| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
LIBNET\0000929174 |
| 005 |
Дата корректировки |
20201206205154.7 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-9500443-1-1 |
| d |
Цена |
200-00, 700 экз. |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
19181010d2018|||||||y0rusy0189 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a|||||||000zy |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Информационный и метапредметный подходы в системе общего образования в контексте информационной культуры личности |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
монография |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Н. И. Гендина |
| b |
Общее обозначение материала |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА) |
| d |
Дата издания |
2018 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
312 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
табл. |
| d |
Формат |
24 см |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 291-301 |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Предметный указатель: 308-309 |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Тематический указатель познавательных пятиминуток: с. 310 |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В монографии впервые представлено теоретическое осмысление глубинных преобразований, происходящих в системе общего образования под воздействием становления информационного общества и процессов информатизации. Доказывается, что информационная культура и информационная компетентность обеспечивают эффективность различных видов деятельности педагогических работников, а высокий уровень информационной культуры педагогов является залогом ее успешного формирования у юных граждан страны. Отличительной особенностью монографии является включение в ее состав моделей познавательных пятиминуток, с помощью которых учителя могут вести формирование информационной компетентности и информационной культуры учащихся, конкретно и наглядно демонстрировать учащимся метапредметный характер информационных знаний и умений, раскрывать их роль в освоении не только отдельной учебной дисциплины, но и для решения широкого круга познавательных задач. |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Библиотечное дело |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Теория библиотечного дела |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
информатизация среднего образования |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
среднее образование |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
общее образование |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
ФГОСы |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
информационная культура |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
информационная культура педагогов |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
информационная культура школьников |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
информационная компетентность |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
формирование информационной культуры |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
формирование информационной компетентности |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
познавательные пятиминутки |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
пятиминутки |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
разработки занятий |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
практические занятия |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
школьные познавательные пятиминутки |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
В74.202 |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
В78.07 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Гендина |
| b |
Имя |
Н. И. |
| f |
Даты |
1953- |
| g |
Полное личное имя |
Наталья Ивановна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Тюменская ОНБ |
| c |
Дата составления |
20181010 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20181010 |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| j |
Шифр хранения |
В74.202 |
| i |
Авторский знак |
Г 34 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Котельникова |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20190124 |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201901 |