Найдено документов - 141 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В78.38 или В74.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Комплексная итоговая аттестация за курс начальной школы / авторы-составители: Е. А. Болотова, Т. А. Воронцова, А. Ю. Калинин. - Волгоград : Учитель, 2018. - 79 с. ; 29 см. - (ФГОС) (Начальная школа) (Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся). - На 4-й странице обложки также: 4763и. - Литература: с. 78 (9 названий). - ISBN 978-5-7057-5126-6 : 252-00, 15000 экз.
Шифры: В74.2 - К 63
Ключевые слова: итоговая аттестация, комплексная итоговая аттестация, комплексные итоговые работы, литературное чтение, математика, начальная школа, общеобразовательная школа, русский язык, тесты, чтение, школы, школьные предметы
Аннотация: В пособии представлены примерные комплексные итоговые работы за курс начальной школы, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Каждая комплексная работа составлена в форме тестов на основе научно-познавательного текста и сформулированных на его основе вопросов и заданий с ответами. Даны рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить способность школьников к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. Предназначено учителям начальных классов, родителям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Экологическое воспитание детей и подростков: партнерство школ и библиотек : научно-практические статьи, методические разработки / научный редактор Г. В. Варганова. - Москва : РШБА, 2017. - 311 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 4) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"). - 1000 экз. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-9908635-5-2 : 407-76.
Шифры: В78.38, В74.200.5 - Э 40
Ключевые слова: библиотеки, библиотечные мероприятия, библиотечные проекты, библиотечные уроки, дети, детская литература, методические материалы, младшие школьники, молодежь, подростки, публичные библиотеки, работа с молодежью, рассказы, рассказы о природе, руководство чтением, стихи, стихи о природе, стихотворения, тема природы, тема экологии, школьники, школьные библиотеки, экологическая культура, экологические мероприятия, экологические проекты, экологическое воспитание, экологическое образование, экологическое просвещение, экология, экология чтения, электронные ресурсы, электронные ресурсы библиотек
Аннотация: В научно-практическом сборнике рассматриваются актуальные вопросы экологического просвещения и воспитания детей и подростков в образовательных организациях и библиотечно-информационных учреждениях. Многоаспектные проблемы воспитательной деятельности и пути их решения представлены в статьях преподавателей высшей школы, педагогов системы дошкольного, общего и дополнительного профессионального образования. Современные подходы к экологическому просвещению подрастающего поколения в библиотечно-информационных учреждениях отражены в статьях руководителей и специалистов, работающих в библиотеках. Приведены художественные произведения современных авторов для детей о природе. Для преподавателей, педагогов-библиотекарей, библиотечно-информационных специалистов, руководителей детских и подростковых экологических объединений и движений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ломакина, Т. Ю.
Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя / Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 187 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 127-145 (298 назв.). - ISBN 978-5-4469-1236-0 (в пер.) : 270-33, 300 экз.
Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя / Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 187 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 127-145 (298 назв.). - ISBN 978-5-4469-1236-0 (в пер.) : 270-33, 300 экз.
Авторы: Ломакина Т. Ю., Дзюбенко С. В.
Шифры: 74.204.2, В74.2 - Л 74
Ключевые слова: инновации, инновационная среда, исследовательская деятельность, исследовательская деятельность учителя, исследовательские компетенции, научно-исследовательская работа, общеобразовательные учреждения, педагогические технологии, учителя, школы
Аннотация: Разработана и апробирована процессуально-содержательная модель развития исследовательских компетенций в инновационной среде общеобразовательной организации; показаны структурные компоненты, признаки, основные характеристики такой среды как ресурса развития исследовательских компетенций. Разработанное нормативно-методическое обеспечение процесса развития исследовательских компетенций учителя в инновационной среде общеобразовательной организации может быть использовано в деятельности методических служб, а также в конструировании индивидуального образовательного маршрута учителя с целью мотивации его на исследовательскую деятельность.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Тихомирова, И. И. (канд. пед. наук; 1933-).
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
Авторы: Тихомирова И. И.
Шифры: В78.38, В88.4 - Т 46
Ключевые слова: библиотечные мероприятия, воспитание культуры чтения, детское чтение, культура чтения, любовь к чтению, нравственное воспитание, приобщение к чтению, психология чтения, развивающее чтение, развитие творчества, рассказы, руководство чтением, тема гуманизма, тема нравственности, художественная литература, чтение, чтение детей
Аннотация: Предлагаемое пособие, адресованное школьным учителям, библиотекарям, воспитателям, педагогам центров художественного воспитания детей, рассматривает проблему пробуждения, возобновления и развития у детей интереса к чтению как уникальному, интеллектуальному виду деятельности и состоянию души, развития творческого начала в ребенке на материале художественной литературы как вида искусства. Автор убежден, именно творчество способно вовлечь ребенка в мир литературных образов, сделать из него Читателя. Искусство слова - самый сложный, самый универсальный вид искусства. От него идет ручеек и к живописи, и к музыке, и к кино, и к театру. Оно способно воздействовать на человека всесторонне: расширять его жизненные горизонты, давать ему радость от полноты богатства его собственной внутренней жизни, будить человечность. Воспитав человека на лучших образцах художественной литературы, мы открываем ему дверь во все виды искусства, мы проецируем ему духовно богатую жизнь.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Романичева, Е. С.
От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Москва : Библиомир, 2017. - 228, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 200-209, 225-229. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 587-07, 1000 экз.
От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Москва : Библиомир, 2017. - 228, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография: с. 200-209, 225-229. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 587-07, 1000 экз.
Авторы: Романичева Е. С., Пранцова Г. В.
Шифры: 78.38, В78.38 - Р 69
Ключевые слова: воспитание культуры чтения, графические тексты, культура чтения, подростки, подростковое чтение, приобщение к чтению, работа с подростками, читатели, читатели-дети, читатели-подростки, чтение, чтение книг, школьники
Аннотация: Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме приобщения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Предлагаются разнообразные способы расширения поля читательских ориентации подростков, развития их личностной читательской активности. Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам, отличающимся по своей направленности, содержанию, способам представления и освоения, а также разнообразные речевые ситуации, творческие задания и упражнения, призванные помочь юным читателям овладеть различными типами словесного творчества. Книга адресована широкому кругу читателей: учителям, педагогам дополнительного образования, студентам, магистрантам, аспирантам, библиотекарям, а также всем, кто интересуется проблемами чтения и способами формирования читательской культуры.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб21-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7-х классов общеобразовательных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. - 431 с. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 1500 экз. - Библиография: с. 425-431. - Систематический указатель терминов: с. 421-424. - Терминологический словарь: с. 410-420. - ISBN 978-5-9908635-1-4 (в обл.) : 407-76.
Основы информационной культуры школьника : учебно-методический комплекс для учащихся 5-7-х классов общеобразовательных организаций / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2017. - 431 с. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 1500 экз. - Библиография: с. 425-431. - Систематический указатель терминов: с. 421-424. - Терминологический словарь: с. 410-420. - ISBN 978-5-9908635-1-4 (в обл.) : 407-76.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26, В78.38 - Г 34
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, библиотечные уроки, информационная культура, методические разработки, преподавание информационной культуры, работа с информацией, разработки уроков, средняя школа, уроки информационной культуры, учащиеся, учебные программы, формирование информационной культуры, школьники
Аннотация: Цель данного пособия – содействовать развитию универсальных учебных действий школьников, включая, прежде всего, умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ-технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления учащихся. В состав учебно-методического комплекса вошли учебные программы, методические разработки, контрольно-измерительные материалы, терминологический словарь, систематический указатель терминов, электронные презентации по курсу «Основы информационной культуры школьника». Помимо словесного описания каждый из уроков получил отражение в форме электронной презентации, которые представлены на CD-ROM. Рекомендуется библиотекарям детских, школьных, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных организаций.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Необычное в обычном : 50 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 86, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 74-77 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3423-3 : 476-33.
Необычное в обычном : 50 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 86, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 74-77 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3423-3 : 476-33.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: биология, детская литература, естествознание, занимательная биология, занимательная экология, занимательное естествознание, креативность, открытые задачи, развитие креативности, решение исследовательских задач, творческое мышление, ТРИЗ, экология
Аннотация: Книга "Необычное в обычном: 50 креативных решений" предназначена для тренировки креативности, т. е. навыков изобретательского и исследовательского мышления. В неё включены задачи из сферы биологии и экологии, а также элементы теории решения открытых задач. Эта книга - увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб1(д)-1, гб16(д)-1, гб2(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Необычное в обычном : 100 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 143, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 130-131 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3572-8 : 607-91.
Необычное в обычном : 100 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 143, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 130-131 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3572-8 : 607-91.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: биология, детская литература, естествознание, занимательная биология, занимательная экология, занимательное естествознание, креативность, открытые задачи, развитие креативности, решение исследовательских задач, творческое мышление, ТРИЗ, экология
Аннотация: Книга "Необычное в обычном: 100 креативных решений" предназначена для тренировки креативности, т. е. навыков изобретательского и исследовательского мышления. В неё включены задачи из сферы биологии и экологии, а также элементы теории решения открытых задач. Эта книга - увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб1(д)-1, гб16(д)-1, гб2(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Джексон, Н.
Классный учитель. Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии / Нина Джексон ; под редакцией Яна Гилберта ; перевод с английского: [Елена Лидовская]. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 331 с. : ил. ; 22 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9614-6517-4 : 429-04.
Классный учитель. Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии / Нина Джексон ; под редакцией Яна Гилберта ; перевод с английского: [Елена Лидовская]. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 331 с. : ил. ; 22 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9614-6517-4 : 429-04.
Авторы: Джексон Н.
Шифры: 74.204.2, В74.2 - Д 40
Ключевые слова: учителя, профессиональная деятельность, инклюзивное образование, профессия учителя, профессия педагога, педагоги, педагогика, педагогические методы, педагогические системы
Аннотация: Нина Джексон — не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя. За всем, что пишет автор, стоят огромный опыт и глубокая теоретическая основа. Книга поможет разобраться в сложной ситуации с учеником или родителем; научит работать с детьми с особенностями развития, вообще с самыми разными детьми; подскажет, как сделать ваши уроки незабываемыми. Советы Нины Джексон, представленные в этом издании, будут полезны всем неравнодушным учителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Итоговая аттестация по окончании начальной школы. Интегрированные тесты : окружающий мир, русский язык, математика / авторы-составители: Е. А. Болотова, Т. А. Воронцова. - Издание 6-е. - Волгоград : Учитель, 2017. - 118, [1] с. ; 29 см. - (ФГОС) (Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся). - На 4-й странице обложки также: 2807. - ISBN 978-5-7057-4179-3 : 303-00, 45000 экз.
Шифры: В74.2 - И 93
Ключевые слова: итоговая аттестация, комплексная итоговая аттестация, комплексные итоговые работы, математика, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, русский язык, тестирование, тесты, школьные предметы
Аннотация: Пособие содержит обширный набор интегрированных тестов за курс начальной школы, разработанных с учетом ФГОС. Каждый тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике. Использование материалов пособия позволит учителю организовать эффективную деятельность по подготовке к итоговому экзамену и его проведению. Выполняя предлагаемые задания, учащиеся не только продемонстрируют имеющиеся у них знания и умения, но и узнают что-то новое в процессе самой контрольной работы. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Иванова, Г. А. (д-р пед. наук).
Библиотечная педагогика / Г. А. Иванова. - Москва : РШБА, 2017. - 247 с. ; 21 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 700 экз. - Библиография: с. 240-247 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9908635-3-8 : 407-76.
Библиотечная педагогика / Г. А. Иванова. - Москва : РШБА, 2017. - 247 с. ; 21 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - 700 экз. - Библиография: с. 240-247 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9908635-3-8 : 407-76.
Авторы: Иванова Г. А.
Шифры: В78.38 - И 20
Ключевые слова: библиотекари-педагоги, библиотечная педагогика, воспитание культуры чтения, дети, детское чтение, изучение чтения, культура чтения, обслуживание детей, обслуживание молодежи, руководство чтением, читатели-дети, читатели-подростки, чтение, юношество
Аннотация: В пособии рассматриваются исторические, теоретические, методические и организационные аспекты библиотечной педагогики; раскрывается ее современное состояние. На основе проводимых исследований характеризуются особенности юных пользователей библиотек разного возраста, их чтение в реальной и электронной среде, анализируются индивидуальные и коллективные методы педагогической деятельности отечественных библиотекарей, их совместная деятельность с педагогами и родителями по читательскому развитию личности растущего человека. Большое внимание уделяется профессиональной подготовке педагога-библиотекаря. Пособие предназначено библиотекарям, обслуживающим детей и юношество, студентам и аспирантам библиотечно-информационных факультетов вузов культуры и искусств. Может быть использовано в системе повышения квалификации библиотекарей и педагогов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Библиотека, в которой интересно : сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках / [автор-составитель: Антипова В. Б., Дрыжова Т. Ю.]. - Москва : Библио-мир, 2017. - 318 с. : ил., табл. ; 20 см. - ISBN 978-5-9500720-0-0 : 677-73, 1000 экз.
Шифры: 78.38, В78.38 - Б 59
Ключевые слова: библиотеки, библиотечные программы, библиотечные проекты, внеурочная деятельность, воспитание детей, воспитание культуры чтения, воспитание школьников, дети, детское чтение, дополнительное образование, краеведение, методические рекомендации, обслуживание детей, поддержка детского чтения, поощрение чтения, привлечение к чтению, приобщение к чтению, программы развития чтения, программы чтения, пропаганда чтения, развитие чтения, разработка программ, разработка проектов, чтение, чтение детей, школьники, школьные библиотеки, юношеское чтение
Аннотация: Книга представляет собой коллекцию проектов и программ для реализации в библиотеках, обслуживающих детей. Концепция дополнительного образования детей и Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации рассматривают продолжающуюся образовательную и социокультурную деятельность в библиотеке как важную составляющую образования детей. Неформальное образование, события вокруг книги и чтения, развивающая книжная среда - все это позволяет расширить возможности школьного образования, выйти за рамки учебного процесса, поддерживать познавательный интерес и мотивацию детей. В методических рекомендациях предложен набор целей, задач, форм работы, содержательные блоки, набор предполагаемых результатов, набор видов и форм контроля. Задача издания - дать библиотекарю алгоритм составления своей программы, которую он сможет сконструировать из разных модулей.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Квашнина, Е. С.
"Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы : новые формы организации читательской деятельности / Е. С. Квашнина. - Москва : Библиомир, 2017. - 158 с. : табл., цв. ил ; 22 см. - Библиография в тексте и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9500720-2-4 : 688-40, 1000 экз.
"Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы : новые формы организации читательской деятельности / Е. С. Квашнина. - Москва : Библиомир, 2017. - 158 с. : табл., цв. ил ; 22 см. - Библиография в тексте и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9500720-2-4 : 688-40, 1000 экз.
Авторы: Квашнина Е. С.
Шифры: 78.38, В78.38 - К 32
Ключевые слова: 3D-иллюстрации, 3D-книги, QR-коды, библиотеки, визуальные тексты, виммельбухи, воспитание культуры чтения, гибридные книги, графические произведения, графические романы, детские библиотеки, детские книги, детское чтение, книги, комиксы, культура чтения, нон-фикшн, организация читательской деятельности, организация чтения, подростки, приобщение к чтению, травелоги, читатели-дети, читатели-подростки, читательские дневники, чтение, чтение книг, чтение подростков, школьники
Аннотация: Автор книги предлагает интереснейший инструментарий по работе с современными детскими книгами. Особенность этой книги в попытке соединить традиционные методы, приемы в работе педагога и библиотекаря с современными, легко применимыми в любой школе или библиотеке, обновляющими образовательный процесс, ориентированными на детей "цифровой эры".
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-2, гб11-1, гб16-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Чтение современного школьника : [программное, свободное, проблемное : коллективная монография] / [под редакцией Е. С. Романичевой, Е. А. Асоновой]. - Москва : Совпадение, 2016. - 199 с. ; 20 см. - Библиография в тексте. - ISBN 978-5-903060-23-8 : 150-00, 500 экз.
Шифры: 78.38, В78.38 - Ч-77
Ключевые слова: восприятие литературы, детское чтение, круг чтения, литературные беседы, молодежное чтение, мотивация чтения, обсуждение книг, подростковое чтение, руководство чтением, чтение детей, чтение молодежи, чтение подростков, чтение студентов, чтение школьников
Аннотация: Рассмотрены актуальные для сегодняшнего дня читательские практики и проблемы чтения школьников и студентов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Читаем вместе с мамой : дайджест лучших конкурсных работ по теме "Читающая мама - читающая страна" / составитель И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2016. - 232 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. серия 1 ; выпуск 5) (Приложение к журналу "Школьная библиотека"). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-2-1 (в обл.) : 407-76.
Шифры: В78.38 - Ч-69
Ключевые слова: библиотечные мероприятия, библиотечные проекты, детская литература, детское чтение, конкурсы, литературные викторины, литературные игры, любовь к чтению, проекты, психология чтения, родительские собрания, семейное чтение, сценарии, сценарии мероприятий, читатели, читательская культура, чтение, чтение вслух, школьные библиотеки
Аннотация: В дайджесте представлены разные подходы к пониманию роли школьной библиотеки в развитии читательской культуры матерей, их осведомленности и ориентации в области детской художественной литературы, формирования навыков совместного с ребёнком чтения вслух, способности увлечь его книгой и поразмышлять о ней с учётом индивидуального развития ребёнка и его интересов. Дайджест включил в себя 16 лучших конкурсных работ, выполненных по номинациям «Методист семейного чтения», «Исследователь» и «Педагог». Разделы выборочно представляют отдельные фрагменты конкурсных работ, наиболее значимые для педагогов-библиотекарей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Култау, К. С.
Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века / Кэрол С. Килтау, Лесли К. Маниотес, Энн К. Каспари ; [редактор В. В. Зверевич ; перевод с английского В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич]. - Москва : РШБА, 2016. - 287 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - На тит. л.: Эта книга посвящается Лили, Чарли, Элизабет, Оуэну, Джеку, Эмме и всем ученикам XXI века. - 500 экз. - Библиогр.: с. 277-285. - ISBN 978-5-9908635-0-7 (в обл.) : 394-58.
Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века / Кэрол С. Килтау, Лесли К. Маниотес, Энн К. Каспари ; [редактор В. В. Зверевич ; перевод с английского В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич]. - Москва : РШБА, 2016. - 287 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - На тит. л.: Эта книга посвящается Лили, Чарли, Элизабет, Оуэну, Джеку, Эмме и всем ученикам XXI века. - 500 экз. - Библиогр.: с. 277-285. - ISBN 978-5-9908635-0-7 (в обл.) : 394-58.
Авторы: Култау К. С., Маниотес Л. К., Каспари Э. К.
Шифры: В78.38, В74.2 - К 90
Ключевые слова: библиотечные фонды, информационная грамотность, информационные ресурсы, информационный поиск, исследовательская деятельность, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, работа с информацией, фонды библиотек, школьники, школьные библиотеки
Аннотация: Книга подготовлена группой авторов из США: известным исследователем школьных библиотек, известным преподавателем-экспертом в области учебных программ и специалистом в области музейного образования. Авторы рассматривают управляемую проектно-поисковую деятельность как реализацию принципов конструктивистского подхода в образовании, как динамичный, инновационный метод развития понимания, мышления и информационной грамотности школьников. Книга предлагает педагогам и школьным библиотекарям весь инструментарий для создания общей среды, в которой учебная программа интегрирована с внешкольным опытом учащихся и в которой учащиеся активно вовлечены в процесс школьного обучения.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Гин, А. А.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.024.1, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: занимательное изобретательство, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, креативность, методы обучения, обучение детей, развитие креативности, развитие творческого мышления, система обучения, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика
Аннотация: Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей - учеников, учителей, родителей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Чамберс, Э. (1934-).
Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем / Эйдан Чамберс ; перевод с английского Екатерины Олейниковой и Евгения Карпова. - Москва : Самокат, 2016. - 315, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Самокат для родителей"). - Загл. и авт. ориг.: Tell me. Children, resding and talk with the reading environment / Aidan Chambers. - 3000 экз. - Библиогр.: с. 303-314. - Алф. указ. авт. и работ по психологии, теории и практике чтения, упомянутые в кн.: с. 315-316. - Др. произведения авт.: с. 301-302. - ISBN 978-5-91759-426-2 (в обл.) : 460-00.
Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем / Эйдан Чамберс ; перевод с английского Екатерины Олейниковой и Евгения Карпова. - Москва : Самокат, 2016. - 315, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Самокат для родителей"). - Загл. и авт. ориг.: Tell me. Children, resding and talk with the reading environment / Aidan Chambers. - 3000 экз. - Библиогр.: с. 303-314. - Алф. указ. авт. и работ по психологии, теории и практике чтения, упомянутые в кн.: с. 315-316. - Др. произведения авт.: с. 301-302. - ISBN 978-5-91759-426-2 (в обл.) : 460-00.
Авторы: Чамберс Э.
Шифры: 78.38, В78.38 - Ч-17
Ключевые слова: детское чтение, чтение детей, читательские интересы, дети, культура чтения, любовь к чтению, мотивация чтения, руководство чтением, семейное чтение
Аннотация: Эйдан Чамберс - современный английский писатель. Его книги для подростков уже более полувека пользуются неизменной популярностью, и не только в Англии. Несмотря на то, что он уже давно не преподает в школе, в душе он остался учителем. Его всерьез занимает тема воспитания в детях осмысленного интереса к книге. В эту книгу вошли две работы с теоретическими и практическими советами для взрослых, которые хотят помочь детям стать читателями, познать ни с чем не сравнимую радость открытия нового и с книгой в руках лучше узнать себя и окружающий мир.
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Романичева, Е. С.
От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Москва : Библиомир, 2016. - 228, [1] с. : ил. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 200-209, 225-229. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 578-98.
От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Москва : Библиомир, 2016. - 228, [1] с. : ил. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 200-209, 225-229. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 578-98.
Авторы: Романичева Е. С., Пранцова Г. В.
Шифры: 78.38, В78.38 - Р 69
Ключевые слова: воспитание культуры чтения, графические тексты, культура чтения, подростки, подростковое чтение, приобщение к чтению, работа с подростками, читатели, читатели-дети, читатели-подростки, чтение, чтение книг, школьники
Аннотация: Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме приобщения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Предлагаются разнообразные способы расширения поля читательских ориентаций подростков, развития их личностной читательской активности. Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам...
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
20. Подборка
Информационные компетенции младших школьников : библиотечно-библиографические уроки / автор-составитель М. А. Багаева. - Издание 2-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2016?]. - 263 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь библиотекарю). - Библиография: с. 253-261 (118 названий). - ISBN 978-5-7057-4754-2 : 206-00; 3000 экз.
Авторы: Голенева М. Г., Редькина С. В., Леденева В. В., Хапилина И. А., Силаева Т. Е., Гордиенко Т. А.
Шифры: 78.38, В78.38 - И 74
Ключевые слова: басни, баснописцы, библиографические уроки, библиотечно-библиографические знания, библиотечно-библиографические уроки, библиотечные уроки, викторины, внеклассные мероприятия, выставки-экскурсии, игры-путешествия, информационно-библиографическая работа, информационно-библиографические уроки, информационные технологии, классные часы, книги, литературные жанры, младшие классы, младшие школьники, персоналии, познавательно-творческие игры, поэты, прозаики, справочный аппарат библиотеки, сценарии уроков, театрализованные представления, уроки-игры, уроки-концерты, уроки-презентации, уроки-путешествия, уроки-экскурсии, уроки мужества, чтение, чтение книг, школьные библиотеки
Аннотация: Использование современных педагогических технологий для формирования информационных компетенций и читательской культуры младших школьников - важнейшее условие организации обучения, развития и воспитания детей. Предлагаемые формы проведения занятий (виртуальные экскурсии и путешествия по страницам книг, тематические уроки-обзоры, уроки-персоналии, конференции с элементами игровой деятельности) позволят педагогам и организаторам школьного досуга поддерживать читательский интерес, развивать читательскую деятельность учащихся начальной школы. Предложены эффективные творческие модели и проекты занятий для их практической реализации в библиотечном обслуживании, в учебно-воспитательном процессе в целом. Предназначено библиотекарям, учителям начальных классов, организаторам внеклассной работы общеобразовательных учреждений и центров дополнительного образования детей.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах