации по образовательной деятельности детей 6-7(8) лет : [методическое пособие для воспитателей, родителей, педагогов дополнительного образования] / Р. Н. Бунеев, С. С. Кузнецова ; Образовательная система "Школа 2100", Основная образовательная программа "Детский сад 2100". - Москва : Баласс, 2021. - 111, [1] с. : табл. ; 26 см. - На обложке и титульной странице: Федеральный государственный образовательный стандарт. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 200 экз. - ISBN 978-5-6043158-3-5 : 674-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бунеев Р. Н., Кузнецова С. С.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - Б 91
Ключевые слова: чтение, смысловое чтение, обучение чтению, обучение чтению дошкольников, чтение дошкольников, навыки чтения, развитие чтения, уроки чтения
Аннотация: Методическое пособие включает описание подходов к развитию у дошкольников умений, составляющих основу для формирования навыков смыслового чтения, с помощью пособия "Обучение смысловому чтению. Экспедиции к неизведанным островам". Книга содержит подробные конспекты организованной образовательной деятельности по восприятию художественной литературы в подготовительной группе детского сада. Пособие может быть использовано воспитателями, родителями, педагогами дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Обучение чтению с нуля. Букварь-тренажер : 5-7 лет : учебно-практическое пособие для детей дошкольного возраста : для чтения взрослыми детям : [наклейки внутри] / Шамиль Ахмадуллин ; иллюстрации: Екатерина Завьялова. - Москва ; Казань : Ш. Т. Ахмадуллин, 2020. - 107, [20] с. : цв. ил. ; 25х25 см + 1 брошюра "Рекомендации для родителей" (15 с.). - 15000 экз. - ISBN 978-5-6043608-9-7 (в пер.) : 500-00. - Текст. Изображение : непосредственные.
Обучение чтению с нуля. Букварь-тренажер : 5-7 лет : учебно-практическое пособие для детей дошкольного возраста : для чтения взрослыми детям : [наклейки внутри] / Шамиль Ахмадуллин ; иллюстрации: Екатерина Завьялова. - Москва ; Казань : Ш. Т. Ахмадуллин, 2020. - 107, [20] с. : цв. ил. ; 25х25 см + 1 брошюра "Рекомендации для родителей" (15 с.). - 15000 экз. - ISBN 978-5-6043608-9-7 (в пер.) : 500-00. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.41я81 - А 95
Ключевые слова: дошкольники, развитие дошкольников, дошкольный возраст, обучение чтению, буквари, игровое обучение, детская литература
Аннотация: Как научить ребенка читать и в каком возрасте лучше это делать? Родители постоянно задаются этим вопросом. Особенно сложным кажется сформировать устойчивый навык чтения у современного ребенка, в эпоху Интернета и гаджетов. В этом букваре обучение происходит в форме игры: как сложить букву из наклеек? Что написал в своем письме Букваежик? Малышу не терпится побыстрее узнать ответы на свои вопросы - так, незаметно для себя, он осваивает буквы и совсем скоро начнет читать самостоятельно! В букваре его ждет еще множество приятных сюрпризов, которые поддержат интерес к обучению. В комплект входит методичка для родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Атаманова, Н. Б.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Атаманова Н. Б.
Шифры: 74.102.413я81, 74.57я81, В74.102.413я81 + В74.57я81 - А 92
Ключевые слова: методика обучения чтению, методики обучения, обучение чтению, развитие детей, дошкольники, обучение чтению дошкольников, логопедия, звукобуквенный анализ, звукобуквенный синтез, профилактика нарушений письма, коррекция письменной речи, коррекция письма, младшие школьники
Аннотация: Универсальность подхода к формированию навыков чтения в том, что последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой. Это актуально как для родителей, желающих начать раннее формирование навыков чтения у ребёнка, так и для родителей и педагогов, обучающих детей с тяжёлыми нарушениями речи. Рабочий материал пособия включает задания, которые способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, профилактике оптических нарушений письма, развитию внимания, зрительной и вербальной памяти, вербально-логического мышления. Альбом рекомендован для использования учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и педагогам, ведущим дополнительные услуги в дошкольных учреждениях по обучению чтению дошкольников, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком - навыком чтения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Агальцова, М.
Разговорный английский для детей : игры, песенки, мнемокарточки / Мария Агальцова ; [художник С. Заматевская]. - Cанкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 171 с., [4] л. цв. ил. : ил. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - Содержит ссылки по QR-коду. - Текст параллельно русский, английский. - ISBN 978-5-00116-291-9 : 372-00, 3000 экз.
Разговорный английский для детей : игры, песенки, мнемокарточки / Мария Агальцова ; [художник С. Заматевская]. - Cанкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 171 с., [4] л. цв. ил. : ил. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - Содержит ссылки по QR-коду. - Текст параллельно русский, английский. - ISBN 978-5-00116-291-9 : 372-00, 3000 экз.
Авторы: Агальцова М.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - А 23
Ключевые слова: английский язык, разговорная речь, разговорный английский, английский для детей, обучение английскому языку, дошкольники, младшие школьники, методики обучения языкам, методики обучения, игровое обучение
Аннотация: В этой книге вас ждут новые игры, новые песенки, новые разминки и, конечно, новые мнемокарточки! Кроме того, все уроки сопровождаются аудиозаписями, которые вы сможете скачать, перейдя по ссылке или по QR-коду. Занимаясь по урокам этого пособия вместе с ребенком, вы научитесь задавать вопросы в разных грамматических временах и отвечать на них, откроете тайну Змеиного острова, возьмете друг у друга интервью, сочините множество сказок, узнаете, во что превращает некоторые английские глаголы волшебная палочка, научитесь рассказывать о том, что произошло (и чего не произошло) вчера, и, конечно же, споете новые грамматические песенки и получите большое удовольствие.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25-1, гб3-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Агальцова, М.
Как научить ребенка читать и писать по-английски / Мария Агальцова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 93, [3] с. : ил., табл. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - ISBN 978-5-4461-1136-7 : 286-80, 3000 экз.
Как научить ребенка читать и писать по-английски / Мария Агальцова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 93, [3] с. : ил., табл. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - ISBN 978-5-4461-1136-7 : 286-80, 3000 экз.
Авторы: Агальцова М.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - А 23
Ключевые слова: английский язык, английский язык для детей, английский для детей, изучение английского языка, обучение английскому языку, дошкольники, дошкольный возраст, младшие школьники
Аннотация: Когда ребенок идет в школу, он уже умеет свободно выражать мысли на родном языке и прекрасно понимает устную речь. А сев за парту, он начинает учиться читать и писать. Однако при изучении иностранного языка нам почему-то предлагают совершенно другую последовательность действий. Детям сначала объясняют правила чтения, транскрипцию, алфавит, а уже потом берутся за все остальное... И результат зачастую оставляет желать лучшего. Давайте учиться легко и правильно! Это пособие - важная часть методического конструктора, который называется "Волшебное пианино". Остальные его детали вы найдете в книгах "Как научить ребенка говорить по-английски. Игры, песенки и мнемокарточки" и "Разговорный английский для детей. Игры, песенки и мнемокарточки".
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Нищева, Н. В.
Веселая пальчиковая гимнастика : наглядно-дидактическое пособие : упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением, 4-7 лет / Н. В. Нищева ; художник Т. А. Сытая. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 31 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Книга на спирали. - ISBN 978-5-906750-59-4 : 208-03, 1300 экз.
Веселая пальчиковая гимнастика : наглядно-дидактическое пособие : упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением, 4-7 лет / Н. В. Нищева ; художник Т. А. Сытая. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 31 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Книга на спирали. - ISBN 978-5-906750-59-4 : 208-03, 1300 экз.
Авторы: Нищева Н. В.
Шифры: В74.102.41я81 - Н 71
Ключевые слова: дидактические игры, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, игровое обучение, развитие мелкой моторики, мелкая моторика, гимнастика для рук, пальчиковая гимнастика, координация речи, речевое развитие дошкольников, речевое развитие, речевое развитие детей, игры с пальчиками, развивающие игры, игровые занятия, развитие дошкольников
Аннотация: Пособие состоит из упражнений для развития мелкой моторики, сопровождающихся стихотворными текстами и яркими иллюстрациями. Занятия станут интересными и разнообразными. Адресовано педагогам ДОО, родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Сапожникова, О. Б.
Песочная терапия в развитии дошкольников / О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова. - Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. - 63 с. : ил. ; 21 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим и развиваемся). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-9949-0844-0 (в обл.) : 84-70.
Песочная терапия в развитии дошкольников / О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова. - Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. - 63 с. : ил. ; 21 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим и развиваемся). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-9949-0844-0 (в обл.) : 84-70.
Авторы: Сапожникова О. Б., Гарнова Е. В.
Шифры: 74.102.413я81, В74.1я81 - С 19
Ключевые слова: детские игры, дошкольники, игровое обучение, игры с песком, литературные викторины, песочная терапия, развитие дошкольников, развитие мелкой моторики, развитие речи, речевое развитие, сценарии занятий
Аннотация: В пособии раскрыта история вопроса, описаны этапы занятия песочной терапии, приводятся примерные планы-конспекты занятий, разработанные и апробированные в практике работы с детьми. Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь. Песочная терапия поможет в развитии внимания, восприятия, памяти, мышления. Песок идеально подходит для формирования перцептивных ощущений, сенсорного воспитания, мелкой моторики. Представленный комплекс занятий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия можно также использовать в познавательных и речевых занятиях.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб25-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
9. Подборка
Черепова, Н. Ю.
Английский язык для дошкольников : игры, песни, стихи : метод. пособие по созданию языковой среды в дет. саду / Н. Ю. Черепова. - М. : Аквариум, 2002. - 72 с. : нот. ил. - ISBN 5-85684-595-1 : 45-00.
Английский язык для дошкольников : игры, песни, стихи : метод. пособие по созданию языковой среды в дет. саду / Н. Ю. Черепова. - М. : Аквариум, 2002. - 72 с. : нот. ил. - ISBN 5-85684-595-1 : 45-00.
Авторы: Черепова Н. Ю.
Шифры: 74.102.413я81 - Ч-46
Ключевые слова: английский язык, дошкольники, методика преподавания, языкознание, дошкольные учреждения, игры
Аннотация: Предложена методика изучения английского языка в дошкольных учреждениях в игровой форме- через рисунок, действие, пение. Для педагогов дошкольных учреждений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Гербова, В. В.
Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада : кн. для воспитателя дет. сада / Гербова В. В. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1989. - 112 с., [4] л. ил. - 0-30.
Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада : кн. для воспитателя дет. сада / Гербова В. В. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1989. - 112 с., [4] л. ил. - 0-30.
Авторы: Гербова В. В.
Шифры: 74.102.413я81 - Г 37
Ключевые слова: развитие речи, детские сады, воспитатели, детская речь, занятия, младший дошкольный возраст, дошкольники, дошкольное воспитание
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах