Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Жукова, Н. С. (1924-2014).
Уроки логопеда : исправление нарушений речи : [улучшение дикции и артикуляции, развитие памяти и речевой культуры, согласование слов в предложении : логопедическая методика постановки русской речи] / Надежда Жукова ; иллюстрации Евгении Нитылкиной. - Москва : Эксмо : #Эксмодетство, 2022. - 117, [1] с. : цв. ил., табл. ; 29 см. - На обложке: Лучшее учебное пособие от автора "Букваря". - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-46771-6 (в пер.) : 493-23. - Текст : непосредственный.
Авторы: Жукова Н. С.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - Ж 86
Ключевые слова: звуки, исправление речи, нарушения речи, артикуляция, дикция, постановка звуков, логопедические занятия, логопедические игры, логопедия, развитие речи, развитие детей, развитие памяти, развитие речевой культуры, логопедические упражнения, логопедические методики, правильная речь, постановка речи, свистящие звуки, шипящие звуки, сонорные звуки, произношение звуков, произношение слов, речевое внимание, развитие речевого внимания, нарушения речевого развития, нарушения звукопроизношения, звукопроизношение, дошкольники, дошкольный возраст, детская речь, речь, дошкольное обучение
Аннотация: Эта специализированная книга для исправления произношения настолько просто и обстоятельно написана, что пользоваться ею могут и логопеды, и педагоги, и родители. Несколько десятилетий научно-практической деятельности нашли свое воплощение в детальной разработке методик и приемов, позволяющих добиться уникальной чистоты речи у каждого ребенка, независимо от уровня запущенности, с которого придется начинать исправление. Специально разработанные упражнения позволяют концентрировать внимание на отработке одного конкретного звука, что значительно повышает эффективность занятий. Это тем более важно, что набор имеющихся у ребенка речевых дефектов может быть самым разным. Учебник "Уроки логопеда" решит речевые проблемы в любом возрасте научно, обстоятельно, кардинально и навсегда.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Жукова, Н. С. (1924-2014).
Логопедия : основы теории и практики : [система логопедического воздействия] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : ЭКСМО : #эксмодетство, 2021. - 282, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Поэтапное коррекционное обучение. Эффективная система). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-48294-8 (в пер.) : 493-23. - Текст : непосредственный.
Авторы: Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - Ж 86
Ключевые слова: логопедия, логопедические игры, логопедические занятия, логопедические упражнения, произношение, произношение слов, произношение звуков, развитие речи, речевое развитие, речевое внимание, развитие речевого внимания, нарушения звукопроизношения, звукопроизношение, дошкольники, дошкольный возраст, детская речь, речь, дошкольное обучение, игровое обучение, исправление речи, дефекты речи, недостатки речи, недостатки произношения, дошкольная логопедия, нарушения речевого развития, недоразвитие речи, замедленное развитие речи, младший школьный возраст, задержка речевого развития, олигофрения, задержка психического развития, нарушения слуха, ранний детский аутизм, РДА, медико-психологические проблемы, ранняя диагностика, медицинская коррекция, коррекционное обучение, коррекционная педагогика, психическое развитие, усвоение русского языка, дизонтогенез речи, онтогенез речи, речь дошкольников, понимание речи, экспрессивная речь, формирование устной речи, устная речь, связная речь, пересказ текста, коррекционно-воспитательная работа, развитие памяти, развитие внимания, развитие мышления, развитие моторики, общее недоразвитие речи, ОНР
Аннотация: В книге "Логопедия" представлена система логопедического воздействия, которая опирается на поэтапность усвоения детьми родного языка. В пособие включены практические материалы, которые при соблюдении предложенной последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами-логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Харланова, А. В.
Скороговорки и многоговорки : учебное пособие : [массаж лица, дыхательные упражнения, настройка голоса, открытое звучание на гласных звуках] / А. В. Харланова. - Москва : Проспект, 2020. - 36, [1] с. : ил., портр. ; 21 см. - Библиография: с. 36 (7 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9988-0904-0 : 82-42, 1000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Харланова А. В.
Шифры: 74.57я7, 82.3(2=411.2)-418я7, ст74я7 + ст84.2(2=411.2)я7 - Х 21
Ключевые слова: сценическая речь, техника речи, дыхательная гимнастика, постановка голоса, расслабляющий массаж лица, активизирующий массаж лица, дыхательные упражнения, скороговорки, многоговорки
Аннотация: Не секрет, что красивая, правильная, грамотная речь обладает сильной энергетикой и всегда является неотъемлемой частью успеха. Благодаря сильному дыханию, свободе тела, плавной мелодике, четкой дикции, правильному ударению в слове люди добивались желаемого. Это происходит потому, что они научились контролировать свою речь. В некоторых культурах этому умению обучают с малых лет. А людей определенных профессий, таких как политиков, бизнесменов, менеджеров по продажам, рекламщиков, даже специально учат определенным образом строить фразы для получения необходимого результата. К сожалению, не всегда хватает времени для тренировки правильной речи, а профессия обязывает. Например, конференция на носу, доклад на публику или выход на сцену, а разогреться человек не успевает. Производить впечатление, убеждать, говорить, чтобы все слышали, надо, но ходить с охриплым горлом или вообще лишиться голоса не хочется. Что делать? В этой книге собраны приемы и упражнения, которые помогут быстро расслабить или активизировать мышцы лица, разогреть тело, настроить голос и улучшить дикцию перед публичным выступлением.
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Жукова, Н. С. (1924-2014).
Логопедия : основы теории и практики : [система логопедического воздействия] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - Москва : ЭКСМО : #эксмодетство, 2020. - 282, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Поэтапное коррекционное обучение. Эффективная система). - 3000 экз. - ISBN 978-5-699-48294-8 (в пер.) : 486-17. - Текст : непосредственный.
Авторы: Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - Ж 86
Ключевые слова: логопедия, логопедические игры, логопедические занятия, логопедические упражнения, произношение, произношение слов, произношение звуков, развитие речи, речевое развитие, речевое внимание, развитие речевого внимания, нарушения звукопроизношения, звукопроизношение, дошкольники, дошкольный возраст, детская речь, речь, дошкольное обучение, игровое обучение, исправление речи, дефекты речи, недостатки речи, недостатки произношения, дошкольная логопедия, нарушения речевого развития, недоразвитие речи, замедленное развитие речи, младший школьный возраст, задержка речевого развития, олигофрения, задержка психического развития, нарушения слуха, ранний детский аутизм, РДА, медико-психологические проблемы, ранняя диагностика, медицинская коррекция, коррекционное обучение, коррекционная педагогика, психическое развитие, усвоение русского языка, дизонтогенез речи, онтогенез речи, речь дошкольников, понимание речи, экспрессивная речь, формирование устной речи, устная речь, связная речь, пересказ текста, коррекционно-воспитательная работа, развитие памяти, развитие внимания, развитие мышления, развитие моторики, общее недоразвитие речи, ОНР
Аннотация: В книге «Логопедия» представлена система логопедического воздействия, которая опирается на поэтапность усвоения детьми родного языка. В пособие включены практические материалы, которые при соблюдении предложенной последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами-логопедами, дефектологами и воспитателями логопедических садов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Степанова, О. А.
Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении: организация и содержание : учебное пособие : [для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования] / О. А. Степанова. - Москва : Форум, 2020. - 126, [1] с. : табл. ; 21 см. - Библиография: с. 81-85 (61 название). - ISBN 978-5-91134-348-4 : 522-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Степанова О. А.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - С 79
Ключевые слова: ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, логопедия, дошкольники, развитие речи, логопедическая работа, развитие речи дошкольников, профилактика нарушений речи
Аннотация: Цель пособия - раскрыть современные модели организации логопедической работы в ДОУ, пути оптимизации взаимодействия в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и семьи ребенка, имеющего недостатки речи. В нем представлены научно-методические и практические подходы, в соответствии с которыми организуется диагностическая, профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми. В приложение включены нормативно-правовые и нормативные документы, на которых базируется логопедическая работа в ДОУ. Адресуется студентам учреждений высшего и среднего профессионального образования, слушателям системы дополнительного профессионального образования, специалистам органов управления образованием и методических служб, администрации, учителям-логопедам и воспитателям ДОУ.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Анищенкова, Е. С.
Исправление звукопроизношения у детей : пособие для родителей и педагогов / Е. С. Анищенкова. - Москва : АСТ, 2020. - 190, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-17-115921-4 : 137-50, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Анищенкова Е. С.
Шифры: 74.57я7, В74.57я7 - А 67
Ключевые слова: звукопроизношение, логопедические упражнения, дефекты речи, исправление речи, детская речь, логопедия, произношение звуков, постановка звуков, правильное звукопроизношение, дети, дошкольники, дошкольный возраст, младшие школьники, младший школьный возраст, развитие речи, логопедические занятия, коррекционная педагогика, развитие слухового восприятия, развитие слухового внимания, артикуляция, дикция
Аннотация: Пособие содержит занятия и упражнения для постановки отсутствующих или нарушенных в произношении звуков, автоматизации их в речи, а также для развития слухового восприятия и внимания. Их выполнение способствует не только формированию правильной артикуляции и дикции, но также направлено на формирование интонационно-мелодической стороны речи ребёнка. Пособие предназначено для родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений и логопедов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Ямбург, Е. А. (1951- ).
Искусство просвещать : практическая культурология для педагогов и родителей / Евгений Ямбург. - Москва : Бослен, 2020. - 414, [1] с. ; 21 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91187-363-9 (в пер.) : 556-38. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ямбург Е. А.
Шифры: 74в, В74 - Я 55
Ключевые слова: конфликтные ситуации, практическая культурология, исторические травмы, несчастная любовь, потеря жилья, сложные ситуации, сложные жизненные ситуации, педагогическая культура, педагогическая публицистика, педагогические размышления, социальная педагогика, педагоги, профессионализм, профессионализм педагога, воспитание детей, любовь к детям, тема воспитания, тема педагогики, пьесы
Аннотация: Предназначение просвещения – укреплять достоинства человека, прививать способность к рефлексии, позволяющей избегнуть саморазрушения, и создавать нравственный климат. Но просвещать надо с умом. Эта книга – приглашение к совместному размышлению. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, мы порой запутываемся в трех соснах. Почему? Учитель, подобно врачу, видит симптомы заболевания, но, в отличие от медика, начинает их лечить, не задумываясь о причинах болезни. Происходит это оттого, что за каждым педагогическим затруднением стоит непросвещенность самого учителя, непроясненность для него фундаментальных вопросов культуры.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Пятница, Т. В.
Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т. В. Пятница. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. - 173, [1] с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. [167]-168 (32 названия). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-32476-9 : 374-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Пятница Т. В.
Шифры: 74.57я7, ст74.57я7 - П 99
Ключевые слова: логопедия, этиология, речевая патология, речевые нарушения, коррекция речи, нарушения интеллекта, сенсорные расстройства, двигательные расстройства, недоразвитие речи, ФФНР, ОНР, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, обучение детей, воспитание детей, нарушения письменной речи, дислалия, ринолалия, дизартрия, нарушения голоса, нарушения темпа речи, заикание, алалия, афазия, логопедическая работа, коррекционная работа, нарушения интеллектуальной деятельности, сенсорные нарушения, двигательные нарушения, нарушения слуха, нарушения зрения, интеллектуальная недостаточность, ДЦП, детский церебральный паралич, ЗПР, задержка психического развития
Аннотация: В пособии представлены данные о различных речевых нарушениях, этиологии, механизмах, симптоматике речевых патологий, путях их преодоления, статистические данные. Все сведения имеют вид таблиц, схем, диаграмм, иллюстраций и комментариев к ним. Выбранная форма изложения материала является наглядной, компактной, предусматривает создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной деятельности изучающих логопедию, способствует прочности запоминания, дает возможность использовать таблицы, схемы как справочный материал для логопедической практики.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / [Т. А. Аристова и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлевой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 201, [1] c. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 197-199 (36 названий). - ISBN 978-5-9925-1415-5 (в пер.) : 388-83, 700 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Аристова Т. А., Архипова Г. А., Боева Е. В., Божедомова Н. Ю., Бровина С. В., Егорова М. В., Коробкина Ю. Л., Мигурская А. П., Плетнева Е. Б., Сорочинская О. Н., Суменко Г. М., Ульянцева Л. Б.
Шифры: 74.57я7, В74я7 - К 68
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дизорфография, дисграфия, дислексия, коррекция нарушений, коррекция нарушений речи, логопедические занятия, логопедия, методические рекомендации, нарушения письменной речи, письменная речь, профилактика нарушений речи, тематическое планирование, учебные планы, учебные программы
Аннотация: Включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Гин, А. А. (педагог; 1958 -).
Стратегия выживания : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-пресс, 2018. - 168 с. : цв. ил., фот. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0) (Школа креативного мышления). - На титульном листе и обложке: Потрясающая книга для развития ума. - Библиография: с. 165-166 (66 названий). - ISBN 978-5-7755-3716-6 : 955-00, 2000 экз.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: 28.6я92, В74, ст28.6я92 + В74 - Г 49
Ключевые слова: выживание животных, грызуны, животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, медведи, насекомые, нестандартное мышление, повадки животных, природа, птицы, развитие мышления, рептилии, собаки, школы, школьники
Аннотация: Увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб15-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2, чз1-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Гин, А. А. (1958-).
Объяснить необъяснимое : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2018. - 158, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0). - 2000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 156-158 (72 названия). - ISBN 978-5-7755-3791-3 : 865-98.
Авторы: Гин А. А., Кавтрев А. Ф.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: занимательное естествознание, занимательные задачи, исследовательские задачи, креативное мышление, нестандартное мышление, нестандартные методы, открытые задачи, ПРИЗ, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческой жизни. Все задачи, включенные в книгу, оригинальны и составлены на основе реальных событий и фактов. Задачи изложены в занимательном стиле и сопровождаются интересными сведениями справочного характера, удивительными фактами, а также комментариями ученых. Авторами впервые предложена процедура решения исследовательских задач (ПРИЗ). Опыт решения задач школьниками с использованием этой процедуры показал ее эффективность. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством. В приложениях помещены методические рекомендации, как это лучше сделать.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Кислов, А. В. (1939- ).
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.024.1, В74 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи для детей, интеллектуальное развитие ребенка, творческие способности, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, развитие творчества, ТРИЗ, средний школьный возраст, старший школьный возраст, школьники
Аннотация: Второй сборник задач по ТРИЗ. Представлены разнообразные, доступные для детского восприятия изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские), с подробным методическим разбором хода решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами сборника и выполненные детьми. Представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Приведена таблица используемых аббревиатур и терминов. В приложении: матрица Альтшуллера, таблица выбора приемов устранения противоречий, условий (технических противоречий); типовые приемы устранения технических противоречий, или Список приемов, рекомендуемых при поиске выхода из противоречивых ситуаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Ханьшева, Г. В.
Скороговорки-повторялки. Работаем над дикцией / Галина Ханьшева, Александра Кустова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 31 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-28344-8 : 86-80.
Авторы: Ханьшева Г. В., Кустова А.
Шифры: 74.57, В74 - Х 19
Ключевые слова: артикуляционные упражнения, артикуляция, дети, дикция, логопедические упражнения, логопедия, младший возраст, младший школьный возраст, произношение слов, развитие дикции, развитие речи, скороговорки, средний возраст, средний школьный возраст, школьники
Аннотация: Если ваш ребёнок уже научился правильно выговаривать все звуки, самое время начинать работу над дикцией. Для этого прочитайте и разучите веселые скороговорки-болталки. Разучивание этих стишков станет увлекательным и полезным занятием для младших школьников и детей постарше. В новый сборник включены стишки третьей ступени сложности, которые помогут улучшить дикцию (отчётливо произносить слова и звуки с правильной артикуляцией), тем самым повысят разборчивость речи, поднимут самооценку и позволят избежать насмешек по поводу "каши во рту". К тому же навыки хорошей дикции сохранятся на всю жизнь! Книга содержит скороговорки на проговаривание многосложных слов, слов со стечением согласных (когда 2-4 согласных идут подряд), чередование различных артикуляционных позиций, которые очень полезны для развития подвижности языка.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Гин, А. А. (1958-).
Однажды в истории : потрясающая книга для развития ума : [книга для детей, родителей, учителей общеобразовательной школы и всех, кто интересуется историей] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита Пресс, 2017. - 151, [1] с. : ил., цв. ил., факс., портр., карты ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; [кн. 5]). - 1500 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 150-151 (95 названий). - ISBN 978-5-7755-3374-8 : 865-98.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст63.3(0)я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: автомобили, алхимия, араваки, берестяные грамоты, города, древние люди, занимательная история, занимательные науки, иллюзионисты, индейцы, исследовательские задачи, исторические сведения, креативное мышление, мавры, мамонты, мореплаватели, нестандартное мышление, открытые задачи, персоналии, полководцы, ПРИЗ, путешествия, развитие креативности, развитие мышления, решение исследовательских задач, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, троглодиты, умственное воспитание, умственное развитие, ученые, фокусники, художники, школьники, шумеры
Аннотация: Если вы любите неожиданные повороты изобретательного ума, блестящие догадки, творческий подход к жизни - эта книга для вас. В ней представлены истории, которые возникали по мере познания мира людьми, в форме открытых жизненных задач. Каждая такая история сопровождается разнообразными дополнительными фактами, которые делают книгу ещё и немножко "энциклопедией". Эта книга, как и другие книги увлекательной серии "Библиотека Мир 2.0", поможет вам развить свой творческий потенциал, стать креативным человеком, а значит, успешным, востребованным и в конечном счёте счастливым. Книга адресована любознательным подросткам и взрослым: родителям, учителям, стремящимся сделать свои уроки интересными, работникам системы дополнительного образования и всем, кто интересуется историей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб16(д)-1, гб2(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Коломейцев, П. Л. (1959-).
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Авторы: Коломейцев П. Л., Манске К.
Шифры: 74.50, В74 - К 61
Ключевые слова: аутисты, воспитание, воспитание детей-инвалидов, дети-аутисты, дети-инвалиды, дети с аутизмом, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дефектологическая психология, инклюзивное образование, милосердие, особенные дети, православная психология
Аннотация: Книга "Каждый ребенок - особенный" - это диалог священника, работающего с особыми людьми, дефектолога по образованию, и уважаемого педагога-дефектолога о том, каким может быть наше отношение к особенным детям, как нам стоит расценивать их особенности, об их удивительном значении для окружающих людей, путях интеграции в коллективы сверстников и в общество и перспективах инклюзивного образования в России. Книга адресована широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и психологам, а также священникам, семинаристам и студентам профильных вузов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Гин, А. А.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 729-73.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, птицы, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Книга "Хищники нападают" - вторая из серии "Библиотека Мир 2.0" - увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб1(д)-1, гб11(д)-1, гб16(д)-2, гб2(д)-1, гб21(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-3
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Томас, Г. (1961-).
Образование : очень краткое введение / Гэри Томас ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 165, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: Education / Gary Thomas. - 1000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-7598-1323-1 (в пер.) : 436-33.
Авторы: Томас Г.
Шифры: 74.03(0), В74 - Т 56
Ключевые слова: зарубежное образование, образование, развитие образования, школьное образование, школьные программы
Аннотация: Что значит "получить образование"? Равняется ли образование школьному обучению? Какие у образования дальнейшие перспективы развития? В своей книге Гэри Томас исследует важнейшие вопросы, столетиями разводившие педагогов по разные стороны баррикады. Образование непрерывно развивается - от платоновской Академии до современных школ, но проблемы остаются прежними: чему учить и как именно учить? Гэри Томас - преподаватель педагогического факультета Бирмингемского университета. В свое время он работал учителем и школьным психологом, а теперь его педагогические и научные интересы сосредоточены в области инклюзивного образования и социальных наук. Книга, написанная живым, ироничным и увлекательным языком, предназначена широкому кругу читателей - от специалистов в области образования до всех, кому довелось поучиться в разнообразных образовательных учреждениях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Пейли, В. Г.
Мальчик, который хотел быть вертолетом / Вивиан Гасси Пейли ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 222, [1] с. ; 21. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: The boy who would be a helicopter / Vivian Gussin Paley. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7598-1504-4 (в пер.) : 413-30.
Авторы: Пейли В. Г.
Шифры: 74.66, В74 - П 24
Ключевые слова: воспитание детей, дети, детская психология, замкнутые дети, личность ребенка, общение детей, педагогические приемы, ролевые игры, социальные педагоги, трудные дети
Аннотация: Книга Вивиан Пейли убедительно доказывает, что воспитатель - это творческая профессия, требующая как традиционно понимаемого интеллекта, так и интеллекта эмоционального, любви к детям, искреннего уважения к маленьким людям, которые, как оказывается, обладают навыками и умениями, утраченными взрослыми людьми. Иными словами, эта книга - гимн профессии. Удивительно просто от первого лица рассказана история мальчика, поначалу замкнутого в мире своей игры с вертолетом-игрушкой и упорно не желающего выходить из этого тесного, но надежного мирка. Подобные истории случаются с множеством детей, но далеко не всем выпадает счастье встретить чуткого человека, способного без педагогического насилия вывести ребенка на просторы широкого общения с другими людьми. Автор последовательно использует внешне простой педагогический прием, предлагая детям сначала рассказать свои истории, а потом разыграть их с привлечением сверстников в качестве исполнителей самых разных ролей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Гин, А. А.
Как не стать добычей : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 156, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 3). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 156-157 (65 назв.). - ISBN 978-5-7755-2377-0 (в обл.) : 690-69.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, птицы, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Книга "Как не стать добычей" - третья из серии "Библиотека Мир 2.0" - увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб1(д)-1, гб11(д)-1, гб16(д)-2, гб2(д)-1, гб21(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-3
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Гин, А. А.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2015. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 283-00.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, птицы, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Книга "Хищники нападают" - вторая из серии "Библиотека Мир 2.0" - увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах