Найдено документов - 51 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.51; В74.26я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Постригай, А. И. (1982- ).
Современное искусство детям : от модерна до Бэнкси : для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые) : для дошкольного возраста / Анастасия Постригай, Татьяна Григорьян. - Москва : АСТ : Времена, 2022. - 219, [4] с. : цв. ил., цв. фот. ; 27 см. - (История и наука Рунета. Детям). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-138697-9 (в пер.) : 860-20. - Текст. Изображение : непосредственные.
Современное искусство детям : от модерна до Бэнкси : для занятий взрослых с детьми (текст читают взрослые) : для дошкольного возраста / Анастасия Постригай, Татьяна Григорьян. - Москва : АСТ : Времена, 2022. - 219, [4] с. : цв. ил., цв. фот. ; 27 см. - (История и наука Рунета. Детям). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-138697-9 (в пер.) : 860-20. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Постригай А. И., Григорьян Т. А.
Шифры: 74.268.51, В74.26 - П 63
Ключевые слова: искусство, методика преподавания искусства, методика преподавания изобразительного искусства, изобразительное искусство, история искусства, познавательная литература, занимательная литература, развивающая литература, детская литература, искусство для детей, творчество, творческие занятия, творческие задания, рисование, поделки, детское творчество, детский досуг, модерн, фовизм, экспрессионизм, кубизм, абстракционизм, супрематизм, дадаизм, сюрреализм, ар-деко, поп-арт, минимализм, стрит-арт, ленд-арт, перформанс, инсталляция, оп-арт, фотореализм, концептуализм, кинетическое искусство, современное искусство, живопись, графика, архитектура
Аннотация: Искусство - повсюду! На бумаге и холсте, на улицах городов, посреди чистого поля и даже у каждого дома! Сегодня художники не ограничиваются только красками и мрамором, а ищут и создают прекрасное в окружающем нас мире с помощью самых разных материалов и инструментов. В этой книге мы расскажем вам о современном искусстве: необычных стилях рисования и художниках-фантазёрах, новых взглядах на геометрию зданий и ленд-арте, творчестве без материальной формы и мастерстве изменять даже саму природу. В занимательной и понятной форме вы познакомитесь с теорией, а также сможете использовать творческое вдохновение и создать свои шедевры, используя разные стили, материалы и даже собственное тело.
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб11-1, гб16-1, гб21-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Абелюк, Е. С. (1951-).
Практика чтения : [учебно-методическое пособие] / Е. С. Абелюк ; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - 2-е издание. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 235, [1] с. : ил. ; 20 см. - 600 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7598-1545-7 : 534-34.
Практика чтения : [учебно-методическое пособие] / Е. С. Абелюк ; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. - 2-е издание. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. - 235, [1] с. : ил. ; 20 см. - 600 экз. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7598-1545-7 : 534-34.
Авторы: Абелюк Е. С.
Шифры: 74.268.3-058.0я81, В74.26я81 - А 14
Ключевые слова: анализ произведений, анализ текста, внеклассное чтение, жанры, идея, классическая литература, комментарии, литературные произведения, методика чтения, персоналии, писатели, поэтессы, поэты, рассказы, романы, русская классическая литература, слова, слова-определения, слова-понятия, стихотворения, художественная литература, художественные детали, чтение
Аннотация: Перед читателем - практическое пособие по медленному, "вопрошающему" чтению со школьниками и студентами произведений А. П. Чехова, А. И. Солженицына, Ф. М. Достоевского, Л. С. Петрушевской. В книгу вошли также читательские комментарии к "Реквиему" А. А. Ахматовой и "Оде на победу" М. А. Тарловского, материалы по теории и практике визуального комментария к литературным произведениям, а также опыты освоения разных художественных языков - мифологического словаря поэзии пушкинского времени и советизмов в художественных контекстах. Книга предназначена для преподавателей литературы и всех заинтересованных читателей.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб15-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Корягин, А. В.
Образовательная робототехника (Lego WeDo) : сборник методических рекомендаций и практикумов / Корягин А. В. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 254 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-97060-382-6 : 965-13, 500 экз.
Образовательная робототехника (Lego WeDo) : сборник методических рекомендаций и практикумов / Корягин А. В. - Москва : ДМК Пресс, 2016. - 254 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 978-5-97060-382-6 : 965-13, 500 экз.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 74.263.2я81, В74.26я81 - К 70
Ключевые слова: Lego, визуальные конструкторы, дошкольники, инженерное конструирование, инженерное творчество, компьютерные программы, конструирование, Лего, лего-конструирование, методика преподавания робототехники, методические разработки, младшие школьники, начальная школа, преподавание робототехники, развитие мышления, робототехника, учебные программы
Аннотация: Данная книга окажет методическую помощь в работе учителя (педагога) в разделе преподавания курса робототехники для детей 5-10 лет. Книга окажется полезна как в дошкольном, так и в начальном образовании. Сборник охватывает малоизученную тему преподавания робототехники для дошколят и детей начальных классов. Методика преподавания основывается на применении образовательного конструктора Lego Education WeDo на занятиях по конструированию и робототехнике для развития инженерного потенциала малышей. Сборник оснащён подробной схемой сборки дополнительно 30 авторских конструкций.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Фомина, В. В.
Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. Фомина, Е. Соколова. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 116 с. : ил. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-187-7 : 628-52.
Исследуем и изобретаем. Идеи для учителя / В. Фомина, Е. Соколова. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 116 с. : ил. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-97060-187-7 : 628-52.
Авторы: Фомина В. В., Соколова Е. Ф.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Ф 76
Ключевые слова: 1 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, исследовательская деятельность, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, уроки окружающего мира, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности "Окружающий мир". На занятиях курса "Исследуем и изобретаем" первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других. В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира. Главное правило курса - обучение действием. В основу курса легла программа DASH, разработанная в Гавайском университете, по которой 20 лет успешно работают многие школы планеты. Издание предназначено для учителей первых классов начальной школы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Государственные символы России. Герб. Флаг. Гимн = Герб = Флаг = Гимн : материалы для проведения уроков, посвященных государственной символике России / составитель Т. В. Шепелева. - 3-е издание, переработанное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 69 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь преподавателю начальной школы) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 91ю. - Библиография: с. 68 (5 названий). - ISBN 978-5-7057-4667-5 : 106-00, 4500 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, методика преподавания истории, начальные классы, патриотизм, символика, символы государственной власти, флаги, школьники
Аннотация: В пособии представлены уроки гражданско-патриотического воспитания по теме "Государственная символика России", призванные формировать метапредмстные УУД и личностные качества школьников в соответствии с ФГОС. В разработках содержится материал, который поможет учителю не только провести занятия интересно и содержательно, но и обеспечить социально-педагогическую поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Предназначено учителям начальных классов; полезно студентам педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Государственные символы России : история и современность: занятия, праздники, игры 7 - 9 классы / авторы-составители: И. Н. Клочкова, Р. Ш. Энсани. - 2-е издание, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 168 с. : ил. ; 19 см. - (В помощь классному руководителю) (ФГОС). - На 4-й странице обложки также: 1267д. - ISBN 978-5-7057-4875-4 : 176-00, 3000 экз.
Шифры: В74.26я81 - Г 72
Ключевые слова: 7 класс, 8 класс, 9 класс, внеклассные занятия, внеклассные мероприятия, воспитание патриотизма, воспитательная работа, гербы, гимны, государственные символы, игры, методика преподавания истории, обучение истории, праздники, преподавание истории, символика, флаги
Аннотация: Воспитание гражданственности и патриотизма - длительный и непрерывный процесс, происходящий не только на уроке, но и за его рамками. В пособии представлена система внеклассных интегрированных занятий об истории и государственных символах страны, для учащихся 7-9 классов. Путешествие юных знатоков истории по страницам геральдической книги насыщено интересными открытиями, исследованиями, практическими заданиями творческого характера. Итоговые занятия в форме праздников позволят закрепить полученные знания и сформировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению истории страны. Предназначено учителям истории общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Пивень, М.
Винсент Ван Гог / Марина Пивень. - Москва : Редкая птица, 2016. - 26, [5] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Рисуем с художниками). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9908099-1-8 (в обл.) : 200-00.
Винсент Ван Гог / Марина Пивень. - Москва : Редкая птица, 2016. - 26, [5] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Рисуем с художниками). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9908099-1-8 (в обл.) : 200-00.
Авторы: Пивень М.
Шифры: 74.268.51, 85.143(4Нид)52-8р, В74.26 + ст85.143(4Нид)г - П 32
Ключевые слова: биографии, картины, методика преподавания рисования, нидерландская живопись, нидерландские художники, обучение рисованию, персоналии, преподавание рисования, рисование, творческая деятельность, художники
Аннотация: Эта книга представляет юному читателю творчество нидерландского художника Винсента Ван Гога (1853-1890) и предлагает не только познакомиться с биографией мастера и его картинами, но и изучить творчество мастера на практике - раскрасить рисунок, создать свою картину, сделать аппликацию. Ведь только самостоятельная работа с карандашами, красками, ножницами и бумагой помогает ребенку не просто увидеть картины художника, а понять и почувствовать, что такое форма и цвет, сюжет и композиция, приблизиться к миру настоящего искусства.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб23 орф бп-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-3
Информация об экземплярах
8. Книга
Пивень, М.
Анри Матисс / Марина Пивень. - Москва : Редкая птица, 2015. - 32 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Рисуем с художниками). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9905499-2-0 (в обл.) : 379-91; 264-00.
Анри Матисс / Марина Пивень. - Москва : Редкая птица, 2015. - 32 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Рисуем с художниками). - 2000 экз. - ISBN 978-5-9905499-2-0 (в обл.) : 379-91; 264-00.
Авторы: Пивень М.
Шифры: 74.268.51, 85.143(4Фра)6-8р, В74.26 + ст85.143(4Фра)г - П 32
Ключевые слова: методика преподавания рисования, обучение рисованию, преподавание рисования, преподавание рисования, рисование, французская живопись, французские художники, художники
Аннотация: Перед вами первая книжка из серии "Рисуем с художниками", которая не только знакомит детей с величайшими мастерами живописи, но и предлагает попробовать свои силы в разных видах изобразительного искусства. Герой этой книги - великий французский художник Анри Матисс - живописец, график, мастер декоративного искусства. Автор книги Марина Пивень - кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств.
Экземпляры: Всего: 22, из них: аб1 бп-1, аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-2, гб3-1, гб30-2, гб4-2, гб5-1, цдб чз1-5
Информация об экземплярах
9. Книга
Гин, С. И.
Мир человека. 2 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - Библиография: с. 18 (11 названий). - ISBN 978-5-7755-2962-8 : 283-28; 111-00.
Мир человека. 2 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - Библиография: с. 18 (11 названий). - ISBN 978-5-7755-2962-8 : 283-28; 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 49
Ключевые слова: 2 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, методика преподавания окружающего мира, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, начальная школа, окружающий мир, преподавание экологии, развитие личности, развитие школьников, разработки занятий, рассуждения, умственное воспитание, умственное развитие, уроки окружающего мира, учебные планы, человек, школьники, экологическое воспитание, экология
Аннотация: В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу "Мир человека", который может изучаться во 2 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО "Внеурочная деятельность в начальной школе". В курсе с учётом возрастных особенностей ребёнка 7-8 лет рассматривается мир человека с разных точек зрения: биологической, психологической, социальной. Занятия построены в форме проблемного диалога учителя с детьми. Положения курса иллюстрируются литературными произведениями. Курс "Мир человека" органично вливается в образовательную область "Окружающий мир". Курс может изучаться как самостоятельный или в составе курсов "Мир загадок", "Мир фантазии", "Мир логики".
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
Наш мир и наши права : что нужно знать о правах человека школьникам младших и средних классов : пособие для учителей, разработанное Amnesty International / [редактор Эрик Азгальдов]. - Москва : КомпасГид, 2013. - 160 c. : ил. ; 28 см. - На обл. в надзаг.: Учебно-методическое пособие. - Указатель: с.160. - Библиогр. (аннот.): с.151-153, 159. - ISBN 978-5-904561-95-6 (в обл.) : 300-00.
Шифры: 74.266.7, В74.26я81 - Н 37
Ключевые слова: младшие школьники, младший школьный возраст, права детей, права человека, преподавание права, разработки уроков, средний школьный возраст, уроки права, школьники
Аннотация: Пособие включает 30 пошаговых планов уроков, посвященных обсуждению Декларации прав человека, истории, литературных произведений, а также материалы для копирования, советы по проведению уроков и списки дополнительных источников. Оно поможет учителям рассказать детям 6-13 лет о правах человека и о том, как применять полученные знания в жизни, о Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах ребенка, их значении и ценностях. Пособие поможет выработать техники работы по правозащитной тематике. Пособие разрабатывалось Британской секцией правозащитной организации Amnesty International при помощи учителей, писателей и художников.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз1(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Галеева, Н. Л.
Уроки экологического мышления : (реализуем требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам) : [методическое пособие] / Н. Л. Галеева. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 426, [1] с. : табл. - (ФГОС в школе). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 422-423. - ISBN 978-5-98594-344-3 (в обл.) : 240-69.
Уроки экологического мышления : (реализуем требования ФГОС к личностным и метапредметным образовательным результатам) : [методическое пособие] / Н. Л. Галеева. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 426, [1] с. : табл. - (ФГОС в школе). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 422-423. - ISBN 978-5-98594-344-3 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Галеева Н. Л.
Шифры: 74.262.0я81, В74.26я81 - Г 15
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, дидактические игры, дидактические материалы, естественно-научное образование, методика преподавания, методика преподавания экологии, образовательные стандарты, педагоги, повышение квалификации, предпрофильная подготовка, предпрофильное обучение, преподавание экологии, проектно-исследовательская деятельность, уроки экологии, учащиеся, учителя, формы обучения, школьники, экологическое воспитание, экологическое мышление, экологическое образование, экология, элективные курсы
Аннотация: В методическом пособии приведены примеры реализации требований ФГОС к формированию экологического мышления обучающихся в формате элективных предпрофильных развивающих курсов. Цикл курсов предназначен для учащихся 5-8 классов. Интегрированное содержание занятий и в других организационных формах: на предметных уроках, во внеурочной предметной деятельности, в коллективных и индивидуальных формах проекто-исследовательской деятельности обучающихся. Так реализуется мотивация учащихся на углубленное изучение школьных предметов, что не только обеспечивает формирование системного мышления, но и, несомненно, помогает им более осознанно подходить в последующем к выбору профиля обучения. Данное пособие может быть использовано методистами школ, специалистами методических центров при организации курсов повышения квалификации учителей и учителями всех школьных предметов в качестве ресурса для инициации и формирования экологического, системного мышления.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника : учеб-метод. комплекс для учащихся 4-х кл. общеобразоват. учеб. заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2012. - 200 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1 ; вып. 4). - Библиогр.: с. 186-195. - 220-00.
Основы информационной культуры школьника : учеб-метод. комплекс для учащихся 4-х кл. общеобразоват. учеб. заведений / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова. - М. : Рус. шк. библ. ассоц., 2012. - 200 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (Audio CD). - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Сер.1 ; вып. 4). - Библиогр.: с. 186-195. - 220-00.
Авторы: Гендина Н. И., Косолапова Е. В.
Шифры: В74.26я81 - Г 34
Ключевые слова: информатика, преподавание информатики, информационная культура, младшие школьники, уроки информатики, поиск информации, развитие мышления, анализ текста, адресный поиск, фактографический поиск, медиатексты, учебные программы, электронные презентации, дополнительное образование, методика преподавания информатики
Аннотация: Цель пособия - содействовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности школьников, включая, прежде всего, умения поиска, преобразования и хранения информации с использованием компьютера, развитию критического мышления обучаемых. Вошли сюда учебная программа, методические разработки уроков. Помимо словесного описания каждый из 27 уроков получил отражение в форме электронной презентации.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Еремина, Т. Я.
Книга А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении / Т. Я. Еремина. - М. : Просвещение, 2012. - 95, [1] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Литература). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-09-025845-6 : 159-72.
Книга А. И. Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении / Т. Я. Еремина. - М. : Просвещение, 2012. - 95, [1] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Литература). - Библиогр.: с. 94. - ISBN 978-5-09-025845-6 : 159-72.
Авторы: Еремина Т. Я.
Шифры: 74.268.39(=411.2), В74.26я81 - Е 70
Ключевые слова: преподавание литературы, творчество писателей, анализ литературного произведения, писатели, персоналии, литературное творчество, романы, уроки литературы, школьные уроки, русская литература
Аннотация: Опытный педагог из Санкт-Петербурга, Т. Я. Еремина, предложит свой опыт изучения «Архипелага…». Автор познакомит педагогов-практиков с методическими рекомендациями по анализу этого сложного произведения, поделится результатами учебно-исследовательской конференции, на которой с докладами выступят старшеклассники.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-2, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Современная методика соизучения иностранных языков и культур : методическое пособие / под общей редакцией М. К. Колковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 198, [2] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1500 экз. - Библиография в конце глав. - ISBN 978-5-9925-0655-6 (в обл.) : 142-01.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - С 56
Ключевые слова: английский язык, изучение иностранных языков, изучение языков, иностранные языки, культура страны, культуры, лингвокультурология, лингвострановедение, межкультурное общение, методика изучения, обучение иностранным языкам, обучение языкам, преподавание иностранных языков, преподавание языков, речевые навыки, социокультурные процессы, языки, японский язык
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы использования культуроведческого и компетентностного подходов к обучению иностранным языкам и культурам, описываются научные принципы этих подходов, а также проблемы отбора аутентичного материала для кросскультурного соизучения иностранного языка учащимися различных образовательных учреждений. Методическое пособие предназначено для студентов, аспирантов, учителей и преподавателей высшей школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
15. Книга
Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве основы программы духовно-нравственного воспитания образовательного учреждения / Российская акад. естественных наук, Отд-ние социокультурных и цивилизационных проблем РАЕН, Изд. дом "Истоки" ; [авт.-сост.: И. А. Кузьмин, Л. П. Сильвестрова, М. Е. Соколова]. - М. : Изд. дом Истоки, 2011. - 158, [1] с. : ил., факс., табл. ; 22 см. - (Социокультурные истоки). - Библиогр.: с. 109-110, 150-157 и в тексте. - ISBN 978-5-86073-190-5 : 100-00.
Шифры: В74.26я81 - Р 36
Ключевые слова: виды воспитания, нравственное воспитание, духовно-нравственное развитие, образовательные программы, образовательные учреждения, истоковедение, социокультурный опыт, духовно-нравственное образование, педагогические технологии, методические рекомендации, учебные дисциплины, общеобразовательная школа, научно-методические пособия, образовательные стандарты
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Филоненко-Алексеева, И. Н.
Подвижные игры математического содержания для младших школьников : метод. пособие по подготовке и проведению / И. Н. Филоненко-Алексеева. - М. : Совет. спорт, 2010. - 114, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9718-0428-4 : 328-02.
Подвижные игры математического содержания для младших школьников : метод. пособие по подготовке и проведению / И. Н. Филоненко-Алексеева. - М. : Совет. спорт, 2010. - 114, [1] с. : ил., табл. - ISBN 978-5-9718-0428-4 : 328-02.
Авторы: Филоненко-Алексеева И. Н.
Шифры: 74.262.21, В74.26я81 - Ф 55
Ключевые слова: математические игры, подвижные игры, математические подвижные игры, обучение математике, начальная школа, методические разработки, методические рекомендации, преподавание математики, младшие школьники, арифметика, обучение арифметике, обучение геометрии, геометрические фигуры, математические конструкторы, методика преподавания математики, начальная школа, обучение математике
Аннотация: Содержится более 200 подробных, пошаговых разработок игр математического содержания для младших школьников, которые могут использоваться как при изучении курса математики, так и во внеурочное время, способствуя не только лучшему усвоению учебного материала на уроках, но и закреплению полученных знаний.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Ушакова, О. Д.
16 сочинений о Родине с подготовительными материалами : 2-4 кл. : [подготовит. материалы для написания соч. Образцы готовых соч.] / О. Д. Ушакова. - СПб. : Литера, 2010 [т. е. 2009]. - 61, [2] с., [4] л. цв. ил. ; 22. - (Начальная школа - серия книжек - Поможет учить малышей и малышек!) (Начальная школа). - Кн. фактически издана в 2009 г. - ISBN 978-5-94455-912-8 : 94-00.
16 сочинений о Родине с подготовительными материалами : 2-4 кл. : [подготовит. материалы для написания соч. Образцы готовых соч.] / О. Д. Ушакова. - СПб. : Литера, 2010 [т. е. 2009]. - 61, [2] с., [4] л. цв. ил. ; 22. - (Начальная школа - серия книжек - Поможет учить малышей и малышек!) (Начальная школа). - Кн. фактически издана в 2009 г. - ISBN 978-5-94455-912-8 : 94-00.
Авторы: Ушакова О. Д.
Шифры: В74.26я81 - У 93
Ключевые слова: школьные сочинения, методики обучения, тема Родины, патриотическая тема, сочинения, начальные классы, стихи, проза, пословицы, поговорки, лексический материал, обучение языкам
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-2, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Королева, Г. В. (филолог).
Технология эффективного чтения / Г. В. Королева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 307 с. : ил., табл. - (Большая перемена). - На обл. авт. не указ. - ISBN 978-5-222-15385-7 (в пер.) : 179-74.
Технология эффективного чтения / Г. В. Королева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 307 с. : ил., табл. - (Большая перемена). - На обл. авт. не указ. - ISBN 978-5-222-15385-7 (в пер.) : 179-74.
Авторы: Королева Г. В.
Шифры: 74.268.1, В74.26я81 - К 68
Ключевые слова: преподавание чтения, начальная школа, обучение чтению, портретные слова, оценочные слова, метафорные слова, уроки риторики, уроки русского языка, качество чтения, эффективное чтение, изложение текста, работа с текстом, уроки чтения, учебные тексты
Аннотация: Рассказывается о новых формах организации учебной работы с текстом, позволяющих добиться того, чтобы с первого (единственного) прочтения информация текста была усвоена школьником на 100%. Книга включает в себя изложение уникальных методических приемов, фрагменты уроков в начальной школе, методологические рекомендации по изучению новых понятий и материалы для отработки, закрепления, контроля необходимых навыков работы с текстом по методу эффективного чтения. Книга адресована учителям 2-6 классов, репетиторам и родителям для обучения детей навыкам эффективного восприятия учебного текста и для подготовки учащихся к его устному или письменному пересказу.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Калинина, Л. В.
Предметная неделя английского языка в школе / Л. В. Калинина. - 4-е издание. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 173, [1] с. : ил., ноты. - (Библиотека учителя) (English). - На обл. авт. не указ. - Текст на рус., англ. яз. - Лит.: с. 171. (12 назв.). - ISBN 978-5-222-12947-0 : 127-38.
Предметная неделя английского языка в школе / Л. В. Калинина. - 4-е издание. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 173, [1] с. : ил., ноты. - (Библиотека учителя) (English). - На обл. авт. не указ. - Текст на рус., англ. яз. - Лит.: с. 171. (12 назв.). - ISBN 978-5-222-12947-0 : 127-38.
Авторы: Калинина Л. В.
Шифры: 74.268.19=432.1, В74.26я81 - К 17
Ключевые слова: предметные недели, английский язык, изучение языков, иностранные языки, массовая работа, внеклассная деятельность, внеклассная работа, внеклассные занятия, внеклассные мероприятия, конкурсы, соревнования, методика преподавания языков, методическая работа, методические материалы, методика проведения праздников, праздники, викторины, утренники, карнавалы, сценарии праздников, изучение английского языка, изучение иностранных языков, преподавание иностранных языков, преподавание английского языка, преподавание языков, обучение английскому языку, обучение иностранным языкам, обучение языкам
Аннотация: Дана методика организации массовой внеклассной работы по английскому языку в средней школе. Неделя английского языка в школе - это массовое учебное мероприятие, которое охватывает все ступени обучения: от младшего школьного возраста до старшего.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Черкезова, М. В.
Проблемы преподавания русской литературы в инокультурной среде : метод. пособие / М. В. Черкезова. - М. : Дрофа, 2007. - 318, [2] с. - (Российская академия образования - учителю). - ISBN 978-5-358-02832-6 : 188-76.
Проблемы преподавания русской литературы в инокультурной среде : метод. пособие / М. В. Черкезова. - М. : Дрофа, 2007. - 318, [2] с. - (Российская академия образования - учителю). - ISBN 978-5-358-02832-6 : 188-76.
Авторы: Черкезова М. В.
Шифры: 74.268.39(=411.2), В74.26я81 - Ч-48
Ключевые слова: преподавание литературы, иноязычная культура, инокультурная среда, литературное образование, анализ литературного произведения, литературные произведения, национальные школы, национальная культура, духовно-нравственное воспитание, патриотическое воспитание, полиэтнический контингент учащихся, дидактические материалы, методические рекомендации, методика преподавания литературы
Аннотация: Определены методологические основы преподавания русской литературы в иноязычной и инокультурной среде, специфика содержания, структура и методика ее преподавания учащимся, для которых русская литература является инокультурной.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, гб23(д)-1
Информация об экземплярах