Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.5я73; В74.202.5я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Вергелес, Г. И.
Технологии обучения младших школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Г. И. Вергелес, А. А. Денисова. - Москва [и др.] : Питер, 2019. - 254, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в конце книги (12 названий) и в приложениях. - ISBN 978-5-4461-1019-3 (в пер.) : 785-03, 300 экз.
Технологии обучения младших школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Г. И. Вергелес, А. А. Денисова. - Москва [и др.] : Питер, 2019. - 254, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в конце книги (12 названий) и в приложениях. - ISBN 978-5-4461-1019-3 (в пер.) : 785-03, 300 экз.
Авторы: Вергелес Г. И., Денисова А. А.
Шифры: 74.202.5я73, В74.202.5я73 - В 31
Ключевые слова: школы, общеобразовательная школа, дидактика, технологии обучения, начальная школа, младшие школьники, начальное образование, учебные действия, предметные учебные действия, развивающее обучение, проектное обучение, проблемное обучение, учебная деятельность, развитие творческих способностей, компьютерные технологии обучения, дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии, Занкова методика, методика Занкова, Эльконина-Давыдова методика, методика Эльконина-Давыдова, психология обучения, психолого-педагогические методы
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование». В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб23-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Матяш, Н. В.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н. В. Матяш. - М. : Академия, 2011. - 139, [3] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 138-140 (67 назв.). - ISBN 978-5-7695-6796-4 (в пер.) : 221-10.
Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение : учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н. В. Матяш. - М. : Академия, 2011. - 139, [3] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 138-140 (67 назв.). - ISBN 978-5-7695-6796-4 (в пер.) : 221-10.
Авторы: Матяш Н. В.
Шифры: 74.202.5я73, В74.2я73 - М 35
Ключевые слова: инновационные педагогические технологии, педагогические технологии, инновационные технологии, проектное обучение, технологии обучения, обучение школьников, мыслительная деятельность, школьники, учащиеся, проектная деятельность, учебные проекты, творческие проекты
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические и методические подходы к рассмотрению проектной технологии обучения школьников: категориальный аппарат, принципы, содержание, формы, методы обучения. Раскрыто современное понимание проектного метода обучения школьников, его психологической сущности и междисциплинарного характера использования в образовательном процессе, представлены общие приемы активизации мыслительной деятельности школьников в процессе учебного проектирования, показана возрастная динамика становления проектной деятельности школьников.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : [учеб. пособие] / [Е. С. Полат и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 268, [1] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Список лит.: с. 266-267 (29 назв.). - ISBN 978-5-7695-6156-6 : 244-27.
Шифры: 74.202.5я73, В74.2я73 - Н 76
Ключевые слова: педагогические технологии, информационные технологии, личностно-ориентированные технологии обучения, технологии обучения, сотрудничество, метод проектов, педагогические методы, разноуровневое обучение, компьютерные телекоммуникации, среднее образование, телекоммуникации, телекоммуникационные системы, инновационные педагогические технологии, инновационные педагогические технологии, педагогические инновации, Интернет, компьютерные телекоммуникации, образовательные услуги, дидактика, дидактические средства, дидактические функции, телекоммуникационные проекты, проектная деятельность
Аннотация: Знакомство читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии», размещенные в сети Интернет по адресу:
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Панфилова, А. П.
Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2009. - 191, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 187-189. - ISBN 978-5-7695-6220-4 (в пер.) : 119-02.
Инновационные педагогические технологии. Активное обучение : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2009. - 191, [1] с. : табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Рек. лит.: с. 187-189. - ISBN 978-5-7695-6220-4 (в пер.) : 119-02.
Авторы: Панфилова А. П.
Шифры: 74.202.5я73, В74.2я73 - П 16
Ключевые слова: ассесмент-центры, игровые интерактивные технологии, интерактивные технологии обучения, игровые технологии, тренинги, нейролингвистические тренинги, НЛТ, экстрим-тренинги, тренинги командообразования, видеотренинги, ролевые игры, энкаунтер-группы, Т-группы, имитационные игры, игры-симуляции, деловые игры, рефлексия, дебрифинг, обратная связь, технологии обратной связи, практические рекомендации, групповая работа, игровое пространство, групповое взаимодействие, инновационные педагогические технологии, обучение, активное обучение, управление знаниями, активизация учебного процесса, интенсивные технологии обучения, педагогические технологии, педагогические инновации, брейнсторминг, мозговой штурм, эвристические техники, эвристика, эвристическое обучение, интенсивное генерирование идей, комплексные технологии обучения, групповые дискуссии, балинтовская сессия, мастер-классы, творческие мастерские, технологии обучения
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Дистанционное обучение в профильной школе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по педагог. специальностям / [Е. С. Полат и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2009. - 200, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 186-188. - ISBN 978-5-7695-5704-0 : 354-54.
Шифры: 74.202.53я73, В74.202.5я73 - Д 48
Ключевые слова: информационные технологии, профильное обучение, дистанционное обучение, учебная деятельность, профильные классы, учебный процесс, элективные курсы, дистанционное профильное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования и организации системы профильной подготовки учащихся старших классов в дистанционной форме, раскрываются теоретические основы дистанционного профильного обучения, освещаются возможности использования информационно-компьютерных технологий при создании учебно-методических материалов для профильного обучения в дистанционной форме, представлены различные виды ресурсных центров и способы организации обучения на их базе. Для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах