Найдено документов - 390 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Оквелл-Смит, С. (1976- ).
Если у вас второй ребенок : как правильно подготовиться к пополнению в семье / Сара Оквелл-Смит ; перевод с английского О. А. Самиевой. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2022. - 349 с. : ил. ; 21 см. - (Baby boom!. Лучшие книги для родителей). - Библиография: с. 343-349. - информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет. - для юношества, возраст 14-20 лет. - для взрослых, общего характера. - 3000. - ISBN 978-5-04-120427-3 (в пер.).
Если у вас второй ребенок : как правильно подготовиться к пополнению в семье / Сара Оквелл-Смит ; перевод с английского О. А. Самиевой. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2022. - 349 с. : ил. ; 21 см. - (Baby boom!. Лучшие книги для родителей). - Библиография: с. 343-349. - информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет. - для юношества, возраст 14-20 лет. - для взрослых, общего характера. - 3000. - ISBN 978-5-04-120427-3 (в пер.).
Авторы: Оквелл-Смит С.
Шифры: 57.3, 88.8, 76.29.47
2. Книга
Голви, Т. (1938- ).
Работа как внутренняя игра : раскрытие личного потенциала / Тимоти Голви ; перевод с английского Татьяны Гутниковой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 299, [3] с. ; 21 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00169-322-2 (в пер.) : 642-74. - Текст : непосредственный.
Работа как внутренняя игра : раскрытие личного потенциала / Тимоти Голви ; перевод с английского Татьяны Гутниковой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 299, [3] с. ; 21 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00169-322-2 (в пер.) : 642-74. - Текст : непосредственный.
Авторы: Голви Т.
Шифры: 88.8, ст88.8 - Г 60
Ключевые слова: бизнес-тренинги, консультативная психология, психология профессиональной деятельности, социально-психологические проблемы, трудовая деятельность, трудовая адаптация, самореализация, профессиональная деятельность, трудовая активность, трудовое поведение, рабочие места, рабочая среда, трудовые успехи, коучинг, мотивация
Аннотация: Это книга о том, как добиться максимальной самореализации, раскрыть весь потенциал своего "я", легко, без перегрузок и насилия над собой добиться высоких результатов в работе; как получать удовольствие от работы; как преодолеть скуку, связанную с рутинной работой; как объективно оценивать ситуацию на работе и свои перспективы; как правильно отдыхать. И еще о том, как научиться учиться, самостоятельно думать, невзирая на авторитеты и стереотипы, получать что хочешь в нужное время и так, как тебе это нравится. Книга предназначена для предпринимателей, руководителей, коучей и специалистов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Лобанова, Т. Н.
Трудовые интересы. Психологические аспекты : монография / Т. Н. Лобанова. - Москва : Юстиция : КноРус, 2020. - 192, [1] с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (Золотая серия). - На титульной странице издательство на английском: Justitia. - Библиография: с. 164-167 (52 названия) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-4365-3552-4 (в пер.) : 738-00. - Текст : непосредственный.
Трудовые интересы. Психологические аспекты : монография / Т. Н. Лобанова. - Москва : Юстиция : КноРус, 2020. - 192, [1] с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (Золотая серия). - На титульной странице издательство на английском: Justitia. - Библиография: с. 164-167 (52 названия) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-4365-3552-4 (в пер.) : 738-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Лобанова Т. Н.
Шифры: 88.8 - Л 68
Ключевые слова: психология профессиональной деятельности, интерес к труду, трудовые интересы, мотивация к труду, стимулирование трудовых интересов
Аннотация: Данная монография является результатом многолетней работы автора в направлении исследований психологических аспектов трудовых интересов. В ходе этих исследований использовались методы анализа научно-теоретической литературы по проблематике интереса, социально-психологические опросы, диагностические интервью с работниками и включенное в трудовой процесс наблюдение. Информационной основой исследования являлись первичные материалы организационно-психологического и управленческого консультирования компаний в период с 1996 по 2017 г. Сделан акцент на целесообразности изучения системного взаимодействия трудовых интересов разных категорий работников - собственников, руководителей, специалистов, экспертов. Все это дополнено анализом рассмотрения индивидуальных, межличностных, групповых, профессиональных, гражданских и национальных интересов в трудовых коллективах. Их системное влияние пока не изучено с достаточной глубиной. Данная монография открывает первую страницу такого изучения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Менар, Ж. Ф. (1948- ).
Олимпиец в офисе. Секреты психологической подготовки великих спортсменов для участников вашей офисной команды / Жан Франсуа Менар, Мари Мальшелосс ; перевод с французского Татьяны Андреевой. - Москва : Азбука-Аттикус : Азбука Бизнес, 2020. - 254 с. : ил. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-17831-1 (в пер.) : 450-12. - Текст : непосредственный.
Олимпиец в офисе. Секреты психологической подготовки великих спортсменов для участников вашей офисной команды / Жан Франсуа Менар, Мари Мальшелосс ; перевод с французского Татьяны Андреевой. - Москва : Азбука-Аттикус : Азбука Бизнес, 2020. - 254 с. : ил. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-17831-1 (в пер.) : 450-12. - Текст : непосредственный.
Авторы: Менар Ж. Ф., Мальшелосс М.
Шифры: 88.8 - М 50
Ключевые слова: саморазвитие, профессиональное развитие, личная эффективность, личностный рост, практическая психология, популярная психология, позитивное мышление, психологические советы, психологические приемы, мотивация персонала, мотивация
Аннотация: Когда речь идет о выступлениях на крупных соревнованиях, спортсмен должен быть уверен в своих силах, уметь справляться с напряжением и оставаться сконцентрированным, несмотря на многочисленные отвлекающие факторы. То же самое актуально и в офисе: работник, желающий добиться успеха, вынужден превзойти самого себя, чтобы эффективно решать повседневные задачи.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
5. Книга
Злоказов, К. В.
Деструктивность личности: социально-психологическое исследование : монография / К. В. Злоказов, В. П. Прядеин ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2014. - 178 с. ; 26 см. - 500 экз. - Обязат. экз. (2015). - ISBN 978-5-93190-302-6 (в обл.) : 200-00.
Деструктивность личности: социально-психологическое исследование : монография / К. В. Злоказов, В. П. Прядеин ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет". - Сургут : РИО СурГПУ, 2014. - 178 с. ; 26 см. - 500 экз. - Обязат. экз. (2015). - ISBN 978-5-93190-302-6 (в обл.) : 200-00.
Авторы: Злоказов К. В., Прядеин В. П.
Шифры: 88.8 - З-68
Ключевые слова: военнослужащие, депривация, деструктивность, деструктивность личности, заключенные, заключенные (психология), личность, пожарные, полиция, профессиональные сообщества, психологические проблемы, психология личности, психология профессий, психология профессиональной деятельности, сотрудники милиции, сотрудники МЧС, сотрудники полиции, социально-психологические исследования, социальные группы
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований деструктивности как феномена личности на материале представителей различных профессиональных групп: представителей общественных организаций, государственных и муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов, лиц, находящихся в местах лишения свободы. Сопоставление различных социальных слоев в выборочной совокупности заключается в попытках установить общее, особенное и единичное в дескруктивности как свойстве личности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Широкова, Г. А.
Школа общения для дошкольников : [психологическое здоровье ребенка, психологический климат в ДОУ, игры и упражнения для дошкольников, тесты для педагогов и детей] / Г. А. Широкова. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 286, [2] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 283-285. - ISBN 978-5-222-19158-3 : 307-93.
Школа общения для дошкольников : [психологическое здоровье ребенка, психологический климат в ДОУ, игры и упражнения для дошкольников, тесты для педагогов и детей] / Г. А. Широкова. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 286, [2] с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 283-285. - ISBN 978-5-222-19158-3 : 307-93.
Авторы: Широкова Г. А.
Шифры: 88.8, В88 - Ш 64
Ключевые слова: дошкольники, психологические тренинги, общение с детьми, психологические тесты, психологические упражнения, психологический климат, психологическое здоровье, психологические игры, игры
Аннотация: В книге рассматриваются факторы, оказывающие непосредственное влияние на психологическое здоровье детей - стиль семейного воспитания, психологический климат, сложившийся в группе детского сада, личностные особенности педагогов. Предлагаются конкретные рекомендации: как тактично помочь ребёнку стать самостоятельным и активным, как научить детей организовывать свою деятельность, учитывая интересы сверстников, как сформировать положительные взаимоотношения с другими детьми. Подробно рассматриваются варианты организации пространства полноценного общения детей. Систематизированные по возрастам игры для детей помогут педагогу преодолеть возможные проблемы в развитии навыков общения дошкольников. Педагогам будут полезны упражнения для развития педагогического артистизма и эмоциональной устойчивости, психологические зарядки и упражнения для развития умения произвольно регулировать соматическое состояние.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Шефер, А.
Хорошо вести нельзя капризничать : как справляться с нытьем, истериками, непослушанием и другим совершенно нормальным поведением детей / Элисон Шефер ; [пер. с англ. Элеоноры Мельник]. - М. : Эксмо, 2012. - 381, [3] с. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - ISBN 978-5-699-55438-6 : 188-30.
Хорошо вести нельзя капризничать : как справляться с нытьем, истериками, непослушанием и другим совершенно нормальным поведением детей / Элисон Шефер ; [пер. с англ. Элеоноры Мельник]. - М. : Эксмо, 2012. - 381, [3] с. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - ISBN 978-5-699-55438-6 : 188-30.
Авторы: Шефер А.
Шифры: 88.8, В88 - Ш 53
Ключевые слова: психология ребенка, капризы, детские капризы, капризные дети, дети и родители, родители и дети, непослушание, воспитание детей, дошкольники, грудные дети, трудности поведения, вредные привычки, приучение к горшку, школьные трудности, тревожные дети, детская тревожность, семейное воспитание, младшие школьники, детские страхи
Аннотация: Книга ведущего канадского эксперта в области воспитания - настоящая энциклопедия детских проступков и тактики поведения родителей в каждом конкретном случае. С чем бы вы ни столкнулись в своей родительской практике, вы найдете здесь мудрый, остроумный, практичный и эффективный совет. Вы узнаете, что делать, если ребенок ноет, капризничает, устраивает истерики, не хочет ложиться спать, не просится на горшок, обижает других детей, не слушается, отказывается учиться, не признает авторитета старших, лжет, грубит, ковыряет в носу, грызет ногти и т.д. Книга удобно структурирована, каждая глава посвящена отдельной теме и включает в себя четкие описания наиболее распространенных моделей негативного поведения, психологический анализ мотивов ребенка и пути решения проблемы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Амодт, С.
Тайны мозга вашего ребенка : как, о чем и почему думают дети и подростки от 0 до 18 / Сандра Амодт, Сэм Вонг ; [пер. с англ. К. Савельева]. - М. : Эксмо, 2012. - 477, [2] с. - (Мозговой штурм). - Загл. и авт. ориг.: Welcome to Your Child's Brain / Sandra Aamodt, Sam Wang. - ISBN 978-5-699-56654-9 : 282-70.
Тайны мозга вашего ребенка : как, о чем и почему думают дети и подростки от 0 до 18 / Сандра Амодт, Сэм Вонг ; [пер. с англ. К. Савельева]. - М. : Эксмо, 2012. - 477, [2] с. - (Мозговой штурм). - Загл. и авт. ориг.: Welcome to Your Child's Brain / Sandra Aamodt, Sam Wang. - ISBN 978-5-699-56654-9 : 282-70.
Авторы: Амодт С., Вонг С.
Шифры: 88.8, В88 - А 62
Ключевые слова: мозг, мозговая деятельность, мозг человека, талант, внутриутробное развитие, эмоции, темпераменты, стрессоустойчивость, развитие мозга, интеллект, способности
Аннотация: В своей новой книге известные ученые-нейробиологи рассказывают, как работает и развивается мозг ребенка. Книга освещает удивительные и интереснейшие факты о функционировании загадочного «природного компьютера» в период от внутриутробного развития до совершеннолетия. Вы узнаете, как можно повлиять на мозг ребенка еще до рождения, что важнее для развития интеллекта – генетика или воспитание, почему темперамент не передается по наследству, почему дети так любят сладкое и не любят овощи, почему лучше учить иностранные языки в раннем возрасте, с чем на самом деле связаны проблемы поведения подростков, почему даже очень умные дети иногда плохо учатся, а также многое другое, что поможет вам лучше узнать и понять своего ребенка.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Кузнецов, В.
Супер папа : теперь ты настоящий мужчина / Виктор Кузнецов. - М. : Эксмо, 2012. - 223 с. : цв. ил. ; 27 см. - На пер. авт. не указ. - ISBN 978-5-699-51617-9 : 564-92.
Супер папа : теперь ты настоящий мужчина / Виктор Кузнецов. - М. : Эксмо, 2012. - 223 с. : цв. ил. ; 27 см. - На пер. авт. не указ. - ISBN 978-5-699-51617-9 : 564-92.
Авторы: Кузнецов В.
Шифры: 57.3, 88.8, ст57 + ст88.8 - К 89
Ключевые слова: отцовство, беременность, новорожденные, роды, роддома, родильные дома, грудные дети, безопасный секс, детские игрушки, развивающие игрушки, уход за новорожденными, воспитание детей, партнерские дети
Аннотация: Это единственная книга для мужчин о том, как быть счастливым с будущей мамой и крохотным сыном или дочкой. Зачатие свершилось, у вас будет малыш. Поздравляем, теперь вы становитесь настоящим мужчиной! Следующий шаг – получить надежную и простую информацию о ранее неизведанной области. Это исчерпывающее руководство позволит вам быть технически грамотным в каждый из 9 месяцев беременности и 2 последующих лет вместе с наследником. Будь на высоте, насладись радостью отцовства! Книга рекомендована для будущих отцов и одобрена российскими акушерами, педиатрами и психологами.
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1, чз1-2
Информация об экземплярах
10. Книга
Осорина, М. В.
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина. - 5-е изд., доп. - М. [и др.] : Питер, 2012. - 368, [2] с. : ил. - (Сам себе психолог). - ISBN 978-5-459-00692-6 : 281-93.
Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина. - 5-е изд., доп. - М. [и др.] : Питер, 2012. - 368, [2] с. : ил. - (Сам себе психолог). - ISBN 978-5-459-00692-6 : 281-93.
Авторы: Осорина М. В.
Шифры: 88.8, ст88.8 - О-75
Ключевые слова: игры, воспитание детей, детское развитие, поведение детей, ребенок, дети, картина мира, детская субкультура, психологическое развитие, возрастная психология, пространственные представления, детские секреты, детские тайны, развитие детей, детский отдых, детские игры, детство, психологические проблемы
Аннотация: Книга посвящена - освоению ребенком пространства окружающего мира. Оригинальность подхода и удивительная наблюдательность автора позволит понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых, и помогут проникнуть в сущность психологических, социологических и биологических законов, управляющих поведением ребенка дома, на улице, в общественном транспорте.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Сделать счастливыми наших детей : начальная школа, 6-10 лет / [сост. Натальи Никитиной и Ксении Киселевой]. - М. : Клевер-Медиа-Групп : Psychologies, 2012. - 237 c. : ил. ; 17. - (Клевер-мама) (Подробная инструкция для родителей). - ISBN 978-5-91982-071-0 : 362-67.
Шифры: 88.8, В88 - С 27
Ключевые слова: младшие школьники, младший школьный возраст, начальная школа, адаптация к школе, школьные трудности, семейное воспитание, воспитание школьников, воспитание младших школьников
Аннотация: В основе этой книги - лучшие статьи и материалы журнала Psychologies. Узнайте: как научить ребенка прилагать усилия, как пробудить в нем желание узнавать новое, как развить самостоятельность ребенка, что делать с его робостью и нерешительностью, как быть, если он боится школы, как преодолеть детскую агрессивность, как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками и учителями, как перестать давить на ребенка и освободить его от груза родительских ожиданий.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб23(д)-1, гб3-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Калина, О. Г.
Роль отца в психическом развитии ребенка / О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - М. : Форум, 2012. - 111 с. : ил. ; 20. - Библиогр.: с. 97-107 (159 назв.). - ISBN 978-5-91134-486-3 : 142-23.
Роль отца в психическом развитии ребенка / О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - М. : Форум, 2012. - 111 с. : ил. ; 20. - Библиогр.: с. 97-107 (159 назв.). - ISBN 978-5-91134-486-3 : 142-23.
Авторы: Калина О. Г.
Шифры: 88.8, В88 - К 17
Ключевые слова: психологические исследования, психическое развитие, дети, подростки, отец, роль отца, образ отца, полоролевая идентичность, психодиагностика, половозрастные группы, эмоциональное благополучие, эмоциональное развитие
Аннотация: Предлагаемая книга - первое в отечественной психологической литературе систематическое изложение факторов влияния личности отца и его образа на психическое развитие ребенка, описанных в рамках основных психологических концепций и выявленных в современных исследованиях.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Рахманова, С. М.
Новая психология для поколения Next : попул. психология для тинейджеров : как стать своим в компании, как найти любовь, как поладить с родителями / С. Рахманова. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 237, [2] с. - (Психологический практикум). - ISBN 978-5-222-19018-0 : 452-08.
Новая психология для поколения Next : попул. психология для тинейджеров : как стать своим в компании, как найти любовь, как поладить с родителями / С. Рахманова. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 237, [2] с. - (Психологический практикум). - ISBN 978-5-222-19018-0 : 452-08.
Авторы: Рахманова С. М.
Шифры: 88.8, ст88.8 - Р 27
Ключевые слова: подростки, подростковые проблемы, психология подростков, взаимоотношения, взаимоотношения с родителями, подростковая психология, психология любви, практическая психология, консультативная психология, стеснительность, дружба, социальные сети, имидж, психология имиджа, психология успешности, психология здоровья, социум, социальная психология, психология дружбы, психологические тесты
Аннотация: Как справиться с застенчивостью, стать своим в компании сверстников? Как найти друзей? Плюсы и минусы социальных сетей. Как строить отношения с представителями противоположного пола? Как наладить отношения со взрослыми? Как стать интересным, успешным человеком? Как все успевать? На эти и другие вопросы отвечает практический психолог Светлана Рахманова. Книга рассчитана на «молодой народ», но может также оказаться полезной родителям, педагогам и психологам, работающим с молодежью.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Веркин, Э. Н. (1975-).
Мальчишкам до 16 и старше : [настольная книга по жизни] / Эдуард Веркин ; [ил. В. Лесникова]. - М. : Эксмо, 2012. - 360, [2] с. : ил. ; 24. - (Настольная книга для девочек и мальчиков). - ISBN 978-5-699-54153-9 : 225-50.
Мальчишкам до 16 и старше : [настольная книга по жизни] / Эдуард Веркин ; [ил. В. Лесникова]. - М. : Эксмо, 2012. - 360, [2] с. : ил. ; 24. - (Настольная книга для девочек и мальчиков). - ISBN 978-5-699-54153-9 : 225-50.
Авторы: Веркин Э. Н.
Шифры: 88.8, ст88.8 - В 32
Ключевые слова: психология подростков, подростковая психология, мальчики-подростки, подростковые проблемы, психология общения, вредные привычки, психология дружбы, дружба, психология взаимоотношений
Аннотация: Эта книжка для мальчишек. То есть для молодых людей от десяти до шестнадцати лет. Для тех, у кого в жизни сплошные проблемы, а потому этот период времени напоминает им прогулку по минному полю. И для тех, у кого никаких проблем по жизни нет – и мир кажется им поездкой на электромобильчике по зеленому, ровно стриженому полю для гольфа. Впрочем, тем, кто постарше, тоже будет интересно прочитать ее. Вспомнить, уронить скупую мужскую слезу. Ведь у многих подростковый период продолжается до двадцати, до тридцати лет и даже дольше. Эта книжка заинтересует и девчонок. Тех, которые хотят побольше знать про мальчиков. Про то, что именно мальчики думают. В частности – что думают мальчики о девочках. И еще. Есть множество вопросов, которые мучают подростков. Спросить родителей… У каждого мальчишки окажется сотня причин, чтобы этого не делать. А сами родители не догадываются вовремя поговорить об этом с сыном. Так что мамы и папы должны прочитать эту книгу обязательно. В ней, к сожалению, нет ответов на все вопросы. Но на некоторые есть. Так что – вперед!
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-1, гб11(д)-1, гб16(д)-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
15. Книга
Мурашова, Е. В. (1962-).
Лечить или любить? / Екатерина Мурашова. - М. : Самокат, 2012. - 349, [2] с. - (Самокат для родителей). - ISBN 978-5-91759-081-3 : 603-23.
Лечить или любить? / Екатерина Мурашова. - М. : Самокат, 2012. - 349, [2] с. - (Самокат для родителей). - ISBN 978-5-91759-081-3 : 603-23.
Авторы: Мурашова Е. В.
Шифры: 88.8, ст88.8 - М 91
Ключевые слова: дети и родители, родители и дети, психологическое консультирование, детские психологи, детская одаренность, психология детей, воспитание детей, взаимоотношения, детская душа, детская любовь, детская одаренность, детская психика, детская самооценка, детские проблемы, детские характеры, детские эмоции, детский психоанализ, детское общение, детско-родительские отношения
Аннотация: Екатерина Мурашова работает семейным психологом в обычной детской поликлинике. К ней обращаются с самыми разными проблемами: детской зависти и ревности, агрессивности и застенчивости, гиперактивности и неумения за себя постоять. Книга "Лечить или любить?" составлена из эссе, публиковавшихся в популярном электронном журнале "Сноб" и вызвавших живой читательский отклик. В легком и увлекательном стиле, без всякого морализаторства Екатерина Мурашова рассказывает о буднях детского психолога. Неразрешимые, казалось бы, ситуации разрешаются на наших глазах, а неуправляемые капризные создания становятся обыкновенными детьми.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб23(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Мишина, Е. В.
Застенчивый ребенок : как преодолеть страх общения / Елена Мишина. - СПб. : Питер, 2012 [т. е. 2011]. - 125 с. : ил. ; 21. - Кн. фактически изд. в 2011 г. - ISBN 978-5-459-00719-0 : 97-24.
Застенчивый ребенок : как преодолеть страх общения / Елена Мишина. - СПб. : Питер, 2012 [т. е. 2011]. - 125 с. : ил. ; 21. - Кн. фактически изд. в 2011 г. - ISBN 978-5-459-00719-0 : 97-24.
Авторы: Мишина Е. В.
Шифры: 88.8, В88 - М 71
Ключевые слова: застенчивость, детская застенчивость, психологические тренинги, стеснительность, скромность, детская стеснительность
Аннотация: Вам кажется, что Застенчивый ребенок довольно мил? Не путайте стеснительность и скромность! Застенчивый с детства ребенок во взрослой жизни далеко не уйдет. Барьеры в общении, страх перед любой деятельностью, новыми или влиятельными людьми, комплексы, наконец... Список можно продолжать долго. Каковы причины детской застенчивости? Как помочь стеснительному ребенку обрести уверенность? Подействуют ли уговоры или лучше прикрикнуть? На эти вопросы ответит автор нашей книги.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Асвойнова-Травина, Е. А.
Детская ревность / Е. А. Асвойнова-Травина. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 93 с. - (Мир вашего ребенка). - ISBN 978-5-222-19089-0 : 96-58.
Детская ревность / Е. А. Асвойнова-Травина. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 93 с. - (Мир вашего ребенка). - ISBN 978-5-222-19089-0 : 96-58.
Авторы: Асвойнова-Травина Е. А.
Шифры: 88.8, ст88.8 - А 90
Ключевые слова: детская ревность, ревность, родственники, родители, старшие дети, младшие дети
Аннотация: Нередко с рождением второго ребенка в доме начинается настоящая "война": старшему кажется, что малыш украл любовь и внимание родителей, что его перестали любить. Такая ревность может "вырасти" вместе с детьми - и тогда взрослые братья и сестры станут чужими друг другу людьми и даже врагами... Что делать родителям, чтобы этого не произошло? Как подготовить ребенка к рождению брата или сестры? Какие ошибки чаще всего допускают родители? На эти и другие вопросы отвечает автор - специалист по детской психологии и акмеологии и мать двоих детей - анализируя конкретные жизненные ситуации
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Захарова, Ю. А.
Энциклопедия детских проблем / Ю. А. Захарова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 253 с. ; 21 см. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 253 (10 назв.). - ISBN 978-5-222-18201-7 (в пер.) : 148-40.
Энциклопедия детских проблем / Ю. А. Захарова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 253 с. ; 21 см. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 253 (10 назв.). - ISBN 978-5-222-18201-7 (в пер.) : 148-40.
Авторы: Захарова Ю. А.
Шифры: 88.8, В88 - З-38
Ключевые слова: возрастные кризисы, детский возраст, дошкольники, дошкольный возраст, кризис 3 лет, кризис 7 лет, переходный возраст, школьная адаптация, адаптация к детскому саду, адаптация к школе, адаптация к учебной деятельности, семейные отношения, семьи, психологический климат, общение с детьми, психологические травмы, поощрение, наказания, разводы, сексуальное насилие, отклонения в поведении, социальная дезориентация, воровство, зависимости, суициды, школьный возраст, подростки, игровая зависимость, наркотическая зависимость
Аннотация: Книга посвящена проблемам поведения детей. Прочитав эту книгу, вам станет понятно, почему ребенок проявляет негативизм, упрямство, гнев, почему балуется, не слушается или, наоборот, слишком медлителен или застенчив, почему ворует, уходит из дома, и многое другое. Получив практические советы из данной книги, вы сможете не только понять причины существующих проблем, но и эффективно разрешать их, выработать правильную линию поведения и воспитания собственного ребенка. Для педагогов и психологов данная энциклопедия станет незаменимым помощником при работе с проблемными детьми.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Ждакаева, Е. И.
Тропинка к счастливой семье : коррекция детско-родительских отношений через сказку, игру, рисунок / Е. И. Ждакаева. - М. ; СПб. : Сфера : Речь, 2011. - 118 с. ; 19 см. - Библиогр.: с. 117-118. - ISBN 978-5-9268-1110-7 : 209-77.
Тропинка к счастливой семье : коррекция детско-родительских отношений через сказку, игру, рисунок / Е. И. Ждакаева. - М. ; СПб. : Сфера : Речь, 2011. - 118 с. ; 19 см. - Библиогр.: с. 117-118. - ISBN 978-5-9268-1110-7 : 209-77.
Авторы: Ждакаева Е. И.
Шифры: 88.8, В88 - Ж 42
Ключевые слова: детско-родительские отношения, родительско-детские отношения, психология взаимоотношений, дети, родители, прародители, бабушки, дедушки, внуки, общение, воспитание детей, семейное воспитание, игровая терапия, изотерапия, сказкотерапия, коррекция взаимоотношений
Аннотация: Авторская программа коррекции детско-родительских отношений направлена на работу с семьями, испытывающими кризис внутрисемейных отношений. Тренинг предполагает параллельную групповую работу с детьми, мамами и папами, бабушками и дедушками. Такая организация позволяет детям - изменить стереотипы поведения в семье с деструктивных на конструктивные, повысить самооценку, научиться пониманию и сочувствию; мамам и папам - увидеть, как ребенок воспринимает их самих и семейную ситуацию в целом, научиться сотрудничеству с ребенком, проработать конфликты со своими собственными родителями; дедушкам и бабушкам - улучшить отношения со своими детьми и внуками, стать равноправными участниками процесса воспитания ребенка. В качестве основных коррекционных методов используется игровая терапия, изотерапия, сказкотерапия. Книга будет интересна и полезна психологам, тренерам, консультантам по семейным отношениям, психотерапевтам.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Три главные проблемы подростка с девиантным поведением : почему возникают? Как помочь? / [В. К. Зарецкий и др.]. - М. : Форум, 2011. - 204 с. : ил. ; 21. - Авт. указ. на обл. - Библиогр.: с. 155-164 (106 назв.). - ISBN 978-5-91134-547-1 : 158-51.
Авторы: Зарецкий В. К., Смирнова Н. С., Зарецкий Ю. В., Евлашкина Н. М., Холмогорова А. Б.
Шифры: 88.8, В88 - Т 67
Ключевые слова: подростки, отклоняющееся поведение, социально-психологические исследования, девиантное поведение, подростковая агрессия, агрессия, межличностные отношения, психологические исследования, психологическая диагностика, психологические тесты
Аннотация: В книге обсуждаются условия, с которыми сталкиваются специалисты, предлагаются инструменты диагностики социальной ситуации развития и личностных особенностей подростков с девиантным поведением, а также некоторые принципы и технологии помощи в социальной адаптации и нормализации учебной деятельности. Книга адресована тем специалистам - педагогам, психологам, психотерапевтам, социальным работникам, управленцам в сфере образования, для которых подросток с девиантным поведением - это попавший в сложную жизненную ситуацию, нуждающийся в помощи человек, который без специальной помощи не сможет справиться с этой ситуацией.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах