| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
SKBR/16b9e320-fece-4728-918c-07fe0016bf19 |
| 005 |
Дата корректировки |
20230112125154.6 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-9614-2763-9 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| b |
Уточнения |
рус. |
| d |
Цена |
916-72 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-1-0718-3832-7 |
| b |
Уточнения |
англ. |
| 035 |
Другие системные номера |
__ |
| a |
Идентификатор записи |
RU/ГПНТБ России/KNIGA/74.202/Д 48-621098190 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20210617d2021 m y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
1_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| c |
Язык оригинала |
eng |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Дистанционное обучение: как организовать учебу дома и не сойти с ума |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Розалинда Вайзман, Дуглас Фишер, Нэнси Фрей, Джон Хетти |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Альпина Паблишер |
| c |
Издательство |
Альпина.дети |
| d |
Дата издания |
2021 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
239 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл. |
| d |
Формат |
22 см |
| 225 |
Серия |
2_ |
| a |
Серия |
Мел рекомендует |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Приложение: с. 229-233 |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 235 |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Все мы оказались в 2020 году в сложной ситуации: школьников перевели на дистанционное обучение, родители разрывались между работой и учебой детей. Этот период заканчивается, но уроки, которые мы из него вынесем, пригодятся нам и в обычной жизни. Авторы этой книги, педагоги и эксперт-психолог, предлагают проверенные временем инструменты для организации учебного пространства, планирования времени и учебных активностей, которые помогут ребенку не только не отстать, но и вырваться вперед на дистанционном обучении, по какой бы причине он его ни выбрал. |
| 454 |
Оригинал |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
The distance learning playbook for parents. How to support yours child's academic, social, and emotional develoment in any setting |
| f |
|
Rosalind Wiseman |
| 1 |
|
700 1 |
| a |
|
Wiseman |
| g |
|
Rosalind |
| b |
|
R. |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
онлайн-обучение |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
школьники |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дистанционное обучение |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дистанционное образование |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
обучение детей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
организация пространства |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
планирование времени |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
планирование учебной активности |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
ментальные установки |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
организация учебного процесса |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
организация учебной работы |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
планирование времени |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
74.202.53; ст74.202 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Вайзман |
| b |
Имя |
Р. |
| g |
Полное личное имя |
Розалинда |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Фишер |
| b |
Имя |
Д. М. |
| g |
Полное личное имя |
Дуглас Мейсон |
| f |
Даты |
1919-2009 |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Фрей |
| b |
Имя |
Н. |
| g |
Полное личное имя |
Нэнси |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Хэтти |
| b |
Имя |
Д. А. |
| g |
Полное личное имя |
Джон Аллан |
| f |
Даты |
1950- |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20220321 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20220601 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
Д 48 |
| j |
Шифр хранения |
74.202.53 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Дистанционное обучение. Как организовать учебу дома и не сойти с ума, 2021 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
ООФиК/Волкова |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20221024 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202211 |