Найдено документов - 109 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.0я73; В74я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ходусов, А. Н.
Педагогика воспитания : теория, методология, технология, методика : учебник : для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / А. Н. Ходусов. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 404 с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012849-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-105117-7 (online) : 1567-83. - Текст : непосредственный.
Педагогика воспитания : теория, методология, технология, методика : учебник : для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование" / А. Н. Ходусов. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 404 с. ; 21 см. - (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). - Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-16-012849-8 (в пер.). - ISBN 978-5-16-105117-7 (online) : 1567-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ходусов А. Н.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - Х 69
Ключевые слова: воспитание, воспитательные системы, методы воспитания, педагогика, философия воспитания, социология воспитания, психология воспитания, синергетические основы воспитания, основы воспитания, воспитательные системы, инклюзивное воспитание, методология воспитания, методики воспитания, педагогическое мастерство, педагогическое образование, педагогика воспитания
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические и методологические проблемы воспитания, а также его технологии и методика. Особое внимание уделяется феноменологии воспитания и методологии, технологии и методике его организации. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по дисциплинам "Педагогика", "Методика обучения и воспитания". Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", но может быть также полезен магистрам, аспирантам, педагогам-воспитателям образовательных организаций различного типа.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Хуторской, А. В. (1959-).
Педагогика : [педагогика как практика, педагогика как искусство, педагогика как инженерия, педагогика как наука, педагогика как учебный предмет] / А. В. Хуторской. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 608 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 598-603, в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 605-608. - ISBN 978-5-4461-0916-6 (в пер.) : 1338-00, 700 экз.
Педагогика : [педагогика как практика, педагогика как искусство, педагогика как инженерия, педагогика как наука, педагогика как учебный предмет] / А. В. Хуторской. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 608 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 598-603, в конце разделов и в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. 605-608. - ISBN 978-5-4461-0916-6 (в пер.) : 1338-00, 700 экз.
Авторы: Хуторской А. В.
Шифры: 74.0я73 - Х 98
Ключевые слова: педагогика, методология педагогики, образовательные стандарты, учебные предметы, метапредметы, образовательные программы, уроки, образовательный процесс, личностно-ориентированный подход, системно-деятельностный подход, метапредметный подход, компетентностный подход, эвристический подход, цифровой подход, электронное обучение, воспитание, воспитание человеческих качеств, воспитание в семье, воспитание в школе, семейное воспитание, школьное образование, школьное воспитание, педагогические системы, школа Пифагора, Пифагора школа, метод Сократа, Сократа метод, система Аристотеля, Аристотеля система, дидактика, педагогические системы, школы, педагогические школы, славянское язычество, древнеславянская педагогика, древнерусская педагогика, русский космизм, педагоги, учителя, система обучения, история педагогики, педагогические идеи, педагогическая практика, педагогические разработки
Аннотация: В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся - как основу их обучения и воспитания. Классические понятия, принципы, формы, методы обучения и воспитания получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на разработанной автором компетентностной основе: изучение педагогики предлагается путём осуществления ключевых видов педагогической деятельности, которые подлежат освоению. Для этого в учебник включен практикум с проектными заданиями, блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения. Диагностике и оценке в курсе педагогики подлежат создаваемые обучающимися педагогические продукты - решение педагогических ситуаций, разработки фрагментов занятий, элементы собственной педагогической системы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 201, [1] c. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 197-199 (36 названий). - ISBN 978-5-9925-1415-5 (в пер.) : 388-83, 700 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аристова Т. А., Архипова Г. А., Боева Е. В., Божедомова Н. Ю., Бровина С. В., Егорова М. В., Коробкина Ю. Л., Мигурская А. П., Плетнева Е. Б., Сорочинская О. Н., Суменко Г. М., Ульянцева Л. Б.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, коррекция нарушений речи, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений речи, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Столяренко, А. М.
Педагогическая системология : теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / А. М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 319 с. : ил., портр. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-02632-9 (в пер.) : 869-54.
Педагогическая системология : теория, методика, исследования, практика : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / А. М. Столяренко. - Москва : ЮНИТИ, 2015. - 319 с. : ил., портр. ; 22 см. - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-238-02632-9 (в пер.) : 869-54.
Авторы: Столяренко А. М.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - С 81
Ключевые слова: высшее образование, методология педагогики, педагогическая деятельность, педагогическая практика, педагогическая системология, педагогическая физиология, психопедагогика, система образования, системность, системные исследования, социальная педагогика, теоретическая педагогика, физиологическая педагогика, экстремальная психопедагогика, экстремальные ситуации, юридическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены науковедческие, методологические, а также ряд теоретических и прикладных проблем педагогики с позиций общей теории систем. В части первой анализируются зарождение, развитие и современное состояние системных исследований в педагогике. На основе анализа системных исследований в разных науках делается вывод об обязательности адаптации положений общей теории систем к специфике природы и закономерностей педагогических явлений и проблем. Положения педагогической системологии нашли отражение в главах по общей педагогике, социальной педагогике, педагогике личности, педагогике высшего образования, педагогике управления, юридической педагогике, экстремальной психопедагогике и физиологической педагогике. Для исследователей педагогических проблем, преподавателей, аспирантов, студентов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Степанова, О. А. (канд. пед. наук, логопед).
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : [учебное пособие] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2015. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 81-85 (61 назв.). - ISBN 978-5-91134-348-4 (в обл.) : 144-67.
Авторы: Степанова О. А.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - С 79
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, педагогический процесс, профилактическая работа
Аннотация: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Панфилова, А. П.
Взаимодействие участников образовательного процесса : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведения, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; [под редакцией А. П. Панфиловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена]. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [1] с. : табл., схемы ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс) (УМО ВО рекомендует). - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиогр.: с. 485-487 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9916-3314-7 (в пер.) : 930-96.
Взаимодействие участников образовательного процесса : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведения, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; [под редакцией А. П. Панфиловой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена]. - Москва : Юрайт, 2015. - 486, [1] с. : табл., схемы ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс) (УМО ВО рекомендует). - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиогр.: с. 485-487 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9916-3314-7 (в пер.) : 930-96.
Авторы: Панфилова А. П., Долматов А. В.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - П 16
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, имидж, имидж педагога, инновационные технологии, компетентностный подход, конфликты, конфликты в образовании, методы исследований, образовательные технологии, образовательный процесс, педагоги, педагогические технологии, педагогическое образование, профессиональная деятельность, профессиональный имидж, самостоятельная работа, система образования, технологии обучения
Аннотация: В учебнике даны теоретические характеристики современных педагогических, психологических, исследовательских, информационных, проективных, интенсивных и интерактивных технологий и изложены особенности их применения в образовательном процессе. Раскрыты механизмы и инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса методы управления конфликтными взаимоотношениями и технологии формирования имиджа успешного и конкурентоспособного педагога. Для студентов педагогических вузов, готовящих бакалавров, учителей, педагогов, всех организаторов взаимодействия участников образовательного процесса.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб11-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Бордовская, Н. В. (д-р педагог. наук, проф.).
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Психология и педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-496-00787-0 (в пер.) : 490-00.
Авторы: Бордовская Н. В., Розум С. И.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Б 82
Ключевые слова: воспитание личности, педагоги, педагогическая деятельность, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогические исследования, педагогический процесс, педагогическое общение, профессиональная адаптация, профессиональная адаптация, профессиональная деятельность, профессиональное общение, профессиональный авторитет, психологические знания, психология личности, психология педагогики, развитие личности
Аннотация: Настоящее издание представляет собой новый учебник по дисциплине «Психология и педагогика» для непрофильных факультетов высших учебных заведений. Новый подход к содержательному наполнению учебника, а также к структурированию материала обусловлен переходом отечественного высшего образования на двухступенчатую модель обучения. Разнообразие затронутых в учебнике тем должно способствовать максимальному развитию соответствующих компетенций в области психологии и педагогики. Освоение представленного в учебнике материала позволит более эффективно справляться с проблемами в ситуациях обучения, в ходе самостоятельной образовательной или профессиональной деятельности, при принятии решений в условиях неопределенности и разрешении конфликтов, выборе способов влияния и общения в образовательной, семейной или профессиональной среде. Учебник адресован студентам непрофильных факультетов вузов, а также преподавателям, читающим курсы «Психология и педагогика», «Психология», «Педагогика»
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб5-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Пидкасистый, П. И. (1926-).
Педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус ; под редакцией П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2014. - 619, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4468-0229-6 (в пер.) : 853-60.
Педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус ; под редакцией П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2014. - 619, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 1000 экз. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4468-0229-6 (в пер.) : 853-60.
Авторы: Пидкасистый П. И., Мижериков В. А., Юзефавичус Т. А.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - П 32
Ключевые слова: внеучебная деятельность, воспитание, воспитательные системы, методы воспитания, образовательные системы, образовательные учреждения, педагогика, педагогические исследования, педагогический процесс, развивающее обучение, развитие личности, системы воспитания, управление образованием, управление образовательными учреждениями, формирование личности
Аннотация: Содержание учебника освещает актуальные вопросы школьной и вузовской педагогики, что расширяет возможности свободного выбора студентами вариантов формирования профессионально-педагогической компетентности на различных этапах профессионального педагогического становления и развития. При изложении концепций, теорий различных авторов был использован широкий спектр плюралистических подходов. Раскрытие проблем воспитания и обучения осуществлялось на основе использования идей ряда наук, сопредельных с педагогикой, а также передового педагогического опыта. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Педагогика : учебник по направлению 050100 Педагогическое образование / [Бахмутский А. Е. и др.] ; под редакцией А. П. Тряпицыной. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 304 с. : табл., схемы ; 21 см. - (Учебник для вузов). - На пер. в подзаг.: Для бакалавров и специалистов. - Авт. указ. на обороте тит. л. - 2000 экз. - Именной указатель: с. 285-304. - ISBN 978-5-496-00028-4 (в пер.) : 322-00.
Авторы: Бахмутский А. Е., Вершинина Н. А., Глубокова Е. Н., Даутова О. Б., Кондракова И. Э., Лабунская Н. А., Писарева С. А., Пискунова Е. В.
Шифры: 74.0я73 - П 24
Ключевые слова: воспитание, методы воспитания, образование, образовательные системы, образовательные учреждения, обучение, педагоги, педагогика, педагогические исследования, педагогический процесс, развивающее обучение, развитие личности, системы воспитания, формирование личности
Аннотация: Данный учебник написан авторским коллективом кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А. П. Тряпицыной. В нем раскрыты основные разделы базовой дисциплины "Педагогика", состоящей из следующих курсов: "История педагогической мысли и образования", "Педагогика школы", "Решение профессиональных задач". В книге дается исчерпывающая информация по основным категориям педагогики: обучению, воспитанию, образованию. Учебник "Педагогика", предназначенный для студентов бакалавриата, полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, в разработке которого принимали участие авторы этого учебника.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
Кумарина, Г. Ф.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Коррекционно-развивающее образование в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : программа и методические рекомендации / Г. Ф. Кумарина, И. Е. Токарь. - Москва : Перспектива, 2014. - 42, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-98594-315-3 (в обл.) : 94-71.
Авторы: Кумарина Г. Ф., Токарь И. Е.
Шифры: 74.50я7, В74я7 - К 90
Ключевые слова: коррекционно-развивающее обучение, коррекционное обучение, коррекционные классы, методические рекомендации, образовательные стандарты, образовательные учреждения, педагогические карты, психолого-педагогическая деятельность, развивающее обучение, школы, школьники
Аннотация: В брошюре представлена программа и методические рекомендации по реализации школами коррекционно-развивающего образования, которое надлежит рассматривать как обязательное направление деятельности образовательного учреждения в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта. В приложении дана модель педагогической карты школьника - инструмента индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Кравцова, Е. Е.
Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов непсихолог. фак., отд-ний и вузов / Е. Е. Кравцова. - Москва : Форум, 2013. - 383, [1] с. ; 22. - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.) : 299-88.
Педагогика и психология : учеб. пособие для студентов непсихолог. фак., отд-ний и вузов / Е. Е. Кравцова. - Москва : Форум, 2013. - 383, [1] с. ; 22. - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.) : 299-88.
Авторы: Кравцова Е. Е.
Шифры: 74.0я73, 88я73 - К 77
Ключевые слова: педагогические цели, педагогическое общение, педагогическая психология, педагогические задачи, психологические особенности, педагоги, психологические характеристики, обучение, учебный процесс, учебная деятельность, паспортный возраст, предшкольный возраст, психологический возраст, младенчество, дошкольный возраст, младшие школьники, младший школьный возраст, старший школьный возраст, личностно-ориентированное обучение, старшие школьники, подростки, юношество, юношеский возраст, средний школьный возраст, взрослые, возрастные особенности, психология человека, психическое развитие, память, внимание, произвольное внимание, непроизвольное внимание, воображение, мышление, речь, эмоции, мотивы, психика человека, психологическая педагогика, организация учебного процесса
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы соотношения современной психологии и педагогики, вопросы организации учебного процесса, аспекты, связанные с построением педагогического общения. Книга построена на основе культурно-исторической психологии, предложенной Л. С. Выготским, и позволяет читателям лучше разобраться в себе, а преподавателям сориентироваться в индивидуальных особенностях студентов. Пособие предназначено для студентов непсихологических факультетов, отделений, институтов. Однако многие его главы будут интересны тем, кто посвятил свою жизнь проблемам образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Педагогика : учебник для бакалавров / Крившенко Л. П. [и др.] ; под редакцией Л. П. Крившенко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2013. - 487 с. ; 22 см. - 2000 экз. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-392-10095-8 (в пер.) : 180-00.
Авторы: Крившенко Л. П., Вайндорф-Сысоева М. Е., Воронов В. В., Юркина Л. В., Пашкевич Г. Н., Иванова М. Е., Мижериков В. А., Хапаева С. С.
Шифры: 74.0я73 - П 24
Ключевые слова: воспитание, воспитательные системы, воспитательные системы, воспитательные технологии, государственный образовательный стандарт, диагностика обучения, дидактика, инновационное развитие, история образования, история педагогики, контроль обучения, коррекционная педагогика, методика воспитания, методология педагогики, методы воспитания, методы обучения, методы педагогики, модернизация образования, образовательная политика, образовательные практики, образовательные программы, образовательные стандарты, образовательные учреждения, педагогика социальной среды, педагогическая наука, педагогические исследования, педагогические технологии, педагогический процесс, правовое положение, развитие образования, развитие педагогики, семейное воспитание, система образования, современные технологии, содержание образования, социальная педагогика, социальная среда, социальное управление, специальная педагогика, средства воспитания, средства обучения, теория воспитания, теория обучения, технологии обучения, управление образовательным процессом, управление образовательными системами, управление педагогическими системами, учебный процесс, формы воспитания, формы обучения
Аннотация: Данный учебник представляет собой второе, дополненное и переработанное издание. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы обшей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 201, [1] c. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Литература: с. 197-199 (36 назв.). - ISBN 978-5-9925-0310-4 (в пер.) : 160-71.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, аб2 бп-1, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавра) / [Загвязинский В. И. и др.] ; под редакцией В. И. Загвязинского. - Москва : Академия, 2013. - 237, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат). - Авт. указаны перед вып. дан. - 1200 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-8839-6 (в пер.) : 456-50.
Авторы: Загвязинский В. И., Закирова А. Ф., Атаханов Р., Захарова И. Г., Белякова Е. Г., Дегтярев С. Н., Строкова Т. А.
Шифры: 88.6я73, 74.0я73, ст88.4я73 + ст74я73 - К 30
Ключевые слова: качественные методы, количественные методы, методы исследований, образовательные системы, педагогическая психология, педагогические исследования, педагогическое образование, психологические исследования, психолого-педагогические исследования
Аннотация: В учебнике раскрыты возможности и условия использования качественных и количественных методов, способы их сочетания в единой комплексной методологии психолого-педагогического исследования. Охарактеризованы особенности их применения на эмпирическом и теоретическом уровнях поисковой работы, в процессе социально-педагогического прогнозирования, моделирования, проектирования и программирования инновационных подходов и технологий. Предложены схемы комплексного мониторинга условий, процесса и результатов развития образовательных систем. Проанализированы с целью профилактики наиболее характерные недостатки и ошибки в исследовательской работе и изложении ее результатов. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Загвязинский, В. И.
Педагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; под ред. В. И. Загвязинского. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2012. - 390, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-9021-4 : 431-20.
Педагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; под ред. В. И. Загвязинского. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2012. - 390, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-9021-4 : 431-20.
Авторы: Загвязинский В. И., Емельянова И. Н.
Шифры: 74.0я73, ст.74я73 - З-14
Ключевые слова: образовательные системы, педагогика, педагогические исследования, воспитание, развитие личности, формирование личности, педагогический процесс, управление образовательными учреждениями, образовательные учреждения, воспитательные системы, системы воспитания, методы воспитания, внеучебная деятельность, развивающее обучение, управление образованием
Аннотация: Уделено внимание проблемам методологии, факторам и условиям дальнейшего развития всех уровней с ориентацией на его основной продукт - личность, отвечающую требованиям современного социального заказа и перспективам развития общества.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Лебедева, О. В.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Особенности работы учителя-дефектолога 2-3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи : учебно-методическое пособие / О. В. Лебедева. - Санкт-Петербург : Антология, 2012. - 124, [3] с. : ил. ; 26 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 1000 экз. - На обл.: Передовой педагогический опыт России. - ISBN 978-5-94962-205-6 (в обл.) : 326-00.
Авторы: Лебедева О. В.
Шифры: В74я7 - Л 33
Ключевые слова: антонимы, воспитание детей, глухие дети, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с нарушением слуха, дети с ограниченными возможностями, дефектологи, дефекты речи, дефекты слуха, дидактические материалы, загадки, игры, конкурсы, конспекты уроков, коррекционные школы, кроссворды, нарушение слуха, обучение детей, паронимы, педагоги-дефектологи, поговорки, пословицы, правильная речь, праздники, презентации, развитие письменной речи, развитие речи, развитие устной речи, русский язык, синонимы, слабослышащие, слабослышащие дети, словарная работа, слухоречевая работа, слухоречевое развитие, специальная педагогика, сценарии игр, сценарии праздников, учителя-дефектологи, фразеологические обороты, чтение с губ
Аннотация: В книге дается характеристика основным направлениям работы учителя-дефектолога 2 и 3 ступени обучения - это словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и слабослышащих. Издание предназначено учителям-дефектологам коррекционных школ, а также может быть полезно родителям и студентам дефектологических отделений. На диске содержатся: презентации к праздникам, выполненные в программе Power Point; презентации к урокам индивидуальной слухоречевой работы, выполненные в программах: Power Point и MIMIO (ink). Презентации выполненные в программе MIMIO (ink) можно использовать на компьютере без приставки MIMIO и интерактивной доски, если нет оборудования в кабинете.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Овчинникова, Т. С.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Вокально-коррекционный коллаж : учеб.-метод. пособие : для логопедов, психологов, дефектологов, муз. рук. дет. дошк. учреждений и общеобразоват. шк., а также родителей / Т. Овчинникова ; оформл. А. Веселова. - Санкт-Петербург : Союз художников, 2012. - 24 с. : ил. ; 29. - Библиогр.: с.24. - 0+. - ISBN 978-5-8128-0116-8 : 172-39.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - О-35
Ключевые слова: логоритмика, фонетическая ритмика, ритмотерапия, музыкотерапия, коррекционная работа, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, музыкальность, артикуляция, артикуляционные упражнения, развитие чувства ритма, развитие речи, техника речи, дошкольники, пение
Аннотация: Представлен авторский практический материал и рекомендации по работе с детьми на коррекционных музыкальных занятиях: упражнения по логоритмике, фонетической ритмике, ритмотерапии, музыкотерапии. Система упражнений позволяет не только исправлять речь у детей, но и развивать музыкальные способности, эмоциональность, память. Построена она на материале коротких веселых песенок, чистоговорок, которые выполняют функцию гимнастики под музыку.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Марцинковская, Т. Д. (1953-).
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Психология и педагогика : учебник / Т. Д. Марцинковская, Л. А. Григорович. - Москва : Проспект, 2011. - 464 с. : ил. ; 22 см. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-392-01852-9 (в обл.) : 387-00.
Авторы: Марцинковская Т. Д., Григорович Л. А.
Шифры: 88я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - М 29
Ключевые слова: внимание, воображение, воспитание, воспитательный процесс, восприятие, деятельность, дидактика, история педагогики, история психологии, мотивация, мышление, образование, ощущения, память, педагогическая деятельность, педагогические системы, поведение, предмет психологии, психика, психологические процессы, психология деятельности, психология личности, психология памяти, психология поведения, развитие психики, речь, социальная психология, эмоции
Аннотация: Учебник представляет собой краткое и комплексное изложение содержания психологии и педагогики, которые всегда были и остаются одними из важнейших наук о человеке. Именно эти дисциплины разрабатывают пути социализации людей, намечают направления и способы вхождения детей в мир взрослых, то есть отвечают на жизненно важный вопрос о том, каким должен и может стать человек, как его обучить и воспитать, способствовать его духовному развитию, самореализации, преодолению возрастных и ситуативных кризисов, возникающих на его жизненном пути. Содержание курса "Психология и педагогика" является основой культуры, необходимой для человека в любой области его деятельности. Для студентов, аспирантов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Подласый, И. П.
Энергоинформационная педагогика : [учеб. пособие] / Иван Подласый. - М. : Дата Сквер, 2010. - 423 с. : ил., табл., фотоил. ; 21. - (Clever pedagogy). - ISBN 978-5-91772-005-0 : 206-00.
Энергоинформационная педагогика : [учеб. пособие] / Иван Подласый. - М. : Дата Сквер, 2010. - 423 с. : ил., табл., фотоил. ; 21. - (Clever pedagogy). - ISBN 978-5-91772-005-0 : 206-00.
Авторы: Подласый И. П.
Шифры: 74.0я73, ст74я73 - П 44
Ключевые слова: биоэнергетика, биоэнергия, энергоинформатика, энергоинформационная педагогика, наследственность, аура, чакры, мозг человека, интеллект, карты интеллекта, нетрадиционная педагогика, специальная педагогика
Аннотация: Энергетика, духовное состояние человека до сих пор оставались вне поля зрения педагогов, тем самым оставляя вне поля педагогического взаимодействия мощнейшие силы и возможности человека. В книге изложены основы энергоинформационной педагогики, которой предстоит в недалеком будущем значительно улучшить существующую педагогическую науку и практику.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Габай, Т. В.
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 239, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). - Лит.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 225-06.
Педагогическая психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Т. В. Габай. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 239, [1] с. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Учебное пособие). - Лит.: с. 232-238. - ISBN 978-5-7695-6174-0 : 225-06.
Авторы: Габай Т. В.
Шифры: 88.8я73, 74.0я73, ст88я73 + ст74я73 - Г 12
Ключевые слова: педагогическая психология, психика, методология педагогической психологии, обучение, развитие, деятельность, человек, учебная деятельность, обучение, самообучение, мотивация учебной деятельности, психика, учение, процедура учения
Аннотация: Рассматриваются объект и предмет психолого-педагогической науки; ее методология раскрывается при сопоставлении деятельностного подхода с альтернативными. Дается описание строения человеческой деятельности и на его основе детализируются структура и взаимосвязи деятельности учащегося и обучающего. Намечены исходные позиции для решения проблем мотивации учения и становления личности учащегося.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах