Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\NLR\BIBL_A\011291354
005 Дата корректировки 20201206205125.4
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-7598-1504-4 (в пер.)
d Цена 413-30
021 № государственной регистрации __
b № документа 2016-90173
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19180320d2016||||||| 0rusy0189 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU|
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) #|||||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Мальчик, который хотел быть вертолетом
f Первые сведения об ответственности Вивиан Гасси Пейли ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство Издательский дом Высшей школы экономики
d Дата издания 2016
215 Физическое описание __
a Объем 222, [1] с.
d Формат 21
225 Серия __
a Серия Библиотека журнала "Вопросы образования"
300 Общие примечания __
a Общие примечания Заглавие и автор оригинала: The boy who would be a helicopter / Vivian Gussin Paley
300 Общие примечания __
a Общие примечания 1500 экз.
330 Аннотация __
a Аннотация Книга Вивиан Пейли убедительно доказывает, что воспитатель - это творческая профессия, требующая как традиционно понимаемого интеллекта, так и интеллекта эмоционального, любви к детям, искреннего уважения к маленьким людям, которые, как оказывается, обладают навыками и умениями, утраченными взрослыми людьми. Иными словами, эта книга - гимн профессии. Удивительно просто от первого лица рассказана история мальчика, поначалу замкнутого в мире своей игры с вертолетом-игрушкой и упорно не желающего выходить из этого тесного, но надежного мирка. Подобные истории случаются с множеством детей, но далеко не всем выпадает счастье встретить чуткого человека, способного без педагогического насилия вывести ребенка на просторы широкого общения с другими людьми. Автор последовательно использует внешне простой педагогический прием, предлагая детям сначала рассказать свои истории, а потом разыграть их с привлечением сверстников в качестве исполнителей самых разных ролей.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Образование. Педагогика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Социальная педагогика
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова воспитание детей
a Ключевые слова дети
a Ключевые слова детская психология
a Ключевые слова замкнутые дети
a Ключевые слова личность ребенка
a Ключевые слова общение детей
a Ключевые слова педагогические приемы
a Ключевые слова ролевые игры
a Ключевые слова социальные педагоги
a Ключевые слова трудные дети
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 74.66; В74
700 Автор _1
a Фамилия Пейли
b Имя В. Г.
g Полное личное имя Вивиан Гасси
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Архипова
b Имя А.
4 Код отношения Переводчик
g Полное личное имя Анастасия
4 Код отношения 730
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Филонович
b Имя С.
4 Код отношения Редактор
g Полное личное имя Сергей
4 Код отношения 340
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация NLR
c Дата составления 20180320
g Правила каталогизации RCR
801 Источник записи _2
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20180320
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 74.66
i Авторский знак П 24
901 Тип документа __
t Тип документа m
a Ответственный КиК/Трушникова
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20180320
969 Тип издания __
a Тип издания научное издание
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201804