Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5я723; ст74я723' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Литош, Н. Л.
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии : учебное пособие для СПО : для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. Л. Литош. - Москва : Юрайт, 2020. - 155, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-13349-3 (в пер.) : 386-83. - Текст : непосредственный.
Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями в развитии : учебное пособие для СПО : для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Н. Л. Литош. - Москва : Юрайт, 2020. - 155, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-13349-3 (в пер.) : 386-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Литош Н. Л.
Шифры: ст74я723 - Л 64
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с нарушениями развития, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, адаптивная физическая культура, дети с нарушением интеллекта, дети с задержкой психического развития, сенсорные нарушения, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Аннотация: В содержании учебного пособия отражены теоретические основы специальной (коррекционной) педагогики; описаны психолого-педагогические характеристики и психомоторные особенности детей с различными нарушениями в развитии; раскрыта система специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования в области адаптивной физической культуры и спорта и специального (дефектологического) образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук).
Теоретические основы дошкольного образования : учебное пособие для СПО / Н. С. Ежкова. - Москва : Юрайт, 2017. - 181, [2] с. : табл. ; 22 см. - (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография в конце книги и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-02488-3 (в пер.) : 408-45.
Теоретические основы дошкольного образования : учебное пособие для СПО / Н. С. Ежкова. - Москва : Юрайт, 2017. - 181, [2] с. : табл. ; 22 см. - (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru. - Библиография в конце книги и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-534-02488-3 (в пер.) : 408-45.
Авторы: Ежкова Н. С.
Шифры: 74.10я723, ст74я723 - Е 40
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное образование, дошкольный возраст, игровая деятельность, образование дошкольников, развитие дошкольников, ФГОСы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены как концептуально-методологические основы, так и современные проблемы дошкольной педагогики и дошкольного образования. Характеризуются отдельные актуальные направления дошкольного образования: ценностно-ориентированное поликультурное образование, эмоционально развивающее образование. Особый упор делается на соответствие требованиям ФГОС начального образования. Ряд тем излагается с элементами проблемности. Для студентов, обучающихся по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование". Может быть полезно преподавателям педагогических колледжей, практическим работникам дошкольных образовательных организаций и всем тем, кого интересуют проблемы педагогики дошкольного детства и дошкольного образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Лапп, Е. А.
Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для СПО : для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова ; Волгоградский государственный университет. - Москва : Юрайт, 2017. - 146, [1] с. ; 22 см. - (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует) (Профессиональный стандарт: соответствует). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-01624-6 (в пер.) : 345-45.
Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для СПО : для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова ; Волгоградский государственный университет. - Москва : Юрайт, 2017. - 146, [1] с. ; 22 см. - (Профессиональное образование) (УМО СПО рекомендует) (Профессиональный стандарт: соответствует). - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-534-01624-6 (в пер.) : 345-45.
Авторы: Лапп Е. А., Шипилова Е. В.
Шифры: 74.5я723, ст74я723 - Л 24
Ключевые слова: адаптированные образовательные программы, адаптированные программы, дети с ограниченными возможностями, индивидуальные образовательные программы, инклюзивное образование, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-педагогический процесс, образовательные организации, психолого-педагогическая помощь, психолого-педагогическая работа, социализация детей
Аннотация: В учебном пособии кратко излагаются теоретические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья; методические аспекты моделирования активной образовательной среды; освещаются особенности взаимодействия образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, с социальными партнерами и раскрывается ряд вопросов, связанных с проектированием и реализацией коррекционно-педагогического процесса в условиях образовательной интеграции. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, практический блок направлен на освоение профессиональных умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Погодина, С. В.
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учебник : для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" : профессиональный модуль: Организация различных видов деятельности и общения детей / С. В. Погодина. - Москва : Академия, 2015. - 269, [1] с. : [2] л. цв. ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 266-268 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-0928-8 (в пер.) : 809-22.
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учебник : для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности "Дошкольное образование" : профессиональный модуль: Организация различных видов деятельности и общения детей / С. В. Погодина. - Москва : Академия, 2015. - 269, [1] с. : [2] л. цв. ил. ; 22 см. - (Профессиональное образование). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 266-268 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-0928-8 (в пер.) : 809-22.
Авторы: Погодина С. В.
Шифры: 74.102я723, ст74я723 - П 43
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, дошкольный возраст, младшие дошкольники, обучение аппликации, обучение дошкольников, обучение лепке, обучение рисованию, произведения искусства, развитие дошкольников, раннее развитие, ранний дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старшие дошкольники, эстетическое воспитание, эстетическое развитие
Аннотация: Учебник предусматривает изучение специфики творческого развития дошкольников в процессе их ознакомления с различными видами изобразительного и монументально-декоративного искусства, а также овладение педагогическими технологиями развития различных видов продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Погодина, С. В.
Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для использ. в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. сред. проф. образования / С. В. Погодина. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 350, [2] с. : [4] л. цв. ил. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Соответствует ФГОС. - Библиогр.: с. 348-349. - ISBN 978-5-7695-9709-1 : 554-40.
Теория и методика развития детского изобразительного творчества : учеб. пособие для использ. в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих прогр. сред. проф. образования / С. В. Погодина. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2013. - 350, [2] с. : [4] л. цв. ил. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Соответствует ФГОС. - Библиогр.: с. 348-349. - ISBN 978-5-7695-9709-1 : 554-40.
Авторы: Погодина С. В.
Шифры: 74.100.544.2я723, ст74я723 - П 43
Ключевые слова: развитие детского творчества, живопись, графика, скульптура, монументально-декоративное искусство, произведения живописи, произведения изобразительного искусства, произведения искусства, произведения архитектуры, дошкольный возраст, изобразительная грамота, развитие детей, декоративное творчество, народное декоративно-прикладное искусство, дошкольники, детское творчество, изобразительное творчество, изобразительное искусство, методика развития
Аннотация: Учебное пособие создано в соответствии с ФГОС СПО для специальности 050144 Дошкольное образование и может быть использовано при освоении профессионального модуля ПМ.02 "Организация различных видов деятельности и общения детей" (МДК.02.03). В пособии рассматриваются различные виды искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, дизайн, народное декоративно-прикладное искусство), приемы развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Скакун, В. А.
Основы педагогического мастерства : учеб. пособие : для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / В. А. Скакун. - 2-е изд. - М. : ФОРУМ, 2013. - 206, [2] с. - (Профессиональное образование. А-Я). - На обл.: 5+. - ISBN 978-5-91134-706-2. - 978-5-16-006341-6 : 215-88.
Основы педагогического мастерства : учеб. пособие : для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / В. А. Скакун. - 2-е изд. - М. : ФОРУМ, 2013. - 206, [2] с. - (Профессиональное образование. А-Я). - На обл.: 5+. - ISBN 978-5-91134-706-2. - 978-5-16-006341-6 : 215-88.
Авторы: Скакун В. А.
Шифры: 74.409я723, ст74я723 - С 42
Ключевые слова: педагогическое мастерство, образовательный процесс, методы обучения, устные изложения, мышление, развитие мышления, средства обучения, формы обучения, учебный процесс, педагогическая квалификация, педагогическая деятельность, педагогическая культура, педагогическая профессия, педагогические работники, педагогические способности, педагогическое совершенствование, педагогическое творчество, оценка знаний
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены способы, методы и методические приемы, применение которых обеспечивает высокую эффективность обучения учащихся, студентов профессиональных учебных заведений на всех этапах и во всех звеньях учебного процесса - все, что составляет основу слагаемых педагогического мастерства мастеров профессионального (производственного) обучения и преподавателей. Особо выделены методические приемы и способы, направленные на активизацию учебной деятельности обучающихся, развитие их мышления, самостоятельности, эффективное использование получаемых знаний для формирования их профессиональных умений и навыков. Отражены вопросы тактики и стратегии оценки учебных успехов учащихся. Рассмотрены организация, пути и способы становления и повышения педагогической квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения. Предназначено для студентов профессионально-педагогических колледжей и техникумов, готовящих мастеров профессионального (производственного) обучения, а также для преподавателей специальных и общетехнических предметов и мастеров производственного обучения профессиональных учебных заведений - практиков, не имеющих специального педагогического образования.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб11-1, гб16-1, гб21-1, гб23(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Подласый, И. П.
Курс лекций по коррекционной педагогике : учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0300 "Образование". / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 349, [2] с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - Доп. лит. в конце гл. - ISBN 5-691-00933-8 : 190-00.
Курс лекций по коррекционной педагогике : учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0300 "Образование". / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2006. - 349, [2] с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - Доп. лит. в конце гл. - ISBN 5-691-00933-8 : 190-00.
Авторы: Подласый И. П.
Шифры: 74.5я723 - П 44
Ключевые слова: коррекционная педагогика, коррекционные классы, педагогическая коррекция, эмоциональная напряженность, отклоняющееся поведение, отклоняющееся развитие, социально запущенные дети, запущенные дети, асоциальное поведение, школьники, грубость, сквернословие, аффективные дети, неполные семьи, неуспевающие школьники, школьная неуспеваемость, инфантильные дети, агрессивность, агрессивное поведение, учителя, семьи, семейное воспитание, педагоги, педагогическая поддержка семьи, трудные дети
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения отклонений поведения у детей, представлены практические методики коррекции различных видов школьных и социальных аномалий. Для студентов средних специальных учебных заведений, учителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб21-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Болотина, Л. Р.
Дошкольная педагогика : учеб. пособие / Болотина Л. Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. - 3-е изд., стер. - М. : Academia, 1998. - 233 с. - (Педагогическое образование). - 74-00.
Дошкольная педагогика : учеб. пособие / Болотина Л. Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. - 3-е изд., стер. - М. : Academia, 1998. - 233 с. - (Педагогическое образование). - 74-00.
Авторы: Болотина Л. Р.
Шифры: 74.10я723, ст74я723 - Б 79
Ключевые слова: игры, дети, семьи, педагоги, нравственное воспитание, умственное воспитание, трудовое воспитание, эстетическое воспитание, дошкольный возраст, школьный возраст, дидактические игры, игрушки, детские сады, дошкольное обучение, дошкольное образование, дошкольное воспитание
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Савин Н. В.
Педагогика : учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1978. - 352 с. - 0-85.
Педагогика : учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М. : Просвещение, 1978. - 352 с. - 0-85.
Авторы: Савин Н. В.
Шифры: 74.0я723, ст74я723 - С 13
Ключевые слова: обучение, педагогические взгляды, педагогические идеи, педагогические науки, педагогические понятия, педагогические принципы, педагогические проблемы, педагогические программы, педагогические системы, педагогические теории, педагогические термины, педагогические технологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах