Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Вайндорф-Сысоева, М. Е.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по всем направлениям / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - Москва : Юрайт, 2020. - 193, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). - Книга доступна на образовательной платформе "Юрайт" urait.ru. - Библиография: 189-194 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9916-9202-1 (в пер.) : 768-52. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С., Шитова В. А.
Шифры: 74.202.53я73, ст74.202я73 - В 14
Ключевые слова: информационные технологии, дистанционные образовательные технологии, коммуникационные технологии, информационное общество, электронная педагогика, дистанционные технологии, дистанционное обучение, педагогические технологии, информатизация образовательных процессов, информационно-образовательная среда, преподавательская практика, повышение квалификации, образовательные технологии, информатизация обучения, программные системы, программные средства
Аннотация: В предлагаемом пособии раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle - популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Вергелес, Г. И.
Технологии обучения младших школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" / Г. И. Вергелес, А. А. Денисова. - Москва [и др.] : Питер, 2019. - 254, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиография в конце книги (12 названий) и в приложениях. - ISBN 978-5-4461-1019-3 (в пер.) : 785-03, 300 экз.
Авторы: Вергелес Г. И., Денисова А. А.
Шифры: 74.202.5я73, В74.202.5я73 - В 31
Ключевые слова: школы, общеобразовательная школа, дидактика, технологии обучения, начальная школа, младшие школьники, начальное образование, учебные действия, предметные учебные действия, развивающее обучение, проектное обучение, проблемное обучение, учебная деятельность, развитие творческих способностей, компьютерные технологии обучения, дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии, Занкова методика, методика Занкова, Эльконина-Давыдова методика, методика Эльконина-Давыдова, психология обучения, психолого-педагогические методы
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование». В пособии представлены технологии обучения младших школьников, без овладения которыми выпускник бакалавриата не может стать успешным учителем начальной школы. Учебно-методическое пособие адресовано как студентам бакалавриата, готовящим себя к профессиональной деятельности в сфере начального образования, так и учителям начальных классов, всем, кто заинтересован в повышении качества начального образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб23-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Карманова, Е. В.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата / Е. В. Карманова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 107, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - На титульном листе и обложке: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиография: с. 103-105. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-014057-5 (print). - ISBN 978-5-16-106600-3 (online) : 482-24. - Текст : непосредственный.
Авторы: Карманова Е. В.
Шифры: 74.202.53я73, ст74.202я73 - К 24
Ключевые слова: информационные технологии, дистанционные образовательные технологии, коммуникационные технологии, информационное общество, электронная педагогика, дистанционные технологии, интернет-технологии, дистанционное обучение, педагогические технологии, информатизация образовательных процессов, информационно-образовательная среда, преподавательская практика, повышение квалификации, образовательные технологии, информатизация обучения, программные системы, программные средства
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с типовой программой дисциплины "Дистанционные образовательные технологии". Рассмотрены вопросы внедрения дистанционных образовательных технологий, подходы к проектированию и реализации дистанционных курсов. Представлен обзор программных средств разработки дистанционных курсов. Также в рамках лабораторного практикума рассмотрены возможности LMS MOODLE для создания подобных курсов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов, а также будет полезно учителям, аспирантам и преподавателям, занимающимся вопросами внедрения и использования дистанционных образовательных технологий.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Брыксина, О. Ф.
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе : учебник : для высших учебных заведений, ведущих по направлению "Педагогическое образование" / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова. - Москва : Академия, 2015. - 207, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-4468-1471-8 (в пер.) : 539-00.
Авторы: Брыксина О. Ф., Галанжина Е. С., Смирнова М. А.
Шифры: 74.202.53я73, ст74я73 - Б 89
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, информационные технологии, коммуникационные технологии, компьютерные технологии, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, образовательные технологии, технологии обучения, учебный процесс
Аннотация: Цель учебника - содействовать становлению профессиональной компетентности учителя начальных классов через формирование целостного представления о роли информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде начальной школы и способах оптимизации и повышения эффективности профессиональной деятельности на основе средств ИКТ. Учебник соответствует ФГОС.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Дистанционное обучение в профильной школе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по педагог. специальностям / [Е. С. Полат и др.] ; под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2009. - 200, [1] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 186-188. - ISBN 978-5-7695-5704-0 : 354-54.
Шифры: 74.202.53я73, В74.202.5я73 - Д 48
Ключевые слова: информационные технологии, профильное обучение, дистанционное обучение, учебная деятельность, профильные классы, учебный процесс, элективные курсы, дистанционное профильное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования и организации системы профильной подготовки учащихся старших классов в дистанционной форме, раскрываются теоретические основы дистанционного профильного обучения, освещаются возможности использования информационно-компьютерных технологий при создании учебно-методических материалов для профильного обучения в дистанционной форме, представлены различные виды ресурсных центров и способы организации обучения на их базе. Для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Трайнев, В. А.
Информационные коммуникационные педагогические технологии : (обобщения и рекомендации) : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2005. - 279 с. : ил. - Библиогр.: с. 275-279 (66 назв.). - ISBN 5-94798-534-9 : 173-25; 159-00.
Авторы: Трайнев В. А., Трайнев И. В.
Шифры: 74.202.53я73, В74.2я7 - Т 65
Ключевые слова: информационные педагогические технологии, учебный процесс, информационные технологии, дистанционные технологии, технологические процессы, моделирование, педагогическая деятельность, коммуникационные технологии, образование, образовательная деятельность, педагогические технологии, эвм, компьютеры, обучение, технологии обучения
Аннотация: Виды информационных педагогических технологий, этапы их развития. Развитие в учебном процессе информационных и дистанционных технологий. Методика построения технологического процесса трудовой деятельности педагога (моделирования).
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Трайнев, В. А.
Информационные коммуникационные педагогические технологии : (обобщения и рекомендации) : [учеб. пособие] / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2004. - 279 с. : ил. - Библиогр.: с. 275-279 (66 назв.). - ISBN 5-94798-534-9 : 159-00.
Авторы: Трайнев В. А., Трайнев И. В.
Шифры: 74.202.53я73 - Т 65
Ключевые слова: информационные педагогические технологии, учебный процесс, информационные технологии, дистанционные технологии, технологические процессы, моделирование, педагогическая деятельность, коммуникационные технологии, образование, образовательная деятельность, педагогические технологии, эвм, компьютеры, технологии обучения
Аннотация: Виды информационных педагогических технологий, этапы их развития. Развитие в учебном процессе информационных и дистанционных технологий. Методика построения технологического процесса трудовой деятельности педагога (моделирования).
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах