Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.53; В74.202' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Дистанционное обучение: как организовать учебу дома и не сойти с ума / Розалинда Вайзман, Дуглас Фишер, Нэнси Фрей, Джон Хетти. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2021. - 239 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Мел рекомендует). - Приложение: с. 229-233. - Библиография: с. 235. - ISBN 978-5-9614-2763-9 (в пер.). - ISBN 978-1-0718-3832-7 (англ.) : 916-72. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вайзман Р., Фишер Д. М., Фрей Н., Хэтти Д. А.
Шифры: 74.202.53, ст74.202 - Д 48
Ключевые слова: онлайн-обучение, школьники, дистанционное обучение, дистанционное образование, обучение детей, организация пространства, планирование времени, планирование учебной активности, ментальные установки, организация учебного процесса, организация учебной работы, планирование времени
Аннотация: Все мы оказались в 2020 году в сложной ситуации: школьников перевели на дистанционное обучение, родители разрывались между работой и учебой детей. Этот период заканчивается, но уроки, которые мы из него вынесем, пригодятся нам и в обычной жизни. Авторы этой книги, педагоги и эксперт-психолог, предлагают проверенные временем инструменты для организации учебного пространства, планирования времени и учебных активностей, которые помогут ребенку не только не отстать, но и вырваться вперед на дистанционном обучении, по какой бы причине он его ни выбрал.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Гендина, Н. И. (1953-).
Информационный и метапредметный подходы в системе общего образования в контексте информационной культуры личности : монография / Н. И. Гендина. - Москва : Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018. - 312 с. : табл. ; 24 см. - Библиография: с. 291-301. - Предметный указатель: 308-309. - Тематический указатель познавательных пятиминуток: с. 310. - ISBN 978-5-9500443-1-1 : 200-00, 700 экз.
Информационный и метапредметный подходы в системе общего образования в контексте информационной культуры личности : монография / Н. И. Гендина. - Москва : Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018. - 312 с. : табл. ; 24 см. - Библиография: с. 291-301. - Предметный указатель: 308-309. - Тематический указатель познавательных пятиминуток: с. 310. - ISBN 978-5-9500443-1-1 : 200-00, 700 экз.
Авторы: Гендина Н. И.
Шифры: В74.202, В78.07 - Г 34
Ключевые слова: информатизация среднего образования, среднее образование, общее образование, ФГОСы, информационная культура, информационная культура педагогов, информационная культура школьников, информационная компетентность, формирование информационной культуры, формирование информационной компетентности, познавательные пятиминутки, пятиминутки, разработки занятий, практические занятия, школьные познавательные пятиминутки
Аннотация: В монографии впервые представлено теоретическое осмысление глубинных преобразований, происходящих в системе общего образования под воздействием становления информационного общества и процессов информатизации. Доказывается, что информационная культура и информационная компетентность обеспечивают эффективность различных видов деятельности педагогических работников, а высокий уровень информационной культуры педагогов является залогом ее успешного формирования у юных граждан страны. Отличительной особенностью монографии является включение в ее состав моделей познавательных пятиминуток, с помощью которых учителя могут вести формирование информационной компетентности и информационной культуры учащихся, конкретно и наглядно демонстрировать учащимся метапредметный характер информационных знаний и умений, раскрывать их роль в освоении не только отдельной учебной дисциплины, но и для решения широкого круга познавательных задач.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Трайнев, В. А.
Новые информационные коммуникационные технологии в образовании : информационное общество, информационно-образовательная среда, электронная педагогика, блочно-модульное построение информационных технологий / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2008. - 318 с. : ил. - На 4-й с. обл. авт.: Трайнев В. А. - д.т.н. и д.э.н., проф., Теплышев В. Ю. - д.т.н., акад.-секретарь Междунар. акад. наук информации, информ. процессов и технологий, Трайнев И. В. - к.э.н., проф. - Библиогр. в тексте и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-91131-763-8 : 347-79.
Новые информационные коммуникационные технологии в образовании : информационное общество, информационно-образовательная среда, электронная педагогика, блочно-модульное построение информационных технологий / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев ; Ун-т информатизации и упр. - М. : Дашков и К°, 2008. - 318 с. : ил. - На 4-й с. обл. авт.: Трайнев В. А. - д.т.н. и д.э.н., проф., Теплышев В. Ю. - д.т.н., акад.-секретарь Междунар. акад. наук информации, информ. процессов и технологий, Трайнев И. В. - к.э.н., проф. - Библиогр. в тексте и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-91131-763-8 : 347-79.
Авторы: Трайнев В. А.
Шифры: 74.202.53, В74.202 - Т 65
Ключевые слова: информационные технологии, коммуникационные технологии, информационное общество, электронная педагогика, дистанционные технологии, интернет-технологии, дистанционное обучение, телекоммуникационные спутниковые технологии, педагогические технологии, информатизация образовательных процессов, информационно-образовательная среда, преподавательская практика, повышение квалификации, образовательные технологии, информатизация обучения
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах