Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Девяшина, М. Н.
Школа читательского мастерства, или Как читать хорошие книги с интересом и удовольствием / Девяшина М. Н. - 2-е издание, исправленное, дополненное. - Москва : Перо, 2023. - 246 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 245. - 200 экз. - ISBN 978-5-00204-946-2 : 641-98. - Текст : непосредственный.
Авторы: Девяшина М. Н.
Шифры: 74.268.3, В74.268.3 - Д 25
Ключевые слова: изучение литературы, педагогические технологии, развитие мышления, педагогика чтения, педагогика, руководство детским чтением, методика преподавания, образовательные технологии, анализ текста
Аннотация: В книге представлен многолетний опыт организации чтения и понимания текстов классической литературы (речь идёт о прозе) детьми 1 - 11 классов. Простым и доступным языком изложены техники и способы работы с художественным текстом, показаны варианты погружения в произведение. Такие занятия являются составной частью учебного процесса: учебные действия, освоенные ребятами в ходе образовательных игр, переносятся в урок, становятся основой деятельности при изучении произведений литературы (и существенно экономят время). Тем не менее, книга адресована не столько управленцам и учителям, сколько самому широкому кругу читателей: родителям, которым хочется, чтобы их ребёнок познал радость общения с хорошей книгой; бабушкам и дедушкам, которые могут организовать внукам счастье совместного чтения; старшим подросткам, вполне способным освоить простые способы подружиться с интересным человеком, написавшим книгу давным-давно, но разговаривающим с тобой о важном сейчас, - автором книги.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30-1, гб5-1
Информация об экземплярах
2. Подборка
bookCover
Мурин, Д. Н. (1929- ).
Моя судьба - литература и школа : [статьи] / Дмитрий Николаевич Мурин. - Санкт-Петербург : Страта, 2022. - 271 с. : портр. ; 20 см. - (Учителю русской литературы). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907476-92-9 : 597-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Мурин Д. Н.
Шифры: 83.3(2=411.2), 74.268.3 - М 91
Ключевые слова: литературоведческие статьи, литературоведческие очерки, очерки, статьи, публицистика, воспоминания, филологи, учителя, литературное творчество, преподавание литературы
Аннотация: Автор позволил себе взглянуть на собственный пройденный педагогический путь учителя, методиста, филолога. Статьи, помещенные в книге, охватывают тридцать лет. Думается, что современному учителю есть смысл оглянуться на прошлое во имя движения в будущее. В книге три раздела. В первом автор осмысливает сам себя в контексте профессии и, отчасти, вне ее. Во втором помещены статьи обобщающего характера о литературе и ее времени. В третьем - о методике изучения литературы в школьном варианте. Книга адресована учителям литературы всех видов образовательных учреждений, студентам филологических факультетов педагогических вузов, всем читателям, интересующимся культурно-историческим прошлым.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб1-1, гб11-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Раппопорт, Р. В.
Читай не хочу : что мешает ребенку полюбить книги / Римма Раппопорт. - Москва : Индивидуум, 2021. - 255 с. ; 21 см. - (Нетревожный подход). - На авантитуле издательство латинскими буквами: Individuum. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 2000 экз. - ISBN 978-5-6045889-0-1 : 592-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Раппопорт Р. В.
Шифры: 74.92, 74.268.3, В74.92 + В74.268.3 - Р 23
Ключевые слова: литература, чтение, мотивация чтения, детское чтение, уроки литературы, интерес к чтению, любовь к чтению
Аннотация: "Книга - источник знаний", "книга - лучший товарищ" - эти утверждения знакомы каждому, и было бы странно оспаривать их в аннотации. Но что делать, если ваш ребенок не хочет дружить с литературой, ненавидит сочинения и приносит домой низкие отметки? Как привить любовь к чтению без насилия над личностью? Нам становится страшно, когда дети дают отпор русским писателям, - но почему? И как побороть эти страхи? Что стоит в первую очередь поменять в себе родителям? И зачем нужен шелест бумажных страниц тем, кто родился в XXI веке? Учительница русского языка и литературы, автор образовательного сайта "Мел" Римма Раппопорт ищет ответы на эти вопросы всю жизнь. Она знает, как трудно это бывает, - и как ребенок, выросший в писательской семье; и как педагог в современной школе; и как родитель. "Читай не хочу" - квинтэссенция заботливого подхода к воспитанию, помноженная на здравый смысл, опыт десятков преподавателей и насущные проблемы детей, выбирающих между Блоком и тиктоком.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Квашнина, Е. С.
Я иду искать : интерактивный практикум / Елена Квашнина. - Москва : Библиомир, 2019. - 235 с. : цв. ил. ; 20 см. - Содержит ссылки по QR-коду. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9500720-6-2 : 841-68. - Текст : непосредственный.
Авторы: Квашнина Е. С.
Шифры: 78.38, 74.268.3, В78.38 + В74.268.3 - К 32
Ключевые слова: школьные игры, библиотечные игры, чтение, уроки чтения, работа с книгой, читательские дневники, читательский интерес, детское чтение
Аннотация: Книга включает творческие мастерские, которые помогут библиотекарям и учителям попробовать новые приемы в работе с книгой, задействовать при этом разные органы чувств, показывает потенциал литературных настольных игр для развития речевых практик, навыков работы в команде, современные форматы читательских дневников и технологию их создания. Сегодня сделать ребенка со-участником образования, помочь ему ощутить себя частью со-бытия, созданного вокруг книги и чтения, - важнейшая задача для учителя и библиотекаря. Автор предлагает мастер-классы, идеи для игр, творческие задания, предназначенные как для индивидуальной, так и для групповой работы в библиотеке, в школе, на уроке или занятии. Формат издания - один из наиболее востребованных сегодня, он позволяет задействовать интересный иллюстративный материал. Книга адресована широкому кругу читателей, но в первую очередь - учителям, библиотекарям, музейным работникам, педагогам дополнительного образования, организаторам читательских "детских программ".
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Кулибина, Н. В.
Методика обучения чтению художественной литературы : монография / Н. В. Кулибина. - Москва : Флинта, 2018. - 300, [1] с. : ил., портр., табл. ; 21 см. - (Уроки чтения для всех!). - Библиография: с. 231-238 и в подстрочных примечаниях. - Приложение: с. 239-298. - ISBN 978-5-9765-3628-9 : 450-67, 500 экз.
Авторы: Кулибина Н. В.
Шифры: 74.268.3, В74.268.3 - К 90
Ключевые слова: авторские методики, художественные тексты, коммуникативная деятельность, когнитивная деятельность, лингводидактическое осмысление, цифровая образовательная среда, методика преподавания литературы, преподавание литературы, художественная литература, понимание текстов, восприятие литературы, восприятие художественного текста, продвижение чтения, преподавание чтения, уроки литературы, любовь к чтению
Аннотация: В монографии представлена авторская методика обучения чтению (пониманию) художественной литературы на очных занятиях и в цифровой среде. Понимание рассматривается как один из важнейших аспектов владения языком. Монография содержит не только теоретический материал (филологические, психологические/психолингвистические и методические основы обучения пониманию художественных текстов), но и методические рекомендации по внедрению научных положений в учебный процесс, а также большое число примеров (иллюстраций) из письменных и поликодовых сценариев уроков чтения. Для школьных и вузовских русистов, преподавателей русского языка как иностранного/неродного, аспирантов и студентов филологических факультетов. Монография будет полезна специалистам-гуманитариям широкого профиля, а также квалифицированным читателям, интересующимся проблемами понимания при чтении.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Ягодинцева, Н. А. (1962-).
Литературно-творческий практикум / Н. А. Ягодинцева ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный институт культуры", Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников. - Челябинск : ЧГИК, 2016. - 99 с. : табл. ; 21 см + День литературы : газета. - 2018, № 1 (255). - Список литературы: с. 99 (17 названий). - 350-00, 200 экз.
Авторы: Ягодинцева Н. А.
Шифры: 74.268.3, 78.374.3 - Я 30
Ключевые слова: библиотечное обслуживание, библиотечные мероприятия, литературная самодеятельность, литературные кружки, преподавание литературы, школьники, литературные мероприятия, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, работа с молодежью, молодежь, игровое обучение, работа с детьми, литературные игры
Аннотация: Приведены литературные игры и различные упражнения, направленные на развитие творческих способностей для разновозрастной аудитории. Издание будет полезно руководителям литературных объединений, библиотекарям, учителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Чудакова, М. О. (1937-).
Литература в школе: читаем или проходим? : [книга для учителя] / Мариэтта Чудакова. - 2-е изд., стер. - Москва : Время, 2014. - 286, [1] с. ; 21 см. - (Диалог). - 3000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9691-1259-9 (в пер.) : 299-33.
Авторы: Чудакова М. О.
Шифры: 74.268.3, В74.26 - Ч-84
Ключевые слова: восприятие книги, восприятие литературы, литература, литературное образование, методика преподавания литературы, моральные понятия, одобрение, осуждение, преподавание литературы, русская классическая литература, школьная программа, эстетическое воспитание
Аннотация: Книга выдающегося российского филолога и историка литературы Мариэтты Чудаковой адресована тем, "кто готов хотя бы попробовать резко изменить характер преподавания литературы и русского языка в сегодняшних российских школах". Чудакова озабочена далеко не только судьбой учебного предмета под названием "литература" - ее мысль гораздо шире: стремиться к тому, чтоб окончившие школу умели мыслить, не шли на поводу у демагогов, не приучались ненавидеть других людей; не торопились в моральных оценках, критически относились как к всеобщему одобрению, так и к всеобщему осуждению. "При чем тут мы?" - воскликнут учителя литературы. Очень даже при чем. Потому хотя бы, что, похоже, - БОЛЬШЕ НЕКОМУ.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб23-1, гб25-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Актерский тренинг для детей : [от 4 до 14 лет] : мастер-класс от лучших педагогов / [авт.-сост.: Ирина Феофанова]. - М. : АСТ : Астрель : ВКТ, 2012. - 347 с. : ил. ; 21. - Библиография: с. 345-346 (13 названий). - ISBN 978-5-17-069912-4 (АСТ). - 978-5-271-30599-3 (Астрель). - 978-5-226-04901-9 (ВКТ) : 380-85.
Шифры: 85.334, ст85.334 - А 43
Ключевые слова: детские театральные кружки, актерские тренинги, дети-актеры, дети, творческие способности, сценическая речь, актерские тренинги, актерское мастерство, театральные студии
Аннотация: Вы мечтаете о том, чтобы ваши дети блистали на экране и покоряли Голливуд? Или хотя бы о том, чтобы не боялись выходить к доске? Тогда это книга для вас! Она поможет всем родителям и педагогам в развитии творческих способностей детей от 4 до 12 лет. Лучшие преподаватели студии Ирины Феофановой поделятся с вами секретами своего мастерства. Вы вместе с детьми сможете овладеть основами сценической речи, искусством двигаться по сцене и изображать различные эмоции. Особые приемы помогут ребенку избавиться от "зажатости" и стеснительности.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11-1, гб4(д)-1, иск-3, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Сарабьян, Э.
Актерский тренинг по системе Станиславского : интеллект, воображение, эмоции. Метод действенного развития / Эльвира Сарабьян. - М. ; Владимир : АСТ : ВКТ, 2011. - 189, [2] с. ; 21 см. - (Золотой фонд актерского мастерства). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-17-070899-4 (АСТ) : 100-00.
Авторы: Сарабьян Э.
Шифры: 85.334, 88.3 - С 20
Ключевые слова: система Станиславского, актерские тренинги, тренинги внимания, тренинги воспоминаний, тренинги интеллекта, тренинги воображения, тренинги фантазирования, тренинги внутренних видений, тренинги эмоций, искусство общения
Аннотация: Предлагаемый в этой книге тренинг нужен каждому, кто хочет добиться мастерства в общении любого рода: публичных выступлениях, спорах, дискуссиях, лекциях и в каждодневных беседах между людьми. Эта книга рекомендуется всем, кто хочет получить в руки инструмент для развития умения убеждать, быть интересным собеседником. Актер, психолог, оратор, руководитель, продавец. Пройдя этот тренинг, каждый сможет отшлифовать свое мастерство убеждения и искусство общения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Актерский тренинг для детей : [от 4 до 14 лет] : мастер-класс от лучших педагогов / [авт.-сост.: Ирина Феофанова]. - М. : АСТ : Астрель : ВКТ, 2011. - 347 с. : ил. ; 21. - Библиография: с. 345-346 (13 названий). - ISBN 978-5-17-069912-4 (АСТ). - 978-5-271-30599-3 (Астрель). - 978-5-226-04901-9 (ВКТ) : 229-57.
Шифры: 85.334, ст85.334 - А 43
Ключевые слова: детские театральные кружки, актерские тренинги, дети-актеры, дети, творческие способности, сценическая речь, актерские тренинги, актерское мастерство, театральные студии
Аннотация: Вы мечтаете о том, чтобы ваши дети блистали на экране и покоряли Голливуд? Или хотя бы о том, чтобы не боялись выходить к доске? Тогда это книга для вас! Она поможет всем родителям и педагогам в развитии творческих способностей детей от 4 до 12 лет. Лучшие преподаватели студии Ирины Феофановой поделятся с вами секретами своего мастерства. Вы вместе с детьми сможете овладеть основами сценической речи, искусством двигаться по сцене и изображать различные эмоции. Особые приемы помогут ребенку избавиться от "зажатости" и стеснительности.
Экземпляры: Всего: 11, из них: гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25(д)-2, гб3-1, гб30(д)-2, гб4(д) орф бп-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Станиславский, К. С.
Работа актера над собой : работа над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика / К. С. Станиславский. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2010. - 408 с. - (Актерская книга). - ISBN 978-5-93878-827-5 : 444-00.
Авторы: Станиславский К. С.
Шифры: 85.334 - С 76
Ключевые слова: зрелищные искусства, мастерство, актеры, сценическая речь, сценические костюмы, сценическое движение, эмоции, общение, воображение, подсознание, система Станиславского, дневники, сценическое внимание, эмоциональная память, сценическое самочувствие, сценическое искусство, режиссеры, персоналии, театральная деятельность, актерское мастерство, актерские способности, актерское искусство, актерская деятельность
Аннотация: В книге последовательно изложено содержание системы К. С. Станиславского, раскрывается ее практический смысл и значение. Рассказано о сценическом самочувствии актера. Для студентов театральных вузов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Станиславский, К. С. (1863-1938).
Актерский тренинг : работа актера над ролью / К. С. Станиславский. - М. : АСТ, 2010. - 473 с. - (Золотой фонд актерского мастерства) (Актерский тренинг). - ISBN 978-5-17-064485-8 : 247-00.
Авторы: Станиславский К. С.
Шифры: 85.334 - С 76
Ключевые слова: система Станиславского, актерское искусство, театральные постановки, сценические образы, театральная культура, театральная деятельность, театрально искусство, театральное мастерство, театральное творчество, театральные актеры, театральные деятели, театральные роли, актерское мастерство, актерские тренинги, персоналии, режиссеры, театральные режиссеры
Аннотация: Как работать над ролью актеру, а над спектаклем - режиссеру? Как актеру прийти к полному слиянию с ролью? Как не "заиграть" роль, не потерять найденные нюансы при каждом очередном ее исполнении? Труд "Работа актера над ролью" великого мастера сцены К.С.Станиславского дает ответы на все эти вопросы. Раскрывает объективные закономерности творческого процесса и намечает пути и приемы творчества, которые могут быть с успехом использованы многими актерами и режиссерами.
Экземпляры: Всего: 2, из них: иск-2
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Цукасова, Л. В.
Театральная педагогика : принципы, заповеди, советы / Л. В. Цукасова, Л. А. Волков ; ред. д.ист.н. С. В. Цукасов ; предисл. проф. В. И. Михеева ; вступ. ст. к.иск. А. С. Тимофеевой. - Изд. 3-е, доп. - М. : URSS : ЛИБРОКОМ, 2009. - 191 с. - На 4-й с. обл. авт.: Л. В. Цукасова - доц., Л. А. Волков - народ. артист РСФСР. - Лит.: с. 171, 187 и в подстроч. прим. - ISBN 978-5-397-00324-7 : 147-00.
Авторы: Цукасова Л. В.
Шифры: 85.334 - Ц 85
Ключевые слова: актерское искусство, театральное образование, теория драматического театра, творческие компоненты, высшее театральное образование, выразительные средства, искусство режиссера, история драматического театра, русский драматический театр, персоналии, режиссеры, театральные режиссеры, театральные режиссеры, актерское мастерство, профессионализм, сценическое искусство, сценическое мастерство, театральные репетиции, репетиции
Аннотация: Представлено педагогическое наследие известного театрального режиссера Леонида Андреевича Волкова. Глубокий профессионализм и педагогическое новаторство, отличающие его творческое наследие, дают определенные стимулы для дальнейшего развития отечественной театральной школы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Шолпо, И. Л.
Как научить подростка читать? : практические советы учителю литературы 5-7-х кл. / Инна Шолпо. - М. : ЛомоносовЪ, 2009. - 617, [5] с. : ил. ; 18. - (Школа завтра). - На 4-й с. обл. авт.: И.Л. Шолпо, доц. - Библиогр.: с. 13 и в подстроч. прим. - Др. кн. авт. на 4-й с. обл. - ISBN 978-5-91678-010-9 : 220-33.
Авторы: Шолпо И. Л.
Шифры: 74.268.3, В74.26 - Ш 78
Ключевые слова: школьники, воспитание культуры чтения, литература, средняя школа, преподавание литературы, литературное чтение, культура чтения, приобщение к чтению, художественный вкус, литературное творчество
Аннотация: Что мешает нашим детям получать удовольствие от чтения? Ученики девятого класса не могут объяснить значения слов «мятежный» или «безотрадный». Среди слов, неизвестных ученикам 5-6-х классов, не только «бадья», «вьюнок», «борозда», «ставни», «шпилька», но и «дородный», «лоснящийся», «клокотать», «лазурный». Чтение классической литературы для современного подростка аналогично чтению текстов на иностранном языке. Так что же делать? Пути решения проблемы подскажет эта книга.
Экземпляры: Всего: 26, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-2, гб23-1, гб23(д)-1, гб25(д)-3, гб3-2, гб30(д)-2, гб4(д)-2, гб5-1, орф-1, цдб аб1(д)-1, цдб аб2(д)-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Райан, П.
Актерский тренинг искусства быть смешным и мастерства импровизации : для всех, кто хочет стать такими как Чарли Чаплин, Аркадий Райкин, Гарик "Бульдог" Харламов, Джим Керри / Пол Райан ; [пер. на рус. яз. В. Полищук]. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2009 (макет 2010). - 313 с. - (Золотой фонд актерского мастерства). - Загл. и авт. ориг. на англ.: The Art of Comedy: Getting Serious about Being Funny/ Paul Ryan. - ISBN 978-5-93878-976-0 : 140-00.
Авторы: Райан П.
Шифры: 85.334 - Р 18
Ключевые слова: актерское искусство, актерские кадры, психологические тренинги, актерское искусство, актерские тренинги, комедии, разговорный жанр, смех, юмор, комики, комическое искусство, актерские импровизации, актерские упражнения, скетчи, юморески, юмористические сценки
Аннотация: Эта книга сделает вас успешным комическим актером. Знаменитый тренинг Пола Райана, авторские упражнения, техники и игры откроют и разовьют в вас необходимые способности, научат создавать и развивать комедийный образ, "зажигать" импровизацию и превращать драматическое в комическое. Но самое главное - вы научитесь создавать атмосферу искренней радости, юмора, веселья, куража и отдыха от встречи с таким неповторимым актером, как вы.
Экземпляры: Всего: 2, из них: иск-2
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Кипнис, М.
Актерский тренинг : более 100 игр, упражнений, и этюдов, которые помогут вам стать превоклассным актером / Михаил Кипнис. - М. : АСТ ; СПб. : Прайм-Еврознак ; Владимир : ВКТ, 2009. - 247, [2] с. - Библиогр.: с. 249 (21 назв.). - ISBN 978-5-17-054726-5. - 978-5-9713-8913-2. - 978-5-93878-771-1. - 978-5-226-01061-3 : 138-00.
Авторы: Кипнис М.
Шифры: 88.4, 85.334 - К 42
Ключевые слова: актеры, актерское мастерство, актерское искусство, актерские тренинги, актерская деятельность, психологические тренинги, психотренинги, актерские игры, актерские упражнения, игры-драматизации, игры-драмы, психодрамы, психодрамотерапия, физиогномика, пантомимика, мимика, драмы-дилеммы
Аннотация: О том, как развить свой творческий потенциал, способность к импровизации, умение создать убедительный образ и особую атмосферу, работать в контакте с любым партнером.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
17. Подборка
bookCover
Создание актерского образа : хрестоматия / сост. Д. Г. Ливнев. - М. : ГИТИС, 2008. - 153, [3] с. - (ГИТИС - студентам. Учебники. Учебные пособия). - Биогр. справ.: с. 148-154. - ISBN 978-5-91328-028-2 : 261-36.
Шифры: 85.334 - С 58
Ключевые слова: сценическое мастерство, актеры, театральное искусство, искусство перевоплощения, театральные образы, выразительные средства, биографические справки, персоналии, актерские способности, актерское искусство, актерское мастерство, актерское творчество, актерская деятельность, театральные актеры, актерские образы, роли, актерские образы
Аннотация: Представленный в хрестоматии материал - отрывки из произведений выдающихся мастеров сцены: режиссеров, актеров, педагогов, критиков - наиболее последовательно раскрывает один из основных вопросов сценического творчества - процесс перевоплощения актера в образ.
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Создание актерского образа : теоретические основы / [сост. и отв. ред. Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев]. - М. : ГИТИС, 2008. - 223, [1] с. - (ГИТИС - студентам. Учебники. Учебные пособия). - ISBN 978-5-91328-026-8 : 325-60.
Шифры: 85.334 - С 58
Ключевые слова: сценическое мастерство, актеры, театральное искусство, искусство перевоплощения, театральные образы, выразительные средства, биографические справки, персоналии, актерские способности, актерское искусство, актерское мастерство, актерское творчество, актерская деятельность, театральные актеры, актерские образы, роли, предлагаемые обстоятельства, восприятие, воображение, актерские образы
Экземпляры: Всего: 1, из них: иск-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Ильина, Н. Д.
Предметная неделя литературы в школе. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 253 с. - (Библиотека учителя). - ISBN 978-5-222-12948-7 : 151-25.
Авторы: Ильина Н. Д.
Шифры: 74.268.3, В74.26 - И 46
Ключевые слова: преподавание литературы, литературные вечера, литературные викторины, литературные игры, литературные клубы, литературные конкурсы, литературные портреты, литературные праздники, литературные путешествия, литературные сценарии, литературные турниры, литературные кружки, тема русского языка, тема письменности, литературные ринги, писатели, поэты, литературное творчество, методика преподавания литературы
Аннотация: Практические советы как сделать предметную неделю разнообразной по формам проведения мероприятий.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Обучение литературе в средней школе : метод. пособие / Л. В. Байбородова [и др.]. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 232 с. - (Библиотека учителя литературы). - ISBN 978-5-691-01586-1 : 144-04.
Авторы: Байбородова Л. В., Белкина В. В., Павлова И. С., Харисова И. Г.
Шифры: 74.268.3 - О-26
Ключевые слова: преподавание литературы, изучение литературы, литературные знания, литературные путешествия, литературные сценарии, литературные композиции, русское красноречие, методика преподавания литературы
Аннотация: Рассмотрены особенности организации занятий по литературе в различных условиях в разновозрастных группах
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-3
Информация об экземплярах