Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Пчелкина, Е. Л.
Развитие речемышления у детей, или Как научить ребенка запоминать, пересказывать и придумывать текст : эйдопедагогика - детям / Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2023. - 61, [2] с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - Сведения об авт. на 4-й с. обл. - Библиография в конце книги (4 названия). - 100 экз. - ISBN 978-5-6041498-1-2 : 388-94. - Текст : непосредственный.
Авторы: Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - П 92
Ключевые слова: составление текста, обучение детей, умственное воспитание, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников, развитие воображения, пересказ текста, развитие дошкольников, эйдетика, эйдопедагогика, развитие памяти, запоминание текста
Аннотация: Книга содержит пошаговые методики обучения детей пересказу текстов и составлению собственных рассказов. Методики включают различные игры и упражнения, которые расположены от простого к сложному и базируются на принципах эйдетики, использующей образные методы и приёмы запоминания информации. Работать по этим методикам можно с детьми от 4 лет и старше.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Бунеев, Р. Н. (1957- ).
Обучение смысловому чтению. Экспедиции к неизведанным островам : методические рекомендации по образовательной деятельности детей 6-7(8) лет : [методическое пособие для воспитателей, родителей, педагогов дополнительного образования] / Р. Н. Бунеев, С. С. Кузнецова ; Образовательная система "Школа 2100", Основная образовательная программа "Детский сад 2100". - Москва : Баласс, 2021. - 111, [1] с. : табл. ; 26 см. - На обложке и титульной странице: Федеральный государственный образовательный стандарт. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 200 экз. - ISBN 978-5-6043158-3-5 : 674-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бунеев Р. Н., Кузнецова С. С.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - Б 91
Ключевые слова: чтение, смысловое чтение, обучение чтению, обучение чтению дошкольников, чтение дошкольников, навыки чтения, развитие чтения, уроки чтения
Аннотация: Методическое пособие включает описание подходов к развитию у дошкольников умений, составляющих основу для формирования навыков смыслового чтения, с помощью пособия "Обучение смысловому чтению. Экспедиции к неизведанным островам". Книга содержит подробные конспекты организованной образовательной деятельности по восприятию художественной литературы в подготовительной группе детского сада. Пособие может быть использовано воспитателями, родителями, педагогами дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Косинова, Е. М.
Говорим правильно: уроки с логопедом : для дошкольного возраста / Е. М. Косинова ; художник Г. Соколов. - Москва : Махаон : Азбука-Аттикус, 2021. - 126, [1] с. : цв. ил. ; 29 см. - (Академия дошколят). - 5000 экз. - ISBN 978-5-389-15231-1 (в пер.) : 443-35. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Косинова Е. М.
Шифры: В74.1я81 - К 71
Ключевые слова: дошкольная педагогика, логопедические занятия, логопедические упражнения, развитие словарного запаса, словарный запас, окружающий мир, расширение кругозора, явления природы, животные, человек, овощи, фрукты, ягоды, деревья, домашние животные, дикие животные, насекомые, рыбы, домашние птицы, цветы, логопедия, игрушки, одежда, города, транспорт, обувь, мебель, ознакомление с окружающим, продукты питания, развивающее обучение, развитие речи, развитие речи дошкольников
Аннотация: Пособие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи 3-6-летних детей. Книгу можно использовать для занятий с детьми разных возрастов. Игры и задания помогут расширить словарный запас и систематизировать сведения об окружающем мире по различным темам. Для родителей и воспитателей детских садов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб16-1, гб3-1, гб30-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Ахмадуллин, Ш. Т.
Обучение чтению с нуля. Букварь-тренажер : 5-7 лет : учебно-практическое пособие для детей дошкольного возраста : для чтения взрослыми детям : [наклейки внутри] / Шамиль Ахмадуллин ; иллюстрации: Екатерина Завьялова. - Москва ; Казань : Ш. Т. Ахмадуллин, 2020. - 107, [20] с. : цв. ил. ; 25х25 см + 1 брошюра "Рекомендации для родителей" (15 с.). - 15000 экз. - ISBN 978-5-6043608-9-7 (в пер.) : 500-00. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.41я81 - А 95
Ключевые слова: дошкольники, развитие дошкольников, дошкольный возраст, обучение чтению, буквари, игровое обучение, детская литература
Аннотация: Как научить ребенка читать и в каком возрасте лучше это делать? Родители постоянно задаются этим вопросом. Особенно сложным кажется сформировать устойчивый навык чтения у современного ребенка, в эпоху Интернета и гаджетов. В этом букваре обучение происходит в форме игры: как сложить букву из наклеек? Что написал в своем письме Букваежик? Малышу не терпится побыстрее узнать ответы на свои вопросы - так, незаметно для себя, он осваивает буквы и совсем скоро начнет читать самостоятельно! В букваре его ждет еще множество приятных сюрпризов, которые поддержат интерес к обучению. В комплект входит методичка для родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Атаманова, Н. Б.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Атаманова Н. Б.
Шифры: 74.102.413я81, 74.57я81, В74.102.413я81 + В74.57я81 - А 92
Ключевые слова: методика обучения чтению, методики обучения, обучение чтению, развитие детей, дошкольники, обучение чтению дошкольников, логопедия, звукобуквенный анализ, звукобуквенный синтез, профилактика нарушений письма, коррекция письменной речи, коррекция письма, младшие школьники
Аннотация: Универсальность подхода к формированию навыков чтения в том, что последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой. Это актуально как для родителей, желающих начать раннее формирование навыков чтения у ребёнка, так и для родителей и педагогов, обучающих детей с тяжёлыми нарушениями речи. Рабочий материал пособия включает задания, которые способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, профилактике оптических нарушений письма, развитию внимания, зрительной и вербальной памяти, вербально-логического мышления. Альбом рекомендован для использования учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и педагогам, ведущим дополнительные услуги в дошкольных учреждениях по обучению чтению дошкольников, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком - навыком чтения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Агальцова, М.
Разговорный английский для детей : игры, песенки, мнемокарточки / Мария Агальцова ; [художник С. Заматевская]. - Cанкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 171 с., [4] л. цв. ил. : ил. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - Содержит ссылки по QR-коду. - Текст параллельно русский, английский. - ISBN 978-5-00116-291-9 : 372-00, 3000 экз.
Авторы: Агальцова М.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - А 23
Ключевые слова: английский язык, разговорная речь, разговорный английский, английский для детей, обучение английскому языку, дошкольники, младшие школьники, методики обучения языкам, методики обучения, игровое обучение
Аннотация: В этой книге вас ждут новые игры, новые песенки, новые разминки и, конечно, новые мнемокарточки! Кроме того, все уроки сопровождаются аудиозаписями, которые вы сможете скачать, перейдя по ссылке или по QR-коду. Занимаясь по урокам этого пособия вместе с ребенком, вы научитесь задавать вопросы в разных грамматических временах и отвечать на них, откроете тайну Змеиного острова, возьмете друг у друга интервью, сочините множество сказок, узнаете, во что превращает некоторые английские глаголы волшебная палочка, научитесь рассказывать о том, что произошло (и чего не произошло) вчера, и, конечно же, споете новые грамматические песенки и получите большое удовольствие.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25-1, гб3-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Агальцова, М.
Как научить ребенка читать и писать по-английски / Мария Агальцова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 93, [3] с. : ил., табл. ; 25 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок") (Авторская методика "Волшебное пианино abc") (Инна Гивенталь рекомендует!). - ISBN 978-5-4461-1136-7 : 286-80, 3000 экз.
Авторы: Агальцова М.
Шифры: 74.102.413я81, В74.102.413я81 - А 23
Ключевые слова: английский язык, английский язык для детей, английский для детей, изучение английского языка, обучение английскому языку, дошкольники, дошкольный возраст, младшие школьники
Аннотация: Когда ребенок идет в школу, он уже умеет свободно выражать мысли на родном языке и прекрасно понимает устную речь. А сев за парту, он начинает учиться читать и писать. Однако при изучении иностранного языка нам почему-то предлагают совершенно другую последовательность действий. Детям сначала объясняют правила чтения, транскрипцию, алфавит, а уже потом берутся за все остальное... И результат зачастую оставляет желать лучшего. Давайте учиться легко и правильно! Это пособие - важная часть методического конструктора, который называется "Волшебное пианино". Остальные его детали вы найдете в книгах "Как научить ребенка говорить по-английски. Игры, песенки и мнемокарточки" и "Разговорный английский для детей. Игры, песенки и мнемокарточки".
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Ульева, Е. А.
Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми 2 - 6 лет : [пособие] / Е. А. Ульева. - 3-е издание. - Москва : ВАКО, 2018. - 61 с. ; 20 см. - (Умный мышонок) (Соответствует ФГОС) (Методика). - ISBN 978-5-408-03706-3 : 160-00, 3000 экз.
Авторы: Ульева Е. А.
Шифры: 74.100.58я81, В74.1я81 - У 51
Ключевые слова: воспитание, детские праздники, детские сады, дошкольники, дошкольные учреждения, дошкольный возраст, обучение, развивающие сказки, сказки, сценарии, сценарии сказок, театрализованная деятельность
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Позволяет эффективно организовать учебный процесс как при фронтальной работе, так и на индивидуальных занятиях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
9. Отдельный том
bookCover
Нищева Н. В.
Рассказываем по сериям картинок. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
Выпуск 1 : Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - 24 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906937-92-6 : 196-67, 10000 экз.
Авторы: Нищева Н. В.
Шифры: В74.1я81 - Н 71
Ключевые слова: дошкольники, игровое обучение, развитие дошкольников, развитие речи, развитие речи дошкольников, рассказывание, рассказывание по картинам, речевое развитие
Аннотация: В книжке представлены серии картинок для составления сказок и рассказов по ним. С помощью взрослого ребенок должен пронумеровать картинки и рассказать, что он видит на каждой из них так, чтобы получился связный рассказ. В книжке в помощь взрослым и для подготовки детей к рассказыванию даны вопросы для бесед. Для раскрашивания к каждому рассказу, к каждой сказке есть картинка-раскраска. Также можно использовать серии картинок в качестве опоры для пересказа сказок и рассказов, приведенных в пособии. Рекомендовано педагогам ДОО и родителям дошкольников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб30-1
Информация об экземплярах
10. Многотомник
bookCover
Нищева, Н. В.
Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС).
Выпуск 1 : Рассказываем по сериям картинок : 5 - 7 лет / Н. В. Нищева. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. - 24 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906937-92-6 : 196-67, 10000 экз.
Авторы: Нищева Н. В.
Шифры: В74.1я81 - Н 71
Ключевые слова: дошкольники, игровое обучение, игровые занятия, развитие детей, развитие речи, развитие речи дошкольников, рассказывание, рассказывание по картинам
Аннотация: В книжке представлены серии картинок для составления сказок и рассказов по ним. С помощью взрослого ребенок должен пронумеровать картинки и рассказать, что он видит на каждой из них так, чтобы получился связный рассказ. В книжке в помощь взрослым и для подготовки детей к рассказыванию даны вопросы для бесед. Для раскрашивания к каждому рассказу, к каждой сказке есть картинка-раскраска. Также можно использовать серии картинок в качестве опоры для пересказа сказок и рассказов, приведенных в пособии.
11. Книга
bookCover
Фешина, Е. В.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2018. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Авторы: Фешина Е. В.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Ф 47
Ключевые слова: лего-конструирование, конструирование, Лего, LEGO, умственное развитие, дошкольники, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, методические материалы, планы занятий, обучение конструированию, конструкторы
Аннотация: Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Его цели - развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Пособие поможет развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе. Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Комплексные занятия по изобразительной деятельности : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой : средняя группа (от 4 до 5 лет) / автор-составитель О. В. Павлова. - Волгоград : Учитель, 2018. - 107 с. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) (Организованная образовательная деятельность) (ФГОС ДО: практика реализации). - На 4-й странице обложки также: 6316. - Библиография: с. 104-105. - ISBN 978-5-7057-4797-9 : 293-00, 6000 экз.
Шифры: В74.1я81 - К 63
Ключевые слова: аппликации, воспитание дошкольников, детские сады, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное образование, занятия с детьми, изобразительная деятельность, искусство, лепка, рисование, художественно-эстетическое воспитание, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми средней группы (от 4 до 5 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Трясорукова, Т. П.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей : рабочая тетрадь / Т. П. Трясорукова. - Издание 4-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 78 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-28351-5 (в пер.) : 135-80.
Авторы: Трясорукова Т. П.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Т 80
Ключевые слова: дошкольники, межполушарное взаимодействие, развивающие задания, развивающие занятия, развитие детей, развитие дошкольников, развитие мышления, развитие способностей, умственное воспитание, умственное развитие
Аннотация: Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Отсутствие слаженности в работе полушарий мозга - частая причина трудностей в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как при наличии информированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, каждое из которых постигает внешний мир по-своему. Предлагаемая рабочая тетрадь является одним из направлений работы в развитии интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Тетрадь включает в себя игровые сеансы, направленные на синхронизацию работы полушарий мозга, что повышает его функциональные возможности. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, проводящим коррекционно-развивающую работу с детьми, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Снигур, М. Е.
Подготовка детей дошкольного возраста к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" : учебно-методическое пособие / Снигур М. Е. ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного - Югры "Сургутский государственный педагогический университет", Факультет физической культуры и спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания . - Сургут : РИО СурГПУ, 2017. - 102 с. : ил. ; 21 см. - 200 экз. - 100-00.
Авторы: Снигур М. Е.
Шифры: 74.100.55я81, В74.1я81 - С 53
Ключевые слова: ГТО, дошкольники, дошкольные учреждения, методика проведения занятий, методическое руководство, нормы ГТО, образовательная деятельность, подготовка дошкольников, подготовка к ГТО, тесты задания, тесты по физкультуре, физическая подготовка, физические упражнения, физическое воспитание, физическое воспитание дошкольников, физическое развитие детей, физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет собой рекомендации для инструкторов по физической культуре детских дошкольных организаций. В пособии представлены методические особенности обучения обязательных тестовых испытаний и по выбору. Пособие включает контрольные вопросы и практические задания.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Фешина, Е. В.
Лего-конструирование в детском саду : [методическое пособие] / Е. В. Фешина. - Москва : ТЦ Сфера, 2017. - 135, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Библиотека современного детского сада). - На обложке также: В контексте ФГОС ДО. - Библиография: с. 135. - ISBN 978-5-9949-1414-4 : 118-13, 2000 экз.
Авторы: Фешина Е. В.
Шифры: 74.102.41я81, В74.1я81 - Ф 47
Ключевые слова: лего-конструирование, конструирование, Лего, LEGO, умственное развитие, дошкольники, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, методические материалы, планы занятий, обучение конструированию, конструкторы
Аннотация: Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Его цели - развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности. Пособие поможет развить в детях инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, находчивость, умение работать в коллективе. Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Комплексные занятия по изобразительной деятельности : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой : группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) / автор-составитель О. В. Павлова. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 99 с. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) (Организованная образовательная деятельность) (ФГОС ДО: практика реализации). - На 4-й странице обложки также: 6314. - Библиография: с. 96. - ISBN 978-5-7057-4990-4 : 269-00, 4500 экз.
Шифры: В74.1я81 - К 63
Ключевые слова: аппликации, воспитание дошкольников, детские сады, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное образование, занятия с детьми, изобразительная деятельность, искусство, лепка, раннее обучение, раннее развитие, ранний дошкольный возраст, рисование, художественно-эстетическое воспитание, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Комплексные занятия по изобразительной деятельности : по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой : младшая группа (от 3 до 4 лет) / автор-составитель О. В. Павлова. - Волгоград : Учитель, 2017. - 109 с. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) (Организованная образовательная деятельность) (ФГОС ДО: практика реализации). - На 4-й странице обложки также: 6315. - Библиография: с. 106. - ISBN 978-5-7057-4905-8 : 269-00, 6000 экз.
Шифры: В74.1я81 - К 63
Ключевые слова: аппликации, воспитание дошкольников, детские сады, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное образование, занятия с детьми, игры, изобразительная деятельность, искусство, лепка, младшие дошкольники, пособия, рисование, творческие игры, художественно-эстетическое воспитание, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми младшей группы (от 3 до 4 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие". Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Формирование экологической культуры дошкольников : планирование, конспекты занятий / авторы-составители Л. Г. Киреева, С. В. Бережнова. - Издание 2-е, переработанное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 283 с. : табл. ; 20 см. - (Образовательное пространство ДОО) (ФГОС ДО). - Заглавие корешка: ДОУ. Экологическое воспитание. - Библиография: с. 281. - ISBN 978-5-7057-4736-8 : 291-00, 3000 экз.
Шифры: 74.100.528я81, В74.1я81 - Ф 79
Ключевые слова: экологическое воспитание дошкольников, дошкольники, экологическое воспитание, дошкольный возраст, дошкольные учреждения, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ, образовательные программы, экологическое образование, экология, педагоги, авторские программы, экологическая культура, конспекты занятий, стихотворения, стихи, тема экологии, тема природы, тема растений, тема животных, викторины, КВН, экологические занятия, экологические вечера, брейн-ринги, игры, загадки
Аннотация: В пособии раскрывается опыт экологического образования детей в дошкольной организации, отражающий требования ФГОС ДО к освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", основанный на положениях авторских программ А. А. Плешакова, Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас". Диагностика, планирование, конспекты занятий, богатый и разнообразный ресурсный материал помогут педагогам по-новому подойти к приобщению ребенка к изобразительному искусству, художественной литературе и фольклору, трудовому воспитанию, к формированию экологического самосознания и гражданской позиции через обогащение привычных видов детской игровой деятельности, с учетом особенностей эмоционально-чувственного восприятия дошкольников и создать условия для формирования экологической культуры у детей. Предназначено воспитателям, специалистам ДОО, педагогам-экологам, педагогам дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Алешина, Н. В.
Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа : конспект занятий / Н. В. Алешина. - Изд. 4-е. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 89 с. ; 21 см. - (Серия Воспитание человека). - 1000 экз. - ISBN 978-5-98594-091-6 (в обл.) : 360-69.
Авторы: Алешина Н. В.
Шифры: 74.102.415я81, В74.1я81 - А 49
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание дошкольников, дошкольники, дошкольный возраст, игры-занятия, конспекты занятий, методические рекомендации, младшие дошкольники, младший дошкольный возраст, ознакомление с окружающим, окружающий мир, развитие детей, развитие дошкольников
Аннотация: В книге представлена система работы по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью детей младшей группы дошкольного образовательного учреждения. Пособие выстроено по следующим темам ознакомления: семья, детский сад, родной город, родная страна, труд взрослых, предметный мир. Материал представлен понедельно, с постепенным усложнением, с учетом дидактических полей и возраста детей. Книга предназначена воспитателям дошкольных образовательных учреждений, детских домов, частных групп и родителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками / автор-составитель Н. В. Тимофеева. - Издание 3-е. - Волгоград : Учитель, [2016?]. - 127 с. : табл. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОО). - На 4-й странице обложки: 891. - Библиография: с. 125. - ISBN 978-5-7057-4605-7 : 155-00, 3000 экз.
Шифры: В74.1я81 - Н 57
Ключевые слова: дошкольные учреждения, воспитание трудолюбия, воспитание нравственности, конфликтные дети, педагогические инновации, застенчивые дети, ДОУ, ДОО, замкнутые дети, детское творчество, воспитание нравственности, физкультминутки, воспитательная деятельность, дошкольное обучение, дошкольное воспитание, дошкольное образование, дошкольные игры, детские занятия, детские игры, воспитание детей, воспитание игрой, воспитание бережливости, воспитание вежливости, уроки этикета, уроки вежливости, нетрадиционные занятия, воспитательно-образовательная работа, программы занятий, занятия с детьми, образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются нетрадиционные формы работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях. Вниманию педагогов предложена информация о видах нетрадиционных занятий, требованиях к ним и критериям оценки, а также разработки разнообразных по форме занятий с дошкольниками различных возрастных групп. Содержащиеся в пособии материалы позволят по-новому взглянуть на педагогический процесс и расширят границы проявления и раскрытия творческой индивидуальности взрослого и ребенка. Пособие предполагает творческое использование. Предназначено педагогам и методистам дошкольных образовательных учреждений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, начинающим свою профессиональную деятельность.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах