Найдено документов - 136 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.41-8 или 74.90; В88.41 + В74.90' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Хухлаев, О. Е.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "У меня идеальные родитель. Я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 46, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Что мне волноваться? : терапевтические сказки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-40477-3 : 159-47. - Текст : непосредственный.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "У меня идеальные родитель. Я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 46, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Что мне волноваться? : терапевтические сказки. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-40477-3 : 159-47. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, детская литература, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, комплексы (психология), психологические переживания
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет верное отношение к себе и своим способностям, не бояться совершать ошибки и чем-то отличаться от других людей. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, педагогам, психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Новикова, Н. В.
Сердечный пластырь : терапевтическая сказка для детей, которые... : сталкиваются с потерей близкого человека, закрываются в себе из-за горя или чувства утраты, не понимают, как поддержать друзей, испытывают трудности в выражении чувств и эмоций, не умеют бороться со страхами / Наталья Новикова ; художник М. В. Могилатова. - Москва : Проспект, 2024. - [6] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-37195-2 : 213-04. - Текст. Изображение : непосредственные.
Сердечный пластырь : терапевтическая сказка для детей, которые... : сталкиваются с потерей близкого человека, закрываются в себе из-за горя или чувства утраты, не понимают, как поддержать друзей, испытывают трудности в выражении чувств и эмоций, не умеют бороться со страхами / Наталья Новикова ; художник М. В. Могилатова. - Москва : Проспект, 2024. - [6] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-37195-2 : 213-04. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, детская литература, утрата близких, эмоции ребенка, горе, детское горе, растерянность, потеря близких, смерть близких
Аннотация: Осознание утраты - очень сложный этап в жизни каждого человека, особенно непросто приходится детям, которые впервые сталкиваются с этим чувством. Боль, растерянность и непонимание совершенно естественны, но нельзя оставлять ребенка наедине с этими эмоциями - об этом обязательно нужно поговорить. И лучше всего это сделать через сказку. Эта терапевтическая сказка поможет прийти к осознанию утраты и преодолеть горе, научит эмпатии и умению поддержать друзей. Ребёнок увидит себя в главных героях истории и сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Еремеев, С. В. (1959- ).
Енотик, который боялся больниц : [терапевтическая сказка для детей, которые…] : не слушаются родителей, не соблюдают режим, не хотят лечиться, отказываются принимать лекарства, боятся больниц и врачей : [в стихах / Сергей Еремеев]. - Москва : Проспект, 2024. - [7] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39575-0 : 191-59. - Текст : непосредственный.
Енотик, который боялся больниц : [терапевтическая сказка для детей, которые…] : не слушаются родителей, не соблюдают режим, не хотят лечиться, отказываются принимать лекарства, боятся больниц и врачей : [в стихах / Сергей Еремеев]. - Москва : Проспект, 2024. - [7] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39575-0 : 191-59. - Текст : непосредственный.
Авторы: Еремеев С. В.
Шифры: 88.41-8, Д, В88.41 + Д - Е 70
Ключевые слова: дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказки в стихах, сказкотерапия, терапевтические сказки, тема болезни, детские болезни, психологические переживания, капризные дети, детская литература
Аннотация: Часто при болезни из-за плохого самочувствия ребёнок капризничает и не слушается родителей и врачей, отказывается принимать невкусные таблетки и соблюдать режим. Объяснить малышу, отчего не стоит себя так вести, можно через сказку. Весёлая история в стихах от известного поэта Сергея Еремеева про непослушного енотика не только поможет понять ребенку, как справиться с непростой ситуацией, но и развеселит и подбодрит его. Он увидит себя в главном герое истории и сможет преодолеть свои страхи и боязни. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Новикова, Н. В.
Ежик, который не любил садик : [терапевтическая сказка для детей, которые...] : не любят садик, боятся оставаться без родителей, беспокоятся за свои игрушки, не могут адаптироваться в новой социальной группе, не стремятся заводить друзей, отталкивают от себя воспитателей, не идут на контакт со взрослыми / Наталья Новикова]. - Москва : Проспект, 2024. - 7, [1] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40578-7 : 213-04. - Текст : непосредственный.
Ежик, который не любил садик : [терапевтическая сказка для детей, которые...] : не любят садик, боятся оставаться без родителей, беспокоятся за свои игрушки, не могут адаптироваться в новой социальной группе, не стремятся заводить друзей, отталкивают от себя воспитателей, не идут на контакт со взрослыми / Наталья Новикова]. - Москва : Проспект, 2024. - 7, [1] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40578-7 : 213-04. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, адаптация к детскому саду, психологические переживания, замкнутые дети, детская литература
Аннотация: Адаптация ребёнка к садику — это всегда непростой период для детей и их родителей. Бывает так, что ребёнок не хочет идти в садик на второй или третий год. Его переживания и страхи понятны, но не стоит пропускать важный шаг в развитии и образовании ребёнка. Эта терапевтическая сказка поможет через сопереживание героям найти и осознать плюсы, которые ждут в садике, научит эмпатии и умению находить друзей. Ребёнок, ассоциируя себя с главными героями истории, сам сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Новикова, Н. В.
Волчонок учится извиняться : терапевтическая сказка для детей, которые... : без спроса берут чужие вещи, боятся сознаться в дурном поступке, не умеют осознанно просить прощения, не умеют разрешать конфликты, замыкаются в себе, с трудом заводят друзей / Наталья Новикова ; художник Я. Ю. Белянина. - Москва : Проспект, 2024. - [12] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39576-7 : 234-49. - Текст : непосредственный.
Волчонок учится извиняться : терапевтическая сказка для детей, которые... : без спроса берут чужие вещи, боятся сознаться в дурном поступке, не умеют осознанно просить прощения, не умеют разрешать конфликты, замыкаются в себе, с трудом заводят друзей / Наталья Новикова ; художник Я. Ю. Белянина. - Москва : Проспект, 2024. - [12] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39576-7 : 234-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, конфликты, решение конфликтов, прощение, трудные ситуации, страхи, воровство, разрешение конфликтов, замкнутые дети
Аннотация: Один из важных этапов социализации ребёнка - умение правильно выходить из конфликтных ситуаций, ведь избежать их в жизни не получится. Очень важно не заставлять детей просить прощения за плохие поступки, а помочь понять и осознать, что именно они сделали не так и как можно всё исправить. В этом поможет терапевтическая сказка "Волчонок учится извиняться". Ребёнок увидит себя в главном герое истории, сможет разрешить свои страхи и найдёт варианты выхода из трудных ситуаций. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Ремизов, В. Б. (1949-2022).
Уроки Толстого и школа культуры : книга для родителей и учителя : монография / В. Б. Ремизов. - Москва : Проспект : РГ-Пресс, 2022. - 360 с. : ил., фот., табл. ; 21 см. - На титульной странице: Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9988-1389-4 : 732-00. - Текст : непосредственный.
Уроки Толстого и школа культуры : книга для родителей и учителя : монография / В. Б. Ремизов. - Москва : Проспект : РГ-Пресс, 2022. - 360 с. : ил., фот., табл. ; 21 см. - На титульной странице: Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9988-1389-4 : 732-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремизов В. Б.
Шифры: 74.90, 83.3(2=411.2)52-8 - Р 38
Ключевые слова: семейная педагогика, семейное воспитание, педагогика воспитания, педагогическая мысль, персоналии, писатели, русские писатели, биографические материалы, просвещение, чтение, духовность, нравственное воспитание, физическое воспитание, патриотизм, вера
Аннотация: Книга о поиске смысла жизни. Вопросы, обращенные к читателю, чрезвычайно актуальны в наши дни, когда человек под прессом общественного давления, навязывания ему мнимых ценностей утрачивает самостоятельность, теряет ориентиры в жизни, оказывается во власти идей Ротшильда и Содома. Книга о рождении и становлении личности ребенка, о духовном возрождении взрослого человека. Автор стремится ответить на вопросы: как поддержать в ребенке его право быть самим собой, развить в нем чувство собственного достоинства? - как помочь ему приобрести опыт сопротивления злу и насилию? Как пробудить в нем Разум, приобщить к культуре чувства, заложить потребность в Самостоятельности? Как увлечь его мыслью о важности духовного развития и постоянного движения к идеалу? Как реализовать данный ему Богом дар - потребность любить и быть любимым? Как избежать насилия при воспитании детей? Как пробудить в ребенке страсть к чтению? Как вымостить дорогу от массовой школы к "Моей школе", "моей" - для ребенка, родителей, учителя? В поисках ответов на эти вопросы автор книги обращается к педагогическим идеям Л. Н. Толстого и мудрецов мира в контексте проблем современного образования и многостороннего опыта школ России.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Зицер, В. С. (Зицер, Дима; 1966- ).
Свобода от воспитания / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 316, [1] с. : ил. ; 23 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 2700 экз. - ISBN 978-5-4461-0559-5 : 735-00. - Текст : непосредственный.
Свобода от воспитания / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 316, [1] с. : ил. ; 23 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 2700 экз. - ISBN 978-5-4461-0559-5 : 735-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зицер В. С.
Шифры: 74.90, В74.90 - З-66
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, психология воспитания, детские страхи, школьная тревожность, детские проблемы
Аннотация: Большинство событий в жизни человека происходят не благодаря, а вопреки так называемому воспитанию. Но замученные необходимостью воспитывать, взрослые часто не замечают, что процессом воспитания полностью заменен процесс общения, что радость от нахождения в отношениях любви с дорогим человеком куда-то давно улетучилась вследствие необходимости «держать руку на пульсе». Дима Зицер рассказывает, как вернуть радость и удовольствие в процесс общения взрослых и детей, делая воспитание увлекательным приключением.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб5-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Ли, Л. В. (1989- ).
Мам, расскажи сказку! Как сочинить сказку для ребенка. Как сочинить сказку для себя : издание для родителей / Лита Ли ; иллюстрации Юлии Ногтевой. - Москва : Абраказябра, 2022. - 71, [1], 36, [2] с. : цв. ил. ; 21 см. - (Мама учит). - Книга-перевертыш. - Книга с двойным входом. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907423-45-9 (в пер.) : 826-00. - Текст : непосредственный.
Мам, расскажи сказку! Как сочинить сказку для ребенка. Как сочинить сказку для себя : издание для родителей / Лита Ли ; иллюстрации Юлии Ногтевой. - Москва : Абраказябра, 2022. - 71, [1], 36, [2] с. : цв. ил. ; 21 см. - (Мама учит). - Книга-перевертыш. - Книга с двойным входом. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907423-45-9 (в пер.) : 826-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ли Л. В.
Шифры: 88.41-8, 74.90, В88.41 + В74.90 - Л 55
Ключевые слова: семейное воспитание, сказкотерапия, терапевтические сказки, сочинение сказок, сказки, детские сказки, психотерапия, сказки для детей, отношения с детьми
Аннотация: В чём прелесть сказки, которую сочиняет близкий ребёнку человек? Такая история обладает особыми качествами: в ней ребёнок узнаёт себя, учится быть победителем в трудных для него ситуациях. Сочинение подобных сказок помогает и взрослому, и малышу быть ближе, а совместное творчество - построить по-настоящему доверительные отношения: ведь то, что порой трудно сказать от своего имени, можно вложить в уста сказочного героя. Первая часть "Сказка для ребёнка" познакомит вас с главными инструментами, которые помогут сочинять полезные сказки для детей. Из второй части книги-перевёртыша "Сказка для мамы" вы узнаете, какую пользу сказки приносят взрослым и как история, сочинённая для себя, способна изменить вашу жизнь.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Хухлаев, О. Е.
Мальчик Сережа и другие терапевтические сказки для детей, которые... : считают, что родители больше любят младшего брата или сестру, ревнуют к родителям своих братьев или сестер, конфликтуют со своими братьями и сестрами, конфликтуют с родителями, они видят мир так: "Брат (сестра) мне мешает" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 29, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-34854-1 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Мальчик Сережа и другие терапевтические сказки для детей, которые... : считают, что родители больше любят младшего брата или сестру, ревнуют к родителям своих братьев или сестер, конфликтуют со своими братьями и сестрами, конфликтуют с родителями, они видят мир так: "Брат (сестра) мне мешает" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 29, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-34854-1 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, ревность, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки для детей 5-10 лет, которые переживают, что с появлением младших братьев и сестер родители перестали или стали меньше их любить. Боятся каких-либо важных перемен в своей жизни и принятия сложных решений. Сказки учат взаимодействовать в команде, работать на общий результат, позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Зицер, В. С. (Зицер, Дима; 1966- ).
Любить нельзя воспитывать / Дима Зицер. - Москва : Клевер-Медиа-Групп : Clever, 2022. - 253, [2] с. ; 20 см. - (Жизненные навыки. Книги для родителей). - 2000 экз. - ISBN 978-5-00115-250-7 : 347-25. - Текст : непосредственный.
Любить нельзя воспитывать / Дима Зицер. - Москва : Клевер-Медиа-Групп : Clever, 2022. - 253, [2] с. ; 20 см. - (Жизненные навыки. Книги для родителей). - 2000 экз. - ISBN 978-5-00115-250-7 : 347-25. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зицер В. С.
Шифры: 74.90, В74.90 - З-66
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, психология воспитания, насилие над детьми, насилие в семье, профориентация, гиперопека, сексуальное воспитание
Аннотация: Мы часто думаем, что воспитание – это работа, необходимость контролировать, запрещать, учить, исправлять – жить жизнью своего ребенка. А зачем? Давайте отбросим все эти "должна вырастить", "должна уберечь" и посмотрим на детей как на отдельных людей. И тогда для нас станет невероятной радостью наблюдать, как они растут, как учатся сами завязывать шнурки, как выбирают, что им нравится есть, носить, читать. "Растить – значит не отказывать себе в огромном удовольствии наблюдать за процессом. Видеть то, что подарено судьбой только родителям, – видеть, как ребенок меняется, растет, познает мир. Я уверен, растить – родительская свобода и радость, воспитывать – родительская тюрьма. Может, пора на волю?". Статьи, посты, заметки, объединенные в этой книге, представляют собой реакции автора, опытного педагога и психолога, на конкретные ситуации, ответы на родительские запросы. А заодно это приглашение подумать и посомневаться вместе на самые разные темы, касающиеся взаимодействия с любимыми людьми. Именно поэтому, по сути, перед вами педагогический блог, в котором актуальность темы определяет форму и содержание статуса.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб16-1, гб30-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Зицер, В. С. (Зицер, Дима; 1966- ).
Кто кому должен? Обязанности / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург ; Минск ; Москва : Питер, 2022. - 191 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: Обязанности. Кто кому должен?. - 2500 экз. - ISBN 978-5-4461-1337-8 : 378-00. - Текст : непосредственный.
Кто кому должен? Обязанности / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург ; Минск ; Москва : Питер, 2022. - 191 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: Обязанности. Кто кому должен?. - 2500 экз. - ISBN 978-5-4461-1337-8 : 378-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зицер В. С.
Шифры: 74.90, В74.90 - З-66
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, домашние обязанности, воспитание ответственности, обязанности детей
Аннотация: Эта книга - часть общего проекта "На педагогической волне" известного педагога Димы Зицера, издательства "Питер" и радиостанции "Маяк". Несколько лет в своей радиопрограмме "Любить нельзя воспитывать" Дима Зицер отвечает на вопросы самых разных слушателей о школе, образовании, отношениях между детьми и взрослыми. Из этих бесед и родилась эта книга. В этом выпуске: Что делать, если ребенок не хочет убирать свою комнату или помогать родителям по дому? Как распределить домашние обязанности? Как связаны возраст и ответственность? Какие обязанности должны быть у человека? Какие привычки полезны, а какие вредны?
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб25-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Сигитова, Е.
Как бы тебе объяснить... : находим нужные слова для разговора с детьми / Екатерина Сигитова ; иллюстрации Е. Карпець. - Москва : Альпина.дети : Альпина Паблишер, 2022. - 342, [1] с. : ил. ; 22 см. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9614-3428-6 (в пер.) : 787-37. - Текст : непосредственный.
Как бы тебе объяснить... : находим нужные слова для разговора с детьми / Екатерина Сигитова ; иллюстрации Е. Карпець. - Москва : Альпина.дети : Альпина Паблишер, 2022. - 342, [1] с. : ил. ; 22 см. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9614-3428-6 (в пер.) : 787-37. - Текст : непосредственный.
Авторы: Сигитова Е.
Шифры: 88.576.5, 74.90, В88.57 + В74.90 - С 34
Ключевые слова: детско-родительские отношения, воспитание детей, семейное воспитание, психология воспитания, детская психология, зависимости, смерть, наркотики, вредные привычки, питание, пищевое поведение, психическое здоровье, секс, приемные дети, безопасность в интернете
Аннотация: Дети растут, познают мир и задают вопросы, на которые мы, родители, не всегда знаем ответы. И иногда объяснить принцип работы подводной лодки нам проще, чем рассказать про то, что такое друзья, откуда берутся дети или как сказать "нет". Екатерина Сигитова, психотерапевт, доктор наук и мама, собрала все темы, о которых родителям важно поговорить с детьми: неудобные (секс, абьюз, развод, смерть), не очень популярные (неравенство, личные отношения, войны), очевидные, но непростые (безопасность в интернете, спорт, пищевое поведение). Каждой теме в книге посвящена отдельная глава. В итоге получился взросло-детский разговорник, призванный помочь начать беседу и донести важные мысли и ценности, учитывая возраст и особенности восприятия ребенка.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Смирнова, И. А.
История одного дерева : терапевтическая сказка / И. А. Смирнова ; [иллюстрации: Харламова О. И.]. - Москва : Проспект, 2022. - 7, [1] с. : цв. ил. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-35912-7 : 100-00. - Текст : непосредственный.
История одного дерева : терапевтическая сказка / И. А. Смирнова ; [иллюстрации: Харламова О. И.]. - Москва : Проспект, 2022. - 7, [1] с. : цв. ил. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-35912-7 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смирнова И. А.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - С 50
Ключевые слова: детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, экологическое воспитание, экологическое воспитание, дошкольный возраст, воспитание любви к природе, любовь к природе, экология, природа, тема любви к природе, тема природы, чувство ответственности
Аннотация: Терапевтическая сказка, позволяющая формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствий своих поступков. Сказка направлена на экологическое воспитание детей дошкольного возраста, воспитание у детей любви к природе, чувство ответственности за всё живое, умение правильно вести себя в природе. Известно, что в детстве у детей преобладает образное мышление. Следовательно, наиболее важная информация для человеческого развития и социализации должна быть передана в детстве через какие-либо яркие образы. Именно поэтому сказка является лучшим способом передачи ребёнку знаний о Мире. Книга будет полезна родителям, а также педагогам, воспитателям детских садов и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Сказка написана воспитателем детского сада, опиравшейся на свой многолетний педагогический опыт работы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Хухлаев, О. Е.
Гараж и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся привлекать внимание взрослых непослушанием (на уроке выкрикивают, говорят глупости, совершают неуместные действия, ухудшают поведение после наказаний, стремятся привлекать внимание детей необычными выходками, говорят неправду или берут чужие вещи, проявляют очень большой интерес к своему внешнему виду, они видят мир так: "Хочу быть в центр внимания любыми способами" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 14, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-35300-2 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Гараж и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся привлекать внимание взрослых непослушанием (на уроке выкрикивают, говорят глупости, совершают неуместные действия, ухудшают поведение после наказаний, стремятся привлекать внимание детей необычными выходками, говорят неправду или берут чужие вещи, проявляют очень большой интерес к своему внешнему виду, они видят мир так: "Хочу быть в центр внимания любыми способами" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 14, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-35300-2 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствия своих поступков. Дети нередко через плохое поведение или чрезмерное увлечение своим внешним видом стремятся привлечь к себе больше внимания и завоевать любовь родных и близких, считая это единственным способом самовыражения. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Зицер, В. С. (Зицер, Дима; 1966- ).
Учиться всегда пригодится? Учеба / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 286, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: Учеба. Учиться всегда пригодится?. - 5000 экз. - ISBN 978-5-4461-1373-6 : 346-00. - Текст : непосредственный.
Учиться всегда пригодится? Учеба / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 286, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: Учеба. Учиться всегда пригодится?. - 5000 экз. - ISBN 978-5-4461-1373-6 : 346-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зицер В. С.
Шифры: 74.90, В74.90 - З-66
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, школы, школьные проблемы, травля детей, школьная тревожность, школьная жизнь, учеба
Аннотация: Эта книга - часть общего проекта "На педагогической волне" известного педагога Димы Зицера, издательства "Питер" и радиостанции "Маяк". В этом выпуске: Как наладить отношения с близкими? Как сделать так, чтобы учеба не превратилась в каторгу для детей и родителей? Как помочь человеку в сложных школьных ситуациях? Что делать, если человек подвергается травле? Как вести себя, если ребенку не хочется идти в школу и если у него не получается сосредоточиться на домашнем задании?
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Зицер, В. С. (Зицер, Дима; 1966- ).
Свобода от воспитания / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 316, [1] с. : ил. ; 23 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-4461-0559-5 : 735-00. - Текст : непосредственный.
Свобода от воспитания / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 316, [1] с. : ил. ; 23 см. - (Серия "Родителям о детях"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-4461-0559-5 : 735-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зицер В. С.
Шифры: 74.90, В74.90 - З-66
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, психология воспитания, детские страхи, школьная тревожность, детские проблемы
Аннотация: Большинство событий в жизни человека происходят не благодаря, а вопреки так называемому воспитанию. Но замученные необходимостью воспитывать, взрослые часто не замечают, что процессом воспитания полностью заменен процесс общения, что радость от нахождения в отношениях любви с дорогим человеком куда-то давно улетучилась вследствие необходимости «держать руку на пульсе». Дима Зицер рассказывает, как вернуть радость и удовольствие в процесс общения взрослых и детей, делая воспитание увлекательным приключением.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб16-1, гб30-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Ратникова, Е. В.
Развивающие игры на песке / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - 2-е издание. - Москва : Академический проект, 2021. - 335 с. : ил. ; 21 см. - (Психологические технологии). - Библиография: с. [332]. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-2389-5 (в пер.) : 673-21. - Текст : непосредственный.
Развивающие игры на песке / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - 2-е издание. - Москва : Академический проект, 2021. - 335 с. : ил. ; 21 см. - (Психологические технологии). - Библиография: с. [332]. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-2389-5 (в пер.) : 673-21. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ратникова Е. В., Гаврик А. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Р 25
Ключевые слова: арттерапия, песочная терапия, психотерапия, развивающие игры, дошкольники, школьники, подростки, игры с песком, психокоррекция, психокоррекция эмоций, психокоррекция тревожности, психотерапевтические методики, семейная терапия
Аннотация: В книге представлено описание технологии игр на песке - модификации классического юнгианского направления Sandplay, а также модификации песочной терапии, применяемой для работы с дошкольниками, подростками, семьей и известной как "педагогическая песочница". Книга может использоваться психологами как практическое пособие по психологическому консультированию. В ней рассматриваются возможности коррекции негативных эмоциональных состояний при помощи игр на песке. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируются фотографиями и примерами работ с клиентами. Для родителей дошкольников книга будет отличным пособием при подготовке ребенка к школе.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Зицер, В. С. (Зицер, Дима; 1966- ).
Кто кому должен? Обязанности / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 191 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: Обязанности. Кто кому должен?. - 5000 экз. - ISBN 978-5-4461-1337-8 : 346-00. - Текст : непосредственный.
Кто кому должен? Обязанности / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 191 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: Обязанности. Кто кому должен?. - 5000 экз. - ISBN 978-5-4461-1337-8 : 346-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зицер В. С.
Шифры: 74.90, В74.90 - З-66
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, домашние обязанности, воспитание ответственности, обязанности детей
Аннотация: Эта книга - часть общего проекта "На педагогической волне" известного педагога Димы Зицера, издательства "Питер" и радиостанции "Маяк". Несколько лет в своей радиопрограмме "Любить нельзя воспитывать" Дима Зицер отвечает на вопросы самых разных слушателей о школе, образовании, отношениях между детьми и взрослыми. Из этих бесед и родилась эта книга. В этом выпуске: Что делать, если ребенок не хочет убирать свою комнату или помогать родителям по дому? Как распределить домашние обязанности? Как связаны возраст и ответственность? Какие обязанности должны быть у человека? Какие привычки полезны, а какие вредны?
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Берту, Э.
Книга как лекарство для детей / Элла Берту и Сьюзен Элдеркин ; перевод с английского Екатерины Колябиной и Елены Фельдман. - Москва : Синдбад, 2021. - 572, [1] с. : ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00131-376-2 (в пер.) : 573-78. - Текст : непосредственный.
Книга как лекарство для детей / Элла Берту и Сьюзен Элдеркин ; перевод с английского Екатерины Колябиной и Елены Фельдман. - Москва : Синдбад, 2021. - 572, [1] с. : ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00131-376-2 (в пер.) : 573-78. - Текст : непосредственный.
Авторы: Берту Э., Элдеркин С.
Шифры: 88.41-8, 83.3(0), В88.41 + В83.8 - Б 52
Ключевые слова: арттерапия, библиотерапевтические методы, библиотерапия, психотерапия, влияние на здоровье, влияние чтения на детей, книги, лечебное применение чтения, продвижение чтения, рекомендательная библиография, художественная литература, художественные произведения, детская литература, детское чтение
Аннотация: Выбор книги для ребенка - дело слишком важное, чтобы положиться на волю случая. Опытные библиотерапевты Элла Берту и Сьюзен Элдеркин создали своеобразный "литературный лечебник", чтобы помочь неравнодушным мамам, папам, бабушкам и дедушкам находить для детей те самые книги.Этот оригинальный медицинский справочник предлагает "книжную микстуру" практически для любого недуга - будь то аллергия, запор, боязнь подкроватных монстров, интернет-зависимость, развод родителей, переживания из-за переезда или разлука с друзьями... Среди лечебных средств - и хорошо знакомая классика, и новинки мировой детской и юношеской литературы. Незаменимая книга для родителей, которые любят читать и хотят привить эту любовь своим детям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб16-1, гб21-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Зицер, В. С. (Зицер, Дима; 1966- ).
Классное внеклассное. После уроков / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 188, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: После уроков. Классное внеклассное. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1398-9 : 345-00. - Текст : непосредственный.
Классное внеклассное. После уроков / Дима Зицер ; [иллюстрации М. Бодиновского]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 188, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Родителям о детях") (На педагогической волне). - В выпускных данных заглавие: После уроков. Классное внеклассное. - 2000 экз. - ISBN 978-5-4461-1398-9 : 345-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зицер В. С.
Шифры: 74.90, В74.90 - З-66
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, чтение детей, детское чтение, гаджеты, гаджетомания, Интернет и дети, дети и Интернет, киберспорт
Аннотация: Эта книга - часть общего проекта "На педагогической волне" известного педагога Димы Зицера, издательства "Питер" и радиостанции "Маяк". Несколько лет в своей радиопрограмме "Любить нельзя воспитывать" Дима Зицер отвечает на вопросы самых разных слушателей о школе, образовании, отношениях между детьми и взрослыми. Из этих бесед и родилась эта книга. В этом выпуске: Как же все-таки быть с этими невыносимыми гаджетами? Что такое "свободное время"? Как помочь человеку найти увлечения по душе? Как строить отношения с деньгами? Что делать, если ребенок не хочет заниматься тем, что родители считают важным?
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах