Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.43я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Бейзеров, В. А.
Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса = English for Tourism and Hotel Industry / В. А. Бейзеров. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 347, [1] с. : ил., табл. - (Без репетитора). - ISBN 978-5-222-18674-9 : 333-20.
Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса = English for Tourism and Hotel Industry / В. А. Бейзеров. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 347, [1] с. : ил., табл. - (Без репетитора). - ISBN 978-5-222-18674-9 : 333-20.
Авторы: Бейзеров В. А.
Шифры: 81.2Англ.я73, 65.43я73 - Б 41
Ключевые слова: частное языкознание, английский язык, изучение языков, иностранные языки, туристическая индустрия, туристическая деятельность, туристическая инфраструктура, специальная терминология, туризм, изучение английского языка, изучение иностранных языков, гостиничный бизнес, гостиничная деятельность, гостиничная индустрия
Аннотация: Предлагаемое практическое пособие структурно состоит из 32 уроков, приложений. Каждый урок включает оригинальный текст или диалог (диалоги) для чтения, перевода и последующего анализа и обсуждения, поурочный словарь, а также ряд заданий (от простого к сложному).
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб21-1, оил-3
Информация об экземплярах
2. Книга
Панина, З. И.
Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса : практикум : [для студентов высш. учеб. заведений] / З. И. Панина, М. В. Виноградова; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - М. : Дашков и К°, 2010. - 243 с. : ил., табл. - На обороте тит. л. авторы: З. И. Панина, канд. экон. наук, проф., М. В. Виноградова, канд. экон. наук, доц. - Библиогр.: с. 242-243. - ISBN 978-5-394-00715-6 : 219-00 .
Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса : практикум : [для студентов высш. учеб. заведений] / З. И. Панина, М. В. Виноградова; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - М. : Дашков и К°, 2010. - 243 с. : ил., табл. - На обороте тит. л. авторы: З. И. Панина, канд. экон. наук, проф., М. В. Виноградова, канд. экон. наук, доц. - Библиогр.: с. 242-243. - ISBN 978-5-394-00715-6 : 219-00 .
Авторы: Панина З. И., Виноградова М. В.
Шифры: 65.43я73 - П 16
Ключевые слова: внутрифирменное планирование, сфера услуг, тестовые задания, деловые игры, дебаты, кроссворды, организация производства, организация обслуживания потребителей, планы маркетинга, планы реализации услуг, планы производства услуг, процессы оказания услуг, внутрифирменное планирование
Аннотация: С учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Волков, Ю. Ф.
Гостиничный и туристический бизнес : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / Ю. Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 636, [1] с. : ил. - (Высшее образование). - Лит.: с. 632-635 (74 назв.). - ISBN 978-5-222-15007-8 : 426-03.
Гостиничный и туристический бизнес : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / Ю. Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 636, [1] с. : ил. - (Высшее образование). - Лит.: с. 632-635 (74 назв.). - ISBN 978-5-222-15007-8 : 426-03.
Авторы: Волков Ю. Ф.
Шифры: 65.43я73 - В 67
Ключевые слова: туризм, гостиничное дело, гостиничное хозяйство, общественное питание, туристские регионы, туристские ресурсы, туристский продукт, маркетинговые исследования, туриндустрия, туристический бизнес, индустрия гостеприимства, туристская экзотика, история туристского бизнеса, история гостиничного дела, история общественного питания, гостиные дворы, постоялые дворы, ведомственные гостиницы, туристские зоны, индустрия развлечений, экскурсионное обслуживание, гостиничные цепи, клубный отдых, таймшер
Аннотация: Рассматриваются теория и практика организации бизнеса на предприятиях туризма и гостиничных услуг. Обобщен и систематизирован накопленный материал и изложен применительно к современным реалиям отечественных рыночных отношений в туристской отрасли.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Грибов, В. Д.
Экономика предприятия сервиса : учеб. пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. - 2-е изд., стереотип. - М. : КноРус, 2008. - 280 с. - ISBN 978-5-85971-988-4 : 136-42; 110-00.
Экономика предприятия сервиса : учеб. пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. - 2-е изд., стереотип. - М. : КноРус, 2008. - 280 с. - ISBN 978-5-85971-988-4 : 136-42; 110-00.
Авторы: Грибов В. Д.
Шифры: 65.43я73 - Г 82
Ключевые слова: предпринимательство, предпринимательская деятельность, производственный процесс, уставный капитал, основной капитал, основные фонды, оборотный капитал, кадры предприятия, мотивация труда, развитие предприятий, конкурентоспособность предприятий, качество услуг, инвестиционная деятельность, издержки производства, ценообразование, прибыль предприятия, рентабельность предприятия, финансы предприятий
Аннотация: Рассмотрены виды услуг, их основные характеристики, показана роль услуг в развитии экономики. В каждой главе дается материал по общим вопросам экономики предприятий в условиях рынка и специфическим особенностям деятельности предприятий сервиса.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
5. Книга
Драчева, Е. Л.
Страноведение: Испания, Кипр, Турция, Египет : учеб. пособие / Е. Л. Драчева, А. О. Яворская, Т. Т. Христов. - М. : Книгодел : МАТГР, 2007. - 324 с. - ISBN 978-5-9659-0043-0 : 445-50.
Страноведение: Испания, Кипр, Турция, Египет : учеб. пособие / Е. Л. Драчева, А. О. Яворская, Т. Т. Христов. - М. : Книгодел : МАТГР, 2007. - 324 с. - ISBN 978-5-9659-0043-0 : 445-50.
Авторы: Драчева Е. Л.
Шифры: 65.43я73, 26.89(4)я73, ст65.3я73+ст 26.89(4)я73 - Д 72
Ключевые слова: география туризма, технологии путешествий, экскурсоведение, туристические услуги, туристическое обслуживание, туристический менеджмент, туристический маркетинг, туристские походы, туристская индустрия, туристская реклама, туристский бизнес, туристские услуги, туристский сервис, туристское страноведение, туристско-экскурсионное дело
Аннотация: Рассмотрены страны, наиболее часто посещаемые российскими туристами. По каждой стране приводится краткая характеристика, ее туристская инфраструктура, основные туристские потоки, туристские регионы. Пособие предназначено для более глубокого изучения туристического бизнеса.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Драчева, Е. Л.
Страноведение: Германия, Италия, Финляндия : учеб. пособие / Е. Л. Драчева, А. О. Яворская, Т. Т. Христов. - М. : Книгодел : МАТГР, 2007. - 308 с. - ISBN 978-5-9659-0042-2 : 386-75.
Страноведение: Германия, Италия, Финляндия : учеб. пособие / Е. Л. Драчева, А. О. Яворская, Т. Т. Христов. - М. : Книгодел : МАТГР, 2007. - 308 с. - ISBN 978-5-9659-0042-2 : 386-75.
Авторы: Драчева Е. Л.
Шифры: 65.43я73, 26.89(4)я73, ст65.3я73+ст26.89(4)я73 - Д 72
Ключевые слова: география туризма, технологии путешествий, экскурсоведение, туристические услуги, туристическое обслуживание, туристический менеджмент, туристический маркетинг, туристские походы, туристская индустрия, туристская реклама, туристский бизнес, туристские услуги, туристский сервис, туристское страноведение, туристско-экскурсионное дело
Аннотация: Рассмотрены страны, наиболее часто посещаемые российскими туристами. По каждой стране приводится краткая характеристика, ее туристская инфраструктура, основные туристские потоки, туристские регионы. Пособие предназначено для более глубокого изучения туристического бизнеса.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Вотинцева, Н. А.
Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса : [учеб.-практ. пособие] / Н. А. Вотинцева. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-12064-4 (в пер.) : 120-01.
Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса : [учеб.-практ. пособие] / Н. А. Вотинцева. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-12064-4 (в пер.) : 120-01.
Авторы: Вотинцева Н. А.
Шифры: 65.43я73, 67.404.2я73 - В 79
Ключевые слова: договорные обязательства, договоры, договорное право, договорные отношения, сделки, туристический бизнес, гостиничный бизнес, договор аренды, договор имущественного найма, договор купли-продажи, договор найма, договор обязательного страхования, договор оказания услуг, договор займа, договор проката, договор энергоснабжения, договорные обязательства, возмещение убытков, аренда транспортных средств, прокат, прокат автомобилей
Аннотация: Юридический анализ договорных обязательств в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Виноградова, М. В.
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Сервис" / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2006. - 461, [3] с. : ил. - Библиогр.: с. 461. - ISBN 5-94798-922-0 : 260-25.
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Сервис" / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2006. - 461, [3] с. : ил. - Библиогр.: с. 461. - ISBN 5-94798-922-0 : 260-25.
Авторы: Виноградова М. В., Панина З. И.
Шифры: 65.43я73 - В 49
Ключевые слова: сфера услуг, планирование, предприятия, сервис, сервисная деятельность, сервисные предприятия, сервисные услуги, сервисный бизнес, бизнес-планирование, бизнес-планы, финансовое планирование, финансовые планы, планирование издержек, заработная плата, качество услуг, контроль качества
Аннотация: С учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах