Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Подборка
bookCover
Ткаченко, Т. А.
Развивающие истории для детей : 22 занимательные истории с заданиями : [точность высказываний, нравственное воспитание, заинтересованное чтение] : учебно-практическое пособие / Т. А. Ткаченко ; иллюстрации Елены Новиковой. - Москва : Проспект, 2025. - 47, [1] с. : цв. ил., портр. - (Оригинальная методика Т. А. Ткаченко). - На обложке: 22 занимательные истории с заданиями. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Содержит ссылку на сайт с дополнительными материалами. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-42049-0. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Ткаченко Т. А.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - Т 48
Ключевые слова: дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников, развитие мышления, осмысленное чтение, обучение чтению, обучение чтению дошкольников, анализ текстов, работа с текстом, советы родителям, нравственное воспитание, обучающие рассказы, развивающая литература, развивающие рассказы, занимательные рассказы, занимательные истории, авторские рассказы, логопедические занятия, логопедические рассказы, смысловое чтение, разбор текста, воспитательные беседы, развитие словарного запаса, развитие дикции, развитие грамотности, выразительность речи, заинтересованное чтение
Аннотация: В книге собраны 22 занимательных рассказа, к каждому из которых составлены разнообразные вопросы и задания. Работа с текстами, их подробный анализ помогут улучшить все показатели речи детей: связность, логичность, выразительность, дикцию, грамматическое оформление, словарный запас. Кроме того, оценивая поступки сверстников, ребёнок сможет уточнить семейные ценности и нравственные ориентиры. Благодаря пособию знающие азбуку дети получат надёжное средство для самостоятельного заинтересованного чтения. Книга рассчитана на занятия с детьми дома, в условиях школы и дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна как родителям, так и педагогам.
2. Книга
bookCover
Пчелкина, Е. Л.
Развитие речемышления у детей, или Как научить ребенка запоминать, пересказывать и придумывать текст : эйдопедагогика - детям / Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2023. - 61, [2] с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - Сведения об авт. на 4-й с. обл. - Библиография в конце книги (4 названия). - 100 экз. - ISBN 978-5-6041498-1-2 : 388-94. - Текст : непосредственный.
Авторы: Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - П 92
Ключевые слова: составление текста, обучение детей, умственное воспитание, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников, развитие воображения, пересказ текста, развитие дошкольников, эйдетика, эйдопедагогика, развитие памяти, запоминание текста
Аннотация: Книга содержит пошаговые методики обучения детей пересказу текстов и составлению собственных рассказов. Методики включают различные игры и упражнения, которые расположены от простого к сложному и базируются на принципах эйдетики, использующей образные методы и приёмы запоминания информации. Работать по этим методикам можно с детьми от 4 лет и старше.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Протасова, Е. Ю.
Учимся говорить по-русски : методические рекомендации по организации занятий с двуязычными детьми : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина. - Москва : Русское слово : Русское слово - учебник, 2021. - 301, [2] с. ; 21 см. - (ФГОС ДО). - Библиография: с. 300-[302] (23 названий). - 3000 экз. - ISBN 978-5-533-02143-2 : 200-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Протасова Е. Ю., Родина Н. М.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - П 83
Ключевые слова: обучение дошкольников, обучение русскому языку, двуязычные дети, дети-билингвы, детское двуязычие, развитие речи, дети-инофоны, русский язык как иностранный, речь дошкольников
Аннотация: Методическое пособие включает в себя общие сведения о детском двуязычии, описание занятий, приёмов работы с двуязычными детьми. В книге приводятся фонетические игры, упражнения на развитие речи, песни, стихотворения и потешки, развивающие, подвижные игры. Для каждого возраста и каждого направления развития речи даётся своя система работы. Пособие адресовано педагогам детских образовательных организаций, работающим с детьми-билингвами, а также родителям и гувернёрам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Бунеев, Р. Н. (1957- ).
Обучение смысловому чтению. Экспедиции к неизведанным островам : методические рекомендации по образовательной деятельности детей 6-7(8) лет : [методическое пособие для воспитателей, родителей, педагогов дополнительного образования] / Р. Н. Бунеев, С. С. Кузнецова ; Образовательная система "Школа 2100", Основная образовательная программа "Детский сад 2100". - Москва : Баласс, 2021. - 111, [1] с. : табл. ; 26 см. - На обложке и титульной странице: Федеральный государственный образовательный стандарт. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 200 экз. - ISBN 978-5-6043158-3-5 : 674-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бунеев Р. Н., Кузнецова С. С.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - Б 91
Ключевые слова: чтение, смысловое чтение, обучение чтению, обучение чтению дошкольников, чтение дошкольников, навыки чтения, развитие чтения, уроки чтения
Аннотация: Методическое пособие включает описание подходов к развитию у дошкольников умений, составляющих основу для формирования навыков смыслового чтения, с помощью пособия "Обучение смысловому чтению. Экспедиции к неизведанным островам". Книга содержит подробные конспекты организованной образовательной деятельности по восприятию художественной литературы в подготовительной группе детского сада. Пособие может быть использовано воспитателями, родителями, педагогами дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Ахмадуллин, Ш. Т.
Обучение чтению с нуля. Букварь-тренажер : 5-7 лет : учебно-практическое пособие для детей дошкольного возраста : для чтения взрослыми детям : [наклейки внутри] / Шамиль Ахмадуллин ; иллюстрации: Екатерина Завьялова. - Москва ; Казань : Ш. Т. Ахмадуллин, 2020. - 107, [20] с. : цв. ил. ; 25х25 см + 1 брошюра "Рекомендации для родителей" (15 с.). - 15000 экз. - ISBN 978-5-6043608-9-7 (в пер.) : 500-00. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.41я81 - А 95
Ключевые слова: дошкольники, развитие дошкольников, дошкольный возраст, обучение чтению, буквари, игровое обучение, детская литература
Аннотация: Как научить ребенка читать и в каком возрасте лучше это делать? Родители постоянно задаются этим вопросом. Особенно сложным кажется сформировать устойчивый навык чтения у современного ребенка, в эпоху Интернета и гаджетов. В этом букваре обучение происходит в форме игры: как сложить букву из наклеек? Что написал в своем письме Букваежик? Малышу не терпится побыстрее узнать ответы на свои вопросы - так, незаметно для себя, он осваивает буквы и совсем скоро начнет читать самостоятельно! В букваре его ждет еще множество приятных сюрпризов, которые поддержат интерес к обучению. В комплект входит методичка для родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Атаманова, Н. Б.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Атаманова Н. Б.
Шифры: 74.102.413я81, 74.57я81, В74.102.413я81 + В74.57я81 - А 92
Ключевые слова: методика обучения чтению, методики обучения, обучение чтению, развитие детей, дошкольники, обучение чтению дошкольников, логопедия, звукобуквенный анализ, звукобуквенный синтез, профилактика нарушений письма, коррекция письменной речи, коррекция письма, младшие школьники
Аннотация: Универсальность подхода к формированию навыков чтения в том, что последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой. Это актуально как для родителей, желающих начать раннее формирование навыков чтения у ребёнка, так и для родителей и педагогов, обучающих детей с тяжёлыми нарушениями речи. Рабочий материал пособия включает задания, которые способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, профилактике оптических нарушений письма, развитию внимания, зрительной и вербальной памяти, вербально-логического мышления. Альбом рекомендован для использования учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и педагогам, ведущим дополнительные услуги в дошкольных учреждениях по обучению чтению дошкольников, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком - навыком чтения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Агальцова, М.
Разговорный английский для детей : игры, песенки, мнемокарточки / Мария Агальцова ; [художник С. Заматевская]. - Cанкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 171 с., [4] л. цв. ил. : ил. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - Содержит ссылки по QR-коду. - Текст параллельно русский, английский. - ISBN 978-5-00116-291-9 : 372-00, 3000 экз.
Авторы: Агальцова М.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - А 23
Ключевые слова: английский язык, разговорная речь, разговорный английский, английский для детей, обучение английскому языку, дошкольники, младшие школьники, методики обучения языкам, методики обучения, игровое обучение
Аннотация: В этой книге вас ждут новые игры, новые песенки, новые разминки и, конечно, новые мнемокарточки! Кроме того, все уроки сопровождаются аудиозаписями, которые вы сможете скачать, перейдя по ссылке или по QR-коду. Занимаясь по урокам этого пособия вместе с ребенком, вы научитесь задавать вопросы в разных грамматических временах и отвечать на них, откроете тайну Змеиного острова, возьмете друг у друга интервью, сочините множество сказок, узнаете, во что превращает некоторые английские глаголы волшебная палочка, научитесь рассказывать о том, что произошло (и чего не произошло) вчера, и, конечно же, споете новые грамматические песенки и получите большое удовольствие.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25-1, гб3-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Агальцова, М.
Как научить ребенка читать и писать по-английски / Мария Агальцова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 93, [3] с. : ил., табл. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - ISBN 978-5-4461-1136-7 : 286-80, 3000 экз.
Авторы: Агальцова М.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - А 23
Ключевые слова: английский язык, английский язык для детей, английский для детей, изучение английского языка, обучение английскому языку, дошкольники, дошкольный возраст, младшие школьники
Аннотация: Когда ребенок идет в школу, он уже умеет свободно выражать мысли на родном языке и прекрасно понимает устную речь. А сев за парту, он начинает учиться читать и писать. Однако при изучении иностранного языка нам почему-то предлагают совершенно другую последовательность действий. Детям сначала объясняют правила чтения, транскрипцию, алфавит, а уже потом берутся за все остальное... И результат зачастую оставляет желать лучшего. Давайте учиться легко и правильно! Это пособие - важная часть методического конструктора, который называется "Волшебное пианино". Остальные его детали вы найдете в книгах "Как научить ребенка говорить по-английски. Игры, песенки и мнемокарточки" и "Разговорный английский для детей. Игры, песенки и мнемокарточки".
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Нищева, Н. В.
Веселая пальчиковая гимнастика : наглядно-дидактическое пособие : упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением, 4-7 лет / Н. В. Нищева ; художник Т. А. Сытая. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 31 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Книга на спирали. - ISBN 978-5-906750-59-4 : 208-03, 1300 экз.
Авторы: Нищева Н. В.
Шифры: В74.102.41я81 - Н 71
Ключевые слова: дидактические игры, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, игровое обучение, развитие мелкой моторики, мелкая моторика, гимнастика для рук, пальчиковая гимнастика, координация речи, речевое развитие дошкольников, речевое развитие, речевое развитие детей, игры с пальчиками, развивающие игры, игровые занятия, развитие дошкольников
Аннотация: Пособие состоит из упражнений для развития мелкой моторики, сопровождающихся стихотворными текстами и яркими иллюстрациями. Занятия станут интересными и разнообразными. Адресовано педагогам ДОО, родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Сапожникова, О. Б.
Песочная терапия в развитии дошкольников / О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова. - Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. - 63 с. : ил. ; 21 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим и развиваемся). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 61. - ISBN 978-5-9949-0844-0 (в обл.) : 84-70.
Авторы: Сапожникова О. Б., Гарнова Е. В.
Шифры: 74.102.413я81, В74.1я81 - С 19
Ключевые слова: детские игры, дошкольники, игровое обучение, игры с песком, литературные викторины, песочная терапия, развитие дошкольников, развитие мелкой моторики, развитие речи, речевое развитие, сценарии занятий, игры на песке
Аннотация: В пособии раскрыта история вопроса, описаны этапы занятия песочной терапии, приводятся примерные планы-конспекты занятий, разработанные и апробированные в практике работы с детьми. Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь. Песочная терапия поможет в развитии внимания, восприятия, памяти, мышления. Песок идеально подходит для формирования перцептивных ощущений, сенсорного воспитания, мелкой моторики. Представленный комплекс занятий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Материалы пособия можно также использовать в познавательных и речевых занятиях.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб25-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
11. Подборка
bookCover
Черепова, Н. Ю.
Английский язык для дошкольников : игры, песни, стихи : метод. пособие по созданию языковой среды в дет. саду / Н. Ю. Черепова. - М. : Аквариум, 2002. - 72 с. : нот. ил. - ISBN 5-85684-595-1 : 45-00.
Авторы: Черепова Н. Ю.
Шифры: 74.102.413я81 - Ч-46
Ключевые слова: английский язык, дошкольники, методика преподавания, языкознание, дошкольные учреждения, игры
Аннотация: Предложена методика изучения английского языка в дошкольных учреждениях в игровой форме- через рисунок, действие, пение. Для педагогов дошкольных учреждений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: оил-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Гербова, В. В.
Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада : кн. для воспитателя дет. сада / Гербова В. В. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1989. - 112 с., [4] л. ил. - 0-30.
Авторы: Гербова В. В.
Шифры: 74.102.413я81 - Г 37
Ключевые слова: развитие речи, детские сады, воспитатели, детская речь, занятия, младший дошкольный возраст, дошкольники, дошкольное воспитание
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах